Дирижабли пассажирские: Удобство и роскошь пассажирских дирижаблей

Содержание

Удобство и роскошь пассажирских дирижаблей

  • История
    • Быт и жизненный уклад
    • Войны
    • Изобретения
    • Личности
    • События
  • Мифы
  • Моя планета
    • Общество, культура, традиции
    • Удивительные места
    • Флора и фауна
    • Явления
  • Наука
    • Археология
    • Естественные науки
    • Космос
    • Технологии
  • Рекорды
  • В мире
    • Животные
    • Люди
    • Новости
    • Открытия

Поиск

Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries. ru
  • История
    • ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия

      Энн Ходжес — единственный известный человек, пострадавший от прямого попадания метеорита

      Клара — самый знаменитый носорог 18 века

      Модная римская обувь возрастом 2000 лет

      Откуда в русском языке появился мат?

  • Мифы
    • Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?

      Правда, что мухомор убивает мух?

      Правда ли, что носороги топчут огонь?

      «Правило пяти секунд» — правда или вымысел?

      Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?

  • Моя планета
    • ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления

      Как насекомые видят в темноте?

      Изначально морковь была фиолетового цвета

      Раньше на планете обитали пингвины-гиганты

      Парижский синдром — когда город влюбленных не оправдывает ожиданий

  • Наука
    • ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии

      Отпечатки ладоней возрастом 13 000 лет

      Это изображение Луны составлено из 50 000 отдельных фотографий

      Наглядно о том, почему скорость света не такая быстрая

      Это видео покажет, как выглядит звук

  • Рекорды

Крупнейший дирижабль Airlander 10 готовится к лётным испытаниям / Хабр

Проект одного из крупнейших дирижаблей гибридного типа и летательных аппаратов вообще, аппарата Airlander 10, успешно продвигается к завершению. В течение нескольких дней состоится первый тестовый полёт летательного аппарата британской компании Hybrid Air Vehicles. Одним из главных энтузиастов и инвесторов проекта является солист группы Iron Maiden Брюс Дикинсон.

Постройка дирижабля Airlander 10 была начата в 2009 году по заказу американских военных. Британская компания выиграла полумиллионный контракт на постройку гибридного летательного аппарата с целью ведения наблюдений с воздуха. После того, как у военных кончились деньги, Hybrid Air Vehicles выкупила опытный образец, и весной 2015 года перегнала его обратно в Англию.

В том же году проект успешно получил государственное финансирование в размере £2,5 миллионов. В сумме же постройка пробного образца обошлась в £60 миллионов ($100 миллионов).

Дирижабль имеет в длину 92 метра (что примерно равно длине футбольного поля), способен переносить полезный груз весом до 10 тонн и лететь без посадки до 5 дней подряд с командой на борту. Производитель утверждает, что в беспилотном режиме аппарат может держаться в воздухе до трёх недель.

Airlander 10 может приземляться даже в неподготовленных для этого местах, вплоть до приземления на воду. Дирижабль наполнен гелием, его максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Airlander 10 использует для полётов гибридную систему – он поднимается в воздух благодаря подъёмной силе, возникающей из-за его особой формы. Дирижабль такого типа тратит чуть больше топлива на единицу пути, чем классический, зато имеет большую скорость передвижения, сохраняя преимущества аппаратов легче воздуха – в частности, возможность приземлиться на любое достаточно плоское место. Как описывает свой аппарат представитель компании, это «смесь самолёта, дирижабля и немножечко — вертолёта».

Поначалу Airlander 10 будет использоваться в качестве развлечения для туристов, и для доставки габаритных и тяжёлых грузов в труднодоступные места. В планах компании – постройка ещё более крупного дирижабля, способного нести до 50 тонн полезного груза.

Солист группы Iron Maiden Брюс Дикинсон выступает в качестве соинвестора и активного участника проекта. Несмотря на борьбу со страшным заболеванием, он принимал участие в возрождении Airlander 10 и поиске дополнительных инвесторов для проекта. Брюс очень любит небо, и по совместительству также является пилотом гражданской авиации.

Это не единственный проект крыловидного дирижабля в мире, но в целом дирижабли не пользуются большим спросом.

Весьма удивительно и обидно, что в нашей, крупнейшей по площади, стране, где труднодоступных мест, которые необходимо развивать и осваивать, на порядки больше, чем в Великобритании, развитие дирижаблестроения практически не двигается. По крайней мере, новостей об этом мы получаем крайне мало. А история этого вида транспорта была в СССР достаточно богатой.

Ваш покорный тем более грустит по этому поводу, что не только является тайным поклонником этого романтичного вида транспорта, но и рос в подмосковном городе Долгопрудном, сформировавшемся вокруг советского предприятия «Дирижаблестрой».

К сожалению, по каким-то причинам, в России с момента исчезновения СССР было построено всего 13 дирижаблей.

Думаю, что многим читателям будет интересно узнать подробности текущих и планируемых проектов в этой области, в связи с чем мы приглашаем лиц, связанных дирижаблестроением, не таить в себе интересную информацию, а делиться ею с нами.

самолёты, вертолёты и забытые дирижабли

Как способ перемещения грузов и людей в нужную точку или хотя бы в заданном направлении воздушный транспорт появился в 20-м веке. До этого люди уже умели летать на воздушных шарах. Однако невозможность управлять аэростатами приводила к тому, что они летали туда, куда угодно ветрам, а не туда, куда хотели бы отправиться люди.

Весьма ярко эффективность воздушного шара как транспорта описана в романе Жюля Верна «Таинственный остров». Как известно, его героям, хотевшим убежать из осаждённого города, нужно было преодолеть по воздуху едва ли десяток километров. На практике вышло, что буря забросила их практически на другой край Земли, где героям пришлось всеми силами бороться за выживание.

Первые самолёты, которые начали активно строить в начале 20-го века, не давали поводов рассуждать о возможности создать такую отрасль, как воздушный транспорт.

Инженеры и лётчики мечтали не о грузах, а о том, чтобы удачно приземлиться и не повредить аэроплан.

Появление воздушного транспорта

С увеличением надёжности самолётов появились и мысли об их коммерческом использовании. Уже в 1910 году самолёт братьев Райт поработал курьером, доставив около 100 килограммов шёлка из магазина на дом покупателю. Понятно, что этот полёт носил рекламный характер, а его стоимость вряд ли была ниже стоимости перевезённого груза.

Примерно также начинались и коммерческие пассажирские перевозки. В том же 1910 мэр города Санкт-Петербург (не того, что в России, а того, что во Флориде), пожелал отправиться на самолёте в Тампу, расположенную примерно в 38 километрах южнее. По суше добраться в Тампу можно было за пять долларов. За полёт с чиновника содрали 400 – видимо, понимали, что заплатит он всё равно не из своего кармана.

Авиация развивалась быстро, и уже в 1919 году в Германии началось регулярное авиасообщение между Берлином и Веймаром. Чуть позже открылись линии Париж – Лондон и Париж – Брюссель. Так начиналось неумолимое развитие воздушного транспорта…

Виды воздушного транспорта

Самолёты

Львиную долю современных воздушных перевозок выполняют самолёты. В 2016 году они перевезли 3,7 млрд. пассажиров. На рынке грузоперевозок доля авиации невелика и не превышает 1 – 2%. Тем не менее, около трети товаров, продающихся через Интернет, перевозятся авиатранспортом.

Главное достоинство и особенность авиационного транспорта – скорость. На современном уровне развития авиации доставка грузов или пассажиров практически в любую, пусть и самую отдалённую точку земного шара, занимает максимум сутки. При этом современные авиалайнеры весьма комфортны. Для большинства пассажиров, не имеющих физиологических или психологических противопоказаний, даже серьёзный по длительности полёт может быть хорошим отдыхом.

Однако за скорость, как всегда, приходится платить, причём как в прямом, так и в переносном смыслах. Авиатранспорт – это дорого. Далее, современные вместительные и грузоподъёмные самолёты могут сесть далеко не на любую взлётно-посадочную полосу, то есть транспортное может значительно удлиниться за счёт финального отрезка маршрута, который нужно преодолеть по земле. Наконец, оформление документов и другие процедуры перед взлётом и после посадки иной раз приводят к тому, что чистое полётное время оказывается меньше, чем время, затраченное на дорогу до аэропорта и предполётные процедуры.

Несмотря на имеющиеся недостатки, авиатранспорт становится всё популярнее. Этому помогает высокая конкуренция среди перевозчиков, заставляющая снижать цены на билеты. Способствует выгодному для пассажиров ценообразованию и наличие лоукостеров – авиакомпаний, на рейсах которых пассажиры получают минимум комфорта и дополнительных услуг. Цены на билеты у лоукостеров иногда бывают в несколько раз ниже, чем аналогичные цены у традиционных авиакомпаний.

Что касается грузов, перевозимых на самолётах, то их можно условно разбить на несколько категорий:

  • почта. Перевозка постовых отправлений была широко распространена ещё пару десятилетий назад. Обычно авиапочту отправляли попутными пассажирскими рейсами;
  • скоропортящиеся товары. Разного рода деликатесные продукты, цветы, животных перевозят либо чартерами, либо также в качестве дополнительной загрузки для пассажирских самолётов;
  • негабаритные грузы. Перевозка крупных грузов сверхмощными самолётами стоит очень дорого, но услуга эта очень востребована. Иногда это просто единственная возможность доставить груз на место.

Таким образом, перевозки самолётами, со всеми их достоинствами, имеют ряд серьёзных недостатков, и вряд ли можно предполагать, что в обозримом будущем они смогут заменить наземный транспорт.

Вертолёты

Винтокрылые летательные машины поднялись в воздух чуть позднее первых самолётов – первые более или менее успешные полёты относят к 1907 – 1924 годам (историки техники до сих пор сомневаются, какой именно полёт можно считать первым).

Мощный толчок развитию вертолётной техники дал Игорь Сикорский. Ещё в России он разработал два варианта конструкции вертолёта, однако не смог воплотить их в жизнь из-за банальной нехватки денег. В Соединённых Штатах выдающийся авиаконструктор вновь обратился к теме вертолётов в конце 1930-х годов. И обратился удачно. Ему удалось создать целую линейку вертолётов с индексом S- . В неё входили как военные, так и гражданские машины.

Первыми ценили преимущества вертолёта как средства транспорта военные. Уже в 1930-х годах Генеральные штабы ряда стран заказал и конструкторам машины, способные взлетать и садиться вертикально. Это требование, по сути, подразумевало возможность зависать в воздухе.

Вертолёт оказался незаменимым транспортом в сложных и чрезвычайных ситуациях. Низкую (относительно самолётов) скорость вертолёты компенсируют отличной маневренностью. Способность же сесть практически на пятачок, а потом взлететь с него и вовсе не нуждается в комментариях.

Современные тяжелые вертолёты, способны переместить 40 тонн груза на 500 км за один рейс. Тем не менее, среди гражданских моделей больше ценится на грузоподъёмность, а маневренность. Именно это качество позволяет вертолётам занимать свою нишу в воздушных перевозках.

Немного забытой истории — Дирижабли

За последние несколько десятков лет мы привыкли, что воздушный транспорт – это самолёты и вертолёты. Ну, может быть, ещё разные диковинки вроде дельтапланов или экранопланов. А ведь ещё в 1930-х годах самолёты смотрелись довольно бледно на фоне дирижаблей – настоящих монстров воздушного океана. А потом дирижабли исчезли, оставшись лишь на иллюстрациях в технических журналах.

Дирижабли – летательные аппараты легче воздуха с двигателями – строили десятками. Они совершали трансокеанские перелёты, поражая зрителей на земле размерами, а пассажиров в воздухе роскошью. Существовала, помимо одиночных рейсов по всему миру, регулярная линия из Германии в Южную Америку.

Эпоха дирижаблей закончилась резко и по не до конца понятным причинам. Да, случилось несколько знаковых аварий.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург» в США

Но в те времена (перед Второй Мировой войной) аварийность обычного транспорта также была очень высокой. Дирижабли были пожароопасными, но уже был известен гелий и способы его промышленного получения. Огромные воздушные сигары были медленными, но крейсерская скорость даже современных контейнеровозов гигантов ещё меньше.

И самое главное: судно придёт туда, где есть порт. Поезд – туда, где есть железная дорога. Автомобиль – туда, где есть хотя бы подобие обычной дороги. Дирижаблю же для причаливания нужна лишь мачта высотой несколько десятков метров, хоть в пустыне, хоть посреди тайги, хоть на полюсе.

Скорее всего, дирижабли стали жертвой технологической инерции. Во время Второй Мировой производство самолётов поставили на отлаженный поток. Дирижабли могли повредить целой отрасли вместе с её смежниками. Время энтузиастов-одиночек прошло, а государствам было не до дирижаблей – мир вступил в атомную эру. Небесная слава проходит так же, как и земная…

Airshipsonline: Дирижабли: R.100

Статистика
Длина 709,5 футов (1929) уменьшен до 695 футов (1930)
Диаметр 133.5 футов
Скорость

Крейсерская 64 миль / ч

Зарегистрировано Максимальная скорость 81 миль / ч, ограничена 70 миль / ч

Двигатели

6 x 650 л. с.

Объем 5, г. 156 000cft

После завершения R101, R.100 внимательно следили, будучи инновационным и современный корабль по сравнению с аналогами того времени. В смелое решение отойти от более традиционных цеппелинов линии дизайна были показаны в более овальных, обтекаемых и аэродинамических формах. форма обоих R.100 и R101. Это было еще в 1921 году во время Имперская конференция, когда генеральный агент А.Х. Эшболта в Лондоне для Тасмании, предложил Imperial Air Company.Идея что субсидия на доставку почты и предлагаемые пассажирские перевозки соединить Лондон с Южной Африкой, а также с Австралией и Новая Зеландия.

Этот план позже был адаптирован как часть Имперской воздушной связи 1924 г. Схема. В 1923 году Барнс Уоллис и сэр Деннисон Берни посетили компании Zeppelin во Фридрихсхафене, чтобы узнать, может ли соглашение встретить в коммерческой операции между компанией Zeppelin и компания Vickers.Этот план позже не был реализован. Это произошло после долгих размышлений и дальнейшего обсуждения того, что в 1924 году контракт между Burney-Vickers Group был заключен 1 Ноябрь 1924 г.

Принято решение о строительстве отдельными организациями. два корабля. Один из них будет построен Royal Airship Works и другое коммерческим подрядчиком. Контракт на R.100 человек был награжден Виккерс, считавшимся одним из лучших конструкторы дирижаблей, учитывая их историю с легче, чем самолет. Новая дочерняя компания Vickers, гарантия дирижаблей Компания была создана исключительно для постройки корабля. Это Правительство считало, что создание двух прототипов приводят к вдвое большему уровню инноваций по сравнению с традиционными линиями.И R.100, и R101 первыми начали строить дирижабли. в более аэродинамической форме, чем традиционные конструкции Zeppelin.

Британские конструкторы всегда пытались улучшить аэродинамику форма для повышения эффективности по сравнению с другими современными кораблями, R 80 является наиболее аэродинамичным кораблем. построено на сегодняшний день.

Дизайн и строительство

С Барнсом Уоллисом, использующим новые методы проектирования с помощью Невила Шуте Норвегия в качестве его руководителя калькулятор R.100 был разработан как уникальное и эффективное судно. Строительство R.100 началось на строительной площадке Howden. в 1927 году корабль проектировался так, чтобы он только вписывался в существующие сарай. Строительство корабля шло медленно из-за нововведений. добавлены устройства для сбора дождевой воды в верхней части судно. Кроме того, контракт с Vickers был на строительство корабля. по фиксированной контрактной цене.Было отмечено, что было соперничество между командами разработчиков R.100 и R101, подогреваемое комментариями сделано Невилом Шуте, Норвегия, но недавние исследования противоречат Эти виды. В рамках оригинальной дизайнерской концепции Barnes Уоллис спроектировал R.100 так, чтобы он был построен из всего лишь нескольких частей, насколько это возможно, с минимальным количеством машин, чтобы сократить потребность за дополнительные расходы.План состоял в том, чтобы спроектировать и построить корабль соответствовать запланированному контракту.

Общие Расположение р.100 (щелкните план, чтобы увеличить)

Общие Компоновка силовой машины (нажмите на план, чтобы увеличить)

Так как испытания в аэродинамической трубе показали что 16-сторонняя поперечная секция имела примерно такое же сопротивление, как и круговой, оба Р.100 и R101 использовали меньшее количество продольных балок по сравнению с предыдущими дирижаблями, чтобы упростить расчет напряжений. Тем не менее, расчет поперечных рамок потребовал ручной вычисление, которое заняло два или три месяца, чтобы произвести решение для каждого кадра. Тщательность расчетов напряжений был следствием новых критериев Министерства авиации для сильных сторон требуемый от дирижаблей, сформулированный в ответ на катастрофический разрушение конструкции R38 в 1921 г. Однако меньше продольных балки привели к появлению больших неподдерживаемых панелей ткани в конверт.

Барнс Уоллис создал каркас дирижабля, используя всего 11 стандартизированных составные части. 16 продольных балок образованы из трех труб. каждая, сформированная из полосок дюралюминия, намотанных в спираль и склепанных все вместе. Эти соединяли 15 многоугольных поперечных шпангоутов, которые удерживались в форме проволочной связкой, соединенной с центральным продольным балка, идущая по длине корабля.[1] Еще одно следствие новых правил расчета напряжений планера состоял в том, что использования подъемной силы газовых баллонов необходимо было найти. Решение Уоллиса этой проблемы позже привело к его новаторскому геодезический планер, фюзеляж и крыло для Wellesley, Бомбардировщики Веллингтона и Виндзора.

Было во время строительства фаза в Howden, которая поражает отложенные работы, в 1926, 1927 и 1928 г.К декабрю 1928 года корабль был готов на 80% и был надеялся, что сможет летать в начале 1929 года. в 1929 году были нанесены новые удары слесарями, и R.100 был не готов к испытаниям навеса до 3 июля 1929 г.

Лифты аэродинамически сбалансированный, но неуравновешенные рули. Когда дизайнеры узнали что R101 был оснащен серводвигателями по значительной цене по весу и деньгам они думали, что ошиблись и перепроверил свои расчеты.В конце концов они пришли к выводу, что их расчеты оказались верными: когда летали R.100, средства управления оказались легкими и эффективными, а его контрольные характеристики по сравнению с R101 Nöel Atherstone, Первый офицер R101.

R.100 построен подвесной с крыши своего сарая. Отдельные поперечные рамы были собираются горизонтально, затем поднимаются и подвешиваются на крыше направляющих перед тем, как сдвинуть их на место и прикрепить к смежные рамы продольными балками.Корабль остался приостановлено до тех пор, пока газовые баллоны не будут наполнены водородом.

К лету 1929 г. конструкция была почти завершена, и ее газовые баллончики были надуты. Следующий надувание газовых баллонов, наружное покрытие из льняной ткани окрашено с алюминиевым допингом был поставлен самолет на место, и она была завершена в начале ноября. Были проведены подъемные и дифферентные испытания. выйдет 11 ноября.

С завершенным прототипом R.100 имел конструктивные особенности, которые должны были быть включены в следующее поколение кораблей. Внутреннее пассажирское пространство было совершенно новый для дирижаблей и сильно отличался от этого который был разработан для R101.

Конкуренция между две проектные группы, но все же было замечено, что обе эти корабли были уникальными прототипами.В глобальном масштабе Имперская Схема дирижабля была крупнейшим проектом такого рода и в 1929 г. Единственным конкурентом была Германия с меньшим LZ127 «Graf Цеппелин «. Только после Гинденбурга и Граф Цеппелин II. примерно семь лет спустя был недавно разработан коммерческий пассажирский Дирижабли такого масштаба поднимаются в небо.

Силовая установка

Первоначально предназначалась для специальные двигатели для R.100, который будет работать на водороде и керосин, но после долгих лет работы выяснилось, что двигатель не разрабатывался вовремя, и было решено установить Beardmore Дизельный двигатель «Торнадо», который разрабатывался для Министерства авиации. для установки в R101. Однако на очень ранней стадии Торнадо был признан непригодным из-за его веса и других проблем. Уоллис окончательно остановился на использовании шести отремонтированных Rolls-Royce. Бензиновые двигатели Condor хоть и на топливе, с его нижней вспышкой точка, считалась пожароопасной в тропических условиях.[5] Двигатели находились в трех гондолах, каждая с одним двигателем. управление пропеллером трактора диаметром 17 футов (5,18 м) и вторым управляя толкающим винтом диаметром 15 футов (4,57 м). Двигатели движущиеся гребные винты толкача также были оснащены коробкой передач для обеспечения реверсивной тяги для стыковки дирижабля

Корабль спроектирован с всего 13 продольных балок по сравнению с предыдущими конструкциями до до 25, а значит, корабль стал легче. По завершении R.100 содержал 58 200 футов (11 миль) труб, 5 000 000 заклепок, 400 000 мелкие распорки, но в соответствии со спецификацией и Barnes Гений дизайна Уоллис, состоящий всего из девяти основных и 50 различных части.

Пробная Рейсы

Утром все тесты завершены. 16 декабря 1929 г.100 было вывезено из Howden Сарай, с просветом 9 футов с каждой стороны корпуса и всего 5 футов клиренс крыши. Ее первый полет был из ее конструктивного база, в Хаудене и далее в Кардингтон, как ее оперативный дом.

R.100 совершил свой первый полет утром 16 декабря 1929 г. После вылета из Хаудена в 07:53, она медленно полетела в Йорк, затем взяла курс на Королевский дирижабль. Работает в Кардингтоне, Бедфордшир, работает на пяти двигателях с тех пор. один из двигателей был остановлен из-за потрескавшейся воды куртка и завершение швартовки в 13:40.

На следующий день был совершен второй полет с целью полет в Лондон, но вскоре после того, как мачта соскользнула, полоса ткани отслоились от нижнего киля, и полет был ограничен круизом вокруг Бедфордшира, чтобы проверить реакцию системы управления, продолжительностью 6 ч. 29 мин.

На следующий день R.100 перевезли с мачты в навес №2. в Кардингтоне и работайте над изменением проводки, удерживающей крышку на месте началось: это продолжалось до 11 января 1930 года.

Во время испытания 16 января В 1930 году R.100 развил скорость 81,5 миль в час. На скорости проблема была внешнее покрытие стало очевидным: оно имело тенденцию к ряби и лоскут чрезмерно в виде стоячей волны. В течение четвертого полет 20 января был снят фильм об этом явлении, возникли из-за больших площадей неподдерживаемой ткани; Это также хорошо виден на некоторых фотографиях.

Еще один короткий рейс был совершено 20 января перед дальним полетом, начало в 09:38 27 января, когда R.100 соскользнул с мачты в Кардингтоне и закончился в 15:26 29 января, после более чем 53 часов в воздухе. В полет был вниз над юго-западом Англии, а затем вниз через Нормандские острова и вернитесь в Кардингтон.

После этого полета его вернули в сарай для работы на крышка, которую нужно унести.В то же время оригинальный восстановленный Двигатели Condor IIIA были заменены шестью новыми двигателями Condor IIIB и некоторый вес был устранен за счет уменьшения количества пассажиров проживание. К концу апреля работы были завершены, но 24 апреля его поймал порыв ветра, когда его выводили из сарай, повредив поверхности оперения. Ветер мешал ему быть заменен в сарае, поэтому он был пришвартован к мачте.Не было можно до утра вернуть в сарай на ремонт от 27 апреля. Ремонт занял больше времени, чем ожидалось, осталось 100 рэндов. в сарае до 21 мая, когда он совершил 21-часовой полет намеченного для проверки установки нового двигателя и доработок крышки. На этот раз рейс был на север Англии и до Халла. и ее родной город Хауден.

Первоначальные проблемы с дизайном заключались в том, что внешняя крышка могла волноваться. в полете, однако это не повлияло на характеристики судно.Также была небольшая проблема с аэродинамическими силами. действуя на хвост. Это было обнаружено при испытаниях в аэродинамической трубе, но был отклонен как аномалия масштаба.

По возвращении с испытаний внешнее покрытие и исследуя рябь, в полете 22-го В мае 1930 года R.100 был на ответном этапе испытаний, когда Офицеры были очень удивлены, получив сообщение по беспроводной связи с базы Кардингтон: «Я полагаю, вы знаете, что хвост пристегнут? »Офицеры ничего подобного не знали.

Давление воздуха вокруг корпус нарос, и кончик отломился. Дальнейшее за последняя рама прогнулась. Считалось, что это было сделано во время испытание на полной скорости, которое корабль проводил в течение 10 минут.


R.100 благополучно приземлился на Кардингтонская мачта в порыве ветра, ливня и солнечного света, а затем осторожно спустили на землю и вошли в сарай.
При осмотре в сарае выяснилось, что коническая секция света трубы из сплава погнулись, и была дискуссия о том, как лучше отремонтировать.
Было решено, что конструкторы и инженеры отрежут хвост и заменен более традиционным закругленным хвостом, и Таким образом, длина корабля сократилась на 15 футов (4 м

Некоторые говорят, что это умаляет от обтекаемой формы корабля, и изменил его красивый оригинальный дизайн и элегантный вид.

Интерьер — Люкс в рейсе

Двойная лестница вела вниз во внутреннюю столовую. Столовая и центральное пространство были галереи, в которых пассажиры могли получить доступ к жилью. По бокам располагались два больших панорамных окна, позволяющих двухуровневая прогулочная палуба, придающая интерьеру большой, открытый и легкое ощущение.

Посмотреть внутри R.100

Интерьер был другим опять же из настройки R101, идея заключается в том, что дизайн детали будут взяты с каждого дирижабля и использоваться в следующих поколение. R.100 мог перевозить 100 пассажиров на выбор. жилых помещений; расположение 14 двухместных и 18 четырехместных каюты были доступны.С двумя наборами окон двойной высоты в изогнутой форме по обе стороны от корабля давали свет двум наборы прогулочных палуб по обе стороны от пассажирского помещения.

Галерея ведет на верхнюю палубные каюты с видом на нижнюю прогулочную палубу. В столовая была внутренней по отношению к кораблю и могла вместить 56 пассажиров за один присест. Питание осуществлялось на электрической кухне. рядом со столовой, где еда проходила через большое окно обслуживающим персоналом к ​​посетителям.Подробнее можно найти в интерьере страница.

ул. Hubert

Канада действительно приняла участие в схеме имперского дирижабля во время Имперской конференции 1926 года, когда премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг, показав необычный энтузиазма, пообещал оказать Канаду помощь родная страна.Патриотический долг был не единственным, что у него было в разум — Кинг определенно рассчитывал на увеличение иностранного торговать, если программа прошла. Как ни странно, из всех Доминионов только Канада и Южная Африка проявили склонность к Схема дирижабля; хорошо отрепетированная презентация Министерства авиации несколько упала, так как Австралия, Новая Зеландия на этом stage, не были уверены в его ценности.

Несмотря на проблемы в доме общин, деньги были выделены на строительство дирижабля. база, аэропорт и причальная мачта на востоке Канады. Британские эксперты приехал в мае 1927 года, чтобы выбрать место; они посетили номер локаций в Онтарио, Квебеке и Атлантической Канаде, окончательно обосновавшись на клочке земли на южном берегу Монреаля, в районе Сен-Юбер, и официально объявив об этом решении в августе 1927 года.

Начались работы на аэродроме. почти сразу и первая доставка авиапочтой Санкт-Юбер состоялся в ноябре 1927 года. Это было также летом 1927 г., когда Министерство авиации решило отправить R.100 в Канаду, и R.101 в Индию. Швартовная мачта в Сен-Юбер была гигантской сооружение высотой шестьдесят метров, в котором заключена вся сложная техника необходим для швартовки, дозаправки и обслуживания будущих дирижаблей едет в Канаду. Проектные работы выполнены в Канаде Департаментом. общественных работ, а канадская Виккерс из Монреаля получила строительный договор. Для обеспечения надлежащего обращения и по запросу британских властей, небольшая команда из Королевской канадской Военно-морской флот провел восемнадцать месяцев обучения в Кардингтоне.

Также были сделаны приготовления, чтобы справиться с огромной толпой, 600 000 человек. человек или более, которые должны были собраться, чтобы увидеть R.100. В ожидании Канадская национальная железная дорога (CNR) провела дополнительную переход в Сен-Юбер; разработаны подробные правила дорожного движения и опубликованы в газетах; специальные рейсы в и из аэропорт были должным образом спланированы; и был создан специальный лагерь за шестьсот солдат, необходимых для управления движением и массовыми беспорядками.

Освещение в СМИ в Канаде было невиданным ранее; то CNR, Канадская Тихоокеанская железная дорога и другие группы начали наблюдение посты в ряде мест, как в Квебеке, так и в Монреале.Было решено, что двуязычные официальные комментаторы будут рукой, но только после значительного давления со стороны некоторые газеты и члены парламента Квебека. Причал Башня была окончательно завершена в мае 1930 года. Полет R.100 в Канаду изначально планировалось провести в мае или июне 1930 г., но было отложено. К сожалению, один из R.100 плавники были повреждены в апреле 1930 г., а хвостовой обтекатель корабля был поврежден в мае.К тому времени, когда они были отремонтированы, событие пришлось подождать до федеральных выборов в Канаде, в конце Июль.

24 часа Endurance Flight

25 мая R. 100 была помещена в сарай 1 для ремонта ее хвоста, и во время этого когда хвост был закруглен, и длина уменьшилась примерно на 15 футов, уменьшение исходной длины кораблей с 709.От 5 футов до до 695 футов. Также за это время в сарае было согласовано сэкономить вес для предстоящей поездки в Канаду, что некоторые из В верхних каютах были сняты койки и фурнитура.

25 июля, R.100 вышла из сарая, показав миру свои новые, более закругленное хвостовое оперение, а затем было переброшено на мачту Cardington. Была проведена подготовка к 24-часовому полету на выносливость для испытаний. внешнее покрытие, а также обращение с кораблем с новым хвостовой дизайн.R.100 покинул мачту Кардингтона в 19:02. вечером, и полетел над Мидлендсом, затем через Уэльс и над Ирландским морем. Затем корабль повернул на юг и заставил ее путь через Корнуолл и вниз к Нормандским островам Гернси и Джерси.

R.100 затем поверните на северо-восток и снова поднимитесь по Ла-Маншу и через южную часть Англии, чтобы вернуться в Кардингтон 26 июля, швартовка на мачте Кардингтона в 19:18, путешествие около 24 часов 16 минут.R100 успешно прошли испытания, и теперь должны были быть сделаны приготовления к поездке в Канаду.

Подробнее детали, с оригинальными кадрами R.100, любезно подаренными Роджером Доусоном его дедушка во время отпуска в Сент-Питер-Порт Гернси, 26 июля 1930 года.

Вояж в Канаду

После 7 успешных пробных полетов и полеты, проверяющие эффект пульсации внешнего покрытия, решение был сделан для трансатлантического полета или дальнего испытательного полета на одном из двух новых дирижаблей. Поскольку R101 был возвращен в Сарай № 1 для дальнейших изменений в конструкции для увеличения одноразовый подъемник R.100 должен был отправиться в Канаду, успешно пересек Атлантический океан в Монреаль к недавно возведенному мачта.

Корабль соскользнул с мачты Кардингтона в 02:48. утром 29 июля 1930 г. Первые два дня перехода были очень гладкими, и команда привыкла к обычному распорядку стандартных часов.К третьему дню корабль пролетел над Atlantic и направился вниз по побережью Ньюфаундленда.

См. Более подробную информацию смотрите в нашем видео о переходе через Атлантику

Трансатлантический проход проходил гладко, но дирижабль столкнулся с трудностями над проливом Святого Лаврентия. Valley пару раз.Рядом с l’Ile aux Coudres, на R.100 как никогда раньше трясло переменчивым ветром. А на трех плавниках и двигателях появилось много очень больших разрывов. пришлось остановить на восемь часов, чтобы можно было произвести ремонт. Жители Квебека, сорок тысяч или больше, приветствовали и приветствовали помахал, когда дирижабль медленно пролетел над головой.

Произошел второй инцидент ближе к Монреалю, так как R.100 летели сквозь грозовые тучи, и очень сильные восходящие потоки больше повредили ткань плавников.

Наконец-то прибыл R.100 на мачте Монреаля, 1 августа в 05.37 утра, после плавания. около 78 часов 49 минут; путешествие длиной 3364 мили.

Произведен временный ремонт в полете, а затем заменили крышку на мачте в Монреале.

Лучшее определение того, как был пришвартован дирижабль описан в книге Барри Кантримена «Р.100 в Канаде» 1982

“С полосы рассвета, показывающие в восточном небе R.100 [на ее первом приземлился в Канаде] сужающимися кругами кружил над Сен-Хубертом поле. За несколько минут до 5 часов она повернулась к причальная мачта.На пассажирской платформе стоял капитан-лейтенант. Пресси, десантник, и его помощник в кабинете управлять всем швартовным оборудованием… R.100 должен был клапан немного водорода, собрав почти 5 тонн дождя вода в балластных мешках. Когда она медленно приблизилась к головке мачты с востока на высоте около 500 футов, ее длина 900 футов швартовный трос петлями опускался к земле.Ее Кормовые двигатели были поставлены на задний ход. 14 мужчин Пресси, трое из которых следил за барабанами лебедки, позволял тросу разрядить статический электричество, чтобы избежать сильного удара. С не дуновение ветра главный провод был закреплен тремя наземными экипаж и соединены с кабелем ¾ дюйма, который был от вершины башни через причальный рычаг до места, определяемого по направлению ветра — дирижабли подошли к мачте голова к ветру.Наземный экипаж подал сигнал кораблю и башне. Когда двигатели еще немного ослабили, трос натянулся. В 5:13, как регулируемая, электрогидравлическая лебедка. медленно наматывал проволоку дирижабль сбросил свою первую воду балласт от шпангоута 3 в носовой части для сохранения ровного киля. В Парень с рысканием на 750 футов по правому борту был выплачен через 4 минуты вместе с тросом лебедки рыскания от основания башни и переносится к блоку захвата на одном из 24 бетонных блоков, расположенных под углом 15 ° интервалы на окружности круга радиусом 750 футов. Парень с рысканием порта упал и был схвачен ожидающими наземный экипаж и подсоединен ко второму тросу рыскания мачты. В последний двигатель остановился в 5:25, но корабль продолжал выпускать балласт, часть воды заливает наземный экипаж и те на пассажирской и прожекторной платформах. Механика комбинезона вылезли из машины с бесшумным двигателем, когда капля росы с корабля приблизился к причальной чаше.Пресси назвал «Корабль безопасным» в 5:37 в пятницу, 1 августа, когда таран сжался и заперся, позволяя дирижаблю свободно качаться. Причал в Рекордные 27 минут против 35 минут в Кардингтоне стали сигналом за аплодисменты тех, кто рано встает, и тех, кто остался всю ночь »(Countryman, 1982: 58-62)

По прибытии, Монреаль просто сошел с ума; под рукой были десятки VIP-персон и огромная толпа людей. Компании использовали визит для рекламы всего, от пива до сигареты; повсюду были вывески, не говоря уже об особых R.100 песен на английском и французском языках. Сорок шесть на девять метров Знак, установленный страховой компанией SunLife, был безусловно самым большим.

Два десятка самолетов перевезены экскурсантов сотнями. По некоторым оценкам, больше Посмотреть на выставку R.100 в Сент-Хуберте; три тысячи действительно имели возможность совершить поездку по дирижаблю, многие из них «Одалживание» сувениров по дороге. Визит может иметь было редким удовольствием, но полуметровая щель между трапами дирижабля а платформа башни напугала многих посетителей.

Экипаж признан героем для этого путешествия.

Команда побывала на банкетах и ​​приемах в их честь.Там тоже были банкеты, всего десять или около того, в Монреале и Торонто, где
Бёрни и представители Министерства авиации превозносили достоинства путешествия на дирижаблях и более тесное имперское сотрудничество. Две стороны не всегда сходились во взглядах; британские чиновники продвигали идеи министерства авиации, а Берни — свои. Все предложения помощи со стороны U.С. ВМС вежливо, но решительно отклонено федеральными властями;
В конце концов, это был день Канады. Новые тканевые панели для поврежденные ласты были изготовлены канадской компанией Vickers, которая также сделали некоторые внутренние ремонтные работы.

Было видно, что эта поездка будет началом многих переходов и началом коммерческих операции.13 августа 1930 г. R.100 должен был продолжить движение. «местный» рейс, где его с нетерпением приняли все города, которые она пересекла. Полеты над южным Онтарио, Квебек и Восточные городки были запланированы с самого начала, но пришлось отложить и изменить из-за повреждения плавники.

Онтарио Местный рейс

На 6.15 часов вечера 10 августа R.100 ушел с несколькими старшими офицерами, государственных чиновников и одного журналиста, всего восемнадцать человек. В течение следующих двадцати шести часов он пролетел над Оттавой, южной Онтарио, полуостров Ниагара и особенно Торонто, где R.100 вызвал ужасные пробки

Маршрут, по которому он проходил Оттова-Халл, Кингстон, Питерборо, Ошава, Торонто, Ниагарский водопад, Сент-Катаринс, Гамильтон, Берлингтон, Гарнанок, Прескот, Корнуолл и Монреаль.

Все отлично заработало, пока не вышел из строя редуктор одного из двигателей непосредственно перед швартовка, и есть подозрение, что поврежденные зубчатые передачи прилетели на путь вращающегося винта и повредил внешней крышки и проделав отверстие размером с кулак в 4-дюймовом поперечном трубку, а также сгибая ее. Двигатель быстро заглушили, и пропеллер, удерживаемый тормозом.

Ремонт не может быть произведен поскольку специальная вышка, необходимая для подъема двигателя, была уехал в Англию; R.100 пришлось лететь домой на пяти двигателях. из шести. R.100 вернулся в Англию 13 августа, когда тысячи подбадривал его; многие ожидали, что он вернется через несколько месяцы.

Вернуться в Кардингтон

16 августа 1930 г.100 заставили ее вернуться в Кардингтон и, пользуясь потоком залива, сумел сбить примерно на 21 час меньше времени вылета, прибывающего 16 августа 1930 года в 11.06 после 2995 миль и поездки на 57 часов 56 минут. Около 19 журналистов были приглашены в качестве пассажиров для обратного пути обратно в Соединенное Королевство. Было несколько проблемы по дороге домой, заметна потеря кухонного оборудования так как электрическая духовка была замкнута на обратном из-за попадания воды через ткань.Это означает отсутствие горячей еды, поэтому можно было подавать только холодные блюда. Некоторые молочные заводы Экипаж и журналисты заметили этот дискомфорт в течение 3 дней.

подробный трек возвращения R.100 в Кардингтон

По возвращении в Кардингтон общественной приемной было меньше, но около 200 машин и Появились тренеры.Экипажи поздравил лорд Томпсон когда они спустились с мачты. На швартовке сформировалась новая вахта. членов экипажа R101 под руководством Грэби Атерстоуна. Рано утром следующего дня, в воскресенье, 17 августа, высадка десанта был собран, и R. 100 был доставлен с мачты на землю. Затем корабль был осторожно помещен в сарай для осмотра и внимание переключилось на рейс R101 в Индию, который ожидался быть в конце года.Потому что многие члены экипажа фактически работали на обоих кораблях, большая часть передана перейти на R101

Финал Жизнь Р.100 1931-32

Немногое было написано R.100 после ее выхода на пенсию в сарае в августе 1930 г. и крах R101. Однако недавнее исследование, проведенное AHT член Брайан Харрисон раскрыл некоторые очень интересные факты, касающиеся последние дни корабля.

R.100 был возвращен ангар 17 августа 1930 года, и команда переключила свое внимание на R101 для следующей долгой поездки. Было отмечено плохое состояние R. 100 был по возвращении из поездки из Канады. Внешний укрытие было в плохом состоянии и могло расколоться, как и произошло. через реку Святого Лаврентия в обратном направлении. Учитывая крышка подходила к концу срока службы, ремонт обсуждался, и потребовались дополнительные расходы.Было решено что после переоборудования и ремонта обратный рейс в Канаду должен быть подготовлен в начале 1931 года.

На данном этапе Имперского Схема дирижабля, была лишь небольшая группа обученных офицеров чтобы прикрыть оба корабля. Однако с R102 на стадии планирования потребовалось бы больше экипажей, и обучение продолжалось. Это было заброшен, когда уничтожение R101 в октябре 1930 г. к решению прекратить все полеты в будущем.

R.100 был спущен на 11 декабря 1930 г. и «повесили» в сарае. Внешний крышки все еще находились на осмотре, но было видно, что они ухудшаются в местах. После запроса R101 Парламенту пришлось обсудить где будущее было за R.100.

Часть оригинального редизайна идеи были начаты в августе 1930 года.Документы и планы показать, что был достигнут прогресс в внесении изменений в R.100, чтобы снова снизить подъем. Одна из основных идей заключалась в том, чтобы удалить верхний ярус пассажирского салона, снимаем верхний ярус деревянные полы и деревянные панели, затем есть часть жилья переехал в расширенную внешнюю кабину за кабиной управления. С участием некоторая экономия веса, плюс возможность увеличения газового баллона над пассажирским помещением, это даст дополнительные 9.25 тонн. в лифте.

Была надежда, что путем размещения часть автомобиля внешне по отношению к кораблю, тогда это могло дать больше места в газовом баллоне, который находился непосредственно над пассажиром проживание. Это также позволило бы больше одноразового подъемника подходит для более коммерческих операций. Удалив большой пассажирские зоны и обзор использования R.100, было видно что новый класс кораблей, класс R102, считается более подходящим для перевозки большого количества пассажиров в соответствии с планом в моделях R.100 и R101.

Также планировалось, что R102 будет иметь некоторые из пассажирские помещения выступают из-под основного корпуса, и так что это можно было рассматривать как ранние концепции для части Планируется внешний курительный салон для R102.Пассажировместимость R102 было сочтено реальным 50 пассажиров и поэтому потенциальное сокращение количества кабин и конфигурации на пересмотренный R.100 был бы реалистичным в соответствии с планами как обнаружено.

В мае 1931 г. и правительство во главе с Рамзи Макдональдом обсудили варианты и их стоимость.Страна выходила из депрессии лет, но впереди еще долгий путь, и поэтому было много финансовых ограничения.

R.100 — Летающий авианосец

Весной и летом 1931 года коллектив Королевского дирижабля продолжал работать. для обслуживания и наблюдения за судном. Недавно были обнаружены документы которые показывают состояние корабля, плюс связанные с этим расходы в подготовке к дальнейшим полетам.

Планы на декабрь 1930 г. также разрабатывается для R.100, чтобы не только иметь перекомпоновку пассажирского помещения, но также иметь два люка, лебедки и подвесные рамы, прикрепленные из основного коридора для подключения до 4 самолетов Tiger Moth.

R.100 Концептуальный документ для перевозки самолета — нажмите, чтобы увеличить

Мы знаем, что было успешные испытания с R26 и R33 в качестве воздушного судна носителей, и экспериментальная работа с R33 рассматривалась быть переведенным в R.100. Планы были составлены, и идея что корректировки будут готовы для показа RAF Hendon в 1931 г.

R.100 был замечен как очень продвинутый для своего времени и в мире легче воздуха настоящая инновация. Настолько, что американское правительство предложил дешевый или даже бесплатный гелий, чтобы надуть корабль взамен за британское техническое ноу-хау и данные.Было заявлено, что Месторождения гелия были обнаружены в Канаде, и поэтому вариант предназначался для продажи корабля правительству Канады. Там было даже предположение, что гелий был обнаружен на Цейлоне и Сингапуре, в пределах Британской империи. В Канаде уже была мачта, с которой судно могло обслуживаться, и это считалось разумный вариант. Будущее корабля и сервиса было долгое время обсуждается, мнения высказывают множество людей за и против.

The три основных варианта:

1. Оставить корабль, отремонтировать крышку и продолжить проект, переходим на R102;

2. Сократите количество сотрудников с 850 до 300 на Королевском дирижабле. Работает и оставьте корабль для научных исследований до будущих планов можно было сделать;

3. Сдать проект в лом.

После долгих и упорных раздумий, в конечном итоге британское правительство не могло позволить себе чтобы сохранить проект, ни персонал в Кардингтоне. В мир выходил из глобальной финансовой депрессии, и проект такого масштаба не смогли найти финансовую поддержку ни со стороны частный или государственный сектор.

Расшифровка стенограммы Хансарда. на 21 декабря 1931 г .:

R.100 в палате общин. В среду, 2 декабря 1931 года.

Лорд Скоун:
спросил заместитель государственного секретаря по воздуху в палате общин дать оценку годовой стоимости сохранения каркаса Р.100 на основе «ухода и обслуживания» конечно было предпочтительнее продать каркас на металлолом

Заместитель государственного секретаря по вопросам авиации (сэр Филип Сассун):

Подсчитано, что затраты на материалы и рабочую силу необходимы. для сохранения каркаса R.100 на «уход и обслуживание» базис был бы приблизительно 1000 фунтов стерлингов в год в прямые обвинения. Однако это не учитывает оккупацию ангара дирижабля и других накладных расходов Королевского Завод дирижаблей.

Лорд Скоун:
спросил заместителя госсекретаря по авиации, какое использование предлагается делать из домов, офисов, ангаров, мастерских и производить водород завод в Кардингтоне; и какие годовые затраты на их содержание скорее всего привлечет?

Сэр П.Сассун:
Некоторые дома будут заняты уходом и обслуживанием. партия, а остальные будут переданы подходящим кандидатам на жилье размещение. Завод по производству водорода будет закрыт вниз, будет использоваться: офисы, ангары и мастерские больше не требуется для дирижаблей или для ухода и обслуживания party, все еще рассматривается.
Следовательно, годовая стоимость обслуживания не может быть точно указана. в настоящее время: вероятно, это будет около 4000 фунтов стерлингов.

Капитан сэр Уильям Брасс:
Может лев правильный. Участник говорит, будет ли водородный завод сохранить или продать?

Сэр П. Сассун:
Это сохраняется. Стоимость содержания водородной установки в его нынешнее состояние включено в цифру в 4 000 фунтов стерлингов.

Демонтаж R.100

R.100 был продан На металлолом и на работы ее начали разбирать 16 ноября 1931 года. Работы были закончены в феврале 1932 года. Внутренняя отделка. и фурнитура была продана, и каркас был продан за это было первоначально 627 фунтов стерлингов, но 100 фунтов стерлингов были вычтены, когда заключительный участок кольца, оставленный для тестирования, был исключен — окончательный цена 527 фунтов стерлингов. 00 оплачивается Elton Levy & Co. Ltd., 18 St Thomas Улица, Лондонский мост. Некоторые оригинальные кадры разборки можно увидеть Вот. Основным покупателем лома был Элтон Леви. Присутствие однако содержался в Кардингтоне, где продолжали работать около 300 человек. работать там. Несмотря на то, что корабль был списан, навесы и мастерские все еще оставались на месте для будущих планов.

Расшифровка стенограммы статья о посещении во время утилизации, опубликованная в журнале Flight Magazine 11 декабря 1931 года

Разрыв вверх R.100

ВОСПОМИНАНИЯ многих приятных визитов в Pulham. Хаудена и Кардингтона разбудила поездка в Королевский завод дирижаблей в четверг. 3 декабря, чтобы засвидетельствовать разрушение R.100 работниками господа Элтона, Леви и C0. Ltd.

Все предыдущие посещения станций дирижаблей характеризовались дух надежды и группа энтузиастов, полных веры в свои владеет воздушным мастерством и чрезвычайно убедителен в своих аргументах которым они поддерживали свою веру, всегда заставляли посетителя очень приветствуем, особенно если этот посетитель был готов к проявлять разумный интерес к теме дирижаблей.Более того восхитительный набор хозяев невозможно было представить, и аргументы, которые они использовали, если они еще не подтверждены практикой, до сих пор не опровергнуты.
Верно, что во время этих визитов иногда приходилось прощаться конкретному дирижаблю, который сделал себе имя, но пережил его полезность. В первую очередь приходит на ум старый доблестный R.33; и мудрость разбить ее, когда у нас не было другого дирижабля которые для обучения и практики экипажей все еще под вопросом. Сожаление чувствовалась и гибель R.36 с пассажирским салоном, было объявлено. По незавершенному каркасу не пролились слезы R.37, или интересный маленький R.80, или двое сдались Цеппелины, все они достались живодерам дирижаблей. В тех дней, всегда с нетерпением ждал чего-то большего и большего продвинутый.

Интерьер компании R.100 разобраны, показаны 1931 опытный «прокладка» поперечных кольцевых опорных проводов, чтобы избежать предыдущие проблемы «захвата» газового мешка.

The опускание носовой части Р.100 на землю

Экспериментальные крышки для диска центральной осевой балки и поперечные кольцевые опорные тросы установлены в июне 1931 г. — но никогда не использовался.Автомобиль с отдельным двигателем лежит на боку справа.

R.100 вроде бы соответствовал этим ожидания. Это правда, что она была экспериментальной, и в все только указывало путь к лучшему; но все же она сделала дважды лететь через Атлантику с легкостью, и она пережила ужасные испытание бури с сильными восходящими потоками воздуха. Она достигла хорошая сделка, и в то же время она задала много вопросов, на который можно было ответить только путем дальнейших испытаний и экспериментов.

По общему признанию, нация тоже в данный момент беден, чтобы продолжить эти расследования, но задается вопросом, неужели он настолько беден, что не мог позволить себе небольшое количество мужчин держать рамки в порядке до тех пор, пока переживания Германии и США; должен был позволить нам решить определенно стоит ли продолжать или закрывать вниз? Неужели нация такая бедная, что заплатили за какие-то 50 или 60 тонн лома дюралюминия считалось достаточным для лишить будущее возможности принять свободное решение?


Когда в прошлый четверг я вошел в сарай в Кардингтоне, раздался звук до ушей доходили молотки на работе. Затем, проходя по офисам В главном сарае мне встретился скелет огромного дирижабля. Прерыватели проработали неделю (w / com. 23.11.1931. — почти год после истечения срока первоначального контракта. RAA) и они уже нанесли значительный ущерб. Основные лонжероны и поперечные кольца все еще оставались на месте, свешенные с крыши.

Деревянные подпорки поддерживали пассажирский вагон и диспетчерскую.Пассажирские помещения стремительно демонтировались. Трап от носа до четверти были удалены целыми. Г-н Элтон, с которым я ехал из Лондона, сказал, что найдется для этого какое-то применение, и было бы жаль его сломать вверх. Я был удивлен, и какой приятный товарищ мистер Элтон является.

Я ожидал найти в нем что-то вроде Джека Кетча; но он кажется считать свое призвание в жизни благотворным трата. У него было много интересных историй о том, как он металл из самых неожиданных мест, где другие думали что он ни на что не годится, и сделал его доступным для дальнейшего служения человечеству. Я полагаю, что никогда не было ему пришло в голову, что у кого-то может быть сентиментальная привязанность за R.100 и почувствовать себя осквернением, увидев работающие топоры на ее некогда прекрасная дюралюминиевый корпус.
Он рассчитывал, что работа по переработке корабля в металлолом будет займет около трех месяцев. Бухты будут опускаться по одному на пол, и разбился так далеко, что топор, пила и паяльная лампа мог это сделать. Он думал, что паровой каток будет иметь использоваться для выравнивания основных балок до того, как они будут увезли.

По одну сторону сарая кровати, кухонное оборудование, столы. и т.д., все были аккуратно сложены. У кроватей всего по три ножки, сам каркас, поддержав четвертый угол. Oни легкие и прочные, и яхтсмены могут счесть их хорошей инвестицией. Меня скорее увлекла, использовала маленькая лестница. Полагаю, для лазания в верхние койки, что было бы приобретением, скажем, для библиотека. Некоторые участки каркаса можно утилизировать в неповрежденном виде, и были запросы на разделы определенных размеров.
Можно представить, что некоторые разделы могут служить полезными мостами. материал для геодезистов или исследователей, возможно, в Африке, которым необходимо легкость в сочетании с силой. Два из них уже были на полу, и некоторое время я наблюдал за рабочим с тяжелым Топор срезает более легкую лямку с балок.

Но это зрелище показалось мне слишком жестоким. и быстро отвернулся.Говорить про разбить бабочку на колесе! Один залив, я думаю, что это № 11 в корме от центра, останется для экспериментов.

Один центральное кольцо R.100 был сохранен и прикручен к задняя часть сарая 1 дверь. Он был сохранен для тестирования, и оставался на месте до 1937 года. Это фото было взято из отчет 1937 года.

Закрыть комплект крестовины на выпускном центральном кольце для испытаний 1937

Балка расположение крупным планом

Закрыть подробности, показывающие рабочие платформы тестирования рядом с фреймворком 1937

По бокам от него были большие диски ткани соединены радиальными полосами ткани с поперечными кольца. Кв. Ldr. Никсон объяснил мне, что эти диски были Экспериментируйте, чтобы предотвратить наматывание частей газового мешка провода. как они иногда были склонны делать. Различные эксперименты когда работа была остановлена. Снаружи сарая было большой каркас, обтянутый полотном из ткани. Под тканью проложили ряд проводов, к которым ткань была прикреплена на различных точки кусочками шнура.

Шнуры прикреплены к ткань различными способами. Это представляло собой экспериментальный альтернативы оригинальному способу крепления крышки к фреймворк, который неоднократно подвергался критике и в котором на самом деле, это привело к тому, что внутрь попал сильный дождь крышка. Эта панель несколько раз отсутствовала в любую погоду. месяцев, и ни одна из точек, в которых были прикреплены шнуры к нему слил вообще. Я заметил, что это показывает, насколько желательно было провести еще один эксперимент, и получил ответ: «что именно там R.100 мог бы пригодиться ».

Я вернулся в сарай как раз вовремя, чтобы увидеть носовую часть корабль спущен на землю. Поперечная была отключена из продольных. Опорные канаты, перешедшие шкивы в крыше и были прикреплены к весам на полу. разрыхлился, и вся секция со скрежетом упала на землю шум, который устрашающе эхом разносился по огромному сараю.Люк по которому экипаж и пассажиры обычно садились и выходили все еще покрытый тканью, и он вяло свисал вниз, как рот мертвого существа, пока носовая часть не откатилась вперед по этаж, и заставил люк закрыть. Я был в анатомии номера не раз, но мне они не нравятся. Я был рад уйти сарай и ужасная работа, которая в нем происходит.


Кардингтон следует свести к «уходу и обслуживанию» основа; но те, кто отвечает, позаботятся об этом месте и будут поддерживать навесы, мачта, водородная установка и т. д. в хорошем состоянии. Я верю, что причальную вышку будут использовать для экспериментов с воздушными змеями. Итак, если результаты настоящей работы по дирижабли, которые происходят в Германии и США, должны иметь эффект решения нас возобновить работу дирижабля, когда мы вышли национальный карман немного менее пуст, Королевский дирижабль будут готовы к использованию-.

У нас не будет дирижабля, и у нас не будет тренировочной команды. Цена лома дюралюминий будет израсходован — проглочен в огромной пасти наших национальных расходов. Так что если, например, Адмиралтейство крики для дирижаблей крейсеров как отличный показатель эффективности и экономия (что почти наверняка так и будет), мы придется начать строительство и обучение заново, возможно, под иностранное руководство, и, конечно, за большие деньги.

Однако сейчас 100 р. молока, и плакать над его судьбой было бы почти так же бесполезно как надеяться выплатить наш госдолг продажей дюралюминиевого лома.

Ф. А. де В. Р.



Верх

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Пассажиры

Проблемы, связанные с поведением пассажиров + Незаконное вмешательство

агрессивное / угрожающее поведение, причины (пьянство и т. Д.)), интерьер самолета, повреждения, оружие, действия по подавлению, запрошенная помощь полиции / пожарно-спасательной команды, требования, этническое происхождение, физическое описание человека (лиц), политическая принадлежность, наземные службы, оборудование аэропорта, травмы / ранения, безбилетные пассажиры

Проблемы со здоровьем

симптомы, первая помощь, салон самолета, вид медицинской помощи, медицинское состояние пассажиров, диверсия, установка аэропорта, наземные службы, болезнь, дискомфорт, раны, эпидемии, медицинское оборудование, кровь (групповая, переливание и т. Д.)), медицинские консультации, человеческое тело, судебный хирург, карантин, пищевые отравления, продукты питания, вакцины, медицинский персонал, лекарства и протезы

  • С какими рутинными процедурами безопасности вы сталкиваетесь в своей работе?
  • Какие меры безопасности и оборудование есть на борту самолета?
  • Какие процедуры вы выполняете при незаконном вмешательстве?
  • Какие изменения, по вашему мнению, произойдут в будущем? Почему?

К началу

В качестве меры предосторожности нарушители спокойствия, нарушители спокойствия или пьяные пассажиры не должны допускаться на борт самолета.И если они разрешены — и вызывают какие-либо инциденты — экипажи должны иметь возможность противостоять им, зная, что существуют четкие правила, процедуры и правовая база, на которые можно положиться. Но в настоящее время это не совсем так, напоминает новый документ с изложением позиции ЕЦА. По мере того как правительства затягивают ратификацию Монреальского протокола (2014 г.), отсутствие правовой определенности и санкций продолжает давать крылья недисциплинированным пассажирам.

Цифры IATA говорят: на каждые 1424 полетов по всему миру приходится 1 инцидент.Хотя в большинстве случаев речь идет о словесной агрессии, с которой экипаж может успешно справиться, существует множество случаев физической агрессии по отношению к экипажу или пассажирам и даже повреждения самолета. Одного пассажира на борту достаточно, чтобы нарушить впечатления от путешествия. Но шумные пассажиры — это больше, чем просто неудобство: агрессивное или грубое поведение может помешать работе экипажа или потребовать от него отклонить самолет. В конце концов, отклонения от курса — это незапланированные посадки, которые неизбежно связаны с дополнительными рисками для безопасности полетов.Ценник за утечку также может доходить до 200 000 долларов США, по оценке IATA. Но очень сомнительно, что этот счет будет оплачен нарушителем.

Подробнее об этом на сайте EuroCockpit

К началу

К началу

Ли Феррара | 5 января 2013 г. |

46-летнего мужчину пришлось насильно привязать к своему сиденью, когда он стал пьяным и неуправляемым на рейсе Icelandair в четверг.

Отчеты Ktla.com:

«По словам свидетелей, неопознанный мужчина плюнул на пассажиров и экипаж и кричал, что« самолет вот-вот рухнет ». По словам официального представителя авиакомпании Майкла Раухайзена, который сказал, что поведение пассажира «считалось неуправляемым и угрожающим», этот человек «бил, кричал и плевал на других пассажиров, выкрикивая ненормативную лексику». «Чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту пассажиров, его удерживали пассажиры и экипаж, и на протяжении всего полета за ним наблюдали за его собственной безопасностью», — добавил он. По сообщению авиакомпании, мужчина был арестован после того, как самолет прибыл в аэропорт JFK. ‘

Прочтите статью об Airnation

полностью

или посмотрите телерепортаж

К началу

К началу

Что такое опасный материал?

От литиевых батарей до аэрозольных взбитых сливок — многие предметы, используемые каждый день дома или на работе, считаются опасными материалами (a.k.a. «хазмат» и «опасные грузы»). Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, образованию токсичных паров, возникновению пожара или даже взрыву. К опасным материалам относятся, помимо прочего: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окислители, токсичные и инфекционные материалы, радиоактивные материалы, коррозионные вещества и многие другие предметы, которые могут представлять опасность для путешествующих людей при неправильном обращении. Хорошая новость заключается в том, что многие опасные материалы, без которых мы не можем жить, можно провозить в нашем багаже, но только при соблюдении правил.

Правила Hazmat

Правила обращения с опасными материалами ( HMR ) — это федеральные правила безопасности при транспортировке, содержащиеся в 49 CFR, части 171–180. FAA применяет в авиации HMR . Пассажиры, нарушившие правила HMR , могут быть оштрафованы на сумму от 250 до 50 000 долларов. Те, кто намеренно нарушает правила, подлежат уголовному наказанию в размере до 500 000 долларов США и / или пяти годам тюремного заключения.Поэтому важно знать, какие предметы являются опасными материалами, и разрешено ли их провозить в салоне самолета или в зарегистрированном багаже.

Подробнее на сайте FAA


FAA для авиакомпаний: электронные сигареты в регистрируемых сумках представляют опасность пожара

, 23 января — По мере роста популярности электронных сигарет Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы авиакомпании следили за тем, чтобы пассажиры не клали электронные сигареты в зарегистрированный багаж, когда они могут создать опасность возгорания в грузовом отсеке.

Сегодня FAA выпустило предупреждение о безопасности для эксплуатантов (SAFO), информирующее американских авиаперевозчиков о недавнем бюллетене Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в котором описывается несколько инцидентов, связанных с электронными сигаретами, а также рекомендация ИКАО запретить использование устройств. в зарегистрированном багаже. ИКАО — это орган Организации Объединенных Наций, который разрабатывает и распространяет предлагаемые стандарты для международного авиационного сообщества.

В нескольких случаях как внутри, так и за пределами транспортной отрасли электронные сигареты перегревались или загорались при случайном включении нагревательного элемента.В августе прошлого года электронная сигарета в зарегистрированном багаже, размещенная в грузовом отсеке авиалайнера, вызвала пожар, в результате чего самолет был эвакуирован. Опасность может возрасти, когда пользователи модифицируют и восстанавливают свои многоразовые электронные сигареты и меняют оригинальные и неоригинальные батареи, нагревательные элементы и испаряющиеся компоненты.

К началу

Проверка упаковки и безопасности может вызывать стресс
Посмотреть

К началу

К началу

или

К началу

Две немки были задержаны полицией за попытку зарегистрировать трупа во время вылета из Ливерпуля, Англия, в Берлин на выходных. Теперь им предъявлены возможные обвинения в «непредоставлении уведомления о смерти», согласно британской полиции, которая расследует, сговорились ли женщины с целью избежать расходов на репатриацию с использованием необычной тактики.

Читайте об этом в новостях ABC

Читайте в Air Rage здесь

К началу

Саймон Градеки, создано в субботу, 6 октября 2012 г. 16: 27Z, последнее обновление в субботу, 6 октября 2012 г. 16: 27ZA Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa, регистрация D-AIFC, выполняющий рейс LH-505 из Сан-Паулу, Южная Африка (Бразилия) (Германия), находился на пути к Ресифи, PE (Бразилия), когда экипаж попросил силы силовиков усмирить 3 пьяных пассажиров, которые потребовали еще алкоголя, и, получив отказ в приеме большего количества алкоголя, сначала вступили в схватку с бортпроводником, затем Один из них попытался схватить бортпроводника за запястье, а другой начал обмениваться ударами с четвертым членом группы, который пытался успокоить пьяных. Все трое были подавлены с помощью других пассажиров и надеты наручники, самолет направился в Ресифи для безопасной посадки. Бразильская полиция взяла троих пьяных под стражу.

Самолет прибыл в Мюнхен с опозданием на 3 часа.

Полиция сообщила, что хулиганы выпили значительное количество спирта и были в значительной степени алкогольными уже перед посадкой в ​​самолет и выпили еще немного алкоголя на борту. Одного из них вырвало во время полета, и он пошел по проходу, раздражая других пассажиров, другой напал на бортпроводника, а третий вступил в драку с четвертым товарищем, пытаясь успокоить троих.

Авиакомпания подтвердила утечку из-за плохого поведения некоторых пассажиров.

Прочтите дополнительные комментарии к Aviation Herald

К началу

Air France Airbus A319-100, выполнявший рейс AF-1588 из Парижа Шарль де Голль (Франция) в Бухарест (Румыния) с 131 человеком на борту, только что достиг крейсерского эшелона 390 примерно в 140 морских милях к востоку от Парижа, когда экипаж решил вернуться. в Париж Шарль де Голль после того, как ему сообщили, что пассажир не садился в самолет, но багаж пассажира был загружен.Самолет благополучно приземлился обратно в Шарль-де-Голль примерно через 70 минут после вылета.

Подробнее об этом читайте в «Авиационном вестнике».

К началу

Безбилетный пассажир-подросток выжил в полете над Тихим океаном в нише самолета

Мальчик бежит невредимым, несмотря на потерю сознания после того, как скрывался в морозных условиях во время полета из Калифорнии на Гавайи

Мальчика увозят на машине скорой помощи в аэропорт Кахулуи на острове Мауи, Гавайи, после того, как он уложен в нишу колеса самолета, вылетающего из Сан-Хосе, Калифорния.Фотография: Крис Сугидоно / AP

Подросток-беглец выжил во время пятичасового перелета через Тихий океан из Калифорнии на Гавайи, зарывшись в ледяной нише реактивного самолета.

Официальные лица заявили, что это чудо, что 16-летний парень не умер после того, как потерял сознание, когда температура в салоне во время полета упала до -62C (-80F).

Он был найден на асфальте в аэропорту Кахулуи на Мауи, Гавайи, без опознания после того, как спрыгнул и бродил по территории.Кроме того, что он носил, единственным его владением была расческа.

Должностные лица заявили, что он сбежал от своей семьи после ссоры.

На видеозаписи с камер видеонаблюдения из аэропорта Сан-Хосе, откуда отправился рейс, видно, как в воскресенье мальчик прыгнул через забор, чтобы попасть на рейс № 45 Гавайских авиалиний.

«Его история подтвердилась, — сказал специальный агент ФБР Том Саймон. «Это просто явное чудо… Никакого особого снаряжения не было. Львиную долю полета он находился без сознания.«

Прочтите всю историю The Guardian

Автор: Мэтт Молнар

Французская кинозвезда Жерар Депардье , как сообщается, во вторник облегчился в салоне рейса Air France из Парижа в Дублин.

Air France Рейс 5010, которым управляет CityJet Avro RJ-85 с двумя туалетами, выруливал на вылет, когда звезда таких фильмов, как Зеленая карта и Человек в железной маске заявила: «Я хочу поссать. , Я хочу ссать.”

Стюардесса сказала «явно пьяному» Депардье, что он сможет воспользоваться туалетом примерно через 15 минут, как только самолет достигнет крейсерской высоты.

Он ответил, встав и помочился на пол. Затем он снова сел.

Самолет был вынужден вернуться к выходу на посадку для хорошей чистки, но неизвестно, был ли Депардье выгружен с рейса или арестован, поскольку он почти наверняка находился бы в США.

Прочтите статью полностью.

К началу

К началу

Финансовый консультант из Манхэттена был отправлен в рейс JetBlue в аэропорту имени Джона Кеннеди, потому что пилот ошибочно решил, что на ней не было брюк или шорт, согласно ее иску.


Подробнее: http://www.nypost.com/p/news/local/queens/panty_air_raid_lF0rOsLdV16ph4DfZZ7RPM#ixzz1TDyQZGy6

К началу

Прочтите о сжатии авиакомпаний на CNN

К началу

Энн Пейлор

09 апреля 2014 г.

Дипломатическая конференция ИКАО приняла протокол для решения проблемы, которую организация описывает как «тревожное увеличение частоты инцидентов, связанных с нарушением порядка и недисциплинированными пассажирами на регулярных коммерческих рейсах.”

Конференция 100 государств-членов ИКАО и девяти международных организаций и учреждений согласилась внести поправки в Токийскую конвенцию 1963 года о преступлениях, совершаемых на борту воздушных судов.

Токийская конвенция предоставляет юрисдикцию в отношении правонарушений, совершенных на борту воздушного судна, государству регистрации воздушного судна, но при современных соглашениях о лизинге государство регистрации воздушного судна часто не является ни государством, в котором воздушное судно приземляется, ни государством эксплуатанта. Это ограничивает практичность правоприменения и, следовательно, варианты, доступные для смягчения деструктивного поведения.Авиакомпания поддерживает предложения, которые распространяют юрисдикцию как на штат, в котором приземляется самолет, так и на штат, в котором находится эксплуатант.

В преддверии конференции IATA призвала правительства максимально использовать эту возможность «закрыть юридические лазейки, позволяющие недисциплинированным пассажирам ускользать от правоохранительных органов за серьезные правонарушения, совершенные на борту самолетов».

DG и генеральный директор

IATA Тони Тайлер сказал: «Авиакомпании делают все возможное, чтобы предотвращать инциденты с недисциплинированными пассажирами и управлять ими, но это должно быть подкреплено эффективными правоохранительными органами.Сообщений о недисциплинированном поведении растет. Токийская конвенция изначально не была предназначена для решения проблемы недисциплинированного поведения, и среди перевозчиков существует большая неуверенность в том, какие действия экипаж может предпринять для управления инцидентами в воздухе. И если самолет приземляется в штате, отличном от того, в котором он был зарегистрирован, местные власти не всегда могут возбуждать уголовное дело ».

Он добавил: «Пассажиры рассчитывают насладиться поездкой без происшествий. И летные экипажи имеют право выполнять свои обязанности без запугивания.Кроме того, неудобства для других путешественников из-за вынужденного отклонения от курса значительны. В настоящее время существует слишком много примеров того, как людям удается избежать наказания за серьезные нарушения социальных норм, которые ставят под угрозу безопасность полетов, поскольку местные правоохранительные органы не имеют полномочий принимать меры. «

Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу сказал, что новый протокол к Токийской конвенции «значительно расширяет возможности государств-членов ИКАО по расширению юрисдикции над соответствующими правонарушениями до состояния эксплуатанта и состояния посадки.Это также послужит укреплению глобальных положений по авиационной безопасности за счет прямого расширения юридического признания и защиты сотрудников службы безопасности на борту с этого момента ».

ИКАО заявила, что все государства могут подписать и ратифицировать новый протокол.

Источник: Air Transport World

К началу

Вот две статьи о катастрофе, в которой погиб президент Польши вместе с 95 людьми, включая экипаж.

«Синдром VIP-пассажира», возможно, способствовал крушению польского самолета

Роль президента Польши в авиакатастрофе, в которой он и еще 95 человек погибли, была поставлена ​​под сомнение на фоне предположений, что он заставлял пилота приземлиться, несмотря на предупреждения о плохой погоде.

Эндрю Осборн в Москве и Мэтью Дэй в Варшаве

Опубликовано: 20:18 BST, 12 апреля 2010 г.

Российский военнослужащий стоит на страже у двигателя разбившегося самолета Ту-154 Фото: AFP / GETTY

ПОДРОБНЕЕ

Один из российских авиадиспетчеров, причастных к трагедии, сказал, что, по его мнению, 36-летний пилот польских ВВС Аркадиуш Протасюк находился под сильным давлением «приземлиться любой ценой», чтобы президент не пропустил празднование гибели 22000 человек. Поляки, зарезанные Сталиным.

Но он утверждает, что были также серьезные языковые проблемы между диспетчерской вышкой в ​​военном аэропорту под Смоленском и экипажем, когда самолет начал снижение и заключительный заход на посадку «без нашего разрешения».

Подробнее: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1265482/Leck-Kaczynski-Russia-engineered-plane-crash-claims-Polish-MP.html#ixzz0l5PIu8dP

К началу

Для пассажиров с проблемами со здоровьем посетите страницу «Здоровье» здесь.

К началу

Прикольное видео

Revolutionary дирижабль может стать чемпионом по грузоперевозкам (ВИДЕО) — RT World News

Действующий прототип революционного дирижабля проходит испытания к югу от Лос-Анджелеса. Американская компания разрабатывает серию гигантских дирижаблей большой грузоподъемности с инновационной балластной системой, имитирующей балластную систему подводной лодки.

«Aeroscraft», разработанный Worldwide Eros, больше напоминает космический корабль из научно-фантастического фильма 1986 года «Полет штурмана», а не классический дирижабль 20-го века. Хотя Aeroscraft использует те же основные принципы, что и дирижабли 100 лет назад, он так же отличается от своего предка, как Boeing 787 Dreamliner, если и от самолета братьев Райт. По мнению инженеров, разработавших Aeroscraft, дирижабль является значительным достижением в авиации. технологии. Новый дирижабль может перевозить грузы более эффективно, чем любой другой самолет, и в ближайшем будущем может произвести революцию в области дальних перевозок.Aeroscraft отличается жестким 70-метровым каркасом из алюминия и углеродного волокна, с поршневыми двигателями мощностью 365 лошадиных сил, системами автоматического контроля плавучести, высокотехнологичной электроникой и топливными системами. Министерство обороны США и НАСА вложили в прототип 35 миллионов долларов. Внутренняя система управления балластом контролирует плавучесть Aeroscraft. Дирижабль действует как подводная лодка, выпуская воздух, чтобы подняться, и набирать воздух, чтобы опускаться. Корабль спускается на землю путем сжатия гелия внутри резервуаров и замены его внешним воздухом.Дирижабль может подняться, повторно выпуская сжатый гелий в свои резервуары, а затем используя свои турбовинтовые двигатели для управления его направлением.

Эта внутренняя система управления балластом бросает вызов предыдущим грузовым дирижаблям, которые сдерживались необходимостью взвешивать или связывать их во время разгрузки груза, и не могли противостоять сильным ветрам и другим экстремальным погодным условиям. Эрос завершил строительство дирижабля в декабре прошлого года. В январе 2013 года компания начала серию системных проверочных испытаний дирижабля в 17-этажном военном ангаре времен Второй мировой войны на бывшей авиабазе корпуса морской пехоты Тастин.Первый полет дирижабля должен состояться в марте. Если испытательные полеты Aeroscraft окажутся успешными, Worldwide Eros надеется, что министерство обороны США снова выступит инвестором для следующего раунда испытаний. лет, Worldwide Eros собирается построить 137-метровый дирижабль — почти вдвое длиннее Aeroscraft — который сможет летать со скоростью 220 км / ч, с огромной полезной нагрузкой 66 тонн и дальностью полета 3100 морских миль (5700 километров). Но эти характеристики все еще не соответствуют возможностям современных грузовых автомобилей.Lockheed C-5 Galaxy может перевозить 118 тонн, а последняя модификация Антонова Ан-124-100М-150 имеет полезную нагрузку 150 тонн. Но в долгосрочной перспективе Worldwide Eros заявляет, что в конечном итоге сможет построить дирижабль, способный перевозить 500 тонн с дальностью полета 5300 морских миль (9800 километров), что вдвое больше, чем 250-тонная полезная нагрузка самого большого грузового самолета в мире, Антонов Ан- 225 Mria. Скорость полета Aeroscraft может быть намного ниже, чем у грузового самолета, но ожидается, что он будет иметь беспрецедентную эффективность полезной нагрузки.

В течение многих лет все, что сейчас транспортируется по поверхности планеты на лодке, поезде или грузовике, может быть отправлено по небу, заявил Worldwide Eros, но настоящие преимущества дирижабля заключаются не только в полезной нагрузке. Теоретически для этого не потребуется дорогостоящая наземная инфраструктура, такая как взлетно-посадочная полоса — ценная функция, будь то для доставки тяжелого оборудования на удаленную нефтяную вышку, доставки команды спасателей с припасами в зону стихийного бедствия или развертывания нескольких сотен морских пехотинцев где-то на высоте. В горах.»Вы можете взять этот автомобиль и отправиться в места, которые были разрушены, где нет портов, взлетно-посадочных полос и тому подобного. Этот автомобиль может зайти туда, выгрузить груз, даже если нет инфраструктуры, нет места для приземления. «на этом транспортном средстве можно выгрузить всю полезную нагрузку», — сказал инженер-механик Эроса Тим Кенни. Хотя золотой век дирижаблей закончился в середине 20-го века после серии катастроф, таких как взрыв цеппелина Гинденбурга в 1937 году, легенда не умерла.Ни один из современных дирижаблей не приблизился к величию и широкому использованию цеппелинов в прошлом, когда дирижабли летали в небе Европы и Америки, даже совершая трансатлантические пассажирские рейсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *