Детский сад планы: Планирование в детском саду, тематические дни и недели, конспекты занятия

План Занятий в Детском Саду (Как Составить?)

Грамотное ежедневное планирование в детском саду – огромная помощь в работе воспитателя детского сада. Оно является своего рода подсказкой, напоминанием о том, что именно нужно преподать детям. План занятий может быть использован несколько раз с последующими группами и позволит полностью раскрыть учебный план ДОУ.


 

Содержание:

 

Этапы создания плана

Подсказки воспитателю

Что ещё можно включить в план работы с детьми

 


Продуманный план работы особенно полезен с маленькими детьми, которые легко отвлекаются и спонтанно меняют направление урока. Так же заранее составленный план образовательной деятельности будет неоценимой помощью для замещающих воспитателей: при необходимости, педагог будет точно знать, что преподать малышам и как именно это нужно сделать.

Календарное тематическое планирование занятий требует от воспитателя некоторого времени, но оно стоит того, потому как спланированные заранее уроки оказываются более продуктивными и эффективными.

Ваш план занятия должен быть стратегически структурирован и подчинен тому, чтобы обучить детей навыкам и знаниям, необходимым им для поступления в школу.

 

 

 

Этапы создания плана

 

Написание плана урока для малышей можно производить в несколько этапов:

 

  1. Составьте краткий обзор занятия. Он должен включать в себя наименование раздела общего учебного плана для конкретной группы детского сада, в который включен данный урок, а так же цель и задачи. Так же этот раздел должен включать в себя описание материалов, необходимых для работы.

Для воспитанников детского сада следует выбирать простые и достижимые цели занятий. Также нужно удостовериться, что все используемые материалы соответствуют возрасту детей. Следует продумать возможность расширения занятия посредством домашней работы или связи с последующими уроками.

 

  1. Следующий этап – описание научных исследований, относящихся к цели уроков. Они могут быть взяты из разных источников: например, детских учебных пособий или веб-сайтов.

При планировании уроков для детсадовцев стоит учитывать, что внимание у детей такого возраста ещё рассредоточено, поэтому для его постоянного поддержания занятие должно содержать больше действий.

 

  1. Решите, в какой форме будет проходить занятие. Так, детям младшего возраста просмотр видеоматериалов, прослушивание познавательных аудиозаписей или интересный рассказ воспитателя будет более интересен, чем живая дискуссия.

Если педагог уже имеет наработанный стиль ведения урока, можно придерживаться его. Дети детсадовского возраста эффективней воспринимают новые знания, преподаваемые в уже знакомой им манере.

 

  1. Определитесь с первым упражнением. Оно должно ввести детей в тему занятия. Составьте краткое описание упражнения, принимая во внимание его цели и время, отводимое на каждое действие.

Пусть упражнение будет коротким и интересным – маленькие дети быстро теряют интерес и не могут длительно заниматься одним делом.

 

  1. Продолжайте кратко описывать все упражнения и действия. Органично впишите их в привычный режим детского сада, выделив время на еду и дневной сон. Неплохо будет включить активные игры, например, разыгрывание сценки по ролям – это поможет детям не только внимательно изучить тему, но и израсходовать энергию.

Удостоверьтесь в том, что на каждое упражнение и действие отведено достаточное количество времени.

 

  1. Сделайте примечания о способах проверки знаний и умений детей, о критериях оценки понимания ими материала. Как вы узнаете, усвоили ли они то, что должны были? Приобрели ли навыки, которые вы пытались привить им во время урока?

 

  1. Закончите план урока пунктом, позволяющим увидеть пролонгированное действие урока. Дело в том, что маленьким детям обычно требуется время на обработку и усвоение новой информации. Плоды вашего труда могут стать заметны лишь через неделю.

Поэтому следует обозначить соответствующую возрасту домашнюю работу, например, попросите родителей говорить с ребенком на тему проведённого занятия или прочесть детям книги соответствующей тематики.

 

 

 

 

Подсказки воспитателю

 

  • Сделайте копии плана занятия и кратких описаний упражнений. Это позволит вам иметь при себе необходимые материалы и при необходимости провести занятие вне группы, допустим, в парке.

 

  • Выпишите слова, ещё неизвестные детям, и определите их значение. Помните, что детсадовцы всё ещё активно пополняют свой словарный запас, поэтому постарайтесь вводить в их лексикон как можно больше простых и коротких слов.

 

  • Запланируйте занятие несколько длиннее, чем собираетесь провести на самом деле. Легче сократить часть урока при нехватке времени, чем, в случае более быстрого окончания занятия заполнять оставшееся время, придумывая упражнения на ходу.

 

  • Неплохо будет создать веб-сайт группы и обновлять его каждую неделю, добавляя планы уроков и объявления. Поощряйте родителей ознакамливаться с новостями сайта и учебными планами, создав рассылку на их электронные адреса.

Спросите родителей, не имеющих доступа к сети Интернет, хотели ли бы они получать копии учебных планов на руки.

При отсутствии компьютера, выходом для воспитателя может стать вывешивание объявлений, учебных планов и детских творческих работ в приёмной детской группы. Так родители, приходя за детьми, смогут знакомиться с ходом образовательного процесса и успехами своих детей.

 

 

 

Что ещё можно включить в план работы с детьми

 

Дошкольники получают огромное количество информации посредством различных видов деятельности, в которую они вовлекаются в этом возрасте. Воспитатели детского сада должны применять разнообразные методы, стимулирующие детей вовлекаться в активное обучение.

Когда образовательная деятельность возбуждает детский интерес, дошкольники успешно развивают навыки общения, познания, выражения эмоций и движения, которые открывают путь в успешное будущее.

Ниже представлены наиболее интересные детям дошкольного возраста задания и упражнения, которые можно включить в план работы воспитателя ДОУ.

 

 

  1. Задания с заполнением таблиц

 

Дошкольники любят заполнять таблицы. Многофункциональность нарисованных таблиц позволяет воспитателям использовать их в различных целях.

Детям нравится вносить в наглядные таблицы и графики геометрические фигуры, овощи, фрукты, животных и т.д., сортируя их по размеру, цвету, количеству и т.п.

 

 

  1. Задания с отпечатками рук

 

В оформлении любого праздника можно использовать разноцветные отпечатки рук. С помощью отпечатков рук на боку цветочного горшка можно создать прекрасный подарок на день матери.

Дошкольникам также нравится делать фигурки голубя и рождественские гирлянды из отпечатков рук. Ещё они легко превращаются в рога северного оленя или индейские перья.

Такие тактильные занятия помогут детям развить мелкую моторику и изучить текстуру краски. А родители будут с любовью хранить результаты этой деятельности долгие годы.

 

 

  1. Задания на знание цифр и счёта

 

Дошкольники любят считать предметы. Воспитатель может положить одинаковые и единичные мелкие предметы в коробку. Детям нравится считать повторяющиеся предметы, исследуя содержимое коробки.

Дайте им задание найти 4 одинаковых ластика, 2 одинаковые игрушки, 6 одинаковых кубиков или 2 парных носка – и дети несколько минут будут весело заниматься подсчётами, сравнениями и ощупыванием.

Дошкольники учатся различать цифры и слова, обозначающие цифры, сравнивая количество предметов с цифрой или словом.

 

 

  1. Задания с использованием различных фигур

 

Дошкольники обожают животных. Создание фигурок животных из простых форм развивает навык распознавания различных геометрических фигур.

Например, дети могут создать утку с помощью простых форм. Большой овал станет телом утки. 2 формы в виде сердечек образуют крылья. Маленькие кружки служат глазами. Треугольником обозначается клюв, а ходит утка на 2 оранжевых лапах в форме звезды.

Развивается воображение и формируется навык принятия решений, когда детям необходимо определиться, какие формы они будут использовать для создания любимого животного.

 

 

  1. Музыкальные и физические упражнения

 

Дошкольники развивают крупную моторику с помощью музыки и движений. Дети любят двигаться под любимые песни. Воспитатели могут стимулировать вовлечение дошкольников в обучение посредством создания стихов, которые учат некоторым понятиям, и наложения их на знакомые детям мелодии.

Как только раздаётся музыка, дети начинают петь, а их руки и ноги – хлопать, качаться, скакать, прыгать и танцевать. Посредством движения под музыку дошкольники изучают разнообразные понятия, совершенствуют двигательные функции, развивают навыки общения и просто веселятся.

МДОУ Детский сад № 59 «Белоснежка»

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

План работы на 2020 — 2021 учебный год

Тематическое планирование на 2020 — 2021 учебный год

 

 

План работы на 2019 — 2020 учебный год

Тематическое планирование на 2019 — 2020 учебный год

 

 Планы работы на месяц

Ноябрь
Октябрь
Сентябрь

 

План работы по организации летне-оздоровительной работы

с детьми на 2014 — 2015 учебный год

 

План работы на 2014 — 2015 учебный год

 

 Планы работы на месяц

Май
Апрель
Март 1стр.  2стр.
Февраль
Январь
Декабрь 
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь

План работы на 2013 — 2014 учебный год

 

 Планы работы на месяц

 

Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь

План работы на летний оздоровительный период 

2012 — 2013 учебный год

 

Тематическое планирование на летний период

2013 – 2013 учебный год

 

План работы на 2012 — 2013 учебный год

 

 Планы работы на месяц

 

Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Вход на сайт
Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
678
9
101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Июль
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Ноябрь
  • 2016 Май
  • 2016 Октябрь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Июль
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Первая неделя детского сада Планы и идеи

    В нашем округе начинается первая неделя обучения. Конечно, это не обычный год, так как наш район решил перейти на 100% дистанционное обучение в течение 90 дней. Я надеюсь поделиться планом уроков на неделю, а также идеями, которые помогут вам. Итак, 1-я неделя планов и идей для детского сада !


    Первый день в детском саду

    Первый день в детском саду всегда важен! Для некоторых учеников это первый раз, когда они видят и «встречают» своего учителя. Будь то очное или виртуальное занятие, выберите мероприятия, в которых могут участвовать ВСЕ учащиеся, и постарайтесь не планировать слишком много.

    Идеи для занятий в классе

    Обычно у меня на столе лежит пластилин, когда ученики приходят в первый день. Альтернативы могут включать блоки, мегаблоки, кубики и т. д. Я не советую иметь цветные карандаши, карандаши и т. д., потому что учащиеся не всегда знают, как правильно использовать инструменты и «спешат» через раскраски или другие печатные материалы. Пластилин, кубики или кубики — это неограниченная деятельность, в которой нет «окончания» или крайнего срока. Это также позволяет мне приветствовать отдельных учеников, когда они входят в класс и разговаривают или отвечают на вопросы родителей. У меня обычно есть один или два глашатая, и это также позволяет мне утешать их и их семью! 😉 Если вы ищете полноценный первый день в детском саду, зайдите и посмотрите ЭТОТ пост!

    Идеи для виртуального класса

    При входе в онлайн-уроки в первый день принесите несколько вещей, которые вы можете использовать, чтобы рассказать о себе и своей семье. Поприветствуйте студентов и расскажите о своем имени, а затем поделитесь своими вещами. Я хотел бы поделиться своим медведем пандой и как я ЛЮБЛЮ медведей панды. Я делилась фотографиями своей семьи и рассказывала им о своих детях, муже и домашних животных. Я старался поддерживать довольно быстрый темп, а затем предлагал ученикам подумать об их особенностях, которыми они могли бы поделиться с нашим классом. Но пока я бы не дал студентам возможности поделиться. Затем я хотел бы поделиться вашими правилами и ожиданиями от ваших живых уроков. Конечно, использование визуальных эффектов ОБЯЗАТЕЛЬНО! Каждый школьный округ работает по-своему, имеет разные системы управления обучением, а также различные правила и процедуры. Поэтому, пожалуйста, приспособьтесь к своему классу и стилю. Но если вы ищете распечатанные визуальные правила для использования или отправки своим ученикам, я включил некоторые бесплатные материалы ЗДЕСЬ!

    После обучения и моделирования правил и ожиданий, которые у вас есть для ваших учеников во время живых уроков или в другое время, пришло время прочитать книгу! Я бы выбрала «Наш класс — это семья», или вы можете выбрать любую из книг здесь!

    Прочитав книгу, вы можете поговорить о том, что ваш класс — это семья, что может привести к обсуждению имен. Вы уже поделились своим именем, но вы можете предложить учащимся делиться своими именами по очереди. Вы также можете использовать эту видео-песню об именах в качестве введения или даже с определенной целью!

    Далее следует прочитать любую книгу об именах, например, «Альма и как она получила свое имя» или «Хризантема».

    Я бы закончил урок, рассказав о карандашах и попросив учеников попрактиковаться в использовании карандашей, рисуя линии, кривые и, возможно, свое имя. Я создал отличный набор для обучения маленьких учеников использованию школьных принадлежностей, и он станет прекрасным дополнением к вашему виртуальному классу! Вы можете найти его здесь или на TPT!

    И, наконец, завершите свой интерактивный урок прощальной песней или пением и указаниями о том, что делать и что взять с собой на урок следующего дня. Я предлагаю учащимся выполнить это веселое и цифровое задание «Все обо мне».

    Планы 1-й недели детского сада

    Оставшиеся дни первой недели детского сада будут состоять из:

    • Знакомство и практика школьных принадлежностей
    • Упражнения с именами, названия песен и практика написания имени (я использую этот веб-сайт для создания листов практики написания имени
    • Знакомство, чтение и изучение цветов
    • Знакомьтесь, читайте и узнавайте о двухмерных фигурах
    • Автопортрет, используя метод управляемого рисования с использованием фигур

    Первая неделя будет наполнена множеством сбоев и проб/ошибок, поэтому я думаю, что вам следует не торопиться и распространять БЛАГОДАТЬ на себя!! План урока на эту неделю оставляет место для изменений и, как всегда… делайте то, что работает для ваших учеников и ВАС! Загрузите планы уроков виртуального детского сада на первую неделю здесь.

    Дистанционное обучение Ежедневный план уроков и еженедельный план уроков

    Здесь вы можете скачать ежедневный план уроков или еженедельный план уроков!

    • Предложения по книгам для первой недели детского сада
    • Книги для обучения правилам и процедурам
    • Книги об именах
    • Книги по обучению цветам и практические занятия
    • Книги Teaching Shapes и практические занятия

    Знаете ли вы, что Kindergarten Chaos предлагает курсы и семинары по личностному развитию? Я делюсь своими проверенными и верными советами и идеями для целенаправленного и целенаправленного обучения детей СЕГОДНЯ!

    Эбигейл — воспитательница детского сада, автор учебных программ, национальный спикер и автор веб-сайта Kindergarten Chaos, LLC. Она живет в Лас-Вегасе, штат Невада, с мужем и тремя детьми. Она обеспечивает профессиональное развитие школ и округов по всей стране. Если ваша школа или округ нуждаются в профессиональном развитии (лично или виртуально) для всего, что касается маленьких учеников, напишите ей по адресу kindergartenchaos2@gmail. com

    с тегами classfreebiekindergartenlesson planteacher lifet

    Что приготовить на первый день в детском саду!

    Главная » Что запланировать на первый день в детском саду!

    Аааа… первый день в детском саду! Это такой волнительный день! Утомительный день! Но что ты планируешь на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все это в перспективе!

    Ниже приведен полный список советов для учителей, как сделать первый день в детском саду замечательным и реалистичным!

    • Продажа Товар в продаже

      22,00 $

      В корзину

    • Продажа Товар в продаже

      25,00 $

      В корзину

    • 6,00 $

      В корзину

    Помните, ваши новые ученики детского сада:

    – возможно, никогда не были в школе до

    – возможно, никогда не были вдали от родителей до

    – могут не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (значительная часть не умеет)

    – меня, возможно, никогда не просили сесть на стул и выполнить какое-либо действие до

    Что касается меня, я на самом деле планирую свой первый день очень свободно и посвящаю большую часть своего дня тому, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать.

    , и как вернуться домой. Если эти 3 вещи не будут происходить гладко в этот день, у вас будут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от своих формальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, чтобы пройти день.

    Первый день в детском саду выглядит примерно так:

    8:00 – 8:30  Деятельность за столами, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые таблички с именами для новых учеников и помогаю родители отдельно.

    8:30 – 9:00 Время ковра или круга. Представление себя и нашего класса. Поговорите о том, как сидеть на ковре и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

    9:00-9:15  Потренируйтесь идти в линию. Ходим по комнате в ряд. Мы тренируемся идти от наших мест к нашей линии. О, мы также говорим о ванной здесь тоже. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная комната», им всем придется!

    9:15-9:45 Расскажите о правилах игровой площадки. Мы выходим на улицу, и я буквально спускаюсь с горки. Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы тренируемся выстроиться в очередь 3-4 раза, чтобы, когда случится НАСТОЯЩАЯ перемена, они знали, что делать.

    9:45 – 10:00  Мы зайдем внутрь, коротко расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и коробку с молоком и расскажу, что будет за обедом. Мы пойдем тренироваться или просто осмотрим столовую.

    10:00 – 10:30  Мы проведем исследование манипулятивных действий. Это дает мне время убедиться, что у всех готовы обеды и обеденные карточки. Дети действительно хотят играть и исследовать то, что кажется им игрушками в классе, поэтому я чувствую, что важно выделить часть этого времени.

    10:30 – 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы потренировались, вам все равно придется потратить большую часть обеда, чтобы все уладить.

    11:15 – 11:30  Мы займемся чем-то вроде раскручивания. Раскраска на их местах отлично подходит в это время.

    11:30 – 12:00   Математические манипулятивные вращения на своих местах. Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Меняйте манипуляторов, а не студентов.

    12:00 – 12:15  Собирайтесь. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый день! Я объясняю детям, что мы не поедем домой, но вот как нужно собираться и что делать. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических поворотов, показывая детям пару за раз, что делать.)

    12:15 – 12:45 Поговорим об увольнении. Просмотрите и попрактикуйтесь в реальных местах!

    12:45 –  1:15  Напишите в наших журналах. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без инструкций. Их интересно держать, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти в конце года!

    1:15 – 2:00  Специальные (моя подготовка). За это время вам захочется действительно еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! Это время, конечно, просто добавлено, так что вы просто отрегулируете его, где бы ни было ваше специальное время, если оно у вас есть.

    2:00-2:30  Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

    Итак, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков и больших проектов или мероприятий.


    Во второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

    • 6,00 $

      В корзину

    Это замечательная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряться в носу, спускаться с горки и многое другое! На каждой странице есть интерактивное задание для закрепления концепции! Детям это очень нравится!

    Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для комфортного дня 1-го дня в детском саду!

    Чему вы учите в первый день детского сада?

    В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли сотрудничать с отличным преподаванием для любой учебной программы, сообществом Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеями обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *