Детали памятников: Декоративные элементы (детали) из гранита для памятников и могил. Киев, Украина

Содержание

Детали памятника. Деталировка изделий — ЧП Прядко

Сегодня на кладбище можно увидеть совершенно разные памятники, скульптуры и в некоторых случаях совершенно нестандартное оформление могил. Именно поэтому, при выборе памятника обратите внимание на весь ассортимент, предлагаемый на нашем сайте: вполне возможно, что вам придётся по душе памятник, который был изготовлен нашими специалистами с помощью деталировки. Такие памятники отличаются эксклюзивностью и непривычным видом, а значит, выделяют могилу близкого вам человека среди всех остальных.

В последнее время деталировка изделий весьма актуальна и востребована и заказывают её  не только для украшения могильных памятников и плит. Сегодня подобное оформление монументов, памятников и скульптур можно встретить на улицах нашего города, на загородных участках – в оформлении ландшафтного дизайна и в других, не менее интересных местах.  Учитывая возможность изготовления любых орнаментов и фигур, а также профессионализм наших сотрудников – можно говорить о заказе подобных видов памятников  в любом исполнении из разного материала.

Детали памятника вы можете выбрать на своё усмотрение, всё зависит от образца, который вам понравился и подходит под запросы. Обладая большим опытом в производстве подобных скульптур, мы, тем не менее, физически не можем разместить каждый изготовленный нами образец  на страницах нашего сайта. Именно поэтому, предлагаем вам позвонить в нашу компанию и обсудить понравившийся вам образец или показать эскиз того, что вы хотите видеть. В любом случае, вместе с нашим дизайнером вы сможете прийти к компромиссу и выбрать оптимальный вариант.

Также можно выбрать детали памятника для доукомплектования уже установленных памятников, а также монументов. Вполне возможно, что именно этой одной детали не хватает для завершения всего образа памятника, выбранного вами заранее. Позаботьтесь о том, чтобы могила человека, который так скоропостижно ушёл в мир иной, выделялась на фоне других. И, кстати, именно нестандартные детали памятника обращают на себя внимание  со стороны, вызывая восторг, а также указывая на то, что здесь похоронен любимый кем-то человек.

Для того, чтобы уточнить все интересующие вас вопросы, разобраться в том, что такое деталировка изделий и для чего она нужна, вы можете позвонить нам и посоветоваться со специалистами, которые ответят на любой интересующий вас вопрос. Помимо изготовления памятников, мы также обеспечим их своевременную доставку и качественную установку в указанном вами месте. Предлагая полный комплекс услуг по изготовлению, доставке и установке памятников, мы гарантируем их длительный  и беспроблемный срок службы.

Изготовление памятников на могилу в Екатеринбурге, цены и фото на сайте

Изготовление и установка памятников и надгробий на могилу

Изготовление памятников различной конфигурации из гранита и габбро ведет предприятие «Долерит» в Екатеринбурге. Компания работает на рынке ритуальных услуг с 2009 года. За это время мы накопили профессиональный опыт, позволяющий на высоком уровне и недорого осуществлять изготовление надгробий, памятников, каменных скульптур и других элементов мемориального комплекса.

В процессе работы мы обеспечим:


Соблюдение пожеланий клиента

Широкий диапазон стоимости
памятников и надгробий
в Екатеринбурге

Разнообразие оформлений
от скромных до эксклюзивных

В нашем каталоге вы сможете найти и купить недорогие памятники на могилу из высокопрочных материалов. Особая технология обработки позволяет добиться высокой износостойкости. Надгробные памятники из гранита могут стоять 500 лет и более без изменения внешнего вида. Эстетические свойства продукции вы можете оценить на фото.

Недорогие памятники на могилу фото и цены на сайте

Обратившись к нам за изготовлением памятника в Екатеринбурге, вы можете рассчитывать на сжатые сроки реализации заказа. Могильные надгробия выполняются в нескольких вариантах материала, размера и расцветки. По требованию заказчика в конечную цену памятника на могилу включаются услуги гравировщика.

В своей работе мы не используем посредников. Все проекты ведем сами. Мы предлагаем купить памятник по цене от производителя. По окончании работ предоставляем фото отчет.

Особенности памятников на могилу

При изготовлении памятников на могилу учитывается каждая деталь. Мы изготавливаем как для одиночного, так и двух и более захоронений. Реализуя индивидуальный одинарный заказ или на двоих. Дополнительно вы всегда можете заказать:

  • Гравировку портретов, орнаментов и эпитафий;
  • Установку на место захоронения;
  • Укладку гранитной плитки;
  • Изготовление и установку каменных или кованых ограждений.

В штат наших сотрудников входят опытные архитекторы, художники, скульпторы и каменщики, готовые выполнить самый нестандартный заказ. В каталоге вы сможете найти примеры надгробных памятников и надгробий. Также вы можете заказать разработку индивидуального дизайна.

Изделия из натурального камня

В нашей компании вы также можете заказать изготовление изделий из натурального камня. Вы можете выбрать из каталога или заказать индивидуальную разработку каменных фонтанов. Данные изделия оборудованы необходимой гидравликой. Дополнительно возможна установка светодиодной или галогенной подсветки. Также мы осуществляем изготовление скульптур из камня как для памятников, так и для декорирования территории.

Компания «Долерит» выполняет установку памятников на всех кладбищах Екатеринбурга:

  • Западном
  • Кольцовском
  • Нижне-Исетском
  • Сибирском
  • Окружном
  • Северном
  • Лесном
  • Широкореченском
  • Владимирском
  • Восточном

Заказать памятник в Екатеринбурге недорого

Заказать памятник из габбро или гранита вы можете по телефону или лично в нашем офисе. Территориально мы расположены в Екатеринбурге. Однако купить памятник может житель любого города. При внесении стоимости за заказ используется предоплата.

Украденные детали памятника эскадрилье «Нормандия-Неман» нашлись в куче мусора

Накануне были обнаружены детали памятника эскадрилье «Нормандия-Неман», украденные неизвестными злоумышленниками. Памятник будет восстановлен, однако авторы просят обратить особое внимание любителей металла на то, что поживиться здесь им будет нечем.
Барельефы нашли жители окрестных домов. Прямо через дорогу от монумента, во дворе на мешках с мусором. Два самолёта, как два оторванных от птицы крыла, – в куче тряпья и опавших листьев. Наша съёмочная группа подобрала барельефы и часом позже передала их автору монумента, скульптору Олегу Сальникову. Художник забрал изуродованные детали в свою мастерскую, но для памятника они уже не понадобятся. Стекловолокно, из которого изготовлены самолёты, оказалось слишком лёгкой добычей для вандалов. Хотя и обманчивой, потому что ни одного настоящего металлического элемента у памятника нет.
Олег Сальников, автор памятника эскадрилье «Нормандия-Неман»: «В любом другом месте это всё сохранилось бы, а у нас – нет. Теперь будем делать более прочную конструкцию, если сломают – то вместе со стеной».

Новые детали будут пластмассовыми, стилизованными под металл. Как надпись, которую тоже проверяли ломиками на прочность, – следы об этом красноречиво говорят.
Памятник «Нормандия-Неман» в Калининграде – как граница между тьмой и светом. Днём люди возлагают сюда цветы, а ночью приходят иные, которые отдирают барельефы с монумента. Вероятно, они тоже считают свои поступки нормой.
Впрочем, большинство нормальных людей оценивают происходящее совершенно определённо. Память о Великой Отечественной войне – свята, а разграбление монументов – кощунство.
Осквернения памятников происходят в нашем городе, и не первый год. Если так пойдёт дальше, то дорогую память о событиях придётся воплощать не в бронзе и в мраморе, а в самых дешёвых материалах.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Игорь Коновалов: «Если у нас кто-нибудь надумает снести очередной памятник, то может делать это смело?» |

Услужливые омские чиновники за ним ещё и подотрут.

Казалось бы, все памятники давно выявлены, описаны, изучены. Но жизнь подбрасывает нам интересные открытия. В том числе этому способствует ликвидация омской промышленности (не было бы счастья, да несчастье помогло).

В прошлый раз мы пытались поставить на охрану цех Агрегатного завода. Нам отказали, но с ним ничего не случилось. На сей раз история оказалась более грустной. Памятник снесли.

Хотя, я надеюсь, эта история ещё не закончена, тем более, что она была детективной.

ФОТО: omskregion.info

Речь идёт о здании Центра управления слипом Судоремонтного завода.

Этот дом стал доступен краеведам только после ликвидации предприятия. Апологеты уничтожения истории тут сразу возразят: подумаешь, памятник. Поэтому объясняю: во-первых, здание очень специфическое в соответствии со своим назначением. Подобные здания были только в тех городах, где были судостроительные заводы со стапелями. Слип в обыденном понимании — это судостроительные стапеля, по которым суда спускали на воду.

По сравнению с другими аналогами у нас это здание было наиболее интересным.

К тому же оно было последним материальным свидетельством того, что Омск, хоть и в прошлом, был центром судостроения. Вспомним, Судоремонтный завод был по сути старейшим предприятием города. Навигация на Иртыше началась в середине 19 века. Тогда же организовали зимовку судов — «затон».

Сразу же в «затоне» начался судоремонт.

До постройки железной дороги речной транспорт был основным. На него приходилась бОльшая часть грузопотока. На лошадях много не увезёшь.

Фото с сайта www.korabel.ru

Источник фото: «Омский судоремонтно-судостроительный завод», ООО

Но помимо исторической ценности дом был уникальным архитектурным памятником.

Казалось бы утилитарное здание, на закрытой промышленной территории, оно не обязано быть произведением архитектуры. Но нет, уникальная архитектурная композиция, выверенные пропорции, безупречно проработанные архитектурные детали. Дом имел широкий балкон-галерею, выполненную в виде монолитной плиты. Второй этаж на главном фасаде имел большой многогранный эркер. Дом завершался сложнопрофильным карнизом. Окна первого этажа имели многоплановые клинчатые перемычки. В лицевой кладке фасадов был применён точёный кирпич, что было уже не характерно для 50-х годов 20-го века.

Вообще технически дом был построен безупречно.

В общем, здание соответствовало всем критериям памятника, и 16 июля мы подали в Министерство культуры заявку на его постановку на охрану. При этом, предвидя различные вопросы, мы изучили проект строящегося там микрорайона и выяснили, что дом в пятно застройки не попадает. Он может остаться во дворе. С учётом того, что он не велик, он никак не помешает планам строительства.

Наша заявка (заявка на ЦУС судорем завод.pdf) пролежала в Минкульте до 14 октября, когда наконец состоялось заседание Консультативного совета при министерстве.

Состав совета это отдельная история. В нём преобладают чиновники всех мастей, а также «специалисты», аффилированные с министерством. Для приличия состав разбавлен парой общественников, которые не могут повлиять на общий итог голосования. Обычно совет скептически воспринимает наши предложения. Но на сей раз совет единодушно поддержал нашу заявку. Никто не был против. Обычно решение совета является основанием для приказа Минкульта о включении (или отказе) объекта в список выявленных памятников. Но приказ издавать не торопились.

Правда, 20 октября протокол совета был утверждён, и в нём подтверждалось, что объект принят на охрану.

Дальше события развиваются стремительно. 21 октября Минкульт направляет нам письмо об утверждении протокола вместе с его копией. Мы получаем это письмо 22 октября, и в этот же день здание сносится. Все письма размещаются на сайте Минкульта. Журналисты, ещё не зная о сносе, звонят мне в этот день с просьбой об интервью. Мы договариваемся на 25 октября. Но вечером 22 октября мне позвонили другие журналисты и сообщили о сносе. Так что интервью я давал уже на руинах.

Судя по их характеру, сносили очень быстро, с использованием мощного экскаватора.

Фото: Алексей Пантелеев

Но самое интересное, что 26 октября на сайте Минкульта появляется проект приказа об отказе включения ЦУС в список выявленных памятников без мотивировки. А что, так можно?

А мы-то по наивности думали, что объект охраняется как минимум «со дня принятия решения», как сказано в законе. Хотя по смыслу закона он должен охраняться ещё со дня принятия заявки, как «объект, обладающий признаками объекта культурного наследия». Или мы закон не так читаем? Может, там ещё между строк ещё что-то есть. Все эти вопросы мы задали в нашем письме в прокуратуру, которое отправили через несколько дней.

Потом мы эти же вопросы задали напрямую Минкульту. Хотели было дождаться ответов, но потом подумали, что нет смысла.

В Омске за последние годы полностью или частично уничтожены более 30 объектов культурного наследия. И за это НИКТО не наказан. Хотя этот случай наиболее вопиющий. До такой наглости ещё никто не опускался. Застройщик этой территории явно осваивает её не для омичей. Иначе бы он не уничтожал с такой настойчивостью любую память об омской истории. Он встал на скользкий путь Шушубаева, закат которого начался со сноса памятника на Звездова, 16, и закончился на тюремных нарах. Хотя формально он сел не за снос памятника, но «семь бед, один ответ». (И никакие мешки не помогли)

В Минкульте, когда речь заходит о сохранении памятников, чиновники рассказывают, какие они бессильные, ничего сделать не могут. (Зачем только на работу ходят?) Но стоит кому-нибудь реально начать восстанавливать памятник — на него спускают всех собак.

Так что же получается, если у нас кто-нибудь надумает снести очередной памятник, то может делать это смело? Безнаказанность ему гарантирована?

А услужливые омские чиновники за ним ещё и подотрут.

Изготовление гранитных памятников и надгробных плит

В настоящее время мастерская при ритуальном агентстве может предложить выполнение самых сложных проектов. Если вам нужен ангел на памятник, то мастера его сделают в кратчайшие сроки. На все виды работ предоставляются гарантии.

Популярные варианты памятных плит

Двойные надгробия — это памятники, предназначенные для двух человек. Надгробие этого типа должно служить выражением уникальной связи. Они предназначены в основном для семей или близких людей. Клиенты все чаще выбирают такой тип памятника, поскольку он предоставляет различные возможности для захоронения: в двойном надгробии могут быть два или четыре гроба, он также может хранить урны внутри себя.

  • Особенностью, отличающей двойное надгробие от одиночного надгробия, является прежде всего его ширина. Обычно он состоит из двух плит.
  • Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, компания выполняет памятники с величайшей тщательностью и вниманием к каждой детали.
  • Внешний вид двойных памятников, как и одиночных, может быть классическим или современным.

При выборе двойного надгробия также предлагают сделать компьютерную визуализацию, которая покажет памятник в определенном, выбранном вами цвете с учетом дополнений. Современные памятники создаются на основе современных технологий, что гарантируют длительную эксплуатацию без повреждений.

Выбор памятника ответственная задача и нужно все тщательно продумать. Обратившись к специалистам, вы сможете получить действительно достойный проект по самым привлекательным условия. При возникновении вопросов, вас проконсультируют. Каждый памятник – это отдельное произведение искусства.

Гранит: причины спроса

Одним из лучших вариантов будет двойное надгробие из гранита. Клиенты выбирают этот материал из-за его долговечности. Другие материалы, в отличие от гранита, могут быстрее разрушаться при неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, гранит это разнообразные цвета, а не только черный и серый. Мы знаем, что сохранение надгробия в чистоте очень важно, поэтому гранит является частым выбором из предложения памятников. Изготовление двойных надгробий из гранита и, следовательно, самой твердой породы может обеспечить хороший и эстетичный вид памятника на долгие годы. Выбор подходящего материала имеет большое значение для клиентов. Ритуальные бюро сегодня предлагают действительно уникальное решения по самым доступным ценам.

Детали гранитных памятников — ТОВ Громм

Детали памятников из Токовского гранита

Наша компания предлагает детали памятников оптом и в розницу. Возможны любые конфигурации: комплект с нагробной плитой, цветники, большие и маленькие размеры арок, тумб. Кроме того, Вы можете также у нас дополнительно заказать гранитные шары, вазы, столы и лавки. Для оптовых покупателей возможны скидки, в зависимости от объема покупаемой продукции. Если Вам понадобится также услуга по установке памятника, мы сотрудничаем со специальными монтажными бригадами, и Вам не придется думать о замерах и деталировке памятника, так как специалисты все рассчитают и закажут на нашем предприятии.

Арки для памятников
Длина Ширина Высота Цена, грн
мм

600

400

50

1050

600

400

60

1125

600

400

70

1200

800

400

50

1200

800

400

60

1275

800

400

70

1350

900

450

50

1500

900

450

60

1650

900

450

70,80

2250

1000

500

60

2250

1000

500

70,80

2850

1100

500

70,80

3300

1200

500

70,80

4050

1200

550

70,80

4350

1200

600

70,80

4500

1300

600

70,80

4800

1300

600

90,100

5400

1400

600

90,100

6000

1500

700

90,100

7500

1600

700

90,100

8250

1800

800

100,120

11250

2000

1000

120

18000

Гранитные надгробные плиты
Длина  Ширина Высота Цена, грн.
мм

1000

500

30

1200

1000

500

50,60

2250

1100

500

30

1500

1100

550

50,60

2550

1200

500

30

1650

1200

600

50,60

3000

1300

700

50,60

3600

Каменные тумбы
Длина Высота Ширина Цена, грн.
мм

400

200

150

1050

500

200

150

1200

600

200

200

1350

600

250

200

1500

600

300

200

2100

700

250

200

2100

700

300

200

2550

800

250

200

2550

800

300

250

3000

800

300

300

3300

1000

300

300

6000

1200

300

300

7500

 

Компьютерное оформление портретов и надписей от 1000грн. до 5000грн.

Для заполнения формы заказа перейдите пожалуйста в контакты

 

 

 

 

ОПЫТ РЕСТАВРАЦИИ ЭПИГРАФИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ И АРХИТЕКТУРНЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ФОНДОВ БГИАМЗ

АгееваЭ.И. Консервация и реставрация скульптуры из камня. Учебное пособие. М.: РГГУ, 2003. 81 с.

Айдаров С. С. Исследование и реставрация памятников монументального зодчества Болгара // Город Болгар. Монументальное строительство, архитектура, благоустройство / Отв. ред. Г.А. Федоров-Давы¬дов. М.: Наука, 2001. С. 5-l50.

Антонян А.С. Реставрация скульптуры из камня. Методические рекомендации. М.: СканРус, 2006. 100 с.

Булатов А.Б. Булгарские эпиграфические памятники XIII-XIV вв. Правобережье Волги // Эпигра¬фика Востока. 1963. T. XVI. С. 56-71.

Волга от истока до Каспия: путеводитель на 3 языках: рус., фр. и нем. М.: т-во скоропеч. А.А. Левен- сон, ценз. 1903. 96, XXXI с.; 12х20

Калинин Н.Ф. Булгаро-татарские эпиграфические памятники как исторический источник // Тезисы докладов на конференции по археологии, древней и средневековой истории народов Поволжья в Каза¬ни в 1956 г. / Ред. А. П. Смирнов, Н. Я. Мерперт. М.: ИИМК, 1956. С. 25-31.

Корнилов П.Е. К изучению эпиграфического резного камня болгаро-татарской эпохи // МОРРП ТАССР. Казань, 1929. Вып. 3. С. 1-10.

Макарова А.С. Полевая консервация археологических находок из камня, к вопросу о методиче¬ской обеспеченности // Журнал Института наследия 2018. №1 (12). URL: http://nasledie-joumal.ru/ru/ joumals/179.html (дата обращения: 30.03.2021).

Малов С.Е. Булгарские и татарские эпиграфические памятники// Эпиграфика Востока. 1947. T. I. С.38-45.

МИРАС-НАСЛЕДИЕ. Том 1. Татарстан — Крым. Город Болгар и изучение татарской культуры в Татарстане и в Крыму в 1923-1929 годах: в 3-х томах / сост. и отв. ред. С.Г. Бочаров, А.Г. Ситдиков. Казань: ООО «Астер Плюс», 2016. 580 с.

Мухаметшин Д.Г., Хакимзянов Ф.С. Эпиграфические памятники города Булгара. Казань: Таткниго- издат, 1987. 128 с.

Мухаметшин Д.Г. Татарские эпиграфические памятники. Региональные особенности и этнокуль¬турные варианты / Археология евразийских степей. Вып. 6. Казань: Институт археологии АН РТ, 2008. 132 с. Илл.

Мухаметшин Д.Г. Г.В. Юсупов и проблемы татарской эпиграфики // Поволжская археология. 2014. №4 (10). С. 154-177.

Юсупов Г.В. О некоторых булгарских эпиграфических памятниках// Эпиграфика Востока. 1953. T. VII. С. 26-30.

История и культура — Монумент Вашингтона (Служба национальных парков США)

Алюминиевый наконечник размещен на вершине монумента Вашингтона. После завершения строительства в 1884 году это было самое высокое здание в мире, высота которого составляла 555 футов 5,125 дюйма.

К большим высотам

Совместной резолюцией, принятой 5 июля 1876 года, Конгресс взял на себя обязательство финансировать и строить памятник Вашингтону. Инженерный корпус армии США во главе с подполковником Томасом Линкольном Кейси отвечал за руководство и завершение работ.Первой задачей Кейси было укрепить фундамент памятника, который, как он определил, не соответствовал конструкции в том виде, в каком она была спроектирована. В течение четырех лет строители тщательно усиливали опоры в основании фундамента, чтобы выдержать огромный вес будущей надстройки.

Чтобы продолжить строительство вверх, каменщикам понадобился камень. Проблема заключалась в том, что каменоломня недалеко от Балтимора, использовавшаяся для первоначального строительства, после стольких лет больше не использовалась. В поисках подходящего варианта строители обратились к карьеру в Массачусетсе.Однако быстро возникли проблемы с качеством и цветом камня, а также с нерегулярностью поставок. После добавления нескольких рядов этого камня из Массачусетса, который и сегодня невооруженным глазом можно различить как поясную линию с коричневыми прожилками на одной трети пути вверх по монументу, строители обратились к третьему карьеру недалеко от Балтимора, который оказался более подходящим, и использовали его. камень для верхних двух третей конструкции. Камень никогда не совпадал точно, и сегодня можно различить три слегка отличающихся цвета из трех карьеров.

Вместо того, чтобы подняться на 600 футов, как предполагал Миллс в первоначальном плане, Кейси убедили сделать высоту конструкции в десять раз больше ширины основания, а это означало, что оптимальная высота памятника Вашингтону составляла 555 футов. Планы декоративных украшений на обелиске и кольце колонн были отменены в пользу чистого, строгого вида простой формы обелиска. Помимо эстетических соображений, выбор конструкции позволил снизить стоимость и ускорить строительство. Кейси уменьшил толщину стен с тринадцати футов до девяти футов между уровнями 150 и 160 футов, переход, видимый при посещении интерьера Монумента Вашингтона.Используя паровой подъемник, который мог поднять шесть тонн камня на подвижную железную раму высотой 20 футов, оснащенную стрелой, блоками и системами для установки камней, каменщики медленно продвигались вверх по памятнику, возводя двадцать футов. из камня и известкового раствора, затем передвинули железный каркас на двадцать футов вверх, повторяя то же самое по мере подъема.

На высоте 470 футов над землей строители начали наклонять контрфорсы внутрь, чтобы поддерживать 300-тонную мраморную пирамиду на вершине монумента. Поддерживаемые контрфорсами наклонные стены пирамидиона, закрепленные врезными и шиповыми соединениями, поднимались внутрь, начиная с 500 футов над землей.Ветреным 6 декабря 1884 года подполковник Кейси руководил тем, как 3300-фунтовый замковый камень вынесли через одно из окон, подняли на леса на головокружительном конце памятника и установили на место. Затем Кейси поместил 8,9-дюймовый алюминиевый наконечник на замковый камень под аплодисменты толпы внизу. Монумент Вашингтона был завершен, и он превзошел Кельнский собор и стал самым высоким зданием в мире на высоте 555 футов 5,125 дюйма. На алюминиевой крышке напоминают известные имена и даты строительства памятника, а на восточной стороне, обращенной к восходящему солнцу, латинские слова «Laus Deo», что переводится как «Хвала Богу».»

Памятник Вашингтону был открыт холодным 21 февраля 1885 года, за день до дня рождения Джорджа Вашингтона (который в том году выпал на воскресенье). После завершения строительства железной лестницы внутри памятника монумент Вашингтона был впервые доступен для публики в 1886 году, большую часть 1887 года был закрыт, пока его не удалось лучше защитить от вандалов, и вновь открылся в 1888 году с общественным лифтом. Посетители, совершившие восхождение, могли увидеть памятные камни, вставленные в стены от различных людей, общественных групп, городов, штатов и стран со всего мира, знаки признательности поклонников Вашингтона и, во многих случаях, жертвователей, которые внесли свой вклад в строительство. памятника на частной фазе.На сегодняшний день насчитывается 193 таких памятных камня.

Содержание

Первоначальный паровой лифт со временем подъема на вершину памятника 10-12 минут был заменен электрическим лифтом в 1901 году. Служба национальных парков получила юрисдикцию над памятником Вашингтону в 1933 году, и первый восстановление строения началось как проект общественных работ эпохи Великой депрессии в 1934 году. Дополнительные реставрационные работы проводились в 1964 году, с 1998 по 2001 год, с 2011 по 2014 год (для устранения повреждений после землетрясения) и с 2016 по 2019 год для модернизации лифта.

Major Mark Park Памятники — Памятник солдатам и матросам : Парки Нью-Йорка

Вернуться к списку памятников

Просмотрите все памятники в парках Нью-Йорка, а также временные инсталляции паблик-арта на нашей карте и путеводителе по общественному искусству Нью-Йорка.

Памятник солдатам и матросам

История

Эта бронзовая фигура ангела, расположенная в центре парка, посвящена памяти солдат армии Союза и моряков из Квинса, погибших во время Гражданской войны. Уроженец Эльзаса и получивший образование во Франции скульптор Фредерик Веллингтон Раксталл (1853–1942) создал это произведение в 1896 году, которое находится в парке Мейджор Марк в Квинсе.Аллегорическое произведение содержит символы победы (лавровый венок в левой руке) и мира (пальмовая ветвь в правой руке), типичные для военных мемориалов того периода.

Ruckstull завершил ряд памятников гражданской войны как для северных, так и для южных сообществ; Интересно отметить, что этот памятник, по-видимому, является образцом для аналогичного произведения, созданного художником в память о женщинах Конфедерации Южной Каролины. Скульптор Раксталл также отлил оригинальные бронзовые детали для Dongan Oak Marker (1922 г.) в Бруклинском проспект-парке, а также для статуй Wisdom и Force (обе 1900 г.), расположенных возле здания Апелляционного суда Манхэттена на Мэдисон-авеню и 25-й улице. .

В 1960 году памятник, находившийся тогда на небольшом транспортном островке, был перенесен в парк Майора Марка. В 1996 году памятник был сохранен в рамках программы Adopt-A-Monument, совместного предприятия Муниципального художественного общества, парков и Комиссии по искусству Нью-Йорка.

Нажмите на карту, чтобы проложить маршрут


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Детали памятника солдатам и матросам

  • Место: 173-я улица и склон холма держит лавровый венок в левой руке и пальмовую ветвь в правой, на цельном постаменте на пьедестале
  • Материалы: бронза; Вестерли гранит
  • Размеры: Фигура В: 10’9″; Пьедестал В: 10′ Ш: 3’6″ Г: 3’6″
  • Литой: 1896
  • Посвященный: 1896

Обратите внимание, что поле ИМЯ включает в себя основное обозначение, а также альтернативное наименование, часто используемое.Поле DEDICATED относится к самому последнему посвящению, чаще всего, но не обязательно к первоначальной дате посвящения. Если у памятника не было официального посвящения, в годовом списке указывается дата установки.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел искусства и древностей по телефону (212) 360-8163

Восстановление памятников | Фонд Геттисберга

Барбара Дж. Финфрок

Одно из возможных описаний проектов по сохранению, где бы они ни проводились, кажется «бесконечным» или, возможно, «продолжающимся».

За памятниками на автомагистралях и парковых аллеях необходимо ухаживать, чтобы обеспечить их сохранность и внешний вид, чтобы их можно было использовать в образовательных целях.

В рамках своей миссии Фонд Геттисберга (GF) в партнерстве со Службой национальных парков (NPS) занимается этой задачей в границах Геттисбергского национального военного парка (GETT), Геттисбергского национального кладбища и Национального музея Эйзенхауэра. Историческое место (EISE).

Многие из почти 1700 монументов, табличек, маркеров и пушек находятся на поле боя более 130 лет и требуют тщательного обслуживания и ремонта.Все они считаются важными культурными ресурсами и индивидуально перечислены в документации Национального реестра военного парка. Необходимость постоянной консервации вызвана одной или несколькими угрозами, такими как структурные дефекты, эрозия, вандализм, дефекты материалов, несчастные случаи и отложенное техническое обслуживание.

Будучи партнером парка в области сохранения и образования с 1989 года (как Друзья национальных парков в Геттисберге), Фонд Геттисберга финансировал широкий спектр проектов по сохранению, включая удаление и заглубление инженерных коммуникаций, удаление неисторических постройки, такие как мотели и дома, приобретение музейных экспонатов, приобретение и сохранение земли, мастерская по реставрации лафетов, а также очистка и реставрация больших и малых памятников.Два крупных проекта для GETT в настоящее время запланированы на третий квартал 2020 финансового года, возможно, в апреле 2021 года. Учебный центр NPS по сохранению исторического наследия (HPTC) будет помогать местной бригаде по обслуживанию парка в обоих этих проектах. График работы персонала HPTC может повлиять на эти даты.

Памятник регулярным войскам США входит в число объектов поля боя, которые планируется отремонтировать.

Одним из текущих проектов для GF и NPS является памятник регулярным войскам США, который был установлен Конгрессом в ознаменование заслуг той части Потомакской армии, состоящей из кавалерии, артиллерии, пехоты и инженеров регулярной армии Соединенных Штатов. Штаты в Геттисбергской кампании июнь-июль 1863 г.С каждой стороны самого нижнего уровня памятника установлены четыре большие бронзовые таблички для описания и перечисления единиц каждой из этих частей. Расположенный на Хэнкок-авеню, памятник высотой 85 футов вырезан из гранита Маунт-Эйри скульптором Карлом Биттером. Посвящен 30 мая 1909 года.

Необходимый ремонт не потребует демонтажа памятника, но потребует его оцепления от посещения крупным планом. Перед восстановлением поверхностей до их первоначального блеска и внешнего вида, включая цвет брусчатки, будет проведена очистка различных частей.Бронзовые пластины со всех четырех сторон будут покрыты для защиты от абразивных чистящих растворов. Строительные леса будут возведены на высоту памятника, а все работы на самом обелиске будут выполняться с помощью подъемника.

Второй летний проект — сохранение шести конных монументов в честь генералов Джорджа Дж. Мида, Джона Фултона Рейнольдса, Оливера О. Ховарда, Уинфилда С. Хэнкока, Генри У. Слокама и Роберта Э. Ли на памятнике штата Вирджиния. . Каждый из этих памятников большой и потребует строительных лесов и рабочих площадок.Каждый из этих памятников потребует очистки каменных элементов с использованием комбинации микроабразивного раствора и мойки под давлением холодной водой с антимикробным моющим средством.

Ремонт кладки будет включать тщательную проверку всех строительных швов на всех участках памятника. Ожидается, что памятники Вирджинии, Хэнкоку и Ховарду потребуют полного удаления раствора и замены всех строительных швов. Ожидается, что памятники Мида, Рейнольдса и Слокама не потребуют всесторонней перенастройки, но будут оцениваться обученными мастерами по сохранению на каждом участке.

По завершении проектов рабочие площадки будут очищены от строительного и уборочного оборудования, а бесценные артефакты снова станут доступны для публичного просмотра крупным планом.

В течение последних 40 лет программа обслуживания памятников Геттисбергского национального парка продолжала разрабатывать новые и более эффективные методы ухода за сокровищами, доверенными их заботе. Частью уполномочивающего законодательства этого парка является «сохранение таких мемориальных сооружений, которые могут помочь построить щедрые и патриотичные люди».

Эти проекты устранят одни угрозы и уменьшат другие, тем самым помогая сохранить эти незаменимые ресурсы. Фонд гордится тем, что является партнером в этих усилиях.

Общая предполагаемая стоимость проекта памятника регулярным войскам США составляет 203 664 доллара США; GF обеспечит 50,3% всего побережья, а NPS обеспечит 49,7%. Общая предполагаемая стоимость шести конных памятников составляет 174 827 долларов; GF обеспечит 50,2%, а NPS — 49,8%.

 


Эта информация о сохранении первоначально появилась в августовском выпуске ежеквартального издания Gettysburg Foundation «Preservation & Progress» за 2019 год.

Путеводитель по истории и информации памятника Банкер-Хилл

Одно из первых крупных столкновений между британскими солдатами и американскими патриотами во время Войны за независимость, битва при Банкер-Хилле, произошла 17 июня 1775 года. не хватало боеприпасов. Памятник Банкер-Хилл построен на гребне холма, который был фактическим местом знаменитой встречи.Гранитный обелиск высотой 221 фут, построенный между 1827 и 1843 годами, посвящен битве.

История памятника

В 1794 году масонская ложа царя Соломона воздвигла 18-футовую деревянную колонну, увенчанную позолоченной урной, в честь патриота доктора Джозефа Уоррена. Убитый во время третьего и последнего нападения, павший герой был человеком, который отправил Пола Ревера в его знаменитую полуночную поездку; Ревир ехал на лошади Уоррена. Ассоциация памятников Банкер-Хилл была создана 29 лет спустя, чтобы возглавить усилия по строительству более постоянного мемориала.Эти влиятельные лидеры, в том числе Дэниел Вебстер, начали процесс сбора средств на строительство нынешнего памятника.

В 1825 году ассоциация приобрела около 15 акров на склоне и вершине Бридс-Хилл. Рассмотрев более 50 представлений, комиссия определила колонну или обелиск как наиболее благоприятный вариант для памятника. Обелиск, спроектированный Соломоном Уиллардом, в конечном итоге был выбран из множества представленных в качестве произведения, которое будет построено.Маркиз де Лафайет, находившийся в турне по США, заложил краеугольный камень к 50-летию битвы.

Строительство памятника часто останавливалось из-за нехватки средств. Чтобы помочь в этом, ассоциация продала 10 акров земли вокруг памятника для использования под жилые дома. Они сохранили вершину для возведения мемориала. Жители района сочли недостроенный памятник бельмом на глазу и его следует снести. Автор, редактор журнала и филантроп Сара Джозефа Хейл призвала читателей своей публикации «Женская книга Годи » пожертвовать средства.После успешной кампании 23 июля 1842 года был установлен замковый камень весом 2,5 тонны. Мемориал был открыт 17 июня следующего года. Как оратор церемонии открытия, Вебстер также выступил с программной речью на открытии. Часть первоначального памятника, масонская экспозиция, датируемая 1815 годом, была помещена внутри основания обелиска.

Ассоциация памятников поддерживала территорию до 1919 года, когда ответственность за содержание этого места была передана Содружеству Массачусетса.Служба национальных парков взяла под свой контроль памятник в 1976 году, когда он стал частью Бостонского национального исторического парка. В 1961 году он был признан Национальным историческим памятником, а пять лет спустя он был внесен в Национальный исторический реестр. Сегодня памятник Банкер-Хилл является остановкой на Тропе Свободы.

Территория памятника

Статуя полковника Уильяма Прескотта

Перед памятником стоит статуя полковника Уильяма Прескотта. Прескотту приписывают указание своим солдатам: «Не стреляйте, пока не увидите белки их глаз.Возведенная в 1881 году американским скульптором Уильямом Уэтмором Стори создала статую, на которой Прескотт изображен за мгновение до того, как отдал команду открыть огонь.

Выставочный домик

Построенный в конце 19 века выставочный павильон, примыкающий к памятнику, представляет собой небольшой музей. Помимо диорамы битвы, в музейные экспонаты входит статуя Уоррена. Вы также можете увидеть артефакты битвы, в том числе малый барабан, пушечное ядро ​​и меч, а также мастерок, которым Лафайет заложил краеугольный камень.

Интересные факты о памятнике Банкер-Хилл

  1. Памятник расположен на вершине Бридс-Хилл, где на самом деле произошла большая часть боев ошибочно названной битвы.
  2. Гранит, использованный для возведения монумента, был добыт в близлежащем Куинси. Камень был доставлен к месту памятника по специально построенной гранитной железной дороге протяженностью 3 мили. Это была первая коммерческая железная дорога в стране.
  3. Памятник, состоящий из 6700 тонн гранита, имеет площадь 30 квадратных футов в основании и сужается до 15.4 квадратных метра наверху.
  4. Памятник Банкер-Хилл был самым высоким памятником в стране до строительства монумента Вашингтона. Это также первый публичный обелиск в стране.
  5. Чтобы увидеть Чарлстаун и Бостон с высоты птичьего полета, поднимитесь по винтовой лестнице с 294 ступенями на смотровую площадку на вершине памятника. Имейте в виду, лифта нет.
  6. Сара Джозефа Хейл является автором детского стишка У Мэри был ягненок . Она также активно выступала за создание праздника Благодарения.

Информация для посетителей

Часы работы

Памятник Банкер-Хилл открывается ежедневно в 9 утра. С сентября по июнь он закрывается в 16:30. В июле и августе время закрытия продлевается до 17:30. Музей открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. Памятник и музей закрыты на День Благодарения, Рождество и Новый год. Вход бесплатный.

Как добраться до памятника

Поскольку памятник находится в жилом районе, на улице мало парковочных мест.Лучший способ добраться до парка — сесть на троллейбус Old Town. Памятник Банкер-Хилл находится рядом с остановкой № 3 на маршруте. Если вы едете на Т, системе метро Бостона, ближайшей станцией метро к памятнику будет станция оранжевой ветки Community College.

Погодные соображения

В Бостоне четыре сезона. В то время как весна и осень мягкие, лето может быть жарким и влажным. Зимой характерны снег и температура, которая может опускаться ниже нуля.

Чем заняться поблизости

USS Конституция

Старейший в мире военный корабль, все еще находящийся на плаву, USS «Конститьюшн» получил прозвище «Старый Айронсайдс» из-за того, что пушечные ядра отскакивали от его дубового борта во время морского сражения войны 1812 года.Совершите экскурсию по судну, посмотрите, как жили моряки на борту этого исторического корабля, и узнайте истории его блестящей карьеры.

Таверна Уоррена

Таверна Уоррена, основанная в 1780 году, представляет собой историческую гостиницу, которую, как полагают, часто посещали колониальные лидеры, такие как Бенджамин Франклин, Пол Ревир и Джордж Вашингтон. Это старейший паб в Массачусетсе. Водопой был одним из первых зданий, возведенных в Чарлстауне после того, как британцы сожгли город.

Бостонский призрачный тур

Old Town Trolley Tours приглашает вас исследовать темную сторону Бостона на борту единственного в городе «страшного» тура с привидениями Ghosts & Gravestones.Вы посетите улицы, где когда-то бродил бостонский душитель, и услышите местные рассказы об убийствах и погромах, призраках и упырях.

Могильник на Фиппс-стрит

Могильник на Фиппс-стрит, созданный в 1630 году, является одним из старейших кладбищ в Бостоне. Многие из исторических надгробий изображают характерный региональный стиль, созданный неизвестным резчиком по камню, известным как «Чарльстаунский резчик». На кладбище находится могила Джона Гарварда, тезки знаменитого университета.

Самые известные достопримечательности в мире


Знаменитые достопримечательности I: Самые известные памятники
Знаменитые достопримечательности II: Городские иконы
Знаменитые достопримечательности III: Места силы и поклонения
Знаменитые достопримечательности IV: Священные горы

Добавить в закладки/поделиться этой страницей

Фото предоставлено:
Комплекс пирамид Гизы
Описание: Пирамида Хефрена и Великий Сфинкс Гизы на плато Гиза, Каир, Египет.(Дата: 5 сентября 2005 г.)
Автор: Кристиан Розенбаум
Источник: Wikimedia Commons
Лицензия на авторское право: GNU Free Documentation License

Тадж-Махал
Описание: Тадж-Махал, Агра, Индия (2004 г.)
Автор: Сандип Дхирад
Источник: Wikimedia Commons
Лицензия на авторские права: GNU Free Documentation License

Стоунхендж
Описание: Стоунхендж из пяточного камня в 2007 году с «Камнем бойни» на переднем плане.
Автор: Мэтью Бреннан
Источник: Wikimedia Commons
Лицензия на авторское право: Public Domain (PD)

Великая Китайская стена
Описание: Великая Китайская стена в Мутяньюй недалеко от Пекина.(2006)
Автор: Fabien Dany
Источник: Wikimedia Commons
Copyright License: Creative Commons Attribution ShareAlike 2.5

Angkor
Описание: Храм Ангкор-Ват в Археологическом парке Ангкор, Сием-Рип, Камбоджа
Автор: Валеска Германн
Источник: Валеска Германн
Авторское право: © Valeska Gehrmann

Афинский Акрополь
Описание: Западная сторона Парфенона на Афинском Акрополе.
Автор: Глен Ларсон
Источник: Wikimedia Commons
Лицензия на авторское право: Public Domain (PD)

Колизей
Описание: Сегментная панорама Колизея в сумерках размером 4×4.
Фотограф: Дэвид Илифф.
Источник: Wikimedia Commons. .
Фотограф: Ondřej Žváček
Источник: Wikipedia Commons (PD)

Статуя Свободы
Описание: Свобода в полный рост — символические особенности Статуи Свободы, включая факел, корону, мантию, табличку с законом.
Фотограф: П. Бэнкс
Источник: Служба национальных парков США
Лицензия на авторское право: Общественное достояние
 

Памятники и охрана | Исторический и архитектурный заповедник

Балтимор, давно известный как «Город-монумент», был первым муниципалитетом в Соединенных Штатах, разработавшим комплексную программу сохранения памятников под открытым небом. Балтиморская городская комиссия по сохранению исторических и архитектурных памятников (CHAP) разработала программу и координирует эту деятельность более трех десятилетий.( изображение справа — «На тропе» обработано специальным «горячим воском» компанией SAT, Inc. Этот памятник фигурирует в программе «Усынови-памятник». Эдвард Берге-художник -1916. Расположен в Клифтон-парке) ;

Управление общественными памятниками CHAP началось в 1977 году, когда мэр Шефер попросил CHAP подготовить инвентаризацию всех принадлежащих городу памятников и исторических зданий. некоторых случаях) работу таких сайтов.В 1980 году пять бронзовых скульптур с площади Маунт-Вернон работы Антуана Луи Бари («Война», «Мир», «Сила», «Порядок» и «Сидящий лев») были определены как приоритетные для лечения. Их эстетическое и историческое значение вкупе с явно плохим состоянием требовали немедленного внимания города.

27 сентября 1980 года была приглашена группа видных реставраторов и консультантов по металлу, чтобы сообщить о состоянии этих памятников. За их исследованием последовал однодневный симпозиум, на котором разношерстная группа городских чиновников, реставраторов, сотрудников музеев, художников и заинтересованных граждан была проинформирована о характере проблемы сохранения и возможных направлениях ее решения.

Весной 1981 года в парках Маунт-Вернон-плейс началась первая фаза Балтиморского бронзового проекта. Четыре парковых площади и здания, окружающие монумент Вашингтона, считаются одними из лучших городских пространств в стране и центром как Национального реестра, так и исторического района Балтимора. Реставратор Стивен Татти был выбран городскими властями для завершения проекта по консервации. Его опыт в разработке метода обработки горячим воском и его опыт в консервации памятников повлияли на выбор.

В течение следующих трех десятилетий CHAP координировал ежегодную охрану общественных памятников по всему городу. Регулярная забота об этих сокровищах стала возможной благодаря партнерским отношениям CHAP с «приобретателями» памятников, волонтерами, общественными группами, выпускниками и культурными организациями, фондами, образовательными учреждениями, государственными партнерами на всех уровнях и многими неравнодушными людьми. Дополнительную информацию см. в отчете «Программа памятников CHAP».
(изображение справа — «Мемориал Лизетт Вудворт Риз» («Добрый пастырь») вернулся домой в бывший кампус Восточной средней школы в июне 2009 года.Грейс Тернбулл, художник, 1939 г. Расположена в кампусе Университета Джона Хопкинса (JHU) на 33-й улице. Переустановка, реставрация и повторное посвящение стали возможными благодаря вкладу Восточной ассоциации выпускников средних школ в сотрудничестве с достопочтенной Мэри Пэт Кларк, JHU и CHAP. Изображение предоставлено Тиффани Коннер Лафферти.)

. 396-7526.

Памятные пейзажи Северной Каролины

Отображение исторической памяти

«Памятные пейзажи Северной Каролины» предлагает список памятников, святынь и памятное паблик-арт.Современные жители перемещаются по ландшафту, украшенному сотнями и сотни исторических памятников, часто не зная, как они возникли. В последнее время лет памятный пейзаж Северной Каролины был в центре внимания и споров. Одна из целей этого сайта — предоставить жителям Северной Каролины ресурсы для понимания ландшафта. они унаследовали и принимать обоснованные решения о своем будущем.

У каждого памятника есть история: кто-то решил увековечить событие или личность; кто-то собирал деньги на мемориал, спроектировал его и определил место для него; кто-то посвятил памятник; а у кого-то есть сохранил памятник. Каждый этап в жизни памятника говорит нам что-то о сообществе, в котором памятник стоит. Будь то изучение истории одного памятника или многих памятников в одном месте или по всей Северной Каролине, мы можем узнать, что жители Северной Каролины решили помнить и праздновать в разные моменты времени.Мы также можем исследовать, какие части своей истории они предпочли игнорировать, подавить или забыть. И мы можем исследовать, кто принимал и кто не принимал участия в решении того, как и что общественные места использовались для празднования событий и людей прошлого

Эта цифровая коллекция содержит информацию примерно о 1000 исторических памятниках, разбросанных по всей Широта Северной Каролины. Он не претендует на окончательность. Он не включает указатели государственных автомагистралей. или исторические места домов.Его исключительное внимание сосредоточено на произведениях паблик-арта, которые либо предназначались для имеют или приобрели исторические ассоциации.

Помимо рудиментарных подробностей о местонахождении, создании и предмете каждого памятника, это опись, по возможности, включает ссылки на самые разные ресурсы – открытки, фотографии, печатные издания, вырезки из газет и рукописные материалы, которые позволяют посетителям изучить историю каждого памятника более подробно.

Комментарии посетителей значительно улучшили этот сайт. Специалисты по генеалогии сообщили нам, когда мы имена с ошибками. Другие пользователи сообщали нам о новых памятниках, мемориалах, которые мы пропустили, или о событиях. относительно сохранившихся памятников. Мы благодарны за любую информацию, которой пользователи делятся с нами, и призываем посетителей продолжать помогать нам обогащать и улучшать этот ресурс.

«Памятные пейзажи Северной Каролины» является частью программы цифровых публикаций в Университет Северной Каролины в библиотеке Чапел-Хилл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.