Частный театр: chekhov — Официальный сайт Театра Антона Чехова

Содержание

Как работает первый частный театр в Уфе?

Как устроен The Театр, ставший «пощечиной общественному вкусу» и надеждой «новой драмы», рассказала его основательница Алсу Самигуллина.

Если взглянуть на ваш репертуар, то это сплошь социальные и бытовые драмы, а их герои — маргиналы, отщепенцы, неудачники. Откуда такая фокусировка на темной стороне жизни?

Все, что существует в нашей жизни, имеет право быть описанным и высказанным. Да и традиция эта не нова. Вспомните пьесу «На дне» Горького. Это была та еще чернуха. Проститутка, алкоголик, самоубийца – ужас просто. Что поделать, искусство – это зеркало, в этом его функция, и для него не должно быть табуированных тем. Есть зритель, для которого театр – это «Лебединое озеро». Есть зритель The Театра. А еще есть люди, которые ходят и на классические постановки, и к нам, но за разными ощущениями. Мы выбираем репертуар исходя из собственных ощущений, и ставим именно те пьесы, которые волнуют и трогают за живое нас самих. Взять, к примеру, спектакль «Под одеялом». Это своего рода приглашение зрителя порефлексировать, вспомнив прекрасную, а в чем-то, может, и ужасную пору – детство. У спектакля необычная форма: он состоит из ряда миниатюр, которые исполняются индивидуально для каждого зрителя, заставляя его ощутить себя наедине со своими потаенными мыслями, страхами, воспоминаниями. Так достигается огромный психологический эффект. И это то, что привлекает нас в театре более всего. Но абсолютно не исключено, что однажды мы обратимся к классике или к сложным постмодернистским вещам.

Можно вообще рассматривать The Театр как вариант досуга? Или вы все-таки не развлекательный жанр и к вам приходят исключительно за катарсисом?

Мы стараемся «миксовать». Практически в каждом нашем спектакле есть моменты, где можно от души посмеяться, а есть такие, где зрителя берут за грудки. Даже такие жесткие вещи как наша новая социальная драма «Молчать!» (которая, на минуточку о матери, выколовшей глаз своему сыну) мы стараемся разбавлять интермедиями.


Наша цель – не запугать зрителя, а увлечь его, эмоционально воздействовать, и призвать его к участию, к интерактиву

Дайте ваше определение современному театру.

Современный театр – это тот театр, который не закрепощен сценой и зрителем. Он не про сегодняшние события, а про сегодняшнего человека и его мироощущение. Времена, когда между зрителем и актерами была невидимая преграда, прошли. В классическом театре актер вещал о высоких материях. Сегодня он говорит на простом, доступном, понятном современнику языке: «Посмотрите, я такой же, как и вы, у меня те же проблемы и страхи».

С чего начался The Театр?

Еще в период моей учебы на театрального режиссера в УГАИ я побывала на постановке знаменитого «Коляда-Театра» в Екатеринбурге и поняла: вот же оно! А Николай Владимирович Коляда мне и говорит: «Алсу, в чем проблема? Вернись в Уфу, собери ребят и создайте свой частный театр – такой, каким вы хотите его видеть.» Вот так я получила благословение мэтра и, вернувшись на родину, поделилась своей амбициозной идеей с однокурсниками, которые также, как и я, холили и лелеяли мечту о «другом театре». Что-то произошло, и мы перешли от мечтаний к делу.

Какими были ваши первые постановки?

На начальном этапе получалось так, что мы были неким творческим коллективом, который развивался в симбиозе с новыми арт-пространствами города. Сначала нам безумно помог центр современного искусства «Облака». Нам предоставили площадку, терпели наши ночные репетиции. Тогда мы играли наши дипломные и преддипломные спектакли и выступали один-два раза в месяц. Среди них были «Рыдания» по пьесе Кшиштофа Бизе (кстати, до сих пор их играем), «Марьино поле» Олега Богаева, «Вера Полозкова». Спустя год центр «Облака» стал менять концепцию, и нас приютил только открывшийся ивент-холл «Фактуры». Мы хотели расти, а значит, нужно было свое помещение. Какое-то время мы снимали студию в Гостином Дворе. А сегодня мы уже совсем самостоятельные: у нас свое помещение, где есть место и сцене, и небольшому зрительскому залу. Теперь мы ни от кого не зависим и все делаем сами.

Самые большие сложности, с которыми вы столкнулись за эти пять лет?

Первое время мы были бесстрашными энтузиастами, которые работали на чистом драйве. Нам казалось, что все легко и круто. Пределом проблем было разок-другой перенести вдвоем с нашей актрисой Тамарой тяжелые декорации. Сейчас же все становится по-взрослому. Быть независимым частным профессиональным театром – это значит решать массу задач, напрямую не связанных с искусством и самореализацией на сцене. Театр – это не только сыграть спектакль. Он начинается с вешалки, с того, чтобы встретить гостей с улыбкой на лице, взять у них одежду, пригласить в комфортный зрительский зал. А еще – потратить немалые деньги на ремонт, соблюсти все технические нормативы, предусмотреть туалет для посетителей и так далее. Работы очень много. Повторюсь, нам сегодня никто не помогает, мы все делаем сами на деньги, выручаемые с постановок.


Благодаря нашим зрителям все это становится возможным – и морально, и финансово

Какой ваш спектакль был самым коммерчески успешным?

Может быть, «Моя собака бросила пить в четверг» по рассказам Буковски или «Солнечная линия» по пьесе Ивана Вырыпаева. В «Огнях Уфы», где мы выступаем один-два раза в месяц, на эти постановки к нам приходят в среднем по сто пятьдесят-двести человек. А наша новая площадка вмещает максимум 80 посетителей. И у нас практически всегда аншлаг.

Какая публика к вам приходит?

У нас тут рушатся все стереотипы. И о том, что в театр ходят только женщины, и о том, что современный театр – дело молодых. Возможно, молодежи действительно больше, но в зале всегда присутствуют и дамы почтенного возраста, и солидные господа. 

Что вы считаете самым вашим большим достижением на сегодняшний день?

Это наша команда. Люди, которые круглые сутки живут и горят общим проектом. Понимают, что театр – это не только отыграть спектакль и уйти. Сегодня все хозяйственные вопросы мы решаем вместе, и это очень здорово, в этом наша сила.

Нужны ли проекту The Театр молодые актеры?

Конечно. У нас очень разные постановки и хочется, чтобы актеры не повторяли себя. Кстати, поначалу я ставила жесткие требования, чтобы все актеры имели профессиональное образование. Но практика показывает, что человек, не имеющий никакого отношения к системе Станиславского, может принести в спектакль ничуть не меньше: тот самый настоящий язык – свежий, живой, незахламленный издержками академического образования. Сегодня четыре роли у нас исполняет непрофессиональный актер. А еще у нас сейчас есть своя студия актерского мастерства.


Мы не выдаем никаких сертификатов, конечно, и создали ее, чтобы работать с такими самородками

Вы платите зарплату актерам?

Да, актерам мы платим гонорары за спектакли, режиссеру – за постановку, и художникам за их работу платим, а еще отчисляем авторские драматургам. Частый театр устроен как любой бизнес. И я убеждена, что он может и должен приносить доход и служить средством существования для актеров и всех, кто в нем работает.

Тамара Адамова, актриса

Интерес к новой драме сегодня зреет во многих городах России. Но частные профессиональные театры – явление штучное. И я очень рада, что такой театр появился именно в Уфе. Ведь если ты не нужен там, где ты родился – это очень больно для творческих людей, поэтому они часто уезжают и ищут себя в других городах. А я здесь родилась, и я здесь нужна. Это чудесно. Чувство свободы, возможность высказать свою болевую точку, поговорить со зрителем – вот что связало меня с проектом The Театр.

 

Артём Самигуллин,
режиссер-постановщик

Театр в классическом понимании уходит в прошлое. Он прекращает существовать как государство, обрамленное четырьмя стенами, где есть сцена, зритель и четкая граница между ними. Мы безумно счастливы, что после пяти лет скитаний у нас наконец-то появилось свое арт-пространство. Наша сегодняшняя цель – эксперименты с формой и содержанием. Мы хотим уйти от академизма, уничтожив барьер между сценой и жизнью. А образцами нам в этом служат прогрессивные западные театры, в которых остается все меньше искусственности, оторванности от реальности, все меньше «театра». И огромную роль в этом сегодня начинают играть те, кто формально не имеет к театру прямого отношения. И в этом – наше будущее.

Текст: Оксана Ватаг

Уникальный частный театр Уфы и пандемия: как выживают актеры в условиях ограничений? — Новости — Уфа

 

Если вы не были на их постановках, то точно слышали про них. Проект «The ТЕАТР» — это первый профессиональный частный театр в столице Башкирии. Он был создан в 2013 году группой выпускников театрального факультета Уфимской Государственной академии искусств. Театр получил признание не только у уфимцев: у проекта множество наград, в том числе и международных. Однако путь не был прост. В самом начале актеры соглашались на любые площадки, таскали за собой тяжелые декорации и играли бесплатно.

 

Артем Самигуллин, актер, режиссер проекта «The TЕАТР»: «Сейчас, когда ситуация ровно перевернулась, когда уже все площадки города хотят с нами работать, они все звонят-пишут, говорят: «Пожалуйста, что-нибудь сделайте у нас, пожалуйста, давайте поработаем». А мы уже: «Ребята, где вы были раньше?» Нет, на самом деле за всем этим было очень много людей, которые нам помогали, помогали театру, и, в общем-то, сейчас у нас есть своё пространство, в котором мы делаем спектакли. Не только здесь работаем, но и на разных площадках города».

 

В 2019 году у театра появилось свое помещение, а проект начал набирать обороты. Но в следующем, 2020-м, мир остановился, а люди остались в самоизоляции. Тогда настали тяжелые времена для проекта, а зрители и друзья считали, что театр закроется навсегда.

 

Артем Самигуллин, актер, режиссер проекта «The TЕАТР»: «Самое сложное время было — это когда мы полгода не играли спектакли вообще. Это был кошмар. Театру надо на что-то жить, мы должны содержать помещение, мы должны содержать даже самих себя, мы вообще должны были что-то делать, а всё это было в таком упадническом настроении, что даже мы не могли репетировать ничего. Вот и мы как-то пытались что-то делать, пытались что-то придумывать, и когда мы, все-таки, начали играть, люди очень боязливо к нам приходили. У нас и так, как бы, очень камерное пространство, не рассчитано на массовые мероприятия, но так или иначе люди всё равно очень боялись, даже с мерами предосторожности люди опасались».

 

Расуль Ягудин, актер проекта «The TЕАТР»: «В период пандемии, когда закрыто всё, когда ты не можешь выходить на сцену, театр существовал и выживал. Сложный период был. Я помню, мы что-то онлайн делали, как-то существовать пытались. Тем более, когда актер не выходит на сцену, у него и форма теряется, а практиковаться необходимо каждый день».

 

В какой-то момент стало проще. Создатели говорят, что год все же был хороший, и теперь горожане точно знают о проекте, а труппа выпустила пять премьер.

 

Расуль Ягудин, актер проекта «The TЕАТР»: «Именно такие тяжелые времена нам говорят, когда люди не просто так походили и ушли, а они остались дальше, продолжали поддерживать и даже строить планы. Потому что непонятная ситуация вообще была, никто не знал, когда это закончится не только в Уфе, а во всём мире. Эти ограничения, конечно, сплачивают: понятно, кто есть кто, наверное, можно так сказать. То есть кто-то отсеялся, кто-то остался, кто-то душой горит за театр, потому что ему важно».

 

Артем Самигуллин, актер, режиссер проекта «The TЕАТР»: «Когда ты сталкиваешься с такими трудностями, ты начинаешь мыслить по-другому. Всё твоё мышление меняется. И, знаете, вот в этот самый момент первое, что лезло в голову: «Зачем мы вообще в этой профессии?» Но мы не изменяем себе. Так или иначе, всё возможно. Если ты любишь своё дело на 100%, то всё будет хорошо».

 

Артем Самигуллин, актер, режиссер проекта «The TЕАТР»: «Есть люди, которые приходят к нам на спектакли, они выходят потом и говорят: «Я в жизни не думал, что театр может быть таким. Я же думал, что театр — это бархатное кресло, в которое ты садишься и пыль взлетает немного. Огромные кулисы, люди в странных костюмах 18-го века. То есть я думал, что театр может быть только таким. Но что он может быть современным, что могут быть на такие актуальные темы спектакли, что в них может быть рэп и хип-хоп, и всякая разная музыка. Бешеный темп». Самое главное — это честный, откровенный разговор со зрителем. Вот это то, чем мы являемся».

 

«The ТЕАТР» смог не только остаться на плаву в пандемию. Руководители говорят об амбициозных планах: они хотят сцену побольше, открыть детский проект в этом сезоне, а также создать дополнительное пространство под актерскую студию.

 

Артем Самигуллин, актер, режиссер проекта «The TЕАТР»: «Есть даже мысль такая, что, может быть, сделать филиал ещё в каком-то городе. Понимаете, ты когда уже начинаешь в этом крутиться и жить, то хочется больше и больше. Хочется развиваться, и я думаю, что мы не будем останавливаться. Людей всё больше становится здесь неравнодушных, люди хотят, люди работают, и это круто».

 

Следите за премьерами и анонсами спектаклей, которые уже покорили сердца многих людей в официальном аккаунте проекта «The ТЕАТР» в Инстаграм.

Встреча с «Театральным проектом 27»: что предложил астраханцам частный театр из Питера

Частный театр из Санкт-Петербурга «Театральный проект 27» посетил Астрахань с постановкой сценариста Клавы Ильиной «Лис Peace» по мотивам книги Сары Пеннипакер «Пакс». В спектакле необычно всё – название, формат, подача, язык образов, отсылка к аудитории. Два вечера подряд в малом зале ТЮЗа разворачивалось завораживающее действо, полное нешуточных страстей, отчаянных приключений, жарких споров и пронзительных признаний. При этом на сцене был всего один актёр Иван Писоцкий, знакомящий зрителя с десятком разных персонажей, характеров и нравов, причём не только человеческих.

Удивительная история мальчика по имени Питер и его друга лиса с символичным именем Peace хоть и разворачивалась на фоне войны, несёт в себе позитивный мирный заряд. Стремление к миру внутри своей души, где нет места предательству, забвению и эгоизму. AST-NEWS.ru поговорил с участниками и создателями необычного проекта, позиционирующего себя как театр для подростков.

Наталия СЕРГИЕВСКАЯ, продюсер: Долгое время я работала только в государственном театре, но в какой-то момент у меня возник определённый кризис, и я решила создать свой проект. Часто возникают идеи, которые ты не можешь воплотить в гостеатре, где не отвечаешь за художественную политику. Когда захотела поставить спектакль о Стиве Джобсе, то никто не рискнул взяться за это. Тогда решив, что нужно самой воплощать задуманное, мы с режиссёром Иваном Пачиным выпустили премьеру «Сочинение про Джобса». Потом с этой постановкой мы объездили несколько престижных детских фестивалей.

«Лисе РЕАСЕ» – наш второй спектакль, который родился в содружестве с режиссёром Юлией Каландаришвили и актёром Иваном Писоцким. Нам очень нравится формат театра для подростков, очень востребованный сейчас.

Благодаря тому, что выиграли грант Российского фонда культуры, можем познакомить со своим творчеством не только жителей Санкт-Петербурга. Являясь частным проектом, мы осуществляем деятельность в основном своими силами. Это непросто. Но нам повезло, что спектакли у нас получаются и выдвигаются на театральные премии. Так постановка «Сочинение про Джобса» завевала первую премию на Международном Большом Детском фестивале как лучший спектакль для подростков. На воронежский фестиваль «Маршак» мы повезём уже «Лис РЕАСЕ».

В пандемию власти поняли, что без господдержки многие частные театры могут умереть. Если у гостеатров было обеспечение, то сотрудники независимых театров разбежались в курьеры. Тогда стали создаваться программы, помогающие частному творчеству. Например, проект Министерства культуры России «Большие гастроли» дал возможность негосударственным театрам показывать свои спектакли зрителям на всероссийском уровне.

В этом гастрольном туре нас поддержал «Ростелеком». Приятно, что маленький частный театр поддерживает большой бизнес. В каждом городе «Ростелеком» выкупил часть билетов своим сотрудникам и запустил трансляцию спектакля на своём YouTube-канале.

Мы спросили у режиссёра Юлии Каландаришвили – не было ли риском браться за спектакль, действие которого разворачивается во время войны?

Юлия КАЛАНДАРИШВИЛИ: Война – лишь препятствие для объединения связанных друг с другом персонажей. Мы не рассматриваем военную тематику, а показываем внутреннюю войну каждого героя. Война в нашем спектакле – стена между родственными душами, опровергающая близость. Тема подлинной близости для нас наиболее значимая и важная. С подростками говорить об этом сложно. Для них открываться, сделать шаг навстречу – непросто. И чем очевиднее препятствие, тем сложнее с этим бороться. Взрослые чаще считывают только первый план спектакля. Подростки же, примеряя ситуацию на себя, чувствуя потребность в преодолении обстоятельств, видят в нём отражение своего мира. Им легче смотреть наш спектакль, ведь у них ещё не сформировалось стереотипное мышление. В эмоциональном плане воспринимать его тяжелее. Многие взрослые, придя на спектакль, обнаруживают у себя болевые точки, о которых давно забыли. Были случаи, когда мужчины убегали в антракте, боявшись расплакаться при всех. Самое ценное, что зрителей рождаются определённые импульсы.

Подростковая тема в современных театрах развита не очень хорошо. Даже в ТЮЗах идут в основном спектакли только для детей и постановки, рассчитанные на взрослого зрителя. Поскольку подростки – самый конфликтный слой общества, с ними мало кто хочет связываться. А нам как раз эта возрастная ниша очень интересна.

Мы любим наш спектакль «Лис РЕАСЕ» и всегда наслаждаемся возможностью играть его. Очень рады возможности показать его в других городах. Даже небольшая поддержка для независимого театра важна. Многие люди помогают нам на энтузиазме, бескорыстно, чтобы поучаствовать в творческом процессе.

Иван ПИСОЦКИЙ, актёр: Нахожу в этой истории перекличку со своими собственными ощущениями. Со спектаклем у меня случилась любовь с первого взгляда. Астрахань стала первым городом в нашем большом гастрольном туре по югу России. На каждом месте приходится привыкать к новым условиям и находить правила игры между мной, материалом и залом. Эти особенности нужно учитывать и улавливать. Приходится адаптироваться в процессе действия.

…Гости из Санкт-Петербурга отметили, что Астрахань является чуть ли не единственным местом в стране, где действуют ковидные ограничения для посещения зрителями театров: при том, что вход доступен только при наличии соответствующего документа, так ещё и действует 50-процентная наполняемость залов.

Екатерина Некрасова

«Обыкновенное Чудо» — честный частный театр

Лидия Чебоксарова, в прошлом — актриса мюзикла «Норд-Ост», ныне — театровед, автор работы «Продюсирование стационарного мюзикла в России — проблемы и перспективы», рекомендованной к публикации Кафедрой Менеджмента сценических искусств РАТИ (ГИТИС).

«Обыкновенное чудо» — мюзикл трудной судьбы. Похожая история произошла в свое время с «Чикаго», когда хороший спектакль не собирал должного количества зрителей по причине многочисленных промахов продюсеров. Дело в том, что стационарный (то есть идущий в ежедневном режиме) мюзикл требует специфического маркетинга, и любая ошибка в этом смысле может стоить миллионов, вложенных в постановку. В отличие от мюзиклов, включенных в репертуар какого-либо театра («Нотр-Дам де Пари», «Монте-Кристо» и др.), стационарный спектакль должен собирать тысячу зрителей не десять раз в месяц, а восемь раз в неделю. Именно поэтому репертуарные спектакли выглядят более успешными: если зрительский интерес к ним падает, можно просто сократить количество спектаклей в «блоках» до пяти, трех или вовсе одного, обеспечивая таким образом полный зал. Кончина такого мюзикла всегда будет чинной и благородной. Стационарный же мюзикл, как правило, если закрывается, то под всеобщее улюлюканье. Похоже, что именно это ждет «Обыкновенное чудо», если ситуация не изменится волшебным образом в ближайшее время.

Стационарный мюзикл как экономическая модель появился в нашей стране не так давно — всего каких-то десять лет назад. Первым опытом подобного способа проката музыкального спектакля был «Норд-Ост», премьера 2001 года. В тот момент практически никто не верил в успех этого предприятия, но, несмотря на скепсис многих теоретиков и практиков театра, стационарные мюзиклы, тем не менее, начали плодиться как грибы. В 2002 году их появилось уже три: «Сорок вторая улица», «Чикаго», «Дракула». Одновременно с ними вышел и «Нотр-Дам де Пари», продюсеры которого, как вы помните, предпочли менее рискованную экономическую модель — так называемую «ко-продукцию».

Ко-продукция — это своего рода объединение частного и государственного капиталов. То есть независимый продюсер (в данном случае Александр Вайнштейн) и бюджетное учреждение (в данном случае Театр Оперетты) объединяют свои ресурсы для создания спектакля. Например, независимый продюсер вкладывает деньги в постановку, а театр предоставляет здание, ремонт которого осуществляется за счет бюджетных средств, персонал (костюмеры, гардеробщики, сантехники, уборщики и многие другие необходимые работники), который получает зарплату из бюджета, и так далее. Подобный экономический феномен совершенно невозможен, например, в США, где в силу существующего законодательства государство не помогает коммерческим предприятиям. В России подобная схема финансирования театральных проектов весьма распространена и, надо признать, вполне эффективна. Однако она не предполагает ежедневного показа, поскольку у театра имеется свой репертуар и своя труппа, которую надо время от времени выгуливать на сцене.

Каждый стационарный мюзикл — это пример чистого коммерческого театра, существующего без какой-либо господдержки. Я думаю, ни для кого не секрет, что с коммерческим театром в России не все хорошо. За редким исключением, частные театры предпочитают качеству эффективность. Не буду объяснять, что это значит, это и так понятно — ни к чему хорошему с точки зрения искусства подобный принцип не ведет. А музыкальный театр — удовольствие дорогое, гораздо более затратное, чем театр драматический. Если стремиться к постановкам мирового уровня и делать все как следует (живой оркестр, а не фонограмма, высококлассные костюмы, сложные декорации, спецэффекты и т. д.), то окупить вложенные средства можно, только если на протяжении долгого времени играть эту постановку ежедневно. Такая модель проката существует на Западе несколько десятков лет и оправдывает себя. Большие вложения обеспечивают высокое качество постановки — высокое качество постановки обеспечивает достаточную посещаемость на протяжении достаточного времени — достаточная посещаемость обеспечивает достаточные сборы для того, чтобы окупить затраты и получить прибыль. Разумеется, эта схема работает не всегда — спектакль может провалиться и закрыться раньше, чем окупится. Но в случае успеха он может простоять на одной и той же площадке не один десяток лет («Призрак оперы», «Кошки», «Отверженные»), давая колоссальные доходы. Как правило, бизнес-план стационарного мюзикла составляется исходя из того, что спектакль простоит два года: за это время спектакль должен окупиться и принести прибыль.

В настоящее время в России эту схему успешно претворяет в жизнь голландская компания «Стейдж Энтертейнмент», а точнее, ее российское отделение во главе с Дмитрием Богачевым. Спектакли, которые ставятся начиная с 2005 года в МДМ, идут не меньше двух сезонов. Исключение составляет первый опыт компании, мюзикл Ллойд-Уэббера «Кошки». Они прошли неважно: на мой взгляд, это не вполне подходящий спектакль для российской публики. Однако «выбор названия» и предпочтения нашей публики — это отдельная большая тема, об этом как-нибудь в другой раз. А сейчас вернемся к нашей «занимательной экономике» и собственно «Обыкновенному чуду».

«Cлава храбрецам, которые осмеливаются…» — возможен ли стационарный мюзикл без рекламы?

Алексей Иващенко, продюсер «Обыкновенного чуда», а в прошлом один из авторов, постановщиков и продюсеров «Норд-Оста», затеял непростое дело — оригинальный стационарный мюзикл. Это значительно сложней и затратней постановки мюзикла лицензионного (MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO), когда приезжает команда заграничных специалистов и восстанавливает во всех подробностях уже готовый, и к тому же хорошо зарекомендовавший себя на Западе спектакль.

С нуля создавались «Норд-Ост» и «12 стульев» — там в начале пути не было вообще ничего, кроме идеи. У «Обыкновенного чуда» на старте все-таки была драматургия Шварца, музыка Гладкова и тексты Кима. Идею создания такого спектакля одобрил сам Георгий Васильев (соавтор и сопродюсер Иващенко по «Норд-Осту»), а он редко ошибается в вопросах целесообразности коммерческих предприятий. Впрочем, занятый собственными проектами, участия в продюсировании «Чуда» он принять не смог, и Иващенко бросился на амбразуру один, не имея самостоятельного опыта управления крупными финансовыми потоками и большим количеством людей. Всякий разумный человек в этом месте скажет: генеральному продюсеру Алексею Иващенко нужно было привлечь в компанию исполнительного продюсера, опытного специалиста, способного взять на себя решение значительной части организационных проблем. Но, как уже было сказано, стационарным мюзиклам в России скоро будет 10 лет — это очень и очень мало. Опытных специалистов в этом деле по пальцам перечесть, и, уверяю вас, они все при деле. А по словам Дмитрия Богачева, главное, чего не хватает в России для успешного развития этой культуры, — это именно специалистов по маркетингу. То есть специалистов с дипломами хватает, и все они отлично умеют рисовать пирамиду Маслоу, но никто из них не знает, как продавать тысячу билетов каждый день. Как уже было сказано, стационарный мюзикл требует совершенно особого подхода в позиционировании (идеология маркетинга) и продвижении (механизмы маркетинга). Ошибка в позиционировании стоила успеха «Чикаго», ошибка в продвижении может стоить успеха «Обыкновенному чуду».

Впрочем, то, что происходит с продвижением «Чуда», даже ошибкой назвать нельзя — это просто комплекс всевозможных проблем. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь о том, что Алексей Иващенко счел возможным озвучить: у мюзикла «Обыкновенное чудо» не было рекламного бюджета. Совсем. Денег на рекламу не было совсем. Алексей Иващенко надеялся их найти, но не смог. По его словам, то небольшое количество наружной рекламы, которое мы с вами имеем возможность видеть, обеспечено небольшими средствами, которые возможно было изъять из бюджета на производство спектакля. А в предпремьерный период рекламы не было вовсе, потенциальные зрители попросту не знали о мюзикле. Вот такая «занимательная экономика». В такой ситуации проект должен был закрыться в первые три недели проката, однако этого не произошло. Спектакль выжил, балансируя на грани закрытия, благодаря чистой и по-детски безотчетной зрительской любви.

«Почему я плачу и радуюсь, как дура?»

Такая любовь возникает, если ты сам не понимаешь, почему плачешь и смеешься. «Мы любим вас», — поют на сцене актеры; «Мы вас тоооооже», — всхлипывают зрители. Любовь и сострадание вырываются наружу, заполняют собой зал, и все мы, взрослые, циничные человеки-рацио с недоумением обнаруживаем себя плачущими над историей, которую знаем наизусть: «Со мною происходит нечто ужасное… Доброе что-то — такой страх! — что-то доброе проснулось в моей душе» (Е. Шварц). Нам всем так жаль бедную Принцессу, Медведя, жаль наших близких, мы так часто обижаем их по пустякам, толстого лысого дядьку жалко, который справа сидит, пусть у него все будет хорошо, но жальче всех себя — так хочется быть чуточку счастливей, но что-то мешает, что-то мешает. Наверное, ради этого и нужно идти в театр, ради этих наших общих слез.

Впрочем, вся эта лирика, разумеется, не аргумент для тех, кто сразу уверен, что «фильм лучше». Для подобных скептиков нужны другие резоны. Я попробую их назвать, а заодно разоблачить некоторые мифы, гуляющие среди тех, кто не видел, «но осуждает».

Вообще превращение кинофильма (или мультфильма) в театральную постановку в западной практике — обычное дело («Продюсеры», «Красавица и Чудовище», «Король Лев» и др.). Это, безусловно, имеет смысл: то, что в кино нас ни при каких условиях не удивляет, в театре, «здесь и сейчас», часто ошарашивает и вызывает вопросы-восклицания в духе доктора Ватсона: «Черт возьми, но как?!»

Декорации «Обыкновенного чуда» — это одна из безусловных удач спектакля (художник-постановщик Лариса Ломакина). Кроме того, что они необыкновенно красивы, они еще и невероятно сложны. Вообще эта постановка очень дорогая и качественная, она ни в коем случае не оставит у вас сожаления о напрасно потраченных на билеты деньгах. Все характерные для мюзиклов спецэффекты — движущиеся лестницы, поворотный круг, состоящий из колец, вращающихся вместе с декорациями и артистами в разных направлениях, летающий Министр-администратор, живые голуби, а также костюмы, одновременно элегантные, яркие и остроумные, — все это очень нравится детям. Детей на этот спектакль вести не только можно, но и нужно: эффектная и трогательная театральная постановка непременно произведет на них впечатление. По субботам и воскресеньям есть дневные представления.

Слухи о затянутости спектакля сильно преувеличены. Несмотря на то, что создатели мюзикла сохранили некоторые фрагменты текста пьесы, не вошедшие в фильм Марка Захарова, и использовали множество новых для зрителя музыкальных номеров, продолжительность действа составляет 2 ч. 50 мин с антрактом. Все длинноты, действительно имевшие место на первых представлениях «Обыкновенного чуда», на сегодняшний день устранены, спектакль имеет абсолютно смотрибельную форму.

Ну и наконец, музыка. В этом месте мне совсем трудно сохранять прохладный театроведческий тон — это гениальная музыка! Музыка Гладкова — это не просто «мотивчики», чтоб их свистеть. Это прежде всего сумасшедшие гармонии и высочайшее искусство оркестровки. Оркестр в спектакле, кстати, живой. К тому же он располагается прямо на сцене, являясь полноценным участником представления. Впрочем, сходите и посмотрите сами. Сходите-сходите — не пожалеете.

Тексты Кима — великолепны. Трогательные, остроумные, местами уморительно смешные, мастерские, виртуозные, настоящие кимовские тексты, а не сомнительные переводы французских песен сомнительного исходного качества. Низкий поклон создателям мюзикла «Обыкновенное чудо», за то, что вернули нам Юлия Черсановича таким, каким мы его любим.

Я говорю о более или менее очевидных вещах, о неоспоримых достоинствах спектакля, которые единодушно отмечают все рецензенты «Обыкновенного чуда». Вот, например, весьма характерная рецензия в Российской газете: http://www. rg. ru/2011/01/21/teatr-site. html.

Автор статьи с говорящим названием «Черные дыры московской афиши» Валерий Кичин совершенно справедливо хвалит спектакль, но сетует на злого «гения места» и недостатки режиссуры. В частности, автор рецензии утверждает, что Иван Поповски (один из лучших учеников Петра Фоменко, на минуточку) не владеет «такой категорией, как темпоритм». Это, конечно, сильное утверждение. Очевидно, Валерий имел в виду «ритм спектакля», или как называют это понятие наши западные коллеги, time-code. То есть циклическое чередование ансамблевых, сольных, дуэтных, или лирических, драматических, юмористических и так далее сцен, необходимое, чтобы удерживать внимание зрителя. Этот классический прием используется при постановке бродвейских и вест-эндских мюзиклов в обязательном порядке. Потому что в большинстве своем подобные спектакли ориентированы на получение прибыли.

Русские не сдаются! Коммерческое искусство и русский психологический театр — кто кого?

Михаил Швыдкой, кроме прочего еще и блестящий преподаватель истории зарубежного театра в РАТИ (ГИТИС), на одной из своих лекций сказал: «Коммерческое искусство никогда не сделает вам больно». Разумеется, он говорил не о том «коммерческом искусстве», которое широко распространено у нас в стране (оно порой так больно делает моему эстетическому чувству, я вам и передать не могу), а о чЕстном (качественном) чАстном (коммерческом) театре, например. Такое искусство, будучи ориентировано на получение прибыли, тем не менее ни в коем случае не допустит халтуры и безвкусицы, однако развлечет вас, растрогает, порадует. К такому искусству можно отнести и спектакли-долгожители, на которые ориентируются создатели российских стационарных мюзиклов. Оно не сделает вам больно и не оставит в вас чувства безысходности.

Даже если в конце все умерли, как, например, в «Отверженных» Шомберга, такой спектакль будет развлекательным и непременно зрелищным. Именно для этого и был изобретен этот самый time-code, или, как назвал его один из первопроходцев отечественного мюзикла Георгий Васильев, «ритм спектакля». Именно поэтому на сцене, как правило, минимум психологизма и максимум динамичного действия. Именно по этим принципам создавался в свое время «Норд-Ост» — предельно внятные характеры, стремительно развивающееся действие. Настолько стремительно, что актерам просто некогда играть сложные характеры. А то им только дай волю. Наши актеры — это ж вам не американские, все норовят русский психологический театр изобразить. Режиссеры, кстати, тоже.

Не могу удержаться, чтоб в этой связи не вспомнить один эпизод из истории российского стационарного мюзикла. Второй попыткой создать мюзикл на основе отечественной классики был спектакль «12 стульев». Александр Цекало, автор идеи проекта, совершил, на мой взгляд, роковую ошибку, пригласив в качестве режиссера-постановщика Тиграна Кеосаяна. Мало того, что это была чуть ли не первая театральная работа Кеосаяна, так он еще решил всех удивить неожиданным прочтением бессмертного сатирического романа. Например, мадам Грицацуева привиделась Тиграну как «красивая молодая женщина с очень горькой судьбой» (это я дословно цитирую). А Воробьянинов был представлен как рефлексирующий интеллигент, тоже, разумеется, с судьбой нелегкой. Он, помнится, пел арию про то, что в атаку с Деникиным не ходил, но Родину любит. Зритель как-то быстро перестал ходить на этот спектакль — такая трактовка образов оказалась ему не по силам. Это притом что продажами занимался Дмитрий Богачев (коммерческий директор «Норд-Оста» и, повторюсь, нынешний директор «Стейдж Энтертейнмент Россия»), который вообще-то пока единственный, кто умеет продавать тысячу билетов каждый день.

Борис Акунин в одном из интервью однажды сказал о том, что жанр детектива не предполагает психологически точных персонажей. Если автор будет стремиться к достоверности характеров — читатель сразу догадается, кто убийца, и детектив не состоится. Точно так же жанр мюзикла (в той традиции, на которую ориентированы российские первопроходцы этого жанра) в принципе никак не предполагает тончайших кружев взаимоотношений между героями. Напомню, что стационарный мюзикл, то есть мюзикл ежедневного показа, — это машина, которая обязана работать без единого сбоя. Один актер должен заменяться другим без ущерба для качества шоу. Поэтому каждый западный мюзикл — это жесткая режиссерская конструкция, а индивидуальность актера должна уместиться внутри заданных рамок. Каждый шаг, жест, каждая интонация любого персонажа придуманы раз и навсегда и должны повторяться неукоснительно всеми исполнителями данной роли. Профессионализм и мастерство актера в этом случае заключается в том, чтобы оставаться искренним, ярким, запоминающимся, ежедневно исполняя один и тот же строгий рисунок роли.

Знаете, когда репетировался первый российский стационарный мюзикл «Норд-Ост», немногие актеры были готовы к такому самоотречению, и Георгию Васильеву, стороннику классических бродвейских технологий, приходилось держать их за фалды, чтобы не увлекались лишними «сверхзадачами». Но русские, как известно, так легко не сдаются. Мне вспоминается, как две актрисы, работавшие над образом Марьи Васильевны, обсуждали свою героиню: — Вот как ты думаешь, у Марьи Васильевны с Кораблевым — было? — Не знаю… Я буду играть, как будто было. То есть она так посмотрит, так повернет голову, как-то так горько улыбнется, что зритель в 22-м ряду ахнет: «О, боже! А ведь у них — было!», — и это перевернет его восприятие происходящего на сцене. Напомню, что ничего у Марьи Васильевны с Кораблевым не было ни в романе Каверина, ни тем более в либретто — Кораблев был в Марью Васильевну влюблен, она в него нет, вот и вся коллизия. Но играть «как будто было» значительно интересней, и «Танго любви» («Мой милый друг, не надо слов, они лишь сердце зря тревожат…») — конечно же — об этом, конечно же — было!

Я уверена, что «Норд-Ост» в свое время получился таким, каким получился, во многом благодаря актерам. Эффекты, декорации, музыка, хореография, костюмы — все это сыграло свою роль, разумеется. Но еще на сцене присутствовали человечность, теплота, страсть, незримые ниточки, связывающие актеров на сцене, — те самые «кружева взаимоотношений». Видимо, сочетание технологий, соблюдаемых постановщиками, и неистребимого желания русских актеров играть на сцене большие настоящие чувства и дало тот самый спектакль, о котором будут помнить не только в связи с трагическими событиями, но и как о первой и пока единственной удачной во всех отношениях попытке создать национальный российский стационарный мюзикл. С точки зрения истории театрального дела это был колоссальный прорыв — тот самый честный частный театр.

«Обыкновенное чудо» — спешите видеть!

А сейчас вернемся к «Обыкновенному чуду». Многократно звучавшее мнение, что это никакой не мюзикл, как правило, основано на том, что в спектакле якобы слишком много драматических сцен. На самом деле сцен, где актеры не поют и не танцуют, в этом спектакле на сегодняшний день не больше, чем в «Моей прекрасной леди» или «Продюсерах». По моим ощущениям, даже не намного больше, чем в том же ZORRO. Но дело в том, что эти сцены наполнены не информацией о движении фабулы и развитии сюжета, как это принято в мюзиклах, а чем-то большим. Это и обескураживает зрителей, которые совершенно справедливо ждут легкого развлечения, а получают драматургию Шварца в исполнении актеров, которые хотят играть русский психологический театр — и никак не меньше. Просто никому до сих пор не приходило в голову, что мюзикл может вызывать такие сильные чувства. Оказалось — может, и, возможно, это и есть наш собственный путь, а «Обыкновенное чудо» — это большой шаг вперед на этом пути, как мне кажется. Это уже намечающаяся тенденция соединения великого искусства бродвейского мюзикла и русской театральной традиции. Не исключено, что такой синтез может со временем дать самые неожиданные результаты. Возможно, в очень недалеком будущем наши западные коллеги упадут на обе лопатки и возопят: «Русские, вы опять нас сделали!» Ведь было же так со Станиславским, в конце концов! Только для этого нужно, чтобы отечественных спектаклей такого уровня и размаха становилось все больше. А еще необходимо поддерживать уже осуществленные попытки создания национального российского стационарного мюзикла.

Не будет преувеличением сказать, что мюзикл «Обыкновенное чудо» может закрыться в любой момент: спектакль не собирает должного количества зрителей. Это особенно обидно потому, что на сегодняшний день он достиг своей совершенной формы. Единственное, что технически отличает «Обыкновенное чудо» от любого лицензионного спектакля (того же ZORRO, например), — это то, что состав имеет значение. Другой Волшебник — другой спектакль. Другой Король — тем более другой спектакль. Принцесса другая — вообще другой спектакль, и так далее. Режиссура Поповски оставила слишком много места для индивидуальности актеров. Это не технологично, но в данном случае — прекрасно. Я сознательно не буду говорить о своих предпочтениях, хотя видела практически все варианты исполнения ролей. Я думаю, что вы составите собственное мнение о наилучшем составе. В любом случае — вам повезет, какой бы состав вы ни увидели, в любом случае — это будет неповторимо, это будет «здесь и сейчас» — магия честного театра, ради которой и стоит туда идти.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 29 сентябрязавтра Чт, 30 сентябряпятница, 1 октябрясуббота, 2 октябрявоскресенье, 3 октябряпонедельник, 4 октябрявторник, 5 октябрясреда, 6 октябрячетверг, 7 октябряпятница, 8 октября

Театр Антона Чехова в Москве объявил о закрытии — Культура

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Частный Театр Антона Чехова в Москве вынужден приостановить свою деятельность, так как у него нет средств продолжать работу в режиме антикоронавирусных ограничений. Об этом директор театра Ирина Григорьева сообщила в пятницу на общественных слушаниях «Культура в условиях пандемии: вопросы поддержки частных театров и музеев» в Общественной палате РФ.

«Мы отметили 30 лет своего существования, и, видимо, на этом наше дело заканчивается. Вчера мы выплатили зарплату, и на счету у нас осталось 100 тысяч, больше денег нет и не предвидится. <…> Мы в конце декабря должны в минус сыграть два спектакля, и, видимо, на этом наша деятельность закончится. Мы замораживаем деятельность», — сказала директор.

По ее словам, театр не может выйти на окупаемость при ограничении заполняемости зала в 25% и вынужден отменить практически все спектакли.

Григорьева рассказала, что у театра огромные долги по аренде офиса в Центральном доме актера, миллионные долги по аренде складов для декораций, аренде площадок, на которых труппа играла в минус, чтобы выполнить обязательства перед зрителями, не ставшими сдавать билеты на перенесенные с весны спектакли. «Деньги, которые зрители заплатили за билеты, на которые мы жили полгода, кончились, вернуть их мы не можем. И продать новые билеты мы не можем, потому что ограничения. Мы играем практически бесплатно и в минус, растут долги», — пояснила она.

В штате театра — 12 человек, но большое количество монтировщиков, костюмеров, реквизиторов и других членов постановочной команды работает по договору. «Это огромное количество людей, оставшихся сейчас без средств к существованию», — сказала Григорьева.

Частная антреприза «Театр Антона Чехова» под руководством Леонида Трушкина открылась в Москве 8 февраля 1990 года, став первым в современной России негосударственным частным театром. В спектаклях театра играют Геннадий Хазанов, Федор Добронравов, Любовь Тихомирова. В разные годы с антрепризой сотрудничали Евгений Евстигнеев, Татьяна Васильева, Константин Райкин, Валерий Золотухин, Владимир Меньшов, Вера Алентова, Людмила Гурченко, Михаил Державин, Александр Ширвиндт, Мария Аронова, Армен Джигарханян, Чулпан Хаматова, Любовь Полищук, Виталий Соломин, Олег Басилашвили, Инна Чурикова и многие другие.

в Ростове закрывают частный Театр 18+ :: Ростов-на-Дону :: РБК

Фото: region61.biz

Ростовский частный Театр 18+ закрывается. Соответствующее сообщение появилось в группе театра в Facebook.

«Благодаря вашей поддержке мы смогли продержаться до конца сезона. И мы от всего сердца благодарим каждого, кто нашел возможность помочь нашему театру в это непростое время. Но театр продолжает погружаться в долги — несмотря на то, что все работники ушли в отпуск без содержания на неопределенный срок, аренду мы продолжаем платить. Это, а также абсолютная непредсказуемость происходящего в стране и в мире, заставило нас принять это непростое решение», — говорится в официальном сообщении.

Опера «Это любовь», над созданием которой труппа работала в последнее время, будет поставлена в режиме онлайн, а позже будет перенесена в режим офлайн.

«На встрече с министром культуры Ростовской области нам сказали, что таких как мы (Театр 18+) в области много — так что думаю, что город ничего не потерял. Могу сказать, что потерял я. Я потерял дом, который мы строили 8 лет. Потерял место, где мне было хорошо. Потерял людей, с которыми мы делали общее дело и с которыми мне было приятно работать и общаться. Потерял город, который мне стал если не родным, то очень близким. Надеюсь что будут оказии приезжать. Наверное, надо было бы сейчас сказать о том, что мы многого добились, о том, как много сделали, но не хочется ничего говорить», — прокомментировал ситуацию с закрытием театра его художественный руководитель Юрий Муравицкий.

Напомним, о том, что Театр 18+ оказался на грани закрытия, стало известно еще в феврале текущего года. Тогда Юрий Муравицкий рассказал о сложном финансовом положении театра и замкнутой ситуации, в которую попало учреждение.

АРЕНДА ЧАСТНОГО ТЕАТРА, INDIANA MALL CINEMAS, MovieScoop

Здравствуйте, Indiana Mall Cinemas Клиенты,

Спасибо за ваш интерес к бронированию одного из наших частных кинотеатров ! Пожалуйста, следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы записаться на сеанс. У нас нет списка ожидания. Мы бронируем еженедельно.

Каждую неделю у нас будет новый список классических фильмов для вас. Чтобы узнать, когда мы публикуем новые сроки проката, подпишитесь на нашу электронную почту MovieScoop Express или регулярно заходите сюда.

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы зарезервировать кинотеатр:

2. На ползунке календаря выберите дату, которую вы хотите зарезервировать.

3. Прокрутите список до значка «Частный театр» и выберите нужный временной интервал.

4. Переключитесь на время и нажмите «КУПИТЬ»

5. Вам нужно будет купить только один групповой билет. (Вам не нужно знать, сколько человек будет в вашей группе на данный момент; планируйте, чтобы их было всего 20 человек, включая вас!) Этот платеж не подлежит возврату.

6. Когда вам будет предложено оплатить аренду, вам будет предложено «Войти» и вступить в клуб лояльности. Вам не нужно регистрироваться, входить в систему или присоединяться к чему-либо, чтобы зарезервировать театр. Просто добавьте свой билет и нажмите «ПРОВЕРИТЬ» и «ПРОВЕРИТЬ». Оттуда вам нужно будет предоставить «Ваши данные», такие как ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы мы могли отправить вам электронное письмо с подтверждением. И вам нужно будет щелкнуть поле «Я согласен с Условиями использования», чтобы перейти на защищенную веб-страницу, где вы вводите свою платежную информацию.Мы приглашаем вас «присоединиться к нашему списку рассылки», чтобы получать первые уведомления о новых сроках аренды, а также о выгодных скидках каждую неделю!

Мы также предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями по использованию сейфа в кинотеатрах по закрытию лица и физическому дистанцированию.

Вы получите окончательное подтверждение по электронной почте со всеми вашими данными. Наслаждаться! Спасибо!

ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА | Галстук-бабочка Кинотеатры

ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА — ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛЕГКО И МГНОВЕННО

Проведите частный просмотр фильма для 30 гостей (CO, CT, MD, NY и VA) в комфорте вашей собственной аудитории! Наслаждайтесь свежеприготовленным попкорном с друзьями и семьей, просматривая любимые классические фильмы или новые выпуски из списка доступных фильмов.Private Movie Party — это веселый и безопасный способ вернуться к просмотру фильмов в уединенном месте. Отмечайте дни рождения, свидания или назревшие встречи с друзьями и семьей при должном социальном дистанцировании. Если вы полностью вакцинированы, можете снять маску. Если вы не полностью вакцинированы, мы просим вас продолжать носить маску, если вы не едите и не пьете на своем месте.

Всего от 149 долларов в отдельные дни

Резерв в 3 простых шага:

1.Нажмите кнопку «Забронировать» рядом с театром с галстуком-бабочкой.
2. Выберите дату и время проведения частной вечеринки с кино.
3. Выберите фильм из нашей коллекции классических избранных и новых релизов.
* После того, как вы совершите покупку, ваш частный просмотр будет забронирован!

МЕСТА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ВЕЧЕРИНОВ
КОЛОРАДО

Movieland 7 El Jebel, CO

ЗАБРОНИРОВАТЬ

CONNECTICUT

Ultimate Landmark 8 Stamford, CT

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Ultimate Majestic 6 и BTX Stamford, CT

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Ultimate Marquis 16 и BTX Trumbull, CT

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Ultimate Regent 8 Norwalk, CT

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Ultimate Royale 6 Norwalk, Коннектикут

ЗАБРОНИРОВАТЬ

МЭРИЛЕНД

Гавань 9 Аннаполис, Мэриленд

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Ultimate Annapolis Mall, MD

ЗАБРОНИРОВАТЬ

НЬЮ-ЙОРК

Criterion Cinemas 11 & BTX, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Movieland Schenectady, NY

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ВИРДЖИНИЯ

Movieland Boulevard Square Richmond, VA

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Центр города Рестон 11 и BTX Рестон, Вирджиния

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ЧТО ОЖИДАТЬ ПО ПРИБЫТИИ

Мы просканируем ваш групповой билет по прибытии всей группы.Зрительный зал будет тщательно убран и готов для вас за 15 минут до начала сеанса.
Если вы ожидаете позднего прибытия гостя, обратитесь за помощью к менеджеру.

ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЛЮБИМЫХ ФАНТОМОВ ФИЛЬМОВ НА ВЫБОР ИЗ

Выбор фильмов может зависеть от местоположения кинотеатра. Посмотрите, какие фильмы доступны в вашем местном кинотеатре-участнике, посетив страницу с указанием местоположения ниже.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

* ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАСТНОЙ ВЕЧЕРИНКИ:
Предложение

Private Movie Party доступно только в течение ограниченного времени в участвующих кинотеатрах.
Уточняйте расписание сеансов и информацию о расписании открытия в местном кинотеатре. Ограничения применяются.
Никаких замен или дождевых чеков.
Цена может варьироваться в зависимости от времени показа, места и выбора фильма. Все цены могут быть изменены.
Только для личного пользования. Места и билеты не подлежат перепродаже. Отсутствуют налоговые льготы или кредиты.
Выбор фильмов может быть изменен в зависимости от театра.
Цены на Private Watch Party применимы только к участвующим фильмам.
Цена включает налоги и онлайн-сборы. Предложение включает аренду зала только для одного выбранного фильма.
Мы улучшили наши меры по чистоте и безопасности, чтобы фильмы выглядели как #CinemaSafe. ПОДРОБНЕЕ

ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУППОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПОКУПК, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ [адрес электронной почты защищен]

Опыт частного театра, RJ Cinema

Наслаждайтесь любимым фильмом, наслаждайтесь непревзойденной едой и напитками!

RJ Cinema Distillery & Taproom имеет ограниченное количество открытий, чтобы создать уникальное мероприятие для вашей группы из 15 или более человек! Теперь вы можете арендовать один из наших кинотеатров для частного просмотра фильма по вашему выбору *, плюс ваша группа может насладиться нашим великолепным выбором крафтового пива, нашими уникальными коктейлями, приготовленными на основе наших спиртных напитков Роберта Джеймса, и нашими потрясающими, приготовленными с нуля пункты меню из нашей кухни.

От 15 до 150 человек, вы можете получить эксклюзивный доступ в кинотеатр для просмотра. Время ограничено и доступно в порядке очереди, и только группы из 15 и более человек смогут проводить свидания. Заполните форму ниже, чтобы запросить дату и время для вашей группы, чтобы насладиться эксклюзивным театром!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это предложение может быть изменено в зависимости от требований компании по распространению фильмов, предъявляемых к нашему кинотеатру.

До 25 человек, DVD за 100 долларов / новый фильм за 160 долларов

25 или менее человек имеют эксклюзивный доступ в театр на два с половиной часа.В комнате предусмотрен стол для подарков / еды / украшений. Вы можете посмотреть один из новых фильмов, которые мы играем на этой неделе, или вы можете принести свой собственный DVD для воспроизведения на нашем экране. Новые релизы стоят 160 долларов для вашей группы, DVD, который вы предоставляете, стоит 100 долларов.

26+ человек, 150 долларов за DVD / 240 долларов за новый фильм

Для групп от 26 человек вы будете в одном из наших больших театров.В нашем театре для мероприятий (от 60 человек) также есть отдельный холл со шведским столом, где можно разместить подарки / еду / напитки / конфеты. Вы можете посмотреть один из новых фильмов, которые мы играем на этой неделе, или вы можете принести свой собственный DVD для воспроизведения на нашем экране. Новые релизы стоят 240 долларов для вашей группы, DVD, который вы предоставляете, стоит 150 долларов.


Доступно пищевых пакетов

Выберите один из наших пакетов ниже или свяжитесь с нами для получения специальных предложений.С нашим концессионным стендом с полным спектром услуг и большой кухней, сделанной с нуля, мы можем доставить любой интересующий вас набор продуктов!

Доступно полное меню !!

Если у вашей группы самые разные вкусы, но они хотят большего, чем попкорн и конфеты, RJ Cinema предлагает приготовленную с нуля кухню, чтобы удовлетворить ваши желания! Закажите еду примерно за 15 минут до похода в театр или приходите пораньше и наслаждайтесь полным обслуживанием в нашем пивном зале (пожалуйста, бронируйте столик)!

При цене от 8 до 12 долларов за обед RJ предлагает невероятную еду по удивительной цене! Полное меню доступно на нашем сайте.Вы можете открыть вкладку в нашем баре и предоставить еду своим гостям по вашему счету, или ваши гости могут просто заказать и купить самостоятельно.

Kids Pack — 8 долларов на человека

Наслаждайтесь небольшим попкорном, небольшим безалкогольным напитком / ICEE и закусками с мармеладными мишками на подносе, заполненном забавными головоломками! Напитки предоставляются по системе самообслуживания, поэтому пополнение всегда бесплатно.

Teen Movie Pack — 16 долларов на человека

Большой попкорн, большой безалкогольный напиток / ICEE и конфета в коробке для каждого из ваших гостей. Бесплатная доливка попкорна и напитков!

Teen Snack Pack — 7 долларов на человека

15 ИЛИ БОЛЕЕ МИНИМУМ. Небольшой попкорн и небольшой безалкогольный напиток / ICEE. Самообслуживание по напиткам, поэтому пополнение запасов всегда бесплатно.

Пицца в наличии

Горячая свежеприготовленная пицца на выбор: сыр, пепперони или пицца с колбасой, подается ломтиками или квадратами. Каждая 12-дюймовая пицца стоит 12 долларов и рассчитана на 3–4 взрослых или от 5 до 6 детей. Для остатков доступны коробки для переноски. Требуется предварительный заказ, так как эти пиццы не являются обычным блюдом в нашем меню.

Горячие закуски

В нашем меню есть список горячих закусок для ваших гостей! Палочки из моцареллы, жареный картофель с начинкой, начос из грудинки, попперсы с халапеньо, палочки для кренделя и знаменитые жареные соленья Тони Пако. Заказывайте заранее или по прибытии из нашего меню. Смотрите в нашем меню цены.

Доступен полный бар

Для взрослых хозяева могут открыть для своих гостей вкладку в баре или попросить гостя насладиться напитками самостоятельно.


Доступные временные интервалы для частных театров

Запросите частный театр для вашей группы здесь:

* В качестве фильмов вы можете выбрать любой из новых выпусков, которые мы играем на этой неделе, или предоставленный вами диск DVD или Blu-Ray.

частных кинопросмотров | Кинотеатр О’Нил

Отличное место для вашего особенного мероприятия!

частных кинопоказа проходят в кинотеатрах O’Neil Cinemas, и мы показываем все новое.Выпускать. ФИЛЬМЫ! Верно, фильмы вернулись, и нет лучшего способа посмотреть новый фильм, чем куча попкорна, кресло в кинотеатре и большой киноэкран. Независимо от того, ищете ли вы особенное событие или вечеринку со своей семьей, наш личный опыт просмотра оставит вам ощущение всего фильма в комфорте тех, кого вы знаете.

Узнать большеГотовы к бронированию?

ПОДРОБНЕЕ

  • Частные шоу проходят в пятницу, субботу и воскресенье
  • 12:30 аренда начинается с арендной платы 250 долларов
    (+ билет 9 долларов США на человека, оплачиваемый по прибытии в аренду)
  • 3:30 аренда начинается с арендной платы 300 долларов
    (+ билет за 9 долларов на человека, оплачиваемый по прибытии в аренду)
  • 6:30 аренда начинается с арендной платы 350 долларов
    (+ билет за 9 долларов на человека, оплачиваемый по прибытии в аренду)
  • Арендная плата оплачивается при бронировании

ПРОЦЕСС

  • Приезжайте как минимум за 15 минут до времени аренды, чтобы у вас было достаточно времени для заказа еды и напитков
  • По прибытии вы встретитесь с менеджером, чтобы завершить бронирование (покупка билета 9 долларов на человека в вашей группе)
  • Зайдите в назначенный кассовый аппарат, чтобы купить еду или напитки.Вся горячая еда будет доставлена ​​в вашу аудиторию с вашим именем и размещена на столе в аудитории
  • Возьмите попкорн и напитки и отправляйтесь в свой личный зал! Ваш фильм начнется точно в назначенное время. Мы не можем начать фильм раньше или позже запланированного времени начала

ПАРТИЙНЫЙ ПАКЕТ

Ищете быстрое угощение для всех ваших гостей? У нас есть праздничный набор для минимум 10 человек. Пакет для вечеринок заказывается по прибытии в аренду.

  • Попкорн на 10 детей / старшего размера
  • 10 напитков для детей и взрослых
  • 80 $ + налог
  • Каждый дополнительный товар стоит 4 доллара США + налог

ЧАВО

Нет, наши фильмы находятся в автоматизированной системе и должны начинаться в запланированное время начала для вашего проката

Нет, в нашем частном прокате воспроизводятся только те релизы, которые мы сейчас показываем

Нет, ваш прокат заканчивается, когда завершаются титры вашего фильма

В наших аудиториях категорически запрещена еда или напитки на улице, однако у нас есть меню, в котором помимо попкорна и конфет есть меню.

ДА! В вашей аудитории будет стол для размещения ваших продуктов для доставки еды на

.

Наши залы дезинфицируются до и после каждого рассадки.Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать все о том, как мы обеспечиваем безопасность в кинотеатрах O’Neil Cinemas

.

ДА! Хотя подарочные карты нельзя использовать для оплаты аренды, они принимаются на концессионном стенде во время аренды! Подарочные карты никогда не истекают

Нет, в нашем частном прокате воспроизводятся только те релизы, которые мы сейчас показываем

Отведенное вам время в частной аудитории начинается ровно в указанное вами время аренды. Никаких украшений не допускается. Любое необходимое время настройки может начаться в запланированное время аренды, не ранее

.

В наших аудиториях категорически запрещена еда или напитки на улице, однако у нас есть пиво и вино, доступные для покупки для лиц в возрасте 21 года и старше.

В здание не допускаются домашние животные, за исключением официально обученных служебных собак

Готовы забронировать?

Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать частный показ фильма в The Point 8, Литтлтон, Массачусетс. Если вам потребуется дополнительная информация перед бронированием, позвоните по телефону 978-506-5089. Если вас интересует бронирование в Brickyard Square 12, Epping, NH, нажмите здесь.

Книга для Литтлтона, Массачусетс

Аренда частного кинотеатра помогла фильму «Том и Джерри» стать хитом — Quartz

Если вы любите фильмы, но ненавидите других, кинотеатры создали решение, которое может работать даже после пандемии: сдавать в аренду собственный зал.И это может помочь и их неблагополучному бизнесу.

Том и Джерри , новый фильм, основанный на одноименных героях мультфильмов 80-летней давности, в эти выходные заработал в прокате США внушительные сборы в размере 14,1 миллиона долларов, что является вторым по величине вступительным тиражом любого фильма со времен пандемии. началось в прошлом году. По сообщению Bloomberg, Warner Bros. заявила, что фильм получил «огромный импульс» за счет аренды в частных кинотеатрах.

Пандемия Covid-19 вынудила кинотеатры искать творческие способы заработать немного денег, поскольку кинозрители не решались возвращаться в кинотеатры.В прошлом году две из трех крупнейших сетей кинотеатров в США — AMC и Cinemark — начали разрешать частным вечеринкам арендовать собственные залы. (Классические фильмы стоят 100 долларов, а новые выпуски — 150 долларов.)

Театры не предоставили много данных об этом эксперименте, но теперь мы знаем, что он может оказать нетривиальное влияние на кассовые сборы. По данным Deadline, для Tom & Jerry забронировано более 10 000 экранов. При оценке в среднем в 200 долларов за экран это означало бы, что фильм собрал 2 миллиона долларов (около 14% от общей суммы) только на аренде частного кинотеатра.

Этот вариант кажется особенно заманчивым для больших семей, отчаявшихся выбраться из дома, не выходя слишком далеко за пределы своих пузырей. Маски по-прежнему необходимы в кинотеатрах, за исключением еды или питья. Группы могут дистанцироваться в обществе настолько, насколько они хотят. Как бы долго ни шел фильм, театр принадлежит им.

Аренда частных кинотеатров может быть вызванной пандемией культурной инновацией, которая сохраняется еще долго после того, как кинозрители перестали думать о масках или социальном дистанцировании.Для группы из 10 человек разделение стоимости аренды кинотеатра для нового фильма будет стоить примерно столько же, как если бы каждый человек купил билет на обычный просмотр.

Прямо сейчас экономика сетей кинотеатров имеет смысл, поскольку они все еще отчаянно пытаются занять места в условиях пандемии. Но в нормальных условиях им пришлось бы взвесить экономику резервирования определенных залов для частных вечеринок. Студии также, вероятно, скажут, какие фильмы они предоставляют для частного проката и когда.

Тем не менее, успех Tom & Jerry наводит на мысль, что фанатам кино не терпится вернуться в кинотеатры относительно безопасным способом. Фильм показал хорошие результаты, несмотря на плохие отзывы, ограничения по объему и его одновременный выпуск на стриминговом сервисе WarnerMedia, HBO Max. Менее половины всех кинотеатров в Северной Америке открылись после закрытия в прошлом году на ранних стадиях пандемии. Театры Нью-Йорка откроются впервые на этой неделе.

Сборы фильма по кассовым сборам — признак того, что, возможно, противоречивая стратегия WarnerMedia по выпуску своих фильмов 2021 года онлайн одновременно с кинотеатрами не обязательно нанесет ущерб кассовым сборам каждого фильма. Это также хорошая новость для Disney, которая выпускает в прокат анимационный фильм « Рая» и «Последний дракон » 5 марта, в тот же день, когда он будет запущен на своей потоковой платформе Disney +.

Театры пережили разрушительный 2020 год, в результате чего некоторые, в том числе AMC, оказались на грани разорения.Но если они смогут выйти из пандемии живыми, они могли бы найти дополнительный источник дохода на будущее. А у потребителей появился новый способ ходить в кино с друзьями и семьей, не беспокоясь о криках младенцев или о том, что кто-то пинает спинку вашего стула.

AMC объявляет о доступности аренды частных кинотеатров в США после успешного запуска бета-версии

Предоставлено AMC Entertainment

AMC Entertainment объявила о запуске проката частных кинотеатров площадью около 600 единиц.S., доступных через автоматизированную систему бронирования и покупки на веб-сайте и в приложении AMC.

Официальное объявление последовало за первым запуском бета-версии предложения четыре недели назад, в результате которого было получено 110 000 запросов по всей стране. AMC отмечает, что эти запросы поступили без каких-либо значительных маркетинговых сообщений или сообщений в прессе, и что количество запросов более чем в четыре раза превышает количество арендованных AMC частных кинотеатров 26 000 за весь 2019 год.

Те, кто хочет арендовать театр для 20 друзей и членов семьи, могут сделать это в амтеатрах.ru / rentals или обновив мобильное приложение AMC Theaters и сделав заказ там. С помощью этой системы гости могут выбрать фильм, который будет показан в их местном кинотеатре, и выбрать время и дату по крайней мере за один день до предпочтительного времени просмотра. Аренда при наличии.

Частные заказы начинаются с 99 долларов плюс налог на старые фильмы, в то время как новые выпуски, такие как Tenet, The War with Grandpa и Freaky , стоят от 149 до 349 долларов, в зависимости от местоположения и театра.В арендную плату входит стоимость до 20 билетов. При аренде не взимается дополнительная плата или минимум за еду и напитки. В соответствии со стандартной политикой AMC запрещается есть и пить вне дома.

Как и в случае непубличных показов, все частные показы во всех помещениях AMC строго соблюдают правила и протоколы AMC Safe & Clean, включая обязательное ношение масок и социальное дистанцирование в аудитории. В зависимости от постановлений штата и местных властей в некоторых местах может быть ограничено количество гостей менее 20 человек.

«Результаты и отзывы наших гостей об AMC Safe & Clean были исключительно положительными, а аренда частного кинотеатра в AMC обеспечивает дополнительный уровень безопасности для тех кинозрителей, которые хотят смотреть фильмы только с членами своей семьи и друзьями. — сказала Элизабет Франк, исполнительный вице-президент AMC по программам и контент. «Для AMC беспрецедентно получить за четыре недели 110 000 контактов по поводу аренды частного кинотеатра, основанных только на молва и органической огласки, и мы воодушевлены и признательны за интерес, который это вызвало у гостей AMC.”

Поскольку американские кинотеатры продолжают бороться во время пандемии, аренда частных кинотеатров стала для экспонентов способом получения дохода от кинозрителей, которые могут быть более пугливыми в отношении посещения регулярных показов. Ряд других сетей кинотеатров в США, включая Cinemark, Megaplex, Cinépolis и Alamo Drafthouse, также предлагают аренду частных театров в своих офисах в США, хотя, как сообщила Boxoffice Pro в мае национальный директор по маркетингу и коммуникациям Cinépolis Аннелиз Холиоук, цель менее финансовая, чем он поддерживает интерес к просмотру фильмов.

«Цель не в том, чтобы зарабатывать деньги», — сказала она. «Намерение состоит в том, чтобы восстановить связь с нашими гостями и предложить им что-то особенное, чего они обычно не могут испытать».

AMC запускает аренду частного кинотеатра по цене от 99 9000 долларов1

Теперь вы можете сдать в аренду местный кинотеатр AMC.

Анджела Ланг / CNET

AMC полностью запускает свою программу, по которой каждый может сдать в аренду кинотеатр в частном порядке. Этот шаг был сделан после четырехнедельного испытания для проверки интереса людей, в ходе которого AMC получила более 110 000 запросов по всей стране.

Стоимость частных кинопросмотров составляет от 99 долларов плюс налог, в зависимости от местоположения, включая билеты для 20 человек.Новые фильмы, такие как Тенет, стоят от 149 до 349 долларов плюс налог.

Получите информационный бюллетень CNET по культуре

Исследуйте фильмы, игры, супергероев и многое другое с CNET Culture. Поставляется по вторникам и пятницам.

Вы можете забронировать театр AMC для себя на сайте AMC или в мобильном приложении. Как и при бронировании обычного билета, все, что вам нужно сделать, это выбрать, какой фильм вы хотите посмотреть в местном кинотеатре, время и дату, затем подтвердить и проверить.Бронирование необходимо делать как минимум за сутки.

Подробнее: Вот как арендовать собственный кинотеатр

«Аренда частного кинотеатра в AMC обеспечивает дополнительный уровень безопасности для тех кинозрителей, которые хотят смотреть фильмы только с членами своей семьи и друзьями», — сказал Элизабет Франк, исполнительный вице-президент AMC по мировому программированию, в своем заявлении.

Другие кинотеатры запустили аналогичные предложения, учитывая резкое сокращение посещаемости кино в 2020 году из-за коронавируса.

фильмов от Netflix, Marvel, HBO и др. В 2021 и 2022 годах.

Посмотреть все фото .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.