Частный детский сад открыть: как открыть частный детский сад или центр развития

Содержание

принятие решения. — Каталог частных детских садов и яслей

Вы открыли домашний детский сад? Тогда мы идем к вам!

«Когда в нашем районе открылся домашний детский сад, не только я, но многие другие мамы вздохнули c облегчением, - рассказывает Светлана, мама трехлетней Алины. – Я была вынуждены выйти на работу, когда дочке исполнилось два года, «приглядеть» за ней за небольшую плату вызвалась соседка-пенсионерка. Конечно, претензий к ней у меня не было – ребенок под присмотром, накормлен, но сердце мое сжималось от того, что почти весь день Алина проводила за просмотром мультфильмов, мало общалась со сверстниками, не посещала развивающих занятий. Теперь же она только и щебечет о том, какие растения они c воспитателем выращивают на подоконнике, в каких играх Алина оказывается проворнее других детей, или какое тематическое занятие ей запомнилось больше остальных».

Зачем нам домашний детский сад?

Почти все родители подают заявления о постановке ребенка на очередь в ДОУ сразу же после получения его свидетельства о рождении. Некоторые мамы, особенно обеспокоенные тем, что их чаду не достанется места в конкретном учреждении, договариваются c заведующей задолго до рождения самого малыша, цена вопроса порой доходит до полугодовой оплаты частного садика. Но, несмотря на эти меры, очереди в муниципальные детские сады сегодня такие же длинные, как в советские времена за квартирой или машиной.

Что же делать, если место в ДОУ должно появиться лишь к четырехлетию ребенка, а оплачивается декретный отпуск мамы только до полутора лет ее чада? В такой ситуации на помощь приходят центры по уходу за детьми или домашние детские сады. Иногда домашние детские сады основываются родителями-энтузиастами для коллегиального решения проблемы организации досуга любимого чада. Часто воспитателями для детей выступают по очереди, объединившиеся мамы. Яркий пример этому – история Ирины Вяземской, которая не так давно открыла детский сад (правильнее следует назвать его детским досуговым центром) у себя на дому.

Идея создания домашнего досугового центра пришла к Ирине не как своего рода бизнес-идея, скорее, как спасение. Ирина – педагог по образованию, мама-одиночка, воспитывающая 2-х летнего сына. «Я, как и многие мамы, столкнулась с проблемой устройства ребенка в государственный детский сад, - рассказывает Ира. – Оплачиваемый декретный отпуск подходил к концу, а о выходе на работу не было речи: оставить Мишеньку мне было не с кем, моя мама сама работала 5 дней в неделю. Для того, чтобы выкроить хоть немного свободного времени и посвятить его работе, я придумала следующую схему. Договорившись со своими подругами, имеющими деток–ровесников Миши, я предложила им по очереди присматривать за нашими детками, к примеру, сегодня с 10 утра до часу дня все ребятишки играют дома у Оли, завтра у Маши, а послезавтра у меня. Постепенно я настолько втянулась в работу воспитателя (пригодилось мое педагогическое образование), что решила устроить мини-досуговый центр для детей».

Одну из комнат в своей квартире Ирина переоборудовала в игровую, приобрела развивающие детские пособия, подготовила игровые занятия для детей. Первыми посетителями такого игрового центра стали дети тех же подруг, но присматривала за ними Ирина уже не бесплатно. Сейчас в группе занимаются 5 ребят в первой половине дня и 3 во второй.

В последнее время такой тип домашнего детского сада, созданного любителями, вымещается коммерческими. Такой детский сад отличается уровнем подготовки воспитателей и наличием уникального предложения. Это может быть обучение малышей согласно популярной развивающей методике (многие творческие центры работают по методике Марии Монтессори , системе Глена Домана , обучают чтению по кубикам Зайцева или методике Сесиль Лупан), наличие специального меню для детей, питающихся по особой диете.

Чаще всего, домашний детский сад – это двух- или трехкомнатная квартира, которая отвечает всем требованиям маленьких посетителей. Здесь присутствуют: игровая комната, спальня, кухня, где ребята кушают за большим общим столом, как дома. В домашних детских садах бывают и специально оборудованные спортивные уголки со шведской стенкой, турником, большими гимнастическими мячами. Если детский сад расположен в частном доме, то, как правило, он имеет свою площадку для прогулок.

Состав группы обычно составляет от трех до десяти человек. К каждому из них воспитатели обещают найти индивидуальный подход, что поможет максимально развить врожденные таланты малыша.

Вы решили открыть домашний детский сад, взвесьте все плюсы и минусы!

Такая форма занятости детей, как домашний детский сад в нашей стране пока в новинку, она не так широко распространена, как, к примеру, в США, однако уже имеет своих сторонников. Как известно, спрос рождает предложение, а это дает уверенность в том, что домашние садики благотворно приживутся на нашей почве.

Открытие собственно домашнего детского сада – отличная идея не только для родителей, которые мечтают о постоянном заработке, «не выходя из дома», но и для частных предпринимателей, планирующих попробовать себя в новой сфере бизнеса.

Какие плюсы вы получите, открыв домашний детский сад:

  1. Ваш собственный ребенок находится под присмотром, у вас есть возможность подобрать для него воспитателей и хорошую компанию детей, Вы будете уверенны, что он получает качественное питание.
  2. Это востребованная и доходная деятельность c относительно невысокими затратами и малыми рисками.
  3. У вас появится возможность проявить себя в роли частного предпринимателя, директора, менеджера, воспитателя, научиться тайм-менеджменту, а значит – вырасти профессионально.
  4. Формально, для того, чтобы открыть домашний детский сад, а точнее центр по уходу за детьми, понадобится только разрешение на трудовую деятельность и заключение договоров c родителями.

Домашние детский сад – отличная альтернатива государственным и частным садикам, но и в этом деле есть свои нюансы, которые следует продумать заранее. К примеру:

  1. отсутствие своей игровой площадки. Чаще всего дети либо находятся в помещении, либо выводятся на прогулку в ближайший парк или сквер;
  2. при условии аренды помещения (если у вас в собственности нет квартиры, которую можно переоборудовать), уже на следующий день у вашего порога может появиться толпа недовольных соседей, жалующихся на шум. Однако, если вы – человек коммуникабельный, то решите эту проблему в два счета;
  3. вы не можете внезапно заболеть или надолго уехать в отпуск. Вопрос c вашей заменой следует решить заранее.

Организация воспитания и досуга детей – дело непростое, требующее вложения немалых сил и фантазии. А потому будет особенно приятно, когда ваше начинание воплотится в полной мере и принесет пользу не только вам, но и вашим маленьким посетителям. Удачи!

О том как подгоотвиться к открытию вы можете узнать из следующей статьи. Алиса Иванникова

Как открыть частный детский сад - юридические моменты и оформление разрешительных документов

Люди, увлеченные и отлично подготовленные в профессиональном плане, зачастую побаиваются открыть частный детский сад по нескольким причинам. Первая из них - сложность получения лицензий и разрешительной документации, а также повышенный контроль сферы со стороны государственных органов. Вторая - этот вид бизнеса, частный детский сад, не относится к высокоприбыльным. Отсюда и малый интерес инвесторов, и длительный период выхода на окупаемость вложений.

Однако в несомненные положительные моменты те, кто решает открыть свой детский сад, должны записать следующее:

  • востребованность такого формата дошкольного воспитания;
  • перспективы и степень устойчивости бизнеса, которые улучшаются с каждым годом работы;
  • возможность заниматься любимым делом.

Создание частного детского сада: как открыть на законных основаниях

Зачастую предприниматели предпочитают работать в «серой» зоне, потому что в задаче: «Как открыть частный детский садик в соответствии с законом» слишком много сложностей и требований со стороны различных государственных структур.

Существуют два законных пути по организационно-правовой форме, которыми может пойти начинающий предприниматель, планирующий открыть детский сад. Признаваемая Департаментом образования, но сложная в воплощении, модель НОУ (негосударственное образовательное учреждение) с лицензией на деятельность. Вторая модель - без образования юрлица, только с регистрацией ИП. Она решает проблему, как открыть частный детский сад и обойтись «малой кровью».

У обеих моделей есть недостатки, обусловленные их особенностями, а также общие проблемные места, характерные для вида деятельности в целом.

Как открыть частный детсад, какую форму выбрать?

В формате НОУ обязательно получение лицензии на ведение образовательной деятельности, что делает учреждение полноценным участником процесса дошкольного воспитания. Это привлекательно для родителей, но сложно для владельца. Кроме того, здесь вся прибыль, которая, по оценкам экспертов, находится на минимальном уровне, должна направляться на реинвестирование проекта.

Если вы планируете детский сад открыть именно такого формата, то для получения лицензии на образовательную деятельность понадобятся собственно программа обучения, справки о материально-технической базе учреждения и о количестве воспитанников, информация о педагогах и штатное расписание.

Если вопрос: "Как открыть детский сад" рассматривать в упрощенном варианте и пойти по второй модели, то самым главным недостатком здесь будет то, что официально такие учреждения не имеют права оказывать образовательные услуги, только уход.

В остальном разрешительная документация аналогична, она касается соответствия помещения нормативным документам СЭС и Пожнадзора. С проблемой плана как открыть мини-детсад в квартире справиться неимоверно тяжело: такое помещение нужно (по правилам) перевести в нежилой фонд и выдержать все жесткие требования по санитарной и противопожарной безопасности.

Если вы прорабатываете бизнес-тему, как открыть свой детский сад, то вам следует обратить внимание на подбор персонала: люди должны быть не только профессионалами в своей области и любить малышей. Необходимо иметь медицинские книжки с допуском к такой работе.

В данной сфере существует масса сложностей. Однако есть примеры успешных предпринимателей, справившихся с вопросом, как открыть частный детсад: Татьяна Бардакова из Москвы, владелица сети учреждений «Счастливый пластилин», Наталья Гладкова, создавшая сеть английских детсадов «San School». Обе прошли обучение в школе Бизнес Молодость, что, по их мнению, способствовало развитию их проектов.

Поэтому, если вас интересует, как открыть мини-детский сад и с чего начинать, то лучше всего с обучения. БМ дает хороший стартовый капитал: полезную информацию и знания, которые пригодятся для успешного воплощения задумки.

Грамотные инвестиции: как открыть частный детский сад по льготной программе

В столице пройдет роуд-шоу «Инвестбранч: как открыть детский сад за один рубль». Перед участниками выступят эксперты-инвесторы, специалисты консалтинговых агентств и представители органов городской власти. Они расскажут о перспективности вложений в частные образовательные учреждения, а также о льготных программах, в которых могут участвовать столичные предприниматели.Одна из таких программ — «Частные инвестиции в создание детских садов и школ» — действует в Москве уже около шести лет. О ней рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

«34 объекта за шесть лет реализованы по этой программе. Льготную ставку «1 рубль за 1 квадратный метр» получают инвесторы, победившие в городском аукционе за право аренды здания или помещения, которые требуют проведения каких-либо дополнительных строительно-монтажных работ, и выполнившие все условия программы. С победителем заключается договор аренды сроком на 49 лет», — сообщил он.

«По итогам четырех аукционов победители смогут открыть частные детские сады на первом этаже в новостройке района Хорошево-Мневники, а также в зданиях, расположенных в Мещанском, Басманном районах. Все объекты находятся в местах с плотной жилой застройкой, многие имеют поблизости муниципальные детские сады», — рассказал он.

Руководитель ведомства добавил, что лоты покажут на предстоящем роуд-шоу. Для того чтобы инвесторам было проще проанализировать инвестиционную привлекательность объектов и сориентироваться в тенденциях рынка частного дошкольного образования, на мероприятие пригласят аналитиков, представителей органов городской власти и предпринимателей, которые уже работают в рамках льготной программы.

Роуд-шоу состоится 9 октября в коворкинг-центре Cabinet Lounge, расположенном по адресу: Малый Черкасский переулок, 2. Начало в 12:00. Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. 

Как открыть частный детский сад

Если заводить свой бизнес, то следует проанализировать – в каком продукте или услуге люди в данном городе (поселке, районе) больше всего нуждаются. Одна из услуг, в которой нуждается потребитель, не требует даже анализа. Это детские сады. До сих пор государство еще не в силах обеспечить всех желающих местами в садиках, а потребность в них не ослабевает.

Частный детский сад, несомненно, принесет прибыль, но и затраты потребуются немалые.

Для начала нужно будет определиться – на сколько детей будет рассчитан частный садик. Если детей не много, то подойдет и обычная собственная квартира, однако, затрат все равно не избежать, а прибыли от малого количества посещаемых будет не слишком много. Еще нужно учесть, что собственная квартира, как правило, должна будет «работать» полностью на детей. Не всякая мамочка поведет своего ребенка в садик, где чужой дядя будет лежать на диване и мешать деткам играть в металлофон. Да и самому воспитателю будет сложно каждый вечер после принятия детей приводить свое жилище в порядок. Однако, для начала стоит попробовать и такой вариант, так как он менее затратный.

Если снять помещение в аренду, за него придется платить, но и финансовая отдача будет больше, так как сюда можно будет принять уже больше детей.
Если это садик, а не детская комната, не школа занятости, не детский центр развлечений, необходимо предусмотреть спальную комнату, где будет проводиться дневной сон. Звучит слишком накладно, на самом деле, достаточно снять двухкомнатную квартиру. Если по понятным причинам не набирается нужное количество кроваток, можно воспользоваться раскладушками. Они стоят дешевле, к тому же можно обратиться в детские сады, договориться взять раскладушки у них. Хорошая идея – созвониться с дирекцией детского летнего лагеря, чтобы взять кроватки у них на время закрытого сезона.
Постельное белье и его смену нужно будет купить самостоятельно, либо, по договоренности, родители могут принести свое.

Необходимо побеспокоиться и о принятии пищи. Дети должны сидеть за столами или столиками, у них должны быть посуда для принятия пищи и для ее приготовления. Для приготовления пищи нужна функционирующая кухня. Хотя, многие частные детские сады пользуются услугами проверенных фирм, готовящих обеды. Это удобно, не слишком затратно и позволяет воспитателю не отвлекаться на приготовление пищи.
Туалет должен находиться в легкой доступности, для маленьких детей обязательно должен быть предусмотрен личный горшок, который нужно содержать в постоянной чистоте.

У каждого ребенка должно быть свое полотенце.

В прихожей дети должны раздеваться, не испытывая неудобств. До своей вешалки ребенок должен легко дотягиваться, а свою обувь ставить на отведенное ему место.

Так как основной деятельностью детей является игра, комната для игр должна быть хорошо освещена, полы не должны быть прохладными, а игрушек нужно предоставить много. Не стоит увлекаться мягкими игрушками – они быстро мараются, легко собирают пыль и трудны в чистке. Необходимо обеспечить не только игрушки, но и игры – настольные, предметы для сюжетно – ролевых развлечений, игры – театры. Не стоит забывать и о занятиях спортом. Если нет возможности отделить спортивный уголок со снарядами, то можно закупить снаряды отдельно – скакалки, гантельки, мячи, обручи и т.д.

Музыкальное воспитание тоже стоит продумать отдельно. Либо это будет музыкальный центр, с помощью которого дети не только смогут ознакомиться с известными композиторами и прослушать сказки, рассказы, но и разучивать танцевальные движения под музыку. Можно приглашать музыкального работника с баяном, аккордеоном. Совсем хорошо будет, если сам воспитатель владеет музыкальными навыками и сможет играть на каком-то инструменте сам.
Помимо игр и развлечений с детьми необходимо проводить занятия. Занятия по математике, развитию речи, физкультурные занятие, занятие по изобразительной деятельности – для всего этого нужен будет материал. Однако, при организации детского садика, этого бояться не стоит. Весь демонстрационный материал легко сделать своими руками, а лучше, если дети будут изготавливать его вместе с воспитателем. Важно, чтобы педагог знал методику проведения этих занятий.

Положительную роль на репутацию частного детского сада сыграют такие занятия, как изучение английского (французского, немецкого…) языка, посещение бассейна, уроки гимнастики, танцев, фигурного катания, обучение игры на музыкальных инструментах и т.д. Конечно, сам воспитатель не сможет в полной мере обучить детей всему вышеназванному, однако, если будет помощник, который будет осуществлять поездку с детьми на такие кружки и секции, это будет большой плюс. И совсем не обязательно всем детям ходить на фигурное катание. Достаточно предложить такую услугу, а желающие выберут сами то, что им хотелось бы. Это будет выглядеть, примерно, так - в понедельник везут на гимнастику Таню и Ваню на гимнастику, во вторник забирают Маша, Наташу и Колю на танцы, в среду… Это хлопотно, но такая услуга быстро оставит всех конкурентов позади, к тому же оплачиваться такие услуги будут родителями.
Персонал нужно подбирать тщательно. Если детей не много, потребуется только два человека. А если детей ходит больше десяти, двум воспитателям придется трудно. Этот момент владелец детского сада будет обсуждать сам. Воспитателя, желательно, пригласить с педагогическим образованием. Это не проблема, стоит только постараться, зато такой воспитатель легко найдет общий язык с родителями, прекрасно будет держать дисциплину детей и максимально приблизит частный детский сад к разряду профессиональных. К слову сказать, многие частные сады принимают на работу исключительно педагогов с высшим дошкольным образованием.

Когда к приему детей все готово, и нужное количество детей уже набрано, необходимо предупредить родителей, чтобы они приводили детей со справкой от врача. В дальнейшем дети должны приниматься с тщательным осмотром воспитателя, но первое посещение должно быть со справкой.
Необходимо, чтобы родители предупредили воспитателя об особенностях характера своего ребенка, о его здоровье, о психологических сложностях, если таковые имеются и даже о кулинарных пристрастиях (боится засыпать один, не любит вареный лук, капризничает, если вовремя не уснет и т.д.)
Связь с родителями должна быть постоянной, полные данные о родителях тоже должны быть записаны. О любых непредвиденных случайностях, родители должны быть осведомлены в первую очередь.

С учетом всего вышеизложенного, а так же, изучив некоторые специальные статьи по вопросам открытия частного детского сада, можно приступать к открытию садика. При грамотной организации и большом желании все будет хорошо!

Город помогает: как открыть семейный детский сад у себя дома

Центр «Моя карьера» оказывает комплексную поддержку женщинам с детьми. Сегодня в рамках программы «Мама работает» центр помогает женщинам снять барьеры, препятствующие трудоустройству и рассказывает, какие возможности для работы и развития дает город.

Юлия Терещенко — мама четверых детей. В начале года она организовала у себя дома семейный детский сад, благодаря чему теперь может заниматься воспитанием детей и получать за это деньги. Такая услуга доступна московским семьям, в которых есть трое и более детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

«В конце прошлого года мне позвонили из центра „Моя карьера“ и рассказали о городской программе „Семейный детский сад“. Сначала я недоверчиво отнеслась к информации, но специалист рассказал мне о семинаре, который проходил в центре, и я решила попробовать. Трое моих детей дошкольного возраста, так что по всем критериям мы подходили. Семинар оказался очень полезным, все было просто, и я занялась оформлением документов», − рассказывает Юлия.

Также консультанты центра «Моя карьера» рассказали, какие есть возможности обучения для мам с детьми. Подсказали, где можно пройти образовательный курс на помощника воспитателя, чтобы понимать все организационные моменты. По окончании она получила сертификат. Затем со всеми необходимыми документами Юлия обратилась в ближайшее к дому образовательное учреждение, где уже работали с домашними садами.

«Меня оформили и прикрепили к муниципальному детскому саду как помощника воспитателя, выдали инструкции и с середины января мой семейный детский сад открылся! Вот уже почти полгода я получаю официальную зарплату, а также деньги на питание каждого ребенка», − делится впечатлениями Юлия.

Сейчас многодетная мама занимается только со своими детьми, но в перспективе она может принимать в свою группу других детей из московских семей. Программа на день насыщенная, как и в обычном садике: игры, занятия, сон и обед по расписанию. Воспитатели из детского сада по видеосвязи могут узнавать, как проходит день у мамы и детей, но важно, чтобы дети находились дома и под присмотром мамы.

Юлия признается, что деньги, которые она получает как помощник воспитателя, являются хорошей поддержкой для семьи.

«Благодаря тому, что специалисты центра „Моя карьера“ рассказали мне о существовании такой возможности, благодаря обучению и курсам, которые я смогла пройти, − сегодня у нас есть этот доход. Моя работа была связана с массовыми мероприятиями и сейчас все они, естественно, отменились. Поэтому семейный детский сад оказался для меня фактически единственным источником дохода. Не знаю, как бы мы выкручивались без этой поддержки», − говорит Юлия.

Во время оформления документов для открытия семейного детского сада Юлия также приняла участие в программах и марафонах для мам по программе «Мама работает».

«Я рада, что отважилась и пришла в центр. Меня приятно удивило, как меня встретили и какую помощь оказали. Я сходила на несколько занятий и консультаций для мам, пообщалась с психологом, и мне это очень сильно помогло! Помогло взглянуть на все свежим взглядом, вдохновило меня, придало сил − за это я очень благодарна центру. Я видела других мам, то, с каким настроением они выходили, как общались, обменивались впечатлениями − это огромный заряд энергии! И кроме того, это очень полезно − вытаскивать мам, особенно многодетных из их рутины, напоминать, что они не просто мамы, а женщины, у которых есть другие желания и таланты. Это очень здорово!», − заключила Юлия.

С начала апреля все услуги центра «Моя карьера» переведены в онлайн-режим. Эксперты центра всегда на связи. В рамках программы «Мама работает», женщины с детьми могут дистанционно проконсультироваться у специалистов по трудоустройству, пообщаться с психологом, а также воспользоваться обучающими программами и тренингами по наиболее перспективным направлениям.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Трудно ли открыть частный детский сад? / Журнал о педагогике Марии Монтессори: статьи, обзоры и новости

Анна Артеменкова

Несколько лет назад в городском поселке Речник, в районе Крылатское (Москва), в доме с французскими окнами открылся домашний детский сад WIN-WIN-KIDS, работающий по программе М. Монтесории (AMI cтандарт). Как он открывался? С чего все начиналось?

Записала Ирина Вальдман

В нашем саду по-домашнему уютно. Второй этаж дома полностью переоборудован под монтессори-класс, третий – под спальню, с уютными деревянными постройками от известного плотника Юрия Сыркова. С детьми занимаются профессиональные психологи – монтессори-педагоги. Кроме того, организаторы детского сада серьезно подошли к вопросу питания: в детском рационе используются только экологически чистые продукты.

Когда я начала искать лучшую школу (детский сад) для своих детей, я обнаружила, что в Москве не так много достойных монтессори-школ. Чем больше я узнавала монтессори-метод, тем больше понимала, что хорошие и доступные разным семьям монтессори-сады и школы должны быть в каждом районе. К сожалению, государство пока не особенно поддерживает альтернативные подходы к образованию и небезразличным родителям остается либо найти достойную школу по средствам и недалеко от дома, либо заняться открытием школы самостоятельно.

Думаю, все зависит от мотивации и от структуры мышления человека, который хочет открыть частный детский сад, а также от того, как этот человек привык решать сиюминутные проблемы. Можно планировать открытие детского сада несколько лет, писать бизнес-планы, искать инвестиции... А можно пойти по другому пути (и по нему идут многие) – начать с открытия детского сада в квартире, который будут посещать два-три ребенка, и постепенно расти. У нас получился такой промежуточный вариант. Хотелось бы называть наш детский сад домашним, потому что здесь все уютно, все с теплом и любовью, как для своего ребенка. Он и сделан для своего ребенка, плюс для тех людей, кто заботится о том, чтобы дошкольное воспитание их детей было качественным. 

Сложно или легко было открыть детский сад? Скорее сложно. И страшно тоже было. Но я прочитала, не помню у кого, кажется, у Кэрол Бартц: «Чтобы я делала, если бы я не боялась?». Теперь задаю себе этот вопрос: «Как бы я поступила, если бы не боялась?» – и стараюсь поступать именно так. 

Самое трудное? Не падать духом. Конечно, были проблемы с обустройством среды, проблемы подбора педагогов, но все трудности были если не ожидаемые, то предсказуемые. 

И огромное спасибо всем, к кому мы обращались за помощью и консультацией: никто нам не отказал. Помогали буквально все. Люди из мира монтессори были открыты и добры, искренне желали нам успеха. Это было приятно. Сейчас, видимо, уже все понимают, что наша задача – показать, что мы вместе, что нас много, что мы можем исправить ошибки традиционного образования. 

Открывать детский сад было радостно, все приносило удовольствие: и дом, где находится детский сад, и ремонт, и закупка всего необходимого, общение с разными людьми... Мы долго искали подобное помещение, пересмотрели множество вариантов. Думаю, все согласятся, что жить в доме, а не в квартире гораздо приятнее. Но в условиях города это сложно. Поэтому мы были счастливы, что можем дать детям возможность находиться каждый день в городском доме, где есть огромная территория для прогулок и можно вдоволь побегать. Летом еще проще: двери дома распахиваются, объединяя дом и участок вокруг дома в единую, почти идеальную среду Монтессори. Здесь тихо, зелено, хороший воздух. Дети могут наблюдать за природой. Летом мы планируем сделать огород: дети уже посадили рассаду, и скоро мы начнем оформлять грядки. 

Были некоторые сложности с подбором персонала. Сложно почувствовать человека на расстоянии. Сложно, не мешая личные ощущения с рабочими, понять, подходит ли человек на ту или иную должность. Как говорил Питер Дэвидсон, когда нанимаете педагога, вы не должны думать, какой он классный, как вам будет славно выпить с ним после работы чашечку чая. Возможно, педагог вам вообще не близок как человек, но он будет профессионально исполнять свои обязанности. Это главное. И еще надо помнить, что он не только профессионал, но и ваш подчиненный. В этом тоже есть свои сложности, особенно на российском рынке. Часто некоторые профессионалы, чувствуя свою ценность, свою уникальность, забывают, что им предстоит строить свою профессиональную деятельность в том пространстве, которое создают другие люди. Соответственно, они создают пространство в рамках своего понимания целей и задач. Выстроить правильные отношения в таких условиях непросто. Иногда это так и не удается сделать.

Так трудно ли открыть детский сад? Трудно. Или не трудно? Или не трудно. Как вы к этому относитесь, так и будет. Сложности обязательно должны быть. Ведь сложности – это то, что толкает нас к росту, к развитию. И если, кроме страха, есть кураж, уверенность, желание что-то сделать, надо браться и делать. И все обязательно состоится наилучшим образом! 

Статья из журнала «Монтессори-клуб» № 2 (42) 20014

Как и где узнать о педагогике Монтессори больше?Предлагаем Вам стать участником программы "Монтессори-педагогика для всех". Это платная рассылка серии из 48 писем, каждое из которых включает в себя подборку статей о педагогике Монтессори, задания для самоконтроля и мультимедийные материалы.

Автор программы Елена Хилтунен: Монтессори-педагог, инициатор и родоначальница возрождения монтессори-педагогики в России, эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, автор более 30-ти книг о педагогике Марии Монтессори.

Открытие частной школы

Открытие частной школы во Флориде

Частным школам, работающим во Флориде, разрешено в соответствии с разделом 1002.01 (2) Закона Флориды организовываться как коммерческие, так и некоммерческие организации. Лица, открывающие частную начальную или среднюю школу во Флориде, должны выполнить два основных шага: (1) открыть частную школу; и (2) зарегистрировать существование частной школы после ее основания в Департаменте образования.

Шаг 1. Создание частной школы

  • Заявки на создание коммерческой или некоммерческой организации с целью создания частной начальной или средней школы обрабатываются Управлением государственного секретаря, Отдел корпораций. Телефон отдела: (850) 245-6052. Информация о начале такого бизнеса размещена на сайте Дивизиона.
  • Церкви обычно имеют структуру некоммерческих корпораций.Лица, желающие управлять частной начальной или средней школой в церковном пространстве или как часть корпоративного устава церкви, должны работать напрямую с владельцем церкви, правлением или законным представителем и государственной штаб-квартирой или ассоциацией деноминации.
  • Коммерческие частные школы должны платить налог на профессиональную деятельность и получать свидетельство о налогообложении бизнеса (ранее называвшееся профессиональной лицензией), выданное местным муниципалитетом. Исключения могут быть доступны для некоммерческих образовательных и религиозных организаций, подпадающих под действие положений п.501 (c) (3) Налогового кодекса США. Тем не менее, от некоммерческой частной школы все равно может потребоваться получение свидетельства о налогообложении бизнеса бесплатно. Для получения помощи в определении статуса освобождения обратитесь в местный муниципалитет.
  • Коммерческие и некоммерческие частные школы подчиняются местным правилам строительства, зонирования, общественной безопасности и инспекции.
  • Все школьные здания, как государственные, так и частные, регулярно проверяются представителями местного окружного управления здравоохранения на предмет соответствия правилам охраны труда и техники безопасности.
  • Лицам, заинтересованным в открытии частной школы, рекомендуется прочитать и ознакомиться со всеми законодательными актами Флориды, которые применимы к частным школам, включая, помимо прочего:
  • В административном правиле 6A-1.09512 Государственного совета по образованию
  • указывается, что дети, достигшие возраста обязательного посещения и зачисленные в частную школу, считаются соответствующими возрастным требованиям Флориды.
  • Частные школы также упоминаются в законах и кодексах, касающихся инспекции школьных автобусов, здоровья и безопасности, добровольного участия в определенных программах и регистрации.

Шаг 2. Зарегистрируйте частную школу в Департаменте образования

  • Раздел 1002.42 Устава Флориды требует, чтобы администратор частной школы с учениками любого одного или нескольких классов K-12 регистрировал школу в Департаменте образования и ежегодно сообщал о зачислении учащихся по классам.
  • Раздел 1002.42, Закон Флориды уполномочивает Департамент образования поддерживать и ежегодно обновлять базу данных о частных школах в штате.Закон также требует, чтобы Департамент делал информацию о частных школах доступной для общественности.
  • Частные школы обязаны уведомлять Департамент образования, когда они открываются, меняют местонахождение или закрываются. Новые владельцы частных школ должны запросить школьный код и пароль, чтобы зарегистрироваться в качестве частной школы. После получения кода школы и пароля частная школа должна войти в систему и следовать инструкциям для заполнения ежегодного опроса в частной школе.
  • Для завершения процесса регистрации частная школа должна отправить подписанную нотариально заверенную копию ежегодного обследования частной школы в Департамент образования.После этого школа будет внесена в Справочник частных школ.
  • Подача данных ежегодного опроса и занесение в каталог обязательны, но это не должно использоваться какой-либо частной школой для обозначения утверждения, признания или аккредитации государством. См. Общие требования для частных школ.
  • Частные школы Флориды не лицензированы, не одобрены, не аккредитованы и не регулируются Советом по образованию штата или местным образовательным агентством (школьного округа).Вопросы, связанные с политикой школы, курсами, кредитами, транскриптами и аккредитацией, лучше всего решать с профессиональной помощью других успешно созданных частных школ, аналогичных по целям, уровню обучения и учащимся.
  • Чтобы начать процесс регистрации вашего существования в качестве частной школы, щелкните эту ссылку, чтобы запросить код школы и пароль.

В тех же городах снова открываются частные школы, а государственных школ нет

«Нам очень повезло в этом отношении, что наши спонсоры и наши выпускники смогли предоставить нам дополнительные деньги, чтобы это стало возможным», - сказал Майк Латам, президент Пунаху.

Размер тоже имеет значение. Когда Джастин Герра, учитель английского языка в шестом классе афинской школы в Данвилле, штат Калифорния, преподавал в государственной школе, у него было в три раза больше учеников, чем сейчас. Ему комфортно вернуться в класс, когда откроется Athenian, учитывая новые меры безопасности, но он сказал, что с пониманием относится к опасениям учителей государственных школ по поводу возвращения.

«Это такие болезненные смешанные эмоции», - сказал он. «Дистанционное обучение чертовски сложно - объем работы, затрачиваемой на это, чтобы получить отдачу, болезненен.Вы хотите быть с детьми; это причина делать эту работу. В то же время безопасность - наш приоритет, и я не знаю, какую вину мы можем понести, если кто-то из нашего сообщества заболеет или умрет ».

Еще одно ключевое отличие частных школ, сказал Майк Уолкер, руководитель школы в San Francisco Day, - это гибкость. В независимых школах нет тех же правил в отношении учебной программы или условий, которые есть в государственных школах, и учителя, как правило, не объединяются в профсоюзы. У них также есть меньшие группы студентов с менее разнообразными потребностями.

Школа решила сосредоточиться на возвращении младших школьников на полный рабочий день (поскольку дистанционное обучение для них не работает и это важный период для приобретения социальных навыков) и на неполный рабочий день студентов младших классов. По словам г-на Уокера, хотя некоторые учителя очень хотят вернуться, они стараются удовлетворить индивидуальные потребности учителя.

«Мы не объединены в профсоюзы и действительно хотим оставаться такими», - сказал он. «Есть другой этос, другая культура. Я выбрал меньшую систему, потому что считаю, что мы можем принимать решения быстрее.

Когда Объединенный школьный округ Сан-Франциско заявил в этом месяце, что он, вероятно, не сможет открывать школы осенью, «это вызвало действительно серьезные вопросы справедливости», - сказал он. «Это разбивает нам сердце».

Частные школы | SBE

Быстрые ссылки: Часто задаваемые вопросы | Список одобренных частных школ | Доступ к ЭЦП | Ресурсы и информация | Закрытие частных школ

Частная школа - это негосударственная школа, которая реализует программу детского сада и по крайней мере первого класса, или программу любого или всех классов с первого по двенадцать.В Вашингтоне действует около пятисот частных школ, в которых обучается более 80 000 учеников. Все частные школы должны быть одобрены Государственным советом по образованию как предлагающие программу, которая обеспечивает достаточное базовое образование для удовлетворения обычных требований к выпускным экзаменам и которая отвечает разумным стандартам в отношении здоровья и безопасности учащихся частных школ.

Безопасность в школах и иммунизация

Для получения информации и ресурсов по школьной иммунизации:

Родителям:

Частные школы обязаны ежегодно сдавать отчеты в соответствии с законодательством штата Вашингтон.Некоторые документы требуются Советом по образованию штата Вашингтон, перечисленным ниже. В этом списке вы найдете полный список требований, в том числе информацию, которую, возможно, потребуется подать в Управление государственного образования (участие частных школ в федеральных программах) и в Департамент здравоохранения (иммунизация школ и детских учреждений).

Для Государственного управления образования:

  • FALL — Годовая отчетность о зачислении. Количество учеников, зачисленных в вашу школу на 1 октября 2021 года, будет указано здесь через заявку (скоро).

  • ВЕСНА - Заявки на ежегодное одобрение подаются весной. После первоначального утверждения или повторного утверждения ваше заявление будет рассмотрено на июньском заседании Совета по образованию штата.

Сертификат частной школы

Все частные школы ежегодно утверждаются Государственным советом по образованию. Заявки на одобрение на 2021-2022 учебный год будут приниматься с 15 марта по 16 апреля 2021 года. Поздние заявки будут рассмотрены на июльском заседании правления.

Как изменить информацию о частной школе

Чтобы уведомить Государственный совет по образованию об изменениях в вашей школе относительно:

  • Физический адрес школы
  • Директор школы
  • Контактная информация школы

Пожалуйста, воспользуйтесь формой для смены информации в частной школе.

  • Имя пользователя: для входа вы будете использовать адрес электронной почты вашего директора школы, указанный в вашем заявлении на утверждение на 2021-2022 годы.
  • Пароль: Строительный кодекс вашей школы.

Если у вас возникли проблемы со входом в систему, свяжитесь с Николь Мулхаузен, [email protected]

Примечание. Каждую весну во время периода утверждения заявки все изменения на предстоящий учебный год могут быть внесены прямо в заявку, включая изменения названия вашей школы. Если название вашей школы изменилось с тех пор, как вы подали заявку на одобрение на 2021-2022 годы, новое название следует использовать в заявке на одобрение в следующем году весной 2022 года.

Отказ от чрезвычайных ситуаций

В ответ на сбои в связи с COVID-19 весенняя 2021 года программа экстренного отказа позволяет школьным округам отказываться от определенных требований к зачетам и выпуску по предметной области на индивидуальной основе для студентов, которые собирались закончить учебу. Школы, чья образовательная программа была прервана из-за того, что школа не может соответствовать требованиям по часам и дням, также могут отказаться от этого требования. Школы, которые используют эту программу отказа, должны уведомить Государственный совет по образованию, заполнив это Уведомление об экстренном отказе частной школы.

Чтобы следить за развитием событий, посетите страницу программы Emergency Waiver Program.

Пожалуйста, соблюдайте правила закрытия школ вашего местного департамента здравоохранения, Министерства здравоохранения и губернатора Инсли.

  • Утвержденные частные школы
  • Свидетельство об утверждении
  • Данные регистрации

Частные школы, которые закрываются, должны заполнить форму закрытия. Пожалуйста, убедитесь, что записи из закрывающейся частной школы переданы надежному физическому или юридическому лицу для хранения и что учащиеся и родители / опекуны понимают, как запрашивать свои записи.

Для доступа к определенным государственным программам, таким как снятие отпечатков пальцев и программы бесплатного или льготного обеда, частным школам потребуется использовать систему данных об образовании (EDS), которая поддерживается и поддерживается OSPI. Для получения инструкций о том, как получить доступ или получить определенную роль пользователя, посетите нашу страницу доступа к EDS.

В зависимости от темы, различные офисы в различных государственных учреждениях могут быть наиболее подходящими для предоставления информации и поддержки частным школам.Ниже приводится список тем со ссылками на ресурсы государственных агентств, а также других организаций, которые работают с частными школами:

Законы о частных школах

Данные показывают разрыв в открытии государственных и частных школ

Итого

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния впервые во время пандемии опубликовал общедоступные данные о том, какие школы в штате вновь открылись для занятий физкультурой.Карты показывают четкую разницу между сельскими районами в штате и наиболее густонаселенными школьными округами, а также между частными школами и государственными школами.

Новые картографические данные штата подробно описывают разрыв в открытии школ в Калифорнии, в котором сотни школьных округов - в основном небольших и сельских или внутренних - предлагают очное обучение ученикам начальных классов, в то время как многие из крупнейших городских округов штата остаются на неопределенный срок в дистанционном обучении.

Но разрыв между государственными и частными школами намного сильнее: через одиннадцать месяцев после того, как школы закрылись для очного обучения, большинство частных школ Калифорнии, по-видимому, предлагают ту или иную форму очного обучения, согласно данным карты штата.

Карты, опубликованные в пятницу Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии, дают первую почти полную картину (не каждая частная или чартерная школа предоставила данные) о том, где именно школы физически открыты. На картах штата указано, предлагают ли окружные, чартерные и частные школы очное обучение учащимся на дневном отделении, в гибридной модели, которая разделяет время в кампусе и дома, или только на дистанционном обучении.

Посмотреть карты можно здесь.

Общественное давление в отношении открытия школы усилилось, поскольку другие штаты постепенно вводят обучение на территории кампуса.Однако большинство округов Калифорнии еще не начали предлагать вакцины преподавателям, что является ключевым камнем преткновения в переговорах между школьными советами, суперинтендантами и профсоюзами о полномасштабном возобновлении деятельности в Калифорнии. Вновь открывшиеся школы сделали это с использованием государственных инструкций по безопасности, но с широко варьирующимися протоколами тестирования, при этом некоторые из них практически не проводят надзорное тестирование.

Контраст между открытием государственных и частных школ сохраняется с самого начала пандемии коронавируса.Несколько месяцев назад школы K-6 могли подать заявление об отказе от права в государственном департаменте образования, чтобы снова открыться для очного обучения. Частные школы намного превзошли государственные школы по утвержденным отказам. Большинство частных и чартерных школ не имеют такого же представительства профсоюзов учителей, как округа государственных школ.

Большинство округов Калифорнии еще не начали предлагать вакцины преподавателям, что является ключевым камнем преткновения в переговорах между школьными советами, суперинтендантами и профсоюзами о полномасштабном возобновлении деятельности в Калифорнии.

План «Безопасные школы для всех», представленный губернатором Гэвином Ньюсомом в конце декабря, включал новые инструкции по охране здоровья и безопасности для очного обучения, а также требования, согласно которым школы сообщают государству о том, открыты ли они физически. Согласно новым правилам, вступившим в силу 25 января, школы обязаны сообщать о своем статусе, а также данные о случаях, переданных в кампусах, в Департамент общественного здравоохранения штата каждые две недели.

Пятничный выпуск

не включал подробные данные о вспышках, зарегистрированных в школах, хотя в штате заявили, что информация «будет добавлена ​​как можно скорее.”

«По мере того, как условия COVID-19 продолжают улучшаться, а вакцинация увеличивается по всему штату, эта карта предоставит местным общинам доступную и актуальную информацию о том, как районы в их сообществах и за их пределами адаптируются к пандемии, включая планирование безопасности. и реализация », - говорится в заявлении губернатора Гэвина Ньюсома в пятницу.

В течение почти года официальные лица штата имели мало информации о возобновлении работы школ с момента первоначального закрытия, что разочаровало законодателей, заявивших на слушаниях прошлой осенью, что помешало государству отреагировать на повторное открытие кампусов.

Данные, опубликованные в пятницу утром, являются поворотным моментом в напряженных дебатах по поводу открытия школ в Калифорнии.

В десятках округов уровень заболеваемости падает ниже порогового значения 25 положительных случаев на 100 000 жителей, которое позволяет школьным округам проводить очные занятия для начальных классов при условии принятия строгих мер безопасности.

Вакцинация учителей стала главным камнем преткновения в переговорах между округами и профсоюзами о личных возвращениях учащихся.Ограниченное количество вакцин и стремительное приближение конца учебного года могут поставить под угрозу некоторые планы по возобновлению работы.

Губернатор Гэвин Ньюсом заявил ранее на этой неделе, что соглашение с Законодательным собранием о возобновлении работы начальных школ этой весной неизбежно после того, как широкая критика остановила его первоначальное предложение. Данные штата показывают, что физически открылось меньше средних школ по сравнению с начальными школами. Средним и старшим школам также не разрешается открываться, если их округа не достигают красной отметки в рамках системы повторного открытия штата, что означает, что количество случаев заболевания упало ниже 7 положительных на 100 000 жителей.

Новые данные иллюстрируют различные реалии для студентов по всей Калифорнии.

В Сан-Франциско, где местные власти подали в суд на школьный совет и округ с требованием ускорить открытие кампусов, все 108 районных школ города, в которых обучаются 53000 учащихся государственных школ, продолжают обучение в режиме онлайн, а 15 800 учащихся в 114 частных, приходских и городских школах продолжают обучение через Интернет. государственные чартерные школы учатся лично.

В нескольких минутах езды через мост Золотые Ворота почти все государственные и частные школы округа Марин предлагают очное обучение.По словам Мэри Джейн Берк, суперинтенданта Управления образования округа Марин, в конце января в той или иной степени были открыты все кампусы начальной школы, кроме одной.

В Марине было девять случаев подозрения на передачу инфекции в школе в период с начала сентября, когда несколько кампусов были вновь открыты, и до 29 января, согласно информации, отслеживаемой округом.

Согласно картам штата, государственные школы во многих крупных городах и населенных пунктах, в которых наблюдается более высокий процент учащихся, с большей вероятностью продолжат онлайн-обучение.

Некоторые государственные школы Калифорнии вновь открылись в августе, а именно в северных и сельских округах. Школьный округ Placerville Union, район с 1300 учащимися, расположенный в 45 минутах к северо-востоку от Сакраменто, где закрыто большинство школ, был среди государственных школ, которые начали гибридное обучение с начала учебного года.

«Если вы установите протоколы, все пройдет гладко», - сказал суперинтендант Плейсервилля Эрик Бонниксен. «Все наши студенты в масках.Все наши учителя в масках, мы дистанцируемся в обществе. В целом, он проходит гладко, как обычный школьный день ».

негосударственных школ

В своем первом обращении к штату 4 марта 2019 года губернатор Билл Ли сказал: «Теннесси должен обеспечивать образование мирового класса, и это образование должно соответствовать потребностям тех, кто создает рабочие места сегодня и завтра. Для этого нашим ученикам нужно больше наставлений, нашим учителям и директорам - больше поддержки, а нашим родителям - большему выбору.”

Он продолжил: «Родители нуждаются в большем выборе в отношении образования своих детей, и эти варианты должны быть хорошо финансируемыми и подотчетными. У студентов разные потребности и способности, и наша система образования должна как можно лучше отражать это разнообразие ».

Сегодня в Теннесси находится более 600 негосударственных школ, в том числе частные школы и зонтичные программы домашних школ. Частные школы в основном финансируются за счет школьного обучения, оплачиваемого семьями, и частных пожертвований от частных лиц и организаций.

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), утвержденный Законом о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года, предоставляет льготы учащимся частных школ, учителям и другому педагогическому персоналу, в том числе в школах, связанных с религией. Узнайте больше об этих преимуществах.

Текущий список негосударственных школ

Скачать текущий (по состоянию на 8-4-2021) список негосударственных школ можно здесь.

Раздаточные материалы: коды начальника пожарной охраны
Категории негосударственных школ

Государственный совет по образованию (SBE) определил пять категорий частных школ в Теннесси, различающихся статусом утверждения TDOE или соответствующим агентством по аккредитации / членству школ и применимыми государственными требованиями.Непубличные школы делятся на категории от 1 до 5 на основе этих характеристик:

Непубличная школа

Описание

Утвержденные агентства по аккредитации

1

1-СП

Школы, утвержденные Министерством образования штата Теннесси.

Школы специального назначения, в которых учащиеся получают образование, пока они получают краткосрочную медицинскую или временную помощь.


НЕТ


2

Школы, одобренные аккредитационным агентством, одобренным Советом по образованию штата Теннесси.Школы, имеющие статус полной аккредитации в утвержденном агентстве, утверждаются Государственным департаментом образования.

Если выбрана Категория 2, свяжитесь с выбранным аккредитационным агентством и подайте заявку на членство. Если это связано с церковью, аккредитационное агентство обычно начинает школу как школу Категории 5 и требует периода кандидатуры, чтобы стать аккредитованной школой Категории 2.

Международная ассоциация христианских школ (ACSI)

Ассоциация классических и христианских школ, Inc.

Епархия Нашвиллских католических школ

Международные христианские школы
Услуги по аккредитации

Ассоциация независимых школ штата Миссисипи (MAIS)

Аккредитация национальной лютернальной школы

Конференция Южного союза Церкви адвентистов седьмого дня (SDA)

Ассоциация христианских школ Теннесси (TACS)

Ассоциация негосударственных академических школ штата Теннесси (TANAS)


3

Школы с региональной аккредитацией.

Если выбрана Категория 3, обратитесь в одно из утвержденных региональных аккредитационных агентств и выполните их критерии для кандидатуры. Для действующих школ процесс аккредитации может занять до года. Для вновь созданных школ этот процесс может занять до двух лет. В течение этого периода кандидатуры эти школы часто начинаются как школы 5-й категории.

Комиссия по аккредитации школ Западная ассоциация школ и колледжей (ACS WASC)

Cognia (ранее AdvancED)

Комиссии ассоциации средних штатов по начальным и средним школам (MSA CESS)

Ассоциация колледжей и школ Средних штатов (MSA)

Комиссия средних штатов по начальным школам (MSCES)

Комиссия Средних штатов по средней школе (MSCSS)

Национальная ассоциация независимых школ (NAIS)

Национальный совет по аккредитации частных школ (NCPSA)

Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)

Северо-Западная комиссия по аккредитации (NWAC)

Южная ассоциация независимых школ (SAIS)

Южная ассоциация колледжей и школ Совет по аккредитации и совершенствованию школ (SACS CASI)

Ассоциация независимых школ Теннесси (TAIS)


4


Школы, связанные с церковью, которые определены законом как школы, находящиеся в ведении конфессиональной, приходской или другой церковной организации и отвечающие установленным законом требованиям аккредитации.Школы этой категории освобождены от государственного регулирования преподавательского состава, учебников и учебных программ.


Должен быть членом или аккредитован одной из следующих ассоциаций:

Accelerated Christian Education, Inc. (ACE)

Международная ассоциация христианских школ (ACSI)

Южная ассоциация колледжей и школ (SACS)

Теннесси Альянс церковных школ

Ассоциация христианских школ Теннесси (TACS)

Ассоциация церковных школ штата Теннесси (TACRS)

Ассоциация независимых школ Теннесси (TAIS)

Ассоциация негосударственных академических школ штата Теннесси (TANAS)

5


Школы, допущенные к эксплуатации Министерством образования штата Теннесси.Штат не устанавливает требований к аккредитации для этих школ, хотя они должны ежегодно проводить признанный на национальном уровне стандартизированный тест для учащихся 3–12 классов.

Категория 5 обычно выбирается для школ в режиме кандидатуры. Кандидаты на аккредитацию (чтобы стать школой категории 2 или 3) часто начинают с уровня категории 5, выполняя требования государства или аккредитующего агентства.

НЕТ

Открытие новой негосударственной школы

Мы больше не принимаем заявки на одобрение негосударственных школ на 2021-22 учебный год.

Чтобы открыть новую частную школу в Теннесси, выполните следующие действия:

Шаг 1: Выберите частную категорию школы (см. Таблицу выше). Эти категории полностью описаны в разделе 0520-07-02 Правил Совета по образованию штата Теннесси.

Шаг 2: Заполните форму первоначального заявления на утверждение в негосударственной школе.

Шаг 3: Получите разрешение начальника пожарной охраны. Управление школьных моделей и программ должно будет инициировать инспекцию пожарных.После того, как место для школы определено, заполните форму запроса инспекции начальника пожарной охраны.

Дополнительно требуется положительный экологический отчет Министерства здравоохранения и окружающей среды. Отделение общей гигиены окружающей среды штата Теннесси проводит инспекции школьных предприятий на предмет соблюдения требований санитарии и безопасности. За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел общей гигиены окружающей среды по телефону (615) 741-7206.

Шаг 4: Все частные школы должны работать напрямую с Бюро расследований штата Теннесси (TBI), чтобы обеспечить проверку биографических данных каждого сотрудника.Более подробную информацию можно найти здесь.

Шаг 5: Убедитесь, что учителя имеют надлежащие полномочия в соответствии с категорией школы:

  • Учителя категории 1 должны соответствовать тем же стандартам лицензирования и сертификации, что и преподаватели в государственных школах штата Теннесси.
  • Учителя категорий 2 и 3 должны соответствовать стандартам лицензирования и сертификации, установленным их агентством / ассоциацией.
  • Учителя категории 4 должны соответствовать требованиям ассоциации.
  • Учителя категории 5 должны иметь степень бакалавра, но не обязаны иметь свидетельство о преподавании.

Шаг 6 : Школы категории 1 должны представить отчет T-File после приема на работу учителей.

Шаг 7 : Выполните дополнительные требования в зависимости от выбранной категории. См. Таблицу требований ниже.

Шаг 8 : Для школ категорий 1 и 5, как только мы получим утвержденный отчет начальника отдела пожарной охраны и все необходимые документы будут представлены в Управление школьных моделей и программ, мы назначим предоперационный визит. Если ваша школа будет одобрена, будет отправлено письмо с указанием статуса одобрения.Для категорий 2–4 после того, как будет предоставлена ​​необходимая документация для TDOE, а также выполнены все требования аккредитующего или санкционирующего агентства, статус утверждения будет предоставлен аккредитующим или уполномочивающим агентством.

Необходимые формы для негосударственных школ

Справочные архивы негосударственных школ

Следующие каталоги содержат контактную и демографическую информацию, сообщаемую негосударственными школами в течение каждого соответствующего года.

Скачать PDF или Excel

частных школ привлекают внимание родителей, поскольку здания государственных школ закрываются

Кларе Обермайер нравятся учителя в ее школьном округе округа Монтгомери, штат Мэриленд, но в этом году она отправляет двоих своих детей в частную католическую школу.

Когда ее школьный округ впервые решил снова открыться по гибридной модели обучения, Обермайер планировала работать сверхдлительные смены на своей инженерной работе, в то время как двое ее детей посещали школу в дни очного обучения, чтобы она могла оставаться с ними дома в течение нескольких дней. дни в неделю они обучались дистанционно.

Но позже руководство школьного округа изменило курс. После закрытия зданий весной для сдерживания распространения коронавируса, но затем планирования повторного открытия школ осенью, округ недавно решил вернуться к очному дистанционному обучению в течение всего первого семестра.

Через несколько часов после того, как округ объявил об этом решении, Обермайер записала своих детей в частную школу, управляемую церковью ее семьи, и она знает другие семьи, которые сделали аналогичные шаги.

«Я думаю, что сейчас каждый родитель пытается свести к минимуму количество неудобств, которым они подвергают своих детей», - сказал Обермайер, добавив, что ни она, ни ее муж не могут работать из дома и наблюдать за своими детьми, которые переходят в шестой и 8 класс.«Это очень тревожно. Родители пойдут на то, что им меньше всего мешает ».

Администраторы частных школ по всей стране пытались призвать семьи, преодолевшие аналогичные дилеммы, использовать таргетированные рекламные объявления, в которых подробно описывались методы тщательной уборки и показывались фотографии счастливых учеников в масках. К озабоченности некоторых групп равноправия в сфере образования, частные школы во многих городах планируют открыть свои здания, в то время как государственные школы на улице остаются полностью или частично закрытыми.

И по мере того, как все больше округов реагируют на резкий рост числа вирусов планами дистанционного обучения, некоторые политики, которые долгое время отдали предпочтение школам, позиционируют частные школы как альтернативу очному обучению.Сенатские республиканцы включили средства для частных школ в свое последнее предложение по борьбе с коронавирусом, а министр образования США Бетси ДеВос заявила, что средства должны «следить за учащимися», позволяя им переводить их в частные школы, если их государственные школы не открываются.

Около 10 процентов студентов в США обычно посещают частные школы. Но даже несмотря на весь шум вокруг частных школ, неясно, приведет ли беспрецедентный год для государственных школ к массовому переходу на частное образование, о котором некоторые мечтали.

В опросе, опубликованном 3 августа Центром экономических и социальных исследований Дорнсайф Университета Южной Калифорнии, 22 процента респондентов с учащимися K-12 заявили, что они поменяют школу на 2020-21 учебный год, и в эту цифру входят и те, и другие. совершать ожидаемые переходы, например, переходить из начальной в среднюю школу. Но из тех, кто сообщил о смене школы, 28 процентов заявили, что это изменение «в некоторой степени» или «очень сильно» связано с опытом пандемии COVID-19.

Опрос также показал, что респонденты из домохозяйств с более высокими доходами, которые более способны быстро записать своего ребенка в частную школу, меньше обеспокоены смертью или госпитализацией из-за вируса и с меньшей вероятностью будут поддерживать дистанционное обучение, чем люди с более низким доходом.

Частные школы за лето стали свидетелями всплеска запросов от родителей, «но невозможно количественно оценить это или предсказать, как это отразится на фактическом зачислении в следующий месяц и далее», - говорит Михаэль Шуттлоффель, исполнительный директор Совет американского частного образования, говорится в электронном письме. «Здесь так много неуверенности».

В дополнение к этой неопределенности: разная вместимость школ по всей стране, драки из-за того, кто призывает временно закрыть здания частных школ из-за COVID-19, и опасения по поводу потенциальной второй волны вируса осенью и зимой, которая может влияют как на государственные, так и на частные школы.

Неравномерный доступ - проблема

Не каждый регион похож на округ Монтгомери, где живет Обермайер. В этом престижном районе расположены престижные частные школы, в том числе школа, которую посещает младший сын президента Дональда Трампа, которая не планирует полностью открыться в начале учебного года.

По словам Мэтью Чингоса, вице-президента по данным и политике в области образования Urban Institute, несмотря на то, что большая часть обсуждения выбора частной школы сосредоточена на мегаполисах, доступ к частным школам по всей стране неодинаков.

В анализе, проведенном Институтом Брукингса в 2017 году, Чингос обнаружил, что 92 процента городских домохозяйств имеют частные школы в пределах пяти миль от их домов, по сравнению с 34 процентами семей в сельской местности.

И близость не означает доступ, подчеркнул Чингос.

«Может быть, это католическая школа, а вы не католик», - сказал он.

В некоторых частных школах также действуют правила, ограничивающие зачисление учащихся на основании таких факторов, как гендерная идентичность и сексуальная ориентация, а некоторые не предоставляют специальных услуг для учащихся с ограниченными возможностями или другими особыми потребностями в обучении.

Вот почему некоторые профсоюзы учителей и сторонники государственного образования раскритиковали решение администрации Трампа о включении федеральных налоговых льгот на стипендии, репетиторство и учебные материалы для частных школ в следующий федеральный закон о коронавирусе. Они также выступили против, когда губернаторы Флориды, Оклахомы и Южной Каролины направили федеральную помощь в связи с коронавирусом на стипендии для частных школ.

Емкость и безопасность

Нет национальных данных о способности частных школ принимать новых учеников, сказала Майра Макговерн, вице-президент по СМИ Национальной ассоциации независимых школ.На пропускную способность могут влиять такие факторы, как местные законы о зонировании, потребность в новом персонале для поддержки дополнительных классов и способность оказывать финансовую помощь студентам, которые в ней нуждаются.

Сила многих частных школ во время пандемии также может быть их ограничением, сказал Макговерн. Меньшие размеры классов облегчают разнесение столов далеко друг от друга в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний. Но держать классы маленькими означает ограничивать набор новых, даже на фоне всплеска интереса.

В ходе опроса, проведенного в начале июня, 44 процента членов NAIS заявили, что в этом году они продлили крайний срок зачисления, чтобы помочь недавно заинтересованным семьям изучить свои возможности. Но пока не ясно, превратилось ли это в новый набор.

В дополнение к размеру, частные школы могут принимать решения относительно помещений и операций, не подчиняясь профсоюзу учителей и не заботясь о согласованности в большой школьной системе.

«Здесь гораздо больше гибкости», - сказал Макговерн.«Но… уникальные проблемы такие разные».

В рамках решительного толчка администрации Трампа по поощрению школ - государственных и частных - открывать свои здания, вице-президент Майк Пенс и ДеВос 29 июля посетили Thales Academy, круглогодичную частную школу в Апексе, Северная Каролина. , которая является частью небольшой системы частных школ, основанной республиканским спонсором Бобом Ладди.

«Единственное, что мы знаем, изучая данные по всей Америке и по всему миру, - это очень низкий риск, который коронавирус представляет для здоровых детей», - сказал Пенс.«И мы считаем, что, приняв правильные меры, мы сможем безопасно управлять нашими школами, так же, как вы делаете это здесь, в этой замечательной частной школе в Северной Каролине».

Выделяя такие школы, как Apex, в качестве модели, администрация Трампа поддерживает план Республиканской партии, согласно которому две трети предлагаемой новой гуманитарной помощи для образования связаны с физическим открытием школьных зданий.

Но, несмотря на то, что они подчеркнули важность возвращения учеников в классы, Трамп и директор CDC Роберт Редфилд заявили, что школам в «горячих точках», возможно, придется отложить открытие или переосмыслить его.Редфилд определил горячие точки как районы, где не менее 5 процентов тестов на COVID-19 дают положительные результаты. И хотя у детей меньше шансов заболеть тяжелыми случаями вируса, исследователи все еще изучают, как они передают его другим, которые могут быть более уязвимыми.

В округе Уэйк, штат Северная Каролина, где находится компания Thales, уровень положительных результатов тестирования составил 7 процентов 4 августа, согласно последним данным штата.Обеспокоенность по поводу вируса побудила округ Уэйк начать год с дистанционного обучения.

На выходных после этого объявления компания Thales получила около 500 заявок, сообщила администратор Хилари Херман-Паглиоло.

«Наша приемная комиссия дошла до того, что нам пришлось закрыть наши заявки, потому что мы не могли справиться с наплывом», - сказала она.

В качестве меры предосторожности для проемов школа раздвинула парты дальше друг от друга, планирует частую дезинфекцию оборудования и классных комнат и будет соблюдать директиву штата, требуя, чтобы все ученики старше 11 лет носили маски.По словам Германа-Пальоло, около 20 процентов студентов Thales предпочли продолжить обучение удаленно.

В христианской академии Lakeview в Дулуте, штат Миннесота, небольшие классы от восьми до 15 учеников позволили легко соответствовать требованиям штата по заполнению классов менее чем на 50 процентов, сказал глава школы Аарон Уоллс.

«Мы собираемся изучить эти государственные мандаты и выяснить, какие из них лучше всего применимы к нам в нашей ситуации», - сказал он.

Но обещание частной школы открыть свое здание не является обязательством держать его открытым.Например, примерно через неделю после визита Пенса администраторы попросили класс 4-го класса в отдельном здании Thales Academy в Уэйк-Форест поместить в карантин на 14 дней после того, как одноклассник дал положительный результат на COVID-19. Некоторые частные школы признают, что о возвращении к закрытию зданий не может быть и речи.

Весной большинство частных школ решили закрыться добровольно, поскольку губернаторы приказали закрыть государственные школы, хотя некоторые руководители штатов включили частные школы в свои полномочия.

Иск о сохранении работы частных школ подан

Еще до начала учебного года во многих местах частные школы спорили с государственными и местными руководителями о том, кто имеет право закрывать их здания в случае повторного появления вирусов.

Обермайер, мать округа Монтгомери, присоединилась к другим родителям в иске в федеральном суде после того, как власти округа приказали закрыть частные школы из-за их опасений по поводу вируса. Этот приказ о закрытии вызвал осуждение со стороны губернатора Мэриленда.Ларри Хоган, республиканец, который ранее обращался к властям округа, когда они хотели установить ограничения для ресторанов и розничных магазинов, которые были более строгими, чем ограничения штата.

«Не было никаких вспышек или особых чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения, направленных на негосударственные школы в округе Монтгомери, которые требовали принятия этого приказа», - говорится в иске. «Вместо этого, похоже, это политический ответ, ответ на жалобы некоторых родителей государственных школ о том,« почему их школы закрыты, а частные - нет.’”

В Калифорнии, где в последние месяцы наблюдается резкий рост числа вирусов, школы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы снова открыться для очного обучения. Католические школы соблюдают этот приказ, заявила Мэри Пэт Донохью, директор Секретариата католического образования Конференции католических епископов США.

Католические епархии по всей стране посоветовали своим школам соблюдать рекомендации CDC и работать с государственными и местными властями над открытием, но они подчеркнули важность планов физического открытия там, где это возможно.

Это был розыгрыш Обермайера, дети которого занимались спортом в католической лиге с однокурсниками в своей новой школе. Классные комнаты школы открываются наружу, что уменьшает скопление людей в коридорах. А школьные офисы оборудованы щитами из оргстекла для защиты сотрудников.

Она не знает, будет ли смена ее семьи постоянной или годичной. Она признает, что изменение обстоятельств может означать возвращение к дистанционному обучению в конце года, но считает, что ее план стоит попробовать.

«В сложившихся обстоятельствах мы пойдем на любые жертвы, чтобы обеспечить нашим детям лучшее образование, на которое мы способны», - сказала она.

Как Covid-19 навсегда увеличил посещаемость частных школ

В средней школе Rice Memorial High School в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, количество учащихся выросло на 11 процентов по состоянию на 8 сентября 2020 года, когда количество школ увеличилось на год. Эксперты в Rice, одной из двух единственных частных католических средних школ в штате, считают, что их новые ученики (и их родители) были сильно мотивированы выбрать частную школу из-за их школьного расписания во время пандемии COVID-19, которое включало четыре дня обучения. очное обучение каждую неделю.

Rice Memorial заявляет, что их прогнозы по зачислению на осень этого года по-прежнему выглядят превосходно: в следующем учебном году ожидается обучение 400 студентов вместо первоначально запланированных 320. В частности, эксперты Rice говорят, что это было вызвано шумихой вокруг того, как школа справляется с ситуацией. пандемическое обучение, а также то, что родители более внимательно смотрят «изнутри» своих государственных школ и обнаруживают, что им либо не нравится то, что они видят, либо они хотят большего для своих учеников.

«Они больше, чем когда-либо, осознают, что у них есть возможности для получения образования», - говорит Кристи Уорнер Бахренбург, директор по развитию и коммуникациям школы.

И можно ли их винить?

ВАШИНГТОН, округ Колумбия - 18 апреля: Певица Эсперанса Сполдинг посещает часть начальной школы Тернера программы ... [+] Округ Колумбия 18 апреля 2016 года в Вашингтоне, округ Колумбия. (Фото Крис Коннор / Getty Images)

Getty Images

Почему так много детей перешло в частные школы во время пандемии?

Эта частная школа в Вермонте не исключение - среди частных школ рост посещаемости является нормой.

Тим Дерденджер, доцент кафедры стратегии Школы бизнеса Теппера при Университете Карнеги-Меллона, говорит, что родители, пытающиеся сориентироваться в школе во время пандемии, часто принимают решения, основанные на качестве.

Родители видели и слышали, как разные частные и государственные школы занимались обучением детей в начале пандемии, и не всегда были довольны тем, что они видели в общественной сфере. Добавьте к этому объявление о том, что частные школы вернутся лично на 5 полных дней в начале нового учебного года и что в государственных школах сохранится статус-кво дистанционного обучения, говорит он, и «эти родители быстро поняли, что государственная школа не было жизнеспособным вариантом.«

Хотя дистанционное обучение во время Covid-19 определенно было лучше, чем ничего, многие родители также обнаружили, что они не могут справиться с неуверенностью во всем этом или с возможностью того, что им придется обучать своих детей на дому, одновременно пытаясь работать.

Карен Аронян, доктор медицинских наук, которая работает экспертом по воспитанию и образованию в ООО «Аронян Education Design», говорит, что родители выбрали и записали своих детей в частные школы для «личной уверенности в школе». Даже если бы им приходилось платить за то, чтобы их дети посещали школу, чего они, возможно, никогда раньше не делали в государственных школах, просто знание того, что их дети смогут ходить в школу лично, стоило многим родителям.

Конечно, деньги имеют прямое отношение к дебатам в государственных и частных школах, особенно во время COVID. Аронян говорит, что независимые школы осознали необходимость удовлетворять свою платежеспособную клиентуру и «работали с позиции« да », чтобы сделать школу во времена Covid».

Это имеет смысл, поскольку родители, возможно, были не в восторге от оплаты обучения в частной школе, в то время как их дети были вынуждены учиться дома.

Почему многие ученики никогда не вернутся в государственные школы

По мнению экспертов, мы не должны удивляться, если многие семьи, решившие окунуться в частное образование K-12, решат остаться там, где они живут.Это правда, несмотря на то, что пандемия может стихать, и к осени многие школы, вероятно, будут загружены на полную мощность и без масок.

Эксперт в области образования Синди Чанин из Rainbow EDU Consulting & Tutoring говорит, что это связано с множеством факторов, в том числе с дополнительными преимуществами, которые получают семьи в частных школах. Например, Чанин говорит, что семьи, выбирающие частную школу, как правило, получают доступ к более надежным возможностям обучения и взаимодействия. Не только это, но и частные школы, как правило, более искусно интегрируют технологии в обучение, имеют более индивидуализированное представление учебных программ и меньшие размеры классов.

Некоторые частные школы даже предлагают более расширенные варианты ухода - с ранним уходом и поздним отъездом, включенным в цену. Имея это в виду, поскольку родителям приходится возвращаться в офис, взвешивание затрат на обучение по сравнению с оплатой няни или координацией подвоза может склоняться в пользу частной школы.

Аронян говорит, что в конечном итоге ученики и родители осознают, что когда вы платите за школу, ваше мнение (и деньги) имеют значение.

В государственных школах вы можете «получать то, что получаете», но с частным образованием вы голосуете своими долларами.

Проблемы для родителей, выбравших частную школу

Хотя кажется вероятным, что большинство родителей, выбравших частные школы и очное обучение для своих детей, довольно довольны своим решением, у многих все еще возникает огромный вопрос:

Что нам теперь делать?

Эрик Ким, программный директор LA Tutors, говорит, что, когда семьи испытают все преимущества, которые могут предложить частные школы, трудно вернуться в государственную школу.

«Большинство родителей хотят обеспечить своим детям стабильную жизнь, и попросить ребенка вернуться к системе, которой не хватает, может быть непростой задачей для любого родителя», - говорит Ким.

Это особенно верно в тех случаях, когда родителям приходилось резко переключать детей с домашнего обучения в государственной школьной системе на личное обучение в частной школе. Трудно один раз помешать ребенку, но сделать это дважды кажется совершенно невозможным - особенно для детей, которые действительно преуспевают там, где они есть.

К сожалению, частное образование связано с огромными финансовыми соображениями, которые усугубляются только тогда, когда у вас более одного ребенка. Это означает, что многие родители, которые хотят от до , найти способ остаться в рамках выбранной ими частной школьной системы не могут себе этого позволить.

Независимый консультант по вопросам образования Коллин Папарелла Ганджян из DC College Counseling говорит, что семьи, которые выделяли бюджет только на один год частной школы, могут чувствовать себя недовольными и возмущенными возвращением в государственную школу, особенно если у их учеников есть проблемы с переходным периодом в целом.

Это имеет смысл, учитывая, что образование в частной школе может легко стоить десятки тысяч долларов в год на ребенка. Также обратите внимание, что в среднем по стране для всех классов частное обучение в K-12 составило 11 173 долларов в год на 2020-2021 учебный год.

Это большая проблема для родителей, которые не планировали эти расходы, особенно если учесть, как эти расходы могут складываться за годы обучения в K-12.

Итог

Родители, перешедшие из государственных школ в частные, вероятно, чувствуют, что избежали пули в 2020 году и в первой половине 2021 года, особенно в тех случаях, когда их государственная школа оставалась закрытой большую часть учебного года. Благодаря их целеустремленности и финансовым вложениям их дети часто могли продолжать обучение, не теряя ни секунды, и при этом избегая многих образовательных стрессов, связанных с попытками учиться дома.

Что сейчас делают родители, остается только гадать, но, вероятно, многие семьи решат еще больше не раскачивать лодку. Надеюсь, родителям, выбравшим частную школу, не придется отказываться от пенсии, планов финансирования колледжа и других финансовых целей, чтобы остаться на прежнем уровне.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *