Частное образовательное дошкольное учреждение: Частное образовательное учреждение дошкольного образования Детский сад «Гнездышко»

Содержание

Частное образовательное учреждение дошкольного образования Детский сад «ВундерКинд»

Сферы деятельностиВсе сферы …ТранспортОбразованиеТуризмСельское хозяйствоРазвитие территорииЭнергоэффективностьЗдравоохранениеСоциально ориентированные НКОСтроительствоБлагоустройствоПереработка отходовОтдых и досугКультура и искусствоНародные промыслыПродукты питанияСфера услугИнновацииИнтернет и ITДругоеПрофориентация и трудоустройствоCоциальное обслуживание гражданПомощь пострадавшим в стихийных бедствиях, катастрофах, конфликтахМедтехника, протезно-ортопедические, другие техсредстваКультурно-просветительская деятельностьУслуги гражданам с ограниченным доступом к образованиюВовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных группПрофилактика социально опасных форм поведения гражданИздательская деятельность в области образования, науки и культурыСодействие самозанятостиЗдравоохранение и содействие здоровому образу жизниФизическая культура и массовый спортЗанятия в детских и молодежных кружках, секциях, студияхЭкология

АудиторииВсе аудитории …Пожилые людиРодители с детьмиЛюди с ограниченными возможностями, инвалидыСельские жителиСоциально-незащищенные жителиДети-сироты, приемные семьиМолодежьДошкольникиУчащиеся младших классовУчащиеся средней школыСтудентыРаботающая молодежьБезработныеЛица без определенного места жительстваДобровольцы, сторонники НКОВзрослые от 30 до 45 летВзрослые от 45 до 60 летНеполные семьиДругоеНекоммерческие организации

РегионыВсе регионы …Москва и Московская обл.Санкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан(Башкирия)Белгородская обл.Брянская обл.БурятияВладимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская обл.Воронежская обл.ДагестанЕврейская обл.Ивановская обл.Иркутская обл.Кабардино-БалкарияКалининградская обл.КалмыкияКалужская обл.Камчатская обл.КарелияКемеровская обл.Кировская обл.КомиКостромская обл.Краснодарский крайКрасноярский крайКурганская обл.Курская обл.Липецкая обл.Магаданская обл.Марий ЭлМордовияМурманская обл.Нижегородская (Горьковская)Новгородская обл.Новосибирская обл.Омская обл.Оренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская обл.Ростовская обл.Рязанская обл.Самарская обл.Саратовская обл.Саха (Якутия)СахалинСвердловская обл.Северная ОсетияСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.ТатарстанТверская обл.Томская обл.Тува (Тувинская Респ.)Тульская обл.Тюменская обл.УдмуртияУльяновская обл.Уральская обл.Хабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская обл.Чечено-ИнгушетияЧитинская обл.ЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская обл.Межрегиональный проектОбщероссийский проектРеспублика АлтайКрым

Частное образовательное дошкольное учреждение Ладушки-ладошки на улице Хусаина Мавлютова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Казань

КАЗАНЬ Частный детский сад «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» 13 апреля в 14:07

Правильное детское рисование — это рисование без правил.
Рисование — занятие очень полезное в любом возрасте. Это и развитие мелкой моторики, и возможность выпустить накопившиеся эмоции, и воспитание чувства прекрасного. Впрочем, об этом мы уже писали. Сейчас речь о другом. Считается, что рисовать любят все дети. Распространённый стереотип: дай любому карапузу лист бумаги и карандаш, и он будет увлечённо творить свои художественные шедевры, а родители получат возможность сосредоточиться на своих «взрослых» делах. Но в реальности многие мамы и… — Читать дальше

папы сталкиваются с тем, что малышу неинтересно рисовать. Что делать, если ребёнок не хочет заниматься рисованием? Совет № 1: Покажите пример Рисуйте цветочки на салфетке, когда появился перерыв во время приготовления обеда; Рисуйте узоры в блокнотике, пока вместе с ребёнком ожидаете своей очереди в поликлинике или банке; Рисуйте палочкой на земле, пока гуляете с малышом в парке или на детской площадке. Рисовать — это интересно и приятно. Но малыш может об этом не догадываться. Покажите ему на собственном примере. Совет № 2: Не подавляйте инициативу Не пренебрегайте детскими стараниями. Не высмеивайте детские рисунки. Не пытайтесь исправлять нарисованное ребёнком. Всегда можно найти, за что похвалить начинающего художника. Конечно, истинные таланты к изобразительному искусству есть не у всех. Но каждый имеет право наслаждаться творчеством без боязни быть непринятым и осмеянным. Совет № 3: Экспериментируйте с материалами Совмещайте обучение рисованию и развитие тактильного восприятия. Знакомьте с многообразием материалов для рисования. Не заменяйте традиционное рисование компьютерными программами. Чем больше вариантов для создания рисунков узнает малыш в раннем детстве, тем выше вероятность того, что его интерес к рисованию проснётся и окрепнет. Совет № 4: Предлагайте разные техники Рисуйте точки и штрихи, используя фломастеры и карандаши. Покажите, как обращаться с акварельными красками. Рисуйте пальчиками, ладошками и ножками. Покажите, как создавать оттиски заблаговременно подготовленными (самодельными или купленными) штампами. Для рисования можно использовать цветной лёд и зубочистки, зубные щётки, соль и песок. Вариантов масса. Пробуйте те, что считаете наиболее интересными. Главное, чтобы процесс приносил удовольствие вам и ребёнку. Совет № 5: Занимайтесь развитием художественного вкуса Посещайте выставки и художественные музеи. Изучайте сборники живописи. Проявляйте интерес к различным видам изобразительного искусства, в том числе к народному творчеству. Совет № 6: Стимулируйте детское воображение Предложите нарисовать героя только что прочитанной сказки. Попросите малыша описать игрушку, которую он хочет получить на день рождения. Устройте конкурс на лучший рисунок новогодней ёлки. Совет № 7: Не принуждайте, но не сдавайтесь Комбинируйте наши советы в различных вариациях. Используйте рисование как спасение от скуки в ситуациях, когда иные способы развлечения реализовать крайне затруднительно. Посетите мастер-классы по совместному рисованию для детей и родителей. Возможно, рисование как способ занять ребёнка всерьёз и надолго — не ваш вариант. Но это занятие — важный элемент развития дошкольника, поэтому так или иначе, но уделять ему внимание необходимо.

Фасет 31. Образовательные учреждения \ КонсультантПлюс

Фасет 31 Образовательные учреждения

01

Дошкольное образовательное учреждение

10

Образовательное учреждение

12

Начальная общеобразовательная школа

13

Основная школа

14

Семилетняя школа

15

Восьмилетняя школа

16

Девятилетняя школа

17

Гимназия

18

Лицей

20

Средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

21

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

29

Средняя (полная) общеобразовательная школа

30

Образовательное учреждение начального профессионального образования

31

Профессионально-техническое училище

40

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

41

Училище

42

Техникум

43

Колледж

50

Образовательное учреждение высшего профессионального образования (высшее учебное заведение)

51

Высшее училище

52

Школа-студия

53

Консерватория

54

Институт

55

Университет

56

Академия

61

Негосударственное (частное) образовательное учреждение

62

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями и развитии

63

Учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

69

Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс

Об учреждении — «Центр развития ребенка «Дошколёнок»

 

Историческая справка

Учреждение было создано в 1984 г., как детское дошкольное учреждение «Ясли-сад» Оптико-механического завода. Основание: Решение  № 44 от 13.02.1992г. исполкома Октябрьского района Совета народных депутатов г. Екатеринбурга.

С 1993 г. — структурное подразделение «Дошкольное отделение «Центр развития ребенка «Дошколенок» общества с ограниченной ответственностью «Центр Проблем Детства»,  Основание: Постановление № 322 – а от 14.04.1994 г. Главы администрации Октябрьского района г. Екатеринбурга.

С 2006 г. — негосударственное  дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Дошколенок».

С 15.02.2015 г. – дошкольное образовательное частное учреждение «Центр развития ребенка «Дошколенок».

 Основание: Свидетельство о  государственной регистрации некоммерческой организации. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № 007700570.

Единственным Учредителем негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка «Дошколенок»  является научно-методическое общество с ограниченной ответственностью «Центр Проблем Детства».

 

Условия приема

Комплектование детей в  дошкольное образовательное частное учреждение «Центр развития ребенка «Дошколенок» осуществляется заведующей  на основании Устава ДОЧУ  в течение года  при наличии свободных мест.

Для зачисления ребенка в ДОЧУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» необходимо  подготовить следующий пакет документов:

В ДОЧУ предоставляются:

  1. медицинская карта ребенка (школьника), установленного образца;
  2. прививочный сертификат;
  3. копия медицинского страхового полиса ребенка;
  4. общая тетрадь 48 листов (для медицинской карты).

При наличии всех вышеназванных документов, ребенок зачисляется в списочный состав воспитанников ДОЧУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» приказом директора.

 

Условия пребывания в ДОЧУ «Центр развития ребенка «Дошколенок»

Основные сведения — Детский центр развития «ПРЕСТО»

Визитная карточка организации

Полное наименование

Частное дошкольное образовательное учреждение педагогических новаций и технологий «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПРЕССТО»

Сокращённое наименование

Образовательное учреждение «УЦП»

Дата создания

Учредители

Собственник

  • Потемкина Наталья Егоровна

Местонахождение образовательной организации

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Науки»

Детский центр развития и Администрация

195256, г. Санкт-Петербург, пр. Науки дом 63, пом. 8-Н

Телефон/факс: (812) 298 6830
Мобильный: 8 921 778 7959
E-mail: [email protected]

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Карпинского»

195256, г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского дом 24, корп.2
Мобильный: 8 921 778 7959
E-mail: [email protected]

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Обуховской»

Детский сад ПРЕСТО

192131, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны дом 195, пом. 51-Н
Телефон/факс: (812) 670 5597
Мобильный: +7 911 932 6894
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
Сайт: https://presto-detsad.com

Режим и график работы образовательной организации

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Науки»

Детский центр развития и Администрация

Режим работы – пятидневная рабочая неделя.
Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни согласно законодательству РФ.
При необходимости возможна работа в выходные дни.

График работы:
понедельник, среда, пятница с 09:00 до 19:00
вторник, четверг с 12:00 до 19:00

В летний период приём дежурного администратора осуществляется по предварительной записи по телефону +7-921-778-79-59

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Карпинского»

Режим работы – пятидневная рабочая неделя.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни согласно законодательству РФ.

График работы:
понедельник, среда, пятница с 16:00 до 20:00
вторник, четверг с 17:30 до 19:00

В летний период приём дежурного администратора осуществляется по предварительной записи по телефону +7-921-778-79-59

Обособленное подразделение ОП «ПРЕСТО на Обуховской»

Детский сад ПРЕСТО

Режим работы – пятидневная рабочая неделя.
Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни согласно законодательству РФ.

График работы:
понедельник-пятница с 08:00 до 20:00

Управление образования администрации г.о.Долгопрудный — Дошкольные учреждения


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка — детский сад № 1 «Солнышко» (МБДОУ детский сад № 1 «Солнышко»)
Адрес:141702, г.Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.16
Директор:Мокрова Оксана Николаевна
Телефон:8(495)408-58-78
Сайт:https://dolds1.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 3 «Умка» (МАДОУ детский сад № 3 «Умка»)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.68, к.3
И.о. директора:Санакова Мария Юрьевна
Телефон:8(498)686-30-46
Сайт:http://dolds3.edumsko.ru/
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка — детский сад № 4 «Рябинка» (МАДОУ детский сад  №4 «Рябинка»)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул. Железнякова, д.16
Директор:Матвеева Татьяна Сергеевна
Телефон:8(495)408-38-77; 8(495)408-39-33
Сайт:https://dolds4.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка — детский сад № 6 «Звездочка» (МАДОУ детский сад №  6 «Звездочка»)
Здание №1
Адрес:141700, г.Долгопрудный, Московское шоссе, д.53
Директор:Тимонова Лариса Викторовна
Телефон:8(495)408-19-27
Сайт:https://dolds6.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Здание №2 (бывш. д/с №24)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, пр-т Пацаева, д.3а
Телефон:8(495)408-20-06

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида  № 7 «Улыбка» (МАДОУ детский сад № 7)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул.Октябрьская, д.24а
Директор:Федорова Елена Николаевна
Телефон:8(495)576-03-55, 8(495)576-05-79
Сайт:https://ds7-ul.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад  № 9  «Аистенок»  (МБДОУ детский сад № 9)
Здание №1
Адрес:141700 г.Долгопрудный, ул.Северная, д.5а
Директор:Громова Елена Владимировна
Телефон:8(495)408-52-00; 8(495)408-50-45
Сайт:https://dolsadik9.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Здание №2 (бывш. д/с №19)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул. Дирижабельная, д.17а
Телефон:8(495)408-57-27; 8 (495)408-10-22

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик» (МАДОУ детский сад № 10 «Лучик»)
Адрес:141707 г.Долгопрудный, ул.Спортивная, д.7 б
Директор:Тимофеева Евгения Игоревна
Телефон:директор — 8(498)686-39-15; 8(498)686-39-16
Сайт:https://dolds10.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка – детский сад № 11 «Золотой ключик» (МБДОУ детский сад № 11 «Золотой ключик»)
Здание №1
Адрес:141703, г.Долгопрудный, ул.Речная, д.22а
Директор:Толмачева Наталья Ивановна
Телефон:8(495)576-83-79
Сайт:http://gold-key.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Здание №2 (бывш. д/с №15)
Адрес:141720, г.Долгопрудный, мкр. Хлебниково, ш. Новое, д. 10, пом. 1
Телефон:8(498)686-39-55

Здание №3 (бывш. д/с №16)
Адрес:141720, г.Долгопрудный, мкр.Павельцево, ул.Нефтяников, д.2
Телефон:8(498)698-73-08

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки» (МАДОУ детский сад № 13 «В гостях у сказки»)
Адрес:141700 г.Долгопрудный, Новый бульвар, д.19, корп. 1
Директор:Мельникова Наталия Николаевна
Телефон:8(498)686-39-52
Сайт:https://dolds13.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 14 «Жемчужинка» (МАДОУ детский сад № 14)
Адрес:141700 г.Долгопрудный, ул. Набережная, д.19, корп. 1
Директор:Родионова Наталья Юрьевна
Телефон:8(498)705-55-82
Сайт:http://jemchujinka14.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида № 17 «Непоседы» (МАДОУ детский сад № 17)
Адрес:141707, г.Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, д.9, к.2
Директор:Ким Елена Вячеславовна
Телефон:8(498)744-6932; 8(498)744-6933
Сайт:https://dolds17.edumsko.ru/
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад комбинированного вида №18 «Светлячок» (МАДОУ детский сад № 18)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул.Театральная, д.6
Директор:Кузьмина Валентина Владимировна
Телефон:8(495)408-40-40
Сайт:http://dolds18.edumsko.ru/
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 20 «Ласточка» (МАДОУ детский сад № 20)
Адрес:141700, г. Долгопрудный, Старое Дмитровское шоссе, д. 17, корп. 1
Директор:Попова Наталья Анатольевна
Телефон:8(498)686-38-46
Сайт:https://dollastochka20.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад комбинированного вида № 21 «Росинка» (МБДОУ детский сад №21)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, пр-т Пацаева д.20
Директор:Решетило Екатерина Александровна
Телефон:8(495)408-26-63; 8 (495)408-84-41
Сайт:https://21dolsadik.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка — детский сад № 22 «Родничок» (МАДОУ детский сад № 22)
Здание №1
Адрес:141700, г. Долгопрудный, ул.Октябрьская, д.16а
Директор:Леваева Алла Александровна
Телефон:8(495)408-11-90
Сайт:https://dolds22.edumsko.ru/
E-mail[email protected]

Здание №2 (бывш. д/с №5)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул.Циолковского, д.12а
Телефон:8(495)408-70-87

Здание №3 (бывш. д/с №8)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул. Советская, 5б
Телефон:8(498)686-33-35

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад комбинированного вида № 23 «Антошка» (МАДОУ детский сад №23)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул.Спортивная, д.9а
И.о. директора:Бражникова Елена Николаевна
Телефон:8(495)408-30-11
Сайт:https://dolds23.edumsko.ru/
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида №25 «Цветик-Семицветик» (МАДОУ детский сад №25)
Здание №1
Адрес:141700, г.Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.6 корп.3
Директор:Белолипецкая Лилия Геннадьевна
Телефон:8(495)408-41-27
Сайт:https://dolds25.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Здание №2 (бывш. д/с №2)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, ул.Молодежная, д.14, к.2
Телефон:8(498)686-34-63

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный центр развития ребенка – детский сад № 26 «Незабудка» (МАДОУ детский сад № 26)
Адрес:141700, г.Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.24
Директор:Аникина Алевтина Павловна
Телефон:8(495)408-06-85
Сайт:https://dolds26.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 27 «Маяк» (МАДОУ детский сад № 27 «Маяк»)
Адрес:141702 г. Долгопрудный, ул. Парковая, д.52, корп.1
Директор:Вьюнова Екатерина Евгеньевна
Телефон:8(499)674-71-75
Сайт:https://mayak27-dol.edumsko.ru
E-mail[email protected]

Почему стоит выбрать частную школу | Лучшие дошкольные учреждения в Майами

Чтобы научить своих детей новым социальным навыкам, которые помогут им адаптироваться к меняющейся природе мира, родители ищут лучшие частные дошкольные учреждения. Вот некоторые из причин, по которым вам следует выбирать лучшие дошкольные учреждения в Майами для своих детей.

1. Расширенные академические возможности

Одна из причин, по которой вам следует водить своих детей в лучшие дошкольные учреждения Майами, заключается в том, что они обеспечивают исключительный образовательный опыт благодаря курсам повышения квалификации и внеклассным мероприятиям.Курсы повышения квалификации направлены на то, чтобы дети сосредоточились на школьной работе и получили значительные знания в различных видах деятельности. С другой стороны, внеклассные занятия направлены на раскрытие таланта, которым может обладать ваш ребенок. У всех детей есть таланты в спорте, инновациях или музыке, которые помогают использовать лучшие дошкольные учреждения.

2. Малые классы

Исследования постоянно доказывают, что все ученики в маленьком классе лучше и лучше успевают.Однако в большинстве традиционных дошкольных учреждений у вас нет маленького класса. Вы получаете только небольшой размер класса в лучших дошкольных учреждениях по всей стране. Учитель в небольшом классе может понять потребности каждого ученика, что играет важную роль в повышении их успеваемости. Учителя в частных дошкольных учреждениях помогают учащимся свести к минимуму свои слабости и в то же время помочь им максимально развить свои сильные стороны.

3. Участие родителей

Участие родителей — одна из причин, почему частные школы лучше.Большинство частных школ в Майами построены на принципах открытого общения между учителями, детьми и родителями. Все общество вовлечено в процесс обучения. Встречи родителей с учителями помогают решить некоторые критические аспекты, влияющие на детей, чтобы с ними можно было хорошо обращаться дома для оптимальной успеваемости в школе. Родители и сообщества играют жизненно важную роль в оказании помощи школе в выполнении ее задачи по развитию школы, особенно посредством деятельности по сбору средств.

4. Преданные учителя

Частные школы в 33184 известны количеством преданных своему делу учителей. Исследование, проведенное Институтом Фрейзера в 2017 году, показало, что значительное число родителей выбирают частные школы, потому что они считают, что большинство учителей очень преданы своему делу и мотивированы помогать детям. Большинство частных школ в Кендалле, штат Флорида, имеют ученую степень и всегда увлечены своими предметами, а также помогают детям.Воспитатели всегда готовы помочь детям в любое время суток.

5. Безопасная среда

В частных школах строго поддерживаются высокие стандарты уважения и дисциплины. Вот некоторые из ценностей, которые каждый родитель хотел бы, чтобы их дети имели. В школе всего несколько учеников. Это помогает учителям строго следить за каждым ребенком в школе и следить за тем, чтобы они были строго дисциплинированы и проявляли величайшее уважение к другим детям в школе.Это делает школу безопасной и прекрасным опытом для любого ребенка, чтобы получить знания и опыт.

6. Ресурсы

В лучших частных школах Майами есть все необходимые ресурсы, которые могут понадобиться маленьким детям для развития своего мозга. В некоторых библиотеках есть всевозможные материалы, необходимые для обучения цифрам, буквам и словосочетаниям. Более того, маленькие дети учатся по картинкам, а их сотни. Есть и другие важные аспекты, которые делают лучшие дошкольные учреждения лучшими для детей, такие как мюзиклы и концерты, спектакли, яркие произведения искусства и даже специальная галерея среди прочего.

Текущие статистические данные показывают, что в Соединенных Штатах насчитывается 33 619 частных школ. Эти школы обслуживают более 5 миллионов учащихся ПК-12, что является значительной ролью школ по всей стране. Академия Кончиты Эспиноса (CEA) является одним из лучших дошкольных учреждений в стране. Что делает Conchita Espinosa Academy (CEA) отличным дошкольным учреждением, так это то, что это учебное заведение основано на ценностях солидного образования и глубокого погружения в искусство. Большинство детей, получающих образование в этом учреждении, вырастают творческими и уверенными в себе личностями.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ – СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ АКАДЕМИИ КОНЧИТЫ ЭСПИНОЗЫ»

Частная школа мисс Хелен

Добро пожаловать в частную школу мисс Хелен

 
Миссия

Миссия Частной школы мисс Хелен состоит в том, чтобы обеспечить круглогодичную позитивную среду обучения, в которой все учащиеся должны полностью раскрыть свой потенциал.

Vision

Школа мисс Хелен высоко ценится за успеваемость.У наших студентов такой положительный опыт обучения, что они хотят приводить сюда своих детей.

Наша история

Частная школа мисс Хелен с 1954 года предоставляет превосходные услуги в области дошкольного образования. Именно тогда «мисс Хелен» Уинго понял, что многим детям, поступающим в детский сад, было трудно адаптироваться в социальном, эмоциональном и академическом плане. Она считала, что для молодых студентов Талсы должен быть лучший способ подготовиться к своему академическому будущему.Она была права, и частная школа мисс Хелен превратилась в ведущее учебное заведение.

Исполнительный директор

Линда Винго верит в философию своей свекрови; предоставить отличное учебное заведение, где дети могут развивать свои способности к чтению, математике и общению, а также улучшать коммуникативные навыки и привычки к обучению. Сегодня наследие мисс Хелен живет в здании школы на 48-й улице и Минго-роуд. Miss Helen’s предлагает программы в трех областях: дошкольное учреждение, детский сад и начальные классы с 1-го по 5-й.

Наш персонал

В частной школе мисс Хелен работают дипломированные специалисты, и в течение учебного года проводится непрерывная подготовка учителей. Каждая группа поддерживается ведущим учителем с опытом и знаниями в своем классе. Эти высококвалифицированные специалисты обеспечивают соответствие образовательного опыта государственным и национальным стандартам, а также обеспечивают удовлетворение уникальных потребностей каждого учащегося. Все преподаватели частной школы мисс Хелен заключили контракт на весь учебный год.Мы считаем, что связь между учеником и учителем важна в образовательном процессе, и эти контракты гарантируют, что у вашего ребенка не будет трудного перехода, который происходит при текучести кадров. Наша цель — создать среду, полную безопасности и сострадания, в которой мы можем способствовать развитию исключительных талантов каждого ученика.

Признания

Частная школа мисс Хелен была признана лидером в области дошкольного образования во всем сообществе Талсы.Школа была выбрана «Лучшей из лучших» журналом Greater Tulsa Reporter с 2000 года, а Tulsa Kids признала частную школу мисс Хелен «Выбором родителей» с 1995 года. Эти награды свидетельствуют о приверженности частной школы мисс Хелен. к совершенству в образовании.

Что вы можете сделать со степенью дошкольного образования? ECE Jobs

Что такое дошкольное образование?
Лучшие рабочие места в области дошкольного образования

1.Воспитатель дошкольного образования
2. Учитель детского сада и начальной школы
3. Няня
4. Директор центра по уходу за детьми
5. Воспитатель по уходу за детьми
6. Учитель специального образования
7. Школьный консультант или психолог

Как стать воспитателем дошкольного образования
Стать специалистом по дошкольному обучению в GMercyU

 

Степень в области дошкольного образования, также известная как степень ECE, дает будущим педагогам множество различных возможностей для преподавания и усвоения важных уроков, направленных на развитие детей младшего возраста.Эти различные возможности представлены в форме различных образовательных профессий, каждая из которых предназначена для специализации в области дошкольного образования. Люди в этих ролях смогут реально изменить фундаментальные знания бесчисленных детей.

Что такое дошкольное образование?

Техническое определение дошкольного образования – это период обучения от рождения до восьмилетнего возраста. От дошкольного уровня до конца раннего детства существует множество различных программ и подходов к учебным планам.Они могут финансироваться из федерального бюджета, финансироваться государством или финансироваться из частных источников. Все они предназначены для того, чтобы помочь учащимся достичь определенных когнитивных стандартов и ориентиров, которые будут полезны детям в процессе обучения.

Уроки, полученные в раннем детстве, развивают основы обучения и участия в учебной среде. Посетите нашу собственную статью, посвященную вопросу «Что такое дошкольное образование?»

Лучшие рабочие места в области дошкольного образования

Теперь, когда вы знаете, что влечет за собой степень ECE, вы можете задаться вопросом: «Что я могу сделать со степенью дошкольного образования?» Ниже приведены некоторые из лучших вакансий в сфере дошкольного образования.Ознакомьтесь с требованиями к образованию, кратким описанием обязанностей и средней заработной платой по каждой профессии, чтобы понять, что подходит именно вам.

Учитель дошкольного образования

Средняя заработная плата: 29 780 долларов в год
Требования к образованию: Степень младшего специалиста в области дошкольного образования или смежной области
Место работы: Детские сады, государственные, местные или частные школы, частные дома, религиозные учреждения, организации, предоставляющие гранты , общественные центры

Чем занимается воспитатель дошкольного образования?

Учителям дошкольных учреждений поручено проводить основные уроки, связанные с дошкольным образованием, которые помогают довести своих учеников до стандартов развития.Повседневная деятельность на этой должности включает в себя работу с маленькими детьми как индивидуально, так и в группе, отслеживание успеваемости каждого ученика, организацию занимательных образовательных мероприятий, составление распорядка дня. Педагоги раннего возраста могут использовать желание ребенка играть и быть активным как преимущество в процессе обучения

Традиционное академическое образование — это не все, на чем должен сосредоточиться педагог дошкольного образования. Некоторое эмоциональное и социальное воспитание также имеет место в дошкольных учреждениях.На этом раннем этапе педагоги используют командные упражнения для улучшения социальных навыков, а также для обучения детей инклюзивности и уважению.

Учитель детского сада и начальной школы

Средняя заработная плата: 57 980 долларов США в год
Требования к образованию: Степень бакалавра в области дошкольного образования
Где вы работаете: Государственные и частные начальные школы, службы дневного ухода за детьми, чартерные школы, религиозные школы

Чем занимается воспитатель детского сада?

Многие ежедневные обязанности воспитателей детских садов и начальных школ совпадают с обязанностями воспитателя дошкольного учреждения.Они составляют планы уроков, ежедневные расписания занятий и отслеживают успеваемость своих учеников. Эмоциональные и социальные уроки продолжают играть большую роль в этой позиции. На этом этапе обучения некоторые из этих обязанностей усложняются, поскольку учащиеся опираются на фундаментальные знания, полученные ими в дошкольном возрасте.

Между этими двумя профессиями есть несколько существенных различий. Дошкольное образование, как правило, проходит в одном классе, где учащиеся учатся, играют, отдыхают и едят.Они могут перемещаться в столовую или на игровую площадку на открытом воздухе, но учащиеся детских садов и младших классов двигаются гораздо больше в течение дня. Эти ученики часто переходят в разные классы для разных уроков, ходят в столовую, чтобы поесть, выходят на перемену и участвуют в экскурсиях. На этом этапе школьного обучения от учителей требуется высокий уровень контроля. Кроме того, учителя, занимающиеся этой профессией, могут рассчитывать на работу в частной или государственной школе. Очень небольшой процент работает в детских садах.

Няня

Средняя заработная плата: Минимальная заработная плата — 18 долларов в час
Требования к образованию: Зависят от штата, работодателя и места работы 
Где вы работаете: Частные дома

Чем занимается няня?

Няня — это профессия, которая сильно различается в зависимости от работодателя. У каждого ребенка и каждой семьи разные потребности в уходе за детьми. В простейшем описании няни должны внимательно и тепло заботиться о детях, за которыми им поручено присматривать.Это может потребовать простого надзора и ухода в частном доме работодателя, но на нянь часто возлагаются дополнительные обязанности. Например, можно ожидать, что няни будут привозить детей на мероприятия и обратно, делать для них покупки продуктов и даже следить за тем, чтобы дом оставался чистым и организованным, пока работодатели нездоровы.

Одна вещь, которая отличает эту работу от других в списке, заключается в том, что няня может быть позицией с проживанием. Некоторым работодателям нужен кто-то, кто будет жить в их частном доме или на территории, чтобы в любое время можно было позаботиться об их детях.Няня с проживанием может присматривать за детьми с момента их пробуждения до момента, когда они укладываются спать ночью. Обязательно примите во внимание разницу в обязанностях, зарплате и требованиях к образованию, связанных с няней.

В чем разница между няней и няней?

Разница между няней и няней не всегда очевидна. Каждая должность имеет схожие повседневные обязанности и ожидания по уходу за детьми. Самый простой способ отличить их друг от друга состоит в том, что работа няней, скорее всего, будет постоянной работой на полный рабочий день.Часто няни неофициально используются по мере необходимости за согласованную почасовую или фиксированную ставку. С другой стороны, няни почти всегда регулярно работают, полный или неполный рабочий день. Им официально платят по согласованной почасовой ставке, и необходимо позаботиться обо всех необходимых документах по трудоустройству и налогам. Более формальный характер няни обычно идет рука об руку с дополнительными обязанностями, такими как приготовление пищи, покупки или уборка для работодателей.

Директор детского центра

Средняя заработная плата: 47 940 долларов США в год
Требования к образованию: Степень бакалавра в области дошкольного образования
Место работы: Детские сады, грантовые организации, общественные центры, религиозные учреждения, а также государственные, местные или частные школы

Чем занимается директор детского сада?

Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми работают в шаге от классной комнаты, и они сосредоточены на более широкой картине управления центром дошкольного образования.Директора курируют преподавателей и других сотрудников центра. Они нанимают новых преподавателей, влияют на ежедневные учебные программы и академические стандарты для учащихся, выделяют средства, общаются с родителями и следят за тем, чтобы их учебное заведение соответствовало стандартам здоровья и безопасности.

Некоторые директора владеют центром, которым они руководят, в то время как другие нанимаются владельцем или исполнительными директорами образовательной сети или франшизы. Если директор нанят внешней организацией, он должен эффективно общаться с этой организацией и управлять центром в соответствии со своей политикой и целями.Если владелец также является директором, центр может управляться так, как он считает нужным. Позиция гораздо менее практическая со студентами и гораздо более административная.

Работник по уходу за детьми

Средняя заработная плата: $23 240 в год
Требования к образованию: Диплом средней школы или его эквивалент
Место работы: Детские сады, собственный дом, частные дома

Чем занимается работник по уходу за детьми?

Интересно, что работники по уходу за детьми разделяют многие обязанности с воспитателями дошкольных учреждений, но они существуют за пределами традиционного класса.Работники по уходу за детьми присматривают за детьми, составляют расписание обучения, игр и питания, знакомят детей с основными понятиями и помогают подготовить их к следующему уровню образования, обычно к детскому саду. Они помогают детям строить социальные отношения с другими людьми и обучают занятиям искусством или танцами, которые могут заинтересовать детей, находящихся под их опекой. Иногда работники по уходу за детьми общаются с учителями детей, с которыми они работают, чтобы сосредоточиться на конкретных уроках или навыках, которые нуждаются в улучшении.

Работники по уходу за детьми работают не только с детьми в дошкольных учреждениях. Лица, занимающиеся этой профессией, могут также работать с детьми старшего возраста до и/или после школы. В этой ситуации работники по уходу за детьми будут помогать с домашними заданиями или другими аспектами учебной программы, преподаваемой в течение учебного дня. Некоторые работники по уходу за детьми даже нанимаются на лето, чтобы продолжить образование участвующих детей.

Учитель специального образования

Средняя заработная плата: 59 780 долларов в год
Требования к образованию: Степень бакалавра в области специального образования или смежной области
Место работы: Государственные, частные, чартерные или религиозные школы

Чем занимается учитель специального образования?

Преподаватели специального образования работают с учащимися с умственными, эмоциональными, физическими нарушениями или нарушениями обучаемости.Эта профессия не относится к дошкольному образованию. Лица с достаточными степенями и сертификатами в области специального образования могут работать с учащимися от дошкольного до старшего школьного возраста. У этих педагогов довольно много ежедневных обязанностей, и они могут меняться в зависимости от способностей ученика, которому они помогают. Как правило, учителя специального образования должны оценивать и переоценивать навыки своих учеников, определять их образовательные потребности, обсуждать успеваемость учащихся с родителями и другими сотрудниками школы и планировать мероприятия, ориентированные на конкретные способности их учеников.Учителя специального образования играют ключевую роль в развитии образования своих учеников и направляют их переход из класса в класс.

Индивидуальная образовательная программа (IEP) является краеугольным камнем обязанностей учителя специального образования. Это формализованный план, обсуждаемый с родителями, коллегами-учителями и администраторами, который обновляется и предназначен для эффективного обучения каждого отдельного учащегося специального образования. Преподаватели специального образования должны уметь создавать эффективные и практичные IEP, чтобы добиться успеха, независимо от возраста их учеников.

Школьный консультант или психолог 

Средняя заработная плата: $56 310 в год
Требования к образованию: Степень магистра в области школьного консультирования или смежных областях
Место работы: Частные, государственные, чартерные и религиозные школы, организации здравоохранения и социальной помощи, другие образовательные учреждения услуги

Чем занимается школьный консультант?

Если вы задаетесь вопросом: «Что вы можете делать со степенью в области дошкольного образования, кроме как преподавать?», не волнуйтесь, у вас есть много вакансий для работы с детьми вне школы.Например, школьные консультанты помогают учащимся с академическими и социальными навыками, необходимыми для успеха в учебе. Это навыки, которым обычно не учат в классе, например, как эффективно учиться или распределять время. Школьные консультанты встретятся с учащимися индивидуально или в небольших группах и определят, где им может понадобиться помощь. Они пытаются выявить проблемы, препятствующие академическим успехам отдельных учащихся, и помочь исправить эти проблемы. Обычно консультанты сотрудничают со студентами, учителями и родителями для решения этих проблем.Консультантам также поручено обучать студентов и сотрудников таким деликатным вопросам, как злоупотребление наркотиками и издевательства.

Это еще одно занятие, которое не относится к раннему детству, и обязанности различаются в зависимости от возрастной группы, которую консультируют. Школьный консультант, нанятый начальной школой, будет работать с младшими детьми, и их потребности сильно отличаются от потребностей их сверстников в старшей школе. Эта группа раннего возраста, скорее всего, узнает о принятии решений, управлении временем и соответствующем социальном поведении от своих консультантов.

Как стать педагогом дошкольного образования

Первый шаг к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, — сузить круг занятий, которые вас интересуют в этой области. Это решение поможет установить ваши академические цели, поскольку многие из этих вакансий имеют разные образовательные требования. Предыдущий опыт, личный интерес, желаемая рабочая среда и финансовые цели важны для принятия решения о профессии, которую вы хотели бы получить.

Основываясь на вышеперечисленных профессиях, кажется, что наиболее универсальной степенью является степень бакалавра в области дошкольного образования.Это требование для нескольких должностей, и это будет полезно для вас при подаче заявления на любую должность, связанную с работой с детьми. Быть учителем дошкольного образования может и не быть обязательным требованием, но это выделит вас среди других претендентов. Эта степень будет иметь тот же эффект, если вы соревнуетесь за работу няней или воспитателем. Если вы хотите иметь более управленческую роль, например, директора детского сада, или более специализированную роль, например, школьного консультанта, более высокая степень будет полезна.Может быть даже потребуется. После того, как вы определитесь со степенью, которую хотите получить, следующим шагом будет поиск высших учебных заведений, которые предлагают эту программу получения степени.

Станьте специалистом по дошкольному образованию с GMersyU

Gwynedd Mercy University предлагает исключительную программу для студентов, желающих получить степень бакалавра наук в области дошкольного образования. Наша уникальная программа дошкольного образования дает учащимся практический опыт работы в классе в первом семестре с нашей программой стажировки учителей (TAP).Программа GMercyU также оказывает существенную помощь, когда будущие воспитатели дошкольного образования начинают искать возможности для обучения студентов, а аффилированные профессора и администраторы также помогают учащимся получить свои педагогические сертификаты. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нашей программе раннего образования.

 

 

*Источник
*Источник
*Источник
*Источник
*Источник
*Источник
*Источник


Частная школа vs.государственная школа | K-12 Schools

Решение о том, отдать ли ребенка в государственную или частную школу, может оказаться трудным выбором для родителей учащихся начальных, средних и старших классов. Данные о том, какое образование лучше — государственное или частное, может быть сложно найти и трудно понять, а стоимость частной школы может быть пугающей.

Итак, как родители могут сравнивать частные школы с государственными?

Майра Макговерн, представитель Национальной ассоциации независимых школ, говорит, что на самом деле все сводится к тому, что лучше для каждого ребенка.

«Индивидуальные потребности ребенка должны определять выбор родителей», — говорит она.

Роберт Пьянта, декан факультета образования и человеческого развития Университета Вирджинии , говорит, что родители должны «ясно понимать, какие преимущества они ищут для своего ребенка».

«Что такого особенного в их ребенке, что заставляет их думать, что частное образование будет лучше, и что особенно важно в конкретной частной школе, которая соответствует потребностям этого ребенка?» — написал он в электронном письме.«И затем, будет ли этот опыт (или другие) также доступен в государственной школе?»

Государственные и частные школы в цифрах

Имея более 13 000 государственных школьных округов и более 30 000 отдельных частных школ в Соединенных Штатах, родители, безусловно, имеют большой выбор.

Согласно последним данным Национального центра статистики образования, государственных школ по-прежнему привлекают гораздо больше учащихся, чем частные школы (50).7 миллионов учащихся посещают государственную школу по состоянию на 2018 год. Число учащихся частных школ осенью 2017 года составляло 5,7 миллиона учеников, что меньше, чем 6 миллионов в 1999 году.

Но какие различия могут иметь значение для родителей как они решают между ними двумя? Эксперты и исследователи в области образования говорят, что при выборе школы для своего ребенка родители должны учитывать множество факторов, в том числе:

  • Результаты обучения, такие как количество выпускников и зачисление в колледж.
  • Размер класса.
  • Подготовка учителей.
  • Доступность.
  • Разнообразие.
  • Наличие программ для людей с ограниченными возможностями обучения.

Сравнение успехов учащихся в государственных и частных школах

Исследования постоянно показывают, что учащиеся частных школ, как правило, лучше справляются со стандартными тестами. Национальная оценка образовательного прогресса, которую часто называют «табелем успеваемости нации», оценивает учащихся как государственных, так и частных школ по таким предметам, как математика, чтение, естественные науки и письмо.Самые последние данные NAEP показывают результаты других исследований: учащиеся частных школ показывают лучшие результаты практически по всем предметам.

На вступительных экзаменах в колледж, таких как SAT, NAIS обнаружил , что учащиеся частных школ постоянно превосходят своих сверстников в государственных школах по всем предметам.

В то время как на бумаге частные школы обещают своим ученикам лучшие результаты в учебе, некоторые ученые попытались копнуть глубже, чем просто результаты тестов, чтобы выяснить, действительно ли частные школы способствуют успеху учащихся.

Пианта, который руководил исследованием, опубликованным в 2018 году, в котором изучались академические, социальные, психологические результаты и успеваемость, говорит, что он обнаружил, что успехи учащихся более напрямую связаны с семейными качествами, такими как наличие у родителей высшего образования и более высокие доходы, чем с тем, в какой школе они учатся. присутствовать.

«Если сравнить детей, которые ходили в частную школу (в среднем шесть лет), с теми, кто ходил только в государственную школу, любые очевидные преимущества частного обучения — например, более высокие результаты тестов — полностью объясняются образованием родителей. и дохода», — говорит он.«Тот факт, что они ходили в частную школу, не объясняет каких-либо различий, которые мы могли бы увидеть».

Кристофер Любиенски, профессор Университета Индианы и соавтор книги «Преимущество государственной школы: почему государственные школы превосходят частные школы», соглашается, говоря: «Государственная или частная школа не обязательно определяющий фактор. Частные школы, как правило, лучше сдают тесты. … Но мы обнаружили, что различия в семейном происхождении более чем объясняют разницу между результатами тестов в государственных и частных школах.”

Ни для кого не секрет, что учащиеся частных школ, как правило, происходят из семей с более высокими доходами и более высоким уровнем образования. Но что делать учащимся из малообеспеченных семей, посещающим частную школу?

Меган Остин, старший научный сотрудник Американского исследовательского института, изучила успехи учащихся, участвовавших в финансируемой государством ваучерной программе частных школ Индианы, которая предназначена для учащихся из более низких социально-экономических слоев и сильно перекошена в сторону приходских школ, которые участвуют в ваучерной программе.

Она говорит, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, были несколько менее успешными, чем те, кто посещал без ваучеров, но что «оба типа учащихся… с меньшей вероятностью, чем учащиеся традиционных быть отстраненными от занятий в средней школе, и они с большей вероятностью поступали в колледж в течение одного года после окончания средней школы».

Курсы и размер класса

При изучении вариантов школы родители также могут рассмотреть, какие виды курсов предлагают государственные и частные школы, особенно в старших классах, где учащиеся с высокими показателями могут захотеть получить доступ к разнообразному выбору, в том числе почести и классы Advanced Placement, говорит Остин.

Она добавляет, что родители должны спрашивать школы о том, сколько учеников заканчивают школу вовремя, сколько их учеников поступают в колледж, а также о средних баллах SAT и ACT в школе, среди прочего.

«Все эти показатели, как было показано, коррелируют с последующим успехом, поэтому запрос этой информации — хорошая отправная точка», — говорит она.

Размер класса может быть еще одним индикатором для родителей. В то время как общепринятое мнение последних нескольких десятилетий заключалось в том, что меньшие размеры классов всегда лучше для учащихся, Пианта говорит, что исследования влияния меньших размеров классов на успех учащихся на самом деле были неоднозначными.

«Только когда классы вмещают от 12 до 18 (учеников) по сравнению с классами от 25 до 35 (учеников), мы действительно видим разницу», — говорит он. «На самом деле, несмотря на то, что в этих меньших классах наблюдается больше взаимодействий и разговоров, есть также некоторые свидетельства того, что некоторые большие классы (25-30 человек) на самом деле лучше управляются, и дети узнают несколько больше с точки зрения фактов».

Но Пианта также подчеркивает, что когда дело доходит до размера класса, «нет четкого эмпирического правила.”

Тем не менее, преимуществом частных школ для многих родителей является меньший размер классов и более индивидуальное обучение. Данные NCES показывают, что в средней частной школе учится около 166 учеников, а в средней государственной школе — около 526. Соотношение учеников и учителей в частных школах составляло 11,9 ученика на одного учителя, что ниже, чем в среднем 16,2 в государственных школах.

Макговерн из NAIS говорит, что меньшие размеры классов в частных школах создают «более сплоченную среду», которая позволяет «учителю по-настоящему узнать каждого отдельного ученика, его сильные и слабые стороны.”

Пианта соглашается с тем, что меньшие размеры классов могут принести пользу определенным типам детей. «Если у родителей есть реальная причина беспокоиться о своем ребенке в большом классе (возможно, этот ученик очень застенчив или, с другой стороны, более склонен к беспорядку), то лучше использовать маленькие классы», — говорит он. Но он добавляет, что многие классы государственных школ могут похвастаться менее чем 20 учениками в классе, что позволило бы обеспечить такое же индивидуальное внимание, которое учащиеся получают в частных школах.

Подготовка и сертификация учителей

Независимо от размера класса родители могут ознакомиться с обязательствами по сертификации, обучению и профессиональному развитию учителей как в государственных, так и в частных школах.

Макговерн признает, что многие учителя частных школ не имеют сертификата, которым должны быть учителя государственных школ, но она подчеркивает, что частные школы часто хотят нанимать профильных специалистов с учеными степенями, которые могут дать учащимся более авторитетные инструкции, чем учитель с опытом работы. только в образовании. «В независимых школах, как правило, проводится обширное профессиональное развитие для отдельных учителей и групп учителей, чтобы убедиться, что их навыки в классе действительно первоклассные», — говорит она.

Макговерн также говорит, что независимые школы «не руководствуются результатами стандартных тестов», как многие государственные школы, что дает учителям больше гибкости в создании увлекательных учебных программ. Однако она признает, что, поскольку в некоторых частных школах обучение не ведется с учетом стандартизированного тестирования, этим школам может быть сложнее документировать преимущества своего подхода.

Лубенски говорит, что сертификаты учителей очень важны. К учителям государственных школ предъявляются строгие требования в плане посещения занятий и принятия последних изменений в учебных планах по таким важным предметам, как математика.Без сертификации и регулярного повышения квалификации учебные программы могут устареть.

Стоимость государственных школ по сравнению с частными

Государственные школы финансируются за счет средств налогоплательщиков, но частные школы несут дополнительные расходы для родителей. Чтобы отправить своих детей в частные школы, родители, как правило, либо должны иметь средства для оплаты обучения, либо им нужна какая-либо финансовая помощь, будь то стипендия, ссуды или государственные ваучеры в штатах и ​​​​местах, которые их предлагают.

Средняя годовая плата за обучение в частных школах K-12 по состоянию на август этого года составляла 12 350 долларов США, согласно EducationData.org . Однако стоимость обучения может существенно различаться в зависимости от региона. Например, в Коннектикуте среднегодовая стоимость обучения составляет 23 980 долларов США, что почти вдвое превышает средний показатель по стране. В Висконсине среднегодовые затраты составляют 3550 долларов, что составляет менее одной трети среднего показателя по стране.

Стоимость также может варьироваться в зависимости от типа частной школы. Например, школы, управляемые такими организациями, как Римско-католическая церковь или другие религиозные группы, как правило, стоят меньше, чем светские независимые школы.Например, средняя стоимость обучения в средней школе по стране составляет 16 040 долларов, а средняя стоимость католической средней школы составляет 11 240 долларов, согласно EducationData.org .

Разнообразие в государственных и частных школах

Частные школы иногда критикуют за отсутствие расового и этнического разнообразия, и это правда, что в 2017 году 67% учащихся частных школ были белыми, согласно NCES . Только 11% были латиноамериканцами, 9% были чернокожими, 6% были азиатами, а остальные 7% были студентами из двух рас, жителей тихоокеанских островов или коренных американцев.

В последние годы многие частные школы добились больших успехов в увеличении расового и этнического разнообразия. Тем не менее, эксперты в области образования говорят, что разнообразие в частных школах может быть контролируемым и менее органичным, чем в государственных школах.

Пианта говорит, что родители, желающие отправить своих детей в школы с разнообразным составом учащихся, с большей вероятностью найдут это в государственных школах. «Разнообразие государственных школ — это их сила, — говорит он.

Лучшие школы для детей с ограниченными возможностями обучения

Специалисты в области образования говорят, что для детей с ограниченными возможностями обучения частные школы не всегда подходят.

Государственные школы обязаны по закону предоставлять доступ к «бесплатному соответствующему государственному образованию имеющим на это право детям с инвалидностью по всей стране и обеспечивать специальное образование и сопутствующие услуги этим детям», согласно веб-странице Министерства образования США на странице физических лиц. с Законом об образовании для инвалидов или IDEA. Департамент сообщает, что 7,5 миллиона детей получали услуги в государственных школах в рамках IDEA по состоянию на 2018-19 учебный год.

Пианта говорит, что его исследование показывает, что дети с ограниченными возможностями обучения лучше учатся в государственных школах, учитывая ресурсы, которые штаты и населенные пункты должны выделять в соответствии с IDEA.

«Государственные школы регулируются более жестко, чем частные школы, и это очень заметно по услугам, которые они должны предоставлять учащимся с особыми потребностями», — говорит Пианта.

Макговерн из NAIS признает, что не во всех частных школах есть системы поддержки детей с ограниченными возможностями обучения, но подчеркивает, что «некоторые школы справляются с феноменальной работой с учащимися с разными способностями к обучению».

Действительно, некоторые частные школы специализируются на обучении детей с особенностями в обучении.Например, Академия Флетчера в Роли, Северная Каролина, отмечает на своем веб-сайте, что она обслуживает студентов «с СДВГ, проблемами с обработкой информации и памятью, а также с различными нарушениями обучаемости, включая дислексию, дисграфию и дискалькулию». Точно так же школа Forman School в Личфилде, штат Коннектикут, является подготовительной школой для детей с СДВГ и дислексией.

«Для семей важно спросить, каковы сильные стороны школы и их возможности действительно служить ребенку с учетом его или ее уникальных потребностей», — говорит Макговерн.

Исследование государственных и частных школ

Поскольку каждый ребенок индивидуален, а выбор школ зависит от местности, многие эксперты говорят, что родители должны провести исследование на местном уровне, прежде чем решить, что лучше.

«Люди часто полагают, что частные варианты лучше в таких областях, как транспорт, жилье и здравоохранение», — говорит Лубенски. «С образованием это не обязательно так».

Он говорит, что родители могут предпочесть частные школы государственным школам по причинам, выходящим за рамки академических результатов, таких как религиозное образование или внеклассные занятия, такие как спорт, музыка или театр.

Остин из Американского исследовательского института говорит, что родители должны оценить различные варианты в своих сообществах, включая государственные чартерные школы и специализированные школы.

«Многие родители считают академическое качество своим главным приоритетом, но лишь немногие родители в конечном итоге имеют четкое представление об академическом качестве школы, в которую ходит их ребенок», — говорит Остин. «Вместо этого они, как правило, полагаются на репутацию, молву или менее конкретную информацию, которая может или не может фактически отражать качество школы.”

Школа Гарднера | Элитное дошкольное учреждение и детский сад в Брентвуде, Теннесси,

.

Как долго вы работаете в TGS?
С сентября 2016 г.

Должности, которые я выполняю в TGS:
Я начинала как помощник учителя, затем стала ведущим учителем в Threes и учителем дополнительного искусства.

Ваше образование?
У меня есть степень бакалавра с отличием в области коммуникационного дизайна. Я также специализируюсь на дизайне содержания детских книг, иллюстрации и книжном дизайне.Я проиллюстрировал 22 детские книги и оформил 30 книг для нескольких отмеченных наградами изданий.

Почему вы решили заняться образованием?
Моя любовь к детям и помощь в их обучении для лучшего будущего.

Что заставляет вас смеяться в детях?
Возможность сделать каждый обычный день таким драматичным и необычным!

Что вам больше всего нравится в работе с младенцами в возрасте до 5 лет?
Ранние годы закладывают основу для растущих детей, и каждый ребенок имеет право получать удовольствие и учиться.Для меня большая честь знать, что я могу изменить жизнь ребенка к лучшему.

Какая часть дня в TGS вам больше всего нравится?
Моя любимая часть дня — это утренние объятия детей, когда они приходят в школу!

Что вам больше всего нравится в TGS?
Мне нравится наше суперподдерживающее и ободряющее руководство и сотрудники! Кроме того, наши замечательные дети делают каждый день особенным.

Какое у вас самое приятное воспоминание о TGS?
Это была чистая радость, когда мы продемонстрировали все искусство, подготовленное нашими молодыми, подающими надежды художниками из нашего художественного класса! Все они с гордостью делились своей работой с родителями и учителями.

Что вас вдохновляет?
Меня вдохновляет мой трехлетний сын Эрик Карл, а также красивая природа вокруг нас.

Какая твоя страсть или увлечения?
Одними из моих самых больших увлечений являются искусство, дизайн и экологичное садоводство.

Что для вас значит фраза «С чего начинается обучение»?
Я интерпретирую фразу «С чего начинается обучение» как означающую способность задавать вопросы, экспериментировать и открывать.

Насколько важно дошкольное образование?
Дошкольное образование играет жизненно важную роль в развитии личности ребенка.Социальные, когнитивные и языковые навыки дают ребенку уверенную основу.

Что бы вы сказали молодым родителям, которые боятся оставить своего младенца на попечении кого-то в первый раз?
Как родитель, я понимаю нерешительность молодых родителей. Я уверен, что ваш ребенок будет воспитываться нашей выдающейся группой опытных учителей. Приложение Brightwheel™ помогает родителям наилучшим образом общаться со своими детьми и учителями, получая доступ к ежедневным обновлениям вашего ребенка, а также к фотографиям, на которых они веселятся и учатся в школе!

КЕЙП | Преимущества частного образования

Подходит для студентов

Подходит для семей

Хорошо для Америки

Прочтите брошюру CAPE о льготах для частных школ.


Частные школы приносят пользу учащимся, способствуя академическим успехам и высоким достижениям, обучая ребенка в целом в среде, основанной на ценностях, и готовя молодежь к успеху в жизни. Если вы хотите заботливую, стимулирующую, заботливую, безопасную и надежную среду для своего ребенка — место, где он / она может учиться и добиваться успеха — подумайте о частной школе.


Академическая успеваемость

Частные школы известны высокими стандартами, которые они устанавливают. Они вовлекают студентов и пробуждают желание учиться.Учителя ожидают от учеников совершенства, и ученики, как правило, оправдывают эти ожидания. Высокие ожидания и академическая строгость помогают объяснить уровень успеваемости учащихся выше среднего, в том числе более высокие показатели поступления в колледж. Если вы хотите помочь своему ребенку раскрыть свой потенциал в школе, стремящейся к совершенству, подумайте о частной школе.

В отчете под названием «Частные школы: краткий портрет » Министерство образования США сообщило об успеваемости частных школ следующее:

  • Учащиеся частных школ, как правило, показывают более высокие результаты, чем их сверстники из государственных школ, на стандартизированных тестах успеваемости.
  • В частных средних школах, как правило, более жесткие требования к окончанию школы, чем в государственных средних школах.
  • Выпускники частных школ чаще, чем их сверстники из государственных школ, прошли курсы повышения квалификации по трем академическим предметам (см. таблицу).
  • Учащиеся частных школ чаще, чем учащиеся государственных школ, получают степень бакалавра или ученую степень к 20 годам (см. таблицу).

Учащиеся частных школ набрали значительно больше средних баллов по стране в Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP).Баллы NAEP обеспечивают немедленную оценку успеваемости учащихся, но в отчете также представлены долгосрочные показатели: получение диплома колледжа. «Учащиеся, которые посещали частную школу в 8-м классе, в два раза чаще, чем те, кто посещал государственную школу, получили степень бакалавра или более высокую степень к середине 20-летнего возраста (52 процента против 26 процентов)».

И обратите внимание: для учащихся из низшего квартиля социально-экономического статуса (СЭС) преимущество обучения в частной школе было еще более выраженным.Эти учащиеся почти в четыре раза чаще, чем их сверстники из государственных школ, имели степень бакалавра или более высокую степень (таблица 6). Посещение частной школы, кажется, даже преодолевает заниженные ожидания родителей в отношении ребенка. «[F] или учащиеся, чьи матери ожидали (в 8-м классе), чтобы они получили степень младшего специалиста или ниже, те, кто посещал частную школу, получили степень бакалавра или более высокую степень примерно в четыре раза больше, чем учащиеся государственных школ (30 против 7%).»

В отчете поясняется, что учащиеся из семей с низким уровнем SES, которые «закончили курс математики в старшей школе, имели гораздо больше шансов, чем те, кто не изучал математику, получить степень к середине 20-летнего возраста». В нем также отмечается, что учащиеся частных школ «более вероятно, чем учащиеся государственных школ, изучают сложные курсы, такие как математический анализ, а в частных школах они чаще требуются». В частности, в частных средних школах для выпуска требуется больше курсов, чем в государственных средних школах, по математике, естественным наукам, общественным наукам, иностранному языку и информатике, а курсовая работа, скорее всего, будет включать углубленные курсы по естественным наукам (химия, физика, углубленная биология), математика (тригонометрия, предварительное исчисление, исчисление) и иностранный язык (третий год и более).

Требовательная курсовая работа и высокие ожидания хороши для студентов. Как говорится в отчете, «применение высоких академических стандартов — как требование к учащимся прохождения сложных курсов высокого уровня, так и побуждение учащихся к стремлению и преуспеванию в своей работе — является центральным компонентом обучения, который рекомендуют многие эксперты».

↑ Начало страницы


Высокие достижения

Согласно данным NCES, 88 процентов учащихся частных средних школ поступают в колледжи по сравнению с 57 процентами учащихся государственных средних школ.А отчеты Совета колледжей показывают, что результаты SAT учащихся частных школ значительно выше среднего по стране.

Когда дело доходит до того, чтобы учащиеся могли развить свои способности, частные школы делают исключительную работу. Статистические данные Совета колледжей и NCES показывают, что среди старшеклассников 24,2 процента учащихся частных школ сдали экзамены AP в 1998 году, в то время как 9,4 процента учащихся государственных школ сделали это. Частные школы, на долю которых приходится всего 7,5% всех старшеклассников, подготовили 20% 12-классников, сдавших экзамены AP в 1998 году, и 22% тех, кто набрал достаточно высокие баллы, чтобы продвинутые курсы засчитывались для зачета в колледже.

↑ Начало страницы


Результаты NAEP

Национальный центр статистики образования периодически проводит Национальную оценку успеваемости в сфере образования (NAEP) для проверки знаний и навыков учащихся 4, 8 и 12 классов страны. Учащиеся частных школ неизменно получают результаты, значительно превышающие средний показатель по стране. Во всех трех классах значительно выше процент учащихся частных школ, набравших баллы на базовом, профессиональном и продвинутом уровнях или выше, чем учащиеся государственных школ.Ниже приведены результаты чтения самых последних табелей успеваемости NAEP. табель успеваемости НАЭП по другим предметам.

NAEP 2011 Табель успеваемости по чтению

Процент учащихся государственных и частных школ с разным уровнем успеваемости или выше
4 класс
  Частный Общедоступный
Базовый 81 66
Опытный 48 32
Расширенный 13 7
8 класс
  Частный Общедоступный
Базовый 90 75
Опытный 54 32
Расширенный 8 3

 

↑ Начало страницы


Школьная безопасность

В частных школах царит порядок и безопасность — именно такие условия необходимы для учебы учащихся.Обследование школ и персонала (SASS), публикуемое Национальным центром статистики образования, предоставляет данные о безопасности и дисциплине в школах. В следующей таблице, основанной на данных SASS за 1999–2000 годы, показано, в какой степени учителя считают различные виды поведения серьезными проблемами в своих школах. (Источник: Таблица 73, Сборник статистики образования: 2002 г.)

Процент учителей, которые считают определенные вопросы серьезными проблемами в своих школах
Общедоступный Частный
неуважение учеников к учителям 17 4
употребление алкоголя 7 3
злоупотребление наркотиками 6 2
опоздание ученика 10 3
прогулы учащихся 14 3
учащихся, не готовых к обучению 30 5
отсутствие участия родителей 24 3
студенческая апатия 21 4

 

В феврале 2012 года Бюро статистики юстиции и Национальный центр статистики образования опубликовали «Показатели школьной преступности и безопасности за 2011 год», в которых представлена ​​всесторонняя картина воздействия преступности на учащихся и учителей в школах.Хотя основное внимание в отчете уделяется государственным школам, некоторые из его многочисленных диаграмм и таблиц также распространяются на частные школы. На приведенных ниже диаграммах отражены основные выводы отчета, касающиеся частных школ.

Доля учителей в 2007-2008 гг. который сообщил, что студент…
Общедоступный Частный
угрожал им травмой 8.1 2,6
физически атаковал их 4.3 1,9

 

Процент учащихся в возрасте 12-18 лет, которые в 2009 г. сообщили…
Общедоступный Частный
подвергшиеся уголовному преследованию в школе 4,1 1,8
опасаясь нападения или причинения вреда в школе 4,4 1,9
видеть граффити на почве ненависти в школе 30.7 11,8
что они избегали определенных мест в школе, опасаясь за свою безопасность 4,2 1,8
что в школе присутствовали банды 22,0 2,3

 

↑ Начало страницы


Фокус на ценностях

Частные школы сосредотачиваются на главном – на том, что придает жизни цель и смысл. Печальная реальность такова, что наше общество охвачено сильным страхом перед разрушением фундаментальных ценностей.В этом контексте все большее число родителей отчаянно желают иметь возможность выбирать школы, основная цель которых состоит в том, чтобы дать детям хорошее нравственное и религиозное воспитание. Частные школы — это единственные у нас школы, которые могут помочь родителям в религиозном и духовном развитии их детей — сфере развития, столь необходимой для их полноценного и правильного воспитания.

Упомянутое выше обследование школ и кадрового состава за 1999-2000 гг. попросило директоров школ оценить различные цели как наиболее важные.Ниже приведен ранг целей, оцененных директорами государственных и частных школ, с процентом директоров, оценивающих каждую цель как первую, вторую или третью по важности (директоров государственных школ не спрашивали о цели религиозного / духовного развития). .)

Цели школы, оцененные директором
Частный Общедоступный
Академическая успеваемость (66%) Базовая грамотность (80%)
Религиозная/духовная жизнь (64%) Академическая успеваемость (70%)
Базовая грамотность (51%) Рабочие привычки/самодисциплина (60%)
Рабочие привычки/самодисциплина (47%) Личностный рост (32%)
Личностный рост (32%) Социальные навыки (25%)
Особые моральные ценности (24%) Профессиональные навыки (13%)
Социальные навыки (12%) Конкретные моральные ценности (9%)
Профессиональные навыки (4%)  

 

↑ Начало страницы

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.