Брейн девелопмент: ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ ДИСТРИБЬЮШН» — Санкт-Петербург

Содержание

ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021

Все компании • Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами • ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»

ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Регион: Санкт-Петербург

Адрес: 196128, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ВАРШАВСКАЯ, 19, корп. 2, пом. 17

Телефон: 812-4112652

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ».

ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1127847544076

ИНН: 7810886742

КПП:

ОКПО: 13870731

ОКАТО: 40284563000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

Виды деятельности по ОКВЭД:
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами

Оптовая торговля играми и игрушками

Работа в ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Директор магазина «Магнит-Косметик»

Администратор

Дежурный электромонтер

Разнорабочий-строитель

Региональный представитель по Курской области

Токарь 4-5 разряда

Энергодиспетчер

Водитель с личным авто

Слесарь-сантехник

Грузчик-мерчендайзер

Работник торгового зала

Продавец

Отзывы об ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Отзывы об ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ». Оставить отзыв об ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ»: ООО «ТК «ВЕТЦЕНТР» | ООО «НТК» | ООО «АРСЕНАЛ-ИНВЕСТ» | ООО «БРЕНД» | ООО «БАРКОН-ПЛЮС»

Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ», ОГРН: 1127847544076, ИНН: 7810886742. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ» расположена по адресу: 196128, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ВАРШАВСКАЯ, 19, корп. 2, пом. 17. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами / Оптовая торговля играми и игрушками».

ЛЮБОВЬ К РОБОТОТЕХНИКЕ С ДЕТСТВА

Преодоление дефицита кадров в технической сфере является одной из целей распоряжения Президента РФ «Об утверждении концепции развития дополнительного образования детей», вышедшего 4 сентября 2014 года. Сегодня, став примером эффективного вложения государственных средств, эту задачу выполняет проект «Роботрек» компании «Брейн Девелопмент».

Об удовлетворении потребностей страны в будущих инженерах, о профориентации с раннего детства, о гарантии качества и доступности робототехнического образования и о пробуждении интереса детей к технике корреспонденту нашего журнала рассказала генеральный директор компании «Брейн Девелопмент»

Надежда Евгеньевна БАБЕНКОВА.

– Компания «Брейн Девелопмент» занимается разработкой образовательного робототехнического комплекса «Роботрек». Это отечественное решение для реализации государственной политики в сфере образования и науки, созданное в соответствии с лучшими мировыми об-разцами, – объясняет Надежда Евгеньевна. – Робототехничес-кий комплекс «Роботрек» разрабатывается и производится совместно с Южной Кореей и Китаем. Проект поддержан Агентством Стратегических Инициатив при Президенте Рос-сийской Федерации в соответствии с развитием образовательной робототехники с учётом опыта стран Азии. С 2013 года «Брейн Девелопмент» является официальным представителем Международной Ассоциации Детской Робототехники IYRA в России.

Одним из направлений деятельности нашей компании яв-ляется также создание центров робототехники «Роботрек» с полной методической поддержкой, снабжение государственных образовательных учреждений оборудованием и методическими программами для занятий по робототехнике с детьми.

Также мы организуем различные фестивали и конкурсы. В этом году мы провели фестиваль для дошкольников «ДЕТалька», пос-вящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, сборная команда школьников из трёх регионов достойно представила Россию в финале международных соревнований IYRC в Южной Корее.

На территории России функционируют более 20 созданных нами опорных ресурсных центров, – продолжает Надежда Евгеньевна. – Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Томске, Иркутске, Брянске и других городах. Также мы сотрудничаем с Казахстаном и намечаем проекты в Белоруссии.

Следуя принципам системности, последовательности и преемственности, инженерное об-разование целесообразно на-чинать в дошкольном возрасте. «Роботрек» помогает развивать не только логику, но и пространственное мышление, которые являются основой для инженерно-технических специальностей и всех, кто создаёт и меняет пространственные объекты.

Дети 5–7 лет развивают языковые навыки, описывая цвета и формы деталей. Собирая домики, машины и конструируя, они знакомятся с принципами строительства и развивают мелкую моторику, память, внимание.

Младшие школьники приобретают практические навыки конструирования и моделирования, осваивают алгоритмику, получают первые знания о простых механизмах. В средней и старшей школе конструкторы помогают освоить азы программирования.

Что касается робототехники в дополнительном образовании, в кружках «Роботрек» дети знакомятся с основами физики, математики, мехатроники, алгоритмики, электроники и микропроцессорных систем. Программы ориентированы на детей разных возрастных групп: 5–6 лет, 7–10 лет, 11–14 лет, 14–17 лет.

Отличительная особенность нашего оборудования – широкий ассортимент механической составляющей конструктора. Многообразные электронные компоненты позволяют реализовать различные инженерные проекты и замыслы. Кроме того, все детали конструкторов, линейки совместимы друг с другом, наборы содержат универсальные электронные компоненты, программное обеспечение с открытым кодом. При этом цена набора доступна и приемлема.

Дети, которые годами занимаются конструкторами, в дальнейшем участвуют в олимпиадах по математике, физике, даже в соревнованиях по шахматам. Они вырастают одарёнными, технически ориентированными, выбирают профессии программистов, инженеров, специалистов в областях автоматизации и IT. Сейчас мы также занимаемся разработкой конструкторов для детей с ограниченными способностями.

Мы не просто разрабатываем конструкторы и продаём их. Мы придерживаемся принципа коллегиальности, повышения качества образования и доступности услуг в этой сфере, – заключает Надежда Евгеньевна. – Здесь важно слияние частного коммерческого и государственного секторов. Мы занимаемся разработкой и внедрением, ведь учителя не могут разработать, но могут научить. Только коллегиальность образует ядро, которое даёт толчок развитию физико-математического и технологического образования, инженерного мышления и процветания экономики страны в итоге.

Марина Яковлева

ООО «Брейн Девелопмент»
196128, г. Санкт-Петербург,
ул. Варшавская, д. 19,
корп. 2, пом. 17
тел.: +7 (921) 330 2568
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.hunarobo.ru
www.mrtrus.ru

ООО «БРЕЙН ДЕВЕЛОПМЕНТ ДИСТРИБЬЮШН» (ИНН: 7839098159)

Любой городМоскваАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдлерАдыгейскАзнакаевоАзовАк-довуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-сахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-судженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртемАртемовскАртемовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАхтубинск-7АчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБайконурБайконурБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБеднодемьяновскБежецкБелая калитваБелая холуницаБелгородБелебейБелевБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерезовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой каменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБоровск-1БородиноБорокБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутовоБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие лукиВеликие луки-1Великий новгородВеликий устюгВельскВеневВерещагиноВереяВерх-тулинский с/сВерхнеуральскВерхний тагилВерхний уфалейВерхняя пышмаВерхняя салдаВерхняя тураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВоронеж-45ВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний волочекВяземскийВязникиВязьмаВятские поляныГ. зеленоградГаврилов посадГаврилов-ямГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-алтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГородское поселение апрелевкаГородской округ черноголовкаГороховецГорькийГорячий ключГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозерскГусь-хрустальныйДавлекановоДагестанские огниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитриев-льговскийДмитровДмитровскДмитровск-орловскийДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-илимскийЖелезнодорожныйЖердевкаЖигулевскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозерныйЗаозерскЗападная двинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИннополисИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИркутск-45ИсилькульИскитимИстраИстра-1Истра-2ИшимИшимбайЙошкар-олаКадниковКазаньКайерканКалачКалач-на-донуКалачинскКалининКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-уральскийКаменск-шахтинскийКамень-на-обиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ивановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКемьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-чепецкКировскКирсКирсановКиселевскКисловодскКлимовскКлинКлинцыКлючиКлючи-1КнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-амуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролевКорочаКорсаковКоряжмаКостеревоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКрасное селоКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный кутКрасный сулинКрасный холмКременкиКронштадтКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудровоКудымкарКузнецкКуйбышевКукморКулебакиКумертауКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛаганьЛадушкинЛаишевоЛакинскЛангепасЛахденпохьяЛебедяньЛенинградЛениногорскЛенинскЛенинск-кузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-дулевоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное полеЛомоносовЛосино-петровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоЛянторМагаданМагасМагнитогорскМайкопМайскийМакаровМакарьевМакушиноМалая вишераМалгобекМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамадышМамоновоМантуровоМариинскМариинский посадМарксМахачкалаМглинМегионМедвежьегорскМедногорскМедыньМежгорьеМеждуреченскМезеньМеленкиМелеузМенделеевскМензелинскМещовскМиассМикуньМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМожаскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМоскваМосковскийМуравленкоМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНабережные челныНавашиноНаволокиНадымНазаровоНазраньНазываевскНальчикНаримановНаро-фоминскНарткалаНарьян-марНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНерюнгриНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние сергиНижний ломовНижний новгородНижний тагилНижняя салдаНижняя тураНиколаевскНиколаевск-на-амуреНикольскНикольскоеНовая ладогаНовая ляляНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосиль

Развитие мозга — Первые дела в первую очередь

От рождения до 5 лет мозг ребенка развивается лучше, чем когда-либо в жизни. А раннее развитие мозга оказывает длительное влияние на способность ребенка учиться и преуспевать в школе и в жизни. Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга.

Посмотрите наш видеоролик о развитии мозга в раннем детстве:

90% роста мозга происходит до детского сада

При рождении мозг среднего ребенка составляет около четверти размера мозга среднего взрослого человека.Невероятно, но за первый год он увеличился вдвое. Он продолжает расти примерно до 80% от взрослого размера к 3 годам и 90% — почти полностью взрослый — к 5 годам.

Мозг — это командный центр человеческого тела. У новорожденного ребенка есть все клетки мозга (нейроны), которые он будет иметь на всю оставшуюся жизнь, но именно связи между этими клетками действительно заставляют мозг работать. Связи между мозгом позволяют нам двигаться, думать, общаться и делать практически все. Ранние детские годы имеют решающее значение для установления этих связей.Каждую секунду создается не менее одного миллиона новых нейронных связей (синапсов) — больше, чем когда-либо в любой другой период жизни.

Различные области мозга отвечают за разные способности, такие как движения, язык и эмоции, и развиваются с разной скоростью. Развитие мозга строится само на себе, поскольку связи в конечном итоге связываются друг с другом более сложными способами. Это позволяет ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.

Ранние годы — лучшая возможность для детского мозга развить связи, необходимые для того, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми.Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются в эти ранние годы — или не формируются. Гораздо сложнее сформировать эти важные мозговые связи в дальнейшей жизни.

Как строятся мозговые связи

Начиная с рождения, дети развивают мозговые связи через повседневный опыт. Они созданы благодаря позитивному взаимодействию со своими родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих органов чувств для взаимодействия с миром.Ежедневный опыт маленького ребенка определяет, какие мозговые связи развиваются, а какие сохранятся на всю жизнь. Количество и качество ухода, стимуляции и взаимодействия, которые они получают в первые годы жизни, имеют решающее значение.

Забота, отзывчивые отношения

Отношения ребенка со взрослыми в их жизни являются наиболее важным фактором, влияющим на развитие их мозга. Любовные отношения с отзывчивыми и надежными взрослыми важны для здорового развития ребенка.Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают в себя поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и других членов сообщества.

С самого рождения маленькие дети получают приглашения пообщаться со своими родителями и другими взрослыми опекунами. Младенцы делают это воркованием, улыбкой и плачем. Малыши более открыто сообщают о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений — это возможность для опекуна откликнуться на потребности ребенка. Этот процесс «обслужить и вернуть» имеет фундаментальное значение для работы мозга.Родители и опекуны, которые уделяют внимание своему ребенку, реагируют на него и взаимодействуют с ним, буквально формируют его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми со дня их рождения, чтобы дать им возможность исследовать свой физический мир и обеспечить безопасную, стабильную и благоприятную среду.



Неблагоприятные детские переживания

Дети, которые в раннем возрасте более позитивно общаются друг с другом, становятся более здоровыми и успешными в школе и в жизни.К сожалению, верно и обратное. Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному опыту обучения в раннем возрасте могут негативно сказаться на раннем развитии мозга ребенка и, как следствие, на его долгосрочном успехе.

ПОДРОБНЕЕ

«Преодоление неблагоприятных детских переживаний: создание надежды на более здоровую Аризону»

Читайте о ACE в Аризоне

Подробнее о развитии мозга

Ранняя грамотность

Навыки, необходимые для хорошего чтения, такие как язык и словарный запас, начинают развиваться с рождения.

ПОДРОБНЕЕ

Как развивается детский мозг — новые идеи

16 апреля в ЮНИСЕФ в Нью-Йорке состоялась замечательная и, вероятно, первая в своем роде встреча. Шестнадцать (не совпадение с датой) нейробиологи обсуждали и обсуждали влияние раннего опыта на развитие и функции мозга. Эти ученые, представляющие сверхспециализированные области нейронауки, биологии, эпигенетики, психиатрии, питания, химии и развития детей, предоставили ответы и объяснили, почему развитие детей в раннем возрасте так важно для индивидуального и общественного развития и как эта наука может повлиять на деятельность ЮНИСЕФ. подход к достижению результата для детей.

А что случилось, когда биология вошла в парадную дверь? Он направил ЮНИСЕФ три основных послания.

Обогащая мозг: идеи доктора Саула Сипела, доктора Мохамеда Микати, доктора Зульфикара Бхутты и доктора Стивена Поргеса. На этих панелях Image Think творчески были собраны основные идеи, полученные в ходе различных сессий совещания по развитию мозга. (c) Рэй Стаблбайн

Сообщение 1: Отношения между генами и окружающей средой ближе, чем мы когда-либо могли себе представить. Гены предсказывают развитие нашего мозга, но его формирует опыт.
Спор между природой и воспитанием окончен.Мы находимся в эпицентре революционного сдвига в наших представлениях о развитии мозга, подчеркивая смену парадигмы в отношении роли природы и воспитания в формировании нашего мозга. Постоянное взаимодействие между нашим опытом и генетикой формирует наш мозг, и поэтому ранние опыты (еще в утробе матери и даже до зачатия) встраиваются в наш мозг. Поскольку мозг является социальным органом, его развитие зависит от социальных взаимодействий. Мозгу нужен опыт и он полагается на него.

Сложность мозга заключается не только в генах, но и во взаимодействии с внешним миром, которое соответственно формирует мозг. Помимо генетической предрасположенности, детский мозг растет на основе опыта и возможностей, которые ему предоставляются, чтобы формировать себя по мере роста ребенка.

Трехфунтовая Вселенная: идеи доктора Джека Шонкоффа, доктора Сюзаны Геркулано-Хузель, доктора Сью Картер и доктора Стивена Мэтьюза. (c) Рэй Стаблбайн

Сообщение 2: Мозг сложен, потому что это не однородный орган, а тесно взаимосвязанный и интегрированный орган
Человеческий мозг, всего 3 фунта (1.36 кг), представляет собой очень сложную систему, которая развивалась в течение миллионов лет и выделяет людей как уникальный вид. У разных областей мозга разные роли, и функции развиваются иерархически.

Самыми древними структурами мозга являются ствол мозга и мозжечок, которые контролируют жизненно важные функции нашего тела — частоту сердечных сокращений и дыхание. Лимбический мозг, состоящий из гиппокампа, миндалины и гипоталамуса, отвечает за эмоции, ценности и другие уникальные функции, которые контролируют большую часть нашего человеческого поведения.Кора головного мозга, подавляющее большинство которой составляет неокортекс, и новейшая область мозга (с точки зрения нашей эволюции), но также включает префронтальную кору, отвечает за язык, познание, исполнительную функцию, сознание — в Другими словами, выше другое мышление и воображение, которые влияют на индивидуальное обучение и развитие культуры и общества в более широком смысле.

Создание лучшего мозга: идеи доктора Фрэнка Оберклайда, доктора Андреа Данезе, доктора Франческо Бранка и доктораДжуди Кэмерон. (c) Рэй Стаблбайн

Сообщение 3: Раннее вмешательство — это ответ: становится все труднее решать проблемы
Развитие мозга происходит вскоре после зачатия и прогрессирует очень быстрыми темпами в первые несколько лет жизни, когда нейроны образуют новые соединения с поразительной скоростью 700-1000 в секунду. Эти ранние синаптические связи формируют основу способности человека на протяжении всей жизни учиться, адаптироваться к изменениям, иметь устойчивость в случае непредвиденных обстоятельств, а также физическое и психическое здоровье.Хотя развитие мозга может продолжаться в течение всей жизни, оно происходит быстрее всего до рождения и в период раннего детства. По мере развития мозга количество нейронов и синапсов достигает пика, а затем проходит процесс сокращения и специализации.

Когда наш мозг не в состоянии получить то, что он ожидает и в чем нуждается, особенно в определенные критические или чувствительные периоды времени, то количество усилий, необходимых для того, чтобы вернуть его в нужное русло, огромно, а оптимальные результаты менее вероятны. Например, в случае ухода и ранней стимуляции исследование Чарльза Нельсона из Бухарестского проекта раннего вмешательства (BEIP) показало, что когда помещение ребенка в семью (или «помещение в высококачественную приемную семью») происходило раньше, В возрасте двух лет дети больше напоминали типично развивающихся детей, но когда размещение происходило через 24 месяца, то размещение в семье не дало положительных результатов.

Раннее развитие и функции мозга поражает. Эта встреча коснулась лишь верхушки айсберга в том, что нам нужно узнать и что мы можем использовать для повышения эффективности наших программ для детей младшего возраста во всем мире. После этой встречи остается один гость, которого всегда ждут в ЮНИСЕФ — биология!

Пиа Бритто — старший советник по вопросам развития детей младшего возраста в штаб-квартире ЮНИСЕФ в Нью-Йорке.

Выкручивая мозг: идеи доктораЧарльз Нельсон, Стив Суми, доктор Барак Морган и доктор Майкл Джорджифф. (c) Рэй Стаблбин

Посмотрите интервью с некоторыми экспертами встречи по развитию мозга у детей:

Архитектура мозга

Развитие архитектуры мозга ребенка закладывает основу для будущего обучения, поведения и здоровья.

Мозги строятся с течением времени снизу вверх. Базовая архитектура мозга строится в ходе непрерывного процесса, который начинается до рождения и продолжается во взрослой жизни.Сначала формируются более простые нейронные связи и навыки, за которыми следуют более сложные схемы и навыки. В первые несколько лет жизни каждую секунду формируется более 1 миллиона новых нейронных связей. * После этого периода быстрого распространения связи сокращаются в результате процесса, называемого отсечкой, который позволяет цепям мозга стать более эффективными.

Архитектура мозга состоит из миллиардов соединений между отдельными нейронами в различных областях мозга. Эти соединения обеспечивают молниеносную связь между нейронами, которые специализируются на различных функциях мозга.Первые годы — самый активный период для установления нейронных связей, но новые связи могут формироваться на протяжении всей жизни, а неиспользуемые связи продолжают сокращаться. Поскольку этот динамический процесс никогда не прекращается, невозможно определить, какой процент развития мозга происходит к определенному возрасту. Что еще более важно, связи, которые формируются на раннем этапе, обеспечивают либо прочную, либо слабую основу для связей, которые образуются позже.

Взаимодействие генов и опыта формирует развивающийся мозг. Хотя гены обеспечивают основу для формирования цепей в мозгу, эти цепи усиливаются за счет многократного использования. Основным компонентом этого процесса развития является взаимодействие между детьми и их родителями и другими опекунами в семье или сообществе. В отсутствие отзывчивой заботы — или если ответы ненадежны или неуместны — архитектура мозга не формируется так, как ожидалось, что может привести к неравенству в обучении и поведении. В конечном итоге гены и опыт работают вместе, чтобы построить архитектуру мозга.

Легче и дешевле сформировать сильные мозговые цепи в первые годы жизни, чем вмешиваться или «исправлять» их позже.

Когнитивные, эмоциональные и социальные способности неразрывно связаны на протяжении всей жизни. Мозг — это высоко интегрированный орган, и его многочисленные функции работают в координации друг с другом. Эмоциональное благополучие и социальная компетентность обеспечивают прочную основу для развивающихся когнитивных способностей, и вместе они являются кирпичиками и строительным раствором архитектуры мозга.Эмоциональное и физическое здоровье, социальные навыки и когнитивно-лингвистические способности, которые появляются в первые годы жизни, важны для успеха в школе, на рабочем месте и в обществе в целом.

Игра «Архитектура мозга» была разработана, чтобы помочь объяснить науку о раннем развитии мозга — что этому способствует, что мешает и каковы последствия для общества.

Токсический стресс ослабляет архитектуру развивающегося мозга, что может привести к пожизненным проблемам в обучении, поведении, а также к физическому и психическому здоровью. Стресс — важная часть здорового развития. Активация стрессовой реакции вызывает широкий спектр физиологических реакций, которые подготавливают организм к борьбе с угрозой. Однако, когда эти реакции остаются активными на высоком уровне в течение значительных периодов времени, без поддерживающих отношений, помогающих их успокоить, возникает токсический стресс. Это может нарушить развитие нейронных связей, особенно в областях мозга, отвечающих за навыки высшего порядка.


* Число «более 1 миллиона новых нейронных соединений в секунду» обновляет более раннюю оценку 700–1000 новых соединений (которая все еще появляется в некоторых печатных публикациях Центра, но по состоянию на апрель 2017 года была обновлена ​​в Интернете и в целом PDF-файлы).Все эти числа являются приблизительными, рассчитанными различными способами, но мы вносим это изменение в наши материалы после тщательного анализа дополнительных данных, на которые мы обратили внимание. Центр глубоко привержен строгому процессу непрерывного совершенствования того, что мы знаем, и постоянно обязуется обновлять эти знания по мере появления дополнительных данных.

Что такое раннее развитие детей? Руководство по развитию мозга

Здоровое развитие в первые годы жизни (особенно от рождения до трех лет) обеспечивает строительные блоки для образовательных достижений, экономической производительности, ответственного гражданства, здоровья на протяжении всей жизни, сильных сообществ и успешного воспитания детей следующего поколения.Что мы можем сделать в этот невероятно важный период, чтобы у детей был прочный фундамент для будущего развития? Центр развития детей в раннем возрасте создал это Руководство по развитию детей младшего возраста (РДРВ), чтобы помочь родителям, опекунам, практикам и политикам понять важность развития детей в раннем возрасте и узнать, как поддерживать детей и семьи на этом критическом этапе.

Шаг 1: Почему важно раннее детство?

Этот раздел знакомит вас с наукой, которая связывает ранний опыт от рождения (и даже до рождения) с будущими способностями к обучению, поведением, а также физическим и психическим здоровьем.

Мозг героя

В этом 3-минутном видео показано, как действия родителей, учителей, политиков и других лиц могут повлиять на результаты жизни как ребенка, так и окружающего сообщества.

Вкратце: Наука о раннем детском развитии

В этом видеоролике из серии InBrief рассматриваются основные концепции развития детей в раннем возрасте, созданные за десятилетия нейробиологии и поведенческих исследований.

Вкратце: Наука о раннем детском развитии

В этом кратком изложении объясняется, как наука о раннем развитии мозга может способствовать инвестициям в раннее детство, и помогает проиллюстрировать, почему развитие ребенка — особенно от рождения до пяти лет — является основой процветающего и устойчивого общества.

Шаг 2: Как происходит раннее развитие ребенка?

Теперь, когда вы понимаете важность РДРВ, в этом разделе мы углубимся в науку, включая то, как ранние переживания и отношения влияют и формируют схемы мозга и как воздействие токсического стресса может ослабить архитектуру развивающегося мозга.

Три основные концепции на раннем этапе разработки

Достижения в области нейробиологии, молекулярной биологии и геномики теперь дают нам гораздо лучшее понимание того, как ранние переживания встроены в наши тела и мозг, к лучшему или к худшему. Эта серия видео из трех частей объясняет.

8 вещей, которые следует помнить о развитии ребенка

В этом важном списке, представленном в отчете «От передовой практики к прорывным воздействиям», Центр по вопросам развития ребенка устанавливает четкую запись о некоторых аспектах раннего развития ребенка.

Вкратце: Наука устойчивости

Этот краткий обзор подводит итог науке устойчивости и объясняет, почему ее понимание поможет нам разработать политику и программы, которые позволят большему количеству детей полностью раскрыть свой потенциал.

Шаг 3: Что мы можем сделать для поддержки развития ребенка?

Понимание того, насколько важны ранние переживания и отношения для развития на протяжении всей жизни, является одним из шагов в поддержке детей и семей.Следующим шагом будет применение этих знаний в текущей практике и политике. В этом разделе представлены практические способы, с помощью которых специалисты-практики и политики могут поддержать РДРВ и улучшить результаты для детей и семей.

От передовой практики к революционным воздействиям

В этом отчете обобщены результаты 15 лет драматических достижений в области науки о раннем детстве и развитии мозга в раннем возрасте и представлена ​​основа для внедрения научно обоснованных инноваций в политику и практику в раннем детстве.

Три принципа улучшения результатов жизни детей и семей

Понимание того, как опыт, полученный детьми с самого рождения, даже до рождения, влияет на результаты на протяжении всей жизни, а также на основные способности, необходимые взрослым для развития, обеспечивает прочную основу, на которой политики и общественные лидеры могут разработать общую и более эффективную повестку дня.

Чаша весов: игра на устойчивость

Играя в эту игру, вы узнаете, как сделанный нами выбор может помочь детям и сообществу в целом стать более устойчивыми перед лицом серьезных проблем.

Развитие мозга и всплески подросткового роста

По мере того, как ваши ученики проходят через подростковый возраст, их мозг претерпевает динамические изменения от хаоса к ясности. Эти изменения в развитии имеют огромное значение для того, как вы сможете направлять студентов в эти годы преобразований.

Ремоделирование мозга: от хаоса к ясности

Мозг сначала проходит фазу быстрого созревания в месяцы до и после рождения, а вторую фазу созревания — в более позднем детстве и подростковом возрасте.Во время этой второй фазы ускоренного роста мозга префронтальная кора является местом наиболее активной реорганизации и роста мозга. Прежде чем понять, что происходит в префронтальной коре во время всплеска подросткового роста, давайте исследуем, что находится в этой поздно развивающейся части мозга.

Префронтальная кора головного мозга — это место, где создаются самые высокие когнитивные и эмоциональные сети контроля, особенно в школьные годы.Эти сети неврологи называют исполнительными функциями .

Сети исполнительных функций управляют сложными умственными процессами, которые, как вы видите, возникают по мере роста учащихся. Управленческие функции можно рассматривать как навыки, которые сделают корпоративного руководителя успешным, способности, которые позволяют им:

  • Организовывать
  • Расставлять приоритеты
  • Эффективно общаться
  • Точно интерпретировать достоверность и ценность информации
  • Строить долгосрочные планы для достижения целей
  • Оценить риск
  • Решать проблемы творчески
  • Инновации

Эти сети не достигают полной эффективности до раннего взросления.При правильном использовании управляющие функции в конечном итоге направляют способности мозга:

  • Управлять эмоциональной стабильностью
  • Управляющие импульсы
  • План
  • Продуктивно реагировать на корректирующую обратную связь
  • Учиться на ошибках
  • Оставаться устойчивым к неудачам
  • Обдумывать размышления прежде чем принимать решения и делать выбор.

Ранний подростковый возраст (10–12 лет) — хорошее время, чтобы развить у учащихся навыки организации и расстановки приоритетов в информации и управления временем.Возможности, которые вы предоставляете, чтобы направлять их в использовании этих управляющих функций, также обеспечивают активацию для укрепления этих сетей, когда они находятся на пике нейропластической реакции. В результате этого усиления ваши ученики будут развивать больше навыков на пути к самостоятельному обучению.

Помощь ученикам в самоорганизации

Успешная организация необходима для подготовки и выполнения большинства мероприятий, связанных со школой. Развитие этой исполнительной функции становится еще более важным, поскольку обязанности и требования школы и внеклассных мероприятий возрастают с каждым годом.Использование стратегий, которые повышают осведомленность учащихся об этих навыках и предоставление возможностей для их использования, поможет подросткам развить необходимые им умственные способности.

Начните с информирования учащихся об имеющихся у них организаторских способностях. Задайте такие вопросы, как:

  • Как вы сортируете музыку в плейлистах?
  • Как вы упорядочиваете файлы на своем компьютере?

Также задавайте вопросы о знакомых вещах, которые уже систематизированы, например:

  • Как содержание этой книги разбито на главы?
  • Какую организацию вы видите в периодической таблице элементов или в разделении растений и животных на такие классификации, как царства, род и виды?

Другие стратегии

1.Преподавательское моделирование и обсуждение

Смоделируйте вашу систему организации (хранение, запись прогресса, то, как вы настраиваете класс и т. Д.). Обратите внимание студентов на организационных стратегий , которые вы используете во время обучения.

2. Четкие инструкции

Изначально, при изложении организационных стратегий, подчеркните их как устно, так и письменно. Дайте студентам четкие инструкции по процедурам, проектам или переходам между классами при моделировании организационной структуры.

3. Моделирование учащихся

Поручите выбранным учащимся смоделировать описанные вами процедуры, например, правильный и неправильный способ организации групп в классе во время совместной работы.

4. Проверка понимания

Останавливайтесь между сегментами сложных или многошаговых инструкций, позволяя учащимся организовать свои мысли и задать вопросы. Попросите учащихся повторить свое понимание инструкций, чтобы они могли ответить на ваш отзыв и соответствующим образом реорганизовать.

5. Постепенное освобождение от ответственности

В течение года спланируйте постепенное сокращение строительных лесов, которые вы предоставляете студентам для организации времени и целей. Например, откажитесь от предоставления им своего графика времени для частей книжного отчета или проекта, позвольте им планировать и писать свои собственные временные рамки и пересматривать их, когда вы помогаете им отслеживать их прогресс.

6. Обратная связь

Наблюдайте за успеваемостью и неудачами учащихся и предоставляйте им обратную связь с возможностью пересмотреть свои организационные системы.

Доводы в пользу инвестиций в исполнительные функции

Как хранитель мозгов ваших учеников в годы быстрого развития префронтальной коры, возможности, которые вы предоставляете им для использования этих критически важных нейронных сетей, являются ценным подарком. Инструменты и навыки, которые вы помогаете им развить, дадут им возможность реализовать свой наивысший потенциал сейчас и повысят их удовлетворение и успех по мере того, как они унаследуют проблемы и возможности 21 века.

Все о развитии детского мозга и раннем развитии ребенка

Есть ли у вас ребенок от новорожденного до шести лет? Если да, то этот веб-сайт, вероятно, является одним из самых важных веб-сайтов, на которые вы заходили.Вы знать, что опыт раннего детства имеет решающее значение для эмоционального и интеллектуального развития ребенок? В эти первые годы завершается рост мозга на 75%. Вы пользуетесь этой возможностью, чтобы вырастить самое дорогое? Самое главное, вы умеете ???

Если вы хотите узнать, как вырастить более умного ребенка в этот ответственный период развития, то Brainy-Child здесь, чтобы помочь вам получить последние новости о развитии детского мозга, раннее развитие ребенка, исследования развития ребенка, рекомендации по питанию для развития мозга младенца, и обзоры игрушек / игр, развивающих мозг.На этом сайте вы можете найти:

  • Последние разработки в области раннего развития детей и развития детского мозга, которые вы можете научитесь делать своего ребенка умнее.

  • Типы продуктов, которые могут улучшить мозг детей, и где их можно купить. Рекомендуемая пища для мозга обеспечит адекватный рост мозга вашего ребенка, который повысит IQ.

  • Статьи о развитие малышей и развитие мозга ребенка. Вы также можете найти подробную информацию о разных этапах развития ребенка.

  • Контрольный список для определения программ, предоставляемых детским садом или присмотром за детьми, которые соответствуют критериям, которые помочь вашему ребенку расти и развиваться в полную силу.

  • Образовательные центры, предлагающие программы, направленные на развитие мозга и раннего развития детей.

  • Просмотрите и порекомендуйте продукты для развития ребенка и раннего развития мозга у детей, которые вы можно использовать, чтобы дать вашим детям фору.

  • и многое другое, чтобы помочь вам стимулировать и воспитывать ваших детей для достижения максимального развития.

Вы хотите умного ребенка? ДА, это мечта каждого родителя. Ваш ребенок важен для вас и вы оказываете большое влияние на ее будущее. Раннее детство — решающий период для развития мозга, не упустите эту прекрасную возможность. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать своему ребенку фору, то вы безусловно заинтересованы в получении всей этой информации с нашего веб-сайта.

Проект неврологии Бет Люси Веллман
С помощью устройств сканирования мозга нейробиологи обнаружили, что мозг ребенка становится сильнее и умнее, когда его стимулируют окружающей средой, особенно в первые три года жизни ребенка.До этого считалось, что унаследованные гены несет полную ответственность за наш интеллект. Уже не так!

Центры развития мозга
Центры развития мозга, которые обещают улучшить концентрация, память, язык, математика и многое другое вашего ребенка. Подробности здесь.

Питание для мозга
Узнайте, какие продукты питания улучшают умственные способности вашего ребенка.

Чудо, которое представляет собой детский мозг: основы науки о рабочем мозге
Детский мозг — замечательный орган! Это тоже загадочно! Обладая удивительными способностями и умениями, ребенок мозг — увлекательная область исследования.

Удивительные факты о детском мозге — вещи, о которых большинство родителей никогда не знали!
Изучение детского мозга никогда не может быть скучным и утомительным.Есть ряд уникальных вещей в мозг ребенка и родители могут захотеть изучить и понять их надлежащим образом, чтобы ускорить развитие мозга в своих детях.

Пищевые добавки детские
Вопрос о том, нужны ли детям пищевые добавки и дополнительные витамины, — это важный вопрос. предметом споров в медицинском сообществе.

Развитие мозга детей от 0 до 6 лет — факты, которые должен знать каждый родитель
Это всеобъемлющее руководство по развитию мозга детей от 0 до 6 лет содержит полезные советы и важные факты, которые должен знать каждый родитель.

Еще статьи о развитии детского мозга …..

Подход Реджо-Эмилии
Хотите найти лучшее дошкольное образование для своего ребенка? Проверь это!

Ваш ребенок одарен?
Узнайте общие характеристики, которые часто встречаются у одаренных детей.

Интеллектуальный факторный и эмоциональный интеллект
Среди различных типов интеллекта IQ и EQ очень важны для жизни человека. Оба IQ и эквалайзер похожи на правый и левый глаз. Нажмите, чтобы узнать больше.

Интеллектуальный коэффициент и эмоциональный интеллект, что лучше?
Что лучше — IQ или EQ? Хотя ответить на этот вопрос очень сложно, некоторые специалисты до сих пор считаю, что EQ — необходимый когнитивный навык.Прочтите статью, чтобы узнать больше.

Боковое мышление — наделение детей максимальной силой мышления
Боковое мышление — это необычный способ мышления, который приводит к изучению важного когнитивного навыка мозга. Хотя нестандартное мышление имеет косвенный подход, оно очень эффективно и ориентировано на результат. Нажмите, чтобы узнать больше.

Боковое мышление — простые техники и методы изучения искусства
Многие проблемы в жизни нуждаются в свежем и ином взгляде для успешного решения.Боковое мышление предполагает использование идей, которые невозможно представить себе в ходе обычной жизни. Прочтите статью, чтобы узнать больше.

Пространственный интеллект у детей: научите меня этим словам и позвольте мне думать изображениями и пространством
Некоторые дети рождаются сильными, с пространственным и зрительным интеллектом, и их способности к обучению сильно ограничены. ограничено в традиционном классе.Нажмите, чтобы узнать больше.

Пространственный интеллект у детей: помогите мне добиться успеха в жизни
Дети с пространственным интеллектом нуждаются в особой подготовке и уходе как в классах, так и дома. Родители могут использовать различные методы и приемы для обучения детей, как лучше набирать баллы в их традиционных школьный класс. Прочтите статью, чтобы узнать больше.

Повышение активности детского мозга с помощью различных техник и методов — Часть I
Детский мозг похож на губку и может поглощать миллионы входных данных и битов данных.Повышение детского мозга — это возможно, когда молодой мозг получает достаточную подготовку при надлежащем родительском и академическом вмешательстве.

Повышение активности детского мозга различными методами и методами — часть II
Родители могут использовать несколько проверенных временем и проверенных методов стимуляции мозга, чтобы их дети умнее и умнее.

Больше статей о развитии детей в раннем возрасте…..

В семь раз умнее: 50 занятий, игр и проектов для развития семи умственных способностей вашего ребенка
Джеки Силберг, Лаура Д’Арго

Эта книга — бесценный ресурс для родителей, учителей и опекунов. создать среду, в которой дети станут умнее. В семь раз умнее предлагает детям в возрасте от шести до четырнадцати лет поработать свой мозг.

Brainy Baby: Left Brain (на 6-36 месяцев)

Это уникальное видео (одно из двух частей) предназначено для самых маленьких зрителей — идеально подходит для первого видео Baby! Эти 2 ленты работают вместе, чтобы помочь развитию как левого, так и правого полушария мозга. Left Brain отличает классическая музыка и нежные голоса и фокусируется на таких когнитивных навыках, как логика, шаблоны, буквы и числа, последовательность, анализ деталей и многое другое!

Brainy Baby: Right Brain (на 6-36 месяцев)

Эти две ленты, вторая из двух частей серии для самых маленьких зрителей, работают вместе, чтобы привлечь внимание вашего ребенка. весь мозг (логический и творческий), чтобы помочь повысить интеллект вашего ребенка.Right Brain включает классическую музыку и нежные голоса, и фокусируется на таких когнитивных навыках, как творческое мышление, искусство и рисование, рифмы, Пространственное мышление, воображение, интуиция и многое другое!

Пошаговые инструкции по развитию мозга вашего ребенка от беременности до двухлетнего возраста

Другие продукты для развития детского мозга…..

Согласно исследованию, iPad может препятствовать сну и развитию мозга младенцев.
The Telegraph 13 апреля 2017 г.

Сон младенцев и последующее развитие мозга могут пострадать исследования показывают, что при использовании iPad и других устройств с сенсорным экраном ..

Дефицит железа вызывает повреждение головного мозга младенцев
The Hans India Apr 11, 2017

По мнению экспертов, помимо анемии, дефицит железа является одной из ведущих факторы риска, которые могут препятствовать правильному развитию мозга, которые не могут быть отмененным.Следовательно, обеспечение младенцев плотной пищей существенный. Это будет способствовать улучшению функций мозга и лучшая производительность в долгосрочной перспективе.

Чтение, разговор и пение помогают развивать умственные способности вашего ребенка.
The Amery Free Press, 14 апреля 2017 г.

Первые пять лет жизни ребенка имеют решающее значение для речи и развитие речи — мозг лучше всего способен усваивать язык в течение этого периода.Вот почему так важно говорить, слушать, читать, петь и играть в игры с маленькими детьми каждый день!

Добавки DHA во время беременности не повышают IQ детей
WHTC Mar 28, 2017

Дети женщин, принимавших добавки DHA во время беременности, не умнее сверстников, матери которых не принимали добавки, Заключение недавнего исследования.

Исследование показывает, что грудное вскармливание мало влияет на долгосрочное развитие мозга
WHSV 27 марта 2017 г.

Новое исследование, опубликованное в Журнале педиатрии, показывает, что грудное вскармливание не может сделать детей более острыми или более воспитанными, чем их няни. сверстники в долгосрочной перспективе.Исследователи обнаружили, что дети, которые были кормление грудью не менее шести месяцев улучшило решение проблем навыки в возрасте трех лет. Но эти результаты были едва заметны раз ребенку исполнилось пять.

Прикосновение в младенчестве важно для здорового развития мозга
The Conversation 23 марта 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *