Бизнес на переработке покрышек: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Содержание

План по утилизации автомобильных покрышек

Содержание статьи:

Организовать свой бизнес мечтают многие люди, но, естественно, не все даже начинают искать идею. Многих останавливают препятствия, возникающие на пути к бизнесу, такие как отсутствие денег для старта и выгодной идеи для реализации. Но тем не менее, как говорится: «Кто ищет, тот всегда найдет». Множество выгодных вариантов заработка лежат на поверхности, главное желание и стремления изменить свою привычную жизнь.

В предыдущей публикации мы обсуждали тему переработки пластиковых бутылок в домашних условиях, в этой статье мы поговорим о переработке шин как бизнесе. С чего начать и как достичь успеха в этой сфере заработка?

Автомобилей на дорогах все больше, а это значит, что количество использованных покрышек стремительно возрастает. Естественно, возникает вопрос об утилизации использованных автопокрышек. Куда их девать? Об этом люди начали задумываться уже давно.

Как заработать деньги на мусоре?


Несмотря на большое количество бесплатного сырья, переработка шин пока еще не стала массовым занятием, лишь некоторые предприниматели зарабатывают деньги в этой сфере.

Утилизация покрышек может стать достаточно выгодным занятием. Данная категория отходов используется в разнообразных производственных сферах. Элементарно, продукты переработки автопокрышек используются в изготовлении новых шин. Резиновая крошка выступает в качестве гидроизоляционного материала в строительстве, а также используется в декоре при оформлении детских площадок.

Где взять сырье?

Проблемы с сырьем у вас не будет, его можно получать даже бесплатно. Достаточно предложить автосервису услугу самовывоза использованных покрышек.

Переработка автомобильных шин бизнес план

Прежде чем начать реализацию идеи, составьте подробный бизнес план. Проанализируйте рентабельность, сумму необходимых вложений, выберите направление, определите сроки окупаемости бизнеса. Также не забудьте о конкуренции, ведь это важный фактор на пути к успеху в предпринимательстве.

Регистрация бизнеса

Если вы планируете открыть предприятие по переработке шин, то следует зарегистрироваться в налоговой службе как юридическое лицо. Также нужно получить необходимые разрешения на деятельность от санитарно-эпидемиологической и пожарной служб.

Лицензия на переработку шин

Переработка автопокрышек – это деятельность, которая связана с опасными отходами, поэтому подлежит обязательному лицензированию. Вы должны пройти экспертизу, которая подтвердит соответствие оборудования всем стандартам качества.

Помните, что предприятие по переработке шин – это опасное производство, которое должно находиться вдали от жилых домов.

Помещение

Вам понадобится солидная площадь от 500 кв. м. для расположения всего необходимого, а это цех для переработки покрышек с оборудованием, помещение для хранения сырья и других потребностей.

Также не забывайте об отдаленности завода от жилых секторов. Таким образом, лучшее место для предприятия по переработке автопокрышек – загородная местность.

Оборудование


Больше всего денег вы потратите на закупку перерабатывающего оборудования, которое отнюдь недешевое, в отличии от оборудования для производства гвоздей. Вы должны определиться с направлением: механическая утилизация сырья или переработка шин в мазут. Вы можете заняться и тем и другим, это значительно повысит прибыль от бизнеса.

Необходимое оборудование для переработки автошин:

  • Гидравлические ножницы;
  • Воздушный сепаратор;
  • Стиратель;
  • Ленторез;
  • Выреазетль кольца;
  • Выжиматель;
  • Чипсорез.

Не забывайте также о безопасности производства. Обязательно ставьте очистительные фильтры на предприятии.

Набор персонала

Для беспрерывной работы предприятия по переработке и утилизации шин нужен штат работников. Как минимум четыре человека для работы посменно. Также не обойтись без должности бухгалтера, и менеджера по сбыту. На начальном этапе, вы можете выполнять некоторые функции и таким образом, экономить средства на заработную плату персоналу.

Переработка шин в топливо – это достаточно выгодная идея бизнеса. Владельцы заводов по утилизации шин могут использовать данный способ как дополнительный заработок на переработке покрышек.

Прибыль от бизнеса

Переработка шин как бизнес – это очень выгодное предприятие. Практически бесплатное сырье позволяет значительно экономить. Поэтому такой способ заработка становится все популярнее. Если вас заинтересовала идея переработки шин как бизнес, можете попытаться реализовать ее.

Желаю вам успеха.

Завод по переработке старых покрышек

Актуальность бизнес-идеи

Проблема утилизации старых покрышек назрела давно. Если подойти к ее решению по всем правилам, то можно не только помочь экологии, но и получить прибыль.

Затраты и прибыль

Чистая прибыль напрямую зависит от объемов поставок сырья и выпускаемой продукции. Расходы на старте достаточно велики, впрочем как и текущие расходы. Однако потенциал отрасли указывает на возможность стабильного заработка. Прибыль в 600’000 ₽ позволит окупить начальные вложения в размере 5’350’000 ₽ за 9 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Самары

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 40’000
Ремонт 150’000
Оборудование 5’000’000
Транспортные расходы 10’000
Реклама 50’000
Незапланированные расходы 100’000
Итого 5’350’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда
200’000
Зарплата 410’000
Транспортировка 20’000
Реклама 50’000
Итого 680’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для того, чтобы оформить бизнес по всем правилам, необходимо его зарегистрировать. Поскольку вложения достаточно высоки, а деятельность подразумевает работу с крупными поставщиками и государством, предпочтительнее оформить ООО. Специальной лицензии деятельность не требует, но необходимо получить разрешения от Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Заключите трудовые договора и договора с контрагентами.

Документы для регистрации ООО

Вместе с заявлением по установленной форме предоставьте в налоговую протокол общего собрания и устав будущего ООО. Также вам понадобятся документы, которые подтверждают юридический адрес предприятия. К пакету документов приложите квитанцию об оплате.

Выбор помещения

Промышленная зона — идеальный вариант для размещения будущего завода. Утилизацию шин запрещено проводить вблизи жилых строений, поэтому расстояние до жилых кварталов должно быть не менее 300 метров.

Ориентируйтесь на помещение площадью от 350 кв м. Будущий завод должен быть оборудован полноценным водоснабжением и канализационной системой, обязательна подача электроэнергии. Расходы на базовый ремонт — 150’000 ₽.

Поскольку аренда помещения такой площади обходится довольно дорого, выгоднее будет выкупить его со временем. А пока заложите не менее 200’000 ₽ на аренду ежемесячно с учетом затрат на коммунальные услуги.

Оборудование

Переработка старых шин происходит двумя способами:

  • Измельчение. Сырье измельчают на кусочки различных фракций для вторичной переработки. Например, изготавливают специальное покрытие для стадионов, резиновые коврики для автомобилей, подошвы для обуви, а также изготавливают лежачих полицейских и подкладки под шпалы.
  • Термическое разложение. Под воздействием высоких температур получают технический углерод, синтетическое топливо, газ. Этот способ считается безотходным.

Металлический компонент покрышек также используют в качестве сырья для переплавки.

Расходы на оборудование зависят от выбранного способа переработки шин. На производственную линию в целом уйдет около 5’000’000 ₽.

Как выбрать поставщика

Обеспечить регулярную поставку сырья будет не просто, но только в этом случае возможно вывести предприятие на стабильные показатели. Непрерывная поставка сырья для переработки позволит избежать простоя в работе. Заключите договора с поставщиками сырья напрямую, например:

  • Шиномонтажки. При замене старых шин на новые остается необходимое для переработки сырье
  • Автопарки. При ремонте автотранспорта также остаются старые покрышки
  • Свалки и мусорные полигоны. За символическую плату оттуда будут доставлять сырье

Также можно объявить сбор старых покрышек у населения за символическую плату. Но этот канал поставки сырья не будет отличаться постоянными объемами. Хорошим решением с перспективой на будущее станет изменение законодательства таким образом, чтобы переработка старых покрышек стала обязательным требованием.

Персонал

Для запуска завода необходимо нанять технический и административный персонал:

  • Рабочий, 6 человек — 180’000 ₽
  • Инженер, 2 человека — 80’000 ₽
  • Водитель, 1 человек — 25’000 ₽
  • Бухгалтер, 1 человек — 35’000 ₽
  • Администратор, 1 человек — 45’000 ₽
  • Менеджер, 2 человека — 50’000 ₽
  • Итого — 415’000 ₽

Технические персонал работает в сменном графике, их работу курирует инженер. Административный персонал работает в стандартном графике 5/2. Администратор отвечает за решение текущих задач и занимается работой с персоналом. Менеджеры отвечают за каналы доставки сырья и сбыта переработанной продукции. Бухгалтер ведет отчетность и рассчитывает зарплату.

Как рекламировать бизнес

Вести рекламную кампанию для этого бизнеса придется сразу в двух направлениях: каналы доставки сырья и каналы сбыта готовой продукции. Заключение долгосрочных договоров на поставку сырья является оптимальным решением. Каналы сбыта следует искать в зависимости от производимой вами продукции. Не помешает специальная пометка “произведено из вторсырья” — это понравится ориентированным на экологичный образ жизни клиентам.

Возможный результат переработки старых шин — резиновая крошка

Заведите сайт, где подробно расскажите о деятельности своего завода. Разместите объявления на бесплатных сайтах, а также офлайновых площадках, например, баннерах. Участвуйте в гостендерах. При реализации переработанной продукции используйте метод “холодных продаж”.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества:

  • Низкий уровень конкуренции
  • Бесплатное или очень дешевое сырье
  • Сотрудничество с региональными программами по утилизации шин

Недостатки:

  • Высокие инвестиционные на старте
  • Вредное производство
  • Недовольство местных жителей

Конкуренция на рынке переработки достаточно низкая. Далеко не во всех регионах есть заводы, которые занимаются переработкой старых покрышек, тогда как необходимость в этом увеличивается с каждым годом. Отсутствие проблем с конкурентами и сырьем сыграет вам на руку. Предприятие достаточно быстро выйдет на полные мощности и начнет получать стабильную прибыль. Удачи!

Преимущества и господдержка бизнеса по переработке шин

Описание: Европейский опыт успешного сотрудничества правительства и бизнеса в сфере переработки изношенных шин, результат которого – вплоть до 100% переработки от общего числа изношенных покрышек, заставляют российский бизнес также проводить определенные мероприятия по направлению сближения с государством. В июне 2011 года состоялась крупная международная научно-практическая конференция «Современные подходы к решению проблем утилизации РТИ и шин». На ней были сформулированы ключевые, и взяты во внимание не ключевые, проблемы производственного сектора по утилизации покрышек. На их основе участниками конференции были приняты решения обратиться в Правительство, в Министерство ресурсов и экологии, Министерство транспорта, в аналитический центр при правительстве РФ с рядом предложений. В их числе организация сбора и утилизации изношенных шин, и внедрение на законодательном уровне ответственности производителя покрышек за весь жизненный цикл изделий. То есть речь шла о копировании европейского опыта, что наилучшим образом отразится на доходах переработчиков. Одним из главных преимуществ сегодня в отрасли по переработке покрышек – наличие в России производителей готовых линий (заводов) по переработке шин в резиновую крошку – самый рентабельный продукт переработки. Однако, если этот бизнес для вас в новинку, столкновение с трудностями неизбежно. Чтобы стать профессионалом своего дела, теоретически, нужно проработать над ним около 10 тысяч часов. А что если доверить дело тем, кто проработал в этой сфере несколько десятков тысяч часов? Например, Кировский ТД «КМЗ» – производитель линий по переработке шин «под ключ», которые реализовывает сотни разноплановых проектов ежегодно, проектирует и доставляет свои станки в любую точку России и СНГ. Их специалисты обучают не только рабочих предприятия работе и обслуживанию оборудования, но и консультируют руководителей по сложным вопросам организации производственного процесса. Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а  8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ) 8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74 E-mail: [email protected]

Телефон: 8-800-2000-222

Дата публикации: 11 апреля 2016

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля


14.08.2018

 

Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых.  Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.

 

Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов  инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции. Либо освоение новых направлений, таких как переработка ПЭТ бутылок в ПЭТ хлопья (флексы). Из которых производят в том числе всем знакомый флис.

 

Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу. 

 

 

 

 

 

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку

 

Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. 

 

Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз  и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля. 

 

Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.

 

Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров. 

 

 

Применение резиновой крошки

 

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий.  В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:  

 

• Крошка с размером фракции  0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.

• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.

• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.

 

 

 

 

Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность. 

 

Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии. 

 

Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:

 

• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн. 

• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах  $ 150 000

• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.

 

Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки,  при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.

 

Многое зависит от загрузки линии  и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий. В первом случае средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 10-15 месяцев. 

 

Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль  и стабильность в будущем.  

 

Бизнес на переработке шин — реально? — Lexor на vc.ru

А вы знали, что из переработанных шин можно изготовить различные спорттовары, изоляционные материалы, защитные средства и даже новые шины?

{«id»:155595,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/567697-lexor\/155595-biznes-na-pererabotke-shin-realno»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:0}

{«id»:155595,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:155595,»gtm»:null}

Давайте предположим, что у вас в семье два автомобиля. Вы на них ездите уже сколько? Лет 7? А сколько раз вы за это время меняли колеса? Два, три, четыре? Задавались ли вопросом, куда девается эта старая резина?

Надо признаться честно – в большинстве случаев она тоннами свозится на ближайшую свалку и лежит там до скончания веков, загрязняя землю и испаряя вредные вещества. Последние, кстати, могут осесть даже у вас во дворе или на капоте любимой машины с дождями, насекомыми или взвесью в воздухе.

Согласитесь, так себе перспектива. Но мы нашли выход. Правильное решение в такой ситуации – переработка шин.

У компании Лексор есть собственный завод, где старые и отработавшие свой ресурс, шины идут на второй путь перерождения.

Завод Lexor

История строительства завода Лексор началась в мае 2019 года. Территорию под производственные нужды эксперты компании искали скрупулезно. Самым подходящим стало место в деревне Фёдоровское в Ленинградской области – оно расположено как раз на Московском направлении.

«На нашем предприятии используется только лучшее оборудование по переработке изношенных шин из представленного на рынке. Для нас, как для производителя и поставщика оборудования по переработке, это принципиально важный аспект» — Юрий Козловский, генеральный директор ООО «Лексор».

Путь по переработке шина начинает в первой машине MEWA UC150, куда попадает целиком. Это оборудование настолько мощное, что измельчает шину несмотря на то, что в ней содержится металлический корд.

ZERMA ZTTS2000 – это вторая машина. Здесь специальные механизмы измельчают части шины до фракции в 20 мм. И здесь же проходит дополнительный цикл магнитной сепарации.

ZERMA GSH800/1200 – третья машина, где шина окончательно измельчается до почти что размеров пыли – от 0-4 мм, и проходит финальный цикл магнитной и мощной воздушной сепарации.

В результате такой переработки мы получаем первоклассную резиновую крошку! Она имеет ровный край, а это помогает значительно экономить связующий материал (клей) при изготовлении изделий из крошки.

Компания Лексор является экспертом в сфере переработки шин. Наш принцип работы – это не только переработка, но и поиск новых партнёров за счёт менторства в данной области.

Первая трудность, которая появляется еще до начала работы – это инвестиции. Большинство заинтересованных инвесторов уже на этом этапе оставляют идею вложения средств в проект и лишь единицы решаются на реализацию.

В целях экономии времени Лексор предлагает своим партнёрам следующие варианты для сотрудничества:

— Покупка оборудования без посредников, так как мы являемся его производителями;

— Работа в условиях здоровой конкуренции;

— Анализ региона. Благодаря большому опыту и знанию рынка мы проводим анализ, после которого Вы сможете понять эффективность работы и составить техническое задание для выбора оборудования необходимой мощности;

— Услуги по получению лицензии на осуществление данного вида деятельности.

В нашей истории продаж есть случаи получения 100% грантов на покупку оборудования производства ООО «Лексор». Нашим партнёрам мы оказываем помощь в оформлении документов для рассмотрения данных грантов.

За последние годы сделаны значительные шаги по внедрению передовых научных технологий по переработке шин. Создаются пункты приёма использованных покрышек, открываются предприятия, на которых изношенные шины превращаются в качественное сырьё.

И на сегодняшний день наша компания направлена на постоянное развитие ассортимента, выпуск готовой продукции, а также строительство новых заводов по переработке шин как для себя, так и для потенциальных партнёров компании.

С чего начать бизнес по переработке шин? — Промышленное производство и строительство

Д-КУШ о сбыте резиновой крошки

 

Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.

 

В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.

 

Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.

 

Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:

1. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.

2. Наполнители для спортивного инвентаря.

3. Строительный материал (кровельный и отделочный).

4. Дорожные покрытия.

5. Восстановление покрышек.

6. Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).

7. Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.

 

Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.

 

А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин, но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.

Открытие бизнеса по переработке шин

На протяжении десятилетий старые легковые и грузовые шины усеивают ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную экологическую опасность. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Переработка шин становится все более популярной как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.

По мере открытия новых областей применения переработанного каучука спрос на него растет, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции.Ежегодно в Соединенных Штатах выбрасывается около 290 миллионов шин, поэтому запас шин в изобилии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы начать собственный бизнес по переработке шин.

Идея звучит великолепно на бумаге, и, хотя вы можете много знать о шинах, вам все равно придется пройти крутую кривую обучения и преодолеть серьезные инвестиционные препятствия. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.

Прежде чем прыгать обеими ногами, вы должны понимать, в какие воды вы вступаете.Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите знать, как работает переработка, подайте заявку на работу на заводе по переработке. Узнайте все, что вы можете о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам надежную базу знаний, с которой можно начать.

Каждому бизнесу нужны клиенты

Переработка шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете определить как поставщика, так и покупателя. Поставщик будет работать на переднем крае, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для переработки.Клиент на конечном этапе купит переработанный резиновый продукт, который вы производите.

Поиск шин

В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они находятся дальше, вы в конечном итоге потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из точки А в точку Б будет зависеть от того, кто является вашим поставщиком и как быстро шины накапливаются на месте. Несколько различных вариантов для изучения включают:

1.Предлагайте услугу самовывоза . Небольшая автомастерская может производить только 20 легковых шин каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для утилизации . Для больших объемов шин вы можете сдать пустой мусорный контейнер, чтобы его забрали, когда он наполнится. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их сложно загружать и выгружать вручную.
3. Предложение по самовывозу . Всегда найдутся мастера, которые любят менять шины самостоятельно. Выделите легкодоступное место на своем участке, где можно сбросить небольшие грузы.

Продажа переработанных шин

Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как можно было бы ожидать. На самом деле, большинство переработанных шин фактически сжигаются как топливо, полученное от усталости (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем регионе.Вам нужно будет внимательно изучить рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.

Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением безопасности земли и наймом сотрудников, лучше не пытаться быть мастером на все руки с самого начала. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низка. Потенциальными клиентами могут быть коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Измельченный каучук и резиновая крошка обычно используются для производства многих продуктов, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.

Есть план

Как только вы убедитесь, что рынок может поддерживать ваш растущий новый бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала переработки шин, скорее всего, потребуют либо кредита для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без надежного плана по выплате этих кредитов.

Если этот тип кредита недоступен, вы можете подать заявку на получение государственной субсидии.Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны через Программу исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные вопросы EPA. Одним из таких вопросов является обращение с твердыми отходами, включая вывоз и утилизацию отработанных шин. Однако гранты предоставляются только малым предприятиям с числом сотрудников менее 500 и требуют, чтобы компания продемонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению состояния окружающей среды.

Также доступны средства для поддержки усилий переработчиков старых шин и новаторов на государственном уровне. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1,2 миллиона долларов на финансирование их исследований в области производства шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.

В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 миллиона долларов пяти различным предприятиям по переработке отходов для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива, полученного из шин, а также для проектов по благоустройству и строительству.Уточните в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин, прежде чем брать огромные долги, чтобы начать свой бизнес. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.

Лицензии, разрешения и страхование

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и в соответствии с законом. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате существуют правила, которые вам необходимо соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Очень важно связаться с EPA, а также с местными органами власти на раннем этапе планирования.Не забудьте подать заявку на получение лицензий на ранней стадии, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций у вас также должна быть соответствующая страховка на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.

Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют большой сектор нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки товаров и людей по всей стране. Эта зависимость привела к обилию отходов.До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий переработки и повторного использования этих резиновых изделий сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку.

Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших готовых решениях по переработке шин и интегрированном оборудовании. Наши дробилки, шлифовальные машины, шредеры и колоризаторы производят революцию на рынке, перерабатывая старые шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.

Насколько прибыльным является бизнес по переработке шин? – БИЗНЕС ДЛЯ НАЧАЛА

Что такое переработка шин?

Переработка шин может быть использована для извлечения ценных материалов из утильных шин экологически безопасным способом для решения следующих проблем: а) решить проблему накопления большого количества изношенных шин, б) получить прибыль, продавая материалы производителям резиновых изделий. или создание продуктов с добавленной стоимостью.

Изношенные шины можно перерабатывать в резину различных размеров, от резиновой крошки до резиновой крошки и тонкого резинового порошка.Продукция пользуется повышенным спросом в различных отраслях промышленности. Тем не менее, чтобы построить успешный бизнес по восстановлению шин, необходимо учитывать различные факторы, такие как минимальная производственная мощность, технология с добавленной стоимостью, долгосрочные контракты, сезонность и т. д.

Выгодна ли переработка шин?

Заводы по переработке шин являются одним из тех предприятий, где спрос высок, но предложение ограничено. Вы можете заработать много денег, занимаясь переработкой шин. Если вы хотите узнать, насколько выгодно начинать бизнес по переработке шин, вы пришли в нужное место.Вот как вы можете открыть свой собственный завод по переработке шин и какое-то время получать хорошую прибыль.

Согласно последним статистическим данным, ежегодно утилизируется более 250 миллионов шин. Это много использованных шин, которые вы можете использовать. Захоронение старых покрышек на свалках – не лучший способ решить проблему. Вы наносите ущерб окружающей среде и теряете важное место на свалке, которое можно использовать для обработки отходов, не подлежащих переработке. Здесь в игру вступает завод по переработке шин. Когда вы начинаете заниматься переработкой шин, вы можете зарабатывать дополнительные деньги и одновременно помогать окружающей среде.

В процессе переработки шин образуется много конечных продуктов, таких как мазут, сажа, резиновые гранулы, резиновый порошок и стальная проволока. Конечный продукт может использоваться в качестве топлива, а резина используется в тормозных колодках, дорожном покрытии, производстве дизельного топлива и бензина, в проектах гражданского строительства, а также в промышленных и коммерческих напольных покрытиях. Возможности бизнеса по переработке шин огромны, и если вы все сделаете правильно, вы можете получить большую прибыль. На ваш товар всегда будет необходимый спрос, а на складе или в производственной среде не останется неиспользуемых запасов.Вот почему вам нужно подумать о том, чтобы начать бизнес по переработке шин прямо сейчас.

Полная линия для бизнеса по переработке шин

Завод по переработке шин для производства резиновых гранул / резинового порошка

Harvest Machinery предлагает полную линейку измельчителей шин и оборудования для переработки, которые предназначены для обработки утильных шин для переработки и повторного использования в различных областях.

Благодаря многолетнему опыту разработки оборудования, которое производит высококачественную резину из утильных шин, машина для переработки шин Harvest предлагает экономичные варианты производства резинового гранулята или резинового порошка из утильных шин.

Выходные материалы при переработке шин

Выходные материалы для переработки шин:

  • Резина для шин
  • Освобожденная стальная проволока
  • Синтетический текстиль

При переработке шин шинная резина является наиболее ценным из всех перерабатываемых материалов, текстиль и стальная проволока считаются побочными продуктами и не приносят значительной прибыли. На цену и применение переработанной резины влияют два основных фактора: размер и чистота (из стали и волокна).

Ниже приводится список переработанной резины для шин по размерам:

Шинная стружка (≈50 мм)
Шинная стружка производится из крупных обломков шин с использованием того же первичного измельчителя с оборудованием для просеивания и рециркуляции. Шинная стружка такого размера может продаваться как топливо, полученное из шин (TDF), или использоваться в производстве резиновой крошки и резиновой крошки.

Резиновая стружка без проволоки (≈38–16 мм)
Стружка из шин, не содержащая стали, также известна как резиновая мульча.Материал можно использовать в первую очередь для ландшафтного дизайна и детских площадок, а не для традиционной мульчи. Тщательная магнитная сепарация стали позволяет повысить ценность продукта.

Резиновая крошка (≈16-3 мм и меньше)
Резиновая крошка представляет собой свободную от волокон и не содержащую сталь частицу, которая может использоваться в формовочных изделиях, таких как коврики для игровых площадок, резиновые кирпичи, оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения, резинобитум, синтетические торф, резиновые полы, звукоизоляционные плиты, пористые дренажные системы и т. д.

Мелкий резиновый порошок (≈0,85–0,15 мм)
Мелкий резиновый порошок — это высококачественный и дорогой материал, на 99,9% не содержащий металла, на 99,9% без волокна.
Мелкий резиновый порошок может использоваться в герметизирующих, жидких и аэрозольных покрытиях, мембранах, изоляционных системах, смесях термопластичных эластомеров, автомобильных приборах, модифицированном каучуком асфальте и во многих других областях гражданского строительства.

Сталь, полученная из шин
Как правило, до 20% содержимого шины составляет высококачественная стальная проволока, ценный товар, пользующийся большим спросом.Усовершенствованная система магнитной сепарации собирает стальную проволоку в шинах и перепродает ее на плавильный завод, где она обрабатывается дальше.

Хотя сталь, полученная из шин, часто продается по низким ценам и редко используется в производстве, исследователи утверждают, что большое количество материала можно успешно повторно использовать для производства бетона. Интересно, что для улучшения свойств бетона можно использовать не только стальную проволоку. Также можно использовать синтетические волокна.

Синтетический текстиль, полученный из шин
Как правило, шины содержат до 15% волокна и нейлона и могут использоваться в качестве добавки к топливу из шин в цементных печах, а также в качестве основы для армированного волокном бетона, стекловолокна, прессованные ковры, абсорбирующие чистящие средства и т. д.

Как начать бизнес по переработке шин

Одной из самых больших экологических опасностей, с которыми мы сталкиваемся сегодня, являются не химические вещества, которые можно найти в обычном доме. Это накопление бывших в употреблении старых автомобилей, которые начинают заполнять свалки до предела. Использованные шины плохо разлагаются и представляют собой пожароопасную опасность. Поэтому в большинстве населенных пунктов незаконно утилизировать использованные шины ненадлежащим образом. Вот почему знание того, как начать бизнес по переработке шин, может стать прибыльной мудростью.

Переработанные шины можно превратить в новые продукты. Они даже заменяют использование ископаемого топлива, когда условия тщательно контролируются. Во многих сообществах есть потребность в местном эксперте по переработке шин, поэтому, если вы считаете, что это можете быть вы, вот о чем вам нужно подумать, чтобы начать этот тип бизнеса с нуля.

1. Познакомьтесь с отраслью поближе.

Вы должны знать все тонкости индустрии переработки шин, прежде чем приступить к созданию в ней нового бизнеса.Возможно, вам придется стать зарегистрированным перевозчиком шин или найти такого в своем сообществе, с которым вы можете заключить договор, чтобы убедиться, что шины придут к вам.

После того, как шины будут доставлены к вам, вы можете приступить к изучению процессов их переработки. Самый распространенный метод переработки шин — это измельчение шин до размеров 3/8 дюйма или меньше. Эти кусочки измельченной резины затем можно использовать для производства ряда транспортных и инженерных изделий. Переработанные шины также могут стать напольным покрытием, брызговиками, беговыми дорожками, материалами для игровых площадок или даже совершенно новыми шинами, если они были восстановлены.

2. Убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план.

Есть три основных вещи, которые вам понадобятся для вашего бизнеса по переработке шин: транспортные средства, место и оборудование для переработки шин. Обязательно поищите эти товары, в том числе на онлайн-ресурсах, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее предложение. Не забудьте взглянуть на съемники бортов, если вы получаете шины, на которых они все еще установлены.

Вы также можете рассмотреть гранты или займы под низкие проценты, которые могут быть вам доступны.Такой бизнес часто квалифицируется как «зеленый» бизнес, поэтому вам могут быть доступны гранты, которые присуждаются экологически безопасным предприятиям. Также могут быть доступны общественные гранты или помощь в решении возможных вопросов зонирования может быть более приоритетной задачей для этого бизнеса.

3. Оформите страховку.

Не довольствуйтесь первой страховой суммой, полученной от агента. Цены на коммерческое страхование могут сильно различаться от агента к агенту, поэтому назначьте несколько встреч с местными страховщиками, чтобы обсудить расценки.Вы также можете рассмотреть возможность получения поручительства, но ставки поручительства зависят от вашего кредитного профиля и истории бизнеса, поэтому они будут практически одинаковыми у всех страховых агентов.

Сосредоточьте свою страховку на гражданской ответственности, а также на любых водителях или на дополнительной страховке, которая может потребоваться для ваших транспортных средств и вашего оборудования. Если вы планируете нанимать сотрудников для этого бизнеса, вам также необходимо обеспечить некоторую форму компенсации работникам.

4. Задокументируйте полученные разрешения на ведение бизнеса по переработке шин.

Переработка шин обычно требует особого зонирования, поэтому вам часто придется открывать новый бизнес за пределами жилого района, если только вы не живете в сельской местности. Вам также может потребоваться получить разрешение на хранение шин отдельно от ваших бизнес-лицензий. Поскольку бизнес по переработке шин сопряжен с большим риском воздействия на окружающую среду, за некоторые из этих разрешений могут взиматься значительные сборы.

5. Начните налаживать связи с поставщиками шин.

Есть некоторые естественные предприятия, с которыми вы захотите установить сеть, как только вы откроете свой бизнес по переработке шин. Любой, кто продает шины, вероятно, использовал шины, которые необходимо переработать. Механика часто упускают из виду часть отрасли. На свалках, в универмагах и даже в местных дилерских центрах могут храниться бывшие в употреблении шины, о которых вам нужно позаботиться. Назначьте встречи, пожмите несколько рук и оставьте несколько визитных карточек, чтобы ваша сеть знала, кому звонить, когда у них есть использованные шины.

Вы также можете связаться с местным агентством по обращению с отходами. Люди нередко доставляют свои использованные шины на свалку, чтобы избежать затрат на утилизацию шин, которые часто предусмотрены местной юрисдикцией. Отношения с ними могут помочь вам получать несколько дополнительных шин каждый месяц или, по крайней мере, наладить контакт с теми, кто нуждается в утилизации отходов шин в вашем местном сообществе.

6. Никогда не сжигайте старые шины.

Сегодня сжигание старых шин не только запрещено, но и может быть очень опасным.Если шина не была обработана, горение резины может стать непредсказуемым, и это может привести к неконтролируемому пожару, который может разрушить ваш бизнес еще до того, как он начнется.

7. Используйте средства индивидуальной защиты.

Если вы ежедневно шлифуете резину или занимаетесь переработкой шин, убедитесь, что вы всегда носите средства индивидуальной защиты. Вдыхание раскрошенной резины вредно для ваших легких, и вы не захотите, чтобы она попала вам в глаза.Перчатки также могут помочь защитить ваши руки от проводов, которые потенциально могут попасть в шину.

Знание того, как начать бизнес по переработке шин, в основном сводится к местоположению, мудрости и поставкам. Вам нужно будет убедиться, что ваш бизнес расположен в районе, который должным образом зонирован для целей переработки или удаления отходов. Вам понадобится мудрость в области применения надлежащей техники переработки к каждой использованной шине, поступающей в бизнес. Поставка необходима, потому что без нее у вас не будет шин для переработки.

Эти советы помогут вам начать бизнес по переработке шин и привлечь первых клиентов. Используйте их сегодня, и вы получите предпринимательское преимущество перед местными конкурентами.

Как и почему вашему малому предприятию следует утилизировать шины

Если у вашего предприятия есть какие-либо транспортные средства, может наступить время, когда вам потребуется утилизировать старые изношенные шины.

Но это не значит, что вы должны просто выбросить их на свалку.На самом деле, в некоторых штатах и ​​городах действуют особые правила о том, как вы можете и не можете утилизировать шины.

Здесь на помощь приходит переработка. Перерабатывая старые шины, вы можете получить сырье для таких вещей, как оборудование для игровых площадок, и сократить количество отходов в своем районе. Вот подробнее о том, почему вы должны перерабатывать шины вашего бизнеса, и советы о том, как это сделать.



Преимущества переработки шин

Заработок на продаже шин

Причины утилизации шин не требуют от вас полной самоотверженности как владельца бизнеса.Ваша прибыль также может принести пользу.

В некоторых случаях вы можете продать старые шины в мастерские по восстановлению протектора, чтобы заработать дополнительные деньги. Эти цеха могут перерабатывать сырье и превращать его обратно в пригодные для использования шины или давать им новую жизнь в виде таких вещей, как строительное оборудование. В некоторых частях страны люди даже смогли построить целые предприятия вокруг этой концепции.

Сокращение вредных веществ в вашем районе

Старые шины содержат масла, которые могут загрязнять почву.А при разрушении или сжигании они могут выделять в воздух токсичные химические вещества. Если этого недостаточно, они также могут привлекать вредителей и стать местом размножения комаров из-за их способности собирать стоячую воду.

Таким образом, переработка шин не только полезна для окружающей среды, но и может помочь сделать ваше сообщество более приятным и безопасным местом для жизни. А поскольку, по оценкам, в США ежегодно утилизируется около 300 миллионов шин, переработка может оказать довольно большое влияние в целом.

Предоставление материалов для производителей строительных материалов

Хотя переработка шин может быть сложным процессом, полученное в результате сырье может помочь в различных отраслях промышленности.

Строительные компании могут использовать резиновый материал для разработки различного оборудования. Производители одежды и обуви могут использовать этот материал для разработки подошв и других изделий. А старые покрышки могут даже служить источником топлива.

Таким образом, перерабатывая шины, вы можете обеспечить сырьем предприятия самых разных отраслей.И если ваш бизнес специализируется в какой-либо из этих областей, вы даже можете напрямую использовать эти материалы в своих собственных операциях.

Как утилизировать шины

Наконец, в зависимости от вашего местоположения вам может действительно понадобиться переработка шин. Например, Гавайи ограничивают возможность физических и юридических лиц утилизировать шины без их переработки. Но он разрешает предприятиям по переработке собирать их за символическую плату. И многие гаражи также соберут их бесплатно, даже если вы не покупаете новые.Чтобы узнать законы, касающиеся утилизации шин в вашем штате, вы можете ознакомиться с этим списком в EPA.

Таким образом, утилизация шин, даже если в настоящее время в вашем районе не действуют конкретные законы, может быть хорошей идеей, просто чтобы помочь вашему бизнесу избежать непреднамеренного нарушения каких-либо правил.

И это не должно быть сложно. Согласно EPA, большинство гаражей обязаны принимать старые шины и перерабатывать их после установки новых. Или вы также можете отнести их в местный центр утилизации, который принимает шины.Обычно за переработку взимается плата, в зависимости от политики ваших местных центров утилизации. Но обычно это всего пара долларов за шину, а некоторые принимают несколько шин за раз бесплатно.

Подержанные шины Фото с Shutterstock


Подробнее в: Как утилизировать

Запуск завода по переработке отработанных шин — образец прибыльного бизнес-плана

Шины или переработка шин — один из таких видов бизнеса, который имеет огромный спрос, но очень мало предложений.Этот бизнес также соответствует управлению ресурсами. Следовательно, делая это своим побочным или основным бизнесом, вы определенно получите достойный доход. В этой статье я поделюсь информацией о том, как открыть собственный завод по переработке шин. Вы узнаете о процессе переработки шин, конечных продуктах и ​​возможностях в этом бизнесе по переработке.

Причины выбора бизнеса по переработке шин

Основная причина выбора бизнеса по переработке шин связана с его вредным воздействием на окружающую среду.Если оставить их такими, то могут уйти годы на их деградацию. Из этого видно, что они представляют собой стремительно развивающуюся угрозу окружающей среде, существуя в качестве одного из опасных твердых отходов. Вместо того, чтобы позволить ему оставаться отходами, вы можете мудро использовать его в бизнесе. Кроме того, сырье легко доступно, что значительно снижает ваши затраты. Документы показывают, что ежегодно утилизируется около 250 000 000 шин. Это довольно большая сумма, и эта цифра также дает уверенность в том, что такие предприниматели, как все вы, смогут ее использовать.

Деловые возможности

Конечными продуктами переработки шин являются технический углерод, топливо, стальная проволока и т. д. Переработанная шина может использоваться во многих областях в зависимости от состояния переработанной шины. Вы несете ответственность за расширение своего бизнеса, тем самым получая контакты из возможных мест. Некоторые виды использования переработанных шин:

  • Дорожное покрытие
  • Тормозные колодки
  • Гражданское строительство
  • Изготовление топлива
  • Промышленные и коммерческие полы

Таким образом, возможности бизнеса по переработке шин огромны, и все зависит от принятой маркетинговой стратегии.Кроме того, ценообразование должно быть таким, чтобы вы сохранили очень значительную сумму денег в дополнение к покрытию понесенных расходов.

Заключение контрактов с инженерами-строителями будет чрезвычайно полезно для бесперебойного ведения бизнеса. Вы станете свидетелем ситуации, когда на вашу продукцию всегда будет спрос, и вам не нужно будет держать свои запасы неиспользованными. Поставка их в нужное время и в требуемом количестве также не менее важна для заключения контрактов. Дайте обещания или примите заказы, учитывая ваши возможности их выполнить.Не переусердствуйте с обещаниями и не разочаровывайте своих клиентов, так как это может привести к остановке заказа.

 

Как мы перерабатываем старые шины?

Одним из наиболее распространенных способов переработки шин является установка пиролиза. На пиролизной установке термическое разложение шин происходит при очень высокой температуре от 300 до 950 градусов Цельсия в бескислородной атмосфере. Конечными продуктами, производимыми на заводе по пиролизу отработанных шин, являются шинное масло, технический углерод и стальная проволока.

Процесс, связанный с установкой для пиролиза шин

  1. Измельчение шин на мелкие кусочки
  2. Поместите в реактор небольшой 2-дюймовый измельченный кусок шины.
  3. Сжигайте топливный материал (уголь, древесину, нефть или природный газ) в системе сгорания.
  4. Медленно нагрейте реактор, когда температура достигнет 130 ℃, он будет выделять нефтяной газ.
  5. Пропустите масляный газ через систему охлаждения, образуется холодное жидкое масло.
  6. После добычи нефти понизьте температуру реактора, чтобы собрать сажу и стальную проволоку.

 

Sourcing – Поиск поставщиков отработанных шин

Самый первый шаг – это закупка сырья для переработки.Вам придется сохранить своих поставщиков, чтобы начать свой бизнес. Выберите правильного поставщика, который может предоставить подержанные шины по очень разумной цене. Прежде чем исправить поставщика, убедитесь, что поставщик поддерживает вас в доставке сырья. Это очень важный фактор, который следует учитывать, поскольку транспортные средства для таких огромных предметов увеличат ваши производственные затраты. Четко проанализировав все это, делайте заказы на свое сырье.

Источники —

  • Автотранспортные компании
  • Автобусные операторы
  • Фирмы по аренде автомобилей
  • Компании с большим автопарком

Этап 1: Обработка целых шин

Теперь есть необходимость переработать шины на мелкие кусочки.Для переработки сырье обычно превращается в другую структуру для другой цели. Использованные шины измельчаются на 2-дюймовые куски, а конечный продукт транспортируется в различные отделы для дальнейшего развития в зависимости от его использования. Для этой обработки вы можете использовать любой из данных методов

  • Механический метод
  • Криогенный метод

При механическом методе измельчения используется измельчитель, а при криогенном методе используется концепция охлаждения.Использованные шины охлаждают при самых низких температурах и пропускают через жидкий азот. Затем стальная проволока с усталости снимается мощными магнитами. В конце концов шина перерабатывается и получается чистый продукт.

Этап 2: Этап освобождения стали

Если вы делаете это механически, то должны быть выполнены этапы 2, 3 и 4. В криогенной системе весь процесс выполняется криогенно. На этом этапе высвобождения стали происходит разделение волокон. На этом этапе также производится новая сталь с использованием стали, присутствующей в измельченных шинах.Измельченные куски отделяют от стали, а полученную сталь отправляют на переработку. Переработанная сталь отправляется на сталепрокатные заводы для производства новой стали. Неиспользованный каучук можно собрать и использовать для продажи в качестве резиновой мульчи.

Шаг 3: Скрининг

На этом этапе вы избавитесь от ненужных деталей из резины. Проволока и сталь полностью удаляются, если они есть. Этот этап гарантирует, что в полученной резине нет загрязнений. Кроме того, они подразделяются на различные размеры и области применения.

Шаг 4: Очистка

После просеивания он поступает на стадию очистки, где резина очищается с помощью специальных чистящих средств и воды. Этот процесс позволяет вам предоставлять клиентам самую чистую резину. Затем наступает стадия упаковки и, наконец, упакованная резина выводится на рынок.

Бизнес-требования по переработке шин

Выбор земли

Для выполнения всех вышеперечисленных процессов у вас должна быть земля на руках.Арендуемая земля должна быть расположена так, чтобы она находилась рядом с рынком, а также с вашими поставщиками сырья. При строительстве завода по переработке шин необходимо соблюдать зональные ограничения.

Надлежащая планировка также будет дополнительным преимуществом, позволяющим завершить этап обработки в оговоренные сроки. Максимальное использование пространства очень важно, так как ваша прибыль определяется путем расчета вашего дохода на квадратный фут. Вот как работает эффективный бизнес, и прибыль, отслеживаемая таким образом, четко покажет ваши успехи.

Помните, что на арендованной земле должны разместиться производство, финансовый отдел, склад и упаковочный отдел. Не существует установленного стандарта размера земельного участка, необходимого для завода по переработке шин. Но мотив состоит в том, чтобы иметь все возможности для осуществления производства.

Оборудование

Требуемое оборудование во многом зависит от использования конечного продукта. Существуют различные области применения каучука, и структура, требуемая для него, также различна. Следовательно, используемые машины должны обеспечивать желаемый результат.

  • Пиролизная установка
  • Оболочка электрического кабеля
  • Несущие ленты
  • Конвейерные ленты
  • Черные нейлоновые сумки
  • Резиновые добавки
  • Теплоизоляция
  • Измельчитель
  • Пластиковые трубы
  • Черный краситель для каучука

Это основные элементы завода по переработке шин. Кроме того, закупка специальных машин основывается исключительно на принятом методе и инвестициях.

Труд

Количество рабочей силы должно быть достаточным для удовлетворения потребностей компании в работе. Не должно быть задержек из-за меньшего количества рабочих на заводе. Должны быть приняты на работу рабочие всех категорий, профессиональные, квалифицированные и неквалифицированные. Стимулы могут быть предоставлены, чтобы сделать рабочую среду мотивированной и повысить производительность. Внутренняя среда любого бизнеса должна быть улучшена для достижения основной цели компании. Безопасность выполняемых работ должна обеспечиваться средствами пожаротушения и другими безопасными средствами.Следует уделять больше внимания мерам предосторожности и профилактике заболеваний, которые могут возникнуть в результате производства каучуков.

Инвестиции

Требуемые инвестиции составят примерно 50 лакхов для среднего бизнеса. Инвестиционные решения могут приниматься после учета операционных и будущих расходов. Кроме того, следует позаботиться об обслуживании машин и растений. Таким образом, инвестиции должны быть немного больше, чем то, что потрачено или что действительно требуется.Надлежащие методы планирования и контроля затрат могут быть приняты для работы по сокращению инвестиций.

Удобства

Для всех упомянутых действий необходимы такие средства, как вода, электричество, огонь и другие ресурсы. Таким образом, завод должен иметь необходимое оборудование при минимальных затратах. Поскольку ваши потребности в электроэнергии будут больше, вы можете построить свой собственный источник электроэнергии. Попробуйте использовать панели солнечной энергии и другие жизнеспособные методы. Интеллект может заставить удобства прийти к вам по очень низкой цене.В полугородском районе плата за электроэнергию будет меньше, чем в городе.

Осмотр

Инспекция – очень важная часть всего бизнеса. Конечный продукт должен быть выполнен в идеальном качестве и это создаст чувство доверия у ваших клиентов. Конечный продукт вашего бизнеса всегда должен соответствовать одним и тем же стандартам, чтобы обеспечить престижный имидж вашего бизнеса. Надлежащая проверка может быть проведена только с помощью более качественных инструментов проверки. Для этого следует выделить небольшую сумму на приобретение контрольно-измерительных приборов.Инспекция пола будет подходящим типом для переработки шин.

Транспорт

Хотя вы можете найти поставщиков, которые помогут вам в транспортировке сырья, конечному продукту вашей компании потребуется транспортная система. Вы несете ответственность за доставку каучуков к месту вашего потребителя. Либо инвестировать в транспортные средства, либо заключить взаимовыгодное партнерство с любой логистической фирмой. Уменьшите транспортные расходы, используя мудрые методы упаковки. Упаковка должна поддерживать транспортировку с минимальным использованием пространства.

Решение об аренде или покупке

Поскольку машины, используемые для этих процессов, стоят дорого, в этом отношении следует принять мудрое решение. Также возможна аренда, и это позволит вам работать с очень меньшими инвестициями. Но это повлияет на стоимость перепродажи или стоимость активов вашей компании. Лизинговые контракты будут лучшей идеей, если вы хотите обслуживать все сегменты или различных клиентов.

Например, резина, используемая для строительства, отличается от резины, используемой для изготовления обуви.При этом принятые методы и используемые машины также будут другими. Итак, если у вас есть машины в аренде, вы можете менять смены. В зависимости от арендованного станка будет производиться надлежащий цикл продукции. При необходимости контракты могут быть продлены.

Экспорт идей

Экспорт также может быть возможностью, так как он принесет вам больше прибыли. Заказов будет много, и для этого мощность вашего бизнеса также должна быть огромной. Для экспорта вам понадобится IEC (IMPORTER EXPOETER CODE).Благодаря этому вы можете расширить свой бизнес по всему миру после выполнения экспортных требований. Наймите таможенного агента, который поможет вам в экспортных процедурах и очистит ваши экспортные документы.

Лицензии, необходимые для переработки шин

Поскольку мы уже говорили о характере используемого здесь сырья, очень важно получить необходимые лицензии и разрешения для ведения бизнеса. Лицензии должны позволить вашему бизнесу работать, если они сочтут, что ваш бизнес соответствует всем требованиям безопасности.Ваш бизнес будет проверен на предмет влияния вашего производства на окружающую среду. Поскольку вы производите или производите опасный продукт, вам также потребуются лицензии в отношении безопасности труда. Детали для всех этих будут варьироваться в зависимости от штата и страны. Для продвижения в этой области можно обратиться в соответствующие зональные офисы.

Заключение

В конце концов, этот уникальный бизнес оказался одновременно и прибыльным, и сложным. Выживание и успех в этом бизнесе определяются тем, как вы работаете, и рейтингом вашего бизнеса.Больше работайте над удовлетворенностью клиентов и системами доставки, чтобы достичь лидерства на рынке.

Станьте ведущим поставщиком каучуков, организовав свой бизнес по всему миру. Пусть в первые годы прибыль будет минимальной, вы сможете заработать больше, когда у вас будет больше клиентов.

Назначьте менеджеров по маркетингу для поиска потенциальных клиентов и привлечения потенциальных клиентов. Стратегии ценообразования должны быть сосредоточены на затратах, а также на покупателях. Подготовьте юридические документы вашего завода, чтобы избежать нежелательных ситуаций в будущем.Постарайтесь максимально снизить количество несчастных случаев на вашем предприятии. Несчастные случаи вполне нормальны в любом производственном секторе, но при должном уходе их можно устранить.

Прежде всего, поддерживайте регулярные запасы. Если у вас заканчиваются запасы, то вы создаете возможность для своего конкурента, что отрицательно скажется на вашем бизнесе.

Количество разговоров о переработке шин в 2020 году увеличится

ВАШИНГТОН — Переработка старых шин по-прежнему остается одной из самых важных проблем, стоящих перед отраслью, о чем свидетельствует недавний призыв к действию со стороны США.S. Ассоциация производителей шин (USTMA) обращается ко всем заинтересованным сторонам с призывом активизировать развитие новых устойчивых замкнутых рынков конечного использования старых шин.

«Мы прошли долгий путь, но нам предстоит еще много работы», — заявила президент и главный исполнительный директор USTMA Энн Форристол Люк на отраслевой конференции по переработке отходов шин в Южной Каролине в начале декабря.

«Построение эффективных партнерских отношений, обсуждение важных вопросов и поиск эффективных решений — наша обязанность.»

USTMA, которая под своим прежним названием Ассоциации производителей каучука учредила специальную программу для решения национальной проблемы утилизации шин, поставила перед отраслью и связанными заинтересованными сторонами задачу добиться 100-процентного уровня конечного использования утилизированных шин.

Текущий уровень утилизации в США, по данным ассоциации, составляет 81%, по сравнению с 11%, когда программа утилизации шин только начиналась.

Тем не менее, по данным Европейской ассоциации производителей шин и каучука (ETRMA) уровень рециркуляции и рекуперации энергии ниже 92% в ноябре для шин с истекшим сроком службы по всей Европе.

По данным ETRMA, в 2017 году на переработку материалов было отправлено 1,96 миллиона метрических тонн утильных шин из 32 стран, включая Европейский союз, Норвегию, Сербию, Швейцарию и Турцию.

В разбивке это составило 1,47 миллиона тонн в гранулированном виде, 326 000 тонн в цементных печах, 105 000 тонн в гражданском строительстве и небольшие количества для пиролиза, сталелитейных заводов, литейных заводов и других применений, говорится в сообщении ETRMA.

В течение года члены USTMA объявляли о новых усилиях по использованию новых материалов и технологий для увеличения переработки и продвижения более устойчивого производства.

Среди них было сообщение Bridgestone Americas Inc. о том, что она начала использовать переработанный технический углерод (rCB) для производства сельскохозяйственных шин на своем заводе в Де-Мойне, штат Айова.

Bridgestone заявила, что в то время она использовала около 215 метрических тонн D-E Black, собственного rCB, производимого компанией Delta-Energy Group L.L.C., расположенной в Натчез, штат Миссисипи.

Bridgestone имеет давние партнерские отношения с Delta-Energy, начиная с 2007 года. Компания стала долевым партнером в 2014 году и — после того, как Castleton Commodities International L.L.C. приобрел контрольный пакет акций Delta-Energy — активного миноритарного партнера.

Вскоре после этого объявления Delta-Energy заявила, что выбрала Роберта Дженовезе, 32-летнего ветерана BP P.LC в качестве нового генерального директора. Г-н Дженовезе сменил Джеффа Флэннери, вышедшего на пенсию.

Также в ноябре шинное подразделение Continental AG объявило о подписании пятилетнего контракта с Pyrolyx AG на поставку Pyrolyx rCB на шинные заводы Conti по всему миру.

Компания Pyrolyx заявила, что планирует использовать около 3 миллионов шин с истекшим сроком службы в рамках выполнения контракта, а также что контракт будет способствовать строительству дополнительных производственных мощностей Pyrolyx в Северной Америке и Восточной Европе.

Pyrolyx производит rCB на предприятиях в Штегелице, Германия, и Terre Haute, Индиана. опубликовала результаты исследования Rise Energy Technology Center в Питеа, Швеция, которые показали, что масляные экстракты Enviro из утильных шин можно использовать в качестве топлива.

Что касается прорезиненного асфальта, базирующаяся в Соединенном Королевстве фирма Tarmac Holdings Ltd. объявила о разработке типа прорезиненного асфальта, в котором на каждые 3200 футов дорожного полотна приходится около 750 шин.

Виллем Вонк, менеджер по применению и техническому обслуживанию исследовательского центра полимеров Kraton Corp. в Амстердаме, Нидерланды, в феврале получил награду Ассоциации производителей модифицированного каучука за выслугу лет.

Г-н Вонк получил награду за важную роль в продвижении глобального понимания синтеза полимеров и методологии применения для модификации асфальта, особенно в отношении стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров Kraton, сказал Kraton.

Также в феврале Американское химическое общество опубликовало статью о прорезиненном асфальте в своем журнале Energy & Fuels.

В документе «Модификация грунтовой резины для улучшения устойчивости асфальта при хранении» сделан вывод о том, что смеси измельченной резины шин с транс-изопреном или полибутадиеном в соотношении 3:1 в асфальтовой резине обеспечивают наилучшие характеристики хранения по сравнению со всеми битумами, модифицированными каучуком. смеси.

В действиях правительства. 2019 год стал годом, когда Онтарио — в соответствии с Законом Онтарио об безотходном производстве от 2015 года — прекратил свою программу управления шинами в пользу индивидуальной ответственности производителя (IPR).

В соответствии с ПИС отдельные производители и импортеры несут прямую ответственность за управление и переработку своих шин.

Ассоциация производителей шин и каучуков Канады создала организацию eTracks Tire Management Systems для реализации требований IPR. Есть также несколько независимых систем управления шинами, которые могут арендовать канадские производители и импортеры шин.

В США Законодательное управление генерального аудитора штата Юта завершило аудит в феврале, придя к выводу, что государственная программа по утилизации шин нуждается в улучшении утилизации, отслеживания, информирования и надзора.

Кроме того, законодательный орган Арканзаса рассмотрел законопроект, облегчающий переработку внедорожных шин в штате.

Как начать бизнес по переработке шин

Предприятия по переработке шин берут изношенные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных промышленных и гражданских процессов. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным и экологически чистым процессом, который сокращает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужна площадка для хранения и переработки шин, запас отработанных шин и понимание рынка вторсырья.Вам также могут понадобиться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к отрасли переработки шин.

Понимание рынка

Определите потенциальных покупателей материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип оборудования, которое вы получаете, и переработанные продукты, которые вы предлагаете. Дорожные фирмы хотят, чтобы измельченная резиновая крошка смешивалась с горячим асфальтом. Мусоросжигательные заводы и промышленные тепловые установки также используют резиновую крошку в качестве топлива, полученного из шин. Переработанная резина обеспечивает прочные поверхности для таких областей, как детские площадки или беговые дорожки.Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин. По данным веб-сайта CleanTechnica, компании также восстанавливают дорогостоящие материалы, такие как сажа, сталь и масло. Модифицированные изношенные шины подходят для инженерных применений, таких как осушение полей, насыпи дорог и восстановление склонов.

Найдите место

Найдите место в промышленной зоне или сельской местности, где вы сможете безопасно принимать, хранить и перерабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное дело, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовых автомобилей, доставляющих изношенные шины или собирающих вторсырье. Обезопасьте площадку с помощью ограждения из сетки-рабицы и запирающихся ворот, а также убедитесь, что на площадке имеется достаточное противопожарное оборудование и противопожарное оборудование. Горящие шины образуют ядовитые пары и густой дым, вредные для окружающей среды.

Создание завода по переработке

Купите или арендуйте новое или бывшее в употреблении оборудование для вашего завода по переработке старых шин. Чтобы обрабатывать поступающие шины и материалы на месте, купите или арендуйте вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором сит разного размера производит резиновую крошку размером в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Крупномасштабные шредеры также могут включать промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимально использовать материалы, пригодные для вторичной переработки. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.

Поиск источников сырья

Постоянный источник бывших в употреблении шин необходим для вашего бизнеса. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать использованные шины для легковых и грузовых автомобилей, включая сервисные центры, продавцов шин, таксопарки и компании по аренде автомобилей, автобусных операторов, автотранспортных и логистических компаний, а также компаний с парками легковых автомобилей или микроавтобусов.Перечислите свои объекты в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать свои услуги. Если вы оказываете услуги по сбору подержанных шин, постарайтесь построить базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего участка. Ассоциация производителей резины рекомендует это расстояние в качестве эмпирического правила для прибыльной работы.

Получение лицензий и разрешений

Ознакомьтесь с лицензионными требованиями вашего штата для переработки шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате действуют свои собственные правила лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовым гарантиям, хранению, переработке и очистке от кучи шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.