Базовая 5б: Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20

СДЭК Базовая 5Б 20 | Кемерово

Адрес филиалаТелефонГрафик работы
Кемерово, Строительная 2А+7(901)616-97-06, +7(384)245-78-05Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Кемерово, Соборная 8 105 /1+7(384)233-04-33Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Ленинградский 16+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Ленина 111+7(991)436-88-34Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Октябрьский 36+7(384)233-33-02Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Тухачевского 29а+7(962)734-76-66, +7(384)244-76-66Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Авроры 6+7(384)278-00-79Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Шахтеров 43+7(962)734-79-99, +7(384)244-79-99Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Инициативная 57г+7(991)372-86-88Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Кузнецкий 33Б+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Кемерово, Юрия Двужильного 32+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Сибиряков-Гвардейцев 18А+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Кемерово, Строителей 28/1+7(384)233-04-03Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Ленина 139+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Октябрьский 56+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Московский 11+7(800)775-35-53Пн-Вс 09:00-23:00
Кемерово, Осенний 2+7(384)233-04-43Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Весенний 5+7(800)775-35-53
Пн-Вс 08:00-23:00
Кемерово, Тухачевского 40+7(800)775-35-53Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
Кемерово, Тухачевского 40+7(384)245-25-65Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
Кемерово, Шахтеров 87+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Кемерово, Красноармейская 138+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Ленина 21а 113+7(384)225-97-44, +7(991)435-90-11Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Свободы 19В+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-22:00
Кемерово, Веры Волошиной 38+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-22:00
Кемерово, улица Патриотов 29+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Кемерово, Комсомольский 36+7(384)249-22-36, +7(962)729-22-36Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Кузнецкий 10
+7(384)224-00-70Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Кемерово, Бульвар Строителей 57+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Кемерово, Халтурина 35А+7(800)775-35-53Пн-Вс 08:00-23:00
Кемерово, Химиков 39+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Кемерово, Невьянская 1А+7(800)775-35-53Пн-Вс 07:30-23:00
Кемерово, Кузнецкий 33Б+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00
Кемерово, Шахтеров 87+7(800)775-35-53Пн-Вс 10:00-21:00

время работы, телефон, карта терминала «На Южном»

Филиал СДЭК расположен по адресу Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20, работает на приём и выдачу грузов.В отделении доступна оплата картой. Также доступны дополнительные услуги: примерочная. Связаться с филиалом можно по телефону +79235377344, +79236063357 или по email e.vishnyakova@cdek.ru. Кроме указанного, в Кемерово имеются ещё 40 отделений компании.

ТерминалАдресТелефонГрафик работы
Пр-т Октябрьский, 15+78007753553Пн-Вс 00:00-23:59
ул. Свободы, 19В+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
337746,86.07146″>ул. Сибиряков-Гвардейцев, 18А+78007753553Пн-Вс 08:00-23:00
улица Патриотов, 29+78007753553Пн-Вс 08:00-23:00
пр-т. Химиков, 39+78007753553Пн-Вс 10:00-21:00
ул. Невьянская, 1А+78007753553Пн-Вс 07:30-23:00
348457,86.158165″>пр-т. Ленина, 134+78007753553Пн-Вс 09:30-21:00
пр-т. Шахтеров, 87+78007753553Пн-Вс 10:00-21:00
пр-т. Октябрьский, 56+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
пр-т. Весенний, 5+78007753553Пн-Вс 08:00-23:00
3113,86.09058″>ул. Юрия Двужильного, 32+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
Бульвар Строителей, 57+78007753553Пн-Вс 10:00-21:00
пр-т. Кузнецкий, 33Б+78007753553Пн-Вс 10:00-21:00
Ленинградский проспект, 23+78007753553Пн-Вс 07:00-23:00
279636,85.98586″>ул. Белозёрная, 40+78007753553Пн-Вс 10:00-23:00
пр-т. Ленина, 139+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
пр-т Комсомольский, 36+73842492236,+79627292236Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Притомский проспект, 7/4+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
32863,86.12444″>Молодёжный проспект, 2+78007753553Пн-Вс 10:00-21:00
ул. Халтурина, 35А+78007753553Пн-Вс 08:00-23:00
ул. Волгоградская, 28+78007753553Пн-Вс 09:00-21:00
ул. Тухачевского, 40+73842452565Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
34343,86.07053″>пр-т. Ленина, 21а, 1 этаж, 113+73842259744,+79914359011Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Авроры, 6+73842780079Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Б-р Строителей, 28/1+73842330403Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Пр-т. Ленина, 111+79914368834Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
400852,86.02414″>ул. Инициативная, 57г+79913728688Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Осенний б-р, 2+73842330443Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Дзержинского, 25+78007753553Пн-Вс 08:00-21:00
Пр-т Шахтеров, 43+79627347999,+73842447999Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
331398,86.13051″>ул. Тухачевского, 29а+79627347666,+73842447666Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Тухачевского, 40+78007753553Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул. Веры Волошиной, 38+78007753553Пн-Вс 10:00-22:00
ул. Юрия Двужильного, 10+78007753553Пн-Вс 09:00-21:00
353374,86.146515″>пр-т. Московский, 11+78007753553Пн-Вс 09:00-23:00
Ленинградский проспект, 16+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
ул. Соборная, 8, 105 /1+73842330433Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т Октябрьский, 36+73842333302Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
36378,86.072655″>пр-т Кузнецкий, 10+73842240070Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Красноармейская, 138+78007753553Пн-Вс 08:00-22:00
ул. Веры Волошиной, 18+78007753553Пн-Вс 09:00-20:30

Научите щенка этим 5 основным сигналам

  • первый щенок
  • cgc подготовка

AKC является участником партнерских рекламных программ, предназначенных для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на akc.

org. Если вы приобретете продукт с помощью этой статьи, мы можем получить часть от продажи.

Jump Ahead:

  1. Научите собаку подходить на зов
  2. Научите собаку ходить на поводке
  3. Научите собаку сидеть
  4. Научите свою собаку
  5. Научите свою собаку оставаться

Приступая к работе

Чтобы начать с правильной ноги (и лапы!) со своим щенком, ему нужно знать, чего вы ожидаете. Это заставит их чувствовать себя уверенно в своей способности достичь поставленных целей в будущем.

В основе обучения должно лежать положительное подкрепление. Положительное подкрепление — это процесс предоставления собаке (или человеку!) вознаграждения за желаемое поведение, например получение зарплаты за то, что она ходит на работу. Идея состоит не в том, чтобы подкупить поведением, а в том, чтобы обучить его тому, что ценит ваша собака.

Избегайте применения наказаний, таких как поправление поводка или крики. Наказание может привести собаку в замешательство и неуверенность в том, что от нее требуется. Важно помнить, что мы не можем ожидать, что собаки будут знать то, чего они еще не знают, точно так же, как вы не ожидаете, что двухлетний ребенок будет знать, как завязывать шнурки. Терпение поможет вашему новому щенку научиться правильно себя вести.

Поощрением может быть все, что нравится вашей собаке. Большинство людей используют маленькие кусочки «ценной» пищи для дрессировки — что-то особенное, например, лиофилизированную печень или даже просто их сухой корм. В качестве поощрения можно использовать щедрую похвалу или возможность поиграть с любимой игрушкой. Собак нужно приучать любить похвалу. Если вы дадите собаке лакомство, говоря: «Хорошая собака!» радостным голосом они узнают, что похвала — это хорошо и может быть наградой. Некоторым собакам также нравится гладить. Еда часто является самым удобным способом поощрения поведения.

Щенки могут начать очень простую дрессировку, как только они вернутся домой, обычно в возрасте около 8 недель. Всегда делайте тренировки короткими — всего от пяти до 10 минут — и всегда заканчивайте их на позитивной ноте. Если у вашего щенка возникают проблемы с обучением новому поведению, завершите занятие повторением того, что он уже знает, похвалите его и поощрите за успехи. Если ваш щенок заскучает или расстроится, это в конечном итоге будет контрпродуктивно для обучения.

Как научить собаку подходить на зов

Вам нужно начать обучение подзыву (приходить на зов) в тихом месте и в помещении.

  1. Сядьте рядом со своим щенком и скажите его имя или слово «ко мне».
  2. Каждый раз, когда вы говорите «иди/назови», давайте щенку лакомство. Им пока нечего делать! Просто повторите слово и дайте лакомство. Легкий!
  3. Затем бросьте лакомство на пол рядом с собой. Как только щенок съест лакомство на земле, снова произнесите его имя. Когда они посмотрят вверх, дайте им еще одно лакомство.
  4. Повторите это несколько раз, пока вы не начнете бросать лакомство немного дальше, и они не смогут повернуться к вам лицом, когда вы произнесете их имя.
    Примечание:
    Не повторяйте имя щенка; говоря это слишком часто, когда они не отвечают, им легче игнорировать это. Вместо этого подойдите поближе к щенку и вернитесь к тому этапу, когда он может успешно реагировать на свое имя с первого раза.
  5. Как только ваш щенок сможет повернуться к вам лицом, начните добавлять движения и делать игру более увлекательной! Бросьте лакомство на землю и сделайте несколько быстрых шагов, позвав щенка по имени. Они должны бежать за тобой, потому что погоня — это весело!
  6. Когда они поймают вас, похвалите их, угостите или поиграйте с игрушкой-перетягивателем. Приходить к вам должно быть весело! Продолжайте развивать эти игры на более длинных дистанциях и в других местах. При дрессировке на улице (всегда в безопасном, закрытом помещении) может быть полезно поначалу держать щенка на длинном поводке.

Когда ваш щенок подходит к вам, не тяните его и не хватайте. Некоторых собак это может сбивать с толку или пугать. Если ваш щенок робок, встаньте на колени, повернитесь к нему боком и предложите лакомство, когда вы тянетесь к ошейнику.

Никогда не зовите собаку для наказания! Это только научит их тому, что вы непредсказуемы и лучше избегать вас. Всегда сильно вознаграждайте собаку за то, что она откликается на свое имя, даже если она проказничала!

Узнайте больше о том, как научить собаку подходить на зов.

Как научить собаку ходить на свободном поводке

В дрессировке по послушанию на соревнованиях «пятка» означает, что собака идет слева от вас, держа голову на одном уровне с вашим коленом, в то время как вы держите поводок свободно. Дрессировка щенков может быть немного более расслабленной, с целью научить их вежливо ходить на поводке, не дергая его. Некоторые тренеры вместо «пятки» предпочитают говорить «поехали» или «вперед».

Какой бы сигнал вы ни выбрали, будьте последовательны и всегда используйте одно и то же слово. Будет ли ваш щенок ходить с левой или с правой стороны, полностью зависит от вас. Но будьте последовательны в том, где вы их хотите, чтобы они не запутались и не научились ходить зигзагами перед вами.

  1. Во-первых, убедитесь, что щенку удобно носить поводок. Сначала это может показаться странным, и некоторые щенки могут кусать поводок. Дайте щенку лакомство каждый раз, когда вы надеваете поводок.
  2. Затем встаньте рядом со щенком, поводок в свободной петле, и дайте ему несколько лакомств подряд за то, что он стоит или сидит рядом с вашей ногой.
  3. Сделайте один шаг вперед и поощрите их следовать, угостив их лакомством, когда они догонят.
  4. Продолжайте давать лакомства щенку на уровне колена или бедра, когда вы идете вперед.
  5. Когда они бегут перед вами, просто повернитесь в противоположном направлении, подзовите их к себе и вознаградите на месте. Затем продолжайте. Постепенно начинайте давать лакомства дальше друг от друга (от каждого шага к каждому второму шагу, к каждому третьему шагу и так далее).
  6. В конце концов, ваша собака будет счастливо ходить рядом с вами, когда она на поводке. Дайте вашей собаке достаточно времени, чтобы понюхать и «понюхать розы» во время ваших прогулок. Когда они понюхают, дайте команду «Пошли!» радостным голосом и вознаградите их за то, что они вернулись на свои места и пошли с вами.

Узнайте больше о том, как заставить собаку ходить на поводке.

©Kablonk Micro — stock.adobe.com

Как научить собаку сидеть

Есть два разных способа показать щенку, что значит «сидеть».

Первый метод называется захватом.

  1. Встаньте перед щенком, держа в руках корм или лакомство.
  2. Подождите, пока они сядут. Затем скажите «да» и дайте лакомство.
  3. Затем сделайте шаг назад или в сторону, чтобы побудить их встать и подождать, пока они сядут.
  4. Дайте еще одно лакомство, как только они сядут.
  5. После нескольких повторений вы можете начать говорить «сидеть», как только они начинают садиться.

Следующий вариант называется заманиванием.

  1. Встаньте перед щенком, держа лакомство в качестве приманки.
  2. Положите лакомство прямо перед носом щенка, затем медленно поднимите его над головой. Они, вероятно, сядут, когда поднимут голову, чтобы откусить лакомство.
  3. Позвольте им съесть лакомство, когда их попка коснется земли.
  4. Повторите один или два раза с пищевой приманкой, затем уберите корм и используйте только пустую руку, но продолжайте вознаграждать щенка после того, как он сядет.
  5. Как только они поймут сигнал рукой «сесть», вы можете начать говорить «сидеть» прямо перед тем, как подать сигнал рукой.

Никогда не переводите щенка в сидячее положение; это может сбивать с толку или расстраивать некоторых собак.

Узнайте больше о том, как научить собаку сидеть.

Как научить собаку лежать

«Лежать» можно научиться так же, как «сидеть».

  1. Вы можете подождать, пока ваша собака ляжет (может помочь начать в скучной маленькой комнате, такой как ванная).
  2. Зафиксируйте поведение, поощряя собаку лакомством, когда она ложится.
  3. Дайте им сигнал, чтобы они встали (и поощрите их приманкой, если необходимо), а затем подождите, пока они снова лягут.
  4. Когда он быстро ложится после того, как встал, вы можете начать говорить «лежать» прямо перед тем, как он это сделает.

Вы также можете выманить даун из сидячего или стоячего положения.

  1. Поднесите лакомство к носу собаки и медленно опустите его на пол.
  2. Для начала дайте лакомство, когда локти собаки коснутся пола.
  3. После нескольких практик начните класть пустую руку на пол и давать лакомство после того, как они лягут.
  4. Когда они смогут надежно следовать вашему сигналу рукой, начните говорить «вниз», когда вы двигаете рукой.

Как и при сидении, никогда не применяйте силу, чтобы уложить собаку в лежачее положение.

Как научить собаку лежать.

©Lorelai Craig

Как научить собаку оставаться

Щенок, который знает команду «стоять», будет сидеть до тех пор, пока вы не попросите его встать, дав другую команду, называемую «отпускающим словом». Пребывание на месте — это продолжительное поведение. Цель состоит в том, чтобы научить собаку оставаться в сидячем положении до тех пор, пока не будет дана команда отпустить ее, а затем начать увеличивать дистанцию.

  1. Во-первых, научите слово освобождения. Выберите, какое слово вы будете использовать, например, «ОК» или «бесплатно».
  2. Встаньте со своим щенком в сидячее или стоячее положение, бросьте лакомство на пол и скажите свое слово, когда щенок сделает шаг вперед, чтобы получить лакомство.
  3. Повторите это пару раз, пока не сможете сначала произнести слово, а затем бросить лакомство после того, как они начнут двигаться. Это учит собаку тому, что сигнал отпустить означает переместить ваши ноги.
  4. Когда ваша собака знает сигнал отпустить и как садиться по сигналу, посадите ее, повернитесь лицом к ней и дайте лакомство.
  5. Сделайте паузу и дайте им еще одно лакомство за то, что они сидят, а затем отпустите их.
  6. Постепенно увеличивайте время ожидания между угощениями (это может помочь пропеть в голове азбуку и продвинуться по алфавиту).
  7. Если ваша собака встает до сигнала отпустить, ничего страшного! Это просто означает, что они не готовы сидеть так долго, поэтому вы можете упростить задачу, вернувшись к более короткому времени.
  8. Как только ваша собака сможет оставаться в сидячем положении в течение нескольких секунд, вы можете начать увеличивать дистанцию.
  9. Посадите их и скажите «Стой», сделайте один шаг назад, затем сделайте шаг назад к щенку, угостите его и отпустите.
  10. Продолжайте строить поэтапно, делая это достаточно легко, чтобы ваша собака могла оставаться успешной. Потренируйтесь как стоять лицом к ним, так и отходить спиной (что более реалистично).

Как только ваша собака научится оставаться, вы можете постепенно увеличивать расстояние. Это также верно и для «сидения». Чем основательнее они его усвоят, тем дольше смогут сидеть. Главное не ждать слишком многого и слишком рано. Цели тренировки достигаются поэтапно, поэтому вам может потребоваться замедлиться и сосредоточиться на одном деле за раз. Чтобы тренинг «прижился», занятия должны быть короткими и успешными.

Узнайте больше о том, как научить собаку оставаться на месте.

Основные советы по дрессировке щенков

Тренировки должны быть короткими и увлекательными. Заканчивайте каждое занятие на позитивной ноте. Если вы чувствуете, что вашей собаке трудно учиться или она «упряма», оцените скорость вашего обучения и ценность ваших наград. Вам нужно замедлиться и облегчить шаги, или вашей собаке нужна большая зарплата для более тяжелых упражнений?

Сигналы «Basic 5» дадут вашему щенку прочную основу для любого обучения в будущем. И только подумайте, если вы и ваш щенок продолжите усердно работать и получать удовольствие от дрессировки, когда-нибудь вы сможете стать чемпионами по послушанию!

Если вы боретесь с какой-либо из этих уловок, вы всегда можете позвонить в AKC GoodDog! Горячая линия, которая предлагает услуги по телефону в режиме реального времени и видеоконсультации, чтобы помочь вам справиться с болевым синдромом.

Нужна помощь с очаровательным новым щенком? Дрессировка собаки может быть сложной задачей без помощи специалиста. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам виртуально через AKC GoodDog! Горячая линия. Эта телефонная служба в прямом эфире свяжет вас с профессиональным тренером, который даст неограниченное количество индивидуальных советов по всем вопросам, от домашних тренировок до поведенческих проблем.

Связанная статья: Контрольный список нового щенка: снаряжение, необходимое для вашей новой собаки БЕСПЛАТНАЯ электронная книга

Canine Good Citizen (CGC)

Эта программа признана золотым стандартом поведения собак. В CGC собаки, прошедшие 10-ступенчатый тест CGC, могут получить сертификат и / или официальный титул AKC CGC.

*Отключите блокировку всплывающих окон, чтобы загрузить

*Отключите блокировку всплывающих окон, чтобы загрузить

Политика конфиденциальности AKC

Обучение основам реанимации детей в возрасте от 5 до 8 лет: кластерное рандомизированное исследование

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2021 окт;148(4):e2021051408.

doi: 10. 1542/пед.2021-051408. Epub 2021 13 сентября.

Кристина Варела-Казаль 1 , Кристиан Абелярас-Гомес 2 3 4 , Мартин Отеро-Агра 1 , Роберто Баркала-Фурелос 1 5 4 , Антонио Родригес-Нуньес 5 4 6 , Роберт Грайф 7 8

Принадлежности

  • 1 Исследовательская группа REMOSS, Факультет образования и спорта, Университет Виго, Виго, Испания.
  • 2 Исследовательская группа CLINURSID, отдел психиатрии, радиологии, общественного здравоохранения, сестринского дела и медицины cristianabelairasgomez@gmail. com.
  • 3 Факультет педагогических наук Университета Сантьяго-де-Компостела, Сантьяго, Испания.
  • 4 Отделение моделирования и интенсивной терапии Сантьяго (SICRUS) Исследовательская группа, Научно-исследовательский институт здоровья Сантьяго.
  • 5 Исследовательская группа CLINURSID, кафедра психиатрии, радиологии, общественного здравоохранения, сестринского дела и медицины.
  • 6 PICU, Университетская клиника Сантьяго-де-Компостела-CHUS, Сантьяго-де-Компостела, Испания.
  • 7 Отделение анестезиологии и медицины боли, Университетская клиника Берна, Бернский университет, Берн, Швейцария.
  • 8 Медицинский факультет Венского университета Зигмунда Фрейда, Вена, Австрия.
  • PMID: 34518314
  • DOI: 10.1542/пед.2021-051408

Рандомизированное контролируемое исследование

Cristina Varela-Casal et al. Педиатрия. 2021 9 октября0009

. 2021 окт;148(4):e2021051408.

doi: 10.1542/пед.2021-051408. Epub 2021 13 сентября.

Авторы

Кристина Варела-Казаль 1 , Кристиан Абелярас-Гомес 2 3 4 , Мартин Отеро-Агра 1 , Роберто Баркала-Фурелос 1 5 4 , Антонио Родригес-Нуньес 5 4 6 , Роберт Грайф 7 8

Принадлежности

  • 1 Исследовательская группа REMOSS, Факультет образования и спорта, Университет Виго, Виго, Испания.
  • 2 Исследовательская группа CLINURSID, отдел психиатрии, радиологии, общественного здравоохранения, сестринского дела и медицины cristianabelairasgomez@gmail.com.
  • 3 Факультет педагогических наук Университета Сантьяго-де-Компостела, Сантьяго, Испания.
  • 4 Отделение симуляции и интенсивной терапии Сантьяго (SICRUS) Исследовательская группа, Научно-исследовательский институт здоровья Сантьяго.
  • 5 Исследовательская группа CLINURSID, отделение психиатрии, радиологии, общественного здравоохранения, сестринского дела и медицины.
  • 6 PICU, Университетская клиника Сантьяго-де-Компостела-CHUS, Сантьяго-де-Компостела, Испания.
  • 7 Отделение анестезиологии и медицины боли, Университетская клиника Берна, Бернский университет, Берн, Швейцария.
  • 8 Медицинский факультет Венского университета Зигмунда Фрейда, Вена, Австрия.
  • PMID: 34518314
  • DOI: 10.1542/пед.2021-051408

Абстрактный

Задача: Мы стремились сравнить традиционное базовое обучение жизнеобеспечению (BLS) со специальными и инновационными учебными дидактическими материалами, которые были разработаны и проверены ранее.

Методы: Пятнадцать классов школьников в возрасте от 5 до 8 лет ( n = 237) были случайным образом разделены на 4 группы, в которых использовались различные дидактические и дополнительные материалы: (1) инструмент Rescube с плюшевой игрушкой ( n = 61). ), (2) инструмент Endless Book с плюшевой игрушкой ( n = 74), (3) традиционное обучение с плюшевой игрушкой ( n = 46) и (4) традиционное обучение с манекеном ( н = 55). Последовательность BLS оценивали на исходном уровне (T0). После этого дети приняли участие в одночасовом теоретико-практическом занятии в назначенной им форме обучения. Последовательность BLS снова оценивали в течение одной недели (T1) и через один месяц (T2).

Результаты: Четыре методики успешно улучшали навыки детей при сравнении T0 с T1 и T2 ( P < 0,05). На этапе T2 больше школьников запомнили полную последовательность BLS после использования Rescube (75%) по сравнению с количеством школьников, которые помнят полную последовательность BLS после использования Endless Book (53%), манекена (42%) или приятного предмета. игрушка (13%) ( P < 0,05). Более высокая доля участников, которые использовали Rescube, правильно выполнили все проанализированные шаги BLS по сравнению с теми, кто использовал только манекен или мягкую игрушку на этапе обучения. Бесконечная книга также была более эффективной, за исключением обучения проверке сознания и дыхания.

Заключение: Лучшие результаты обучения BLS и сохранения знаний были достигнуты благодаря использованию наших специальных и адаптированных дидактических материалов (Rescube и Endless Book). Эти новые образовательные инструменты могут существенно поддержать школьные образовательные программы BLS.

© 2021 Американская академия педиатрии.

Заявление о конфликте интересов

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.

Похожие статьи

  • Учебные карточки как недорогие и краткие материалы для обучения основам жизнеобеспечения 6-10-летних детей начальной школы — квазиэкспериментальное комбинированное исследование дизайна.

    Ковач А., Банфаи-Чонка Х., Бетлехем Дж., Феркай Л.А., Дойч К., Муш Дж., Банфай Б. Ковач А. и др. БМС Педиатр. 2022 8 ноября; 22 (1): 648. doi: 10.1186/s12887-022-03730-3. БМС Педиатр. 2022. PMID: 36348320 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние профессионального образования инструктора и промежуточного повторного тестирования на знания и уверенность в себе школьников после базового обучения реанимации: кластерное рандомизированное лонгитюдное исследование.

    Хасенедер Р., Скшипчак М., Халлер Б., Беккерс С.К., Хольч Дж., Ванк С., Кохс Э., Шульц С.М. Хасенедер Р. и соавт. Emerg Med J. 2019 Apr;36(4):239-244. doi: 10.1136/emermed-2018-207923. Epub 2019 16 февраля. Emerg Med J. 2019. PMID: 30772830 Клиническое испытание.

  • Эффективность основных инструкций по жизнеобеспечению у студентов физкультуры — экспериментальное исследование.

    Белец Г., Клайман П., Пенчак-Граччик А. Биелек Г. и соавт. Научите, узнайте мед. 2014;26(3):252-7. дои: 10.1080/10401334.2014.910459. Научите, узнайте мед. 2014. PMID: 25010236 Клиническое испытание.

  • Сотрудники больницы улучшают базовые навыки жизнеобеспечения и обретают уверенность с помощью персонального реанимационного манекена и 24-минутной видеоинструкции.

    Bjørshol CA, Lindner TW, Søreide E, Moen L, Sunde K. Bjørshol CA, et al. Реанимация. 2009 г., август; 80(8):898-902. doi: 10.1016/j.resuscitation.2009.06.009. Электронная книга 2009 г.1 июля. Реанимация. 2009. PMID: 19573973

  • Образовательные полиморфизмы основных алгоритмов жизнеобеспечения.

    Бриассулис Г., Бриассулис П., Бриассули Э. Бриассулис Г. и соавт. J Eval Clin Pract. 2011 июнь; 17 (3): 462-70. doi: 10.1111/j.1365-2753.2010.01450.x. Epub 2010 11 июня. J Eval Clin Pract. 2011. PMID: 20553365 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Учебные карточки как недорогие и краткие материалы для обучения основам жизнеобеспечения 6-10-летних детей начальной школы — квазиэкспериментальное комбинированное исследование дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *