Азс маржа: Маржа мелкого опта и розничных продаж топлива тает, что чревато банкротством независимых АЗС

Содержание

Цены на АЗС растут быстрее инфляции — Российская газета

Рост цен на АЗС, по данным Росстата, уже целый месяц опережает инфляцию. Причем на неделе с 27 июля по 2 августа подорожание бензина на 0,23% произошло на фоне дефляции - снижения потребительских цен на 0,02%. В целом, с начала года инфляция составила - 4,53%, а рост цен на бензин - 5,4%.

Но это средняя температура по больнице. В Москве с начала года на АЗС цены на АИ-92 выросли - на 11,6-15,2%, а на АИ-95 - на 7,4-16,2%. В минэнерго на запрос "РГ" не ответили, но ранее подтверждали, что по итогам года средние розничные цены не превысят инфляции.

Чтобы это стало реальностью, рост цен на АЗС должен остановиться в ближайшие недели или хотя бы сократиться до минимума. Ожидать снижения розничных цен не приходится. Работа АЗС сейчас нерентабельна, и даже некоторое проседание оптовых цен на топливо после запрета экспорта бензина, анонсированного Минэнерго, и снижения нефтяных котировок не приведет к падению его стоимости в рознице. Но остановить подорожание можно.

Дополнительной мерой сдерживания могут стать соглашения об "заморозке" цен, аналогичные тем, что были заключены в 2018 году, считает старший консультант VYGON Consulting Евгений Тыртов. Тогда были установлены индикативные уровни мелкооптовых цен, чтобы обеспечить необходимый уровень маржи АЗС до конца года.

По мнению эксперта, такая мера хотя и поспособствует стабилизации цен в рознице, но будет временным решением, поскольку часть убытков переложат на нефтяников. В средне- и долгосрочной перспективе необходима проработка системных решений, которые бы устроили всех участников рынка.

С точки зрения замгендиректора Института национальной энергетики Александра Фролова, единственная реальная возможность справиться с растущими ценами - укрепление рубля. "Можно, конечно, и акцизы снизить. Но на эту меру вряд ли пойдут, хотя сейчас акцизы в 2,5 раза выше, чем были в 2014-2015 годах. И их планируют еще повысить. Укрепление рубля в данной ситуации - более вероятный вариант", - говорит Фролов. Он считает, что, несмотря на сложность ситуации на топливном рынке, она стабилизируется в конце августа или в начале осени, когда спадет ажиотажный спрос.

По мнению руководителя международной практики КПМГ по оказанию услуг компаниям нефтегазового сектора Антона Усова, правительство может попробовать договориться с крупнейшими нефтяными компаниями о сдерживании цен. Это позволит оставить их в рамках сегодняшних значений с потенциалом роста 3-5 рубля за литр "на пистолете".

Помимо перечисленных мер, правительство может также пойти на введение временного госрегулирования цен на АЗС или, наоборот, прекращение их сдерживания, утверждает глава Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. Но второй вариант эксперт считает сомнительным, поскольку он противоречит всему, что власти делали на рынке до этого. А вот введение потолка цен или их фиксации на АЗС вполне реальны. Автотопливо можно причислить к социально значимым товарам, хотя бы потому, что оно влияет на стоимость других товаров. Заплатят за это нефтяные компании, а пострадает вся отрасль в целом. В конечном итоге это негативно скажется на рынке труда и экономическом росте, отметил Симонов.

Топливо под контролем. Кабмин ввел ограничение наценки АЗС

Правительство ввело государственное регулирование цен на бензин и дизельное топливо с 15 мая. Соответствующие изменения в постановление № 1236 от 9 декабря 2020 года были приняты на заседании Кабинета министров в пятницу. Документ определяет максимальные уровни торговой наценки: 7 грн/литр для дизельного топлива и 5 грн/литр для бензинов марок А-92 и А-95.

Введение предельных торговых надбавок на топливо — вынужденная временная мера на период карантина, пояснил министр развития экономки Игорь Петрашко.

По его словам, такое решение стало ответом на необоснованный рост цен на топливо в розничных сетях.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Кабмин считает, что такое решение защитит простых потребителей и сделает невозможной манипуляцию ценами, а также стабилизирует рынок розничной торговли горючим и введет прозрачный механизм ценообразования.

В то же время участники рынка придерживаются противоположной позиции. Как сообщили в Нефтегазовой ассоциации Украины, принятая инициатива уничтожит конкуренцию на украинском рынке нефтепродуктов.

«Механизмы применения предельных торговых надбавок на нефтепродукты фактически ставят всех операторов рынка в единый ценовой коридор. Операторы вынуждены будут применять максимальную наценку и поддерживать одинаковый уровень цен, что существенно ограничит уровень конкуренции на рынке», — отмечается в письме Ассоциации на имя премьер-министра Дениса Шмыгаля.

По мнению аналитика консалтинговой компании UPECO Александра Сиренко, сейчас у топливных ритейлеров не самая высокая маржа.

«Я бы приветствовал двумя руками это решение ровно год назад. Тогда наценка на бензине и дизтопливе достигала более 30% и была в районе 10 грн/литр. Была ситуация, когда оптовые цены обрушились, а розничные практически не шелохнулись. Сейчас, к сожалению, похвастаться таким мы не можем. Маржа на бензине сейчас вообще практически исчезает».

Александр Сиренко

аналитик консалтинговой компании UPECO

Александр Сиренко

аналитик консалтинговой компании UPECO

Государственное регулирование цен на нефтепродукты может спровоцировать увеличение доли теневого бизнеса, считает директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

«Это популизм. У власти какой-то фетиш круглых цифр. Зимой пытались загнать газ под 7 грн, теперь бензин под 30. Я не вижу никакого рыночного смысла в этом. Потребитель не ощутит никаких изменений, поскольку он сегодня покупает по тем ценам, которые установило Минэкономики. Но рынок из-за ограничений будет искать возможность дополнительного или упущенного заработка. А из вариантов остается только неуплата налогов, у кого на сколько хватит смелости. Это толкает бизнес в тень, который и так сидит там по уши. Сейчас туда могут войти те, кто до последнего не решался это сделать».

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

Кроме того, не исключена ситуация существенного снижения маржи АЗС, ведь многие станции покупают топливо оптом на внутреннем рынке, говорит эксперт.

По его словам, расчет предельных цен привязан к внешнему рынку (мировым котировкам). Из-за снижения поставок из Беларуси и РФ в мае в Украине может возникнуть дефицит, при котором будет расти внутренняя закупочная цена.

«Мы получим ситуацию, когда внутренний рынок будет расти из-за дефицита, а верхняя цена будет ограничена постановлением Кабмина. В такой ситуации маржи у заправок не будет совсем. Это станет серьезным ударом по небольшим АЗС», — добавляет Куюн.

Контекст. 11 мая Кабинет министров обнародовал постановление об обязательном декларировании изменения розничных цен на бензин и дизельное топливо в случае увеличения розничной цены товара на 1% и более в сравнении с ценой на момент декларирования за 20 дней до начала применения новой цены.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Бензин теперь приносит российским АЗС одни убытки

Высокая цена нефти и меры правительства на рынке топлива привели к тому, что АЗС, когда продает бензин Аи-92, с каждого проданного литра получают убытки по данным с 22 по 28 июня в размере 1,2 рубля. Об этом говорится в исследовании “Топливный рынок России”, подготовленном группой “Петромаркет”.

Фото: 40161.ru

Продажа бензина Аи-95 и дизельного топлива пока также остается убыточной. Каждый реализованный на АЗС литр Аи-95 приносит убыток в размере 10 копеек, а литр дизеля – 60 копеек.

“Средние по стране розничные цены на бензин Аи-92, Аи-95 и летнее дизтопливо на прошлой неделе выросли на 2, 3 и 3 копейки за литр – до 45,57, 48,89 и 49,65 рубля за литр соответственно. Однако экономика розничной торговли только ухудшилась. Убытки от продажи в розницу Аи-92 и Аи-95 выросли относительно предыдущей пятницы на 10 и 5 копеек за литр – до 1,2 и 0,1 рубля за литр соответственно. А чистая маржа торговли летним дизтопливом через АЗС снизилась на 20 копеек за литр – до минус 60 копеек за литр”, – отмечают эксперты.

Согласно данным Росстата, цена бензина в РФ с 22 по 28 июня выросла на 0,08% при уровне инфляции в среднем по России 0,23%. В предыдущую неделю она также была ниже среднего по России уровня роста цен.

 

Минэнерго уверяло, что бензин не будет дорожать быстрее инфляции

Ранее Минэнерго неоднократно заявляло, что рост цен на бензин в 2021 году будет находиться в пределах инфляции. Рост стоимости топлива в первой половине года министерство связывало с сезонным увеличением спроса на топливо и повышением акцизов. В дальнейшем рост должен замедлиться.

При этом Минэнерго РФ все же рассмотрит возможность временного запрета экспорта бензина. Как говорится в сообщении правительства, соответствующее поручение ведомству дал вице-премьер РФ Александр Новак.

Поручение было дано по итогам совещания с представителями нефтегазовых компаний по ценам на нефтепродукты. Вице-премьер отметил необходимость дополнительно проработать меры по стабилизации цен на оптовом рынке.

“Минэнерго России с учетом ситуации на рынке нефтепродуктов в III квартале 2021 года рассмотреть вопросы целесообразности введения временного запрета экспорта бензина. А также изучить необходимость заключения с нефтяными компаниями соглашений по установлению максимально допустимых индикативных значений региональных оптовых цен, которые обеспечивают необходимую маржинальность розничного рынка, а также проработать их параметры”, — пояснил Новак.

На внутренний рынок РФ, по его словам, сейчас давят растущие цены на нефть. Однако розничная стоимость топлива на АЗС увеличивается в пределах инфляции, и ситуация пока в полной мере стабилизирована.

Вице-премьер РФ Александр Новак поручил Минэнерго и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проработать вопрос об увеличении норматива продаж топлива на бирже на 1% в III квартале. До 15 июля изменения в совместный приказ ведомств будут внесены в правительство, сообщила пресс-служба кабмина. :///

Маржа розницы. К чему стремится топливный ритейл?

Не так давно обсуждался вопрос развития розничного бизнеса нефтепродукта, поднимались проблемные вопросы розничного бизнеса и существующих механизмов административного воздействия на бизнес АЗС.

Неоднократно отмечалось, что на фоне негативной динамики курса национальной валюты, роста мировых цен на нефть и нефтепродукты казахстанский рынок ГСМ как бы топчется на месте. Данные о росте стоимости бензина на 13% с начала 2021 года активно обсуждаются в правительстве и СМИ, но мало кто хочет обращать внимание, что данный рост цен на бензин является в первую очередь отложенным повышением ставки акциза, которая изменилась еще в январе 2020 года и нашла свое рыночное отражение только после восстановления спроса на бензин на внутреннем рынке. Во всем остальном на розничном рынке активно работает механизм административного сдерживания цен в рамках годового коридора инфляции.

В одном из материалов уже упоминалось, что на сегодня разница между оптовой и розничной ценой бензина в Казахстане составляет около 17%.

Что такое эти 17%? На сегодня это около 26 тг/литр в бензине Аи-92. Учитывая все расходы между оптом и розницей, а это:

  • транспортировка от завода до рынка сбыта – около 8 тг/л;
  • услуги хранения на нефтебазах – 2-3 тг/л;
  • доставка топлива от нефтебазы до АЗС – 2-3 тг/л;
  • непосредственно расходы заправки – заработная плата, налоги, коммунальные платежи, текущий ремонт, обслуживание банковских займов – около 13 тг/л.

В итоге на сегодня розничный бизнес имеет доход не более 2 тг/л. Достаточно ли этого для развития АЗС и успешного конкурирования на рынке? Я думаю, нет.

Можно много рассуждать о необходимости дополнительного привлечения банковских займов в капитальное строительство. Да, это решение вопроса. Но современные требования к инфраструктуре АЗС и текущие рыночные реалии позволяют говорить о долгосрочном возврате таких инвестиций, а это 7-10 лет. Готов ли действующий субъект розничного бизнеса привлекать заемные средства на столь долгие перспективы? Или готов ли банковский сектор финансировать такие длинные проекты в условиях высокой волатильности мирового рынка нефти и нефтепродуктов и административного давления на розничный рынок ГСМ? Данный момент тоже вызывает много вопросов.

В текущих реалиях субъект розницы может развиваться только за счет собственных средств, а достаточен ли текущий уровень маржинальности бизнеса для инвестирования в развитие торговли тоже вопрос крайне сложный. Чистый доход розничного ритейла на сегодня составляет чуть более 1%.

Большинство участников рынка находятся в рисковой зоне сворачивания бизнеса. Пресловутое мнение о сказочных доходах нефтяников уже давно не имеет под собой веских оснований. Высокий уровень доходности нефтяной отрасли обеспечивался в период бума нефтяных котировок. На сегодня нефтяная отрасль находится в весьма сложном положении, пытаясь обеспечить лишь покрытие текущих расходов.

Что же нужно розничному бизнесу для развития конкуренции и возможности инвестирования в самих себя? Мировая практика показывает разницу между оптовыми и розничными ценами на уровне 30%. При этом в понятии «мировая практика» необходимо учитывать относительную приближенность рынков сбыта от НПЗ или морского порта. Казахстанская география на сегодня съедает 8 тг на литре бензина только на расходах по транспортировке между НПЗ и регионом внутри страны.

Фактически мы можем говорить, что 30%-ная разница между оптом и розницей может позволить казахстанским АЗС самостоятельно развиваться. Почему за счет потребителя? Расширение спектра услуг, повышение качества сервиса – все это нацелено на потребителя. Хочешь получать качественный и широкий сервис – заплати.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Российский рынок АЗС: время трансформаций пришло

КПМГ предлагает вашему вниманию ключевые выводы обзора российского рынка АЗС:

— Внешняя конъюнктура и налоговое законодательство привели к тому, что рентабельность топливного сегмента перестала расти и имеет тренд на снижение. Уровень пролива крупнейших сетей АЗС достиг значений развитых европейских стран, тем самым ограничив дальнейший потенциал к росту объемов розничных продаж. Пандемия COVID-19 также внесла свои коррективы, в результате чего спрос на топливо существенно снизился, а динамика восстановления остается неопределенной.

— В связи с активной программой государства относительно перевода автомобилистов на общественный транспорт, а также развитием различных городских средств индивидуальной мобильности, потребление топлива будет плавно снижаться в будущем.

— У 92% российских АЗС доля продаж нетопливного сегмента не превышает 20%, что существенно ниже, чем на зрелых рынках Европы и США, где этот показатель достигает 60%. В текущей ситуации, когда топливная маржа нестабильна, а проливы имеют тенденцию к снижению, АЗС с низкой долей нетопливного сегмента и высокими издержками рискуют стать убыточными.

— Большинство АЗС в России имеют существенный потенциал к росту нетопливных продаж, грамотная реализация которого может изменить восприятие бренда АЗС как топливного оператора, повысить маржинальность бизнеса и создать прочную основу для дальнейшего развития. В то же время, для обеспечения приемлемого уровня доходности АЗС с ограниченным потенциалом развития нетопливного сегмента их владельцам стоит сфокусироваться на снижении издержек, в том числе за счет автоматизации.

На текущий момент на рынке АЗС можно выделить несколько трендов:

  • Развитие формата Convenience store (минимаркет) и концепции one stop offer, которые являются базовыми драйверами трансформации на пути к повышению маржинальности.
  • Усиление цифровизации, предусматривающее пересмотр действующих программ лояльности и общения с клиентом, а также внедрение целого спектра инструментов для управления АЗС.
  • Технологии будущего, о которых стоит задуматься в среднесрочной перспективе: электромобили, альтернативные виды топлива, «интернет вещей» (IoT).

Подробнее ознакомиться с результатами обзора и услугами КПМГ можно по ссылке ниже.

В Челнах владельцы АЗС сетуют на высокие оптовые цены на бензин

После увеличения в России средней розничной цены на бензин марки АИ-92 «БИЗНЕС Online» узнал, что думают по этому поводу челнинские владельцы АЗС. Оказалось, что ни о каком повышении цен бизнесмены еще не слышали, но и без того нынешняя стоимость топлива — повод для негодования.

Владелец сети АЗС «Наиком» Наиль Хуббатуллин отметил, что цены остались прежними, описав ситуацию как «Абсолютно все так же. Такой же кошмар». Он объяснил, что сейчас многие владельцы частных автозаправок работают в минус. По его словам, на сегодня отпускная цена топлива АИ-92 на АЗС «Наиком» — 42,5 рубля за литр. При этом у клиентов есть скидочная карта, которая позволяет снизить цену на 50 копеек. Закупают же бензин за 43,1 рубля: «Продаем по 42 рубля, покупаем по 43 рубля и 10 копеек. Вот такой вот веселый бизнес».

«Беда в том, что наш бизнес на грани краха, потому что оптовая цена сравнялась, а по некоторым видам превышает розничную. Мы, частники, не можем поставить цены выше, чем на „Лукойле“, „Татнефти“, „Газпроме“ и так далее. Получается, что сейчас все частные компании работают в минус, то есть покупаем дороже, чем продаем. У нас нет маржи, а оптовый ценник каждый день растет. Что происходит, непонятно. Все разводят руками. Вот такая „поддержка малого и среднего бизнеса“ пока получается. У нас уже возникает мысль — просто закрыть заправки, оставить только сторожей, а остальных сотрудников отправить в отпуск за свой счет. Может быть, тогда увидят, что мы на самом деле на грани краха».

Напомним, что в России за неделю с 18 по 22 января средние розничные цены на бензин марки АИ-92 выросли на 13 копеек до 43,93 рубля за литр. Стоимость бензина АИ-95 увеличилась также на 13 копеек и составила 47,44 рубля за литр. Дизельное топливо подорожало на 7 копеек до 49,08 рубля за литр.

Бензин АИ-92 наиболее заметно вырос в цене в Дальневосточном федеральном округе — на 29 копеек до 49,19 рубля. Бензин АИ-95 более всего подорожал в Сибирском федеральном округе — на 32 копейки до 46,27 рубля.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что оптовые цены на бензин приблизились к историческому максимуму. Это происходит на фоне роста экспортной альтернативы из-за снижения экспортной пошлины и роста цен на нефть, а также повышения акцизов. С конца 2020-го нефтяные компании увеличивают экспорт, вместе с тем объем предложения на внутреннем рынке ниже, чем в прошлом году, а запасы бензина упали до минимального за несколько лет уровня.

Назад в СССР: чем Украине грозит введение маржи на дизтопливо и бензин (Главред, Украина) | Экономика | ИноСМИ

2021-05-14T12:07:00+03:00

2021-05-14T13:08:49+03:00

2021-05-14T12:07:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/economic/20210514/249717357.html

Назад в СССР: чем Украине грозит введение маржи на дизтопливо и бензин (Главред, Украина)

Экономика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины опубликовало постановление, которым предлагает на период действия карантина установить предельную маржу для... ИНОСМИ, 14.05.2021

экономика, европа, украина, русский, украина, бензин, рост цен, азс

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24971/80/249718002.jpg

1200

630

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24971/80/249718002.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24971/79/249717953.jpg

3072

2048

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24971/79/249717953.jpg

https://inosmi.ru/social/20210514/249714508.html

https://inosmi.ru/social/20210513/249706044.html

https://inosmi.ru/social/20210511/249692669.html

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины опубликовало постановление, которым предлагает на период действия карантина установить предельную маржу для АЗС при продаже бензина и дизтоплива. Согласно документу, торговая надбавка к средней цене дизельного топлива не должна превышать 7 гривен за литр, а бензина — 5 гривен.

Стоит отметить, что это не первая инициатива Минэкономики. В апреле они уже ввели декларирование цен на топливо, согласно которому поставщики топлива должны были за 20 дней уведомить Госпродпотребслужбу о возможном повышении.

Обе эти инициативы демонстрируют полное непонимание рыночных процессов и ценообразования на рынке топлива Украины. И их внедрение показывает, что на Украине переходят от рыночной экономики к административно-командному методу, тем самым возвращаясь в СССР или 2004 год, когда кабмин устанавливал цены на заправках. Так как цены тогда были низкие, топлива не было и потребителям приходилось бегать с канистрами по городу.

Страна.ua
Вести.ua
Гордон

В принципе, 5 гривен на бензин и 7 гривен на дизтопливо, включая логистику (1 гривна на литр) — это приемлемая маржа. Но ограничение приведет к уничтожению конкуренции на рынке нефтепродуктов. Потому что на дешевых заправках теперь будут вынуждены поднять цены на бензин, а премиальные сети АЗС наоборот их опустить. Происходит это потому, что премиальные бренды решили руками правительства уничтожить конкурентов — средний и низкий сегмент.

Но в результате за что боролись, на то и напоролись. Если кабмин примет постановление о марже, то вместо 31 гривны премиальные бренды должны будут поставить цену в 29,46 гривны. Бензин при этом у них подешевеет, но все действующие системы лояльности, за счет которых украинцы могли экономить от 1 до 5 гривен на 1 литре, перестанут работать. Потому при пятигривневой марже скидка в эти самые 5 гривен приведет к тому, что им придется работать в убыток и, что называется, строить коммунизм за свой счет.

Государство от этих мер ничего не выиграет и не проиграет. Потому что в любом случае оно получит свои акцизные 12 гривен на 1 литре что с производителя внутри страны, что при его поставках из-за границы. А вот с кармана потребителя утечет больше денег, так как у них уже не будет возможности искать дешевый бензин.

Леонид Косянчук, президент Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», бизнесмен нефтегазовой сферы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.Прибыль на АЗС

сокращается - вот как выжить в финансовом кризисе - Блог компании Джона В. Кеннеди

Прибыль от АЗС иссякает! На большинстве частных заправочных станций средняя норма прибыли составляет 1,7 процента, что чрезвычайно мало по сравнению с частными компаниями. После комиссий по кредитным картам и других операционных расходов они работают с минимальной прибылью.

Из-за высокой комиссии за обработку карт многие заправочные станции предпочитают не принимать платежи по кредитным картам, но это отрицательно сказывается на их продажах, поскольку большинство клиентов предпочитают расплачиваться картой на заправочной станции , особенно на заправочной станции .Некоторые заправочные станции взимают дополнительную плату, что также может отпугнуть клиентов.

Значит, выхода вроде нет. Не совсем! Вот как выжить в финансовом кризисе и повысить прибыльность вашей АЗС:

Вот как выжить в финансовом кризисе

Низкая рентабельность означает, что вам необходимо обеспечить достижение определенных контрольных показателей выручки, чтобы повысить рентабельность. Вот несколько способов повысить продажи на вашей АЗС:

  • Прибыль от c-store. Магазин товаров повседневного спроса на вашей заправочной станции может существенно повысить доходность вашей заправки. Запасайтесь товарами первой необходимости, продуктами питания и товарами, пользующимися большим спросом, чтобы максимизировать доход от помпы.
  • Обновите помпу. Подумайте о модернизации помпы, чтобы сделать ей подтяжку лица. Это привлечет на вашу станцию ​​больше клиентов. Вам не нужно копить деньги, даже некоторые умные косметические или функциональные обновления могут помочь.
  • Маркетинг и продвижение. Побейте конкурентов, продвигая свою заправочную станцию.Установите присутствие в Интернете, используйте социальные сети, налаживайте деловые партнерские отношения и проводите конкурсы клиентов, чтобы расширить свою клиентскую базу.

ПРОЧИТАЙТЕ: Маркетинговые стратегии для продвижения вашего бизнеса на заправочных станциях

Используя эти методы, вы получите постоянную клиентуру, что также поможет увеличить доход от топлива на вашей АЗС.

Стать совместимым с EMV

Мы понимаем, что соблюдение требований EMV стоит дорого, но важно видеть более широкую картину.Если вы хотите, чтобы ваша АЗС пережила финансовый кризис, вам необходимо перейти на терминал EMV.

Это поможет вам защититься от ответственности за мошеннические транзакции, которые происходят на вашей заправке. Поскольку топливные насосы являются целью номер один для хакеров, обвинения могут стоить тысячи долларов и поставить под угрозу ваш бизнес.

Соответствие стандарту

EMV также поможет привлечь больше клиентов на ваш объект, поскольку потребители предпочитают заправлять свои автомобили и покупать товары на предприятиях, которые используют новейшие EMV-терминалы, по сравнению с теми, которые все еще используют незащищенные POS-системы.

ПРОЧИТАЙТЕ: Пройдите октябрьский крайний срок EMV 2020 с огромной экономией от Gilbarco Veeder-Root

Если вы хотите модернизировать свою заправочную станцию ​​и обеспечить соответствие требованиям EMV, свяжитесь с компанией John W. Kennedy прямо сегодня! Находясь в Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, мы являемся официальным продавцом подлинной продукции Gilbarco. Мы обеспечиваем качественные АЗС и поставку топливного оборудования , в том числе системы POS-терминалов.

Наше партнерство с Patriot Capital позволяет нам предлагать ряд вариантов финансирования и лизинга оборудования.Позвоните по телефону 1 800 238 1225 , чтобы узнать больше о наших продуктах.

Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?

Доходы розничных торговцев составляют лишь около 1% от окончательной цены галлона бензина, однако им часто кажется, что они полностью виноваты.

Мы - единственная отрасль, у которой есть большие и смелые таблички с ценами, которые могут увидеть все. Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.

Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение чувствительных к цене клиентов, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ падает, в то время как расходы на их кредитные карты растут.

Розничные торговцы не являются «большой нефтью»

Большинство станций продают фирменный газ, но они не принадлежат крупным нефтяным компаниям и не управляются ими.Фактически, 56 процентов магазинов шаговой доступности, продающих бензин, являются операторами единого магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.

Розничные торговцы продают очень мало газа

Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов). С учетом расходов, которые включают в себя аренду, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и комиссию по кредитной карте, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли.Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно варьироваться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо - и другие товары внутри магазина. Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне.Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.

Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.

Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.

Отраслевой отчет: почему маржа заправочных станций такая малая

Примечание редактора: Эта статья является частью еженедельного отчета Inc. о бизнес-нишах в партнерстве с финансовой информационной компанией Sageworks .

Поскольку многие американцы сжимают свои последние летние дорожные поездки и отпуск в течение следующего месяца, жалобы на «непомерную цену» наверняка будут услышаны.Однако важно понимать, что в среднем очень небольшая часть денег, потраченных на заправку, идет в карманы владельца заправочной станции.

Согласно финансовой отчетности частной компании за 2013 год, средняя частная АЗС приносила всего два цента прибыли на каждый доллар продаж, что делает ее частью одной из наименее прибыльных отраслей розничной торговли в стране.

Владельцы автозаправочных станций могут огорчаться от клиентов, когда цены на газ повышаются, но они часто получают относительно небольшую выручку от галлона газа, говорит аналитик Sageworks Риган Кэмп.

Распределение и маркетинг - затраты, которые включают любую прибыль, полученную на заправочной станции, транспортировку топлива на станцию, рекламу и сборы за использование платежных карт, составляют только 8 процентов стоимости галлона, или COGS, на основе данных EIA США.

«Если учесть тот факт, что маржа заправочных станций настолько мала с самого начала, любые колебания COGS - даже если они незначительны - могут иметь довольно сильное влияние на конечную маржу заправочных станций», - говорит Кэмп.«Если бы у них была большая рентабельность, небольшое колебание затрат не могло бы повлиять на них так сильно».

Несмотря на повествование о «большой нефти», большинство заправочных станций, согласно Национальной ассоциации розничной торговли горючим и удобством, на самом деле являются «операторами отдельных магазинов» и «малыми предприятиями». С очень тонкой маржой у этих предприятий очень мало места для ошибки.

Прибыль (сравнительно) высока.

• Удивительно, но эта мизерная 2-процентная маржа на самом деле была самой высокой средней маржой , которую частные заправочные станции видели за последние десять лет.•

Несмотря на повышение рентабельности в 2013 году, у частных АЗС в среднем по-прежнему более низкая чистая прибыль, чем у большинства розничных продавцов. По данным Sageworks, средняя маржа чистой прибыли частных компаний во всех отраслях в 2013 году составила почти 7 процентов.

• Норма чистой прибыли была скорректирована, чтобы исключить налоги и включить компенсацию владельцам сверх их рыночной ставки заработной платы. Эти корректировки обычно вносятся в финансовые показатели частных компаний, чтобы получить более точное представление об операционных показателях компаний.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Розничные торговцы бензином находят большой иннинг с ценовой наценкой

Бейсбольные команды, такие как New York Yankees, часто критикуются за то, что они полагаются на «большой иннинг», чтобы поднять колонку побед. Точно так же бизнес по розничной продаже бензина проходит через свой собственный «большой иннинг», который может соперничать со всем, что наблюдалось за последние 13 месяцев.

Со временем маржа цен на бензин, как правило, становится незначительной.Инвесторы, привыкшие к ежеквартальным отчетам, которые рекламируют от 20% до 40% валовой прибыли технологических компаний, не испытывают восторга от очень ограниченной прибыли от топлива.

OPIS измеряет средние показатели оптовой и розничной торговли топливом с 1997 года, и никогда не было года, чтобы средняя валовая прибыль превышала 10%. Самым высоким за всю историю наблюдений стал 2016 год, когда сумма, разделяющая конечную розничную цену и расходы для операторов, составляла 9,4%.

Помимо того, что прибыль от топлива ничем не примечательна, она может быть невероятно неравномерной, и 2018 год был особенно биполярным.Октябрь был маниакальным месяцем, когда на 130 000 станций, отслеживаемых OPIS, валовая наценка превышала 28,2 цента / галлон. Страну возглавлял Запад, где нет ничего необычного в том, что валовая прибыль иногда приближается к 40 картам на галлон. Но прибыль от продажи топлива резко выросла во всех частях страны, и в первые дни ноября обнаружилось, что 50 234 сайта - или 38,6% заправочных станций в США - продают обычный бензин по цене более чем на 40 центов за галлон выше себестоимости.

Яркие осенние достижения подчеркивают один из великих мифов о U.С. бензиновый бизнес. Потребители склонны полагать, что розничные торговцы бензином процветают, когда уличные цены растут, и, наоборот, сочувствуют операторам заправочных станций, когда цены падают.

Но в целом верно и обратное. Оптовые цены на бензин упали на 35-60 центов за галлон в прошлом месяце, а уличные цены упали менее чем на десять центов в большинстве районов.

Почему цены не падают с той же скоростью, что и растут? Есть простой ответ. Когда цены растут, оператор станции может либо потерять деньги на продаже топлива, либо поднять цены, чтобы получить некоторую прибыль.Когда оптовые цены снижаются, нет необходимости снижать цены, поскольку изменение затрат почти всегда не зависит от изменений в поведении потребителей. Следовательно, цены имеют тенденцию к взлету, но падают из-за того, что сухое перо падает на землю в теплый день.

Несмотря на то, что у всех розничных продавцов бензина была знаменательная осень, некоторые регионы работают намного лучше, чем другие. Лучший октябрь (и начало ноября) случился не в одном штате, а в округе Колумбия. Примерно 111 торговых точек, отслеживаемых OPIS, показывают, что средняя цена на бензин в розничных магазинах составляла около 58.На терминале для массовых грузов превышают затраты на 8 каратов / галлон. Самым крупным штатом была Калифорния, где, несмотря на различные дополнительные сборы, связанные с выбросами углерода, обычная цена за бензин превышала затраты на 45,3 цента за галлон.

На другом конце спектра, Делавэр может быть известен как «Первый штат», но он регулярно занимает последнее место по рентабельности бензина. Операторы в Делавэре все еще могли продавать бензин по валовой марже примерно 12,5 ц / галлон, но структура штата подчеркивает различия между моделью продаж в интернет-магазинах.Компания розничной торговли новой эры Wawa занимает доминирующее положение в штате и получает гораздо больше прибыли за счет устойчивых внутренних продаж. Бензин - это просто соблазн привлечь внимание к лучшему в своем классе продуктовому бизнесу и сфере общественного питания.

Но между обоими крайностями произошло возрождение топливной наценки, которая, если ее измерять в потраченных долларах, по-прежнему представляет собой категорию номер один для магазинов розничной торговли. За полный 2017 год средняя валовая прибыль по обычному бензину составила 21,8 ц / галлон. В октябре 2018 года 43 штата и округ Колумбия легко превзошли эту отметку, а в начале ноября было еще больше места благодаря все еще сокращающемуся рынку нефти.

Просматривая 437 MSA (Столичные статистические районы), за которыми следует OPIS, можно понять, какое влияние может оказать большой иннинг на розничную торговлю бензином. В середине рейтинга прибыльности MSA находится Восточный Сент-Луис MSA с 294 станциями. В октябре прошлого года розничные продавцы продавали бензин с октановым числом 87 по средней цене 2,377 доллара за галлон по сравнению со стоимостью 2,253 доллара за галлон с валовой прибылью 12,4 карата за галлон.

Существует невероятное разнообразие объемов в зависимости от занимаемой площади станции, но OPIS рассчитывает, что среднее значение U.Станция С. перемещает около 92 000 галлонов бензина в месяц. Исходя из этого, валовая прибыль гипотетической станции в октябре 2017 года составила бы 11 408 долларов. Комиссии по кредитной карте, оплата труда, освещение, аренда и другие расходы могут легко составить до 10 000 долларов в месяц за станцию, что позволяет жестко ограничивать фактическую чистую прибыль.

Теперь рассмотрим ту же станцию ​​в октябре 2018 года. Средняя розничная цена составляла 2,781 доллара за галлон, тогда как стоимость составляла 2,517 доллара за галлон при валовой прибыли 26,4 карата за галлон. Арифметика предполагает, что валовая прибыль составляет около 24 288 долларов без учета накладных расходов.Комиссии по кредитным картам, которые индексируются по продажным ценам, сокращают маржу, но легко увидеть, как за месяц было получено примерно вдвое больше прибыли, чем год назад.

Бенефициары этих больших поступлений от цен на бензин

Бенефициарами большого иннинга часто являются крупные частные и государственные сети, которые владеют недвижимостью и компании, управляющие магазинами. Индивидуальные дилеры, на долю которых приходится около 50% всех автозаправочных станций в США.С., видел положительную сторону, но далеко не до степени операторов с масштабом.

В публичных торгах есть явные победители.

Couche-Tard, сеть Laval, Квебек, которая управляет 6 451 магазином в США, продемонстрировала удивительно скромный рост со средней маржой 18,2 карата на галлон, что на 6,6% больше, чем в прошлом году. Аналогичным образом, маржа Murphy USA в октябре была незначительно выше, до 16,4 цента на галлон, что примерно на 3,2 цента на галлон больше, чем в октябре 2017 года. Casey's, критическая масса которого составляет более 2000 магазинов на Среднем Западе, продемонстрировала среднюю маржу в октябре 26 .6 карат / галлон, что намного выше целевого показателя.

Но все три розничных торговца отметили взрывной рост маржи в преддверии первых выходных ноября. Поля Couche-Tard превысили 26 каратов на галлон; Мерфи поднялся до 22,8 ц / галлон; и магазины по продаже пилы Кейси окупаются примерно на 32 цента / галлон выше себестоимости. Некоторый поздний раскат произошел почти для всех компаний, участвовавших в исследовании OPIS.

Цепи

Truckstop показали себя хорошо. Pilot Flying J, который теперь включает в себя растущие инвестиции в акционерный капитал Berkshire Hathaway, продемонстрировал, что бензин продано не менее 20 штук.На 9 каратов / галлон выше стоимости. Публично торгуемые TravelCenters of America были лидерами среди публичных компаний в прошлом месяце с оценкой 26,4 цента / галлон, разделив их стоимость и розничную цену.

В то время как маржа, указанная для Costco (11,8 цента / галлон) и BJ (17,3 цента / галлон), намного ниже региональных и национальных конкурентов, продажи топлива для этих операторов Big Box просто волшебны. Обе компании склонны покупать бензин по ценам на несколько центов ниже, чем у более мелких конкурентов, и зарабатывание денег на бензине рассматривается как вспомогательное средство к основной цели увеличения посещаемости складов.

Есть много заправочных станций Costco, которые, например, перемещают 700 000 галлонов или более бензина в месяц. На недавней телефонной конференции по доходам компания признала, что объемы продаж в 2018 году выросли, а маржа немного увеличилась. Заявка была сделана задолго до того, как увеличилась розничная наценка, но продажи сайта на 700 000 галлонов в месяц при среднем показателе за октябрь равняются сногсшибательной валовой марже в размере 82 600 долларов США за 31 день.

Действительно, большой тайм для сети Big Box.

Вы можете провести те же сравнения, которые Том сделал в этом блоге, на вашем собственном рынке, чтобы вам было выгоднее продавать топливо.

OPIS MarginPro позволяет вам сравнивать показатели прибыли вашей торговой точки с показателями ключевых конкурентов.

Расчетная разбивка цен на бензин и маржа

Определения

Оптовая цена на бензин: Средняя оптовая цена на бензин представляет собой среднее значение 13 небрендированных и 13 фирменных оптовых цен на различных оптовых топливных эстакадах по всему штату.Это средняя цена за один день. Оптовая цена на бензин рассчитывается на тот же день, что и средняя недельная цена на бензин EIA.

Бензин под маркой и без марки: Под маркой бензина понимается топливо, которое продается под торговой маркой (например, BP, Shell, Exxon, Chevron и Valero). Брендовый бензин будет содержать фирменные присадки к топливу. Бензин других производителей не связан с конкретной торговой маркой и, как правило, продается в розничных точках на одной станции, в относительно небольших сетевых розничных магазинах, специализирующихся на продаже бензина, и в крупных сетевых магазинах супермаркетов (таких как Costco и Safeway).

Затраты на сбыт, маркетинговые затраты и прибыль: Затраты, связанные с распределением от терминалов до станций и розничной продажей бензина, включая, но не ограничиваясь: франшизные сборы и / или арендную плату, заработную плату, коммунальные услуги, расходные материалы, обслуживание оборудования, экологические сборы, лицензии, разрешительные сборы, сборы по кредитным картам, страхование, амортизация, реклама и прибыль.

Стоимость сырой нефти: Ежедневная рыночная цена сырой нефти Alaska North Slope, которая используется в качестве прокси для этой композитной стоимости приобретения сырой нефти для нефтеперерабатывающих заводов Калифорнии.

Затраты и прибыль НПЗ: Затраты, связанные с переработкой и операциями на терминалах, переработкой сырой нефти, кислородсодержащими добавками, отгрузкой и хранением продуктов, сборами за разливы нефти, амортизацией, покупкой бензина для покрытия дефицита нефтеперерабатывающего завода, рекламой бренда и прибылью.

Государственный сбор за резервуар для подземного хранения: Сбор за резервуар для подземного хранения штата в настоящее время составляет 2,0 цента за галлон.

Государственный и местный налог с продаж: Средняя ставка налога с продаж в штате составляет 2.При расчете маржи распределения используется 25% процентов, хотя фактическая ставка налога с продаж варьируется по всей Калифорнии.

Акцизный налог штата: Акцизный налог штата Калифорния в настоящее время составляет 51,1 цента за галлон.

Федеральный акцизный налог: Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,4 цента за галлон.

Розничная цена на бензин: Средняя цена за неделю для Калифорнии от Управления энергетической информации (EIA).

Сколько зарабатывают владельцы АЗС?

Кажется, что заправочные станции всегда заняты, но стоит ли того, чтобы владеть одним из этих предприятий? Мы узнаем, сколько зарабатывают владельцы АЗС, какие факторы влияют на прибыль и на что следует обратить внимание, если вы решите купить или открыть новую АЗС.

Обзор заработной платы владельца АЗС

Средняя годовая зарплата владельцев АЗС может сильно различаться в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь.

Владельцы АЗС на Северо-Востоке могут рассчитывать на заработок в среднем около 69 000 долларов в год. Если ваша радиостанция находится на Западе, у вас больше шансов зарабатывать в среднем около 60 000 долларов в год.

Владельцы заправочных станций на Среднем Западе могут зарабатывать в среднем около 61 000 долларов в год, в то время как эксплуатация заправочных станций на юге может приносить вам в среднем около 66 000 долларов в год.

Конечно, эта сумма будет зависеть от того, владеете ли вы одной или несколькими станциями, со сколькими другими заправочными станциями вы конкурируете, суммой, которую вы можете взимать за газ и оставаться конкурентоспособными, и сколько дополнительных услуг и удобства, которые вы предлагаете.

Некоторые факторы, влияющие на прибыль, легко заметить, а другие могут застать вас врасплох.

Факторы, влияющие на прибыль

Каждая отрасль имеет расходы, уникальные для этой конкретной области, и некоторые комиссионные и операционные расходы одинаковы, независимо от типа вашего бизнеса.Ниже мы разберем некоторых из самых крупных пожирателей прибыли для владельцев АЗС.

Местоположение

Адрес вашего предполагаемого предприятия может быть одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, владеть ли заправочной станцией. Конечно, если вы находитесь вдали от оживленных дорог, вам будет сложнее привлечь клиентов.

Но помимо пробок есть и другие проблемы с расположением. Если вы находитесь в районе с большим количеством бесплатного или недорогого надежного общественного транспорта, у вас могут возникнуть проблемы с получением прибыли, поскольку в этом сценарии люди с меньшей вероятностью будут водить машину.

В некоторых регионах вы также можете платить более высокие налоги на бизнес, чем в других.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе места, - это место, где находятся ваши конкуренты. Если конкурирующая заправочная станция прямо через дорогу от вас может принести пользу обоим компаниям, то наличие слишком большого количества конкурентов может нанести вред вашему доходу.

Сборы за обработку платежей по кредитным картам

Хотя о комиссиях по кредитным картам редко думают заранее, это касается не только владельцев автозаправочных станций.Обычно осознание того, что сборы за обработку сокращают вашу прибыль, приходит только тогда, когда вы просматриваете свои банковские выписки.

Комиссия за обработку кредитной карты может колебаться от 1,7% до 3,5% за транзакцию. При заправке 100 долларов владельцы АЗС могли заплатить 3,50 доллара плюс еще небольшую плату. В зависимости от того, сколько прибыли вы приносите каждый год, это может быть либо небольшое раздражение, либо огромные расходы.

Сделайте свою домашнюю работу вначале, чтобы вы понимали, сколько каждая из основных компаний, выпускающих кредитные карты, будет взимать с вас плату за привилегию принимать платежи по кредитным картам.

Цены на бензин

В то время как большинство людей думают только о цене на заправке, когда думают о «ценах на бензин», владельцы заправочных станций тоже должны покупать бензин. И ваши затраты обычно основаны на затратах на переработку, затратах на сбыт и ценах на сырую нефть.

Удивительно, но стоимость сырой нефти составляет около 50% от цены бензина, поэтому, хотя легко обвинить «большую нефть», они не единственные, кто влияет на цены на газ.

С вас также может взиматься плата за хранение всего этого топлива на уровне штата или на местном уровне, что также влияет на то, сколько центов за галлон вы можете взимать со своих клиентов.

К сожалению, все эти факторы находятся вне вашего контроля, и вы можете взимать только определенную плату за бензин, чтобы клиенты возвращались на вашу станцию. Поскольку маржа по топливной прибыли настолько мала, вы можете потерять деньги, продавая бензин.

Вот почему было бы неплохо подумать о дополнительных удобствах на вашей АЗС, чтобы у вас было больше одного доступного источника дохода.

Предлагаемые удобства

Если вы предоставляете клиентам больше, чем просто топливо, у вас больше шансов получить более высокую прибыль.Фактически, по данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, около 80% покупок топлива в США совершается в магазинах шаговой доступности, которые предлагают дополнительные услуги, такие как:

  • Горячие блюда (пицца на вынос, горячие бутерброды, и т. д.)
  • Закуски
  • Напитки
  • Фонтанки для напитков самообслуживания (кофе или газированные напитки)
  • Микроволны для клиентов
  • Общественные туалеты

В зависимости от вашего местоположения вы можете добавить несколько дополнений, например:

  • Зоны для выгула собак
  • Сувенирный магазин с местными сувенирами или практичными предметами для путешествий
  • Полный ресторан с официантами
  • Душевые кабины для дальнобойщиков

Конечно, некоторые из этих удобств будут стоить вам намного дороже, чем другие, и могут не иметь большого смысла для вашего местоположения.

Например, для полноценного ресторана потребуются официанты, повара, обслуживающий персонал / уборщица и, по крайней мере, бухгалтер или бухгалтер. Это даже не считая затрат на обычные продукты питания, кухонные принадлежности и сервировочную посуду.

Если ваша АЗС расположена на оживленном перекрестке города, вероятно, не имеет смысла предоставлять ресторан для клиентов; но если вы находитесь на оживленной трассе, и поблизости есть несколько ресторанов, доступных для путешественников, то добавление ресторана может быть отличной идеей.

Вам действительно решать, сколько наворотов вы хотите добавить на свою скромную заправочную станцию, станет ли она круглосуточным магазином, продающим закуски и напитки в бутылках, или это будет полноценная туристическая площадка с рестораном. (или два).

Прибыль по сравнению с доходом

Вопрос о соотношении прибыли и дохода часто ставит в тупик новых владельцев бизнеса, которые получают неприятный сюрприз при расчете своего среднего годового дохода. В то время как ваш доход будет зависеть от прибыли, которую получает ваша заправочная станция, то же самое будет и с любыми другими расходами, которые у вас будут в течение года.

Сюда входят:

  • Ремонт и обслуживание зданий
  • Расходы на топливо
  • Страхование ответственности
  • Сборы за франшизу (если применимо)
  • Расходы по аренде или ипотеке
  • Выплаты по бизнес-кредитам
  • Коммунальные услуги
  • Вывески

У вас могут быть дополнительные ежегодные расходы в зависимости от типа вашей заправочной станции.

Только после того, как все ваши расходы за год будут вычтены из вашей общей прибыли, вы получите точное представление о своем годовом доходе.

Выделитесь на многолюдном рынке

Не будет преувеличением сказать, что заправочные станции есть почти на каждом углу. Итак, помимо предоставления первоклассных удобств и массовых мероприятий в СМИ, что еще вы можете сделать, чтобы выделиться на переполненном рынке заправочных станций?

Одна вещь, которая сейчас важна как никогда, - это обеспечение клиентов безопасной платежной транзакции, и лучший способ сделать это - использовать надежную систему точек продаж. Клиенты с гораздо большей вероятностью вернутся в ваш магазин, чем к конкурентам, если ваш процесс оплаты будет гладким, простым и безопасным.

Epos Now предлагает несколько безопасных и эффективных вариантов точек продаж для владельцев бизнеса, в том числе мобильные точки продаж для телефонов и планшетов Android и Apple.

Само собой разумеется, что Epos Now совместим с наиболее популярными кредитными картами (включая Visa, MasterCard и American Express), а также позволяет клиентам использовать Apple и Google Pay.

Узнайте, почему US News and World Report недавно оценили Epos Now как одного из лучших поставщиков POS-терминалов в стране.

Поговорите с консультантом по продажам сегодня.

Почему владельцы автозаправочных станций любят низкие цены на нефть

NEW YORK - Итак, вы думаете, что наконец-то избавились от заправочных станций, поскольку впервые за четыре года вы платите меньше 3 долларов за галлон? Угадай еще раз.

Заправочные станции тоже любят низкие цены - и не только потому, что клиенты лучше, когда платят меньше.

«Мы находимся в одном положении с потребителями, стоимость топлива для нас меньше», - говорит Кевин Бейер, владеющий заправочной станцией и магазином Performance Fuels в Смиттауне, штат Нью-Йорк.

Это означает, что прибыль Beyer и 127 000 заправочных станций в стране растет.

Цена на нефть закрылась ниже 60 долларов за баррель, т ... 02:18

Прежде чем продать вам газ, владельцы АЗС покупают газ на оптовом рынке. Когда оптовая цена на бензин быстро падает, разница между оптовой стоимостью бензина (включая налоги) и ценой на заправке становится больше, что увеличивает прибыль станций.Чем круче падение, тем лучше.

«Это полностью противоречит тому, во что верят люди», - говорит Том Клоза, главный нефтяной аналитик Информационной службы цен на нефть.

Эта разница достигла 21,7 цента за галлон в этом году, что является самым высоким показателем за всю историю, согласно анализу OPIS для 16 000 станций в США. Для сравнения, за последние пять лет средний показатель составлял 17,1 цента. В процентном отношении рентабельность станции является самой высокой с 2005 года. А прибыль от продаж дизельного топлива еще выше.«Они зашкаливают», - говорит Клоза.

Да, это означает, что вы могли бы платить за бензин даже меньше, чем вы.

Но прежде чем вы начнете кричать, вы должны знать, что после всех взлетов и падений за год заправочные станции не зарабатывают много денег на продаже бензина. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Когда цены на бензин растут, а водители думают, что их надувают, заправки почти не тратят или даже теряют деньги.Когда оптовые цены растут, как это было в 2008, 2011 и 2012 годах, владельцы станций не могут повышать цену на насосе так быстро, как растут их затраты, или они рискуют потерять клиентов в пользу конкурентов.

Когда оптовая цена снижается, как сейчас, нет такого давления, чтобы снизить цену.

Водители так рады более низким ценам, что не ищут по всему городу самую низкую. А потом, когда они заправляют бензин в бак, они наполняют его, вместо того, чтобы просто залить несколько долларов.

И у водителей остались деньги, которые они могут потратить на то, что действительно выгодно владельцам станций: напитки и закуски внутри.

«По мере того, как цены снижаются, я не вижу, чтобы люди покупали (по самой низкой цене) так много, как когда они растут», - говорит Бейер. «Они все еще чувствуют облегчение из-за насоса».

В результате, добавляет он, «люди стали более дружелюбными».

Средняя цена на бензин по стране упала 78 дней подряд до 2,60 доллара за галлон.Это на 65 центов меньше, чем в прошлом году, и на 1,10 доллара ниже пикового значения в 3,70 доллара, достигнутого в апреле этого года.

Газ упал из-за падения мировых цен на сырую нефть на 45 процентов с этого лета. США, Канада и другие страны производят больше нефти в то время, когда мировой спрос слаб из-за вялого экономического роста.

Это привело к снижению прибылей и падению цен на акции производителей нефти - подразделений по разведке и добыче таких крупных нефтяных компаний, как Exxon Mobil и Chevron, и таких компаний, как ConocoPhillips и Marathon Oil.

Нефтепереработчики, включая перерабатывающие подразделения крупных нефтяных компаний и компании, занимающиеся только переработкой, такие как Phillips 66 и Valero, показали лучшие результаты. Они извлекают выгоду из более низких затрат на сырую нефть, но также борются с большими запасами топлива.

А вот владельцы АЗС в восторге. Подавляющее большинство станций принадлежит небольшим независимым операторам, даже если на вывеске написано Exxon, BP или Shell. Но акции CST Brands, владеющей заправочными станциями Valero и Corner Store, с середины октября выросли на 25%.

«Большой срок (для заправочных станций), начавшийся после Дня труда, продлится до Рождества», - говорит Клоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *