Автономная мойка: цены от 8 695 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Мобильные автомойки на базе лафета-поддона

Доходность автомойки определяется в первую очередь ее расположением.
Идеальные места — крупные трассы, в тех местах где мойку видно издали и движение потока машин замедляется, торговые центры, крупные парковки. Довольно часто в таких местах капитальное строительство запрещено. Для решения этой задачи и были разработаны мобильные автомоечные комплексы.

Мобильные мойки – идеальное решение для тех мест, где невозможна долгосрочная аренда либо запрещены любые строительные работы. Комплекс «Экомойка» функционирует полностью в автономном режиме — это означает, что ему не требуется подключение к канализации и водным коммуникациям. Можно построить быстровозводимое здание без фундамента, либо ограничиться тентовыми конструкциями и бытовкой.

А еще для вас ну нас есть уникальное предложение — полноценная автомойка, разворачиваемая за 40 минут в любом удобном месте!

Если вы серьёзно интересуетесь автономными мобильными решениями — обязательно посмотрите все варианты.

В Москве была объявлена программа по замене стационарных моек на мобильные, и в газете Известия вышла статья об «Экомойке»:

Москомархитектура в 2014 году разработает схему размещения мобильных автомоек. Как рассказали в пресс-службе Москомархитектуры, это некапитальные сооружения, которые удобнее стационарных в том числе потому, что занимают меньше площади и их легко переместить в другое место в случае необходимости. В соответствии с выпущенным месяц назад постановлением мэрии, около 300 стационарных автомоек признаются незаконными.

Компания «Экомойка» начинала свою деятельность именно с разработки проекта мобильной мойки. Существующие на рынке варианты не устраивали нас по ряду параметров:

— необходимость всегда иметь запас чистой воды

— необходимость строительства колодца для излишков отработанной воды

— расходы на утилизацию излишней воды

— сложность в работе, некачественная очистка воды

В результате появилась уникальная для российского рынка система очистки. Кроме того, был разработан мобильный лафет, позволяющий превратить сухой бокс в полноценную мойку за считанные минуты.

 

Преимущества мобильных «Экомоек»: 
  1. Любое место. Для установки мойки достаточно лишь ровной поверхности.
  2. Независимость. Не понравилось место или не продлили аренду? Уже через два дня ваш бизнес начнет работу на новом месте!
  3. Автономность. Нет воды и канализации? Поставим собственную уникальную разработку — систему очистки замкнутого цикла Экомойка. Нет электричества? Генератор решит этот вопрос.
  4. Скорость монтажа. Здание размещается на месте в уже собранном виде.
  5. Простота согласования. Мобильная автомойка не является объектом капитального строительства.
  6. Не требуется фундамент и пол. Модули, из которых собирается здание, имеют все необходимое.

Прежде всего, давайте определим, что вам требуется. В этом вам поможет схема, представленная ниже:


Давайте рассмотрим ее внимательнее.

Здание. Если вы хотите разместить временный моечный пост в существующем здании — никаких проблем! Вам понадобится лишь мобильный лафет и автономная система очистки. О специальном лафете, разработанном нашей компанией, вы можете прочесть ниже.
Если, по каким либо условиям вы не можете построить быстросборное здание  — то ваш выход: модульная мойка, которую мы привезем и поставим на любую твердую и ровную поверхность. Количество необходимых модулей считаем по схеме “количество моечных постов плюс один”. Дополнительный модуль нужен под клиентскую комнату и техническое помещение. Пол с необходимыми стоками и отстойниками уже включен в конструкцию мобильных зданий.
Канализация. Даже если вы имеете возможность подключиться к ней — все равно необходимо предварительно очищать воду перед сбросом. Отсутствие фильтрационной установки гарантирует неминуемые штрафы.

Быстросборный фальшпол — о нем вы можете прочитать в соответствующем разделе.


Мобильный лафет.

Может превратить в автомойку любой сухой бокс. Вам не нужно тратить деньги на специальный пол — подойдет любое имеющееся помещение.

+  Можно перевозить как прицеп автомобиля.
+  Производит первичную очистку отработанной воды — первый этап системы фильтрации (отстойник). Отпадает необходимость заглубляться в пол для сооружения стоков и песколовки.
+  Приподнимает автомобиль над уровнем пола — очень удобно мыть днище и колесные арки.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться: вы соорудили пол, находящийся выше уровня земли, но не можете сделать плавный спуск. К примеру, вас жестко ограничили в размере территории автомоечного комплекса. Обратите внимание на графику: вот что может произойти, если владелец автомойки неправильно рассчитал длину и угол заезда.


При заезде на подъемный лафет водитель может быть уверен, что его автомобиль не зацепит нижней частью пандус. За счет длины лафета и возможности изменения его положения проблема нежелательных соприкосновений решена.

Технические характеристики в рабочем состоянии: длина — 5 метров, ширина 3,5 метра, масса 1,5 тонны, допустимая нагрузка 5 тонн.

Автономная мойка колес для строительной площадки для помывки грязных колес машин выезжающих со стройки насосом высокого давления экономит воду

Автономная мойка колёс

Установка на выезде со строительных площадок автономного поста для мойки колес.

от 15 000 р в месяц

 

Аренда и установка автономной мойки колес автомобилей на стройках от 15 000р в месяц!

Принцип действия установки основан на очистке сточных вод после мойки грузовых автомашин от взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера. Очистка достигается путем осаждения взвешенных частиц под действием силы тяжести в гидроциклоне и многоступенчатом отстойнике. Установка позволяет осуществить оборотное водоснабжение для мойки колес не загрязняя природную среду.

Эксплуатацию установки и составных ее частей необходимо проводить в соответствии технической документацией, прилагаемой к установке и покупным изделиям, входящим в состав оборудования установки.

Краткая техническая характеристика установки:

 

Характеристика

Значение

Напряжение питания.

220/50 В/Гц

Потребляемая мощность.

3 кВт (15 с ТЭНами)

Температура рабочей среды на открытых площадках, без обогрева.

от 3 до 45 °С

Температура рабочей среды для мойки с системой обогрева.

от — 5 до 45 °С

Задерживающая способность по взвешенным веществам.

70-90 %

Наработка на отказ, не менее.

680 ч

Коэффициент технического использования, не менее.

0,7

Установленный ресурс до капитального ремонта, не менее.

8760 ч

Габаритные размеры установки

1520 x 1000 x 1800 мм

Масса установки (без воды)

300 кг

Мойка колес грузового автотранспорта «Чистомой» изготовлена в соответствии с ТУ 4859-01-75910470-2009.

Общие сведения

Отстойник представляет собой емкость, внутри которой расположены отсеки с разновысокими перегородками. В нижней части предусмотрены отверстия для установки тэнов. На боковой поверхности последнего отсека вварен патрубок для слива собирающейся масляной пленки. В отстойнике имеется ниша для установки электрооборудования. Ниша закрывается дверцей. Внутри ниши расположены органы управления установкой и элементы подключения погружного насоса, высоконапорного моющего прибора и местного освещения.

Отстойник предназначен для осаждения взвешенных частиц путем прохождения воды последовательно из емкости в емкость внутри отстойника через разновысокие перегородки. Осажденные частички скапливаются на дне емкостей откуда удаляют­ся во время плановой очистки отстойника.

Гидроциклон предназначен для предварительного отделения более крупных взвешенных частиц. В гидроциклоне под действием центробежных сил происходит осаждение механических примесей, которые скапливаются в нижней части гидроциклона и по трубопроводу возвращаются в приямок.

Погружной насос мощностью 880 Вт и производительностью 200 л/мин, предназначен для нагнетания воды в отстойник через циклон.

Высоконапорный моющий прибор предназначен для создания давления воды, поступающей в ручной моющий пистолет.

Автономная мойка высокого давления с нагревом воды Karcher HDS 1000 DE

Главная » Оборудование » Аппараты высокого давления (АВД — проф) » С нагревом воды » Автономные аппараты » Автономная мойка высокого давления с нагревом воды Karcher HDS 1000 DE
Марка: Karcher
Артикул: 1.811-943
Цена: по запросу

Технические характеристики:

Комплектация:

Макс. производительность (л/ч)450-900Шланг   высокого давления (м) 15
Рабочее   давление (Бар/МПа)40-200/4-20ПистолетEASY!Force Advance
Макс. температура (°С)98/80Струйная   трубка1050 мм
Расход топлива (кг/ч)5,6Защитная   рама (Cage)Да
Мощность двигателя (брутто) (кВт/л.с.)7,4/10Трехпозиционное   сопло (0°/25°/40°)Мощное сопло
Мощность   двигателя (эффект.) (кВт)Электрический стартер Да
Масса аппарата(кг)185Регулятор Servo Control  Да
Производитель двигателяYanmar  
Тип двигателядизельный,   L 100 AE  
Размеры ДхШхВ   (мм)1130х750х855  

HDS 1000 DE — автононая мойка высокого давления с нагревом воды рамного типа. Все компоненты мойки установлены на прочной стальной рамной конструкции. Главным элементом этого аппарата несомненно является дизельный двигатель Yanmar модели L 100 AE, оснащенный электростартером. Аппарат очень мощный, его давление достигает 200 бар при расходе 900 л/мин, что очень существенно и этим пользуются многие коммунальные хозяйства и дорожные службы. Этот аппарат можно применять практически везде, где нужна горячая вода под давлением от автономного источника энергии. Удобному и оперативному выполнению работ способствуют инновационные решения: конструкция пистолета EASY!Force предусматривает использование силы отдачи водяной струи для сведения усилия оттяжки рычага к нулю, а запатентованные быстродействующие разъемы EASY!Lock позволяют присоединять и отсоединять принадлежности в 5 раз быстрее, чем при использовании обычных резьбовых разъемов, которым они к тому же не уступают в надежности и долговечности.

Оснащение, особенности, функции Karcher HDS 1000 DE:

— Прочная стальная рама, которая рассчитана на поднятие краном или вилочным погрузчиком.

— Дизельный двигатель Янмар с электростартером. Обеспечивает понижение оборотов, когда мойка не используется, тем самым снижая уровень шума и экономя топливо.

— Латунная помпа, выдающая прекрасные рабочие характеристики по расходу и давлению.

Приобретая автономную автомойку для своего предприятия, обратите внимание и на бытовую технику для себя лично. Бытовые минимойки Nilfisk станут вашим надежным помощником в гараже и на даче.

— Возможность продолжительной работы без переутомления благодаря пистолету EASY!Force.

— Прочные и долговечные разъемы EASY!Lock в 5 раз ускоряют присоединение и отсоединение принадлежностей в сравнении с резьбовыми разъемами.

Более бюджетный вариант автономный аппарат высокого давления с нагревом воды karcher hds 801.

Мобильная автономная мойка автомобилей без воды: отзывы, мойка колес

Термин «мобильная автомойка» стал известен владельцам транспортных средств чуть более пяти лет назад, но уже стойко ассоциируется с быстротой и эффективностью результата. Если на заре своего появления методика воспринималась как революционная и экспериментальная, то сейчас, благодаря экономичности, простоте, доступности и удобству пользования, стала отличной альтернативой традиционным способам чистки автомобилей.

Достоинства метода

Вот лишь несколько преимуществ, свидетельствующих о стойкой конкурентоспособности технологии мобильной мойки перед стационарными аналогами:

  • Возможность заказа услуги по телефону.
  • Выезд специалистов в любую точку города по желанию клиента и в удобное для него время.
  • Использование синтетических моющих средств, не разрушающих поверхность автомобиля и образующих на ней защитный слой.
  • Оказание полного перечня услуг в пунктах, установленных в местах большого скопления транспортных средств (паркинги всех категорий).
  • Обслуживание на частной территории.

Автономная автомойка

Это отдельный вид услуги, сочетающий в себе плюсы стационарного и мобильного клининга. Такая автомойка представляет собой сборный бокс, который при необходимости легко демонтируется и перевозится на новое место. Чаще всего конструкции устанавливаются возле:

  1. торговых центров;
  2. лесопарковых зон;
  3. развлекательных объектов.

Водитель, отправляясь по своим делам, может оставить машину на помывку, будучи уверенным, что обслуживание будет качественным.

Таким образом, автономный автоклининг относится к категории мобильной мойки, тем более что компании, предоставляющие подобные услуги, располагают обеими возможностями работы с транспортными средствами.

Отзывы о мобильной мойке, которые можно найти на просторах Интернета, свидетельствуют о том, что все больше владельцев авто отдают предпочтение сухому способу чистки. Это не удивительно, ведь обработка машины водой и мылом требует значительно больше времени и трудозатрат.

Мойка без воды

Мобильная мойка автомобилей сухим способом — оптимальное решение проблемы, когда нет возможности потратить долгие часы на восстановление внешнего вида транспорта. Кроме того, именно эта технология избавляет машину от подтеков, пятен от высохших капель, разводов от ветоши.

Мобильная автомойка без воды обладает следующими плюсами:

  1. Экологическая безопасность. Для чистки используются биологически разлагаемые моющие средства, не содержащие токсических веществ и не вызывающие аллергии.
  2. Бережная обработка. При высочайшей эффективности составы не только не разрушают поверхности автомобиля, но покрывают их защитным слоем, предотвращающим негативное воздействие влаги и дорожной грязи.
  3. Арсенал клинера минимален (шампунь-полироль и полотенца из микрофибры), а это значит, что ему не составит труда быстро добраться туда, где его ждет автомобиль заказчика. Для специалиста практически нет недоступных мест.
  4. За счет универсальности и высокой эффективности моющих средств чистке подвергаются любые участки машины. К тому же мобильная мойка колес — отличная возможность быстро устранить последствия езды по бездорожью.

Мобильная автомойка практически не имеет минусов, если не считать чуть более высокую по сравнению с традиционным контактным клинингом стоимость услуги. Но ведь возможность избежать очередей и совместить собственные дела с процедурой чистки машины того заслуживает, не так ли?

Наше предложение

Хотите, чтобы ваш автомобиль всегда имел презентабельный вид, колеса были чистыми, а стекла сияли? Воспользуйтесь созданным нашей компанией приложением MobileCarWash. Вы сможете вызвать аккредитированных специалистов мобильной системы мойки автомобилей и уточнить место расположения пункта сухой мойки.

Кроме того, наш проект будут интересны людям, которые хотят открыть прибыльный бизнес без непомерных вложений. Мы поделимся секретами работы, и с помощью мобильного приложения вы сможете принимать заказы от клиентов и предоставлять услуги сухой мойки в своем городе.

Мобильная автомойка из сэндвич панелей под ключ

Мобильная автомойка: купить или арендовать?

Один из важных вопросов при создании автомойки – поиск помещения. Аренда помещения под автомойку имеет как свои плюсы, так и минусы. Основной плюс – в низких первоначальных затратах по сравнению с покупкой автомойки. Но следует помнить, что договор аренды не сможет полностью защитить вас в том случае, если владелец решит изменить цену аренды или вовсе передумает сдавать помещение.

Однозначно, собственная мобильная автомойка из сэндвич панелей во многом лучше. Автомойку на основе металлических конструкций можно установить на купленном или арендованном в удобном месте участке земли и оборудовать его по вашим требованиям.

К тому же, немаловажным преимуществом автомойки из металлических конструкций служит ее мобильность. Точно так же быстро, как собрать автомойку под ключ, ее можно разобрать и перевезти на новое место, что будет особенно полезным, если автомойка расположена на арендуемом участке. В таком случае затраты на переезд значительно сократятся, а ваш готовый бизнес автомойка заработает на новом месте уже в самом ближайшем будущем.

Купить автономную автомойку — в чем выгода?

Экономия средств и времени

При открытии бизнеса материальный вопрос является одним из решающих. Наша цена автомоек из сэндвич панелей собственного производства невысока, а значит позволяет начать бизнес с небольшого стартапа.

Строительство автомоек на основе каркасных металлических конструкций не только обходится значительно дешевле, но и может быть завершено намного быстрее, нежели строительство капитального здания. Помимо этого, сокращается время и затраты на то, чтобы утвердить проект автомойки, ведь конструкция из металла имеет значительно меньший вес, нежели кирпичное или железобетонное здание.

Автомойка из сэндвич панелей не требует возведения мощного фундамента, а значит, сокращаются временные и материальные затраты на работы нулевого цикла. Такая автономная автомойка в большинстве случаев может обойтись мелкозаглубленным ленточным или столбчатым фундаментом.

Простота доставки и сборки

Сложность возведения стен у капитальных зданий и металлокаркасной конструкции также не сопоставима. Необходимо всего несколько автомашин в зависимости от масштабов проекта, чтобы привезти разобранную конструкцию автомойки. Никаких других строительных материалов не требуется.

Скорость сборки очень высока: квалифицированной бригаде достаточно нескольких дней для сдачи автомойки под ключ. Монтаж может осуществляться при любой погоде, в любых климатических условиях.

Помимо этого, помещения автомойки на основе металлических конструкций достаточно легко перепланировать в случае необходимости. Для капитальных зданий перепланировка по сложности сопоставима со строительством и требует отдельного проекта и согласования.

Особенности конструкции автомойки

Металлический каркас, который является основной несущей конструкции автомойки, изготавливается из высокопрочных сортов стали и обрабатывается антикоррозийным покрытием.

Прокладка всех видов коммуникаций автомойки сильно упрощается, поскольку все отверстия, кабель-каналы и крепления уже заранее предусмотрены. Нет необходимости штробить или сверлить технологические отверстия. В целом автомойка может быть сдана на порядок быстрее капитального здания.

Возможно дополнительное утепление здания, установка автономных систем отопления. Водоснабжение может быть как центральным, если местоположение автомойки в Москве, так и локальным, если она расположена в удалении от городской инфраструктуры.

Автомойка может быть снабжена системами принудительной вентиляции, а помещения для персонала и клиентов оборудованы кондиционерами.

Возможна установка автономного генератора в качестве основного или резервного источника электроэнергии. Система электропитания автомоек в обязательном порядке оснащается автоматическими выключателями в распределительном щитке.

К моменту готовности автомойка представляет собой функциональное современное здание, оборудованное всем необходимым для работы. Ваш бизнес Автомойка готов приносить вам прибыль!

Продажа автомойки в Москве от производителя

Наша компания в кратчайший срок готова изготовить, доставить и установить на Вашем участке автомойку из сэндвич панелей. Наша автономная автомойка под ключ — это сочетание невысокой цены и отличного качества, что гарантируется контролем на всех этапах от изготовления сэндвич панелей до монтажа и отделки объекта.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 200 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 02:38

Николаев, Ингульский Сегодня 02:37

700 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 02:37

Автономная мойка LavorPro Thermic 5 H (двигатель Honda)

Профессиональный аппарат высокого давления с бензиновым двигателем Lavor PRO Thermic 5H является компактной мойкой, предназначенной для автономного использования.

Преимущества Lavor PRO Thermic 5H:

Бензиновый двигатель Honda и простая по конструкции аксиальная помпа гарантируют надежность в работе. Давление в 160 Бар и производительность  570 л/ч  делают аппарат Thermic 5H  идеальным помощником, там где недоступна электроэнергия.

— В стандартной комплектации есть манометр и регулятор давления воды.

— Трёхпоршневой (поршни с керамическим покрытием) аксиальный насос с латунной головкой, двойным фронтом гидроуплотнений и встроенным заменяемым байпасным клапаном

— Всасывающие и нагнетающие клапаны из н/с

— Встроенная система подачи моющего средства 

— Регулятор давления 

— Датчик давления

Применение:

Профессиональный аппарат высокого давления без нагрева воды для ежедневных задач на строительных площадках, в сельскохозяйственном секторе, на скотобойнях, пекарнях, вокруг бассейнов, в гаражах и компаниях по прокату автомобилей.

Комплект поставки:
— Пистолет высокого давления (400 мм).
— Струйное копье из нержавеющей стали (500 мм).
— Поворотное сопло.
— Шланг высокого давления (8 м).

Технические характеристики:

— Тип АВД : Без нагрева

— Тип двигателя : Бензиновый

— Мощность, кВт : 3,6

— Напряжение, В : нет

— Макс. рабочее давление, Бар : 160

— Производительность, л/ч : 600

— Обороты двигателя, об/мин : 3600

— Охлаждение : Воздушное

— Тип помпы : Аксиальная

— Температурный клапан : нет

— Система Total Stop : нет

— Низковольтное напряжение и задержка отключения : нет

— Низковольтное напряжение и интелектуальная система отключения : нет

— Подача моющего средства под высоким давлением : нет

— Подача моющего средства под низким давлением : Есть

— Наличие бака для химии : нет

— Гидроаккумулятор : нет

— Манометр : Есть

— Регулятор давления : Есть

— Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : 700x590x970

— Вес с упаковкой , кг : 30

— Подкаталог: Без нагрева воды

— Производитель : LavorPro, ИТАЛИЯ

— Двигатель HONDA, Япония 

— Гарантия, лет : 1

самоуправляемых автомобилей умны, но автомойки ставят их в тупик

Соперничество с высоким давлением

Автономные автомобили — это не только будущее; они уже отправились в путь во многих городах по всему миру. Но одно место, где вы не склонны найти беспилотный автомобиль, — это автоматическая автомойка. Но не потому, что автомобиль не нуждается в чистке. Оказывается, беспилотный автомобиль и его автомобильный спа-салон не очень хороши.

В то время как автономные автомобили могут перемещаться по многим сложным маршрутам, оказывается, что относительно прямой путь мойки с проездом на автомобиле на самом деле дико сложен — если не потенциально опасен.

Автоматические автомойки существуют уже много лет, намного дольше, чем автоматические автомойки. Подобно беспилотным автомобилям, автомойка исключает человеческий фактор, когда речь идет об обслуживании транспортных средств. Это прекрасно работало для нас, пока наши автомобили с ручным управлением были подчинены автоматизации автомойки.

Но в эпоху автомобилей, которые могут в некотором роде мыслить сами за себя, конкуренция за доминирование может превратить «полоскание под высоким давлением» в «соперничество под высоким давлением.«

Автомойки могут закрывать глаза на внешние датчики автономных транспортных средств. Предоставлено: Pixabay.

Можно было ожидать, что неуклюжий Wash-o-Matic десятилетней давности не сравнится с новым беспилотным автомобилем прямо с конвейера, скажем, от Tesla. Но, как выясняется, автономные транспортные средства, которые для навигации полагаются на внешние датчики, могут быть довольно легко «ослеплены» еще до того, как они пройдут через предварительное замачивание. Остатки мыла или водяные пятна, оставленные на датчиках, могут означать, что автомобиль не может правильно ориентироваться после того, как он попал в автомойку.Или, что еще хуже, тяжелые щетки для чистки, которыми обычно пользуются автомойки, могут даже полностью вывести датчики из строя.

В конце концов, эти датчики чувствительны; разоренный может обойтись вам почти в 100 000 долларов. Конечно, владельцы автономных автомобилей не только должны поддерживать в чистоте свои умные хлысты, но и должны держать эти чувствительные датчики в чистоте, а это означает, что они должны мыть свою машину чаще, чем это сделал бы тот, у кого есть обычная машина.

Поскольку они не могут воспользоваться удобством автоматической мойки автомобилей, это означает, что водители должны сами позаботиться о том, чтобы их беспилотный автомобиль мыли вручную.Даже такие компании, как Waymo, Toyota и Uber, признали, что люди нанимают для мытья их автономных автопарков — и что для «работы» часто требуются салфетки из микрофибры и специальная жидкость для чистки нежных «глаз» автомобиля.

Итак, хотя вы, возможно, экономите время в дороге с помощью беспилотного автомобиля, как только вы вернетесь домой, вам нужно будет посвятить немного больше времени, чтобы содержать его в чистоте.

Читатели Futurism: узнайте, сколько вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию на UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.

Мойка автономных транспортных средств

Полностью автономные автомобили Uber проходят испытания в Питтсбурге и Аризоне. В Лондоне работают уличные «группы людей». Кажется, что каждый крупный производитель автомобилей быстро продвигается к внедрению своей версии автономного управления.

11 января 2017 года на DigitalTrends.com была опубликована статья о внедрении в Лас-Вегасе системы общественного транспорта Arma, в которой для перемещения пассажиров по городу используются автономные транспортные средства (АВ).На презентации мэр Лас-Вегаса Кэролайн Гудман процитировала свои первые впечатления от новой системы: «Я помешана на управлении и очень нервничала, садясь на этот автомобиль, но он чистый, с красивым воздухом и движется. быстро, но так красиво », — сказала она.

С точки зрения оператора автомойки ключевое слово в этой цитате — «чистый». Компании, поставляющие AV-системы муниципалитетам, захотят, чтобы их автомобили были чистыми. Появление их автопарка будет частью обещания их бренда, и эта реальность представляет как проблемы, так и возможности для сообщества автомоек.

Использование новейших технологий сегодня

Говорить о будущем автономных автомобилей интересно, но операторы автомойки сегодня сталкиваются с очень реальными технологическими проблемами, которые необходимо решать. Системы ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), блокировки трансмиссии и другие технологии, связанные с безопасностью, мешают движению автомобиля через туннели для мойки.

Чтобы точнее определить возникающие проблемы и разработать работоспособное решение с производителями автомобилей, Международная ассоциация автомойки наняла Schwartz Advisors, команду экспертов по послепродажному обслуживанию автомобилей, чтобы опросить членов ICA и разработать план действий.

В ноябре и декабре 2016 года 245 членов ICA, представляющих более 500 пунктов мойки автомобилей, ответили на опрос и представили следующую статистику:

• 78,9% сообщили о повреждении автоматических дворников из-за работы во время цикла стирки.

• 61,2% сообщили о проблемах с трансмиссией, которые не позволяют транспортным средствам проезжать через систему мойки на нейтрали.

• 39,2% сообщили о проблемах с системой остановки / запуска, применяемой во время цикла стирки.

• 37,8% сообщили о применении систем предотвращения столкновений во время цикла стирки.

• 37,8% сообщили, что автомобили с системой бесключевого доступа блокируются при контакте с щетками.

• По мере того, как растет популярность ADAS и других новых технологий, проблемы, с которыми сталкиваются операторы автомойки, растут в геометрической прогрессии. Операторы мойки, которые сегодня сообщают о проблеме с 20 процентами транспортных средств, работающих через их системы, обеспокоены тем, что процент сбоев может удвоиться или утроиться в ближайшем будущем, поскольку эти технологии используются в более широком диапазоне типов транспортных средств.

• Большой процент владельцев транспортных средств не понимает, как отключить свои системы автопарковки ADAS и трансмиссии, и очень часто люди забывают выключить свои автоматические дворники перед выходом из автомобиля в полностью автоматических системах мойки.

• Даже водители, которые знают свои процедуры деактивации, сообщают о тревоге при деактивации систем, когда они сидят в очереди транспортных средств, направляющихся на автомойку. Поэтому простота деактивации является важным вопросом.

• Производители автомобилей использовали множество различных методов деактивации, что очень затрудняло обучение операторов и их сотрудников тому, как информировать своих клиентов, чтобы подготовить их автомобили к мойке. Руководства по эксплуатации часто сбивают с толку владельцев транспортных средств.

• Многие автомойки сажают своих сотрудников в автомобили клиентов, чтобы они проезжали через мойку, так как автомобиль остается в нейтральном положении. Это требует дополнительных сотрудников и приводит к более высоким затратам и снижению прибыли для владельцев стиральных машин.

План действий из трех частей

Schwartz Advisors теперь использует эту информацию и другой контент, полученный в ходе последующих бесед с операторами автомойки, для построения плана действий, предусматривающего три решения.

Решение 1
Образовательный портал ICA

Schwartz Advisors обращается к производителям автомобилей и поставщикам технологий ADAS первого уровня с просьбой об участии в онлайн-образовательном портале, который операторы автомойки могут использовать, чтобы узнать о процедурах деактивации различных технологий в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.Хотя цель состоит в том, чтобы производители автомобилей добровольно обновляли содержание веб-сайта, Schwartz Advisors также изучает другие способы сбора информации из руководства владельца и обновления ее на сайте.

Раствор 2
Обычный автомобиль Кнопка мытья

Schwartz Advisors рекомендует сформировать одну кнопку, которая отключила бы все технологии безопасности на период времени, позволяя транспортному средству плавно перемещаться через автомойку.Все технологии будут повторно активированы в конце установленного периода времени.

Решение 3
Распознавание телематики

Увеличение количества транспортных средств делает телематические решения окончательным ответом на наши технологические проблемы. Транспортные средства будут включать в себя датчики, которые сообщают машине, что она находится на автомойке, и что она должна деактивировать свою технологию безопасности. Система таймера обеспечит повторное включение всех систем, чтобы исключить любую ответственность операторов автомойки.

Управляющий консенсус

Изменения такого характера не будут происходить легко, но Schwartz Advisors имеет достаточный охват в автомобильном сообществе, чтобы эффективно сообщать о наших желаниях и добиваться консенсуса в отрасли. В общих интересах разработать более эффективное решение этих технологических проблем.

Дерек Кауфман — управляющий партнер Schwartz Advisors, группы экспертов по послепродажному обслуживанию автомобилей.

Для беспилотных автомобилей мойка — это кошмар

Самые современные автомобили на планете требуют мытья рук по старинке.

Автомойки были автоматизированы на протяжении десятилетий, но компании, разрабатывающие полностью автономные транспортные средства, должны полагаться на человеческое вмешательство, чтобы поддерживать свои автомобили и грузовики в рабочем состоянии.

Эксперты говорят, что при проведении традиционной мойки беспилотного автомобиля возникает ряд проблем.

Например, остатки мыла или пятна воды могут эффективно «ослепить» автономный автомобиль. Тяжелые щетки традиционной автомойки могут повредить датчики автомобиля, нарушив их калибровку и точность.Хуже того, датчики, которые могут стоить более 100000 долларов, могут быть сломаны.

Внешний вид беспилотного транспортного средства необходимо чистить даже чаще, чем обычный автомобиль, поскольку на датчиках не должно быть препятствий. Грязь, мертвые насекомые, птичий помет или пятна от воды могут повлиять на безопасность движения автомобиля.

Компания Avis, имеющая многолетний опыт управления большим парком арендованных автомобилей, получила задание очистить и заправить парк беспилотных фургонов Waymo, самоуправляемого подразделения материнской компании Google.Avis модифицировал три своих филиала в районе Феникса, чтобы обслуживать фургоны Chrysler Pacifica.

«Существуют специальные процессы, которые определенно требуют гораздо большего внимания и внимания, и вам нужно довольно часто чистить [фургоны]», — сказал CNN директор по инновациям Avis Артур Ордунья. «Мы предоставляем им премиальный уровень обслуживания, который, я думаю, не может быть получен ни одним автомобилем в мире».

Связано: Как бесплатные поездки с самостоятельным вождением могут все изменить

Orduña не раскрывает, как именно они моют автомобили.Но другие производители беспилотных автомобилей, такие как Toyota, Aptiv, Drive.AI и Uber , сообщили CNN, что они используют салфетки из микрофибры вместе со спиртом, водой или очистителем для стекол для ручной очистки.

В снежных и ледяных условиях Uber нанимает рабочего для нанесения жидкости для омывателя ветрового стекла с помощью брызговика на линзы камеры. Затем используется струя воздуха, чтобы удалить остатки.

Toyota в основном использует спирт для протирки линз камеры, но иногда обращается к чистящим салфеткам.Но May Mobility, стартап по производству беспилотных автомобилей, базирующийся в Анн-Арборе, штат Мичиган, полагается на тряпку и воду для всего автомобиля.

Датчики полностью автономного автомобиля требуют особого ухода. Toyota использует в первую очередь медицинский спирт с салфеткой из микрофибры для очистки линз.

Между тем, некоторые компании, такие как Cruise, группа компаний General Motors (GM) по производству беспилотных автомобилей, встраивают в свои автомобили оборудование для очистки датчиков. Это должно облегчить некоторую потребность в ручной очистке.

Стартап Seeva разрабатывает аналогичную технологию для очистки датчиков автономных транспортных средств.Seeva уже предлагает систему, которая нагревает жидкость для омывателя до 160 градусов и распыляет ее на поверхности для очистки от насекомых, грязи или льда.

Но поскольку автономные транспортные средства могут иметь десятки датчиков, генеральный директор Seeva Дайан Лансингер не думает, что такие продукты смогут очищать каждую камеру, радар или LIDAR, лазерный датчик, который большинство экспертов считают важным для беспилотных транспортных средств.

«Для масштабирования технологий беспилотного вождения мы не можем требовать, чтобы инженеры платили 150 000 долларов в год, бегая вокруг транспортных средств и вытирая их», — сказал Лансингер.«Пройдет довольно много времени, прежде чем мы уйдем от ручного ухода».

CNNMoney (Вашингтон) Впервые опубликовано 22 февраля 2018 г .: 15:25 по восточному времени

Сложности мойки автомобилей и автономные автомобили с искусственным интеллектом

Успешное перемещение автомобиля с искусственным интеллектом на автомойке не является первоочередной задачей для разработчиков, но это будет полезно для владельцев автомобилей. (ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Лэнс Элиот, инсайдер AI Trends

На днях я пошел на свою местную автомойку здесь, в Калифорнии.

После того, как мою машину помыли, мне выдали купон, в котором говорилось, что если в ближайшие 48 часов пойдет дождь, я могу вернуться на бесплатную мойку.

Когда я показал это коллеге, приехавшему сюда с Восточного побережья, он был удивлен купоном и сказал, что никогда не слышал о том, чтобы что-то подобное предоставлялось клиентам автомойки.

Я был удивлен, что он был удивлен, так как это довольно обычное предложение здесь, в Калифорнии, и действует столько, сколько я себя помню.

Основание для купона заключается в том, что, хотя мы редко бываем дождем, в Лос-Анджелесе бывает всего 12 дюймов дождя в год, и он бывает только примерно 35 дней в году (это означает, что 90% года нет дождя!) , предприятия по мойке автомобилей хотят удостовериться, что местные жители не нервничают, и избегают мытья машин, даже когда есть вероятность дождя.

В самом деле, многие здесь смотрят на облака, и, если они выглядят мрачно, они могут отложить мойку машины, полагая, что зачем тратить деньги на мойку машины, а затем на нее падает дождь, и эти надоедливые капли дождя портят твоя блестящая машина.Купон — это простой способ убедиться, что потенциальные клиенты будут уверены в том, что мыть машину, независимо от того, будет дождь или нет.

Когда я был маленьким ребенком, родители заставляли меня мыть наши машины, чтобы заработать на пособие.

Вместо того, чтобы отвозить машины на профессиональную мойку, они заставили меня, юного любителя, мойщик машин сделать это. Это была утомительная и трудоемкая задача. Налейте чистую воду в ведра, возьмите чистые губки и тряпки, будьте готовы покрыть машину воском после мытья, обязательно пропылесосьте внутреннюю часть машины и так далее.Я пытался превратить это в игру, иногда рассчитывая сам, чтобы посмотреть, как быстро я смогу двигаться, или придумывая различные способы стирки. Мне это казалось неправильным использованием человеческого труда, поскольку уже были автоматизированные автомойки, и я не мог понять, почему мы не будем использовать «робототехнику» вместо человека для выполнения этой работы (тогда я мало что понимал, что когда-нибудь стану активно участвует в ИИ и роботах!).

Сегодня в Калифорнии есть места, где мыть машину дома запрещено законом.

Это тоже сюрприз для некоторых иногородних.

Основанием для закона является то, что при мытье автомобиля вы можете тратить воду впустую, а здесь, в некоторых частях Калифорнии, мы испытываем «водный голод» и обязаны беречь воду. Предполагается, что профессиональная автомойка должна не только использовать необходимое количество воды, но и иметь средства для ее сбора. Кроме того, еще одна причина, по которой домашние автомойки не рекомендуются, заключается в том, что стоки с автомойки, которые могут включать жир, масло и другие загрязнители, могут попадать в канализационную систему и в конечном итоге загрязнять наши океаны.Предполагается, что профессиональные автомойки должны иметь средства, позволяющие улавливать это или иным образом бороться с этим.

Мойка автомобилей — большой бизнес

Вам может быть интересно, является ли профессиональная мойка автомобилей большим бизнесом.

Мы все привыкли видеть автомойки на разных улицах и часто ассоциируются с заправочными станциями. Можно ли заработать на автомойке много денег? Да, в самом деле. Только в Соединенных Штатах насчитывается около 16 000+ автомойок, и это, по оценкам, отрасль с оборотом около 10 миллиардов долларов, часто приносящая огромную прибыль.

Такая простая вещь, как мытье машин, — это большой бизнес.

Может быть, мне следовало продолжить мою любительскую мойку автомобилей и превратить ее в профессиональную автомойку!

В отрасли преобладают небольшие семейные автомойки в том смысле, что на 50 крупнейших автомоек приходится лишь около 20% всего рынка.

Это означает, что рынок очень фрагментирован.

Не существует горстки крупных автомоек, которые занимаются этим. Вместо этого существует множество владельцев и операторов автомоек, которые соревнуются друг с другом.

В сфере автомойки может быть жесткая конкуренция.

Как правило, самым большим конкурентным преимуществом и одним из главных критериев успеха любой автомойки является ее местонахождение. Автомойки считаются бизнесом, основанным на местоположении. Людям нужно довести свои машины до вашей автомойки. Люди не хотят изо всех сил стараться добраться до автомойки. Если есть автомойка в одном квартале от их дома, а другая в трех кварталах от них, потребуется что-то экстраординарное, чтобы заставить этих водителей отвезти свои машины на эти несколько кварталов дальше, чтобы их помыть.Если вы единственная автомойка в городе, вы вроде как сделали это, так как альтернативы мытью рук теперь устарели, как я упоминал ранее.

Местоположение является ключевым.

Вам все равно нужна автомойка, которая занимается мойкой автомобилей. Даже самые лучшие места можно испортить, если вы проведете некачественные автомойки. Люди поймут это, и слухи распространятся. Кроме ничего не подозревающих водителей, у вас не будет повторных заказов. Вам нужно использовать хорошее место и убедиться, что вы обеспечиваете достаточное качество и постоянство мойки автомобилей.

Конечно, если ваша автомойка и другая довольно близки по местоположению, вы можете попытаться различить свою автомойку.

Все они в значительной степени нуждаются в уметь мыть, чистить и наносить воск с точки зрения предоставляемых услуг. Это основы, необходимые для игры, так называемые ставки за столом. Время является важным фактором для большинства клиентов, поэтому чем быстрее ваша автомойка завершит обслуживание, тем лучше это будет восприниматься. Но вы не можете жертвовать основами ради скорости, в том смысле, что даже если вы работаете быстрее, если конечный результат — машина не такая чистая, как какая-то другая, немного более медленная мойка, есть вероятность, что люди поймут это. и больше не считайте вашу более высокую скорость большой ценностью.

Вот что такое мантра автомойки, чего люди ожидают и требуют от автомойки: чистая, сухая и блестящая.

Это может быть достигнуто за счет автоматизированного обслуживания.

Люди подъезжают к своим машинам, обычно вводят код для активации автомойки, едут в автомойку, остаются в своих машинах, пока машину моют и покрывают воском, а затем выходят из автомойки, когда закончили. Это туннельные системы, которые широко используются на большинстве автомоек.Существуют также операции с полным спектром услуг, состоящие из труда, который будет вести машину вперед за вас, а также сушить руки и пылесосить внутреннюю часть вашего автомобиля. Большинство автомоек выбирают один из двух подходов.

Один из способов получить дополнительный доход и прибыль — это продажа товаров на автомойке.

Автомойки с полным спектром услуг делают это особенно хорошо, поскольку водитель-человек обычно выходит из машины, и ему больше нечего делать, пока ее моют.Можно также посмотреть, сможет ли автомойка заработать еще немного денег на этих праздных клиентах. Тем не менее, это также повышает ставку на характер опыта для клиента. Если покупатель взаимодействует с хмурым продавцом, покупатель может решить больше никогда не возвращаться на автомойку, даже если сама автомойка отлично справляется с мойкой машин.

Говоря о рабочей силе, автоматизированные операции сократили трудозатраты, которые раньше приходились на мойку автомобилей. Есть некоторые, кто придерживается мнения, что полнофункциональные автомойки, работающие на рабочем месте, намного лучше, чем автоматизированные, не требующие труда, но в целом рынок показал, что «экспресс-мойки» выросли, как сорняки, и, очевидно, удовлетворили потребности людей. значительный сегмент рынка.

Автомойки

будут пытаться стимулировать лояльность, предлагая клиентам различные карты лояльности или клубы. Купите пять автомоек и получите шестую бесплатно. Некоторые идут по подписке, когда вы покупаете автомойки на год или, возможно, даже неограниченное количество ежегодных мойок. Также могут быть скидки и задействованы специальные программы. Ветеранам скидка 10%. Или, если ваш ребенок ходит в местную среднюю школу, вы получите скидку на мойку автомобиля.

Итак, резюмируя, мы, кажется, действительно хотим, чтобы наши машины мыли, о чем свидетельствует миллиардная индустрия профессиональной мойки автомобилей.

Мойка автомобилей — это больше, чем просто идея, это большой бизнес, который, похоже, нравится потребителям.

Автомойки и автономные автомобили

Какое отношение это имеет к беспилотным беспилотным автомобилям с искусственным интеллектом?

В Cybernetic AI Self-Driving Car Institute мы разрабатываем системы AI для беспилотных автомобилей. Одна из «крайних» проблем связана с тем, как беспилотные автомобили с искусственным интеллектом могут обрабатывать автомойки.

Когда я говорю о краевой проблеме, это означает тип проблемы, не рассматриваемой в основе более крупной проблемы.В случае с беспилотными автомобилями с искусственным интеллектом возможность управлять автомобилем с помощью ИИ является ключевой задачей вождения. Вы хотите убедиться, что ИИ может правильно управлять автомобилем, когда автомобиль находится на шоссе, делая это в городских районах, в пригороде и т. Д. Это основная задача управления автомобилем для ИИ.

Для моей статьи о краевых проблемах см .: https://aitrends.com/selfdrivingcars/edge-problems-core-true-self-driving-cars-achieve-last-mile/

О том, почему беспилотные автомобили с искусственным интеллектом — это нечто неожиданное, читайте в моей статье: https: // aitrends.com / самоуправляемые автомобили / беспилотный автомобиль-мать-ai-projects-moonshot /

По общему признанию, наличие у ИИ возможности правильно ориентироваться и проводить мойку автомобилей — это немного ниже в списке приоритетов.

Тем не менее, это интересная проблема, которая, очевидно, представляет определенную ценность для автовладельцев, учитывая довольно значительный характер индустрии мойки автомобилей.

Представьте, что у вас есть совершенно новый блестящий беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом, но он не может проехать через автомойку.Это может показаться разочарованием и фактически предполагает, что ИИ довольно слаб и не может справиться с чем-то таким простым, как борьба с автомойкой. Ранее я писал о том, как то же самое можно применить и к другим задачам вождения, например, к тому, чтобы справляться с дорожными сборами на мостах.

Для моей статьи о слабых сторонах беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом см .: https://aitrends.com/selfdrivingcars/ten-human-driving-foibles-self-driving-car-deep-learning-counter-tactics/

Мой материал о дорожных сборах см. По адресу: https: // aitrends.com / самоуправляемые автомобили / платные дороги-обход-самоуправление-автомобили-въезд-выезд-сложности /

Индустрия автомойки наверняка захотела бы иметь возможность проводить мойку для беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом.

По оценкам, сегодня в Соединенных Штатах насчитывается около 250 миллионов обычных автомобилей, и, предположительно, в конечном итоге они будут вытеснены беспилотными автомобилями с искусственным интеллектом. Этого не произойдет в одночасье. И, скорее всего, беспилотные автомобили с искусственным интеллектом будут покупкой, а не как-то модернизировать существующие обычные автомобили.Но, если по какой-то причине сложно или сложно заставить беспилотные автомобили с искусственным интеллектом въезжать в них и мыть их, это не пойдет на пользу индустрии автомойки.

Этот пункт о беспилотных автомобилях AI, являющихся новыми покупками, снова связан с темой автомоек в другом аспекте.

Чем новее автомобиль, тем больше вероятность того, что потребители отнесут его на мойку.

Чем старше машина, тем меньше вероятность, что они отнесут ее на мойку.

Это имеет смысл, если задуматься на мгновение.Если у меня есть новая блестящая машина, я хочу, чтобы она выглядела новой и блестящей, чтобы я мог показать ее и наслаждаться ее новизной. Если бы у меня была старая, несколько потрепанная машина, с царапинами и другими трещинами, для меня, вероятно, не имело бы большого значения, будет ли она выглядеть новой и блестящей. На самом деле, я полагаю, что грязь и сажа могут помочь скрыть тот аспект, что это старый и несколько забитый автомобиль.

С постепенным прекращением использования обычных автомобилей, люди, скорее всего, не будут так часто ходить на автомойки.

Нет необходимости брать обычную машину, которая постепенно устаревает.

Быстро развивающийся бизнес по мойке автомобилей

С появлением беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом, поскольку это, как правило, будут новые автомобили, люди, скорее всего, захотят снова пойти на автомойки. Следовательно, со временем индустрия автомойки ощутит влияние снижения интереса потребителей к мытью своих обычных автомобилей и, предположительно, возрастающего и растущего интереса к мытью своих беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом.

Существуют и другие факторы, которые могут способствовать дальнейшему развитию индустрии мойки автомобилей в результате появления беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом.

Во-первых, ожидается, что большинство беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом будут преобразованы в службы совместного использования пассажиров. Это имеет смысл в том, что если у вас есть беспилотный автомобиль, который может ездить 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и если вы можете зарабатывать деньги, сдавая его в аренду, вы, скорее всего, так и поступите. В этом смысле беспилотные автомобили с искусственным интеллектом должны будут выглядеть красиво, по-видимому, как средство выглядеть привлекательными для публики, а также с учетом того, что беспилотные автомобили находятся в движении 24 × 7, у них повышенные шансы. пачкается или, по крайней мере, выглядит грязно.

Хорошие времена для автомойки!

Эти беспилотные автомобили с искусственным интеллектом, которые участвуют в распределении поездок, могут приходить на автомойки с большой частотой. Это поддерживает внешний вид беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом в хорошей форме. А поскольку беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом часто ездит по дорогам, его, вероятно, нужно будет мыть чаще, чем обычные автомобили сегодня. Для сравнения: некоторые продавцы, которые целый день ездят на машинах здесь, в районе Лос-Анджелеса, обычно моют свои машины несколько раз в неделю, желая, чтобы машина выглядела блестящей, а также для борьбы с пылью и грязью, которые попадают на их машины. всегда везут машины.

Давайте продолжим и предположим, что будет интерес в том, чтобы беспилотные автомобили с искусственным интеллектом отправлялись на мойку.

Я думаю, мы все можем согласиться с этим мнением.

Вы можете спорить о частотных аспектах, но в любом случае кажется разумным полагать, что владельцы беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом захотят мыть эти автомобили время от времени или в течение длительного времени.

Что такое, спросите вы, это машина, которую моют. Конец истории.

Не так быстро!

Мы можем углубиться в эту тему.

Во-первых, я готов поспорить, что время суток, в течение которого беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом будет идти на автомойку, может в целом отличаться от времени, в которое используются современные автомобили.

Подумайте об этом на мгновение.

Современные автомобили требуют, чтобы водитель-человек отвел машину на мойку. Обычно это означает, что выбранное время лучше всего подходит для водителя-человека. Я мог бы сделать перерыв на обед и использовать это время, чтобы пойти на мойку.Я могу сделать это после работы или на выходных.

В случае беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом, для настоящего беспилотного автомобиля уровня 5, который может ездить без водителя-человека на борту автомобиля, самоуправляемый автомобиль с искусственным интеллектом может быть отправлен в автомобиль. мыть по предложению автовладельца. Это может произойти в любое время суток. Если бы я путешествовал на своем беспилотном автомобиле с искусственным интеллектом, я бы, вероятно, захотел, чтобы он был полностью доступен в самое лучшее время, когда людям нужен пикап для совместного использования. Для меня не имело бы смысла отправлять свой беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом на автомойку, если в противном случае это могло бы приносить мне деньги, выполняя совместные поездки.

Итак, велика вероятность, что я отправлю свой беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом на мойку в необычное время, например, скажем, в 3 часа ночи, когда предположительно мало или совсем нет возможностей для совместного использования.

Это означает, что владельцы автомоек должны понимать, что они могут увидеть радикальные изменения в том, когда автомобили приходят на их автомойки. Если вы работаете на автомойке, возможно, вам придется пересмотреть рабочие смены. Если вы — полностью автоматизированная автомойка, это изменение во времени может не повлиять на ваш труд, но это также означает, что ваша автомойка будет чаще использоваться в необычные времена, и если она выходит из строя или нуждается в обслуживании, это должно тоже случаются в странные времена.

Для моей статьи об уровнях беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом см .: https://aitrends.com/selfdrivingcars/richter-scale-levels-self-driving-cars/

Для моей общей концепции беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом см .: https://aitrends.com/selfdrivingcars/framework-ai-self-driving-driverless-cars-big-picture/

Навигация в автомойке может быть сложной задачей

Еще одним аспектом беспилотных автомобилей и автомоек с искусственным интеллектом будет вероятность того, что в беспилотном автомобиле не окажется человека, когда он прибудет на автомойку.

Это означает, что автомойка сама по себе не может полагаться на человеческое существо, чтобы помочь в процессе приведения машины в действие и проведения мойки. Это будет полностью сделано с помощью системы искусственного интеллекта беспилотного автомобиля.

Это поддается технологическим решениям.

Автомойка может быть оснащена устройствами Интернета вещей (IoT), которые могут иметь электронную связь с беспилотным автомобилем с искусственным интеллектом. Это позволит ИИ и автомойке вести электронный диалог о том, что необходимо сделать.Это похоже на авиадиспетчер, который может направлять беспилотный автомобиль, например, двигаться к передней части туннеля, двигаться вперед по конвейерной ленте, останавливаться, когда вы находитесь на конвейерной ленте, и так далее.

Для тех автомоек, которые не модернизируются, ИИ мог бы попытаться сделать то же самое, что сегодня делают водители-люди.

Это часто включает чтение знаков, которые описывают, что делать. ИИ может использовать свои датчики, чтобы попытаться выяснить, где в системе мойки нужно разместить беспилотный автомобиль.Это может быть сложнее, чем кажется, поскольку, если ИИ поместит беспилотный автомобиль слева или справа от какого-либо препятствия, он может в конечном итоге столкнуться с беспилотным автомобилем. Если вы когда-либо заезжали на автоматизированную автомойку, вы, вероятно, знаете, как вы маневрируете на машине, и автомойка пытается грубо указать вам, где должна быть машина (иногда они мигают светом, иногда ревут Рог).

Для моей статьи об IoT см: https://aitrends.com/selfdrivingcars/internet-of-things-iot-and-ai-self-driving-cars/

Для моей статьи о считывании знаков беспилотными автомобилями с искусственным интеллектом см .: https: // aitrends.ru / самоуправляемые автомобили / создание-AI-смысл-дорожных-знаков /

Информацию о тактике безопасного вождения беспилотных автомобилей см. В моей статье: https://aitrends.com/selfdrivingcars/art-defensive-driving-key-self-driving-car-success/

Сравнение глупых и умных стирок

Усилия ИИ по борьбе с «глупой» автомойкой будут намного больше, чем модернизированная «умная» автомойка, которая может электронно использовать IoT или аналог. Таким образом, те автомойки, которые медленно модернизируются, могут оказаться недостатком с точки зрения привлечения владельцев беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом, не желающих отправлять свои машины на устаревшую автомойку.

Это поднимает еще один важный момент о фундаментальном характере автомоек, который, как я упоминал ранее, — это их местонахождение.

Будет ли по-прежнему иметь значение расположение автомойки в мире беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом?

Можно сказать, что это уже не так важно. Беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом можно отправить туда, куда его отправит владелец. Это фактор, который больше не будет зависеть от человека-водителя. Обычно мы идем на автомойку недалеко от дома или на работе.С автономным автомобилем с искусственным интеллектом владелец беспилотного автомобиля может просто сказать ему, чтобы он отправился в любое место, которое владелец считает лучшим для того, чтобы его помыть.

Может случиться так, что владелец беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом захочет оставить его в основном в географической области, которая имеет наилучшие шансы на совместное использование поездок. Если они также используют его для личного вождения, они, очевидно, по-прежнему хотят, чтобы беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом приходил к ним домой и на работу. В этом смысле есть некоторая надежда на сегодняшние автомойки, поскольку владельцы по-прежнему могут захотеть, чтобы их мыли рядом с домом или местом работы.Но это не так гарантированно, как с обычными автомобилями сегодня.

Другой аспект автомойки будет заключаться в том, способны ли они приспособиться к физическим аспектам беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом.

Версии беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом, которые используются сегодня, как правило, имеют систему LIDAR на крыше автомобиля и различные чувствительные камеры, радары, звуковые датчики, которые встроены прямо под обшивку автомобиля или иногда устанавливаются. на внешности беспилотного автомобиля.

Подробнее о LIDAR читайте в моей статье: https://aitrends.com/selfdrivingcars/lidar-secret-sauce-self-driving-cars/

Если вы заедете на машине с искусственным интеллектом в обычную автомойку, которая оснащена различными щетками и не является бесконтактной, вопрос будет в том, выживет ли эта машина с искусственным интеллектом после мойки. Возможно, линзы поцарапались или некоторые датчики оторвались. Автомойка, которая хочет привлечь беспилотные автомобили с ИИ, должна будет убедиться, что она может учитывать любые физические факторы, связанные с беспилотным автомобилем с ИИ.

Это также поднимает вопрос о том, будет ли автомойка что-либо делать внутри беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом.

Я склонен думать, что автомойки будут воспринимать аспекты внутренней очистки как хороший потенциальный источник дохода. Вот почему. Если вы используете свой беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом для совместного использования, и кто-то пьяно расстраивается, находясь в вашем беспилотном автомобиле с искусственным интеллектом, вы, как владелец, вероятно, не захотите напрямую заниматься уборкой беспорядка, и вместо этого вы, скорее всего, направьте свой беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом к ближайшей автомойке, которая может предоставить такую ​​услугу по уборке.

Похоже, что владелец беспилотного автомобиля с искусственным интеллектом, вероятно, подумает об использовании автомойки, чтобы поддерживать чистоту салона. Это хорошая новость для автомоек. Возможно, вам придется каждый день направлять свой беспилотный автомобиль с ИИ на мойку, просто чтобы поддерживать его в чистоте после того, как все люди, которые ездили на вашем беспилотном автомобиле в течение дня, испачкали его. Как владелец беспилотного автомобиля, вы могли бы сделать уборку самостоятельно, но я готов поспорить, что большинство владельцев беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом захотят, чтобы это сделала мойка, если цена будет подходящей.

Для моей статьи о доступности беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом см .: https://aitrends.com/selfdrivingcars/affordability-of-ai-self-driving-cars/

Я могу представить, что автомойки предоставят ряд специализированных услуг для беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом.

Это может быть ключевым отличием того, почему владелец отправляет свой беспилотный автомобиль на автомойку X, а не на автомойку Y.

Некоторые дополнительные особенности заключаются в том, что владелец автомобиля предположительно может следить за автомойкой, в то время как их беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом находится за ней.С помощью камер на беспилотном автомобиле с искусственным интеллектом владелец мог предположительно на своем смартфоне отображать то, что видит беспилотный автомобиль, и наблюдать за тем, как автомойка выполняет запрошенные услуги. Вероятно, есть и камеры, обращенные внутрь, и поэтому, когда на автомойке кто-то занимается уборкой внутри беспилотного автомобиля, владелец тоже может это наблюдать.

Владелец может не только наблюдать за происходящим, но и, по-видимому, взаимодействовать с кем угодно на автомойке. В настоящее время внутренняя чистка автомобиля в основном выполняется вручную.Внешнюю уборку можно легко автоматизировать, но внутреннюю уборку не так просто автоматизировать. Таким образом, если предположить, что у автомойки есть работа, которая входит в беспилотный автомобиль с ИИ, чтобы очистить ее, владелец может наблюдать за тем, что делается, и, вероятно, даже взаимодействовать с рабочей силой (эй, вы пропустили место прямо здесь, на заднем сиденье , пожалуйста, протрите его еще раз).

Другой аспект может заключаться в планировании того, чтобы ИИ-беспилотный автомобиль отправился на автомойку. Уверен, у вас были моменты, когда вы ехали на автомойку, а впереди вас было несколько машин.Приходилось либо переждать, либо вернуться. В случае с беспилотным автомобилем с искусственным интеллектом, если он используется для других целей, таких как совместное использование поездок, заставлять его сидеть на автомойке и ждать, пока его помоют, — не лучшее использование его времени. Следовательно, «умная» автомойка, скорее всего, создаст систему электронного расписания.

Беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом может обмениваться данными через Интернет с системой планирования автомойки и сообщать, что он хочет приехать на автомойку через двадцать минут, и назначить для этого встречу.Это можно сделать с помощью того же механизма на борту самоуправляемого автомобиля с искусственным интеллектом для выполнения обновлений OTA (по воздуху).

Возможно, даже будет использоваться блокчейн для отслеживания мойки автомобилей, проводимых беспилотными автомобилями с искусственным интеллектом, и для помощи в электронной оплате за пользование автомойкой. В общем, существует множество способов, с помощью которых автоматизация может сделать весь жизненный цикл от поиска автомойки до того, чтобы добраться туда и затем помыться, полностью не требует особого вмешательства человека.

Для моей статьи об OTA см: https://aitrends.com/selfdrivingcars/air-ota-updating-ai-self-driving-cars/

Об использовании блокчейна см. Мою статью: https://aitrends.com/business-applications/dun-bradstreet-eyes-blockchain-machine-learning-projects/

Заключение

В известной песне Роуз Ройс о автомойках рассказывается, что, работая на автомойке, вы никогда не разбогатеете, но это по крайней мере лучше, чем рыть канаву.

В целом, и без того сокращенное использование рабочей силы на автомойках, вероятно, продолжится, хотя до тех пор, пока не будет автоматизированного решения для очистки салона автомобиля (робота?), Все еще потребуется некоторое количество рабочей силы.

В любом случае появление беспилотных автомобилей с искусственным интеллектом не устранит потребность в автомойках, а наоборот, похоже, усилит потребность в автомойках. Для тех, кто думает об инвестировании в автомойку, это кажется достаточно хорошей ставкой, но вы должны быть готовы модернизировать свою автомойку, чтобы она соответствовала потребностям искусственного вождения. автомобили и люди-владельцы этих беспилотных автомобилей.

До встречи на автомойке!

Авторские права 2020 Dr.Лэнс Элиот

Этот контент изначально размещен на AI Trends.

[Ред. Примечание: читателям, интересующимся текущим бизнес-анализом появления беспилотных автомобилей доктора Элиота, см. Его онлайн-колонку в Forbes: https://forbes.com/sites/lanceeliot/ ]

.

Новый патент Toyota позволяет вашему автономному автомобилю решать, когда его нужно помыть

Фото: Марк РАЛСТОН / AFP (Getty Images)

Мы достигли следующего логического шага в эволюции автономных систем.В канун Рождества Управление по патентам и товарным знакам США выпустило патент, поданный Toyota, который позволит вашей машине почувствовать, что она грязная, а затем отправиться на автомойку без какого-либо вмешательства человека.

Я лично виновен в том, что позволил моей машине собрать слой песка и грязи, прежде чем окончательно его очистить. Это потому, что я ленив. А поскольку автономные автомобили созданы для того, чтобы исключить этот фактор ленивой человеческой ошибки, я полагаю, что имеет смысл, чтобы компания опередила игру.

Вот выдержка из официального патента:

В системе оценки автомойки эквайер получает информацию о поездке транспортного средства. Блок сохранения состояния сохраняет определенное состояние автомойки. Блок оценки определяет, удовлетворяет ли информация о поездке, полученная в эквайере, определенному условию автомойки. Блок сохранения информации о грунтовых дорогах сохраняет информацию о грунтовых дорогах, указывающих на грунтовые дороги. Определенное условие автомойки включает в себя поездку на автомобиле по грунтовой дороге.Когда транспортное средство, которое передало информацию о перемещении, является транспортным средством с автоматизированным управлением, способным выполнять автоматизированное вождение, и когда информация о движении транспортного средства с автоматическим управлением удовлетворяет условию мойки, блок инструкций по мойке автомобилей передает сигнал инструкции для перемещения транспортного средства с автоматическим управлением в автомойка.

Изображение: Toyota

В основном: ваша машина может определять, когда она ехала по грунтовой, грязной дороге или в плохую погоду. Затем он изменяет мойку, и мойка сообщает вашей Toyota, что она может выехать для очистки.

G / O Media может получить комиссию

Патент включает в себя множество удобных диаграмм, которые объясняют здесь мыслительный процесс, но не волнуйтесь — если вам нужно куда-то быть, ваша машина не уедет в долгий путь. Он может учитывать время стирки в поездке, посмотреть, достаточно ли времени, чтобы завершить ее, прежде чем водитель должен быть куда-то, и принять решение. Если у вас мало времени, ваша Toyota обойдет операцию стирки и дождется более подходящего времени.

Изображение: Toyota

Автономные автомобили на самом деле еще не используются (по крайней мере, с точки зрения безопасного и эффективного полного автономного вождения), но Toyota уже предвосхищает некоторые из более сложных вопросов.Автономность, скорее всего, изменит способ нашего взаимодействия с нашими автомобилями: если они являются скорее безличным инструментом общественного транспорта, чем объектом, с которым вы строите тесные отношения, техническое обслуживание, вероятно, уйдет в прошлое. (В конце концов, многие ли из вас стараются убирать метро?)

Это захватывающее предложение. Нам нужно посмотреть, получится ли из этого.

файлов Тойота для патента приговора автомойки для автономных транспортных средств

В канун Рождества Управление по патентам и товарным знакам США подало заявку на патент от Toyota на то, что называется «системой вынесения приговоров о мойке автомобилей».Похоже, это система, позволяющая будущим автономным автомобилям подъезжать к автомойке, когда они нуждаются в уборке. Звучит дико, правда?

Это простое патентное изображение очень ясно показывает, как будет работать система.

Toyota описывает это в аннотации к патентной заявке следующим образом:

«В системе оценки автомойки покупатель получает информацию о поездке транспортного средства. Блок сохранения состояния сохраняет определенное состояние автомойки.Блок оценки определяет, удовлетворяет ли информация о поездке, полученная в эквайере, определенному условию автомойки. Блок сохранения информации о грунтовых дорогах сохраняет информацию о грунтовых дорогах, указывающих на грунтовые дороги. Определенное условие автомойки включает в себя поездку на автомобиле по грунтовой дороге. Когда транспортное средство, которое передало информацию о перемещении, является транспортным средством с автоматизированным управлением, способным выполнять автоматизированное вождение, и когда информация о движении транспортного средства с автоматическим управлением удовлетворяет условию мойки, блок инструкций по мойке автомобилей передает сигнал инструкции для перемещения транспортного средства с автоматическим управлением в автомойка.”

С точки зрения непрофессионала, если автомобиль едет куда-то, о чем он знает, он грязный, он уведомит об этом автомойку, которая, в свою очередь, проинструктирует машину проехать туда и при необходимости очиститься.

См .: Toyota и Массачусетский технологический институт работают над тем, чтобы сделать автономные автомобили более похожими на человека

Следующая диаграмма подробно описывает логику «оценочной единицы».

Система использует набор параметров и условных операторов, чтобы определить, нужно ли мыть машину, и запустит протокол самоуправления в автомойку, если сочтет нужным.Учитываются такие вещи, как информация о местоположении, дорожные условия, погода и доступное время.

Прочтите: Toyota инвестирует 400 миллионов долларов в самоуправляемый стартап Pony.ai

Вся эта идея порождает интересный вопрос, о котором не часто задумываются: если автомобили станут полностью автономными и перестанут находиться в частной собственности, как они станут чистыми? И в данном случае похоже, что Toyota дала ответ на этот вопрос своей системой оценки автомойки.

Поездка на автоматическую мойку для новых автомобилей может быть сложной задачей

Таня Бернард / EyeEmGetty Images

  • Благодаря современным технологиям безопасности просто перевести автомобиль в нейтральное положение для мойки не так просто, как раньше, а иногда бывает сложно найти правильный способ провести машину через автоматическую мойку.
  • Список на новостном сайте автомойки показывает, что проблема затрагивает модели разных производителей, но обычно автомобили с более высокой комплектацией и большим количеством датчиков безопасности.
  • Решение, как это часто бывает, заключается в том, чтобы дважды проверить свое руководство или веб-сайт владельца, чтобы найти точное решение. Или, конечно, мыть машину вручную.

    Некоторые эксперты рекомендуют никогда не подвергать машину мойке, ссылаясь на возможные повреждения, вызванные абразивными чистящими средствами.Многие водители предлагают этим экспертам прийти с губкой и ведром, потому что проехать через автомойку проще и занимает всего несколько минут. Мы любим сами детализировать автомобили, когда это возможно, но понимаем, что также хорошо проехать через туннель с вращающимися щетками.

    Различные виды автомоек создают разные потенциальные проблемы для вашего автомобиля. Автомойки с мягкой тканью могут повредить предметы, которые выступают из автомобиля, например, незакрепленную отделку или боковые зеркала заднего вида.Но не каждая машина одинаково хорошо справляется с автоматическими мойками, особенно те, которые тянут автомобиль, настроенный на нейтральную передачу, через щетки. В заархивированной статье на сайте отраслевых новостей Carwash.com отмечается ряд моделей, у которых есть особые проблемы с нейтральной настройкой, что дает понять, что владельцы автомобилей в возрасте пяти лет и младше должны научиться готовить их к поездке через автомойку. .

    «Есть несколько моделей автомобилей, [где] не предусмотрено, чтобы автомобиль находился в нейтральном положении с выключенным двигателем, и это представляет проблему», — сказал Carwash главный операционный директор Autobell Car Wash Карл Ховард.com в 2016 году. «В таких случаях нам приходилось фактически сажать клиента в эту машину и немного изменять нашу деятельность».

    Мы не получили ответа от Carwash.com об обновленном списке проблемных транспортных средств, но в наши дни более серьезная проблема заключается в том, что некоторые современные передовые системы помощи водителю (ADAS) не позволяют автомобилю двигаться вперед, потому что они думают, что это может удариться о предмет, и дворники с автоматическим определением дождя могут сработать, когда вы этого меньше всего хотите.

    Начиная с 2015 года, в списке отмечалось, что Acura TLX 2015 года и некоторые гибриды Lincolns и Lexus, среди других примеров, должны быть выключены точно правильным способом, чтобы автомобиль оставался в нейтральном положении достаточно долго, чтобы автомобиль мог быть переехал через автомойку.На некоторых моделях водителям необходимо отключить функции динамического круиз-контроля, чтобы автомобиль прошел правильно; на других, таких как более новый Subarus, вам может потребоваться отключить элементы управления торможением перед столкновением, автоматическим удержанием транспортного средства и автоматическими дворниками по отдельности, прежде чем вы войдете в автомойку.

      Новые Volvo с функцией Auto Hold Braking в составе технологического пакета Pilot Assist автоматически включают тормоза после трех секунд бездействия. Эта функция имеет смысл в большинстве ситуаций, например, для предотвращения скатывания автомобиля с холма, но не на автомойке.Это было проблемой совсем недавно, в 2017 году, но на более новых моделях Volvo обновила технологию, чтобы она не срабатывала, когда автомобиль находится в положении N. Лучше всего может быть Mercedes-Benz GLS-класса, который имеет одноступенчатый переключатель «режима мойки» на моделях 2020 года и новее.

      Режим автомойки в Mercedes-Benz GLS450 2020 года.

      Mercedes-Benz из Принстона через YouTube

      В наши дни вы не можете рассчитывать на то, что знаете, что работает для каждой машины, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения каких-либо конкретных инструкций, связанных с использованием автомоек.Фактически, суть: не заезжайте в автомойку, пока не ознакомитесь с руководством по эксплуатации и не убедитесь, что вы знаете протокол, который обеспечит безопасность вашего автомобиля, пока он чистится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *