Авто эра: Интернет магазин автозапчастей для иномарок, купить запчасти в Абакан (ул.Лермонтова, д.21, 157Н)

Содержание

Гарантия и Возврат

Интернет-магазин Era-auto.ru занимается продажей оригинальных запчастей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. При этом мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами.

Сотрудники Era-auto.ru ценят всех своих клиентов и настроены на скорейшее решение вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных у нас товаров. Работа магазина основана на уважительном отношении к клиенту, его требованиям и пожеланиям. Мы готовы заменить или принять обратно товары, приобретенные в магазинах Era-auto.ru только при одном условии – законности ваших требований.

Условия гарантии на автомобильные запчасти

Гарантия на оригинальные запасные части составляет 6 месяцев, или согласно сроку, указанному производителем и выполняется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине
  • Наличие наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), маркой и моделью а/м и индификационным номером; с датой, пробегом, номером детали и перечнем выполненных работ
  • Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ
  • Заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали
  • Наличие документа, подтверждающего оплату за услуги СТОА
  • Купленная вами запчасть соответствует спецификации автомобиля, на который устанавливается
  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с проведением ТО соответственно рекомендаций производителя

Гарантия не распространяется в случае:

  • Естественного износа запчасти
  • Повреждений в результате небрежной эксплуатации или ДТП
  • Неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива
  • Повреждений подвески или системы управление следствие высоких ударных нагрузок
  • Наличия внешних повреждений
  • Наличия дефектов связанных с воздействием химически активных веществ, кислот. В том числе, применяемых для борьбы с природными явлениями
  • Установки запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА

Возврат запчастей

  • Отказаться от покупки можно в любое время до ее получения, в случае приобретения товара из наличия, либо поставщика, принимающего возвраты (спрашивайте у менеджера)
  • Взымается от 20% за возврат детали 
  • После получения товара – в течение 14 календарных дней
  • Возврат купленных запчастей возможен только при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Также, необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
  • Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
  • Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.
    01.1998 № 55.
  • Возврат производится после письменного обращения клиента
  • Пересылка и возврат производятся за счет покупателя
  • Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней

как система меняет жизнь автомобилистов :: Autonews

Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион. Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Автоматическая помощь

ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев. Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации». В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.

Тем не менее, по данным АО «ГЛОНАСС», с января 2016 г.

принято более 400 тыс. экстренных вызовов, почти в 4 тыс. из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. С августа 2017 г. количество автоматических вызовов превысило ручные и продолжает расти.

Привезите бензин

Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.

Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.

После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи. Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.

Страховой случай

Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.

Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.

«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.

Дешевая телематика

«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы. Например, услуги страховой телематики, которые предлагают сегодня более 10 компаний на российском рынке. Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.

У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.

«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.

Диагностика на расстоянии

«С 2018 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства. Это позволит автовладельцам закачивать данные о состоянии своей машины на личный смартфон, находясь любой точке света», — рассказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. Эту услугу должны оценить автопарки, в том числе занимающиеся каршерингом. Они смогут видеть местоположение своих машин, следить за стилем вождения и контролировать уровень топлива.

С помощью терминала можно не только проводить диагностику машины, но и управлять ей дистанционно — запустить предпусковой подогреватель, заглушить мотор, заблокировать двери.

Транспортный App Store

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Идея получила поддержку Президента Владимира Путина. По информации «Известий», компании создадут совместное предприятие, чтобы создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере. Под нее планируют создавать различные приложения и сервисы.

«Обмен информацией выгоден всем: автопроизводителям, водителям, сервисам вызова машин, финансовым и страховыми компаниям. Вместо непрозрачного и долгого процесса каждый участник получит свои выгоды Данные о работе и состоянии автомобилей пригодятся банкам и лизинговым компаниям. Они будут выдавать автомобильные кредиты и страховки на основе показателей машины, а не по одной кредитной истории, — рассказал основатель сервиса по вызову премиальных автомобилей Wheely Антон Чиркунов.

Кредиты не для кабриолетов

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» незначительно повлияла на цены массовых машин. Вместе с тем Минпромторг планирует ограничить выдачу льготных госкредитов только теми моделями, которые оснащены системами экстренного реагирования. Таким образом, их все равно будет выгоднее покупать. Шаг смелый — не все модели «АвтоВАЗа» оснащаются терминалами.

В то же время, по новым правилам сертификации, требуется разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярным моделям и редким кузовам.

«Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к уходу с российского рынка некоторых автомобилей, например, Bugatti Chiron», — рассказал операционный директор направления люкс «Авилон» Вагиф Бикулов. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спорткаров и кабриолетов.

Ограничение пробега

ЭРА-ГЛОНАСС стала на пути ввоза подержанных машин, главным образом праворульных. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось полторы тысячи иномарок, начались митинги недовольных продавцов и покупателей. Чтобы снизить социальную напряженность, была разработана упрощенная схема, по которой подержанные автомобили оснащались требуемыми терминалами.

Для этого нужно было приобрести у сертифицированного агента простое устройство вызова экстренных оперативных служб. Затем отправить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий все документы и оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. После предъявления свидетельства и копии договора о приобретении абонентского терминала таможня выдавала ПТС. Далее специализированная компания устанавливала терминал и регистрировала его в системе.

Расходы на покупку и установку терминалов оказались не так ощутимы, но сами устройства оказались в дефиците. Позже выяснилось, что их часть оказалось у спекулянтов. К сентябрю ситуацию удалось исправить: по данным АО «ГЛОНАСС», количество поставленных на склады устройств в 9 раз превышало количество заявок. Всех проблем это не решило. В августе Сахалинская таможня перестала выдавать ПТС на автомобили из-за того, что у устройств некоторых производителей не было сертификата соответствия Техническому регламенту.

«ЭРА-ГЛОНАСС» объединили с телеметрией :: Autonews

Фото: Олег Лозовой / РБК

В России прошли испытания новой системы «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» с технологией Connected car, которая позволяет дистанционно контролировать и передавать информацию о работе основных систем автомобиля. Разработчиком сервиса выступила «Лаборатория умного вождения». Как говорится в пресс-релизе компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), система базируется на стандартном модуле ЭРА-ГЛОНАСС. Однако система получила ряд дополнительных опций и возможностей, которые могут помочь самому водителю, а также дилерам, автопроизводителям и страховщикам.

Блок «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» умеет передавать данные об аварии и устанавливать связь с диспетчером. Однако при этом модуль также собирает больше данных о ДТП, включая скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу. Эти данные позволят существенно ускорить процесс страхового урегулирования.

Кроме этого, система позволяет собирать и передавать большой объем данных об эксплуатации машины, а также умеет дистанционно управлять некоторыми его функциями и защищает от угона. Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расходе топлива, контроле ремней безопасности и мониторинге неисправностей.

«Все эти возможности объединены ИТ-инфраструктурой, позволяющей настраивать и использовать их для своих нужд как водителям личных автомобилей, которые получают доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, так и для руководителей крупных автопарков, которые вместе с оснащенным «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» автомобилем приобретают настраиваемую систему мониторинга и безопасности», - объяснили в «Лаборатории умного вождения».

Обновление прошивки ЭРА-ЭЛЕМЕНТ и добавление новых функций проводится дистанционно. Сам блок полностью соответствует техрегламенту Таможенного союза ЕАЭС. На данный момент система уже готова к серийной установки на грузовые и легковые автомобили.

ЭРА ГЛОНАСС на ввозимые автомобили

Документы и закон об ЭРА ГЛОНАСС

Оборудование автомобилей системой экстренного оповещения регламентируется целым рядом нормативных документом. Основным, определяющим критерии безопасности ТС, выступает технический регламент 018/2011, действующий на территории таможенного союза.

При этом согласно вступившему с 1 января 2017 года   п. 5 приложения 4 данного технического регламента, «тревожная» система должна устанавливаться на все транспортные средства, которые выпускаются в обращение (т.е. ввозятся на срок более 6 месяцев) на территории ТС. При этом основанием для выдачи ПТС на таможне является ОТТС/СБКТС с отметкой о монтаже в автомобиле системы ЭРА ГЛОНАСС.

Отсутствие проработанной процедуры выдачи СБКТС (а следовательно – и ПТС на таможне) практически заблокировало импорт подержанных авто с начала 2017 года. Но уже в апреле был утвержден «Временный порядок действий», определяющий процедуру оформления.

Процедура оборудования ввозимого авто ЭРА ГЛОНАСС

Оборудование б/у машины, которую вы ввозите в РФ, системой ЭРА ГЛОНАСС, сегодня входит в процедуру таможенной очистки («растаможки»). Оптимальный порядок действий будет  таким:

  1. Приобретенный и ввезенный автомобиль доставляется на таможенный склад.
  2. Владелец обращается в сертифицированную организацию, обладающую разрешением на установку систем экстренного оповещения. После заключения договора владелец авто приобретает спутниковое оборудование. Терминал при этом идентифицируется в системе — для этого в нее вводится номер устройства и сведения о ТС, на которое оно будет установлено.
  3. В аккредитованной лаборатории владелец получает СБКТС — документ, подтверждающий безопасность конструкции автомобиля.
  4. СБКТС и договор об установке терминала экстренной связи предъявляются на таможне. На основании этих документа владелец автомобиля получает ПТС.
  5. После получения ПТС автомобиль можно забирать со склада таможни. Сразу после этого транспортное средство следует доставить в сервисный центр для установки оборудования с его окончательной регистрацией в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

После того как система будет установлена, машину следует поставить на учет в ГИБДД. На это отводится не более 10 суток.

Обязательно ли ставить ЭРА-ГЛОНАСС на старые автомобили?

ЭРА-ГЛОНАСС – название отечественной государственной системы, устанавливаемой на легковые и грузовые автомобили. Позволяет быстро реагировать в случае аварийных ситуаций. Внедрение обеспечивает сокращение процента смертных случаев на дороге, а также получения травм в ходе рейса и делает более безопасными грузовые и пассажирские автоперевозки.

Установка ЭРА-ГЛОНАСС признана обязательной для российских автомашин. Закон начал действовать с 01.01.2017 года. С этого времени в Россию запрещается впускать авто без установленной на них спутниковой системы позиционирования и навигации. Некоторые автомобилисты задаются вполне логичным вопросом, не обяжут ли их монтировать систему ЭРА-ГЛОНАСС на используемые старые автомобили.

По закону, начиная с 01.01.2017 г. системой ЭРА-ГЛОНАСС должны оснащаться все новые автомашины в России и государствах, которые относятся к ЕАЭС. Для легковых ТС систему требуется оборудовать опцией автоматического сигнализирования о дорожно-транспортных происшествиях. Для автомобилей, которые используются в коммерческих целях, требования не такие строгие, достаточно оповещения в ручном режиме в виде тревожной кнопки.

Положение касается только новой продукции автопрома, получившей документальное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 01.01.2017 г. Автомашины, ОТТС на которые пока действует (ОТТС действует на протяжении трёх лет), реализуются без ЭРА-ГЛОНАСС – по уточнению Росстандарта, до конца 2019 года.

Среди водителей и представителей АТП (автотранспортных предприятий) ходят разные мнения. Полагают, что с 01.01.2017 года все машины должны оснащаться терминалами ЭРА-ГЛОНАСС. Это заблуждение: новые правила коснулись только новых автомашин, так что монтаж оборудования – сложность представителей автопрома, а не владельцев машин. Но часть цены оборудования будет включена в стоимость новых автомобилей, которые производятся и будут выпускаться с ГЛОНАСС после 01.01.2017 г. – придётся принять этот момент.

Монтаж системы ГЛОНАСС

Установить систему самостоятельно невозможно, поскольку её монтаж осуществляется установочным центром, имеющим соответствующий сертификат. После установки автовладелец должен предъявить перечень документации в специальную лабораторию об оснащении машины терминалом. Там ему выдаётся свидетельство о безопасности системы и ПТС.

Калибровка датчиков осуществляется по-разному, в зависимости от модели авто. За счёт процедуры сертификации цена на автомобиль возрастает. Однако человеческая жизнь важнее, а моментальное реагирование на аварию поможет сохранить не одну, а несколько жизней. Внедрить систему бесплатно нельзя, при этом стоимость внедрения ГЛОНАСС в каждой компании отличается. Специалисты монтируют модуль, кнопку вызова, производят настройку функционала. Вся работа занимает примерно 30 минут.

Систему также можно установить на старые подержанные машины. Но ЭРА-ГЛОНАСС может работать лишь в режиме ручного управления. Тревожную кнопку должен нажимать только человек, находящийся внутри транспорта. Но новых автомашинах, только сошедших с завода, доступно автоматическое оповещение. Но для подержанных авто такого требования не предусмотрено, иначе нужно было бы выполнять целый ряд недешёвых краш-тестов, включающих реакцию на удар и опрокидывание.

Полноценная Connected Car система на основе ЭРА-ГЛОНАСС успешно прошла испытания

Полноценная Connected Car система на основе ЭРА-ГЛОНАСС успешно прошла испытания

Разработанная «Лабораторией Умного Вождения» система ЭРА ЭЛЕМЕНТ, объединяющая возможности ЭРА-ГЛОНАСС и сервисов на основе телематики и интернета вещей, успешно прошла испытания и готова к установке на грузовые и легковые автомобили. В ходе испытаний были подтверждены надежность применяемых аппаратно-программных решений и их полная интеграция с экосистемой, которую Лаборатория развивает в сотрудничестве с крупнейшими страховыми компаниями, автодилерами и автопроизводителями.

Лаборатория Умного Вождения

17.11.2020

В отличие от применяемых сейчас модулей ЭРА-ГЛОНАСС, система ЭРА ЭЛЕМЕНТ позволяет полноценно реализовать сервисы Connected Car – превратить автомобиль в подключенное к сети устройство, что дает дополнительные возможности водителям, автопарками, автодилерам и автопроизводителям.

Во время испытаний сотрудники Лаборатории имитировали большой спектр сложных ситуаций для работы модуля и его взаимодействия с IT-инфраструктурой, экстренными службами и системами автомобилей.

Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:
«Перед нами стояла довольно нетривиальная задача. Обычно производители решений для ЭРА-ГЛОНАСС разрабатывают модуль, адаптируя его под системы автомобиля. Нам же надо было встроить возможности ЭРА-ГЛОНАСС в уже действующую телематическую платформу, добившись максимальной эффективности совместного использования всех технологий и сервисов. Эта задача выполнена, у нас есть готовое решение с очень привлекательными экономическими параметрами. Сейчас мы находимся на этапе совместных испытаний с автопроизводителями. Интерес проявили ряд отечественных и иностранных автоконцернов. Мы отрабатываем интеграцию как на легковые, так и на грузовые платформы».

Блок ЭРА ЭЛЕМЕНТ полностью соответствует межгосударственным стандартам и техрегламенту Таможенного союза ЕАЭС. Он, как любое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает передачу данных об аварии и связь с диспетчером, но собирает больше данных о ДТП, включая скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу, что позволяет устанавливать возможные причины происшествия и существенно ускорить процесс страхового урегулирования.

Благодаря подключению к сети Интернет, наличию дополнительных сенсеров и интеграции с системами авто ЭРА ЭЛЕМЕНТ может собирать и передавать дополнительно большой объем данных об эксплуатации транспортного средства, позволяет удаленно управлять некоторыми его функциями и обеспечивает защиту от угона. Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расход топлива, контроль геозон, контроль ремней безопасности, мониторинг неисправностей, данные о проведении техобслуживания и многое другое.

Все эти возможности объединены ИТ-инфраструктурой, позволяющей настраивать и использовать их для своих нужд как водителям личных автомобилей, которые получают доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, так и для руководителей крупных автопарков, которые вместе с оснащенным ЭРА ЭЛЕМЕНТ автомобилем приобретают настраиваемую систему мониторинга и безопасности. На основе анализа собираемых данных аналитики Лаборатории по заказу коммерческих клиентов могут проверять различные гипотезы и создавать математические модели, повышающие эффективность бизнеса. Автопроизводителям применение технологий Big Data позволяет проводить глубокий анализ параметров эксплуатации автомобилей, оптимизируя послепродажные сервисы и систему контроля качества.

Владельцы автомобилей, оснащенных ЭРА ЭЛЕМЕНТ получат возможность использовать уникальную скоринговую модель, позволяющую дать количественную оценку характера использования автомобиля и стиля вождения. Участие в программах «умного страхования» позволяет клиентам получать скидки на Каско, которые по ряду моделей доходят до 80%.
Обновление прошивки ЭРА-ЭЛЕМЕНТ и добавление новых функций проводится «по воздуху» примерно так же, как это происходит с современными смартфонами или другими подобными устройствами. Для этого нет необходимости посещения станции техобслуживания.

Новая эра: электрический купе-кроссовер Nissan Ariya

Компания Nissan представляет всему миру свой новый автомобиль Nissan Ariya, который открывает новую главу в развитии электромобилей бренда. Мировая премьера электромобиля прошла в формате виртуального события, трансляция которого велась из Nissan Pavilion в Йокогаме. В будущем это место будет доступно для посетителей.  

Ariya – первый электрический купе-кроссовер компании Nissan – обеспечивает быстрый разгон и одновременно комфортное передвижение. Интерьер создает атмосферу гостиницы класса «люкс». Водитель и пассажиры могут воспользоваться голосовым ассистентом и всеми возможностями connectivity, которые позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Прогнозируемый максимальный пробег, основанный на цикле Всемирной гармонизированной методики испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая применяется при омологации, равен 500 км. Поэтому Ariya станет надежным партнером как при поездках на работу и с работы, так и на любых иных маршрутах.

Модель Nissan Ariya базируется на базе одноименного концепт-кара, который демонстрировался на Токийском автосалоне 2019 года и впервые экспонировался как IMx на автосалоне в Токио в 2017 году. Это – первая серийная модель, представляющая свежий взгляд на новое поколение электромобилей Nissan, которые будут задавать новые стандарты в автомобилестроении, такие как электрификация, оптимизация платформ и комплектаций, а также технологии искусственного интеллекта (AI).

«Ariya олицетворяет наше неуклонное стремление к достижению цели, выраженной простыми словами: «Повышение качества жизни наших клиентов», – утверждает Ашвани Гупта (Ashwani Gupta), главный исполнительный директор Nissan. – Сочетание ультрасовременного дизайна, изумительного силового агрегата и «чистого», насыщенного современными технологиями интерьера, напоминающего лаунж, позволяют модели Ariya обеспечить комфорт не только водителю, но и всем пассажирам».

Модель Ariya, построенная на новой, общей для всех брендов Альянса платформе, созданной для электромобилей, с предельной ясностью отражает Nissan Intelligent Mobility – стратегию компании, направленную на дальнейшее совершенствование автомобилей и достижение конечной цели: свести к нулю как вред, наносимый окружающей среде, так и риск аварий.

Концепция «Nissan Intelligent Mobility» базируется на трех столпах: «Интеллектуальная мощность», «Интеллектуальное вождение» и «Интеллектуальная интеграция». В соответствии с этой концепцией, в модели Ariya самые передовые электромобильные технологии сочетаются с безупречным человеко-машинным интерфейсом в области коммуникаций, благодаря чему водитель получит совершенно новые ощущения, повышающие удовольствие от поездок.

Узнайте подробнее о Nissan Ariya на нашем сайте www.agatauto-nissan.ru

Была ли автомобильная эра ужасной ошибкой?

Приключенческая часть, по его мнению, объясняет, почему в конечном итоге отпала электрика. Поскольку производство электрических двигателей было дорогостоящим, была сформирована коалиция под названием Electric Vehicle Company, чтобы сдавать их в аренду операторам, как такси, или, возможно, арендовать их по типу Zipcar. Бизнес был прибыльным, но в стиле Uber компания решила, что уязвима для конкуренции, если не сможет захватить всю страну сразу. Эта попытка расширения вызвала тревогу по поводу монополии, и после того, как репортеры обнаружили, что один из займов компании был мошенническим, бизнес по производству электромобилей для коллективного пользования рухнул.

Помогло то, что к тому времени электромобили испытывали трудности в культурном плане по причинам, которые мы сейчас назвали бы гендерными. «Автомобиль внутреннего сгорания, который нужно было уговорить и оживить мускулами, с его смазочными материалами, взрывами и толкающими поршнями, это будет автомобиль для мужчин», - пишет Альберт. Электрика - тихая, практичная и, по оценке одного инженера, «ручная», - это женские ассоциации. Не в последний раз производители бензиновых автомобилей не столько завоевывали рынок, сколько создавали рынок, на котором они могли завоевать.Триумф газовых двигателей повлек за собой сдвиг во всей транспортной модели - от автомобилей общего пользования к автомобилям в частном владении, от расширения городской сети к транспортному средству, требующему собственной инфраструктуры. «Если бы этот период случайных технологических мутаций был выбран для электричества, социальная история Америки была бы неузнаваемой», - отмечает Альберт.

В 1909 году в Соединенных Штатах было произведено два миллиона конных экипажей и восемьдесят тысяч автомобилей.К 1923 году было изготовлено десять тысяч вагонов и четыре миллиона автомобилей; к 1930 году более половины семей в Соединенных Штатах были владельцами автомобилей, и лошади уходили на пастбище. Ключевым фактором взрывного роста рынка стал выпуск модели T, созданной Генри Фордом в 1908 году. Форд был невоспитанным, интеллектуально ограниченным фанатом эффективности, из тех, что мы теперь можем ассоциировать с Кремниевой долиной. В начале своей карьеры он обвинял дойных коров в низкой продуктивности и стремился разработать соевое молоко, чтобы заменить их.Позже он присоединился к Джорджу Вашингтону Карверу в приготовлении бутербродов «с травкой» из зелени, которую он нашел у себя во дворе, в попытке максимально улучшить питание с минимальными отходами. Форд подавал неприятные бутерброды своим коллегам и не понимал, почему они так и не прижились.

Модель T, тем не менее, ознаменовала согласование воздержанного стиля Ford со спросом. Автомобиль, которых было произведено более пятнадцати миллионов, был дешевым, легким, достаточно надежным и настолько урезанным, что выдержал целую индустрию сторонних надстроек.(Альберт называет это «автомобилем с открытым исходным кодом»; в стандартной модели не было спидометра, зеркала или указателя уровня газа.) В те дни автомобили считались экологически чистыми: в отличие от лошадей, они не загрязняли улицы, и они доставляли пассажиров ближе к далекому миру природы, чем любой другой транспорт. По словам Альберта, универсальная модель T еще больше деурбанизировала автомобиль, сделав его частным, популистским и сельским. В тот момент, когда города строили свои транспортные системы, места между местами в Америке заполнялись автомобилями среднего класса.

«Духовные потомки Model T - пикапы Ford F-Series», - пишет Альберт. «Эти автомобили с кузовом на раме не поддаются изменениям и модернизации. Пусть еврофилы в Бостоне водят свои шведские «Вольво», а элита Лос-Анджелеса получит свои «святее, чем ты»; пусть жители Нью-Йорка полагаются на вызов пассажиров и мобильность как услугу. Мы, водители F150, будем придерживаться прочного американского автомобиля у себя дома в глубинке ». Появившись быстро, повсеместно и на годы опередив пригородную инфраструктуру, Model T помогла определить различные судоходные регионы идентичности, ныне известные как красная и синяя Америка.

Знаменитая кинолента, снятая на Маркет-стрит в Сан-Франциско в 1906 году, показывает экипажи, ранние автомобили, трамваи, канатные дороги и пешеходов, объезжающих друг друга в обоих направлениях в ужасающем беспрепятственном движении. городская дорога. К межвоенным годам территория частных автомобилей была настолько неуправляемой, что хаос превратился в метафору. «Великий Гэтсби» достигает своего апогея в автокатастрофе, и многие истории из реального мира тоже заканчиваются этим. (Фицджеральд умер в те же выходные, когда Натанаэль Уэст, его товарищ по разгулу в Южной Калифорнии, проехал на форде через остановку на бульваре в двухдверный седан, убив себя и свою жену - совпадение, богатое литературной иронией, либо просто доказательство о том, насколько плохи были шансы на дорогах.Когда Джордан Бейкер в романе Фицджеральда заметила: «Чтобы попасть в аварию, нужны двое», она говорила не только о мужчинах и женщинах.

Вменяемые, порядочные пешеходы не убивали друг друга, когда бегали по городу на побегушках. Вменяемые, порядочные водители сделали это или могут в любой момент, и, следовательно, потребовали нового стиля работы полиции. «Как может демократическое общество, основанное на самоуправлении, зависеть от управления полиции и при этом оставаться свободным?» Сара А. Со, профессор права в Университете Айовы, пишет в своей замечательной новой книге «Полицейский контроль на открытой дороге: как автомобили изменили американскую свободу.«Как можно разработать законы, позволяющие проводить расследование в отношении потенциальных подозреваемых в совершении уголовных преступлений, не беспокоя законопослушных граждан, когда все водят машину?»

Сео идея заключается в том, что проблема охраны автомобилей, не являющаяся отдаленным уголком закона, является центральной в том, как юриспруденция Четвертой поправки (обыски и выемки) формировалась за последние сто лет. Автомобили после расширения личной собственности Model T изменили параметры поправки: автомобиль казался частной собственностью, но дороги были общедоступными, а поведение автомобилей - движение, транспорт - было предметом общественного беспокойства.Проблема стала актуальной с юридической точки зрения во время Сухого закона, когда контрабандисты начали использовать частные автомобили для перевозки грузов.

Переломный момент наступил в деле о контрабанде Кэрролл против Соединенных Штатов, решение по которому было вынесено в 1925 году. Председатель Верховного суда Уильям Ховард Тафт писал: «У арестованного офицера должны быть разумные или вероятные основания полагать, что автомобиль, который он останавливает и захватывает там контрабандный спиртной напиток ». По мнению Сео, мнение Тафта «сдвинуло юриспруденцию Четвертой поправки с категориального анализа - является ли автомобиль как категория общественной или частной? - к индивидуальному определению разумности - был ли этот конкретный поиск разумным? - для определения вопроса об ордере. «Человек, который определял в соответствии с этим новым стандартом, был должностным лицом закона.

Это ядро ​​расширения прав и возможностей полиции росло, чтобы соответствовать контурам и заботам каждой последующей эпохи. «В середине века проблема заключалась в возможности действий полиции без каких-либо оснований для закона», - говорит нам Со. «В конце столетия проблемой стали действия полиции, заключающиеся в том, что действительно имеют юридическую основу, но это отклоняется от обычной практики» - в частности, то, как полиция обращается с цветными водителями.Версия этого дела рассматривалась в Верховном суде в 1996 году в деле Whren v. United States, дело об остановке движения - за слишком быстрый поворот и без подачи сигнала - которое закончилось осуждением за наркотики. Заявитель утверждал, что автомобилиста действительно остановили из-за расового профилирования и что нарушение правил дорожного движения было предлогом. Может быть, и так, как единогласно постановил Суд, но такие остановки допустимы до тех пор, пока для них существует объективное основание, « независимо от субъективного намерения». Подобные решения могут информировать людей о нормах обыска и выемки в более широком смысле, потенциально влияя на все, от исследовательских поисков K-9 до использования данных, собранных со смартфонов.

Есть два веских аргумента в пользу идеи о том, что наше вековое приключение по владению бензиновыми автомобилями и их поломкам было, хотя и не идеальным, шагом вперед. Первый - инфраструктурный: автомобили позволяют американцам пересекать города, штаты, леса, горы, пустыни и, в конечном итоге, всю страну в разумные сроки. Города и поселки процветали вместе с потоком. Второй - культурный: идея о том, что автомобильные путешествия объединяют американскую жизнь в ее самых здоровых и самобытных формах. Оба аргумента укоренились в двадцатилетний период после Второй мировой войны.

Альберт считает, что война опустила завесу над зловещим, резким, гэтсбайским представлением о дороге. В период с 1941 по 1943 год американские автомобильные поездки сократились почти вдвое, в основном из-за нехватки резины во время войны и газовых пайков. Компании прекратили производство автомобилей, а вместо этого начали производить самолеты, оружие и средства передвижения на поле боя - работа, которая, как предполагает Альберт, придала этим компаниям патриотический оттенок, когда производство возобновилось после войны. К тому времени Запад вступал в конфликт с Востоком, и начался новый проект.Мир нужно было убедить в свободе американской жизни. Машины могут помочь. В 1956 году президент Эйзенхауэр подписал Закон о национальных межгосударственных и оборонных автомагистралях, объявив федеральные автомагистрали крупнейшим проектом общественных работ в истории США. (Альберт изо всех сил пытается заявить о своей системе для администрации ФДР, которая сначала ее набросала.) Межгосударственные магистрали были стратегически универсальными: они могли перевозить пассажиров и товары в мирное время, а также солдат и эвакуированных в чрезвычайной ситуации.Они также были более гладкими, безопасными и более вместительными, чем предыдущие шоссе, что усиливало очарование открытой дороги.

Самый большой бюджет на шоссе достался Калифорнии. Популярная история гласит, что в сороковых годах консорциум автомобильных интересов скупил трамвайные системы в Лос-Анджелесе и других местах, чтобы заменить поезда автобусами - заговор против городских железных дорог. Сегодня эта версия оспаривается многими историками, которые предполагают, что автомобильные компании осуществляли, а не руководили переходом на автобусы, который уже начался, но ранняя телевизионная реклама автомобилей действительно отдавала предпочтение изображениям жизни Голден Стэйт, а за ней последовала поп-культура. .В книге «Это звук иронии: музыка, политика и популярная культура» Кэтрин Л. Тернер отмечает, что Beach Boys добавили в свои песни автомобильную техно-лексику - так же, как в другую эпоху Том Клэнси принял ядерную техно-болтовню. («У нее есть сцепление для соревнований с четверкой на полу / И она мурлычет, как котенок, пока трубы не ревет в озере».)

Фетишизм Beach Boys до сих пор находит отклик, возможно, потому, что автомобили той эпохи остались без автомобилей. -подобные своей хладнокровием и привлекательностью. В ходе одного из опросов военного времени треть американцев сообщили, что хотят владеть самолетом, поэтому производители автомобилей создавали крылатые, широкие и обтекаемые машины с отделкой от реактивного двигателя.В телевизионной рекламе линии Dodge от 1956 года было показано, как три пилота едут строем по мосту Золотые Ворота, стоянки в ангаре и садятся на свои самолеты. В рекламном ролике Chrysler того года был изображен мальчик из сумок, помогавший молодой жене с продуктами. "Ух ты!" - кричит молодой человек. «Эта задняя часть похожа на реактивный самолет!» Так называемый золотой век дорог ясно показывает, что машины не создали американскую культуру; Американская культура построила автомобили. Автопроизводителям нужно было восстановить рынок, который остыл во время Второй мировой войны.

Странно, что мы все еще смотрим в середину века в поисках доказательств того, что автомобили доказали свою необходимость и ценность. Скажите кому-нибудь, что вы не умеете водить машину, и он ответит, как если бы вы признались в интимной эксцентричности, например, что вам нужно ходить на высоких каблуках перед сном. « Re-e-eally! », - говорится в ответе. "Как ты . . . ? » Ответ - это самолеты, поезда, автобусы, паромы, такси, велосипеды, ноги и время от времени совместные поездки: почти в любую точку мира можно добраться таким путем меньше, чем амортизированная стоимость автомобиля и его расходы.

Тем не менее, я часто задаюсь вопросом, какие впечатления я упустил из-за того, что никогда не проводил время за рулем. В моем воображении такие города, как Лос-Анджелес, наполнены детьми, которые катаются по вечерам со светящимися приборными панелями и мягким звуком в спальне, пульсирующим из динамиков. Хотя я никогда не был водителем, у меня есть представления о том, чего я не знаю. Однажды, несколько лет назад, женщина в новом арендованном кабриолете отвезла меня по Малхолланд Драйв около полуночи под сильным ветром с Тихого океана.Наши волосы были взлохмачены из-за воздействия открытого грунта, и на потоковом канале было воспроизведено «Есть свет, который никогда не гаснет» со звуковым следом, который мы, казалось, оставляли позади на дороге. Воздух был грубым - порывы ломающихся листьев и веток хлестали наши лица и кожу открытых сидений. Она тяжело взяла изгибы Малхолланда, словно пытаясь рассказать мне о ней что-то такое, чего я не понял. В этом подвешенном состоянии между отправной точкой и неизбежным возвращением я на долгое время почувствовал себя уравновешенным, как если бы я достиг той жизни, за которой охотился.Потом мы приехали; через несколько дней мы вернули машину. Это путешествие закончилось, и мы больше не разговариваем.

В конце шестидесятых и семидесятых снова возникли потери, отчасти в результате коллапса промышленной сферы; отчасти из-за контркультурного недоверия к корпоративным мотивам; отчасти благодаря книге Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости» (1965), в которой говорилось, что ваша красивая американская машина пыталась вас убить; и частично из-за притока из-за границы более дешевых и меньших автомобилей, популярность которых росла по мере роста цен на газ.

Повествование Альберта, как и ностальгическая автомобильная страсть, теряет интерес на этом спуске. Его политика тесно связана с концепцией бэби-бумеров, то есть они глубоко прочувствованы, геральдически голубы и в значительной степени бессвязны под поверхностью. Он думает, что у Джимми Картера сначала были хорошие флюиды, но он превратился в неуклюжую, «церковную скамью», когда геополитика вынудила его настаивать на энергетической независимости. Он отождествляет себя с группой, которую называет «Водолеи» - молодыми, экологически мыслящими людьми, которые борются с Человеком, такими как, по его словам, Джони Митчелл, - но водит минивэн и большой пикап.Это противоречие подталкивает его к поэтическому состоянию; он описывает себя как «отчаявшегося вернуть Эдем, но наслаждается своим автомобильным яблоком».

Решимость Альберта судить об этих поворотах более разумно, чем разумно, может сбить с толку его анализ. Он поддерживает Водолеев за восстание против истеблишмента. Он осмотрительно относится к водителям грузовиков, которые в 1973 году боролись с налогами на бензин и снижением скорости, в общем, восставшими против истеблишмента. Решающее различие, по его мнению, состоит в том, что Водолеи синие, а дальнобойщики по большей части красные.Не является ли более показательным то, что к семидесятым годам настроения против истеблишмента стали настолько общим рефлексом, что все, из всех частей идеологического спектра, двинулись в путь?

«Мы приближаемся к концу автомобильной эры»

Отказ от водительского сиденья

Сказать, что популярность автономных автомобилей постепенно растет, - значит ничего не сказать. Идея, когда-то относившаяся к научно-фантастическим произведениям, постепенно становится реальностью, и, похоже, это лишь вопрос времени, когда большинство транспортных средств на наших улицах и шоссе станут самоуправляемыми, и мы достигнем конца автомобильной эры, как мы знаем. Это.

Взгляд на компании, инвестирующие в автономные технологии, должен сказать вам все, что вам нужно знать об ожидаемом влиянии технологии: Tesla, Google, Lyft, Uber, General Motors и Ford - это лишь некоторые из многих компаний, которые создают, тестируют и т. Д. и развертывание автономных автомобилей.

В то время как выяснение того, как продавать беспилотные автомобили потребителям, может быть более актуальной задачей для некоторых из этих компаний, другие, несомненно, видят возможность того, что мы движемся в будущее, в котором люди больше не владеют автомобилями. все или, по крайней мере, один, в котором автомобили, управляемые владельцами, составляют лишь небольшую часть тех, кто находится на дороге.

Боб Латс видит такое будущее на горизонте.

Бывший вице-президент General Motors, возможно, ушел на пенсию в 2010 году, но с 47-летним опытом немногие знают автомобильную промышленность так хорошо, как он, поэтому, когда он говорит, что мы приближаемся к концу автомобильной эры, это в интересах каждого автопроизводителя и автовладельца обратить внимание.

«Автомобильная промышленность находится на кривой ускоряющихся изменений», - написал Лутц в статье, опубликованной Automotive News . «На протяжении сотен лет лошадь была основным двигателем человека, а последние 120 лет - автомобилем. Теперь мы приближаемся к концу очереди для автомобилей, потому что путешествия будут осуществляться в стандартных модулях ».

Щелкните для просмотра полной инфографики

Лутц ожидает, что переход к автономным автомобилям полностью повлияет на потребителей в ближайшие 15–20 лет. «Переломный момент», как выразился Лутц, наступит, когда примерно от 20 до 30 процентов транспортных средств будут беспилотными, что заставит общество осознать, что автономные автомобили безопаснее, чем те, которые управляются людьми. Тогда транспортные средства, управляемые людьми, будут запрещены на дорогах, и владельцам автомобилей придется либо сдать свои автомобили в металлолом, либо обменять их на что-то, что может ездить самостоятельно.

Общественное признание

Интересно, что Лутц не считает, что общественное признание будет необходимо для успеха беспилотных автомобилей. Такие компании, как Uber, Lyft, FedEx, UPS, Почтовая служба США и Amazon, возглавят сборную, каждая из которых купит тысячи моделей низкого, среднего и высокого уровня для развития своего бизнеса.

По словам Лутца, эти автомобили не будут иметь марку производителя. Вместо этого они будут носить бренд компании, использующей их, поэтому, хотя автономный автомобиль может выглядеть, например, как одна из моделей Ford, он будет иметь бренд Lyft или преобразован в грузовик UPS.

Предсказание Лутца, что конец автомобильной эры близок, подтверждается рядом недавних утверждений и действий других.

Генеральный директор NVIDIA считает, что до полностью автономных автомобилей осталось всего четыре года, а Toyota полагает, что к 2020 году у них появятся умные говорящие автомобили. Калифорния позволит беспилотным автомобилям без людей-водителей ездить на дорогах к середине 2018 года, и Ожидается, что Google Waymo запустит сервис беспилотных автомобилей в течение следующих нескольких месяцев.

По словам Лутца, в ближайшие 10-15 лет автопроизводители будут в основном в порядке, работая аналогично тому, как они работают сегодня.Однако в течение 20 лет переход на беспилотные автомобили будет завершен, и автомобили с управляемым человеком, ремонтные предприятия и автосалоны станут пережитками прошлого.

«Меня не будет рядом, чтобы сказать:« Я же сказал тебе », хотя, если я доживу до [105 лет], я все равно больше не смогу водить машину, потому что вождение будет запрещено», - размышлял Латс в своей речи. статья. «Так что мое время снова безупречно».

Как читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира.Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Конец автомобильной эры?

В последний четверг февраля два разрозненных инцидента в городах на противоположных побережьях, возможно, ознаменовали конец столетнего господства автомобилей в американской жизни. В Портленде, штат Орегон, городской совет 5: 0 проголосовал за принятие нового велосипедного плана с амбициозной целью увеличения доли людей, ездящих на велосипедах с 6% (самый высокий показатель среди всех крупных городов страны) до 25%. В трех тысячах миль отсюда, на противоположном берегу, Департамент транспорта Нью-Йорка объявил, что они навсегда закроют Бродвей для движения транспортных средств.

На первый взгляд может показаться, что оба инцидента не имеют много общего, но они представляют собой очевидные примеры драматических изменений, произошедших в Америке в отношении нашего отношения к транспорту и надлежащей роли транспорта в обеспечении процветания американских городов. Тенденции в городах по всей стране в течение некоторого времени осознали, что не в их интересах продолжать наклоняться назад для размещения автомобилей - на самом деле, эти города движутся в противоположном направлении и активно ищут способы разместить пешеходов, велосипедистов и транзитных пассажиров. пользователей.Успех этого подхода проявляется в возрождении за последние 10 лет таких городов, как Вашингтон и Чикаго. И этот новый подход больше не является увлечением, ограниченным только синими штатами - Оклахома-Сити и Литл-Рок являются примерами столиц красных штатов, которые предпринимают предварительные шаги для обеспечения менее зависимого от автомобилей и более яркого будущего.

Изображение любезно предоставлено пользователем Flickr larsomat.

Чего эти города могут не осознавать, так это того, что они могут находиться на гребне волны изменений в нашей культуре.Предварительные признаки конца доминирования автомобилей в американской культуре проявляются по-разному. Например, количество транспортных средств на человека в Америке достигло пика в 2001 году. Фактически, это десятилетие является первым с момента начала автомобильной эры в 1900 году, когда количество транспортных средств на человека было меньше в конце, чем в начале десятилетия. Точно так же количество миль, пройденных в Америке для каждого мужчины, женщины и ребенка, достигло своего пика в 2004 году - оба этих пика произошли задолго до того, как мы даже мечтали о нынешнем экономическом спаде, который, кажется, только усилил тенденции.

Так что же происходит? Ну, во-первых, города все больше осознают, что мы больше не можем позволить себе расширять или даже просто поддерживать огромную инфраструктуру автомобильных дорог, которую они накопили за последние 60 лет. И в самом деле, города понимают, что гораздо дешевле обеспечивать байкеров, пешеходов и пользователей общественного транспорта. Нынешняя велосипедная инфраструктура в Портленде была построена за 15 лет за 60 миллионов долларов. Это придает большое облегчение тому факту, что за 60 миллионов долларов можно купить чуть больше одной мили автострады.

Во-вторых, города должны быть крутыми, чтобы добиться успеха, и трудно оставаться крутыми, когда вы полностью окружены обломками автомобильной культуры - огромными дорогами, парковками и гаражами. Кроме того, похоже, что молодые граждане все больше разочаровываются в этой автомобильной культуре - ряд недавних исследований показал, что молодые люди в богатых странах покупают автомобили по гораздо более низким ценам, чем их родители в том же возрасте. В некоторых кругах это вызывает панику - снижение покупок автомобилей почти всегда приравнивается к экономической стагнации.Однако, учитывая, что цены на нефть упорно держатся на уровне 80 долларов за баррель в разгар, возможно, худшей рецессии с 1930-х годов, у нас может не быть другого выбора, кроме как признать тот факт, что мы вступаем в другую эпоху.

Так же, как начало автомобильной эры создало победителей и проигравших, так же будет и новая поставтомобильная эра. Вопрос в том, осознаем ли мы в США эту новую реальность вовремя, чтобы воспользоваться экономическими возможностями и потребностями новой эры, такими как, например, потребность американских производителей трамваев.

Действительно хорошая новость в этой истории заключается в том, что это может быть переходом к тому времени, когда бойня из-за автомобильных аварий больше не будет считаться общепринятой частью современной жизни. Время, когда наши городские районы снова будут созданы для людей, а не для автомобилей. И когда расточительное сжигание ограниченных запасов нефти на Земле будет рассматриваться как причудливый пережиток прошлого. Прошлое мало чем отличалось от того, что сейчас регулируется фильмами, где люди курили в кабинетах врачей и в самолетах.Прошлое, которое заставляет нас спросить: о чем они думали?

Все знаки указывают в одном направлении; будущее автомобилей может быть намного ближе, чем мы думаем, и нам нужно серьезно задуматься над его планированием.


Норман Гаррик, доктор философии , доцент кафедры гражданской и экологической инженерии и директор Центра транспорта и городского планирования Университета Коннектикута. Он также является членом правления Конгресса за новый урбанизм.

Дилерский центр

подержанных автомобилей - Лучшие местные подержанные автомобили в Риверсайд, Калифорния 92504

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «Личная информация» (PII) используется в Интернете. PII, как описано в Законе США о конфиденциальности и информационной безопасности, - это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, установления контакта или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу Личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы собираем от людей, которые посещают наш блог, веб-сайт или приложение?

При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от ситуации, вас могут попросить ввести свое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, чтобы помочь вам в вашем опыте.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, заполняете форму, используете чат, открываете заявку в службу поддержки или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

  • Чтобы персонализировать ваш опыт и позволить нам предоставлять тот тип контента и продуктовые предложения, которые вас больше всего интересуют.
  • Чтобы улучшить наш веб-сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
  • Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
  • Для быстрой обработки ваших транзакций.
  • Для периодической рассылки электронных писем относительно вашего заказа или других продуктов и услуг.
  • Для связи с ними после переписки (в чате, по электронной почте или по телефону)

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш веб-сайт регулярно проверяется на наличие дыр в безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать ваше посещение нашего сайта максимально безопасным.

Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному кругу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Кроме того, вся предоставляемая вами конфиденциальная / кредитная информация зашифрована с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Все транзакции обрабатываются через провайдера шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie - это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер и захватывать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине покупок.Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам улучшенные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать агрегированные данные о посещаемости сайта и взаимодействии с ним, чтобы в будущем мы могли предлагать более удобные возможности и инструменты.

Мы используем файлы cookie для:

  • Понять и сохранить предпочтения пользователя для будущих посещений.
  • Следите за рекламой.
  • Собирать агрегированные данные о посещаемости сайта и взаимодействиях с сайтом, чтобы предлагать лучшие возможности сайта и инструменты в будущем. Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это в настройках вашего браузера. Поскольку браузер немного отличается, посмотрите меню «Справка» своего браузера, чтобы узнать, как правильно изменять файлы cookie.

Если пользователи отключили файлы cookie в своем браузере:

Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать некорректно. Некоторые функции, которые делают работу с сайтом более эффективной, могут работать некорректно.

Раскрытие информации третьими сторонами

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим лицам вашу Личную информацию, если мы не уведомим пользователей заранее.Это не относится к партнерам по хостингу веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам в эксплуатации нашего веб-сайта, ведении бизнеса или обслуживании наших пользователей, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем публиковать информацию, когда это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или других прав, собственности или безопасности.

Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.

Сторонние ссылки

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Таким образом, мы не несем ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Google

Требования Google к рекламе можно резюмировать в Принципах рекламы Google.Они созданы, чтобы обеспечить пользователям положительный опыт. https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=en

Мы используем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на нашем сайте. Использование Google cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе предыдущих посещений нашего сайта и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google Ad and Content Network.

Мы реализовали:

  • Ремаркетинг с Google AdSense
  • Отчеты по показам в контекстно-медийной сети Google
  • Отчетность по демографии и интересам
  • Интеграция с платформой DoubleClick

Мы вместе со сторонними поставщиками, такими как Google, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о взаимодействии пользователей с показы рекламы и другие функции рекламной службы, относящиеся к нашему веб-сайту.

Отказ: Пользователи могут установить предпочтения относительно того, как Google рекламирует вам, используя страницу настроек рекламы Google. Кроме того, вы можете отказаться, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы или используя надстройку браузера Google Analytics для отказа.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA - это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности.Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует от любого человека или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается, какая информация собирается и какие частные лица или компании, которым он передается. - См. Дополнительную информацию по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf.

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим: Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.После создания этой политики конфиденциальности мы добавим ссылку на нее на нашей домашней странице или, как минимум, на первой важной странице после входа на наш веб-сайт. Ссылка на нашу Политику конфиденциальности включает слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на указанной выше странице.

Вы будете уведомлены обо всех изменениях Политики конфиденциальности:

  • О нашей Политике конфиденциальности Страница
Можете изменить вашу личную информацию:
  • Отправив нам письмо по электронной почте
  • Позвонив нам
  • Зайдя в свою учетную запись

Как наш сайт обрабатывает сигналы "Не отслеживать"? Мы принимаем во внимание сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», устанавливаем файлы cookie или используем рекламу, когда используется механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).

Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения? Также важно отметить, что мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда дело доходит до сбора личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль. Федеральная торговая комиссия, агентство по защите прав потребителей США, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы не продаем товары детям младше 13 лет. Разрешаем ли мы третьим лицам, включая рекламные сети или плагины, собирать PII от детей младше 13 лет?

Закон о спаме CAN

Закон о CAN-SPAM - это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право не отправлять им электронные письма и устанавливает суровые наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправлять информацию, отвечать на запросы и / или другие запросы или вопросы
  • Обрабатывать заказы и отправлять информацию и обновления, относящиеся к заказам.
  • Отправлять вам дополнительную информацию о вашем продукте и / или услуге
  • Присоединяйтесь к нашему списку рассылки или продолжайте отправлять электронные письма нашим клиентам после того, как произошла первоначальная транзакция.

В соответствии с CANSPAM мы соглашаемся со следующим:
  • Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Определите сообщение как рекламу разумным способом.
  • Включите физический адрес нашего бизнеса или головного офиса.
  • Контролировать соответствие сторонним службам маркетинга по электронной почте, если таковые используются.
  • Выполняйте запросы на отказ / отказ от подписки быстро.
  • Разрешите пользователям отказаться от подписки, используя ссылку внизу каждого письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения электронных писем в будущем, вы можете написать нам по телефону

  • Следуйте инструкциям внизу каждого электронного письма.
и мы оперативно удалим вас из ВСЕ переписки.

Теория структурирования и пользователи технологий на JSTOR

Информация о журнале

Technology and Culture - ежеквартальный междисциплинарный журнал Общества истории технологий.Международный журнал публикует работы историков, инженеров, ученых, кураторов музеев, архивистов, социологов, антропологов и других по различным темам, от сельского хозяйства до застежек-молний. Технология и культура регулярно включает научные статьи, обзоры книг, обзоры музейных выставок и критические эссе. Текущая библиография общества по истории технологий также появляется под заголовком «Технологии и культура».

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press - это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE - ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Фулфилмент-сервис Hopkins (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными технологиями хранения, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

электрических грузовиков станут настоящим сигналом эры электромобилей

Электрическое будущее, о котором мечтали в 1990-х годах, основано на революционных автомобилях, таких как EV1 от General Motors: крошечные безликие транспортные капсулы, их научно-фантастический пузырь является свидетельством аэродинамики функция выше стилистической формы.

В 2020 году эквивалент трехтонного кулака разбудит любого футуриста или защитника окружающей среды той эпохи: поздоровайтесь с 1000-сильным электрическим Hummer от GM, это некогда зеленое бедствие, которое теперь реабилитировано, чтобы пройти проверку в любой Кремниевой долине. коктейльная вечеринка. Взгляните на мощные пикапы от Ford и Chevrolet, а также на такие выскочки, как Rivian и Bollinger. Илон Маск из Tesla не смог устоять перед конкурентами, представив концепт Cybertruck - грузовик, настолько безумный макс-мачо, что Hummer кажется сдержанным.

Помимо пикапов, новые электрические модели от Tesla, Audi, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и Cadillac имеют общую черту: все они роскошные СУ с богатыми помещениями, мощным ускорением и большим пространством для семей.

Г-н Маск ожидает, что его новый кроссовер Model Y S.U.V. быть самой популярной моделью Tesla. Основные бренды, в том числе Ford, Toyota, Hyundai и Kia, также отказываются от небольших автомобилей и семейных седанов в пользу подключаемых компактных автомобилей, в том числе долгожданного Ford Mustang Mach-E.В этом окружении Mini Cooper SE, городской милашка с небольшим пробегом в 110 миль, выглядит скорее аномалией, чем формой грядущих событий.

Rivian - это особенно красочная и полномасштабная иллюстрация изменения взглядов и тактики отрасли. Когда Р.Дж. Скариндж основал Rivian, получив степень доктора технических наук в Массачусетском технологическом институте, его маленький E.V. Компания завершила разработку двухместного спортивного автомобиля, прежде чем он сорвал планы в пользу элегантного пикапа R1T и R1S S.Ю.В.

S.U.V. добились чего-то вроде глобального господства, и г-н Скариндж признал, что производители электромобилей «не могут победить их, присоединяйтесь к ним». По его словам, за исключением действий правительства, заставляющих покупателей брать руки в руки, одной только угрозы изменения климата недостаточно, чтобы заставить большинство людей отказаться от полюбившихся им полноприводных моделей для всей семьи.

«Неверный ответ - говорить, что всем приходится ездить на маленьких транспортных средствах», - сказал он. «Сказать им, что им нужно переключиться в совершенно другой сегмент, - это действительно сложный вопрос.

Но г-н Скариндж, предприниматель, стремящийся изменить мир, который считает, что все виды транспорта должны перейти с ископаемого топлива на электричество из устойчивых источников, сказал, что дело не только в этом. Он повторил давнюю логику отрасли: преобразование самых вопиющих пожирателей газа и источников выбросов углекислого газа - которые также являются самыми популярными и прибыльными моделями в отрасли - сэкономит в геометрической прогрессии больше энергии, чем номинальная прибыль для небольших автомобилей, которые используют относительно мало бензина. .

«Автомобиль, который наименее эффективен на дороге, также является наиболее востребованным сегментом», - сказал он.

В то время как отключение коронавируса продвинуло его ожидаемое прибытие еще глубже в 2021 год - и может задержать почти каждого электрического конкурента - R1T выглядит как фантазия дальнобойщика о стиле, технологиях и приключениях на открытом воздухе. На всех четырех колесах установлены электродвигатели мощностью до 750 лошадиных сил и запас хода 400 миль, а также такие потрясающие функции, как дополнительная походная кухня - с двумя конфорками, раковиной и местом для хранения посуды, - которая выдвигается из «туннеля с зубчатыми колесами» между ними. пассажирская кабина и грузовая платформа.

Rivian поддерживается совместными инвестициями Ford и Amazon в размере 1,2 миллиарда долларов. Но после пандемии Форд отказался от плана Ривиан по созданию S.U.V. под брендом Lincoln. на основе своей электрической «платформы для скейтборда». У Rivian все еще есть сделка на постройку 100 000 автофургонов Amazon до 2030 года.

Хотя некоторые аналитики продолжают рассматривать ЭП как неизбежность, есть предупреждающие признаки. Электрический автомобиль Jaguar I-Pace S.U.V. рухнула ничком, найдя в прошлом году всего 2594 покупателя в Соединенных Штатах.Базовая цена в 70 000 долларов, что на 25 000 долларов больше, чем у F-Pace S.U.V. с бензиновым двигателем Jaguar, не помогло, равно как и ограниченный запас хода в 234 мили.

модели Tesla в сторону, без E.V. стал настоящим хитом продаж в Америке, даже доступные модели, такие как Chevrolet Bolt.

Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive, подчеркнул, что автопроизводители, в том числе Tesla, еще не доказали, что E.V. могут быть прибыльным долгосрочным бизнесом.

«Сказать:« Мы сделали полную E.V. грузовик, и мы на самом деле зарабатываем на нем деньги », будет настоящим достижением», - сказал г-н.- сказал Брауэр.

Цена аккумуляторов во многом связана с этим, даже несмотря на то, что автопроизводители резко снизили затраты. Г-н Брауэр сказал, что это была еще одна причина, по которой автопроизводители нанимали грузовики и СУВ для руководства своими электрическими вторжениями.

«Среди автопроизводителей наступил момент« ага », - сказал он. «В средний грузовик встроена огромная прибыль. И вы можете намного проще спрятать и покрыть стоимость этих батарей в S.U.V. стоимостью от 50 000 до 70 000 долларов. чем автомобиль эконом-класса за 20000 долларов.

Эти пикапы и спорткары были дойной коровой Детройта на протяжении десятилетий, а S.U.V. теперь являются центрами прибыли для всех крупных автопроизводителей, включая такие неожиданные бренды, как Porsche, Bentley и Lamborghini. Тем не менее, сокрытие стоимости этих литий-ионных аккумуляторов остается проблемой для электрических грузовиков просто потому, что нужно скрывать так много аккумуляторов: хотя Rivian ожидает, что его грузовики с гладкой кожей будут обеспечивать лучшую в своем сегменте аэродинамическую эффективность, для мотивации по-прежнему требуются огромные аккумуляторы. такие большие автомобили, особенно для потребителей, которым требуется разумный запас хода.Стратегия зарабатывания денег

G.M. основана на новых батареях Ultium, которые будут построены совместно с южнокорейской LG Chem на новом заводе стоимостью 2,3 миллиарда долларов недалеко от Лордстауна, штат Огайо. Это часть инвестиций в электромобили и автономные автомобили на сумму 20 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2023 году будет выпущено 20 моделей, в том числе возрожденный Hummer - Cadillac Lyriq S.U.V. и электрический пикап Chevrolet Silverado примерно в 2025 году.

G.M. прогнозирует один миллион ежегодных продаж электромобилей в Северной Америке и Китае к середине десятилетия, что составит более 12 процентов от примерно восьми миллионов автомобилей, которые G.М. продается по всему миру.

Кен Моррис, вице-президент GM по электрическим и автономным транспортным средствам, сказал, что любой E.V. ожидаемые массовые продажи должны превысить 300 миль. Чтобы увеличить это значение до 400 миль, G.M. будет складывать до 24 модулей Ultium с 200 киловатт-часами накопленной энергии в свои самые большие и самые производительные грузовики - вдвое больше, чем нынешние самые большие блоки Tesla.

В отличие от любого конкурента, сказал г-н Моррис, эти карманные батареи Ultium можно складывать вертикально, а не только горизонтально, для более эффективной упаковки.Аккумулятор такого размера может весить около 2000 фунтов, что превышает общий вес первого в мире гибрида Honda Insight 1999 года.

Для самых надежных грузовых автомобилей компании быстрая зарядка постоянным током может обеспечить пробег на 100 миль за всего 10 минут на вилке. Крайне важно, сказал г-н Моррис, дизайн Ultium и огромная экономия на масштабе G.M. приведут к тому, что стоимость батареи составит около 100 долларов за киловатт-час накопленной энергии, что давно является Святым Граалем при разработке батарей.

Он предупредил, что предварительные расчеты неточны.Но при цене 100 долларов за киловатт-час батарея на 200 киловатт-часов обойдется производителю в 20000 долларов, что больше, чем цена некоторых базовых автомобилей эконом-класса.

Тем не менее, г-н Моррис подчеркнул обещание GM, что его E.V. будут прибыльными с самого начала. Уловка для каждого автопроизводителя будет заключаться в том, чтобы установить на них достаточно привлекательную цену, чтобы привлечь покупателей к моделям, работающим на ископаемом топливе, но не настолько низкую, чтобы они не могли получить прибыль.

«Вы не можете зарядить тоннами больше для электрического пикапа, и мы это понимаем», - сказал г-н.- сказал Моррис. «Вы должны управлять ценой, чтобы оказаться в нужном месте».

Руководители автомобилестроения признают, что при прочих равных трехтонный грузовик никогда не сможет сравниться с энергоэффективностью веселого хэтчбека или тех пузырей в голливудском стиле, которые люди когда-то считали транспортом 21-го века.

Тем не менее, г-н Скариндж отмечает, что крохотный хэтчбек не может перевозить семь пассажиров, рисковать с полным приводом в глуши или проглатывать грузы груза.

Последний вопрос заключается в том, действительно ли американские покупатели, в том числе приверженцы традиций грузовиков, редко известные своей одержимостью топливной экономичностью, действительно готовы прыгнуть в будущее электричества, особенно когда идет дешевый и обильный бензин.

Тед Каннис, глобальный директор Ford по электрификации, считает, что да. По его словам, когда Ford обернул свой F-150 облегченным алюминиевым кузовом, многие аналитики задались вопросом, пойдут ли на это сторонники грузовиков. С таким же скептицизмом был встречен план Ford предложить уменьшенные двигатели V-6 с турбонаддувом в качестве альтернативы мощным, но жаждущим V-8.

Сейчас примерно 60 процентов покупателей F-150 выбирают более экономичные двигатели V-6. Г-н Каннис видит в этом свидетельство того, что Ford может конвертировать покупателей F-150.

Учитывая, что в прошлом году Ford нашел в Америке около 900 000 покупателей F-Series, преобразование только одного из девяти дало бы ему 100 000 продаж электрических пикапов. Учитывая холодную позицию, с которой американцы относятся к любому E.V. без значка Tesla, это можно было бы считать хорошим началом.

Автомобильный гуру: конец автомобильной эры

Приближается конец автомобильной эры, похоронный звон для автомобилей с высокими характеристиками, по словам одного из людей, которые принесли нам ту самую эпоху.

Боб Лутц - бывший вице-председатель и глава отдела разработки продукции General Motors, а также защитник австралийского подразделения GM, Холдена.

Писая для престижного американского журнала Automotive News, Лутц назвал конец эпохе, которую он строил всю свою жизнь.

«Мне грустно это говорить, но мы приближаемся к концу автомобильной эры», - пишет он.

«Автомобильная промышленность находится на кривой ускоряющихся изменений. На протяжении сотен лет лошадь была основным двигателем человека, а последние 120 лет она была автомобилем.

«Сейчас мы приближаемся к концу очереди для автомобилей, потому что путешествия будут в стандартизированных модулях».

Лутц говорит, что в будущем, когда нам понадобится транспорт, модуль прибудет к вашей двери и доставит вас к месту назначения без каких-либо действий, кроме ввода места назначения и оплаты поездки.

«Транспортные средства, однако, больше не будут управляться людьми, потому что самое позднее через 15-20 лет - автомобили, управляемые людьми, будут запрещены для проезда на автомагистралях», - говорит он.

«Переломный момент наступит, когда от 20 до 30 процентов транспортных средств станут полностью автономными. Страны изучат статистику ДТП и выяснят, что 99,9 процентов ДТП вызывают водители-люди».

Он говорит, что производительные бренды, такие как BMW, Mercedes-Benz и Audi, исчезнут, потому что производительность больше не имеет значения.

То же по стайлингу. Модули должны быть функционально спроектированы так, чтобы они могли соединяться в пелотон и не иметь сопротивления ветра.

Продажа автомобилей в розницу исчезнет, ​​за исключением второстепенного бизнеса по продаже старинных автомобилей.

Искусство вождения исчезнет, ​​за исключением частных курсов, которые, как и в современных гольф-клубах, люди смогут посещать и играть с автомобилями в течение нескольких часов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *