Авиамоторная бизнес центр интеграл: БЦ Интеграл, метро Авиамоторная – аренда офисов – Румфи.ру

Содержание

Бизнес центр «Интеграл» (Integral), Завода Серп и Молот проезд, д.10 , м. Авиамоторная

Бизнес центр «Интеграл» (Integral)

Свободные площади аренда
Округ: ЮВАО
Метро: Авиамоторная (12 мин. пешком, 889 метров), Москва-Товарная (МЦД), Лефортово
Адрес: Москва, Завода Серп и Молот проезд, д. 10
Общая площадь: 73 600 м2
Этажность: 11 эт.
Год ремонта: 2010 г.
Инфраструктура:
  • Интернет
  • Общественное питание
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Доступ 24 часа
  • Магазин
  • Круглосуточная охрана
  • Парковка
  • Комната для переговоров
  • Противопожарная сигнализация
  • Режим по пропускам
  • Открытая планировка
  • Лифты
  • Телефоны
  • Улучшенная отделка
Описание:

Бизнес-центр класса «В+» общей площадью 73 600 кв. м. Центральная система кондиционирования, приточно-вытяжная вентиляция. Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем. Системы противопожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, система дымоудаления и подпора воздуха. Регулируемая система отопления, система холодного и горячего водоснабжения. Лифты OTIS – 13 шт., из них 12 пассажирских грузоподъемностью 1000 кг каждый и один грузовой лифт грузоподъемностью 2000 кг, с отдельным лифтовым холлом. Круглосуточная охрана и видеомониторинг периметра и внутренних зон. СКУД по индивидуальным магнитным картам. Система голосового оповещения и навигаци. Оптико-волоконные телекоммуникации, выделенные линии Интернет. Арендатор самостоятельно заключает договор с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг на выбор: Билайн, КОМСТАР, ГарсТелеком, TimeLine, МастерТел, МТС. Многоуровневый охраняемый паркинг на 750 м/м, коэффициент 1:55. В часы пик осуществляется движение бесплатных автобусов для сотрудников Бизнес центра с интервалом 5 минут (время в пути 3 минуты), в дневное время интервал движения 10-20 минут. Объект располагается в Юго-Восточном административном округе г. Москвы, район Лефортово, в непосредственной близости от шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца.

Лот №: БЦ646
Контактное лицо: Ольга Геннадьевна
Телефон:

доб.207

Regens International — БЦ Интеграл класса В+, м.Авиамоторная

Бизнес-центр класса «В+», расположенный по адресу:Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10Общ. площ. комплекса – 73 600 кв.мАрендопригодн. площ. – 38 450 кв.мПаркинг – 22 700 кв.мНовое 11-ти этажное здание, удаленность от м. Авиамоторная — 900 м, Шоссе Энтузиастов – 440 м, ТТК — 500 м.

Бизнес-центр класса «В+», расположенный по адресу:
Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10
Общ. площ. комплекса – 73 600 кв.м
Арендопригодн. площ. – 38 450 кв.м
Паркинг – 22 700 кв.м
Новое 11-тиэтажное здание, удаленность от м. Авиамоторная — 900 м, Шоссе Энтузиастов – 440 м, ТТК — 500 м.

1 этаж (Торговые помещения) — Shell&core. Предоставляются арендные каникулы.
2-10 этаж (Офисы) — Помещения передаются Арендатору после ремонта, со стандартной офисной отделкой (потолок армстронг, освещение, стены окрашены в светлые тона, ковролинная плитка, стеклянные перегородки и др.), отделкой санитарных комнат и разводкой электрических сетей в Объекте аренды.

Площади под офисы от 17,4 — 1.573 кв.м.
Коммерческие условия — по запросу.

Informazioni sull’immobile
  • Dettagli
  • Stazione metropolitana : Авиамоторная
  • Superficie di coperto : 0
  • Tipo di proposta : аренда
  • Prezzo :
    по запросу
  • Destinazione d’uso : офисы

Как доехать до Бизнес-центр «»Интеграл»» в Лефортово на метро, автобусе, поезде или трамвае?

Общественный транспорт до Бизнес-центр «»Интеграл»» в Лефортово

Не знаете, как доехать до Бизнес-центр «»Интеграл»» в Лефортово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Бизнес-центр «»Интеграл»» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Бизнес-центр «»Интеграл»» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Бизнес-центр «»Интеграл»»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: МФЦ «Лефортово»; МЭИ; Душинская ул.; Душинская Улица.

Вы можете доехать до Бизнес-центр «»Интеграл»» на метро, автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) М6, Т24 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ГОРЬКОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 8 (Трамвай) 37, 50

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Бизнес-центр «»Интеграл»» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Бизнес-центр «»Интеграл»» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Лефортово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ADVANCE GROUP ВОШЕЛ БИЗНЕС-ЦЕНТР «ИНТЕГРАЛ»

1 Ноябрь 2013

 Москва, 31.10.2013г. – В октябре национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Интеграл». Согласно достигнутым договоренностям  до конца года Advance Group осуществит монтаж в БЦ новых светодинамических панелей – формата, который оператор вывел на рынок indoor в сентябре этого года, и займется привлечением первых рекламодателей.

 

 «Интеграл», бизнес-центр класса «В+», построен в 2010 году. Общая площадь здания — 69 900 кв. м. Объект расположен в Юго-Восточном административном округе г. Москвы (район Лефортово), в непосредственной близости от шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца по адресу: проезд Завода «Серп и Молот», д. 10. Ближайшая станция метро – «Авиамоторная». Бизнес-центр располагает своим многоуровневым наземным паркингом на 750 машиномест, что делает аренду помещений в нем особенно привлекательным. Ключевые арендаторы бизнес-центра: компании Man Power, «Игуцини», «Велмер», Nokia Siemens, «Крок», «ВЭБ-лизинг».

 

Справка

 

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания является активом крупнейшего в России оператора наружной рекламы

RussOutdoor, 79% акций которого принадлежит консорциуму инвесторов во главе с ВТБ Капитал, и доля в 25% – французскому оператору JCDecaux. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital— и светодинамических панелях, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании — http://www.advancegroup.ru/ 


CFM Отмечает открытие нового отделения Учебного центра по техническому обслуживанию авиационных двигателей

29 сентября 2021 г.

CFM отмечает открытие нового отделения Учебного центра по техническому обслуживанию авиационных двигателей

Чжухай, Китай — На 13-й Китайской международной авиационно-космической выставке компания CFM International и ее партнеры отметили ряд новых достижений, недавно достигнутых Учебным центром по техническому обслуживанию авиационных двигателей (далее — AEMTC) в Гуанхане, провинция Сычуань:

• В этом году исполняется 25 лет АМТК.В 1996 году AEMTC была создана Управлением гражданской авиации Китая (CAAC), GE Aviation, Safran Aircraft Engines, CFM International, Холдинговой компанией по снабжению гражданской авиации (CAS) и Летным университетом гражданской авиации Китая (CAFUC). AEMTC является первым центром профессионального обучения двигателям гражданской авиации в Китае и первым учебным центром CFM мирового класса за пределами США и Франции.
• Официальный выпуск 15-тысячного студента AEMTC. За последние 25 лет 15 000 авиатехников, прошедших обучение в центре, сыграли важную роль в строительстве и развитии гражданской авиации в Китае и даже во всем мире.
• AEMTC недавно создала возможность обучения техническому обслуживанию интегрированной силовой установки LEAP-1C, включая двигатель и гондолу, а также двигателей CF34-10A. Это единственный учебный центр в мире, который может обеспечить высококачественное обучение техническому обслуживанию двигателей для обслуживания региональных самолетов китайского производства ARJ21 и узкофюзеляжных самолетов китайского производства C919.

• Внедрив учебный курс по двигателям LEAP-1C, AEMTC стал единственным в мире учебным центром для всего семейства двигателей LEAP и полностью запустил программу обучения двигателям LEAP-1A/1B/1C в Китае, предлагая учебные курсы. включая техническое обслуживание линии и базы силовой установки, осмотр бороскопа и смешивание лопастей бороскопа.И способствовал устойчивому росту парка двигателей LEAP в Китае.

Оглядываясь назад на историю AEMTC с момента ее создания, Веймин Сян, президент CFM International Greater China, сказал: «AEMTC — это успешная модель совместных китайско-иностранных учебных заведений в авиационной отрасли. 25 лет успешной работы укрепили наша долгосрочная приверженность поддержке развития авиационной промышленности Китая.Мы продолжим объединять усилия со всеми сторонами, чтобы подтолкнуть AEMTC к новому пути и подготовить больше талантов для долгосрочного развития авиационной промышленности.»

Являясь учебным центром по техническому обслуживанию авиационных двигателей мирового класса, учебные курсы AEMTC по техническому обслуживанию двигателей охватывают двигатели CFM International LEAP и CFM56, а также двигатели CF6 и двигатели CF34-10A компании GE. Чтобы оказать более мощную поддержку развитию отрасли и укрепить сотрудничество между всеми сторонами, AEMTC переедет в новый кампус CAFUC рядом с международным аэропортом Чэнду Тяньфу (TFU), и его размер увеличится вдвое. Лиза Фэн
+86-21-38777839
Лиза[email protected]

Все, что вам нужно знать о 6 крупнейших производителях коммерческих двигателей | Новости

Производители силовых установок сталкиваются с противоречивыми требованиями к производительности, надежности и огромным объемам производства – как показано в нашем полугодовом обзоре рынка двигателей для коммерческих самолетов

панель на крупной отраслевой конференции была потрясена призывами делегатов извиниться за невыполнение своих обещаний.

Мероприятие представляло собой европейский раунд ISTAT в Берлине, в котором приняли участие некоторые из наиболее важных клиентов OEM-производителей планеров и двигателей — лизинговое и финансовое сообщество. И хотя президент Emirates Airline Тим Кларк отсутствовал, его недавняя критика производителей двигателей и, в меньшей степени, производителей самолетов несколько раз эхом разносилась по залу.

«Меня немного раздражает, что на протяжении многих лет мы как авиакомпания и отрасль подчинялись требованиям производителей силовых установок и, в некоторой степени, производителей планеров, где мы должны иметь дело с качеством — контролировать вопросы, вопросы проектирования и т. д., эксплуатировать эти самолеты и двигатели и принимать любые последствия, если они не работают», — сказал он в сентябре.

Авиакомпании не хотят вставать с постели ни за что меньшее, чем «99,5%» надежности отправки, говорит Кларк: «Мы не занимаемся бизнесом, чтобы иметь дело с самолетами, которые не работают должным образом».

Основными объектами критики Кларка были самолеты GE Aviation GE9X и Rolls-Royce Trent 1000. Первый должен был уже использоваться в программе летных испытаний Boeing 777-9, но вместо этого вызвал серьезную задержку из-за модернизации его конструкции. компрессор высокого давления. Текущие проблемы с лопатками турбины последнего серьезно нарушили работу клиентов RR 787.

Выступая в ISTAT, старший директор по маркетингу Крис Най сказал, что GE «надеется провести испытания и сертификацию [пересмотренных] двигателей в этом году». Это будет иметь решающее значение для того, чтобы Боинг 777-9 начал полеты как можно раньше в 2020 году.

Суровая реальность для производителей планеров заключается в том, что, несмотря на все новые материалы и электронное волшебство, которые они включают в свою следующую программу авиалайнеров, именно движущиеся части, свисающие с каждого крыла, всегда обеспечивают большой шаг в эффективности и, следовательно, в производительности.

Таким образом, когда авиакомпании оказывают давление на Airbus и Boeing, чтобы обеспечить большую дальность полета с меньшими эксплуатационными расходами и конкурентоспособной ценой, именно такие компании, как GE, Pratt & Whitney и RR, берут на себя основное бремя доставки. представление.

Поэтому неудивительно, что все три больших производителя силовых установок изо всех сил стараются обеспечить готовность к обслуживанию, которую, по словам Кларка, должны заслуживать их клиенты. И они часто пытаются достичь этого с невероятной производительностью, о которой до недавнего времени не знали.

Исполнительный директор CFM International Гаэль Мееуст отмечает, что производитель двигателей производит 40-45 двигателей Leap в неделю. Директор по маркетингу P&W Пол Финклештейн говорит, что разгон турбовентиляторного двигателя с редуктором (GTF) был «в пять раз быстрее», чем его предыдущая узкофюзеляжная силовая установка V2500.

«Означает ли это, что то, что мы нашли на V2500 за 10 лет, мы узнаем на GTF через два года? [Возможно]… но скорость погашения намного, намного быстрее», — говорит Финклештейн.«Если бы мы поставили GTF на том же производственном пути, что и V2500-A1, то обнаружилось бы только около 10% проблем, которые мы обнаружили и устранили сегодня».

Но последствия этих высоких ставок обоюдоострые. Поскольку объемы находящихся в эксплуатации двигателей быстро увеличиваются, риск серьезного сбоя при выявлении проблемы может быть намного выше. Это дилемма, с которой сталкиваются все заинтересованные стороны, и в последние годы многие на собственном опыте убедились в этом.

-Макс Кингсли-Джонс, Лондон

CFM INTERNATIONAL

CFM International, совместное предприятие Safran-GE Aviation, продвигается вперед с производством новых двигателей серии Leap, которые охватывают диапазон от 23 000 до 35 000 фунтов. Диапазон тяги (102–155 кН) — переход от устаревшего CFM56 набирает обороты.

В первой половине 2019 года CFM поставила 861 силовую установку Leap и 258 двигателей CFM56 по сравнению с 438 и 591 соответствующими показателями за тот же период годом ранее. Совместное предприятие планирует отгрузить 1800 двигателей Leap в этом году, поскольку производство узкофюзеляжных автомобилей продолжает оставаться на рекордном уровне.

Более низкая производительность 737 Max позволила производителю двигателей решить проблемы цепочки поставок , который питается исключительно от Leap-1B.Несмотря на то, что узкофюзеляжный самолет с модернизированным двигателем был остановлен с марта, производство продолжалось, хотя и с более низкой скоростью 42 самолета в месяц, что требует еженедельной поставки около 20 двигателей, а не предыдущей скоростью 52 в месяц.

На самом деле, специалист по двигателям готовился поддерживать производство 57 самолетов в месяц, когда полеты 737 Max были приостановлены. «Конечно, рост не такой высокий, как мы ожидали в начале года, но он временный», — говорит исполнительный директор Safran Филипп Петитколен.«В тот день, когда самолет вернется в воздух, Boeing подтолкнет нас к наращиванию производства».

Тем не менее, более плавный ввод в эксплуатацию позволил CFM справиться с проблемами цепочки поставок, особенно с поковками и отливками, что замедлило производство обоих находящихся в эксплуатации вариантов Leap в конце 2018 года. «Производство, которое не растет на уровне, который мы ожидали, означает, что наша цепочка поставок оказывает меньшее давление для удовлетворения нашего спроса», — говорит Петитколин.

Хотя мелкие «проблемы» продолжают возникать, по его словам, за «последние два-три месяца» не было «огромного давления со стороны поставок поковок и отливок, которые могли задерживаться».

По состоянию на 30 июня 44 авиакомпании эксплуатировали 454 самолета семейства Airbus A320neo с двигателями Leap-1A и налетали 3,3 млн часов; По словам Safran, Leap занимает 61% рынка узкофюзеляжных автомобилей с модернизированным двигателем.

Между тем, на тот момент, когда тип был остановлен, 54 авиакомпании летали на 389 самолетах 737 Max, которые налетали 1,7 миллиона часов. Петитколин описывает семейство Leap как «самый надежный двигатель своего поколения».

-Доминик Перри, Лондон

GE AVIATION

GE Aviation находится под постоянным давлением, чтобы решить проблему с компрессором высокого давления GE9X, который, по словам Boeing, еще больше задержал первый полет 777X.Тем не менее, производитель двигателей из Эвендейла, штат Огайо, настаивает на том, что он устранил проблему и готовится к проведению дополнительных испытаний, в то время как Boeing перенес первый полет 777X на начало 2020 года. хотя во время более ранних испытаний компания изменила конструкцию «рычага статорной лопасти» для решения проблемы более быстрого, чем ожидалось, износа. Компания заявляет, что огромный турбовентиляторный двигатель побил рекорд тяги для двигателей коммерческих самолетов несколько лет назад, когда ее инженеры измерили тягу в 134 300 фунтов (597 кН).По словам GE, двигатель прошел около 400 часов летных испытаний.

Но главная проблема стала очевидной на Парижском авиасалоне в июне, когда исполнительный директор GE Aviation Дэвид Джойс сообщил, что его команда занимается перепроектированием статора в компрессоре высокого давления GE9X. По его словам, проблема вызвала более высокую, чем ожидалось, температуру выхлопных газов и преждевременный износ. «Компонент был переработан, и GE готовится к испытаниям двигателя», — сообщает GE FlightGlobal. «GE Aviation по-прежнему поддерживает Boeing в этом вопросе.

Компания Boeing объявила, что 777X впервые полетит в первом квартале 2020 года, а не в 2019 году, как планировалось изначально, из-за проблемы. Производитель самолетов говорит, что по-прежнему рассчитывает начать поставки в 2020 году, но некоторые аналитики сомневаются, что 777X будет введен в эксплуатацию до 2021 года. Boeing может опубликовать дополнительную информацию при публикации финансовых результатов за третий квартал 23 октября.

Турбовентиляторные двигатели GEnx, которыми оснащены 747-8, продолжают демонстрировать успех в продажах

Public Address/Action Press/Shutterstock заказ с восемью будущими операторами 777X, говорится в сообщении.777X не был массовым продавцом — Boeing имеет 344 твердых заказа, — но производители самолетов и отраслевые аналитики ожидают, что обязательства материализуются в следующем десятилетии, когда авиакомпании приступят к следующему этапу обновления парка самолетов.

Компания GE продолжает добиваться успехов в продажах в других странах, продав около 2500 турбовентиляторных двигателей GEnx, которыми оснащаются самолеты 787 и 747-8. По словам GE, в настоящее время летает более 1700 таких силовых установок. GE также является совладельцем компании CFM International, которая производит линейку турбовентиляторных двигателей Leap для самолетов семейства 737 Max и Airbus A320neo.

Между тем, GE присматривается к разработке двигателей в будущем, изучая способы повышения эффективности двигателей с помощью передовых материалов, а также изучая электрические силовые установки. Его следующий проект остается неясным, и компания заявляет, что изучает различные архитектуры двигателей. Но руководители намекнули, что GE в первую очередь сосредоточится на улучшении теплового КПД двигателя — насколько хорошо двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Главный конкурент CFM, компания Pratt & Whitney, пошла по другому пути, стремясь повысить тяговую эффективность за счет использования вентиляторного механизма в своих двигателях PW1000G.GE намекает, что ее следующий двигатель будет включать в себя больше компонентов, изготовленных с помощью аддитивного производства (также называемого 3D-печатью) и из передовых материалов, таких как композиты с керамической матрицей (CMC), которые могут позволить двигателям работать при более высоких температурах. GE управляет Центром аддитивных технологий в Огайо, и около 1000 инженеров и ученых работают над этой технологией. Компания также инвестировала 1,5 миллиарда долларов за последнее десятилетие в CMC и имеет два завода по производству CMC в США.

GE заявляет, что также «активно исследует гибридно-электрические и электрические силовые установки» для самолетов.Компания оценивает такую ​​технологию в своем Центре интеграции электроэнергетики в Великобритании и Центре интегрированных систем электроэнергетики в Огайо.

-Джон Хеммердингер, Бостон

PRATT & WHITNEY

Прошло почти четыре года с тех пор, как Pratt & Whitney ввел в эксплуатацию первый турбовентиляторный двигатель с редуктором (GTF). Хотя за эти годы возникло несколько громких проблем с двигателями, P&W заявляет, что они решили эти проблемы и что GTF доказывают свою стойкость, оправдывая ожидания по экономии топлива.

Тем временем производитель двигателей продолжает работать над снижением затрат на производство GTF при одновременном увеличении производства – непростая задача, поскольку отрасль борется с нехваткой цепочек поставок. «Он обеспечивает экономию топлива, снижение шума [и] сокращение выбросов, к которым мы стремились», — говорит вице-президент P&W по коммерческому авиастроению Эми Комер о GTF. «Многие улучшения надежности, которые мы внедрили в продукт, действительно приживаются».

Поставки самолетов A320 с двигателями PW1100G были приостановлены в начале 2018 г. из-за остановок в полете

Кэролайн Блумберг/EPA/ShutterstockP&W производит варианты GTF для самолетов A220, семейства Embraer E-Jet E2 и разрабатываемой линейки Mitsubishi Aircraft SpaceJet и самолетов Irkut MC-21.

По состоянию на август 527 самолетов с двигателями GTF летали по всему миру с 38 эксплуатантами. По словам компании, портфолио GTF P&W составляет более 10 000 заказов и обязательств по двигателям. P&W настаивает на том, что продолжает выполнять обязательства по поставкам на 2019 год, даже несмотря на то, что производство не достигло первоначально ожидаемого уровня.

Всего несколько лет назад исполнительный директор компании United Technologies, материнской компании P&W, предсказал, что к 2020 году поставки GTF достигнут 1200 единиц в год.В первой половине 2019 года P&W отгрузила 362 «больших коммерческих» авиационных двигателя, в эту категорию входят GTF и несколько силовых установок старой технологии.

Проблемы с двигателем и нехватка цепочек поставок поставили под угрозу производство. «Литье и поковки с точки зрения отрасли еще долгое время будут одним из узких мест», — говорит Комер.

Компания P&W ввела в эксплуатацию еще один ковочный пресс, который производит диски турбин и роторы компрессоров, и рассчитывает, что к 2021 году будет достаточно ковочных мощностей для удовлетворения спроса, говорит Комер.Проблемы с вспомогательными редукторами, турбинами низкого давления и ножевыми уплотнениями в компрессорах высокого давления повлияли на эксплуатируемые ГПЗ. Airbus приостановил поставки самолетов семейства A320neo с двигателем PW1100G в начале 2018 года после нескольких остановок в полете.

Всего несколько недель назад регулирующие органы США потребовали от операторов устранить потенциальные утечки масла, затрагивающие PW1500G самолетов A220 и PW1900G самолетов E-Jet E2. Но Комер настаивает: «Все существенные перебои в обслуживании были устранены с точки зрения проектных решений.Она говорит, что в новых GTF есть исправления, хотя около 1000 находящихся в эксплуатации двигателей должны быть обновлены.

Несмотря на сбои, Комер говорит, что двигатели работают хорошо, а надежность отправки PW1100G достигает 99,96%. «Двигатель приближается к мировому классу с точки зрения надежности отправки», — говорит она.

. Будущие двигатели P&W, вероятно, будут включать в себя более современные материалы, такие как композиты с керамической матрицей, и компания разрабатывает гибридно-электрические двигатели. Но Комер говорит, что архитектура GTF останется, потому что ее можно масштабировать для создания новых двигателей для узкофюзеляжных или широкофюзеляжных самолетов, включая предложенный Boeing новый самолет среднего класса.

«Турбовентиляторный редуктор никуда не денется», — говорит Комер. «Это будет ядром любой будущей разработки продукта, которую мы делаем».

-Джон Хеммердингер, Бостон

ROLLS-ROYCE

В компании Rolls-Royce три большие программы — это Trent 1000, 7000 и XWB, которые работают с разной степенью успеха. Положительной стороной книги является Trent XWB, на котором установлен Airbus A350. Производство соответствует требованиям авиастроителя, а эксплуатационные характеристики силовой установки находятся на должном уровне.Двигатель «очень надежно работает в 27 авиакомпаниях по всему миру», — говорит исполнительный директор R-R Уоррен Ист.

Предлагается в трех вариантах: XWB-75 с уменьшенной тягой 78 900 фунтов (351 кН), XWB-84 с тягой 84 200 фунтов и XWB-97 с тягой 97 000 фунтов. и снижение удельных затрат, говорит Ист. По состоянию на 30 июня двигатели XWB составляли 11% парка, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет только расти как «двигатель самого большого объема, выпускаемый Rolls-Royce».Безубыточность прогнозируется к концу 2020 года.

Заземление, связанное с Trent 1000, должно быть в основном решено к концу второго квартала 2020 года

Станислав Ковальчук/Shutterstock глядя вверх после первоначального медленного старта. Ввод в эксплуатацию дальнемагистрального двухдвигательного двигателя был отложен из-за задержек в программе в конце 2018 года, но в первой половине 2019 года RR поставила Airbus 54 двигателя, что Ист описывает как «большой поворот» для программа.По его словам, R-R теперь «комфортно» со своим статусом.

Однако, поскольку в эксплуатации находится всего 26 самолетов A330neo, оперативная обратная связь и данные о надежности ограничены.

Но больше всего бессонных ночей в Дерби на данный момент вызывает Trent 1000 для Boeing 787. Хотя R-R теперь, похоже, лучше справляется с проблемами преждевременного износа, от которых страдает двигатель, сбои в работе операторов продолжаются. Это было проиллюстрировано августовским инцидентом, когда части Trent 1000 были разбросаны по Риму, когда сломались две лопатки турбины среднего давления.

Хотя RR обещала, что к концу года количество самолетов, остановленных из-за проблем с лопатками турбины и компрессора, будет выражаться однозначными цифрами, с тех пор она перенесла это число на второй квартал 2020 года. Пакеты двигателей B и C затронуты, а также Trent 1000 TEN, новейший вариант силовой установки.

R-R и ее клиенты всегда опасались, что проблемы с Trent 1000 также проявятся на моделях XWB и 7000. Но выступая в конце мая, директор по работе с клиентами RR Доминик Хорвуд сказал, что проблема износа лопастей не наблюдалась на других двигателях.«Мы уверены, что то, с чем мы имеем дело в Trent 1000, — это проблемы конструкции, которые уникальны для этого продукта, и они связаны с конкретной конфигурацией, конкретной конструкцией этого двигателя на уровне компонентов», — говорит он.

Хорвуд говорит, что уроки, извлеченные из этого опыта, включаются в процессы проектирования и испытаний производителя на будущее, включая лучшее понимание процесса коррозионного сульфидирования в корне растрескивания лезвия.

-Доминик Перри, Лондон

КИТАЙ

Когда C919 китайского авиаконструктора Comac все еще разрабатывался как конкурент Boeing 737 и Airbus A320, много говорилось о «самодельном двигателе» для дома. взрослый самолет. Но более двух лет спустя фанфары утихли, хотя C919 продолжает испытательные полеты и, похоже, готов поступить на вооружение китайских авиаперевозчиков — пока без китайских двигателей.

Прототип CJ-1000AX, альтернативной силовой установки производства китайского производителя двигателей AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE), был впервые представлен в декабре 2017 года после 18 месяцев сборки.Годом ранее ACAE подписала контракт с Comac на поставку двигателей для узкофюзеляжной программы.

Государственная газета Global Times рекламировала CJ-1000AX как «самодельный двигатель», который «в будущем заменит импортные иностранные двигатели». Первоначально C919 будет оснащаться двигателями CFM International Leap-1C.

В мае прошлого года CJ-1000AX достиг важной вехи в своем развитии, когда он был включен. По словам китайских официальных лиц, ядро ​​​​ТРДД с высокой степенью двухконтурности достигло максимальной скорости 6600 об / мин.

Ранние версии C919 будут оснащаться двигателями Leap-1C

Imaginechina/Shutterstock

FlightGlobal ранее сообщал, что Китай планирует построить еще 24 прототипа двигателей CJ-1000 для поддержки кампании по летной годности с вводом в эксплуатацию планируется после 2021 года.

Ссылаясь на исследователя Aero Engine Corporation of China (AECC), Global Times нарисовала светлое будущее для турбовентиляторных двигателей: «CJ-1000 разработан для C919, но ожидается, что он будет установлен на Boeing 737 или Airbus A320. или аналогичный вновь построенный самолет на мировом рынке к 2025 году.

Между тем, AEF3500, ранее известный как CJ-2000, был впервые представлен на авиашоу China Airshow 2018 в Чжухае. Турбореактивный двигатель был представлен в качестве альтернативы китайскому двигателю для широкофюзеляжной китайско-российской программы CRAIC CR929. Мало что известно о статусе AEF3500, но в сообщениях СМИ предполагается, что он может быть введен в эксплуатацию на CR929 примерно к 2030 году. Как и C919, CR929 может быть введен в эксплуатацию в 2025 году с западными двигателями, прежде чем появится вариант китайского производства. предлагается через несколько лет.

Однако он может столкнуться с конкуренцией со стороны России в лице ПД-35-1 Авиадвигателя. В январе прошлого года «Объединенные двигатели» и «Авиадвигатель» были выбраны Москвой для разработки демонстрационной силовой установки.

В то время как AECC продолжает работу над двумя типами двигателей, самолеты, которые они должны были приводить в действие, продолжают развиваться. Еще неизвестно, сможет ли Китай одержать двойную победу с двигателями отечественного производства на отечественном самолете.

-Alfred Chua, Сингапур

РОССИЯ

Крупнейшая российская программа двигателей для гражданских самолетов сосредоточена на ПД-14, который впервые будет установлен на двухдвигательный самолет Иркут МС-21.По словам «Иркута», три летно-испытательных экземпляра МС-21-300 были изготовлены, а четвертый собран, и в настоящее время проводится установка систем. Все четыре оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Но «Иркут» намерен предложить ПД-14 в качестве опции к самолету. Ранее в этом году компания объявила, что модифицирует первый серийный МС-21 для летных испытаний с ПД-14. Силовая установка получила российскую сертификацию от регулирующего органа Росавиации в середине октября 2018 года после летных испытаний на самолете Ильюшин Ил-76, и в настоящее время предпринимаются усилия для получения подтверждения от Агентства авиационной безопасности Европейского Союза.

Названный в честь тяги 30 800 фунтов (137 кН), ПД-14 оснащен трехступенчатым компрессором низкого давления и восьмиступенчатым компрессором высокого давления, соединенными с двухступенчатой ​​турбиной высокого давления и шестиступенчатой ​​турбиной. ступенчатая турбина низкого давления. Макеты силовой установки, показанные на московском авиасалоне МАКС в августе, отличались композитными узлами гондол, полыми титановыми лопастями и другими технологиями. По данным государственного материаловедческого института ВИАМ, для ПД-14 было разработано 20 новых материалов

, таких как монокристаллические сплавы.

Дата первого полета МС-21 с двигателем ПД-14 не установлена. Но отечественное производство двигателей для этого типа, как и производство самого самолета, стало важным вопросом после санкций США за материалы. Ранее в этом году вице-премьер России Юрий Борисов указывал, что в случае необходимости производители будут «готовы перейти только на отечественные двигатели». ПД-35, потенциально для CRAIC CR929, а также проекты, включая возможную модернизацию Ил-96.Предлагаемые версии с меньшей тягой включают ПД-10, предназначенный для установки на «русифицированную» версию Sukhoi Superjet 100, которая в настоящее время оснащена исключительно франко-российскими двигателями PowerJet SaM146.

Совместное предприятие с 15-летней историей недавно достигло 400 поставок двигателей для программы Superjet с августа 2010 года. Общая наработка силовой установки превышает 1,3 млн часов, говорит производитель, с одним «флагманским» экземпляром на Якутии Суперджет с налетом более 9600 часов.

Компания PowerJet работала над расширением поддержки клиентов по двигателю путем создания специальных запасов запасных двигателей и компонентов, а также расширения ремонтных мощностей в России и Франции. «Одновременно в ремонте может находиться более 20 двигателей», — говорится в сообщении.

Гражданские самолеты Сухого сообщают, что общее количество поставленных «Суперджетов» к концу июня этого года достигло 162 самолетов.

-David Kaminski-Morrow, Лондон

‘Русифицированная версия SSJ100 может быть включена на предложенное блок PD-10

TOMS Kalnins / EPA-EFE / ShutterStock

V2500 — Pratt & Writney

V2500 — Пратт и Уитни

V2500 предлагается через IAE, многонациональный консорциум авиационных двигателей, состоящий из лидеров аэрокосмической отрасли, включая Pratt & Whitney, Pratt & Whitney Aero Engines International GmbH, Japanese Aero Engines Corporation и MTU Aero Engines.

IAE International Aero Engines AG обладает преимуществами в области технического совершенства и производственного опыта, имея репутацию производителя двигателей для семейства Airbus A320ceo.

 

Благодаря расширенным возможностям обслуживания для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов двигатель V2500™ сконструирован так, чтобы максимизировать время нахождения в полете, обеспечивая при этом лучшие в своем классе показатели расхода топлива, шума и выбросов. Устанавливая стандарт надежности, двигатель V2500 — с текущим производством и надежной базой поставок — будет поддерживать эффективную работу наших клиентов в течение многих лет.

Универсальный двигатель, отвечающий постоянно меняющимся потребностям наших клиентов

Коммерческий

Двигатель V2500 остается самым тихим и экономичным двигателем для семейства Airbus A320ceo, с самым низким уровнем выбросов и наибольшим преимуществом в полезной нагрузке и дальности полета самолета.

Груз

Двигатель V2500 используется в первом пассажирском самолете A321, переоборудованном в грузовой, обеспечивает значительное преимущество в дальности полезной нагрузки и является единственным двигателем на A321ceo, отвечающим стандартам шума Главы 4.

Фото: СТ Инжиниринг.

Военный

Двигатель V2500-E5 обеспечивает тягу 31 000 фунтов с эффективной чистой мощностью для многоцелевого транспортного самолета C-390 Millennium, разработанного Embraer.

Двигатель V2500 находится в расцвете сил и еще долгие годы будет использоваться на коммерческих, грузовых и военных платформах.

Предпочтительный двигатель для надежной и эффективной работы

  • Преимущество сжигания топлива

    Двигатель V2500 остается самым тихим и экономичным двигателем для семейства Airbus A320ceo, с более чем на 3% лучшим расходом топлива, самыми низкими выбросами и значительным преимуществом в дальности полезной нагрузки.

  • Непревзойденная универсальность

    Двигатель V2500 имеет универсальное применение, включая коммерческие, грузовые и военные платформы.

  • Надежная производительность

    С тягой до 33 000 фунтов двигатель V2500 в настоящее время используется примерно в 3000 самолетов с почти 200 клиентами в более чем 80 странах и обеспечивает более 60 миллионов полетов с более чем 250 миллионами летных часов двигателя.

  • Индивидуальные сервисные решения

    По мере того, как двигатели развиваются на протяжении их жизненного цикла, мы работаем с нашими клиентами, чтобы предложить расширенные сервисные решения для удовлетворения их потребностей.

Посмотреть грузовое предложение

Устойчивая инфраструктура обслуживания

Двигатель V2500 также обслуживается 17 установленными предприятиями по всему миру , которые предоставляют услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР). Это включает в себя девять объектов компаний-партнеров IAE.

IAE International Aero Engines AG является владельцем логотипа IAE и товарных знаков двигателя V2500.

Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Открытие нового центра испытаний двигателей (ETC) iAero Thrust

ETC предоставляет комплексные услуги по тестированию двигателей и посещениям больниц для линейки двигателей CFM56. Он будет тестировать все двигатели, обслуживаемые iAero Thrust MRO в Майами, Флорида, а также двигатели от сторонних MRO, арендодателей и других операторов двигателей. Система ETC была разработана и введена в эксплуатацию компанией Safran Test Cells и согласована с GE Aviation.

В настоящее время ETC сертифицирована FAA для проведения приемочных испытаний двигателя CFM56-7B.Корреляция для CFM56-3 находится в процессе, и ожидается, что она будет завершена в ноябре.

Частное празднование открытия для клиентов запланировано на неделю конференции Aero-Engines Americas в Майами с 26 по 28 января 2022 года.

«Мы невероятно гордимся нашей командой за их стойкость и упорный труд за последние два года. для строительства, калибровки и сертификации GE этого нового объекта, и мы очень рады предложить эту возможность нашим клиентам», — сказал Роберт Капуто, главный исполнительный директор iAero Group.Капуто продолжил: «Наш современный центр испытаний двигателей — это еще один способ, с помощью которого наша команда расширяет наш интегрированный бизнес по техническому обслуживанию двигателей с полным спектром услуг, чтобы удовлетворить растущий спрос на техническое обслуживание и испытания самых продаваемых двигателей коммерческих самолетов в мире. мир.»

Об iAero Thrust
Компания iAero Thrust (http://www.iaerothrust.com), базирующаяся в Майами, штат Флорида, является единственной комплексной компанией по техническому обслуживанию авиационных двигателей с полным спектром услуг, предназначенной для линейки двигателей CFM56. Первоначально основанная в 1946 году, компания имеет проверенный опыт развития и исполнения, обслужив более 9000 двигателей.Компания работала как AeroThrust Holdings, пока не была приобретена частной iAero Group в 2018 году, а затем переименовала iAero Thrust в 2019 году. iAero Thrust является ремонтной станцией, сертифицированной FAA по части 145.

Об iAero Group
iAero Group (https://iaerogroup.com) — это целеустремленная частная компания, основанная в 2018 году для создания ведущей инвестиционной платформы для преобразования и масштабирования перспективных быстрорастущих компаний в Авиационная индустрия. На сегодняшний день iAero Group приобрела три компании: ТО двигателей AeroThrust Holdings (Майами, Флорида) в 2018 году, техническое обслуживание самолетов Майами Tech Aircraft Maintenance (Майами, Флорида) в 2018 году и крупнейшую чартерную авиакомпанию в США Swift Air (Гринсборо, Флорида). НК), в 2019 году.iAero Group заключила партнерское соглашение с The Blackstone Group для финансирования этих сделок. С тех пор эти операционные компании были переименованы в iAero Thrust, iAero Tech и iAero Airways.

По любым вопросам, касающимся iAero Thrust или iAero Group, обращайтесь по адресу [email protected].

ИСТОЧНИК iAero Group

Дополнительные ссылки

iaerogroup.com

Первая поставка с нового завода GKN Aerospace по интеграции двигателей бизнес-джетов

  • К середине 2014 г. предприятие поставит интегрированные силовые установки для трех планеров bizjet

4 марта 2014 года, всего через шесть месяцев после начала строительства, новая установка GKN Aerospace по интеграции двигателей для бизнес-джетов в Фениксе, штат Аризона, осуществила первую поставку.Предприятие поставило двигатели Honeywell HTF7250, полностью интегрированные в разработанные и изготовленные GKN Aerospace системы гондол, компании Gulfstream для ее новейшего самолета — суперсреднего бизнес-джета G280.

Сегодня на новом предприятии площадью 24 000 квадратных футов, расположенном рядом с предприятием Honeywell в Аризоне, работают 30 человек. При максимальной мощности он будет нанимать 50 человек и собирать 28 полных энергосистем в месяц. К середине 2014 года компания будет выполнять установку всех двигателей HTF7000 в гондолы GKN Aerospace, поставляя каждую готовую силовую установку от имени Honeywell непосредственно на линию сборки конечного потребителя для самолетов бизнес-класса, таких как G280, а также Bombardier CL350. и Embraer Legacy 450/500.

Нил Макманус, генеральный директор GKN Aerospace — Europe and Special Products, объясняет: «Мы очень рады первой поставке впечатляющего планера G280 с нашего нового специально построенного предприятия, расположенного рядом с нашим клиентом, Honeywell. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть завод выйдет на полную производственную мощность позже в этом году, что позволит интегрировать нашу уникальную адаптируемую многоцелевую гондолу с двигателями HTF7000 для всех заказчиков планеров Honeywell».

GKN Aerospace поставляет гондолы для двигателей серии HTF7000 более десяти лет, а в 2008 году заключила пожизненный контракт на поставку, который включал в себя ответственность за процесс полной интеграции гондолы и двигателя.Производство системы гондол осуществляется на площадках GKN Aerospace в Сент-Луисе, Миссури и Коусе в Великобритании.

GKN Aerospace входит в число крупнейших поставщиков систем гондол на международном уровне и является одним из ведущих поставщиков продукции для двигателей на аэрокосмический рынок во всем мире. Обладая лидирующим на рынке опытом проектирования и производства как металлических, так и композитных материалов, компания привносит уникальные навыки и опыт в программы для клиентов.

2019 Саммит по безопасности интеграции двигателей и корпусов двигателей

Завершился Саммит по безопасности интеграции двигателей и планеров 2019 года.Этот сайт поддерживается в справочных целях.

FAA планирует провести однодневный саммит по безопасности интеграции двигателей и планера в Вашингтоне, округ Колумбия, 24 октября 2019 года. Целью саммита является:

  • Изучение тенденций в области безопасности и причин проблем с безопасностью;
  • Обсудите способы совместной работы для обнаружения критических угроз безопасности; и
  • Определите потенциальные стратегии вмешательства, связанные с правилами, инструкциями и техническим обслуживанием.

Обсуждение будет вестись ведущими руководителями страны в области авиационной безопасности и будет включать в себя несколько динамичных интерактивных панелей для стимулирования обратной связи и диалога. Этот однодневный саммит является частью более крупного призыва к действиям в отношении безопасности планера и двигателя, который отвечает мандату Конгресса в Законе о повторном разрешении FAA от 2018 года, H.R. 302 sec. 309 .

Кто приглашен

  • Производители планеров и двигателей, поставщики услуг по техническому обслуживанию и эксплуатанты самолетов транспортной категории с двигателями с высокой степенью двухконтурности, которые работают в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил 121 операции
  • Представители ассоциаций авиационной промышленности
  • Эксперты государственных авиационных стандартов, сертификации, эксплуатации и технического обслуживания
  • Представители труда

Программа

Загрузите программу ( PDF ) для Саммита по безопасности интеграции двигателей и планера.

Динамики

Основной докладчик

Али Бахрами, FAA

Динамик

Эрл Лоуренс, FAA

Ведущие

Джеймс Грей, FAA
Крис Паркер, FAA
Том Шортино, FAA
Чад Шакфорд, FAA
Том Стаффорд, FAA

Участники дискуссии

Кори Бозе, Southwest Airlines
Стивен Кларк, Boeing
Дэйв Хемпе, FAA
Йохан Эрволт, Airbus
Даг Джонсен, United Airlines
Сара Найф, General Electric
Тодд Мартин, Alaska Airlines
Кит Морган, Пратт и Уитни
Джон Обердик, американец Авиакомпания
Тим Шейвер, FAA
Белинда Суэйн, Rolls-Royce

Вопросы?

По вопросам обращайтесь к Тому Стаффорду, руководителю/менеджеру группы интеграции авиационных двигателей FAA по телефону [email protected] .

Последнее изменение страницы:

MTU Aero Engines Polska — MTU Aero Engines

MTU Aero Engines Polska является ведущей аэрокосмической компанией и компанией MTU Aero Engines AG, специализирующейся на производстве компонентов авиационных двигателей. В ее ассортимент входят такие детали, как лопатки и лопасти турбин низкого давления, уплотнения, диски для самолетов бизнес-класса Airbus A220/A320/A380, Cessna и Gulfstream и для газовых турбин серии LM6000, а также центральные рамы турбин для Boeing 787 Dreamliner/777X. самолет.Завод в Жешуве, введенный в эксплуатацию в 2009 году, также занимается сборкой узлов центральной рамы турбины и турбин низкого давления для вышеупомянутых применений.

MTU Aero Engines Polska также специализируется на ремонте деталей двигателей и отвечает за управление внешними деталями двигателей и аксессуарами для программы V2500. К основным задачам в этой области относятся: закупка и сертификация качества деталей, проектирование и логистические услуги.

Предприятие является неотъемлемой частью всей цепочки создания стоимости, от проектирования и технологии (технология производства, а также проектирование, анализ, управление проектами, материаловедение) до производства, сборки и ремонта.

Высокие стандарты качества и безопасности являются приоритетом компании наряду с основными ценностями, определяющими нашу корпоративную культуру, такими как взаимное уважение, работа в команде и постоянное совершенствование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.