Авиационная 77 к 2: Авиационная улица д. 77 корпус 2 на карте Москвы

Содержание

Авиационная улица, дом 77, корпус 1 (Адреса Москвы)

#АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ — улицы на букву «А» —Абельмановская Застава, площадьАбельмановская улицаАбрамцевская просекаАбрамцевская улицаАбрикосовский переулокАвангардная улицаАвиаконструктора Микояна, улицаАвиаконструктора Миля, улицаАвиаконструктора Сухого, улицаАвиаконструктора Яковлева, улицаАвиамоторная улицаАвиаторов, улицаАвиационная улицаАвиационный переулокАвтозаводская площадьАвтозаводская улицаАвтозаводский 1-й, проездАвтозаводский 2-й, проездАвтозаводский 3-й, проездАвтозаводский мостАвтомобильный проездАвтомоторная улицаАдмирала Лазарева, улицаАдмирала Макарова, улицаАдмирала Руднева, улицаАдмирала Ушакова, бульварАзовская улицаАйвазовского, улицаАкадемика Анохина, улицаАкадемика Арцимовича, улицаАкадемика Бакулева, улицаАкадемика Бочвара, улицаАкадемика Варги, улицаАкадемика Виноградова, улицаАкадемика Вишневского, площадьАкадемика Волгина, улицаАкадемика Глушко, улицаАкадемика Зелинского, улицаАкадемика Ильюшина, улицаАкадемика Капицы, улицаАкадемика Келдыша, площадьАкадемика Комарова, улицаАкадемика Королёва, улицаАкадемика Курчатова, площадьАкадемика Курчатова, улицаАкадемика Люльки, площадьАкадемика Миллионщикова, улицаАкадемика Несмеянова, улицаАкадемика Опарина, улицаАкадемика Павлова, улицаАкадемика Петрова, площадьАкадемика Петровского, улицаАкадемика Пилюгина, улицаАкадемика Понтрягина, улицаАкадемика Сахарова, проспектАкадемика Семёнова, улицаАкадемика Скрябина, улицаАкадемика Тамма, площадьАкадемика Туполева, набережнаяАкадемика Хохлова, улицаАкадемика Челомея, улицаАкадемика Янгеля, улицаАкадемический проездАкулово, посёлокАлабушевская улицаАлабяна, улицаАлександра Лукьянова, улицаАлександра Невского, переулокАлександра Невского, улицаАлександра Солженицына, улицаАлександровка, улицаАлексея Дикого, улицаАлексея Свиридова, улицаАлексинская улицаАлма-Атинская улицаАлтайская улицаАлтуфьевское шоссеАлымов переулокАлымова улицаАлябьева, улицаАлёшкинский проездАмбулаторный 1-й, проездАмбулаторный 2-й, проездАмбулаторный переулокАмилкара Кабрала, площадьАминьевский мостАминьевское шоссеАмундсена, улицаАмурская улицаАмурский переулокАнадырский проездАнаньевский переулокАнатолия Живова, улицаАнгарская улицаАнгелов переулокАндреевка, улицаАндреево-Забелинская улицаАндреевская набережнаяАндреевский мостАндроновское шоссеАндроньевская набережнаяАндроньевская площадьАндроньевский проездАндропова, проспектАнненская улицаАнненский проездАнны Северьяновой, улицаАносова, улицаАнтонова-Овсеенко, улицаАпакова, проездАптекарский переулокАрбат, улицаАрбатецкая улицаАрбатская площадьАрбатские Ворота, площадьАрбатский переулокАргуновская улицаАристарховский переулокАрмавирская улицаАрмянский переулокАртамонова, улицаАртековская улицаАртюхиной, улицаАрхангельский переулокАрхивный 1-й, переулокАрхитектора Власова, улицаАсеева, улицаАстаховский мостАстрадамская улицаАстрадамский проездАстраханский переулокАтарбекова, улицаАщеулов переулокАэродромная улицаАэропорта, проездАэропортовская 1-я, улицаАэрофлотская улица — дома (74)—131717 с217 с317 с41922 с122 с222 с322 с4232424 с124 с257 с157 с257 с65959 с159 к26061 к1 с161 к26363 к265 к265 к2 с265 к365 к3 с46666 с267 к16868 к268 к2 с168 к2 с268 к2 с368 к2 с468 к2 с768 к368 к468 к56970 с170 к170 к270 к370 к47171 к171 к372 к172 к1 с172 к272 к37374 к174 к274 к374 к474 к4 с174 к4 с275 к176 с176 с276 с37777 к177 к1 с17979 с179 с279 к179 к1 с2

Почтовый индекс улица Авиационная город Москва

  1. Все субъекты
  2. Москва г
  3. Авиационная ул
Поиск отделений на карте1-5051-100

1-50

д. 13

123182

д. 17

123182

д. 17 стр. 4

123182

д. 19

123182

д. 22 стр. 1

123182

д. 22 стр. 2

123182

д. 22 стр. 3

123182

д. 23

123182

д. 24А

123182

д. 24

123182

д. 24 стр. 1

123182

д. 24 стр. 2

123182

д. 35

123182

д. 40

123182

51-100

д. 57 стр. 1

123182

д. 57 стр. 2

123182

д. 59

123182

д. 59 стр. 1

123182

д. 61 к. 1 стр. 1

123182

д. 61 к. 2

123182

д. 63

123182

д. 63 к. 2

123182

д. 65 к. 2

123182

д. 65 к. 2 стр. 2

123182

д. 65 к. 3

123182

д. 65 к. 3 стр. 4

123182

д. 66

123182

д. 66 стр. 1

123182

д. 67 к. 1

123182

д. 68

123182

д. 68 стр. 1

123182

д. 68Б стр. 1

123182

д. 68А стр. 2

123182

д. 68 стр. 2

123182

д. 68 к. 2

123182

д. 68 к. 2 стр. 1

123182

д. 68 к. 2 стр. 2

123182

д. 68 к. 2 стр. 3

123182

д. 68 к. 2 стр. 4

123182

д. 68 к. 3

123182

д. 68 к. 4

123182

д. 68 к. 5

123182

д. 69

123182

д. 70 стр. 1

123182

д. 70 к. 1

123182

д. 70А стр. 2

123182

д. 70 к. 2

123182

д. 70 к. 3

123182

д. 70 к. 4

123182

д. 71

123182

д. 71 к. 2 стр. 2

123182

д. 71 к. 3

123182

д. 72 к. 1

123182

д. 72 к. 2

123182

д. 72 к. 3

123182

д. 74 к. 1

123182

д. 74 к. 2

123182

д. 74 к. 2 стр. 2

123182

д. 74 к. 3

123182

д. 74 к. 4

123182

д. 74 к. 4 стр. 1

123182

д. 74 к. 4 стр. 2

123182

д. 76 стр. 5

123182

д. 77

123182

д. 77 к. 1

123182

д. 77 к. 1 стр. 1

123182

д. 77 к. 2

123182

д. 77 к. 2 стр. 1

123182

д. 77 к. 2 стр. 2

123182

д. 77 к. 2 стр. 3

123182

д. 77 к. 2 стр. 4

123182

д. 77 к. 2 стр. 5

123182

д. 77 к. 5

123182

д. 79

123182

д. 79б

123182

д. 79 стр. 1

123182

д. 79 к. 1

123182

д. 79 к. 1 стр. 2

123182

д. 79 к. А

123182

Адреса почтовых отделений обслуживающих ул Авиационная

123182 – г Москва, г Москва, ул Маршала Василевского, дом 15

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

ЖК Алые Паруса , Авиационная улица 77-79, Москва

МетроЩукинская (5 мин. пешком)
Тип домакирпично-монолитный
Местоположение Авиационная улица 77-79, Москва (СЗАО)
Дата сдачи ГК2006
Этажность28-39 эт.
Площадь квартир95-540 м2
Площадь0 м2
Тип объектовквартира
Высота потолков3.13 м
Количество корпусов7
Парковкаподземная
Кондиционирование / Вентиляцияцентрализованное / приточно-вытяжная
Лифтыгрузовой + пассажирский
Безопасностьогороженный территория,система видеонаблюдения
Благоустройство территории:ландшафтный дизайн,парковая зона,детские площадки

Жилой комплекс «Алые паруса» включает в себя 3 корпуса и располагается в северо-западной части столицы по адресу: Авиационная улица, дом 77-79. Станция метро Щукинская расположена к комплексу ближе всего — в пяти минутах ходьбы.

Площадь квартир в жилом комплексе варьируется от 95 до 540 кв.м., и если Вы решите купить квартиру в ЖК «Алые паруса», то блестящий дизайн интерьеров поразит Вас своим изыском и многообразием!

На верхних этажах расположены роскошные пентхаусы, самым большим из которых является «Цезарь» площадью 2500 кв.м. Его открытая терраса даёт возможность наслаждаться невероятным видом.

Продать квартиру в ЖК «Алые паруса» — не составит труда, ведь жилой комплекс был признан самым лучшим на рынке столичной недвижимости в премиум сегменте. Абсолютно все квартиры в жилом комплексе открывают живописный вид: на водоём или бор.

Снять квартиру в ЖК «Алые паруса» — отличное решение, поскольку здесь предусмотрены все условия для комфортного проживания.

Специалисты компании HOUSE MALL помогут оперативно и на выгодных условиях сдать квартиру в ЖК «Алые паруса».

Минобороны РФ подвело итоги 44 дня спецоперации на Украине

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции на Украине. Днем 8 апреля высокоточными ракетами воздушного базирования уничтожен крупный склад ракетно-артиллерийского вооружения в районе населенного пункта Нимировское Одесской области. Также была уничтожена авиационная техника украинских вооруженных сил на военном аэродроме Канатово в Кировоградской области, сообщается на сайте Минобороны РФ.

Оперативно-тактической авиацией ВКС России поражены 54 военных объекта Украины. Среди них: пункт управления, два склада горючего, полевой склад боеприпасов, две установки реактивных систем залпового огня, а также 45 опорных пунктов и районов сосредоточения украинской боевой техники. Российскими средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Новомихайловка сбит в воздухе украинский самолет Су-27.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 126 самолетов, 421 беспилотный летательный аппарат, 2024 танка и других боевых бронированных машин, 225 установок реактивных систем залпового огня, 876 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 1923 единицы специальной военной автомобильной техники.

«8 апреля украинскими вооруженными силами был нанесен удар тактической ракетой „Точка-У“ по железнодорожному вокзалу города Краматорск. Тактические ракеты „Точка-У“, обломки которой обнаружены в районе ж/д вокзала Краматорска, применяются только украинскими вооруженными силами. Хочу отметить, что максимальная дальность полета ракеты „Точка-У“ составляет 120 км. Масса боевой части составляет 482 килограмма и содержит 20 осколочных боевых элементов, каждый по 7,5 килограмм, образуя около 16 тысяч осколков», — отмечает официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

Анализ радиуса поражения боевой части, а также характерное положение корпуса хвостовой части ракеты «Точка-У» однозначно подтверждают — ее запуск был осуществлен с юго-западного направления от Краматорска.

«По имеющимся данным разведки, один из дивизионов 19-й ракетной бригады, вооруженный ракетными комплексами „Точка-У“, в момент удара по Краматорску находился в районе населенного пункта Доброполье Донецкой области, в 45 километрах юго-западнее Краматорска. Данный район пока находится под полным контролем украинской группировки войск на Донбассе. Хочу подчеркнуть, что украинские вооруженные силы всё еще обладают значительным арсеналом ракет „Точка-У“», — говорится в сообщении.

Перед началом специальной военной операции в распоряжении киевского режима насчитывалось 20 ракетных комплексов «Точка-У», в состав которых входит по две пусковых установки. В ходе проведения специальной военной операции уничтожено восемь украинских пусковых установок «Точка-У» и около 90 процентов ракет на арсеналах.

Тем не менее, угроза продолжения киевским режимом осуществления провокаций и ракетных ударов по населенным пунктам с мирными жителями остается высокой. Продолжается совместная операция группировки войск Донецкой Народной Республики и подразделений российских Вооруженных Сил по полному освобождению города Мариуполь.

Результаты радиоперехватов показывают, что кроме нацистов из батальона «Азов» и остатков украинских вооруженных сил, в оккупированных районах города находится значительное количество иностранных наемников. Радиопереговоры, кроме украинского и русского, ведутся еще на шести, в основном европейских иностранных языках.

«Очевидно, что в городе сейчас заблокированы не защитники так называемых „европейских ценностей“, а иностранные наемники, прибывшие убивать славян за американские доллары, прикрываясь „живым щитом“ из мирных граждан. Киевский националистический режим отказался вывести боевиков из Мариуполя. С учетом этого город будет безусловно освобожден войсками Донецкой Народной Республики и подразделениями российских Вооруженных Сил», — подчеркивает Игорь Конашенков.

Пермский Политех стал национальным лидером среди инженерных российских университетов по данным рейтингового агентства RAEX — Пермский информационный портал — 59i.ru

Ассоциацией составителей рейтингов и рейтинговым агентством RAEX при поддержке Российского союза ректоров и информационном содействии Минобрнауки России опубликовано семейство предметных рейтингов вузов. По данным комплексного исследования национальным лидером в инженерных рейтингах стал Пермский Политех. Университет вошел в ТОП-20 лучших вузов страны сразу в девяти предметных рейтингах.

 

Так, вуз занял 7 место по направлению подготовки «Авиационная и ракетно-космическая техника», 10 место – «Строительство», 13 место – «Машиностроение и робототехника», «Химические технологии», 14 место – «Нефтегазовое дело», 15 место – «Геология», «Технологии материалов», 16 место – «Биотехнологии и биоинженерия» и 19 место по направлению «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника».

 

— В последние годы появилась тенденция перехода от общих рейтингов университетов к рейтингам по предметным областям, в которых специализируется тот или иной университет. Считаю, что это правильный ход, потому что каждый университет реализует уникальный набор направлений подготовки, и сопоставлять вузы друг с другом можно только по однотипным показателям. Результаты рейтинга в очередной раз подтвердили, что Пермский Политех — многопрофильный политехнический университет, один из ведущих университетов России, реализующий широкий спектр специализаций. Приятно, что набор предметных рейтингов, в которых мы представлены, почти полностью отражает структуру и тематику наших факультетов, что говорит о балансе развития университета, —  отметил Павел Волегов, начальник управления науки Пермского Политеха.

 

Предметные рейтинги вузов России строились на основании исследования трех миссий университета – образовательной, научной, общественной. 

 

При оценке первой составители рейтингов учитывали, в том числе, качество подготовки зачисленных абитуриентов, кадровую обеспеченность вуза, конкурентоспособность магистратуры.  В показателях по «науке» учитывали публикации и их цитирование, масштаб подготовки кадров высшей квалификации, количество защит диссертаций. А при оценке третьей, общественной миссии вузов, учитывались как предметные, так и институциональные показатели, имеющие отношение к вузу в целом. Среди таких — доля обучающихся по направлению в масштабах страны, доля зачисленных целевиков, доля студентов первого курса из других регионов, а также количество программ, по которым ведется приём в вузе, аудитория сайта, количество подписчиков в социальных сетях и частота упоминаний вуза в СМИ.

Уведомление о предлагаемом строительстве или перестройке аэропорта Часть 77

Центральный региональный отдел аэропортов

На этой странице …


Контактный телефон

FAA
Центральный регион — Айова, Канзас, Миссури и Небраска
  • Отчетность
    • Отправьте форму 7460-1 онлайн на веб-сайте oeaaa.faa.gov — для предложений как в аэропорту, так и за его пределами
    • Light Outage Reporting — чтобы сообщить об отключении заграждающего света, позвоните по номеру 877-487-6867
    • .
  • Контактная информация
Места за пределами FAA Центральный регион
  • Если вы находитесь за пределами Айовы, Канзаса, Миссури или Небраски, обратитесь в региональное отделение FAA по номеру , отвечающее за ваш аэропорт.

Новое правило части 77

FAA издал окончательное правило 21.07.2010 (75 Федеральный регистр 42296 ( PDF ) ) по 14 CFR Part 77 для «Безопасного, эффективного использования и сохранения судоходного воздушного пространства». Новое правило вступает в силу 18 января 2011 года. Большинство поправок, внесенных новым правилом, упрощают существующие правила. Одним из следствий этого действия является изменение нескольких ссылок на разделы.Например, «Создание или изменение, требующее уведомления» теперь будет рассматриваться в соответствии с разделом § 77.9, в отличие от текущего раздела § 77.13. Ссылки, сделанные в этом региональном руководстве, отражают новые разделы правил.

Единственная поправка, которая может повлиять на сторонников, — это время уведомления. Новое правило требует, чтобы инициатор представил необходимое уведомление не менее чем за 90 055 45 дней 90 056 (рабочих, а не календарных дней) до начала предлагаемого строительства или перестройки.


Цель подачи уведомления

Федеральный регламент, раздел 14, часть 77, устанавливает стандарты и требования к уведомлению для объектов, влияющих на воздушное пространство для навигации. Это уведомление служит основанием для:

  • Оценка влияния конструкции или изменения на рабочие процедуры
  • Определение потенциально опасного воздействия предлагаемой конструкции на аэронавигацию
  • Определение смягчающих мер для повышения безопасности аэронавигации
  • Нанесение на карту новых объектов.

Уведомление позволяет FAA заблаговременно выявлять потенциальные авиационные опасности, тем самым предотвращая или сводя к минимуму неблагоприятное воздействие на безопасное и эффективное использование навигационного воздушного пространства.


Кто должен подавать?

§ 77.9 — Любое лицо/организация, которые намерены спонсировать любую из следующих конструкций или изменений, должны уведомить Администратора FAA :

  • Любое строительство или перестройка на высоте более 200 футов над уровнем земли
  • Любое строительство или изменение
    • в пределах 20 000 футов от общественного или военного аэропорта, площадь поверхности которого превышает 100:1 от любой точки взлетно-посадочной полосы каждого аэропорта, по крайней мере, с одной взлетно-посадочной полосой более 3200 футов.
    • в пределах 10 000 футов от общественного или военного аэропорта, площадь поверхности которого превышает 50:1 от любой точки взлетно-посадочной полосы каждого аэропорта с самой длинной взлетно-посадочной полосой не более 3200 футов.
    • в пределах 5000 футов от вертолетной площадки общего пользования, площадь поверхности которой превышает 25:1
  • Любая автомагистраль, железная дорога или другой путь, предписанная скорректированная высота которого превысит указанные выше стандарты
  • По запросу FAA
  • Любое строительство или перестройка, расположенная в общественном аэропорту или на вертолетной площадке, независимо от высоты или местоположения

Лица, не соблюдающие положения FAR , часть 77, подлежат гражданской ответственности в соответствии со статьей 902 Федерального закона об авиации 1958 года с поправками и в соответствии со статьей 49 U.Раздел 46301 (а) SC.


Строительство в аэропорту по сравнению со строительством за пределами аэропорта

Предложения, на которые распространяется вышеизложенное, должны подаваться независимо от того, находится ли предлагаемая модификация на территории аэропорта или за ее пределами. Оценкой предложений по аэропортам занимается отдел аэропортов FAA при координируемой помощи отделов полетов, технических операций и воздушного движения. Заявки как в аэропорту, так и вне аэропорта могут быть поданы онлайн на сайте oeaaa.faa.gov.


Владельцы и операторы аэропортов

Аэропорты, получившие федеральное финансирование, обязаны выявлять и устранять опасности для судоходного воздушного пространства в своем аэропорту.

Строительство или изменение объектов в аэропортах или вокруг них может отрицательно сказаться на работе вашего аэропорта:

  • Строительство объектов может привести к увеличению минимального приближения к вашим взлетно-посадочным полосам.
  • Расположение построенных объектов может повлиять на зоны защиты ВПП, зоны безопасности, зоны, свободные от объектов и зоны, свободные от препятствий.
  • Частота передачи предлагаемого объекта может повлиять на правильную работу вспомогательных средств навигации в вашем аэропорту

Владельцам следует защищать воздушное пространство вокруг своего аэропорта, чтобы предотвратить потерю существующих заходов на посадку или другие негативные последствия, влияющие на использование их аэропорта.


Постоянные и временные препятствия

Все препятствия, как постоянные, так и временные, подлежат уведомлению, изложенному в 14 CFR , часть 77. Владельцы и операторы аэропортов должны убедиться, что все такие улучшения должным образом оценены FAA до начала работ. . Крупные объекты, такие как ангары и рабочие зоны, могут потребовать представления нескольких точек интереса для адекватной характеристики объекта.Ниже перечислены некоторые типичные примеры постоянных и временных объектов. Эти списки не должны рассматриваться как включающие все объекты, требующие уведомления.

Примеры постоянной конструкции или изменений
  • Антенны
  • АВОС / АСОС
  • Здания/сооружения
  • Надземные вывески
  • Заборы
  • Светильники
  • NAVAID Средства (включая FAA )
  • NWS Объекты
  • Силовые и кабельные линии
  • Радио
  • Автодороги
  • Резервуары для хранения
  • Башни
Примеры временного строительства переделок
  • Заводы периодического действия
  • Строительное оборудование (одноточечное и площадное)
  • Краны, Автовышки
  • Бетононасосы
  • Буровые установки
  • Транспортные маршруты
  • Зоны подготовки
  • Складские сваи
  • Временные светильники

Форма уведомления:

§ 77.7 — Лица/организации, предлагающие строительство или переделку, должны подать форму FAA 7460-1 «Уведомление о предлагаемом строительстве или переделке». Также необходимо представить соответствующую информацию об изменении и соответствующие приложения, показывающие тип и место изменения.

Дополнительная информация, необходимая для обзора FAA , включает следующие элементы:

  • Чертеж (желательно в масштабе), показывающий расположение объекта относительно ближайших действующих взлетно-посадочных полос.Это может быть размеченный план расположения аэропорта или лист терминала.
  • Перпендикулярное расстояние от предлагаемого объекта до ближайших осевых линий активной взлетно-посадочной полосы.
  • Расстояние по осевой линии (фактическое или удлиненное) от конца ВПП до перпендикулярной точки пересечения
  • Высота над уровнем моря на месте предполагаемого объекта
  • Высота предлагаемого объекта, включая антенны или другие приспособления
  • Точные геодезические координаты в соответствии с NAD 83
  • Эскизы, чертежи и т.д.с указанием типа предлагаемой конструкции или изменения

Предложения, поступающие в аэропорту: Для предложений, поступающих в аэропорт в пределах FAA Центральный регион, спонсор должен отправить необходимую информацию в электронном виде по адресу oeaaa.faa.gov.

Предложения вне аэропорта : Для предложений вне аэропорта спонсор может отправить необходимую информацию в электронном виде на oeaaa.faa.gov или отправить заполненную форму 7460-1 по следующему адресу:

Центр обработки почты
Федеральное авиационное управление
Юго-западный региональный офис
Группа оценки препятствий
10101 Хиллвуд Паркуэй
Форт-Уэрт, Техас 76177

Факс: (817) 222-5920

Нефедеральные кредиты : Предложения по нефедеральным кредитам (напр.грамм. AWOS , NDB и т. д.) в пределах FAA Центральный регион (Айова, Канзас, Миссури или Небраска) необходимо отправить по адресу:

ФАУ
Кому: AJW-C22F
901 Саранча ул.
Канзас-Сити, Миссури 64106

Время уведомления:

14 CFR Часть 77 (§ 77.7) устанавливает, что уведомление должно быть представлено за 45 дней до строительства .Учитывая время, необходимое для проведения авиационного исследования, мы рекомендуем заблаговременное уведомление за 45–60 дней, чтобы учесть обширный процесс проверки и обеспечить своевременную выдачу письма-определения FAA .


FAA Определение

После того, как FAA завершит авиационное исследование, FAA вынесет заключение с подробным описанием результатов исследования


Ресурсы

Консультационные циркуляры
Формы
Политика

Последнее изменение страницы:

Отчеты Федерального управления гражданской авиации (FAA) 9/11

После терактов 11 сентября 2001 года Федеральное авиационное управление (FAA) (Record Group 237) собрало записи своих сотрудников и авиационных объектов для поддержки внутренних и внешних расследований событий.Записи состоят из 126 кубических футов текстовых, аудио и электронных файлов, относящихся к фактическим террористическим атакам, участию FAA в наблюдении за рейсами 175 и 93 United Airlines и рейсами 11 и 77 American Airlines, а также к последующим действиям федерального правительства в последствия терактов.

В ответ на запрос Закона о свободе информации (FOIA), полученный, когда записи оставались на хранении FAA, агентство предоставило многие записи в виде частично или полностью опубликованных оцифрованных файлов.FAA передало оцифрованные файлы вместе с остальными скомпилированными записями в Национальный архив в 2009 году.  

Часто задаваемые вопросы

  1. Есть ли какие-либо из этих записей в сети?

    Да. Оцифрованные версии обработанных записей доступны в Каталоге национальных архивов или по гиперссылкам в справочнике. Веб-сайт Комиссии по терактам 11 сентября также содержит несколько ссылок.

  2. Все ли записи оцифрованы?

    Нет. По мере того, как мы просматриваем и оцифровываем дополнительные записи, мы добавим гиперссылки на онлайн-помощь по поиску.

  3. Как получить доступ к записям с ограниченным доступом?

    Обработанные файлы доступны онлайн. Чтобы запросить доступ к необработанным файлам, мы принимаем письменные запросы Закона о свободе информации по почте, факсу или электронной почте. Ваш запрос должен быть конкретным и, в идеале, должен ссылаться на определенные папки из списка заголовков онлайн-папок. Национальный архив взимает плату за воспроизведение всех копий, предоставляемых общественности. Подробная информация о тарифах NARA доступна на нашем веб-сайте.

  4. Почему некоторые оцифрованные записи редактируются?

    Федеральное авиационное управление (FAA) внесло исправления в ответ на запрос Закона о свободе информации, когда записи все еще находились на хранении FAA. Вы можете запросить повторное рассмотрение отредактированного материала, подав запрос FOIA в Программу специального доступа и FOIA NARA.

  5. Что означают цифры в начале оцифрованных файлов?

    В рамках организационной иерархии для оцифрованных файлов FAA присвоило число от 1 до 7, чтобы связать связанные файлы в семи основных категориях:

    • 1: рейс 77 American Airlines
    • 2: рейс 93
    • United Airlines
    • 3: рейс 11 American Airlines
    • 4: United Airlines 175
    • 5: Разное
    • 6: N47BA (самолет с профессиональным игроком в гольф Пейном Стюартом)
    • 7: Записи, полученные после крайнего срока
       
  6. Что означает аббревиатура или буквенно-цифровой код, следующий за начальным номером в оцифрованных файлах?

    Аббревиатура или буквенно-цифровой код — это обозначение Федерального авиационного управления (FAA) для конкретного авиационного объекта.Список объектов FAA, радиолокационная информация и связанная с ними терминология доступны на странице «Глоссарий и словарь» для пояснения аббревиатур и акронимов, используемых в записях.

 

14 CFR § 91.1605 — Специальные федеральные авиационные правила № 77 — Запрет на определенные полеты в Багдадском районе полетной информации (FIR) (ORBB). | CFR | Закон США

§ 91.1605 Специальные федеральные авиационные правила № 77 — Запрет на выполнение определенных полетов в Багдадском районе полетной информации (РПИ) (ORBB).

(а) Применимость. Действие данного раздела распространяется на следующих лиц:

(1) Все американские авиаперевозчики и коммерческие операторы США;

(2) Все лица, пользующиеся привилегиями сертификата летчика, выданного FAA, за исключением случаев, когда такие лица эксплуатируют зарегистрированные в США воздушные суда для иностранного авиаперевозчика; и

(3) Все операторы гражданских самолетов, зарегистрированных в США, за исключением случаев, когда оператором таких самолетов является иностранный авиаперевозчик.

(b) Запрет на полеты. За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (c) и (d) этого раздела, ни одно лицо, указанное в пункте (a) этого раздела, не может выполнять полеты в багдадском районе полетной информации (FIR) (ORBB) на высотах ниже эшелона полета (FL). ) 320.

(c) Разрешенные операции. Этот раздел не запрещает лицам, указанным в пункте (а) этого раздела, выполнять полеты в Багдадском РПИ (ORBB) на высотах ниже FL320 при условии, что такие полеты осуществляются по контракту, гранту или соглашению о сотрудничестве с ведомством, агентство, или орудие U.S. Правительство (или по договору субподряда между генеральным подрядчиком департамента, агентства или ведомства и лицом, указанным в пункте (а) настоящего раздела) с одобрения FAA или в соответствии с освобождением, выданным FAA. FAA своевременно рассмотрит запросы на одобрение или освобождение в порядке предпочтения: во-первых, для тех операций, которые поддерживают деятельность, спонсируемую правительством США; во-вторых, для тех операций в поддержку спонсируемой правительством деятельности иностранного государства при поддержке U.S. Правительственный департамент, агентство или инструмент; и в-третьих, для всех остальных операций.

(d) Чрезвычайные ситуации. В аварийной ситуации, требующей немедленного решения и действий для обеспечения безопасности полета, пилот, командующий воздушным судном, может отклониться от этого раздела в той мере, в какой этого требует эта аварийная ситуация. За исключением авиаперевозчиков и коммерческих операторов США, на которых распространяются требования частей 119, 121, 125 или 135 настоящей главы, каждое лицо, отклоняющееся от требований настоящего раздела, должно в течение 10 дней с момента отклонения, кроме субботы, воскресенья и В федеральные праздники представить в ответственный отдел летных стандартов полный отчет о работе воздушного судна, связанного с отклонением, включая описание отклонения и его причин.

(e) Истечение срока действия. Этот SFAR будет действовать до 26 октября 2022 года. FAA может при необходимости изменить, отменить или расширить этот SFAR.

[Документ № FAA-2018-0927, Amdt. № 91-353А, 85 ФР 65693, 16.10.2020]

Непослушная женщина укусила попутчика и попыталась покинуть самолет во время полета, сообщает FAA

FAA требует тысячи штрафов от пассажиров, нарушивших правила.

USA TODAY

Федеральное авиационное управление предложило свои «самые большие штрафы» в отношении двух непослушных пассажиров.

Два отдельных штрафа на сумму 81 950 долларов США и 77 272 долларов США являются частью почти 2 миллионных штрафов , предложенных FAA с 1 января, согласно сообщению агентства, опубликованному в пятницу.

«Политика нулевой терпимости FAA к недисциплинированному поведению пассажиров и его кампания по повышению осведомленности общественности снизили количество инцидентов, связанных с недисциплинированным поведением, почти на 60%», — говорится в заявлении агентства.«Но, как показывает сегодняшнее объявление, остается еще много работы».

Агентство впервые объявило о своей политике нулевой терпимости в прошлом году.

FAA требует штрафа в размере 124 500 долларов США: От путешественников, которые, по утверждению агентства, напали на бортпроводников, отказались от масок пассажир, совершивший рейс American Airlines 7 июля 2021 года из Далласа — Форт-Уэрта, штат Техас, в Шарлотт, Северная Каролина.

По данным FAA, пассажирка «угрожала причинить вред» стюардессе, которая предложила ей помощь после того, как она упала в проходе самолета. Оттолкнув стюардессу с дороги, она попыталась открыть дверь салона.

Затем две стюардессы попытались удержать ее, прежде чем она «неоднократно» ударила одну из стюардесс по голове. После того, как ее сдерживали, она бодалась, кусалась и плевала в других пассажиров и членов летного экипажа. Она была задержана правоохранительными органами по прибытии в Шарлотт.

Второй штраф на сумму 77 272 доллара США касается пассажира, который летел рейсом Delta Air Lines из Лас-Вегаса, штат Невада , ​​в Атланту, штат Джорджия. Агентство сообщило, что во время полета 16 июля 2021 года пассажирка попыталась «обнять и поцеловать» пассажирку на соседнем сиденье и попыталась покинуть самолет в середине полета. Пассажирка, которая отказалась вернуться на свое место, затем «несколько раз» укусила другого летчика. Она была задержана летным экипажем.

«Федеральный закон запрещает вмешательство в действия экипажа воздушного судна, физическое нападение или угрозу физического нападения на экипаж воздушного судна или кого-либо еще в воздушном судне», — говорится в сообщении FAA.

Пассажиры, которые подлежат штрафам, предложенным FAA, имеют 30 дней, чтобы ответить после получения письма от агентства.

Инциденты с недисциплинированными пассажирами были частыми за последние пару лет — некоторые из них связаны с мандатом Управления транспортной безопасности на использование масок, который в настоящее время действует до 18 апреля. И хотя политика нулевой терпимости агентства может иметь значение, инциденты все еще происходят. .

По состоянию на 4 апреля в этом году было зарегистрировано 1081 сообщение о непослушании пассажиров и 707 инцидентов, связанных с использованием масок.В результате этих инцидентов было начато 309 расследований, возбуждено 159 правоприменительных дел Федерального управления гражданской авиации, а 80 дел были переданы в ФБР для рассмотрения по уголовному делу.

Хотя у FAA нет полномочий уголовного преследования, у него есть гражданские полномочия, позволяющие агентству налагать штрафы.

Пассажиры, которые мешают членам экипажа или другим пассажирам, угрожают им или нападают на них , могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности , что может привести к штрафам и тюремному заключению.

11 сентября: Агент по продаже билетов American Airlines, который помог угонщикам самолетов 11 сентября совершить рейс 77, находит прощение

БОСТОН — Вон Аллекс никогда не забудет лица двух угонщиков самолетов 11 сентября. В то утро он посмотрел им в глаза и спросил, кто упаковывал их багаж.

Аллекс работал агентом по продаже билетов American Airlines в международном аэропорту Даллес 11 сентября 2001 года, когда двое мужчин вбежали в терминал, выглядя потерянными, и подошли к его стойке.


Братья Салем и Наваф Аль-Хазми прибыли поздно в тот день, но с двумя полноценными пассажирами первого класса, стоявшими перед ним, вместо того, чтобы перебронировать их, Аллекс позаботился о том, чтобы они вылетели рейсом 77.

Аллекс живет с этим решением последние 20 лет.

«Регистрация была странной. Двое, которых я зарегистрировал, два брата, один был какой-то грубый, а другой стоял в паре шагов позади него. И это звучит странно, но это то, что привлекло мое внимание Он почти танцевал, переминался с ноги на ногу, ухмылялся и оглядывался, и я подумал: вот кто-то, кто никогда не летал на самолете, и, черт возьми, этот парень взволнован», — недавно вспоминал Аллекс в интервью в аэропорту Даллеса в Вирджиния.

«Я понимаю, что, вероятно, я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить то, что произошло. Я смирился с этим.»

Вон Аллекс, бывший гейт-агент American Airlines, говорит о чувстве вины, которое он испытывает за то, что допустил угонщиков на рейс 77 11 сентября 2001 г. https://t.co/qabkKxf6WD pic.twitter.com/HYj7VXTVRK

— ABC News Прямая трансляция (@ABCNewsLive) 10 сентября 2021 г.

«И я как бы наблюдал за ним пару минут, пока мы проходили всю проверку. И он совершенно не отвечал на то, что мы просили его прочитать, посмотреть устно.Он просто улыбался и танцевал, не обращая внимания на то, что происходит, — продолжил он. — У меня такой образ: они двое стоят, а один просто танцует, это было очень странно».

Когда пара не смогли ответить на основные вопросы о проверке безопасности, Аллекс пометил их билеты для дополнительной безопасности

Аллексу пришлось жить с чем-то еще — за 24 часа до того, как Аллекс зарегистрировал братьев, своего давнего коллегу и близкого друга М.Дж. Бут попросил совета по поводу поездки в Лас-Вегас.Она подумывала лететь в Чикаго или Даллас, чтобы пересесть на Лас-Вегас, но Аллекс посоветовал ей вместо этого сесть на рейс 77 и пересесть через Лос-Анджелес.

«Я сказал, во-первых, что это лучший рейс. Это трансконтинентальный рейс. Вы получаете еду и фильм, и это расслабляет.» — вспоминает Аллекс. «Она сказала, что это звучит хорошо, но она никогда не выписывала билеты таким образом, и мы просто переходили на электронные билеты. Могу ли я ей помочь? Поэтому я выписал ей билет из Даллеса в Лос-Анджелес с пересадкой обратно в Лас-Вегас. .А на следующий день я увидел, что она села на рейс по билету, который я выписал».
«Я не знал, что 11 сентября, в ту ночь и утро 12 сентября, я, как и все, имел дело с тем, что случилось с потерей друзей, потерей пассажиров, потерей экипажа. Я знал весь экипаж в кабине экипажа и всех бортпроводников, я работал с ними много лет.Чего я не знал примерно до середины утра (12 сентября), когда ФБР разговаривало со мной, так это того, что те два последних пассажира, которых я зарегистрировал, на самом деле были двумя угонщиками. Я понятия не имел до этого момента, что я был замешан в этом», — сказал Аллекс.

12 сентября Аллекса вызвали в кабинет его босса. я не ваш адвокат».

Аллекс вспоминает холод, пробежавший по его телу. Именно тогда, по его словам, вошли два агента ФБР, протягивая ему список пассажиров.

«Я начал водить рукой по списку и увидел имена двух людей, которых я зарегистрировал, и в тот момент и в это мгновение я посмотрел на него и сказал: «Я сделал это, не так ли?» не я? И они сказали: «Что ты сделал?» И я говорю: «Это были те два, которые я вставил», — сказал Аллекс. «Я думаю, что они точно знали, кого искали, но они хотели, чтобы я пришел к такому выводу. И как только мы это сделали, интервью было строго сосредоточено на этих двух людях. А остальное уже история, что вся сделка вернулась. , я не знал всего 11 сентября до того момента 12 сентября — я не осознавал, что зарегистрировал двух угонщиков.

Чувство вины мучило Аллекса долгие годы. Двадцать лет спустя он все еще не хочет обсуждать некоторые вещи.

Я бы не пустил их, если бы я просто сказал агентам, что эти два парня опаздывают, пусть они садятся на следующий рейс. У нас один в полдень. Ничего страшного, — сказал Аллекс.

На протяжении многих лет друзья и профессионалы говорили Аллексу, что он просто делает свою работу.


то, что делает твой… твой собственный разум, иногда бывает безумным, — сказал Аллекс.

Его разум годами продолжал играть с ним в игры. Только в 2004 году с покупкой книги все изменилось.

«Поворотным моментом для меня стало то, что я был допрошен Комиссией по расследованию событий 11 сентября. И так было до тех пор, пока не вышел отчет Комиссии по расследованию событий 11 сентября, и я купил книгу, и вот эта книга с сотнями, сотнями и сотнями страниц, и я на третьей странице. У меня есть небольшой абзац и сноска, сноска номер 12».

Аллекс объяснил, что одна сноска — его имя рядом со многими другими — это то, что наконец освободило его от вины и чувства ответственности спустя годы после нападений.

«Вот тогда-то и стало лучше. Вот тогда-то я и пошел — о боже. Было так много других людей, было так много невинных людей, которые только что коснулись этого. И у меня был такой маленький, крошечный пятиминутная часть. Но до этого это было… это было ужасно».

Аллекс ушел из American Airlines в 2008 году. Сейчас он работает в TSA.

«Я присоединился к Министерству внутренней безопасности, работая в Администрации транспортной безопасности, и с тех пор, как я работаю в них, все было здорово.Я чувствую, что работа, которую они делают, очень важна для обеспечения безопасности всех. А то, что у меня там именно такая малюсенькая часть, я как самый счастливый человек в АСП. И я скажу это любому», — сказал Аллекс с улыбкой.

23 августа Аллекс шел с ABC News через двери, он увидел, как в то роковое утро пробежали двое угонщиков. Пока он стоял там, вспоминая люди, ответственные за развязывание войны в Афганистане, афганские беженцы только что прибыли с эвакуационного рейса.Они прошли мимо билетной кассы American Airlines и прошли через те самые двери, через которые 20 лет назад прошли угонщики самолетов, — благодарные за то, что начали новую жизнь в Америке.

Copyright © 2022 ABC News Internet Ventures.

Hawaiian Airlines сократит 77% рейсов в Японию в ближайшие 2 месяца

Hawaiian Airlines значительно сократила свой график полетов в Японию в марте-апреле, но есть большие вопросы по поводу его восстановления в мае.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Согласно данным T-100, в 2019 году Hawaiian Airlines перевезла 843 831 пассажира в/из Японии. Неудивительно, что на рынке двухточечных соединений только около 2% связаны с материковой частью США.

Хотя подавляющее большинство рейсов Hawaiian Airlines выполняются внутри штата и на материковую часть США, Япония является важным международным рынком. Более шести из десяти международных рейсов выполняются в азиатскую страну в обычное время. Восстановление японского рынка будет иметь важное значение для международного восстановления Hawaiian и его общих финансовых показателей.

Но восстановление задерживается. В своем последнем расписании Hawaiian сократила 342 рейса туда и обратно в Японию в марте (43) и апреле (299). Теперь за эти два месяца будет работать только 100, что на 77% меньше, чем ожидалось на прошлой неделе. Это сокращение на 95 000 мест показывает, насколько хрупкими остаются отдельные рынки и страны, особенно в Азии.

Что нового?

По данным Cirium и отраженным в системе бронирования Hawaiian, были внесены следующие изменения.Безусловно, самый большой маршрут включает в себя маршрут, который обычно чаще всего обслуживается: Гонолулу в Токио Ханэда. Hawaiian запланировала 154 рейса в апреле, но их количество было сокращено более чем на 90%.

  • Гонолулу — Токио Ханэда: ожидалось, что рестарт состоится 27 марта, но его перенесли на 28 апреля.
  • Гонолулу — Фукуока: было 27 марта, а теперь 29 апреля.
  • Гонолулу — Саппоро: было 29 марта, а теперь 28 апреля.
  • Кона в Токио Ханэда: не возобновится до 29 апреля
  • Гонолулу — Токио Нарита: 3 рейса в неделю отправления в марте и большую часть апреля; было запланировано 1 раз в день в апреле
  • Гонолулу — Осака: курсирует 1 раз в неделю в марте и большую часть апреля; было запланировано 1 раз в день в апреле

Несмотря на то, что в майское расписание могут быть внесены сокращения, доля Hawaiian в настоящее время составляет 64% от общего числа отправлений Гавайи-Япония.Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах.

Задержка была вероятной

Вероятность отсрочки была высокой и основывалась на текущих условиях и предсказуемых обстоятельствах. В отчете о прибылях и убытках Hawaiian за четвертый квартал Брент Овербик, старший вице-президент оператора по управлению доходами и сетевому планированию, сказал следующее:

Основываясь на том, что нам известно на сегодняшний день, мы ожидаем, что во втором квартале [с 1 апреля по 30 июня] количество наших услуг в Японии увеличится… Возможна дальнейшая задержка с восстановлением нашей международной сети, поскольку мы по-прежнему не уверены в том, когда Япония полностью откроется.

У Hawaiian есть шесть маршрутов в Японию. Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Как выглядит май?

Hawaiian имеет 372 рейса в/из Японии в мае, что очень оптимистично, учитывая только 62 в апреле и 38 в марте.Никаких сокращений в майском графике при последнем заполнении не было, но изменения вносятся относительно близко к отъезду, поскольку картина регулирования и спроса становится более очевидной.

На данный момент расписание Мэй выглядит следующим образом. Однако сокращения неизбежны, если не будут сняты ограничения и должным образом открыты границы, как это происходит во всем мире.

  • Гонолулу-Ханэда: до 3 раз в день отправления
  • Гонолулу-Осака: 1 раз в день
  • Гонолулу-Нарита: 1 раз в день
  • Гонолулу-Фукуока: 4 раза в неделю
  • Гонолулу-Саппоро: 3 раза в неделю
  • Кона-Ханэда: 3 раза в неделю

Вы планируете поездку на Гавайи? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Япония: один из самых важных рынков для Hawaiian Airlines

Читать далее

Об авторе

Джеймс Пирсон (опубликовано 738 статей)

Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов.Получив образование в области управления воздушным транспортом в Лафборо и Крэнфилде, Джеймс работал аналитиком рыночных возможностей в лондонском аэропорту Лутон и главным аналитиком в anna.aero. Сейчас пишу анализ на основе данных для Simple Flying. Базируется недалеко от Лондона, Великобритания.

Более От Джеймса Пирсона

JETAIR 77 AVIATION TRAINING CENTER Линейное обучение (300 часов/500 часов/800 часов) с 2 годами трудового контракта/Типовой квалификационной квалификацией (A320/B737)


(включает: наземный этап ? обучение на тренажере мощностью 800 Вт — LST ? обучение на авиабазе) 

? Все руководства по эксплуатации воздушных судов (FCTM, FCOM, QRH, AFM, Performance), а также контрольные списки и СОП
? Программное обеспечение CBT, обучение в классе с TRI и всеми экзаменами 
? 16 часов обучения на тренажере с фиксированной базой (FFS без движения)
? 36 часов полного обучения на летном тренажере, включая тест на получение лицензии (LST) 
? Базовая авиационная подготовка, включающая 6 посадок.

B737NG (600/700/800)
.Наземная школа 25 дней
.Тренировка на симуляторе 28 дней
.SEP Обучение включено
.Базовое обучение 5 дней (300 часов / 500 наших / 800 часов) 

Мы можем организовать и направить студентов в один из наших предпочтительных поставщиков услуг обучения, чтобы наши 
Студенты могли получить опыт, известный как «ЧАСЫ НА ТИПЕ?»

У нас есть партнерские авиакомпании, расположенные в Таиланде/Грузии и на Ближнем Востоке для линейного обучения и РАБОЧЕГО КОНТРАКТА.
Таким образом, все наши пакеты включают следующее в стоимость пакета: — Подтверждение лицензии, если это требуется местным штатом
, курс перевода оператора (OCC), униформа и пропуска для удостоверения личности.

Программа включает: —
Интервью с CBT Training
Тип рейтинга /EASA-ICAO-FAA
Базовое обучение 6 Touch & Go
0,2 часа ПРОВЕРКА SIM-карты с авиакомпанией
0,300/500/800 часов линейного обучения
.Испытание первого офицера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.