Асфальт как сделать: Положить асфальт своими руками: технология укладки

Изготовление асфальта своими руками — Укладка асфальта. Ремонт дорог. Укладка тротуарной плитки. Гарантия! Укладка асфальта. Ремонт дорог. Укладка тротуарной плитки. Гарантия!

При самостоятельном изготовлении самодельного асфальта присутствуют важные нюансы для экономии времени и обеспечении безопасности работ, поэтому в статье рассказывается об этапах создания асфальтовой смеси, а также даются полезные советы от профессионалов.

Изготовление горячего асфальта

Материал состоит из щебня, речного песка, битумной смолы, дорогих полимеров для укладки на поверхность. Несмотря на доступность перечисленных компонентов, формирование дорожного покрытия на загородном участке является достаточно трудной работой, требующей тщательной подготовки. Чтобы создать самодельный асфальт необходимо иметь клеящий смоляной или битумный состав, емкость для смешивания компонентов, непрерывно действующий в течение 6 или 8 часов очаг огня, примерно 100 литров предназначенной дли охлаждения суспензии воды.

Подготовка емкости. Сначала создается самодельный бетоносмеситель. С этой целью используется металлическая бочка, в которой хранится масло или дизельное топливо, приобретаемая у фермеров или в компаниях, разливающих масло в тару. После закрытия бочки крышкой снизу в центре электродрелью проделывается отверстие. В готовую дырку продевается прут из металла, для ликвидации течи деталь обваривается инверторной сваркой, а ручка формируется из Г-образного прута, прикрепляемого к одному из краев.

Смешивание ингредиентов. В бетономешалку накладывается щебень и песок в пропорции 2:1, после чего эти сыпучие компоненты перемешиваются между собой, а прилипшие к металлическим стенкам мокрые стройматериалы удалить трудно.

Нагревание битума и полимерных добавок. В отдельной 15 литровой емкости битум нагревается до кипения, в вещество для улучшения пластичности и облегчения перемешивания добавляется шампунь, полимеры и пластифицирующие добавки.

Смешивание компонентов. В прогретую бочку с песком и щебнем добавляется кипящий битум.

Необходимо помнить о невозможности смешивания непрогретых компонентов в бочке. Для повышения удобства в емкость добавляется 50 литров воды, доводящейся до кипения. Затем наливается битум, смесь перемешивается до момента испарения всей воды. Вода кипит после достижения 100 градусов тепла, а битум при такой температуре становится текучим и клейким веществом. Материал загорается при 170 градусах, поэтому рекомендуется выливать раствор сразу после выкипания жидкости.

Заливание асфальтового раствора в углубления. Перед асфальтированием область очищается от загрязнений. Залитая смесь выравнивается и уплотняется катком или другим трамбовочным инструментом.

Особенности холодного асфальта

Недавно в России возник новый материал, называемый полимерным асфальтом, укладываемый при любой температуре. Асфальт сохраняет вязкость и клейкость на 20 градусном морозе, поэтому позволяет создавать дороги и подъезд к дачному участку в зимнее время. Холодный асфальт состоит из текучего битума марки МГ 70/130 с повышенным параметром вязкости.

В веществе находятся пластифицирующие и модифицирующие добавки, действующие по принципу холодной сварки.

Прочные дорожки из такого асфальта получат повышенный срок эксплуатации. Внедряемая в России на протяжении пяти лет технология сделала холодный асфальт доступным для большинства покупателей. Данный материал изготовляется на промышленных предприятиях, поэтому его нельзя создать самостоятельно. Относительно дорогой асфальт такого типа используется не в промышленности, а на дачных участках для создания садовых дорожек или подъезда дли машины. Распространенный в продаже сухой асфальт насыпается в необходимом месте, после чего уплотняется любым способом.

Изготовление асфальта из старого покрытия дороги.

Дешевый метод облагораживания участка состоит в изготовлении нового покрытия из устаревшего асфальта. С этой целью приобретается примерно 100 килограмм старого покрытия, битум, 10 килограмм смолы и отвердитель для бетонной смеси.

Измельчение компонентов. Молотом разбиваются большие куски старой дороги до достижения 40 миллиметрового размера фракций всех компонентов. После добавления небольшого количества песка компоненты перемешиваются в бетоносмесителе, изготовленном по инструкции из первого раздела. Затем нагревается бочка со старым асфальтом и песком, заливается 60 или 70 литров воды, смесь доводится до кипения и варится.

Приготовление раствора для добавления. В старом покрытии присутствует небольшое количество битума, поэтому в смесь добавляется наполовину меньшее количество этого вещества. 100 килограмм материала смешивается с 10 килограммами битума и 10 килограммами смолы, после чего нагревается до состояния кипения.

Получившееся вещество переливается в горячую бочку с остальными компонентами, тщательно перемешивается металлическим прутом. Готовый самодельный асфальт заливается в очищенные углубления или на приготовленную площадку, после чего выполняет свое предназначение достаточно длительный срок.

Теги:Изготовление асфальта своими руками. Изготовление горячего асфальта. Изготовление холодного асфальта. Изготовление асфальта из старого покрытия дороги.

Каким может быть цветной асфальт? Зеленый асфальт и другие варианты

Асфальтовое покрытие обрело популярность за счет своих эксплуатационных характеристик. Материал достаточно прочный, твердый и долговечный, поэтому подходит для обустройства, как автомобильных дорог, так и придомовых территорий. Однако в плане эстетичности многие раньше предпочитали другие материалы, так как не всем нравится серый или черный цвет.

На сегодняшний день существует технология создания цветного асфальта, с помощью который вы можете сделать покрытие практически любого цвета. Например, уложить зеленый асфальт на придомовой площадке или сделать тротуар желтого цвета.

Это особенно актуально для устройства приусадебных территорий или дворовых площадок, потому что зеленый асфальт или другой цветной асфальтобетон смотрится колоритнее, нежели стандартное серое полотно. Также цветной асфальт позволяет привлекать внимание водителей и пешеходов.

Что такое цветной асфальт и каким он может быть

Цветной асфальт представляет собой искусственный композитный материал, который так же, как и обычный асфальтобетон, может использоваться для широкого спектра задач. Несмотря на то, что из цветного асфальтобетона можно строить автомобильные дороги, на данный момент в России такой АБ чаще используется в частном строительстве.

Острой потребности строить цветные дороги нет, несмотря на их преимущества, о которых вы можете прочитать ниже. А вот желающих использовать, например, зеленый асфальт для дорожек и площадок на загородном участке гораздо больше.

В зависимости от состава, смесь может быть разного цвета:

  • зеленый асфальт;
  • красный;
  • желтый;
  • белый;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • асфальтобетон других цветов;

При привлечении квалифицированного специалиста можно получить асфальтовое покрытие практически любого оттенка по таблице RAL. То есть один только зеленый асфальт может быть представлен 36-ю различными оттенками, если исходный состав смеси будет подходить для данных цветов.

Из каких компонентов состоит цветной асфальт

Состав цветного асфальтобетона во многом схож с составом обычного асфальта, за счет чего эксплуатационные характеристики покрытий разных цветов практически не уступают характеристикам серого или черного дорожного полотна. При этом зеленый асфальт может отличаться по составу от асфальта других оттенков.

На данный момент существуют 3 основных отличия в составах цветного и обычного асфальта:

  • 1. Красящий пигмент;
  • 2. Вяжущее вещество;
  • 3. Тип наполнителя;

Красящие пигменты могут быть органического или неорганического происхождения. Чаще всего заказчики делают выбор в пользу неорганических пигментов, так как они отличаются более длительным сроком службы и более низкой стоимостью. Таким образом, использование органических пигментов не оправдывает себя. Также красящие пигменты бывают в виде гранул или порошкообразные.

От того, какой именно цветной асфальт вы хотите получить, зависит и выбор красящего элемента. Для примера, в таблице приведено сравнении нескольких цветов и пигментов.

Тип пигментаЦвет
Диоксид титанаБелый
Свинцовый крон желтыйЖелтый
Оранжевый кронОранжевый
Оксид железаТемно-красный
Оксид хромаТемно-зеленый

Два последних варианта также могут использоваться в тех случаях, когда в качестве вяжущего вещества используется относительно темный битум.

Вяжущее вещество в обычном асфальтобетоне – черный нефтяной битум. Однако данный компонент препятствует окрасу асфальтобетонной смеси в некоторые цвета, поэтому в цветном асфальте чаще используются другие вяжущие вещества:

  • Осветленное вяжущее на основе битума;
  • Нефтеполимерная смола;
  • Термопластичная смола;
  • Органические светлые вяжущие вещества;
  • Специальное бесцветное вяжущее;

От типа вяжущего вещества зависит и цвет асфальта. Некоторые вяжущие позволяют добиться определенных цветов, тогда как некоторые цвета из того же вещества получить не получится. Однако если выбрать специальное бесцветное вяжущее, то вы сможете получить абсолютно любой оттенок.

Минеральный наполнитель в цветном асфальте должен иметь оттенок, не препятствующий колоризации смеси. Возможные варианты минерального наполнителя:

  • Гравий;
  • Щебень кварцитовый;
  • Щебень кирпичный;
  • Щебень керамический;
  • Минеральный порошок;
  • Песок;
  • Мраморная крошка;

При этом стоит учитывать, что цвет наполнителя должен находиться в одной цветовой гамме с красящим пигментом, если стоит задача добиться максимальной однородности. Если минеральный наполнитель и цветной асфальт будут одинакового цвета, то даже при стирании верхний слоев полотна однородность цвета останется практически целостной.

Чем зеленый цветной асфальт отличается от серого и черного

Основным отличием цветных асфальтовых смесей является именно их цвет, а также описанные выше компоненты. Эксплуатационные характеристики могут быть одинаковыми, а могут и отличаться, в зависимости от наполнителя.

Например, если в качестве минерального наполнения цветного асфальта был выбран песок, качество дорожного полотна будет уступать асфальтобетону с наполнителем из твердых горных пород. В остальном тот же самый зеленый асфальт ничем не отличается от черного асфальтобетона.

Как изготавливается зеленый асфальт или асфальтобетон другого цвета? Процесс изготовления цветного асфальта практически такой же, как и процесс изготовления серого или черного АБ. Отличие лишь в том, что на определенных этапах добавляются другие компоненты.

Имеет ли цветной асфальт преимущества

В плане физико-механических характеристик, зеленый асфальт мало чем будет отличаться от асфальтовой смеси любого другого цвета, включая обычный асфальтобетон. Однако именно яркий окрас является основным преимуществом, которым обладает цветной асфальт.

Такое покрытие многим кажется более приятным для использования на придомовых территориях, в парках, прогулочных зонах и так далее. При этом яркие цвета, который выделяются среди серого полотна, привлекают больше внимания и являются более заметными.

Например, на территории некоторых западных стран использование цветного асфальтобетона для асфальтирования автомобильных дорог привело к снижению числа ДТП. Причем это касается как аварий между транспортными средствами, так и ДТП с участием пешеходов.

В России цветной асфальт используется для пешеходных переходов, чтобы сделать их более заметными для водителя. Также, например, белый асфальт может использоваться в тоннелях, чтобы обеспечить более высокое светоотражение, что положительно сказывается на общей освещенности.

Как еще можно сделать зеленый асфальт

Если подразумевается зеленый асфальт или же другая цветная асфальтовая смесь, то способ изготовления будет лишь один. То есть добавление или замена компонентов в составе. Однако для создания цветного покрытия могут использоваться и другие методы.

Способы получить цветное покрытие:

  • Изготовление цветного асфальтобетона;
  • Покрытие асфальта цветным щебнем;
  • Окрашивание полотна с помощью краски;
  • Покраска полотна с помощью термопластика;
  • Использование холодного пластика для окрашивания;
  • Использование тротуарной плитки;

Наиболее бюджетным вариантом будет покрытие цветным щебнем или же окрашивание дорожного полотна. Однако будет ниже не только стоимость, но и срок службы такого «цветного асфальта».

Сравнение различных способов получить цветное покрытие

Окрашенный щебень Например, зеленый асфальт из окрашенного щебня относительно быстро потеряет свой яркий цвет из-за низкой износоустойчивости верхнего слоя, то есть самого щебня. Однако если на покрытие не будет оказываться интенсивного воздействия от движения различного транспорта, то срок службы будет значительно продолжительнее.

Подходит в качестве бюджетного варианта для обустройства пешеходных зон или личных парковок.

Окрашивание краской Данный способ получить цветной асфальт также является бюджетным и не отличается длительным сроком службы. При интенсивном воздействии, а также под влиянием природных факторов, краска будет стираться или же тускнеть. Однако подобные проблемы решаются систематическим подкрашиванием.

Подходит для обустройства разметки, пешеходных зон и личных парковок

Использование цветного термопластика или холодного пластика Более качественный и дорогой способ в сравнении с предыдущими вариантами. Материалы имеют более длительный срок службы и более высокую сопротивляемость износу. При этом стоимость компенсируется длительной эксплуатацией, поэтому такой вариант более востребован, чем нанесение краски на покрытие.

Отлично подходит для нанесения разметки. Также может использоваться для устройства пешеходных зон или личных стоянок. Однако пластик более скользкий, за счет чего для стоянок и подъездных путей используется редко.

Тротуарная плитка или аналоги Элементы такого покрытия являются достаточно твердыми и прочными, материал имеет достаточно высокую стоимость. При этом стоит обратить внимание, что, несмотря на прочность отдельных элементов, такое покрытие подвержено деформации из-за отсутствия монолитности.

Хорошо подходит только для обустройства пешеходных зон, однако часто обходится дороже, чем цветной асфальт.

Использование цветного асфальтобетона Наиболее качественный и универсальный вариант для создания цветного покрытия. Выделяется высокими физико-механическими характеристиками, имея при этом относительно небольшую стоимость.

Идеальный вариант для обустройства абсолютно любого покрытия: от пешеходных зон до автомобильных дорог.

В некоторых странах зеленый асфальт или АБ других цветов используют при строительстве автомобильных дорог, добавляя и разметку другого цвета, что снижает число ДТП.

На качество цветного асфальта также влияет и то, на основе какой асфальтовой смеси был создан материал. Например, зеленый асфальт горячего типа, при условии использования твердых горных пород в качестве минерального наполнителя, будет прочнее даже черного холодного асфальтобетона.

Классификация цветного асфальтобетона

Любой асфальтобетон, включая цветной асфальт, можно классифицировать несколькими способами. Основными критериями при классификации будут выступать тип асфальтовой смеси по температуре укладки, по требованиям к уплотнению, а также по типу минерального наполнителя и вяжущего вещества. От наполнителя также зависит пористость и зернистость.

Цветные смеси по температуре укладки:

  • холодные смеси;
  • горячие смеси;

Зеленый асфальт может быть как горячим, так и холодным, ровно, как и асфальтобетон других цветов. Горячий асфальт отличается более высокими физико-механическими и другими эксплуатационными характеристиками, используется для строительства автомобильных дорог и даже аэродромов.

Горячая смесь требует разогрева до 110-120°C, а температура воздуха при укладке должна быть минимум 5-10°C. Холодный АБ может укладываться даже при минусовых температурах, не требуя разогрева и специальных навыков, однако из-за более низких характеристик и высокой стоимости используется только для пешеходных зон и ямочного ремонта.

Цветные смеси по необходимости в уплотнении:

  • требует уплотнения;
  • горячие смеси;

Горячий и холодный АБ, будь то зеленый асфальт или любой другой, требуют качественного уплотнения. В противном случае все характеристики полотна существенно снижаются, и эксплуатация покрытия становится невозможна.

Литые асфальтовые смеси выделяются тем, что из-за своей жидкой структуры не требуют уплотнения. Кроме того, литой асфальт имеет характеристики выше, чем холодные и горячий АБ. Может использоваться для любых целей, однако стоимость такого покрытия будет значительно выше.

Цветные смеси по минеральному наполнителю, вяжущему веществу и красящему пигменту описаны в разделах выше. При этом от типа наполнителя будет зависеть прочность готового покрытия – при использовании твердых горных пород характеристики полотна будут выше, чем при использовании, например, песка.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон, окрашенный в какой-либо цвет, может использоваться даже для асфальтирования скоростных автомагистралей и аэродромов. Горные породы в составе такого асфальта создают прочный «скелет» покрытия, а специальные добавки повышают отдельные характеристики асфальтобетона.

Вяжущим компонентом чаще всего выступает специальное гранулированное бесцветное вещество, благодаря которому асфальтобетону можно придать любой цвет. Если же в качестве вяжущего используется нефтяной битум, то можно получить только темные цвета, например, зеленый асфальт темного спектра.

Красящий пигмент не влияет на характеристики покрытия.

Сложные рисунки из цветного асфальтобетона

Для обустройства, например, тропинок на загородном участке часто используют тротуарную плитку, так как она позволяет создавать различные рисунки. Однако цветной асфальт тоже позволяет создавать сложные рисунки, причем с большей вариативностью, чем тротуарная плитка.

Например, вы легко можете комбинировать фигуры практически любой формы из зеленого асфальта, желтого, красного и других цветов – все это на одном участке. Такой вариант оформления обойдется дороже, чем одноцветное покрытие, однако эстетические преимущества часто ставятся на первое место.

Выводы

Зеленый асфальт или асфальтобетон других цветов представляет собой искусственный композитный материал, схожий по составу с обычными асфальтовыми смесями. Состав цветного АБ отличается наличием специального красящего пигмента, вяжущего вещества и минерального наполнителя.

Выбор тех или иных компонентов влияет на возможную цветовую гамму покрытия, а также на его прочность и другие физико-механические характеристики. При этом не обязательно использовать самые дорогие компоненты с высокими эксплуатационными характеристиками, если на полотно не будет оказываться серьезного и интенсивного воздействия.

Благодаря определенным компонентам можно получить не только зеленый асфальт, но и любой другой оттенок по таблице RAL.

Зеленый асфальт или АБ других цветов может быть на основе:

  • горячего;
  • холодного;
  • литого асфальта;

Самым распространенным является горячий АБ, и именно его используют для строительства автомобильных дорог. Холодные смеси подходят только для проведения ремонта или для обустройства пешеходных зон. При этом технология укладки горячего асфальта сложнее и требовательней.

Литой зеленый асфальт (или литой АБ любых других цветов) обладает более высокими характеристиками, а также не требует уплотнения, в отличие от горячего и холодного. Однако есть стоимость значительно выше.

Преимущества цветного асфальта заключаются в его эстетичности, свободы выбора цвета, возможности создавать сложные рисунки, а главное – в привлечении внимания. Для примера, на автомобильных дорогах с цветными элементами снижается число ДТП.

Также можно получить цветное покрытие и другими способами:

  • Покрытие цветным щебнем;
  • Окрашивание специальной краской;
  • Покраска полотна с помощью термопластика;
  • Использование холодного пластика для окрашивания;
  • Выбрать тротуарную плитку;

Такие варианты подходят для зон, на которые не будет оказываться существенной и интенсивной нагрузки. Например, это может быть тропинка на загородном участке, личная парковка или тротуар.

Однако именно цветной асфальтобетон обладает наилучшими характеристиками, что позволяет использовать его повсеместно: как на загородных участках, так и при асфальтировании автомагистралей и аэродромов.

Также цветное асфальтовое покрытие обладает наилучшей вариативностью и относительно невысокой стоимостью. Вы можете легко комбинировать зеленый асфальт с асфальтом других цветов, создавать практически любые формы.

Как делают асфальт | Блог о битумных дорогах

  02.01.2018 8:00 —  Дэвид Фаррис, P.E. — Асфальтовое покрытие, Асфальтовая смесь, Асфальтовое покрытие, Асфальтовые смеси — 0 комментариев

Асфальтовые покрытия широко используются для дорог, автостоянок, промышленных поверхностей, мест отдыха и пешеходных дорожек. Асфальтовые покрытия изготавливаются путем смешивания камней и песка по определенному рецепту с последующим добавлением асфальтового цемента в качестве черного липкого клея, скрепляющего дорожное покрытие.

 

Сочетание камней и песка очень важно для структуры и прочности дорожного покрытия. Рецепт должен обеспечивать плотное уплотнение дорожного покрытия и достаточную прочность, чтобы выдерживать большие транспортные нагрузки.

 

Асфальтовый цемент представляет собой темную тяжелую смесь углеводородов, также называемую битумом, которая извлекается как побочный продукт производства бензина (перегонки сырой нефти). Асфальтовый цемент – прочный материал, устойчивый к агрессивным химическим веществам и экстремальным погодным условиям. Различные марки асфальтового вяжущего используются для улучшения характеристик асфальтовых покрытий, поэтому обязательно спросите у Bituminous Roadways о возможных вариантах

 

Асфальтовый цемент твердый (или очень-очень вязкий) при комнатной температуре, но при нагревании асфальт превращается в жидкость. Следовательно, камни, песок и битумный цемент необходимо нагреть примерно до 300°F, прежде чем смешать вместе в большом смесителе с вращающимся барабаном. Смесь для асфальтобетонного покрытия быстро доставляется к месту строительства и укладывается с необходимой толщиной и наклоном с помощью асфальтоукладчика до того, как она успеет остыть. Наконец, когда покрытие остывает, несколько уплотняющих катков используются для уплотнения асфальтового покрытия.

 

Асфальтовые покрытия идеально подходят для мощения дорог, автостоянок, взлетно-посадочных полос аэропортов, пешеходных дорожек, теннисных кортов или любых других небольших или крупных объектов, где требуется гладкая ровная поверхность.

 

Каковы преимущества асфальтовых покрытий?

 

Сейф . Асфальтовые покрытия идеально подходят для вождения, поскольку они обеспечивают безопасное, гладкое и тихое покрытие для транспортных средств, движущихся на более высоких скоростях. Асфальт также может уменьшить разбрызгивание и брызги от шин во время осадков, уменьшая количество столкновений на шоссе.

 

Бюджетный . По сравнению с другими типами твердых покрытий, асфальт намного более экономичен. Он служит дольше и требует меньше обслуживания. Более ровные дороги также снижают износ транспортных средств. Таким образом, они экономят деньги владельцев транспортных средств на обслуживании.

 

Экологичный . Асфальт является продуктом вторичной переработки. В Соединенных Штатах асфальтовая промышленность ежегодно перерабатывает почти 100 миллионов тонн асфальтового покрытия для повторного использования в других областях. Это экономит налогоплательщикам почти 2 миллиарда долларов в год на дорожных расходах.

 

Прочность . Асфальтовые покрытия могут быть рассчитаны на низкую, среднюю или высокую интенсивность движения. При регулярном уходе асфальт может прослужить 15-20 лет.

 

Гибкость . Асфальт можно использовать для самых разных целей. Помимо дорог, парковок и троп, он также используется для кровельного материала, пандусов, велосипедных дорожек и даже мостов.

 

Компания Bituminous Roadways, Inc. может помочь вам с вашим следующим проектом

Когда вы принимаете решение о запуске вашего проекта, компания «Bituminous Roadways» может помочь вам на каждом этапе пути, от разработки макета до отделки и детализации асфальтового покрытия. Благодаря более чем 700-летнему опыту работы в полевых условиях у нас есть подготовка и навыки, необходимые для выполнения любых работ, больших и малых.

 

Если вам требуется укладка асфальта, ремонт или замена покрытия, обращайтесь по телефону Bituminous Roadways . Мы предоставляем широкий спектр услуг и продуктов для владельцев промышленных и коммерческих предприятий в районе метро Twin Cities. Позвоните нам сегодня по телефону 651-686-7001 для бесплатной оценки и консультации.

 

ТЕГИ: Асфальтовые смеси, Асфальтовое покрытие, Асфальтовое покрытие, Об асфальтовой смеси

Объяснение процесса производства асфальта

Каждый день вы видите асфальт на дорогах, по которым вы едете, дорожках, по которым вы ходите, и автомагистралях, по которым вы передвигаетесь. Но задумывались ли вы когда-нибудь о процессе производства асфальта?


Откуда берется асфальт?

В то время как асфальт все еще можно найти в его естественном состоянии, современный асфальт обычно перерабатывается из нефти. Нефтяные скважины подают нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на различные фракции, одна из которых – самая тяжелая часть нефти – асфальт.

Асфальт затем можно модифицировать различными способами, в том числе «разрезать» (добавляя разбавитель), чтобы сделать его достаточно податливым для использования, или эмульгировать или измельчать для получения нужной консистенции. Асфальт для дорожного покрытия проходит процесс смешивания либо на барабанном смесительном заводе, который является крупнопроизводительным и непрерывно работающим предприятием, либо на заводе периодического действия, который представляет собой завод с меньшей производительностью, который смешивает партиями.

Получение правильной асфальтовой смеси

Существует несколько различных способов смешивания асфальта, самые популярные из которых — горячий и холодный. Горячий асфальт изготавливается путем нагрева заполнителей для снижения вязкости вяжущих веществ и придания ему большей текучести, а затем его сушки для удаления оставшейся влаги. Он смешивается горячим при температуре 200-350 градусов по Фаренгейту. Она называется горячей смесью не только потому, что ее смешивают в горячем виде, она также должна оставаться горячей для мощения и уплотнения при ремонте или укладке. Эта потребность в том, чтобы асфальт оставался теплым во время укладки и уплотнения, является одной из причин, по которой летом так много укладки.

Готовый асфальт оценивается по качеству с точки зрения консистенции или вязкости, а также по чистоте. Это важно для надлежащего контроля, транспортировки и использования асфальта в проектах мощения.

Холодный асфальт изготавливается из четвертьдюймовой крошки и запатентованного масла. Этот особый состав сохраняет асфальт мягким и помогает ему отталкивать воду. Как следует из названия, холодный асфальт не обязательно должен быть теплым, чтобы его можно было использовать для ремонта асфальта. Присадки в масле сохраняют мягкость смеси в течение всего года, что позволяет заделывать выбоины в различных погодных условиях. Даже в холодную или влажную погоду холодный асфальт остается мягким и отталкивает воду, что делает его идеальным для ремонта выбоин зимой и ранней весной. Он будет вытеснять воду из выбоины, прилипать к поверхности под ней и оставаться гибким, позволяя заделывать выбоину в течение всего года.

Производство асфальта и окружающая среда

Окружающая среда тщательно учитывается на протяжении всего процесса производства асфальта. Выбросы нефтеперерабатывающих заводов и производителей асфальта строго контролируются с помощью оборудования, которое улавливает пыль и твердые частицы и повторно использует их в процессе нагрева. Это предохраняет их от выброса в окружающую среду, а также повышает эффективность процесса нагрева. Переработка асфальта также положительно влияет на окружающую среду: не менее 90 миллионов тонн старого асфальтового покрытия ежегодно измельчается и перерабатывается в новый асфальт. Компания Wolf Paving перерабатывает 100 % асфальта, снятого с строительных площадок, кроме того, мы принимаем перерабатываемые материалы от других подрядчиков.

Пока летающие автомобили не станут нормой, асфальтовые дороги никуда не денутся, но даже тогда нам понадобятся парковки. Таким образом, процесс производства асфальта постоянно совершенствуется, включая более эффективное использование сырья, методы поддержания существующего асфальта и методы переработки.

Заинтригованы? Свяжитесь с Wolf Paving, чтобы узнать больше об асфальтировании или заасфальтировать парковку, дорогу или подъездную дорожку.

Благодаря 75-летнему опыту работы с асфальтом, от автомагистралей до подъездных дорог, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в асфальтировании.

Компания Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке тротуарной плитки от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все районы вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.

Никогда не рано и не поздно запросить бесплатную смету укладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *