Арматура углепластиковая: Углепластиковая арматура купить по цене производителя.

Содержание

Арматура углепластиковая

Содержание статьи:

Арматура углепластиковая

Строительство — это на сегодняшний день, как и в былые времена, является очень значимым делом. Это ведь и не удивительно. Точно также, существует огромное количество всевозможных строительных материалов и композиций.

В данной статье, речь пойдет об арматуре углепластиковой. Уж очень много всевозможных разговоров, положительных и противоречивых разговоров ходит о представленной арматуре. Именно поэтому, есть смысл разобраться во всем этом.

Типы углепластиковой арматуры

Стоит отметить, что арматура композитного направления подразделяется на три самых основных и важных типа, вариаций.

Все это зависит от того, какой характер содержит наполнитель, в также и матрица, которая в свою очередь, туда входит.

Помимо этого, стоит учитывать еще и то, что составная часть композитной арматуры довольно такие сильно воздействует на физические и механические свойства данного вида.

За исключением этого, все это влияет еще и на ту область, где используют композитную арматуру. Таких областей может быть огромное множество. Кстати, для понимания общей картины, можете ознакомиться с арматурой стеклопластиковой.

На сегодняшний день, число людей, которые используют подобную конструкцию, становится все больше и больше. Конечно, противоречивые отзывы существуют.

Но как вы знаете, не всех все всегда устраивает. Но, тем не менее, и цена соответствует качеству, и все же положительных отзывов о нем гораздо больше.

Качества арматуры углепластиковой

Арматура стеклопластикового назначения (АКС). Характеристики и области применения композитная арматура. Элементом, за счет которого происходит армирование арматуры стеклопластикового назначения (АКС), является стекловолокно.

  • Арматура подобного вида является очень легким, но в тоже время, достаточно прочным (повышена степень прочности во время разрыва), магнитоинертным, противостоит порчи металла, радопрозрачная, не проводить электричество. Также, арматура имеет очень низкую ценовую категорию. Кроме того, она устойчива к тем условиям, которые происходят в среде бетона.

Углепластиковая арматура

Можно еще добавить и то, что углепластиковая арматура обладает достаточным коэффициентом расширения теплового направления, которая в свою очередь, очень похожа на свойства бетона.

Это позволяет преодолеть образование всевозможных деформаций. Например, таких как трещины, разрушения конструкций, состоящих, непосредственно, из бетона, а также, которые тесно связаны с изменениями температуры, вызванные сезонно.

Арматура углепластиковая имеет очень хорошие физические и химические показатели. Именно поэтому, ее довольно таки активно используют в процессе осуществления армирования заборных, тротуарных, а также и для дорожных плит.

Сюда же можно отнести армирование балок из дерева, всевозможные опоры, которые изолируют траверсы линий электрических коробок, армирование оснований, сооружений, изготовленных из бетона и так далее.

Использование углепластиковой арматуры

Мало, кому известно, что арматуру стеклопластикового направления используют еще и в работах реставрационного направления, процессе армирования настилов и мостов, а также, еще очень и очень во многих областях.

  • Самое важное, необходимо знать толк, начальные навыки и меру. Это правило относится не только арматуре композитного направления, но и к другим строительным материалам и элементам.

Матрицей этого материала является еще и смола на основе синтетического термостойкого назначения. А вот наполнителем еще служит и непосредственно, волокно.

Иными словами, еще именуют, как карбон. В отличие от иных разновидностей подобных наполнителей композитных материалов, представленное волокно периодически прерывается.

Минусы углепластиковой арматуры

Во время испытаний, абсолютно все показатели по всем категориям, включая физические и химические свойства показатели очень высокие баллы. Единственное, в данном случае, есть свой минус.

Арматура может быть доступна не всем. Это зависит от того какое количество, будет использовано в строительстве. Также, отрицательный фактор состоит еще и в том, что она практически не гнется. И как следствие, в большинстве случаев, ломается.

Армирование углепластиком

Помимо всего этого, она не выдержит более продолжительного нагревания, которое будет превышать порядка двухсот градусов по Цельсию.

И если произойдет пожар, то арматура сразу же перейдет в жидкое состояние, причем, внутри бетона.

Очень не рекомендовано использовать такую арматуру в тех плитах, которые составляют длину более четырех метров при производстве маршей лестничного направления, в конструкциях из бетона, при процессе осуществления армирования мостов, как было сказано ранее и во всех подобных процессах, все-таки для монолитного фундамента нужен иной подход.

В противном случае, никакого толка от строительства не будет. Скорее, вы больше потеряете и вложите, нежели получите хороший и эффективный результат от выполненной работы.

Именно поэтому и необходимы начальные навыки в данной области. Таким образом, начинать какую-либо работу, связанную с использованием углепластиковой арматуры, не имеет смысла, потому как, прежде всего, тут нужен опыт.

отзывы застройщиков, характеристики, плюсы и минусы, цены

Из всех видов композитной арматуры углепластиковая является самой прочной и дорогостоящей, ее применение должно быть экономически обоснованным. Материал представляет собой прутья диаметром от 4 до 32 мм длиной до 12 м, с целью повышения адгезии они имеют ребристую или покрытую песком поверхности. В основном используются в качестве альтернативы или усиления металлической арматуры в фундаментах, стяжках и ЖБИ, но в ряде случаев они незаменимы.

Оглавление:

  1. Классификация и описание
  2. Область применения углепластика
  3. Список преимуществ и недостатков
  4. Правила вязки стержней
  5. Мнения застройщиков

Разновидности, характеристики и особенности

Общие технические условия регламентированы ГОСТ 31938-2012. В зависимости от материала стержней выделяют следующие виды неметаллической арматуры:

  • Стеклопластиковая, из склеенных в пруток полимерных волокон с накрученной поверх стеклянной нитью. Реализуется в кольцах и бухтах, из всех композитных типов арматуры имеет самую низкую прочность и термоустойчивость.
  • Базальтопластиковая арматура – на основе нитей из расплавов твердых пород: базальта или габбро-диабаза.
  • Углеродные прутья, получаемые путем пропитки синтетическими смолами термически разложенных полиакрилонитрильных или гидратцеллюлозных волокон и протяжкой их через высокопрочные формы.

Характеристики последней разновидности говорят сами за себя:

  • Высокая прочность на разрыв – от 2000 до 3000 МПа, что позволяет использовать при заливке фундаментов и изготовлении ЖБИ прутьев с меньшим диаметром.
  • Удельный вес – не более 1600 кг/м3.
  • Модуль упругости в пределах 350 ГПа, в этом плане углепластиковая арматура в 7 раз лучше обычной стекловолоконной.
  • Огнестойкость – до 600 °C.
  • Коэффициент теплопроводности – 0,55-1 Вт/м·°С.
  • Материал химически инертен и обладает абсолютной коррозионной стойкостью.

Сфера применения

Композитная арматура востребована в жилищно-гражданском, промышленном, горнодобывающем и дорожном строительстве. Высокая прочность и антикоррозийная устойчивость делают ее незаменимой при возведении объектов, подверженных частым влажностным нагрузкам или эксплуатируемым в воде. К таким относят подтапливаемые фундаменты, колодцы, септики, ж/б емкости, очистные сооружения, системы канализации, мелиорации и водоотвода, мосты, опоры, объекты береговой линии, в том числе морские. Допускается использование этой арматуры при изготовлении предварительно напряженных ЖБИ.

В частной сфере потребность в углепластиковых прутьях возникает при заложении фундаментов ниже нулевой отметки грунта, строительстве домов с подвалами. Практика показывает, что основания и объекты, армированные таким прутьями, хорошо выдерживают вибрационные нагрузки. К альтернативным вариантам относят усиление металлических каркасов и аналогичных поддерживающих конструкций. Имея более низкий коэффициент теплопроводности в сравнении со сталью, композиты применяются с целью армирования кладки из пено- или газоблоков и других легких марок бетона.

Плюсы и минусы

К достоинствам этой разновидности относят:

  • Химическую инертность, стойкость к коррозии, агрессивным средам и биологическим воздействиям.
  • Низкий вес и снижение трудозатрат при доставке и вязке армоконстуркций.
  • Высокую прочность основы, углеродные волокна выдерживают нагрузки на разрыв в 2-3 раза лучше стали.
  • Близкий к бетону коэффициент теплового расширения и низкую теплопроводность. Это исключает риск образования трещин и мостиков холода при заливке единых монолитов или армировании кладки из строительных блоков.
  • Хорошие диэлектрические свойства, материал беспрепятственно пропускает радиоволны и не меняет свои показатели под влиянием э/м излучения.
  • Долговечность, заявленный производителями срок службы составляет 75 лет, отзывы потребителей подтверждают неизменность форм, внешнего вида и прочности в процессе эксплуатации.

К эксплуатационным недостаткам арматуры из углепластика относят отсутствие возможности изгиба непосредственно на стройплощадке (читайте о том, как гнуть металлическую арматуру), снижение прочностных характеристик при растрескивании и потерю полезных свойств при нагреве (в отличие от полностью соответствующей пожарным нормам стали композиты в лучшем случае являются самозатухающими). Изогнутые формы производят исключительно в заводских условиях, что приводит к потребности в точной схеме армирования и ее строгого выполнения. Эта разновидность обходится дорого, число ее изготовителей ограничено, по отзывам на рынке встречается много подделок с низкой прочностью.

Технология вязки

Соединение композитных прутьев осуществляется внахлест, с шагом ячеек сетки или соседних рядов в пределах 25 см. Проведение сварки в данном случае крайне затруднительно, на больших площадках могут использоваться специальные накладки, но чаще всего фиксацию проводят с помощью вязальной проволоки или пластиковых хомутов. В процессе вязки отслеживается ровность вертикальных рядов и надежность закрепления углов, особенно это актуально при бетонировании заглубленных фундаментов. Низкий вес углепластика с одной стороны облегчает работы, с другой – делает каркас менее устойчивым к смещению при заливке строительного раствора.

С целью упрощения процесса все инструменты и крепежи подготавливают заранее. Для надежной фиксации прутьев с сечением в пределах 16 мм потребуется около 20 см мягкой проволоки, вязка узлов может быть любой: угловой, двурядной, крестовой. Собранный каркас нуждается в выравнивании и надежной основе, по аналогии с металлическим его устанавливают на специальные пластиковые опоры.

Отзывы о материале

«Использовал композитные арматурные прутья при заливке ленточного основания на подтапливаемой местности, вложения были значительные, сэкономить удалось только на доставке и вязке. Результатом остался доволен: фундамент второй год стоит без смещения и подвижек. Недостатков не заметил, но обратил внимание, что по ходу заливки каркас следует придерживать, он получился в разы легче металлического».

Владимир, Нижний Новгород.

«При бетонировании фундаментов имел дело с разными видами арматуры, в том числе с композитной. Считаю ее главным недостатком хрупкость, работа с прутьями требует осторожности, особенно в момент выгрузки. Они не гнутся, но в этом нет необходимости, хомуты хорошо держат стыки, каркас получается прочный и легкий. К однозначным плюсам отношу инертность и коррозийную устойчивость».

Роман, Ростов.

«Решил купить углепластиковую арматуру с целью укрепления заглубленной плиты, сетку вязал со стандартным шагом 25×25 см с помощью проволоки. За исключения высокой цены минусов у материала не заметил, начитавшись отзывов, ожидал, что часть прутьев разобьется, но в итоге на момент соединения все они были целые».

Александр, Москва.

«Считаю арматуру из углепластика для частного строительства неоправданной, при сильном риске коррозии или необходимости облегчения конструкции лучше купить более дешевые стекловолоконные или базальтовые прутья, а углерод ввести в раствор в виде фибры. По моему опыту это поможет сэкономить на каркасе до 40 %, а в прочности фундамент или стяжка только выиграет. Гнуть композиты нельзя в любом случае, в бухту скатываются исключительно тонкие, поэтому для усиления углов советую комбинировать углепластик или стекловолокно с металлом».

Сергей, Воронеж.

Добавить отзыв

Стоимость материала

Тип арматурных прутьев, производительДиаметр, ммЦена за 1 п.м., рубли
FibARM Rebar, ХК «Композит» С финишным песочным покрытием или навивкой 4165
6265
8570
10760
121070

Полимерная композитная углепластиковая арматура в г. Самарканд

Полимерная композитная углепластиковая арматура в Узбекистане

Полимерная углепластиковая арматура – это не только современная альтернатива привычной стальной, это материал для строительства более высокого уровня. Ее выпускают с применением микротехнологий на базе стекловолокна с базальтовыми волокнами. Изделие соответствует отраслевым качественным нормативам.

Производство неметаллических изделий осуществляется из композитных составов в сочетании со стеклоровингом или базальтровингом. В результате получается материал, который выполнен в виде стержня со спиральным непрерывным рельефом, диаметром до 14 мм и неограниченной длиной. Характеристики фабрикатов сделали их востребованными во многих областях: гражданском и промышленном домостроении, дорожных работах, укреплении мостовых конструкций, причалов и остальных, эксплуатируемых при динамических нагрузках и в особой среде с усиленной коррозией. 

Особенности и свойства 

Углепластиковая арматура отличается уникальными свойствами и техническими характеристиками: 

  • Прочность на разрыв в разы превосходит показатели прочности стальных изделий; 
  • Прочность на изгиб и растяжение более 1000 Мпа; 
  • Упругость при изгибе и растяжении более 40000 Мпа; 
  • Защита от воспламенения; 
  • Стойкость к коррозии в бетоне; 
  • Минимальная проводимость тепла, за счет чего увеличивается энергоэффективность объекта; 
  • Радиопрозрачность; 
  • Удельный вес в пять раз меньше стали; 
  • Не проводит электрический ток, являясь абсолютным диэлектриком; 
  • Полная инертность к полям электромагнитного воздействия, поэтому при монтаже неметаллической арматуры достигается защита от электромагнитных завихрений, опасных для разных видов оборудования; 
  • Эксплуатация при температурах от -70 до +100 градусов Цельсия; 
  • Стойкость к химическим веществам повышенной агрессии; 
  • Долговечность – срок службы в пределах 100 лет. 

Уникальные качества арматуры из углепластика делают ее востребованной в строительстве, так как возведение конструкций с ее применением обходится в разы дешевле. Меньший диаметр, длительный срок эксплуатации и прочие параметры позволяют в будущем экономить на ремонте.  

Применение 

Композитный прокат используется в строительстве в тяжелых и легких бетонах, где служит гибкой связью трехслойный стен строений промышленного, гражданского и сельскохозяйственного назначения. 

Продукты применимы в качестве элементов наружных и инженерных коммуникаций. Простота монтажа, экологичность, доступность сделали так, что более 60% зданий на стадии строительства и ремонта оборудованы композитной арматурой. Она актуальна не только для подачи теплоносителя и водоснабжения, но и для транспортировки газа. 

Композитная углепластиковая арматура используется для обвязки бассейнов и резервуаров. Малый вес, надежность, гарантированное сохранение свойств жидкостей и простота обслуживания сделали ее лидером среди материалов в данной отрасли. 

В промышленности изделия нашли применение в технологиях подготовки воды, транспортировки химикатов и различных веществ. Уникальная стойкость к химически агрессивным средам обеспечивает снижение затрат на эксплуатацию с одновременным повышением надежности трубопроводов.

Стеклопластиковая арматура — обзор

(полимерная арматура)

Строительная неметаллическая полимерная композитная арматура для армирования бетона производится «Ярославским заводом композитов» согласно техническим условиям, разработанными на основе собственных патентов (№153447, №156224), а также ГОСТ 31938-2012 «Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Общие технические условия» и ГОСТ 32486-2013 «Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Методы определения характеристик долговечности».

Эти документы устанавливают общие технические условия и распространяются на композитную полимерную арматуру периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных строительных конструкций и элементов, эксплуатирующихся в средах с различной степенью агрессивного воздействия, методику определения и испытаний структурных и технических характеристик.

Согласно технологии производства композитная арматура Ярославского завода композитов представляет из себя несущий стержень и обмоточный жгут, навитый на несущий стержень под углом, отличающаяся тем, что обмоточный жгут навит на несущий стержень под углом от 30 до 70°, при этом рельеф поверхности несущего стержня образован не контактирующей с жгутом боковой поверхностью несущего стержня, которая выполнена с периодическим профилем, представляющим собой чередующиеся профили, соответствующие профилю боковой поверхности параболической бочки.

По ГОСТ 31938-2012 строительная неметаллическая полимерная композитная арматура для армирования бетона классифицируется как АКП – арматура композитная периодического профиля и подразделяется на виды:

АСК – арматура стеклокомпозитная или арматура стеклопластиковая;

АБК – арматура базальтокомпозитная или арматура базальтовая;

АУК – арматура углекомпозитная или арматура углепластиковая;

ААК – арматура арамидокомпозитная или арматура арамидопластиковая;

АКК – арматура комбинированная.

АКП выпускается номинальными диаметрами от Ф2мм до Ф32мм

(2, 2,5, 3, 3,5, 4, 6, 8, 10, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32)

Полимерная арматура в строительстве фундаментов

Полимерная арматура применяется в строительстве, начиная с 70-х годов 20 века. Первые страны, прибегнувшие к помощи полимерной арматуры в строительстве фундаментов — это США и Япония. В нашей стране полимерная арматура получила широкое распространение только в последнее десятилетие.

Состав полимерной арматуры

Полимерная композитная арматура состоит из нитей ровинга (разного типа — стеклянный, базальтовый, углеродный), параллельно связанных между собой полимерным материалом.

Полимерное производство состоит из следующих этапов:

  • Изготовление стекловолокна
  • Пропитывание стекловолокон синтетическими смолами
  • Соединение волокон между собой
  • Формирование рельефного сечения стержня с целью создания возможности лучшего сцепления полимерной арматуры с бетоном
  • Полимеризация за счёт термообработки в печи

Преимущества полимерной арматуры (характеристики)

Малый вес полимерной композитной арматуры (лёгкость в транспортировке, доставке). Бухту полимерной арматуры легко перевозить в багажнике даже легкового автомобиля, не треб. спец. аппаратура и лишние рабочие руки для погрузке и разгрузке композитной арматуры. Также лёгкий вес полимерной арматуры не создаёт дополнительную нагрузку на фундамент в результате чего снижается риск проседания почвы.

Высокая удельная прочность стеклопластиковой арматуры

Низкая теплопровдоность композитной арматуры

Полимерная арматура не подвержена коррозии

Полимерная арматура характеризуется радиопрозрачностью, теплопроводностью (не создаёт мостков холода), магнитопрозрачностью.

Любая строительная длина

Использование полимерной арматуры

  • Полимерную арматуру используют для строительства фундаментов, чаще всего ленточных.
  • Для уплотнения дорожного полотна
  • Арматуру полимерную применяют для создания конструкций, в которых антикоррозийная стойкость является одним из ключевых параметров (строительство дамб, причалов и пр.)

Арматура углепластиковая — это… Что такое Арматура углепластиковая?

Арматура углепластиковая – арматура, состоящая из пучка углеродных волокон диаметром 6— 8 микрон и полимерного связующего.

[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

Рубрика термина: Виды арматуры

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

Композитная арматура: разновидности и применение

Для укрепления бетона используется композитная арматура и металлическая. Первая была изобретена в 60-х годах прошлого века, но активно ее начали использовать застройщики только сейчас. Основное ее преимущество заключается в малом весе (дополнительной нагрузки на изделия и конструкции не возникает). В зависимости от вида изделий  применение арматуры в конструкциях может отличаться.

Достоинства композитной арматуры

Композитный материал постепенно вытесняет металлический. Такая арматура для железобетонных конструкций отличается следующими преимуществами использования:

  1. Химическая инертность. Коррозия на покрытии не образуется, материал хорошо переносит химически агрессивные вещества (кислоты, щелочи и прочее).
  2. Вес. Изделия из композитного сырья в 3-4 раза меньше весят, чем металлические. За счет этого их можно практично использовать даже там, где большая нагрузка крайне нежелательна. Малый вес позволяет недорого и быстро провести транспортировку изделий.
  3. Низкая теплопроводность позволяет избежать образования мостиков холода.
  4. Стеклопластик не проводит электричество.
  5. Экранирование магнитных волн не происходит.

К недостаткам элементов можно отнести:

  1. Низкий уровень прочности. Если требуется гнутый элемент, если нужно заказать отдельно;
  2. Нет возможности сваривать детали.
  3. Низкая стойкость к высоким температурам.
  4. Срок эксплуатации составляет не более 100 лет за счет быстрого старения материала.

Как и где применяется композитная арматура

Композитные изделия применяются в разных сферах деятельности, а именно в:

  • малоэтажном строительстве – арматура в бетонной конструкции позволяет сделать ее более прочной и стойкой к негативным механическим воздействиям;
  • возведении промышленных/производственных объектов;
  • производстве объектов инфраструктуры;
  • портовом деле;
  • дорожном, мостовом строительстве.

Виды арматуры в железобетонных конструкциях могут иметь различное влияние на бетон. Важно проанализировать применение основных разновидностей.

Базальтопластиковая

Для ее изготовления используется базальтовое волокно и смолы на основе органического сырья. Чаще всего элемент применяется в местах с агрессивной химической средой. К основным сферам использования можно отнести:

  • строительство частных, загородных домов, саун, бань;
  • промышленное строительство;
  • устройство шахт;
  • создание и ремонта дорожного полотна;
  • заливка бетонных форм в зимнее время;
  • сооружение насыпей;
  • для создания фонтанных установок – конструкция и схема фонтанной арматуры может быть разной.

Использовать базальтопластиковую арматуру не рекомендуется для берегоукрепления из-за возможного появления коррозии.

Углепластиковая

Основа изготовления углепластикового прута – это волокна карбона, которые в процессе изготовления соединяются с помощью полимеров. Изделия обладают повышенной прочностью, легкостью, использовать можно в любых температурных режимах. Но за счет высокой себестоимости применяется реже, чем предыдущие варианты. Углепластиковая арматура нашла следующие применения:

  • в строительстве канализационных труб и систем за счет стойкости к влаге;
  • используется для создания водоочистительных сооружений;
  • подойдет для строительства химических помещений и мостов;
  • с помощью углепластикового изделия проводится прокладка дорожных полотен, а также реставрационные работы;
  • создание тротуара, опорных элементов;
  • заливка фундаментов, создание многослойных стен и перегородок.

Также есть комбинированный материал. Изготовляется на основе стекла и базальта. Изделие отличается износостойкостью, прочностью, и может применяться во всех строительных работах. Выбор, расчет конструкций, определение рабочей арматуры производятся специалистами с учетом требований и особенностей готового объекта.

Стеклопластиковая

Она применяется для строительства и ремонта чаще всего. Изготовляется на основе стекловолокна и специальных термоактивных смол. Особая технология производства позволяет получить прочный и легкий материал. Его можно использовать для армирования:

  • стен;
  • фундаментных плит;
  • ленточных фундаментов;
  • полов на основе бетонной смеси;
  • отмостки частного или загородного дома;
  • расстояния между этажами;
  • фундаментов под заборы;
  • чаши для бассейна;
  • дорожного полотна и мостов;
  • пешеходных и велодорожек;
  • парковочных мест.

Такая композитная арматура делает конструкции более прочными и долговечными. Стеклопластиковая арматура для кладки очень хороша за счет своей легкости и прочности, т.к. не нагружает уже имеющийся основной кладочный материал.

Выбор арматуры: композитная

Композитная арматура — это неметаллическая альтернатива традиционной стальной арматуре. Она так же, как и последняя может применяться в железобетонных конструкциях, работая в них на растяжение и изгиб. Производят ее из нескольких десятков волокон исходного материала и термоактивной синтетической смолы, которая является связующим элементом.

Впервые такая арматура в нашей стране была получена в 70-е годы из стойкого щелочного стекловолокна с малоциркониевым составом. Сделано это было не для того, чтобы начать использовать ее в гражданском и промышленном строительстве, а с целью изучения характеристик данного материала. Так как в те времена активно велась работа по поиску достойной замены стальной арматуры, которая наравне с высокими показателями по прочности будет обладать еще антикоррозийной и химической стойкостью.

Виды композитной арматуры

По профилю:

  • Гладкая — арматура, которая не имеет рифления. Также сюда можно отнести арматуру с песчаным покрытием, которое наносится в процессе производства еще на незастывшую смолу.
  • Рифленая — арматура, которая для лучшей адгезии с бетоном обвита волокном чаще всего из исходного материала. В редких случаях рифления добиваются путем штампования.

По виду исходного (армирующего) материала:

  • Стеклопластиковая (АСП) — арматура, в основе которой лежит стекловолокно.
  • Базальтопластиковая (АБП) — арматура, изготавливаемая из базальтового волокна. Отличается от предыдущей более высокой прочностью и стойкостью к агрессивным средам.
  • Углепластиковая (АУП) — арматура, полученная из углеродного волокна. Два предыдущих вида арматуры она превосходит по прочности на растяжение (в 2-3 раза) и по упругости (в 7 раз). Кроме того, данная арматура легче их на 25%.
  • Стеклоармированный полиэтилентерефталат (АСПЭТ) — изготавливается из стекловолокна и термопластичного полимера путем нагрева и последующей протяжки заготовки через специальные валы. Главное ее отличие от трех предыдущих заключается в том, что здесь для экономии средств в процессе производства вводятся более дешевые материалы.

Данные обозначения часто используют продавцы данной арматуры. Хотя в соответствии с ГОСТ 31938-2012 по типу непрерывного армирующего наполнителя выпускается стеклокомпозитная (АСК), базальтокомпозитная (АБК), углекомпозитная (АУК), арамидокомпозитная (ААК) и комбинированная композитная арматура (АКК).

Область применения и цена

Вид арматуры

Область применения и цена для Ø8 мм на 2016 год

Стеклопластиковая (АСП)

В качестве рабочей арматуры в сетках и каркасах фундаментов, колонн, балок и других железобетонных изделиях. Также ее используют в дорожном строительстве и в кладке стен из кирпича и блоков.

Цена — от 12 руб/п.м.

Базальтопластиковая (АБП)

Сфера применения та же, что и стеклопластиковой арматуры, только при более высоких нагрузках.

Цена — от 14 руб/п.м.

Углепластиковая (АУП)

Где требуется повышенная прочность: строительство железных дорог, аэродромов, мостов.

Цена — от 15 руб/п.м..

Стеклоармированный полиэтилентерефталат (АСПЭТ)

Область применения схожа с АСП и АБП.

Цена — от 11 руб/п.м.

Плюсы и минусы 

Плюсы (+):

  • малый вес — композитная арматура весит в 4-8 раз меньше, чем стальная. Поэтому при небольшом количестве ее можно даже доставить на автомобиле ВАЗ 2111;
  • радиопрозрачность и диэлектичность — данный материал без затруднений проводит радиоволны (не создает помех) и в то же время не пропускает электрический ток;
  • легкость монтажа — работы по вязке каркасов и сеток может спокойно производить один человек;
  • отсутствие ограничений по длине — длина стержня в разумных пределах может быть любой. Это обстоятельство позволяет изготавливать каркасы и сетки без промежуточных нахлестов;
  • химическая и биологическая стойкость — вода, большинство кислот и щелочей, а также различные микроорганизмы никак не влияют на данный материал;
  • долговечность — производители декларируют срок службы до 150 лет. Правда, проверить это пока нельзя, так как опыт использования композитной арматуры на данный момент не превышает 40 лет;
  • высокая прочность — данная арматура может воспринимать в 3-4 раза большие нагрузки на растяжение и разрыв при сопоставимых диаметрах, чем стальная;

Минусы (-):

  • ограниченность нормативной базы — в случае с композитной арматурой все ограничивается ГОСТом 31938-2012. В СНиПах и СП, где проведены методики расчета арматуры для различных случаев по прочности и деформациям, как для стальной арматуры, композитная арматура не упоминается;
  • небольшая номенклатура диаметров — от 4 до 32 мм. Хотя этого может вполне хватить для частного строительства;
  • хрупкость при низких температурах — при температуре ниже -10°С композитная арматура становится хрупкой и может сломаться даже в случае небольших нагрузок;
  • плохая работа на изгиб — композитная арматура обладает в 3-4 раза меньшим модулем упругости, чем стальная. Это обстоятельство приводит к тому, что при заливке бетоном гнуться каркасы, а в готовых балках могут образовываться большие трещины;
  • ограниченность способов монтажа — использование сварки при изготовлении сеток и каркасов здесь не допускается. Поэтому соединение стрежней между собой производится только с помощью пластиковых хомутов и в редких случаях проволоки;
  • невозможность изгибания — изготовление гнутых профилей необходимых, например, для армирования углов фундамента здесь не представляется возможным;
  • низкая термостойкость — при температуре выше 120°С данный материал начинает плавится. Поэтому даже в случае небольшого и непродолжительного пожара дальнейшее эксплуатирование железобетонных конструкций может встать под вопрос.

Видео по теме

Другие виды арматуры:

 

Поделиться статьей с друзьями:

Изготовленные на заказ трубные соединители из углеродного волокна Поставщики и производители — Китайская фабрика

Производители пользовательских трубных соединителей из углеродного волокна и фитингов из углеродного волокна

Описание продукта

Технические характеристики

1: Поставка в США, Европу и Австралию. : Материал: Углеродное волокно
3: Мы используем импортные ровинги из углеродного волокна из Кореи
4: Мы используем импортную смолу, эпоксидную смолу DSM из США
5: Мы используем форму из нержавеющей стали, а не обычную железную форму

6: Индивидуальные продукты, клиенты должны предоставить чертежи

7: Наша компания придерживается принципа конфиденциальности чертежей и продуктов клиентов

Наши преимущества:

1.Мы можем предоставить услуги OEM/ODM/OBM.

2. Мы следим за этой отраслью в течение 20 лет.

3. У нас есть профессиональный инженер.

4. Мы гарантируем высокое качество продукции.

Другие продукты

Наша компания

Компания Dongguan Juli FRP Products Co., Ltd. является ведущим производителем изделий из стеклопластика в Китае, производя качественные изделия из полимера/пластика, армированного волокном, методом пултрузии. , процессы намотки и намотки рулонов.Основатель компании г-н Чен и его команда по исследованиям и разработкам, с их глубокими знаниями и обширным опытом, пользуются высокой репутацией в кругу.
Наша продукция охватывает широкий спектр конструкций, в том числе стержни, трубы, полосы, сложные а также скрученные и скрученные трубы самых разных размеров. Доступны обширные комбинации различных армирующих материалов, включая стекловолокно, углеродное волокно, а также гибриды стекловолокна и углеродного волокна и смоляные матрицы, такие как полиэстер, виниловый эфир, эпоксидная смола и полиуретан.Эти продукты широко применяются в строительстве, спорте, электронике, медицинском оборудовании, модельных игрушках и т. д.
Наше преимущество в индустрии композитов FRP достигается за счет стабильного качества, снижения затрат на переработку материалов, передового оборудования, а также запатентованных процессов пултрузии. , ручная намотка и рулонная обмотка. Наш завод расположен на юго-востоке города Дунгуань, всего в 48 км от аэропорта Шэньчжэнь Хуалянь и чуть более чем в 50 км от порта Шэньчжэнь Янтянь.
Разработка ориентированных на рынок композитных продуктов, содействие развитию отрасли FRP, являются миссией и ценностью Dongguang Juli FRP Products Co., Ltd.

Наш сервис

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары.Когда вы получите товары
, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим
способ решения для вас.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой.Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите остаток.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
А: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит 
от товаров и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем с ними дела и дружим,
, независимо от того, откуда они.

Добро пожаловать на оптовую продажу наших нестандартных трубных соединителей из углеродного волокна. Как один из ведущих китайских производителей и поставщиков, мы предложим вам продукцию самого высокого качества и отличный сервис. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей фабрикой сейчас.

Алюминий против углеродного волокна

Stellarvue предлагает наш 102-миллиметровый тройник из алюминиевого или углеродного волокна с защитой от росы.Многие предпочитают «сексуальный» внешний вид трубки из углеродного волокна, в то время как другим нравится классический вид алюминиевой трубки. Мы получаем ряд вопросов от клиентов, желающих узнать, какой из них лучше. Эта страница поможет вам решить для себя, предоставив вам реальные плюсы и минусы.

Время охлаждения: Алюминиевые трубки быстро адаптируются к ночному воздуху. Трубки из углеродного волокна могут удерживать тепло, и в зависимости от размера и способа их изготовления это может представлять проблему. В случае со 102-м разницы практически нет.Мы заметили, что разные трубки из углеродного волокна по-разному сохраняют тепло. Для модели 102 мы используем относительно тонкую трубку из углеродного волокна без какой-либо внутренней облицовки, что обеспечивает более быстрое охлаждение. Учитывая успех трубы 102, мы изучаем возможность использования специально разработанной трубы из углеродного волокна для больших телескопов. Тем не менее, сначала мы продолжим тестирование трубок, которые мы разрабатываем, в сравнении с алюминиевой трубкой того же размера.

Долговечность:  Алюминиевые трубки имеют порошковое покрытие, а трубки из углеродного волокна имеют пластиковое покрытие.Слишком сильное затягивание колец на трубе из углеродного волокна может привести к появлению следов на трубе. Легкие метки можно отполировать; глубокие следы не могут. Имейте это в виду, когда решаете, какую трубку вы предпочитаете. Кольцевые следы от чрезмерной затяжки не считаются дефектом, поэтому наша гарантия не распространяется на них. Будьте внимательны при затягивании колец, чтобы не оставить следов на трубке из углеродного волокна.

Алюминиевые трубки

имеют резьбу для установки алюминиевых фитингов. Соединения прочные и поддерживают идеальное выравнивание.Трубки из углеродного волокна имеют алюминиевые фитинги, приклеенные к ним с помощью эпоксидной смолы. Были случаи, когда у импортных телескопов на рынке отваливались детали; во многом это связано с неправильным цементированием. По этой причине мы сами соединяем эти детали здесь, на нашем предприятии в Оберне, Калифорния, используя эпоксидную смолу, специально созданную для соединения алюминия с углеродным волокном. Наш процесс склеивания увеличивает долговечность и обеспечивает выравнивание деталей во время процесса. Итак, еще раз, нет причин для беспокойства по поводу телескопов Stellarvue SVX из углеродного волокна, поскольку здесь они скреплены с использованием соответствующих материалов.

Solar Work:  Наши белые алюминиевые трубы не так сильно нагреваются при дневном свете, как трубы из углеродного волокна графитового цвета, поэтому многие клиенты считают, что они лучше подходят для работы с солнечными батареями. Только для случайной солнечной работы цвет трубки не представляет серьезной проблемы.

Тепловое расширение/сжатие: Некоторые говорят, что предпочитают углеродное волокно, поскольку оно не сжимается при понижении температуры, что, по их мнению, лучше сохраняет фокус. Чего они могут не осознавать, так это того, что линзы уменьшают фокусное расстояние по мере охлаждения.Это не означает, что алюминий в этом отношении лучше; это всего лишь означает, что вы не должны выбирать углеродное волокно, думая, что вам никогда не понадобится регулировать фокус, когда телескоп остывает. Для всех телескопов требуется перефокусировка при понижении температуры.

Вес:  При весе 8,8 фунта без колец SVX102T-R из углеродного волокна весит на 1 фунт меньше, чем алюминиевый SVX102T, который весит 9,8 фунта. Это явно практическое преимущество трубок из углеродного волокна: они легче.

Тип трубки следует выбирать исходя из личных предпочтений.Трубки из углеродного волокна легче, но стоят немного дороже. Алюминиевые трубки могут остывать немного быстрее, хотя мы продали более 1000 рефракторов с трубками из углеродного волокна, и на сегодняшний день никто не жаловался на тепловые проблемы! Кроме этого, практических различий нет.

Китайские производители трубных фитингов из углеродного волокна на заказ — низкая цена

Описание продукта

Мы поставляем трубные фитинги из углеродного волокна, все они производятся на нашем собственном заводе прямых поставок под торговой маркой TOPWELL, который известен в отрасли производства углеродного волокна. .Мы осуществляем выбор лучших материалов из углеродного волокна, превосходное проектирование укладок и направлений в соответствии с требованиями заказчика, проектирование идеальной структуры пресс-формы, опытные и надежные производственные процессы и строгий контроль. TOPWELL всегда поставляет продукцию высшего качества.

продукта Show

FAQ

Q: Какие файлы вы принимаете за рисование?

A: Мы можем принять обычные 3D-чертежи, такие как STP, STEP или IGS и т. д.

Q: Предоставляете ли вы бесплатный образец?

A: Да, мы предоставляем бесплатный образец, а стоимость доставки бесплатна.

Q: Какой способ доставки доступен и как отследить?

A: Морем до ближайшего порта Экспресс-доставкой (DHL, UPS, FEDEX, TNT, EMS) до вашей двери. мы предоставим вам номер для отслеживания. тогда вы можете четко знать статус товара

Последние новости

Объем экспорта изделий из стекловолокна увеличился на 6,96% в годовом исчислении

В первом квартале объем экспорта стекловолокна и изделий из него достиг 304100 тонн, увеличение 6.96% в годовом исчислении; объем экспорта составил 478 миллионов долларов США, увеличившись на 5,19% в годовом исчислении. Средняя экспортная цена стекловолокна и изделий из него составляет 1571,57 долл./т.

В первом квартале объем экспорта ровинга из стекловолокна составил 139800 тонн, увеличившись на 7,09% в годовом исчислении. Средняя экспортная цена составила 935,11 долл. США/т, и цена была стабильной. Объем экспорта пряжи из стекловолокна составляет 9595 тонн, сумма экспорта составляет 20 миллионов долларов США, а средняя экспортная цена составляет 2106 долларов США.23 долл. США за тонну, что на 32,1% больше по сравнению с ценой в 1594,85 долл. США за тонну в прошлом году. Стекловолоконные маты продолжают темпы роста 2013 года с объемом экспорта 13024 тонн в первом квартале, что на 48,15% больше, чем за тот же период.

Инвестиции в более чем 20 миллионов проектов уменьшились на 3,37% за тот же период

Композитная промышленность основана на контракте на установление производства путем продажи. Под влиянием многих факторов, таких как закупки, строительство объектов и зима в северном регионе, межсезонье производства и продаж начинается в начале каждого года.В первом квартале 2014 года в целом работа отрасли была стабильной, без существенных колебаний.

В первом квартале 2014 года выпуск изделий из стеклопластика 178 предприятий составил 51900 тонн, при совокупном темпе роста — 9,11%. Инвестиции более 20 млн проектов в производство изделий из армированного стекловолокном пластика достигли 5,567 млрд юаней, что на 3,37% меньше, чем за тот же период. Согласно статистике экономической выгоды 426 производителей изделий из армированного пластика в первом квартале 2014 года, основной доход от бизнеса составил 16.5 млрд юаней, что на 2,9% больше в годовом исчислении с 16,04 млрд юаней за аналогичный период прошлого года; прибыль составила 1,47 млрд юаней, что на 0,7% меньше за тот же период; а убыточность предприятия составила 18,31%.

Композитная трубка высокого давления в сборе

Фон

Более 10 лет назад Дейв Крокетт, владелец Osprey Technologies, LLC, успешно спроектировал и изготовил полностью композитный топливный бак с внутренней общей перегородкой. Эта система топливных баков использовалась в двигательной установке верхней ступени перекиси водорода / керосина.Затем г-н Крокетт основал Osprey Technologies, и ее инженеры начали оценивать альтернативы традиционным металлическим трубам, используемым в то время в аэрокосмических гидравлических и пневматических системах. В системах высокого давления произошла естественная эволюция замены металлических компонентов композитными. Баки первыми перешли от металлических (нержавеющая сталь или титан) к композитным. Точно так же металлические трубы скоро будут заменены композитными трубами.

  Результаты и переменные

В технической документации Mr.Крокетт обсуждает использование композитов вместо металлических трубок. В этом техническом документе показано, что для диаметров и давлений выше определенных значений композитные материалы превзойдут обычные трубы из нержавеющей стали или титана. Тем не менее, при проектировании композитных труб требуется гораздо больше анализа, чем простая укладка из углеродного волокна, которая может соответствовать требованиям высокого давления.

Конструкция композитной трубы включает ряд переменных или факторов. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • проницаемость жидкости (газ или жидкость),
  • крепление фитингов и их конструкция,
  • температурные ограничения,
  • касается КТР (коэффициент теплового расширения), а
  • Срок службы
  • циклов.

Технические характеристики

Конструкция трубки высокого давления Osprey

повторяет конструкцию стандартной трубки из ПВХ, используемой в типичных бытовых водопроводах. В частности, трубу можно разрезать в полевых условиях, а затем снабдить специальными фитингами, такими как колена, изгибы, тройники или другие компоненты, которые затем можно соединить вместе для создания системы высокого давления.

Для разработки компания Osprey выбрала конструкцию трубы диаметром 0,5 дюйма с титановыми фитингами, используя торцевые уплотнительные кольца стандартного размера для сопряжения с металлическими клапанами, датчиками давления, коллекторами и другими пневматическими/гидравлическими компонентами.Трубные фитинги, такие как изгибы, колена и тройники, в настоящее время разрабатываются для сопряжения с композитной трубой.

Преимущества интеграции

Разработка компанией Osprey композитных труб высокого давления не направлена ​​строго на прямую замену традиционных металлических трубных систем. Вместо этого Osprey изучает возможность интеграции композитов с другими конструкциями. Osprey занимается интеграцией композитной системы герметизации в окружающие конструкции.То есть композитная трубка вместо того, чтобы прокладываться рядом с конструкциями, будет физически встроена в конструкцию. Таким образом, они не только служат для сообщения жидкостей под высоким давлением, но и действуют как конструктивный элемент. Преимущества встраивания композитных трубок:

  • защита от потенциально вредного воздействия окружающей среды,
  • возможность для транспортного средства или системы, оптимизированной по объему, и
  • уменьшено количество деталей, что, в свою очередь, повышает надежность.

В середине 2015 года Osprey наращивает усилия по проектированию и производству композитных трубок.

Композитные фитинги — Ocean Navigator

Не так давно композитные мачты были редкостью. Их видели в основном на гоночных лодках, где проблемы проектирования и строительства решались каждый раз при строительстве и использовании мачты. Теперь композитные мачты кажутся стандартным оборудованием для всего, от консервативных круизеров до гоночных лодок BOC.

Популярность мачт из композитных материалов (или углеродного волокна; эти термины часто используются взаимозаменяемо) в последние годы объясняется их надежностью, прочностью и значительной способностью снижать вес в воздухе, что значительно повышает остойчивость лодки и мореходные качества. Однако в этих лонжеронах используется очень специальный материал. Как прикрепить арматуру к такой мачте? Может ли установить фурнитуру обычный моряк или эти задачи должны выполнять специалисты?

Большинство моряков привыкли к алюминиевым мачтам.И одной из положительных характеристик алюминия является его прочность стенки. Независимо от ориентации фитинга на алюминиевой мачте, опора будет обеспечиваться стенкой мачты. (Однако при креплении предметов к алюминиевой мачте изоляция разнородных материалов имеет решающее значение. Разрушительный электролиз будет развиваться, если алюминий и другие металлы, такие как нержавеющая сталь, будут соприкасаться.)

Большинство такелажников и некоторые моряки умеют сверлить, нарезать резьбу, подкладывать и устанавливать оборудование на алюминиевую мачту.Правильный размер болта и использование достаточно большой опорной пластины являются важными факторами. Прочность алюминиевой мачты измеряется толщиной стенки и формой трубы, значения которых приведены в удобных для использования инженерных таблицах. В Книге данных лодки Яна Николсона перечислены рекомендуемые значения толщины стенок мачты, форма сечения мачты и вес на фут для алюминиевых мачт. Например: 50-футовая лодка обычно использует алюминиевую мачту с толщиной стенки 0,25 дюйма и эллиптической формой 12 дюймов на 8 дюймов, весом примерно 10 фунтов на фут.Эта информация представлена ​​в таблицах из-за однородной молекулярной структуры алюминия и стандартизированных методов массового производства.

Композитные мачты, в отличие от алюминиевых, не выдавливаются из слитка, а изготавливаются в форме, похожей на корпус лодки. Их технология изготовления в сочетании с характеристиками углеродного волокна и материала сердцевины (если он используется) делает выбор мачты, крепление и ремонт сильно отличными от алюминиевых.

В зависимости от производителя и предполагаемого использования мачты композитные мачты могут быть изготовлены различными способами.Как правило, процедура заключается в помещении материала из углеродного волокна, похожего на ткань из стекловолокна, в форму, в которую затем добавляется эпоксидная смола для насыщения и соединения углеродных слоев вместе.

Каждый производитель имеет свою собственную технику и теорию проектирования и изготовления пресс-форм, а также температуру и давление, необходимые для производства самой прочной и легкой мачты. Автоклавы и методы вакуумного мешка используются в различных комбинациях для производства структуры из углеродного волокна. По сути, композитная мачта не должна иметь пустот, иметь адекватное отверждение эпоксидной смолы и правильно ориентированный материал из углеродного волокна, чтобы выдерживать нагрузки мачты.Ориентация волокна

Ориентация материала является ключевой характеристикой, поскольку, в отличие от алюминиевых мачт, которые имеют одинаковую поддержку во всех направлениях, композитная мачта может быть не рассчитана на боковые нагрузки, вызванные последующим добавлением лебедки или другого оборудования. Некоторые производители композитных мачт используют сотовый заполнитель для увеличения прочности стенок, по концепции аналогичный заполнителю корпуса лодки. Выемка керна часто используется в составных стрелах, где одновременно могут действовать высокие боковые нагрузки и множественные нагрузки от листов, крюков и подъемников.

Когда оборудование устанавливается на мачту или стрелу с сердечником, необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить соответствующие опорные пластины для распределения нагрузки и укладки подстилки.

Композитные мачты и гики обычно покрыты покрытием из стекловолокна для изоляции композита от истирания, контакта с металлами и ультрафиолетовых лучей солнца. (Смола, используемая в композитных мачтах, разлагается под воздействием УФ-излучения.)

Большинство лодок для Кубка Америки оснащены композитными мачтами, которые для экономии веса не окрашены и выглядят естественно черными.Воздействие ультрафиолетового излучения во время суровых соревнований Кубка Америки не способствует долговечности мачты. Сохранение этого стекловолокна или лакокрасочного покрытия жизненно важно для защиты материала из углеродного волокна. Это наиболее важно у основания мачты, где башмак из алюминия или стекловолокна обеспечивает поддержку и обычно контактирует с соленой водой, которая проникает в эту низкую область.

Конструкции мачты, независимо от материала, в первую очередь рассчитаны на напряжения местного выпучивания.Когда мачта поддерживает паруса и такелаж, это направленные вниз сжимающие силы, которые должна нести стена мачты. На алюминиевых мачтах равномерная толщина стенки и форма мачты воспринимают эти нагрузки; там, где действуют боковые нагрузки, в основаниях спредеров и на уровне палубы обычно устанавливаются внутренние компрессионные втулки.

На композитной мачте, поскольку она изготовлена ​​из углеродного материала, в который впрыскивается эпоксидная смола, толщина стенки может быть адаптирована для расчетных нагрузок. Толщина стенки обычно наибольшая у основания мачты и наименьшая у ее вершины.Толщина увеличена в основаниях краспиц, опорах мачт, хвостовиках такелажа и других местах с высокой или эксцентричной нагрузкой. Материал из углеродного волокна, который добавляется для восприятия этих нагрузок, обычно сужается к стенке мачты, чтобы помочь распределить нагрузки.

Кроме того, мачтовые гусеницы, гуськи, колпаки мачты, кронштейны радара и основания лебедки мачты могут быть изготовлены как часть мачты. Благодаря сборке и соединению этих компонентов с мачтой металлические крепления, точечная нагрузка и коррозия исключаются.

Если фитинг добавляется к составной мачте после строительства, необходимо учитывать толщину стенки мачты, ориентацию нагрузки и способ крепления. При работе с составной мачтой крепление лебедок, проушин, кляммеров, гусениц, стопоров троса и всех видов снаряжения должно быть умеренным.

Часто заклепки используются для крепления оборудования к алюминиевой мачте, когда доступ внутрь невозможен. Заклепки можно использовать на композитной мачте, но они не должны вызывать коррозию.Сверление и нарезание резьбы зависит от прочности алюминия для нарезания резьбы. Углерод не обладает такой прочностью. Если в карбоновую мачту врезаться резьбы, они вскоре ослабнут под нагрузкой, что приведет к небольшому смещению прикрепленного фитинга, что увеличит износ и нагрузку, что в конечном итоге приведет к выходу из строя.

Композитные фитинги В идеале фитинги на композитной мачте должны быть изготовлены из углерода и приклеены к мачте с помощью эпоксидной смолы или другого клея при ее сборке. Если фитинг будет добавлен позже, его следует закрепить с помощью сквозных болтов, изолированных от ламината из углеродного волокна.Толщина стенки мачты и ориентация углеродного волокна должны быть определены до монтажа снаряжения, в противном случае может быть недостаточно и неправильно ориентирован углеродный материал для поддержки фитингов. Были случаи, когда лебедки и стопорные блоки добавлялись после того, как мачта была спроектирована и построена, фактически вытягивая мачты из углеродного волокна под нагрузкой. Компании, производящие композитные мачты, часто говорят, что их идеальная мачта — мачта, не содержащая металлов, а только углеродное волокно. Теоретически это возможно, поскольку при правильном проектировании и предусмотрительности все компоненты мачты могут быть изготовлены из углерода, а затем приклеены или ламинированы к трубе мачты.Распорки, хвостовики, гусеницы, гуськи, кронштейны и даже ступени мачты могут быть изготовлены из композита. Гусеницы мачты идеально подходят для встраивания в композитную мачту или приклеивания к ней, поскольку алюминиевая гусеница довольно тяжелая и требует многочисленных механических креплений, чтобы удерживать ее на мачте. Часть выигрыша в снижении веса в воздухе, обеспечиваемого композитной мачтой, теряется, когда к ней прикручивается тяжелая алюминиевая гусеница. Благодаря встраиванию составной гусеницы в мачту можно значительно снизить вес, а гусеница становится намного прочнее, поскольку она является неотъемлемой частью мачты.

Например, гусеница для штормового триселя, добавленная к композитной мачте после изготовления, потребует значительного усиления стенки мачты и тщательного рассмотрения типа необходимых креплений. Титан и монель являются предпочтительными металлами для крепления фитингов, так как они меньше всего реагируют с углеродом. Нержавеющая сталь – следующий выбор.

Составные мачты не всегда состоят из одной длинной трубы, а часто представляют собой секции, соединенные встык, или две половинки, соединенные шлицами, в зависимости от требуемой высоты мачты.При строительстве встык секции, обычно длиной от 50 до 60 футов, соединяются вместе, чтобы обеспечить требуемую высоту мачты. Соединение этих отрезков вместе выполняется с помощью эпоксидных клеев, которые также используются в аэрокосмической промышленности. Было доказано, что они создают прочные гибкие соединения, устойчивые к воде, влажности и растворителям. В спецификациях производителей для этих клеев заявлена ​​прочность на сдвиг до 5000 фунтов на квадратный дюйм.

Композитные мачты также изготавливаются путем формирования носовой и кормовой оболочек, которые затем соединяются вместе в продольном направлении.Преимуществом этого метода является доступ внутрь всей мачты. Осмотр и установка элементов, требующих сквозного болтового соединения, облегчается, когда внутренняя часть мачты открыта. Склеивание внутренних труб для канатных трасс или фалов также легко выполняется с носовой и кормовой конструкцией корпуса.

После того, как два или более отрезка стыкуются вместе или две половинки соединяются вместе, обшиваются стекловолокном и окрашиваются, трудно сказать, где секции сошлись. Перед креплением или перестановкой фитингов на внешней стороне композитной мачты следует знать расположение этих соединений.Просверливание отверстия в стыке может оказаться неприемлемым для продления срока службы мачты.

Большинство производителей композитных мачт заявляют, что стыки и накладки прочнее самой мачты, но нет необходимости подвергать риску зоны накосов и стыков за счет сверления отверстий (что удаляет материал стенки) и прикрепления шестерни (что увеличивает нагрузку). Мачты уже давно являются идеальным местом для крепления лебедок, утки и других приспособлений для управления бегущим такелажем. С композитными мачтами лучше всего либо построить мачту со всеми креплениями и опорными элементами, сделанными из углерода и установленными во время строительства, либо установить оборудование, такое как лебедки и стопоры троса, на палубе вокруг основания мачты.Правильно спроектированная составная мачта обычно имеет приспособления для двух или более грота, стакселя и фала спинакера, а также несколько подъемников и ленивых домкратов. Все эти тросы могут быть подведены к палубным блокам, а затем к лебедкам, стопорам или кляммерам. Мачты из углеродного волокна обеспечивают заметное улучшение характеристик и устойчивости парусника. Их конструкция и качество материалов также сильно отличают их от алюминия, что требует тщательного изучения и консультации со строителем, прежде чем сверлить отверстия и добавлять шестерни.

DragonPlate получил патент на модульную систему трубных соединителей из углеродного волокна

Модульные трубчатые соединители из углеродного волокна от DragonPlate.com

Эти соединители произведут революцию в соединении трубок из углеродного волокна.

ЭЛБРИДЖ, Нью-Йорк (PRWEB) 08 июня 2018 г.

Компания DragonPlate получила патент на свои модульные трубные соединители из углеродного волокна.С помощью этих соединителей из анодированного алюминия можно соединять трубки из углеродного волокна диаметром 0,5″, 0,75″ или 1″, образуя разборные сложные конструкции. Возможны как 2D, так и 3D соединения. Нет необходимости в сложном креплении, завинчивании или сверлении труб. Запатентованная конструкция создает превосходное соединение, не требующее сверления отверстий, которые могут снизить прочность трубы. Соединители

доступны во многих различных конфигурациях, что позволяет создавать сотни соединений и создавать неограниченное количество легких жестких конструкций.«Эти соединители, несомненно, произведут революцию в соединении трубок из углеродного волокна», — прокомментировал Энди Морабито, менеджер по маркетингу DragonPlate. «Раньше не было практичного способа соединения углеродных трубок таким образом, чтобы не нарушать целостность трубки и в полной мере использовать прочность трубки из углеродного волокна», — добавил он.

В настоящее время они предлагают более 30 типов разъемов, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество. Для получения дополнительной информации о модульных трубных соединителях из углеродного волокна посетите веб-сайт http://DragonPlate.com/Modular-Carbon-Fiber-Tube-Connectors

Для получения дополнительной информации о композитах DragonPlate из углеродного волокна посетите сайт http://DragonPlate.com

О композитах DragonPlate
DragonPlate — это торговое название готовых компонентов из углеродного волокна, производимых Allred and Associates Inc. Они предлагают строительные материалы, такие как листы из углеродного волокна, трубы и конструкционные компоненты. Они также предоставляют инженерные услуги и производство композитных деталей по индивидуальному заказу.Они расположены в центре Нью-Йорка.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Мод Мои игрушки

Усиленные компрессионные фитинги ModMyToys из углеродного волокна!
Опытные моддеры знают, что создание мода шоу-класса сводится к освоению мелких деталей с использованием наилучших возможных вариантов. Если вы ищете что-то необычное в компрессионном фитинге и устали рвать кончики пальцев на некрасивую накатку, тогда эти красивые новые компрессионные фитинги из углеродного волокна от ModMyToys — именно то, что доктор прописал.Мы начали с того же убийцы конструкция гаечного ключа, используемая в популярных фитингах Free Center от Monsoon, дополнена функциональным углеродным волокном для облегчения веса и преобразования фурнитуры в миниатюрные произведения высокотехнологичного искусства.
Ключ Monsoon со свободным центром, используемый для затягивания зазубрины и компрессионного кольца, идеально подходит для труднодоступных мест, поскольку он ставит ключ выше подгоночная плоскость дает вам больше возможностей для маневра, чем обычный ключ. Небольшие насечки под ключ на компрессионном кольце также являются гораздо менее заметны, чем большие уродливые плоские поверхности под ключ или накатка на боковой стороне фитинга, которая обычно является наиболее заметной частью при установке.Гаечный ключ входит в комплект из шести недорогих упаковок, и, поскольку они производятся Monsoon исключительно для ModMyToys, фитинги прекрасно сочетаются с красивыми стандартными и облегченными роторными двигателями Monsoon. Соответствующие поворотные акцентные диски из углеродного волокна также доступны для совершенство в стиле хай-тек.

Особенности:

  • Зубец полностью изготовлен из латуни.
  • Компрессионное кольцо состоит из 2 механически обработанных латунных колец и ленты из углеродного волокна толщиной 1 мм.Добавляет высокотехнологичный вид при уменьшении веса.
  • Гаечный ключ Free Center работает с шипом и компрессионным кольцом, обеспечивая беспроблемную установку без разрыва пальцев. Не будь инструментом!
  • Хотя мы настоятельно рекомендуем использовать гаечный ключ со свободным центром, зазубрина также может затягиваться любой монетой толщиной 1,6 мм и диаметром примерно 25 мм — размером примерно с четвертак США.
  • Меньше визуально и физически, чтобы упростить установку в труднодоступных местах, таких как блоки ЦП.Внешний диаметр составляет всего 24,4 мм (0,96 дюйма), а общая высота — всего 16 мм (0,63 дюйма).
  • Рифленое основание на зубце для увеличения захвата при установке.
  • Доступен в цветах и ​​отделках XX.
  • Включает черное уплотнительное кольцо И УФ-кольцо соответствующего цвета — на ваш выбор. (Chrome, Matte Black и Black Chrome получают второе черное уплотнительное кольцо.
  • Доступны по отдельности или в экономичных ШЕСТЬ НАБОРАХ, которые также включают бесплатный центральный ключ!

В комплекте:

  • Один зубец с радиальной насечкой для использования с гаечным ключом со свободным центром (не входит в комплект) или монетой.
  • Одно компрессионное кольцо с запатентованными боковыми окнами и свободными центральными пазами под ключ.
  • Одно черное уплотнительное кольцо из высококачественного силикона G1/4 BSPP толщиной 2,4 мм.
  • Высококачественное уплотнительное кольцо G1/4 BSPP толщиной 2,4 мм в одном цвете. (Дополнительные уплотнительные кольца или другие цвета можно приобрести отдельно в упаковках по 10 штук).
  • Доступны по отдельности или в экономичных ШЕСТЬ НАБОРАХ, которые также включают бесплатный центральный ключ!

Технические характеристики:

  • Внутренний диаметр 1/2 дюйма x наружный диаметр 3/4 дюйма, одинарный фитинг из углеродного волокна, красный
Предполагаемый размер трубки:

Наружный диаметр: 19 мм (3/4 дюйма)
Внутренний диаметр: 13 мм (1/2 дюйма)
Стена: 3 мм (1/8 дюйма)
Одинарный внутренний диаметр 1/2 дюйма (13 мм), 3/4 дюйма Внешний диаметр (19 мм), резьбовое сопло G 1/4 BSP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.