Архитектор тц екатеринбург: Интерьерный Мебельный Центр ARCHITECTOR в Екатеринбурге

Содержание

ТЦ ARCHITECTOR, Екатеринбург, Малышева 8, аренда торговой недвижимости

Общая площадь: 9 700 м²

Арендные площади: 18 ‒ 2 000 м²

Об объекте

Район
Ленинский
Этажность объекта
3
Наличие и количество лифтов
пассажирские
грузовые
эскалаторы
Телекоммуникации
wi-fi, интернет, телефонная линия
Класс здания
A/A+
Имеется парковка
открытая
Безопасность
круглосуточный пункт охраны, видеонаблюдение
Вентиляция и кондиционирование
центральное кондиционирование, приточно-вытяжная вентиляция
Система пожаротушения
пожарная сигнализация
Подведено водоснабжение и канализация
Объекты инфраструктуры
Кафе, Ресторан, Фуд-корт, Банкоматы, Центральная рецепция, Конференц-комнаты, Зона отдыха, Магазин, Салон красоты, Картинная галерея, Библиотека, lounge-зона, точка доступа в Интернет, копировальный салон, интерактивный информационный центр, бар, услуга упаковки товара, служба доставки и сборки

Планы помещений

Арендаторы

Mr. Doors, Эстетика, Mobel&Zeit, Французский стиль, Салон французского интерьера «Artichoke», Ambizia и др.

Описание объекта

Пожалуй, это один из лучших торговых центров в России на сегодняшний день, и по праву может считаться архитектурной достопримечательностью индустриального Екатеринбурга. Интерьерный центр построен по горизонтальной оси вдоль центральной торговой улицы Малышева и выполнено в редком для российских ТЦ стиле арт–деко, с отделкой фасадов иранским мрамором благородного песочного цвета и форматными витринами-витражами.

Когда представителю целевой аудитории требуется профессиональная помощь, он обращается к Архитектору. В нашем случае это не человек, а целое здание, единое пространство — интерьерный центр «ARCHITECTOR».

Более 30 салонов интерьерных материалов, мебели, светильников, декора, текстиля и посуды, офисы дизайн-студий, библиотека специализированной литературы по дизайну и архитектуре и, конечно, все для того, чтобы чувствовать себя комфортно – кафе, lounge-зона, бар, весь спектр сервисов для совершения покупок (банкоматы, профессиональная упаковка товара, служба доставки и сборки).

«ARCHITECTOR» — это не только торговая площадка, но и культурный центр, объединяющий профессионалов в сфере дизайна и архитектуры, предоставляющий им все необходимые сервисы. В пространстве интерьерного центра «ARCHITECTOR» проводятся мастер-классы именитых европейских и российских дизайнеров, семинары для специалистов, презентации новинок в области интерьерного дизайна, выставки и творческие встречи. В рамках этой программы организованы и предусмотрены все возможные удобства для проведения встреч с клиентами, организации рабочего и творческого процесса: библиотека эксклюзивной и специальной литературы с кофейней, точка доступа в Интернет, копировальный салон, lounge-зона и кафе, широкий набор средств коммуникации, в том числе и интерактивный информационный центр. Библиотека Интерьерного центра — это крупнейшая в регионе специализированная библиотека иностранной литературы по архитектуре, дизайну и декору. Для подписчиков библиотеки предоставляется доступ к базе новейших материалов MaterialConnexion. Центр располагает двумя трансформируемыми конференц-залами, полностью оборудованными для проведения семинаров, мастер-классов, круглых столов и конференций.

Описание территории

Расположен в самом центре Екатеринбурга, в 5-ти минутах ходьбы от центральной площади, с удобной парковкой вдоль всего здания по ул. Малышева и паркингом. Здание легко доступно и находится вблизи недавно реконструированных развязок, исключающих формирование вблизи автомобильных пробок.

Написать представителю

Мария Нестерова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только контактному лицу данного объявления.

Информация для дизайнеров от мебельного салона Эмполи в Екатеринбурге

Уважаемые дизайнеры и архитекторы!

Приглашаем Вас посетить наш салон и более детально познакомиться с нашей мебелью и условиями сотрудничества. У нас представлен широкий ассортимент итальянской мебели — мягкая мебель, спальни, ковры, аксессуары. Со своей стороны, мы крайне заинтересованы и приложим все усилия для реализации всех Ваших проектов и воплощения в жизнь всех Ваших креативных идей.

Сотрудничество с нами имеет для Вас ряд преимуществ:

  • мы предлагаем все стилевые направления от классики до современности, что позволит Вам реализовать проект любой сложности;
  • у нас Вы можете подобрать мебель для всего проекта (мягкая мебель, спальни, гостиные, обеденные зоны, кабинеты, детские, аксессуары), что сэкономит Ваше время и время Ваших заказчиков;
  • вероятность совершения покупки в нашем салоне максимальна за счет достойной экспозиции, компетенции менеджеров салона, высокого уровня сервиса,  доступных цен и гибкого подхода к клиенту;
  • мы создадим для Вас комфортные условия сотрудничества и окажем профессиональную поддержку за счет большого опыта работа в этой сфере;
  • даже когда ремонт у Ваших заказчиков подходит к завершающему этапу, и они не готовы ждать заказы с итальянских фабрик, наша широкая складская программа позволит реализовать Ваш проект в срок;
  • для постоянных партнеров-дизайнеров мы предлагаем возможность разместить Ваши проекты на нашем сайте, что позволит Вам дополнительно продвигать себя и свои дизайн-студии.

 

По всем вопросам сотрудничества обращаться в нашу студию по работе с дизайнерами и архитекторами:

адрес: г. Екатеринбург, ул. Студенческая,  д. 11, ТЦ «Галерея 11», 2-й этаж
тел.: +7 (343) 286 55 26
тел.: +7  923  120 77 73
e-mail: [email protected]

 

Торговый центр «Галерея „Архитектор”» — Екатеринбург

Новейший международный интерьерный центр расположен в самом центре Екатеринбурга, в пяти минутах ходьбы от центральной площади, с удобной парковкой вдоль всего здания по ул. Малышева и паркингом. Здание легко доступно и находится вблизи недавно реконструированных развязок, исключающих формирование вблизи автомобильных пробок. Здание построено по горизонтальной оси вдоль центральной торговой улицы Малышева и выполнено в редком для российских торговых центров стиле ар–деко, с отделкой фасадов иранским мрамором благородного песочного цвета и форматными витринами-витражами. Возможно, это один из лучших торговых центров в России на сегодняшний день, и может считаться архитектурной достопримечательностью индустриального Екатеринбурга.

Интерьерный центр — это три этажа и 9700 м², посвящённых дизайну интерьера: более 30 салонов интерьерных материалов, мебели, светильников, декора, текстиля и посуды, офисы дизайн-студий, библиотека специализированной литературы по дизайну и архитектуре, а также кафе, лаунж-зона, бар, весь спектр сервисов для совершения покупок (банкоматы, профессиональная упаковка товара, служба доставки и сборки).

Галерея это не только торговая площадка, но и культурный центр, объединяющий профессионалов в сфере дизайна и архитектуры, предоставляющий им все необходимые сервисы. В пространстве галереи проводятся мастер-классы именитых европейских и российских дизайнеров, семинары для специалистов, презентации новинок в области интерьерного дизайна, выставки и творческие встречи. В рамках этой программы организованы и предусмотрены все возможные удобства для проведения встреч с клиентами, организации рабочего и творческого процесса: библиотека эксклюзивной и специальной литературы с кофейней, точка доступа в Интернет, копировальный салон, широкий набор средств коммуникации, в том числе и интерактивный информационный центр. Библиотека Интерьерного центра — это крупнейшая в регионе специализированная библиотека иностранной литературы по архитектуре, дизайну и декору. Для подписчиков библиотеки предоставляется доступ к базе новейших материалов MaterialConnexion. Центр располагает двумя трансформируемыми конференц-залами, полностью оборудованными для проведения семинаров, мастер-классов, круглых столов и конференций.

Партнёры – Союз дизайнеров России, Уральская государственная архитектурно-художественная академия, УралНииРААСН.

Тел. +7 (343) 346-45-45
[email protected]
www.architectorgallery.ru

Веер Молл | Екатеринбург

Архитекторы рассказали о концепции нового торгового центра на Эльмаше

Во время работы над проектом нового торгового центра на Эльмаше — Veer Mall — архитекторы фирмы «Алкута» вместе с заказчиком осмотрели несколько современных ТЦ за рубежом — в Сеуле (Южная Корея), Копенгагене (Дания) и Мальмё (Швеция). Тогда же появилось решение, что здание должно стать арт-объектом. На фасад не стали выносить логотипы брендов, сделав акцент на его форме — в виде волны (и обыграв название Veer Mall).

— Мы хотели создать деревянный фасад. Подобные решения используют во многих странах, например во Франции и в Германии. Но из-за особенностей российского законодательства сделать это не удалось. Есть требования пожарной безопасности: использование горючих материалов в объектах массового скопления людей недопустимо. Поэтому мы решили остановиться на алюминиевом, который выполнен под дерево, — рассказал глава фирмы «Алкута» Алексей Куковякин.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

Геометрия кровли сделана таким образом, чтобы подчеркнуть объем главного входа, атриума и общественных пространств внутри здания. В основе — идея плавных переходов из одного пространства в другое и перетекания одной формы кровли в другую. Один из ведущих материалов крыши — стекло.

— Обычно, глядя на торговые центры сверху, мы видим огромное пространство кровли, на котором размещены вентиляционные и коммуникационные объекты. Здесь же все наоборот. Благодаря необычной геометрии кровля эффектно смотрится даже сверху. Рядом с комплексом появится высотная застройка. Люди будут смотреть на торговый центр сверху, и мы это тоже учитываем, — объясняет Алексей Куковякин.

Благодаря стеклянному потолку днем в торговом центре будет много света. Такое решение для Урала нетипично. Обычно люди попадают в закрытое пространство. Здесь же авторы хотели сохранить связь с улицей. Благодаря форме кровли снег легко сдувается ветром, поэтому крыша должна оставаться чистой даже в зимнее время.

Перед главным входом уже смонтировали гигантский стеклянный козырек, который защищает площадь от непогоды. Зимой здесь поставят елку и будет проводиться рождественская ярмарка, а летом расположатся кафе и рестораны. Также на этом месте будут проходить массовые мероприятия.

— В дневное время солнечные лучи, двигаясь с востока на запад, будут постоянно изменять геометрию фасада здания — благодаря падающим теням. Здание будет восприниматься по-разному, в зависимости от освещения, — рассказывает Алексей Куковякин.

Малая парковка находится перед торговым центром со стороны проспекта Космонавтов, главная парковочная зона скрыта под зданием комплекса на уровне земли. На втором и третьем уровнях расположатся торговые части. Также появятся остановки для автобусов и маршрутных такси.

В основе дизайна интерьера — сочетание белого цвета и дерева, которое создает ощущение уюта. Также внутри торгового центра будет много зелени. Дизайнеры решили использовать сочетание натуральных и искусственных растений.

Внутри будет много зелени

 — Мы хотим, чтобы люди приходили в центр семьями. В нем будет и детский парк, и кинотеатр, и фуд-корт, и общественные пространства. Здесь можно будет не только что-то купить, но и провести время. Это то, ради чего сегодня люди ходят в ТЦ. Просто купить товар можно и в интернет-магазине, торговым центрам приходится с ними конкурировать. Поэтому мы уделяем такое внимание общественным пространствам, — говорит Алексей Куковякин.

Для того чтобы посетители могли попадать в кинотеатр в ночное время, минуя ограждения, там сделали отдельный эскалатор. Он связывает паркинг и кинозалы. Главной достопримечательностью фуд-корта станет необычный потолок — крыша будет как бы перетекать во внутреннее пространство, вливаясь в него волной.

Зеркальный лифтовой холл также должен стать арт-объектом — с помощью светодиодных технологий на него можно будет проецировать инсталляции.

Архитекторы говорят, что главной задачей было сделать так, чтобы пространство торгового центра могло постоянно меняться.

— Мир будет меняться, и центр вместе с ним. Мы хотим, чтобы здесь постоянно появлялись новые технологии, на которые люди придут посмотреть, и здание жило и развивалось вместе с городом, — говорит Алексей Куковякин.

Фотографии со строительной площадки

Фасад делают «под дерево»

#ЖРИзумрудныйбор #веермолл #veermall #изумрудныйбор #угмк #трц #екатеринбург

?Если у Вас есть свои фотографии — делитесь ими в лс группы или отправляйте нам на почту, а мы уже поделимся со всеми. Так же подписывайтесь на нашу группу Изумрудный бор — будем вместе следить за ходом строительства.

Источник — e1.ru

 

У архитектурной стажировки появились первые выпускники!

Четыре недели. Три начинающих специалиста. Два наставника — руководитель студии Иван Безруков и архитектор Константин Балин. Первая в истории студии «Градиз» архитектурная стажировка….. Вот такая арифметика нашей «пилотной» образовательной программы для архитекторов. 

Тяжелая работа и бессонные ночи позади. На столе лежат яркие и красивые папки с проектами. Ребята по очереди презентуют свою работу перед коллегами и наставником, отвечают на вопросы и слушают комментарии. Интересно то, что проекты у начинающих архитекторов получились абсолютно разные: деревянный дом из лафета, «вкусный» дом из пеноблоков и каменный дом в замковом стиле.  Таким образом, архитекторы получили много ценной информации и обсудили проекты из абсолютно разных  материалов. 

Стажеры счастливы. Видно, что они довольны пройденным путем и совсем не расстраиваются, что крыша не сразу «встала» и планировку приходилось переделывать по семь раз. Оно того стоило! Теперь их портфолио пополнились достойными проектами, а у кого-то еще и появилось четкое представление о том, как будет выглядеть их будущее родовое гнездо!

Официальная часть заканчивается вручением сертификатов и чаепитием. Ребята задают последние вопросы. Интересно наблюдать, что теперь их уже интересует не «как сделать проект», а «как найти того, кому бы сделать». Начинающие архитекторы спрашивают Константина, где искать заказчиков, как объяснить разницу типового и индивидуального проекта, как продвинуть свои услуги. 

Стажировка закончилась, но мы с ребятами не прощаемся. Обязательно будем поддерживать общение и следить за их успехами!

Анастасия Головачева

 

Стажировка полезна для людей, желающих улучшить свой навык в проектировании и разработке концепций. От себя могу сказать, что теперь я знаю, от чего отталкиваться при составлении первых эскизов, какие моменты учитывать, как составлять сценарий жизни заказчика. Первоначально у меня возникла сложность при составлении планировки и фасада здания. После проделанной работы у меня появилось понимание, как это делать рационально и быстро (раньше я тратила больше времени на планировку). Я подробно познакомилась с тем, как работать с аналогами и научилась выявлять нужные элементы. 

Раньше при проектировании многие вышеперечисленные вопросы у меня не возникали, так как у нас в вузе работа над индивидуальным жильем проводилась более поверхностно, не было возможности лично обсудить некоторые технические и конструктивные моменты.

Павел Фильченко 

Польза для себя — это четкий алгоритм действий. Если работать по данному шаблону, то можно за 4 недели придумать новый дом. Полезно было получить документы, тех. задание, общие данные для оформления. Научился делать концепцию и разобрался, что это такое.

Галина Корякова

Очень понравилась стажировка. Я получила много ответов на вопросы, узнала много нового о материалах, узнала, что нужно спросить у заказчика, чтобы правильно спроектировать для него дом, научилась презентовать свой проект.

 Хотите освоить четкую технологию работы над эскизным проектом дома? Записывайтесь на летнюю архитектурную стажировку! По всем вопросам пишите на [email protected] или звоните по номеру 384-84-64 (спрашивайте Екатерину Куляшову)

 

Екатерина Куляшова

Дизайн Интерьера Екатеринбург | Архитектурная Студия NauDesign

Дизайн кондитерской ПП-десертов в Екатеринбурге. Дизайнер: Татьяна Козырина.

Реконструкция здания котельной в Торговый Комплекс с офисными помещениями

Дизайн-проект бельгийского крафт-бара, выполненный в лучших традициях современной Европы

Дизайн интерьера просторной однокомнатной квартиры в жилом комплексе СОЧИ

Дизайн интерьера пекарни в центре Екатеринбурга. Дизайнер: Татьяна Козырина.

Дизайн атриума ТРЦ ФАБРИ в г. Стерлитамак

Архитектурная подсветка бассейна на кровле бизнес-центра Высоцкий в Екатеринбурге

Архитектурное решение фасадов пристроенного офисного здания

Дизайн ресторана-бара The Optimist в Екатеринбурге в БЦ Континент

Проект интерьеров, благоустройства и входной группы Торгового Центра ЦУМ в г. Глазов

Дизан-проект многозального кинотеатра в торговом центре Фабри в Стерлитамаке

Фудкорт в торговом центре Успенский Екатеринбург. Дизайнер: Татьяна Козырина.

Бескомпромиссный / hi-end / энергопассивный / эко / luxury / дом в современном стиле.

Дизайн детского развлекательного центра. Премия Golden Pony Awards. Респект службе заказчика за 100% реализацию.

Дизайн-проект реконструкции гостиницы лобби и номерного фонда в современном стиле.

Иллюстрации из руководства по оформлению дизайн-проектов крафтовых пивных баров

Проект Лофт-кластера сервисных офисов сферы обслуживания в ЖК Антарес Екатеринбург

Дизайн фитнес-клуба в современном стиле лофт. Интерьер фитнеса Атлетика в торговом центре Алатырь.

Проект для сети доставки пиццы роллов и суши. Точка обслуживания пицерии и суши для клиентов и курьеров при цехе.

Проект кофейни в бизнес-центре. Дизайн-проект кафе быстрого питания в деловом центре на первом этаже БЦ Континент. 

Дизайн интерьера сербского ресторана. Не совсем классический дизайн-проект ресторана для сербской диаспоры прямо в центре Екб.

Интерьер семейного ресторана с концертной площадкой в классическом колониальном стиле и средиземноморской кухней

Дизайн-концепция островной кофейни для сети кофешопов. Проект кофейни предполагает размещение в торговых и бизнес-центрах.

Дизайн фитнес клуба, созданный для реконструкции интерьера фитнес-центра в помещениях физкультурно-оздоровительного комплекса.

Дизайн-проект квартиры в высотном жилом комплексе Эверест

Концепция фирменного оформления и архитектурное решение корпусов и территории производственного предприятия Ястро

Дизайн интерьеров ТЦ ЕВРОПА в г. Екатеринбурге, в рамках проекта архитектурной концепции  Торгового и Делового комплекса.

Классический современный интеллигентный дизайн квартиры в Мск.

Проект интерьеров хостела в районе стадиона Екатеринбург-Арена

Дизайн трехкомнатной квартиры в Екатеринбурге

ГАЛЕРЕЯ АРХИТЕКТОР Торговый центр

  • Россия, Екатеринбург, 620014, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 8
  • + 7 (343) 346-45-45,
  • http://www.architectorgallery.ru/

Контакты:

  • Курочкина Ксения — Арт-директор

Дополнительная информация:

О компании

Управляющая компания «Галерея АРХИТЕКТОР» представляет вашему вниманию новейший международный интерьерный центр «Галерея АРХИТЕКТОР», строительство  которого завершается в самом центре Екатеринбурга, в 5-ти минутах ходьбы от центральной площади, с удобной парковкой вдоль всего здания по ул. Малышева и паркингом. Здание легко доступно и находится вблизи недавно реконструированных развязок, исключающих формирование вблизи автомобильных пробок. В то же время,  здание расположено на пути въезда в город со стороны крупных Моллов – МЕГА,  АШАН,  METRO, ИКЕА, ОБИ,  SONY-центра, крупнейшего строительного рынка «НОВОМОСКОВСКИЙ» и 12 автосалонов зарубежных марок среднего и премиального уровней. Здание построено по горизонтальной оси вдоль центральной торговой улицы Малышева и выполнено в редком для российских ТЦ стиле арт–деко, с отделкой фасадов иранским мрамором благородного песочного цвета и форматными витринами-витражами. Пожалуй, это один из лучших торговых центров в России на сегодняшний день, и по праву может считаться  архитектурной достопримечательностью индустриального Екатеринбурга.

Когда представителю целевой аудитории требуется профессиональная помощь, он обращается к Архитектору. В нашем случае это не человек, а целое здание, единый организм — интерьерный центр «Галерея АРХИТЕКТОР».

ТЦ «Галерея АРХИТЕКТОР» сам по себе вызывает ассоциации с местом, где можно получить все виды товаров и услуг, связанных с архитектурой, дизайном и декорированием. Это первое место, куда будет обращаться человек в своих поисках. Логично предположить, что потенциальные и существующие клиенты с удовольствием будут проводить свои встречи с архитекторами и дизайнерами именно в этом месте с явно специализированным, тематическим названием, в максимально комфортных условиях в самом центре Екатеринбурга.

Интерьерный центр – это три этажа и 9 700 м2, посвященных дизайну интерьера: более 30 салонов интерьерных материалов, мебели, светильников, декора, текстиля и посуды, офисы дизайн-студий, библиотека специализированной литературы по дизайну и архитектуре и, конечно, все для того, чтобы чувствовать себя комфортно – кафе, lounge-зона, бар, весь спектр сервисов для совершения покупок (банкоматы, профессиональная упаковка товара, служба доставки и сборки).        

«Галерея АРХИТЕКТОР» — это не только торговая площадка, но и культурный центр, объединяющий профессионалов в сфере дизайна и архитектуры, предоставляющий им все необходимые сервисы. В пространстве «Галереи АРХИТЕКТОР» будут проводиться мастер-классы именитых европейских и российских дизайнеров, семинары для специалистов, презентации новинок в области интерьерного дизайна, выставки и творческие встречи. В рамках этой программы организованы и предусмотрены все возможные удобства для проведения встреч с клиентами, организации рабочего и творческого процесса: библиотека эксклюзивной и специальной литературы с кофейней, точка доступа в Интернет, копировальный салон, lounge-зона и кафе, широкий набор средств коммуникации, в том числе и интерактивный информационный центр. Библиотека Интерьерного центра — это крупнейшая в регионе специализированная библиотека иностранной литературы по архитектуре, дизайну и декору. Для подписчиков библиотеки будет предоставляться доступ к базе новейших материалов MaterialConnexion.

Наши партнеры – это Союз дизайнеров России, Уральская государственная архитектурно-художественная академия, УралНииРААСН. Мы проводим программу поддержки Уральской школы дизайна и заинтересованы в эффективном международном сотрудничестве.

Предлагаем Вам рассмотреть Центр в качестве площадки для проведения разнообразных культурных мероприятий. Мы располагаем двумя трансформируемыми конференц-залами, полностью оборудованными для проведения семинаров, мастер-классов, круглых столов и конференций. Один из них способен вместить от 30 до 72, второй имеет 3 варианта конфигурации пространства общей площадью 120 м2. Выставочные площади составляют более 500 м2. Возможно размещение планшетов в зоне, оборудованной техническим освещением, инсталляций, выставочных композиций. Кроме того, для дополнительной коммуникации имеются собственные рекламные площади, как внутри Центра, так и наружные light-boxes вдоль ул. Малышева.

Мы осуществляем информационную поддержку всех проводимых мероприятий, в том числе и в рамках собственного информационного Интернет-портала «ARCHITECTOR Gallery», функционирование которого стартует совместно с открытием Центра.

Техническое открытие интерьерного центра запланировано на 1 июля 2010. Торжественное открытие предварит неделя интерьерного дизайна с 6 по 11 сентября 2010. Мы готовы внести проведение мероприятий в расписание работы наших площадей.

Блог ALUCOBOND

Близлежащая река Пахра вдохновила на создание ТРЦ «Ривьера» в Подольске, Россия. Колоссальный торговый комплекс площадью почти 915 000 квадратных футов предлагает широкий выбор модных магазинов, мест для отдыха и питания. Спроектированный архитектурной фирмой 5+design из Лос-Анджелеса, команда описывает: «Общая площадь (40 га) обладает отличной видимостью с Симферопольского шоссе, по которому ежедневно проезжает более 80 000 автомобилей… Этот торговый центр площадью 85 000 кв. застройка обязательно станет точкой притяжения не только для подольцев, но и для городов-спутников и окрестностей.

Фасад проекта представляет собой привлекательную смесь плавных архитектурных материалов, призванных привлечь прохожих своим интерактивным внешним видом. Дизайн торгового центра был вдохновлен соседней рекой, имитирующей взаимодействие воды со светом.

Архитекторы выбрали алюминиевый композитный материал Alucobond с радужной отделкой Spectra Ocean. Становясь органичной формой в промышленном городе, панели Alucobond ориентированы волнообразно, что еще больше напоминает движение текущей воды.

Отделки

Spectra вдохновлены природой, предлагая естественные манипуляции с вариациями света и фокуса. Отделка дополнительно улучшена с использованием трехмерного изготовления. Dekoral отвечал за изготовление почти 275 000 квадратных футов материала Alucobond A2.

Способность панелей Alucobond формироваться в трехмерные формы позволяет материалу легко адаптироваться к контурам экстерьера.Материал обеспечивает пластичность, плоскостность и прочность, а также устойчивость к атмосферным воздействиям.

Уникально то, что архитекторы разработали еще один интерактивный внешний вид с интеграцией светодиодной последовательности, которая обеспечивает внутреннюю подсветку панелей, создавая дополнительный эффект в ночное время. Чтобы добавить размерности, экстерьер оснащен плавно-белыми перфорированными панелями, контрастирующими с переливающимся синим цветом. Кроме того, снаружи была добавлена ​​серия видеопанелей высотой почти 40 футов, которые были размещены в ключевых точках обзора.Наконец, на части фасада, обращенной к реке, расположены обеденные террасы, что позволяет посетителям еще больше погрузиться в атмосферу.

Фотография © Даниэль Сумесгутнер

Торговый центр во Владимире | Бланк Архитекторы

Новости

Еще один гостиничный проект от Blank Architects – это комплекс в поселке Майский.

Посмотрите под землей: на станции БКЛ «Рижская», спроектированной компанией Blank Architects, уже все подготовлено для установки арочных конструкций.

«Завтра будет сегодня» — исследование и манифест, посвященные изменениям архитектуры жилья в будущем и нашим представлениям о том, какими мы видим действительно удобные современные дома.

Blank Architects разработала концепцию мастер-плана уникального для России спортивно-событийного кластера «Прокшино» в г. Прокшино, Москва.Проект включает культурные и спортивные объекты, площадку для проведения мероприятий, аквапарк и горку высотой 100 м.

Для зонтичного бренда торговых центров NOVAMALL мы создали логотип, фирменный стиль и брендбук.

Руководители и группы консорциума ВАСЕ были приглашены Губернатором Магаданской области Сергеем Носовым для детального анализа и изучения объекта.

Мы создаем проекты недвижимости во всех точках контакта с аудиторией: от архитектуры и ландшафтного дизайна до дизайна интерьеров, поиска пути и уникального брендинга.

Торговый центр Discovery от MR Group сдан в эксплуатацию в Москве в составе жилого комплекса. Для торгового зала мы создали концепцию интерьеров и навигации: внутри продолжаются отделочные работы и установка освещения.

Юлия Завараева, руководитель отдела брендинга, графического дизайна и навигации компании Blank Architects, приняла участие во II Всероссийском девелоперском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды в сфере коммерческой недвижимости» Forcities.

Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в топ-листе ожидаемых открытий основателем проекта Сысоев FM Александром Сысоевым специально для РБК Стиль.

Яркие интерьеры ТЦ Чкалов гармонично дополняет понятная, интуитивно понятная концепция навигации, также разработанная нашим бюро.

По проекту Blank Architects будет построена одна из важнейших премьер петербургского рынка недвижимости – торговый центр HOLLYWOOD.

Работая над проектом музея, нас вдохновлял в первую очередь стиль экспонатов.

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик, специально для «Ведомостей.Недвижимость», поделился своим опытом и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

Сегодня Blank Architects отмечает 19-летие своей работы.

В ЖК Seliger City от MR Group теперь доступны для покупки квартиры с дизайном Blank Architects.Лоты представлены в здании Кандинского в составе третьей очереди комплекса.

Партнер-учредитель Blank Architects Магда Цихон поделилась с газетой «Известия» мнением о возможности создания новых производственных центров на базе существующих зданий заводов и фабрик.

Почему архитектура курортных отелей и комплексов требует особого мастерства и неординарного подхода?

Идет работа: посмотрите вестибюли ЖК «Селигер Сити» от MR Group.

Интервью с Юлией Завараевой, руководителем отдела брендинга и навигации Blank Architects, — о новых проектах и ​​задачах отдела

«Бренд, или код дизайна в недвижимости, безусловно, важен, потому что он также дает представление о том, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его обитатели», — рассказала РБК партнер Blank Architects Магда Кмита. .

Работая над дизайном общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые были бы функциональными и эстетичными.

Blank Architects создала отдел брендинга и навигации. Новое направление реализует проекты по созданию и обновлению брендов в сфере недвижимости, а также отвечает за разработку вывесок в помещении и на открытом воздухе.

Компания

Blank Architects разработала концепцию и эскизный проект общественного центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «АРТ Сити» в Казани.

Конструктивное наследие Екатеринбурга — Strelka Mag

Путеводитель по знаковым архитектурным памятникам уральской столицы конструктивизма.

Зародившееся в начале советской эпохи и полностью подчиненное советской идеологии, движение конструктивизма должно было сформировать основы дивного нового мира.Введение пятилеток совпало со временем принятия конструктивизма в качестве официального архитектурного стиля. Эти обстоятельства позволили многим архитекторам реализовать свои смелые проекты по всему Советскому Союзу. Уральский регион стал одним из основных центров притяжения этих проектов.

Сегодня конструктивизм остается одной из главных исторических тем, обсуждаемых в Екатеринбурге. Местные жители любят узнавать новое о своем городе и с удовольствием участвуют в экскурсиях по многочисленным конструктивистским достопримечательностям Екатеринбурга.Чиновники стремятся превратить авангардную архитектуру в туристическую достопримечательность. В городе скоро откроется музей-квартира конструктивизма. Ювелирные дизайнеры создают кольца в форме Белой башни и ожерелья в виде знаменитого полукруга отеля «Исеть». Strelka Magazine собрал истории 14 самых интересных конструктивистских зданий города. Истории расположены таким образом, чтобы эту статью можно было использовать в качестве руководства.

Этот путеводитель состоит из двух частей.Вторая часть доступна здесь .

 

Город чекистов

Фото: Гостиница Исеть (бывшее общежитие молодых офицеров НКВД)

Фото: Гостиница Исеть (бывшее общежитие молодых офицеров НКВД)

Местонахождение: 9009 Город ул. Первомайская и Кузнечная
Построен: 1929 – 1936

Комплекс в самом центре Екатеринбурга построен по проекту Ивана Антонова и Вениамина Соколова.Первоначально называвшийся жилым помещением НКВД, комплекс получил в простонародье прозвище Чекистский городок . Проект предусматривал строительство разветвленной сети зданий жилого и общественного назначения, в том числе жилых домов, домов культуры, учреждений здравоохранения и образования.

Коммунальные дома для рабочих считались важным социалистическим достижением, достигнутым по инициативе рабочего класса. Рабочий класс стремился ликвидировать неравенство в распределении жилой площади, отвергал прежний бытовой порядок.Заповеди коллективизации призывали советских граждан мыться в общественных банях и есть на общественных заводских кухнях. Поэтому отличительной чертой этих домов стало отсутствие личных кухонь и санузлов. В настоящее время квартиры в обновленном Городке чекистов, конечно же, имеют санузлы: обычно они занимают бывшие спальни и унаследовали их большие окна.

Гостиница «Исеть», построенная в форме полукруга, является центральной архитектурной достопримечательностью Городка чекистов. Если посмотреть сверху вниз, то гостиница, бывшее общежитие гостиничного типа, напоминает серп, а примыкающий к ней Дом культуры имени Серго Орджоникидзе (в котором сейчас находится Уральский краеведческий музей) — молот.Однако эта тонкая дань так и не получила официального признания.

Фото:

Фото:

Фото:

Фото:

Жилые дома, образующие внешнюю границу квартала, выровнены в сторону окружающих улиц под углом 10 градусов, что придает определенный ритм и динамизм к блочному пространству. Городская легенда гласит, что глубоко в недрах Городка чекистов спрятаны бывшие комнаты пыток и казней. Однако никаких твердых доказательств, подтверждающих эту легенду, обнаружено не было.Нынешние жители Городка чекистов оценивают общее состояние квартала как «удовлетворительное». Гостиница «Исеть» используется только по совместительству: например, в сентябре 2015 года в гостинице прошла третья Уральская индустриальная биеннале. Будущее «Исеть» остается неопределенным: гостиница находится в поиске нового арендатора.

 

Уральский историко-археологический музей

Место нахождения: пр. Ленина, 69/10
Год постройки: 1929 – 1936

Уральский историко-археологический музей – еще одна часть ЧК.В здании музея когда-то располагались Дом культуры имени Дзержинского и общественная столовая, а также место встречи горожан. Необычным образом меню столовой объявлялось через внутреннюю систему громкой связи. Жители квартала могли попасть в столовую прямо из дома по специальному переходу и винтовой лестнице. Лестница клуба — один из немногих элементов интерьера эпохи конструктивизма, которым удалось сохраниться до наших дней в первозданном виде.Потолочные балки на лестнице пересекаются, образуя пятиконечную звезду, а сама лестница идет против часовой стрелки, игнорируя негласное архитектурное правило.

Местные старожилы рассказывают, что после окончания строительства гостиницы «Исеть» клуб стал основным местом знакомств для молодых сотрудников НКВД. В гостинице располагалось также общежитие для одиноких офицеров НКВД и офицеров с небольшими семьями. Офицеры прошли в клуб через проход, соединяющий отель с клубом.

В начале 1990-х здание было официально передано Свердловскому краеведческому музею (Екатеринбург с 1924 по 1991 год назывался Свердловском – Стрелка ). Музей должен был переехать туда из Вознесенской церкви, возвращавшейся Русской православной церкви. Первоначальные авангардные интерьеры были уничтожены при реконструкции, осталась нетронутой только лестница. В здании и по сей день находится историко-краеведческий музей. Его центральным элементом является Шигирский идол, пятиметровая скульптура, вдвое старше египетских пирамид.В 2004 году в подвале здания появилась первая сцена известного уральского драматурга Николая Коляды. Позже Коляда рассказывал, что в подвале музея был стометровый тир со скошенным потолком высотой всего полметра с одного конца. Ходят слухи, что полигон на самом деле был вышеупомянутой секретной камерой НКВД, где расстреливали тех, кого считали врагами советской власти.

 

Свердловская киностудия

Адрес: пр-т Ленина, 50
Год постройки: 1929 – 1933

Напротив Городка киностудий стоит еще одно здание эпохи клубного конструктивизма, в котором раньше располагались клубные любители свердловского конструктивизма. ТЦ Сити Центр.Здание якобы было спроектировано так, чтобы по форме напоминать трактор, но официального подтверждения эта версия так и не получила. Здание представляет собой выдающийся образец советской архитектуры конца 1920-х гг. с открытыми балконами, широкими лестницами, переходами и просторным внутренним пространством, которые сегодня в здании неузнаваемы небольшими магазинчиками. К счастью, фасад студии сохранился почти в первозданном виде; однако в настоящее время владельцы магазинов используют его чисто геометрические формы для демонстрации своей рекламы.

Здание разделено на две части: зальную часть, выходящую во внутренний двор, и клубную часть, занимающую две вытянутые части. В клубе было паровое отопление, кафе, театр, кинотеатр и помещения для различных кружков по интересам. Клубные лоджии одновременно служат смотровыми площадками. Во время войны в здании располагалась Свердловская киностудия. Поскольку здание изначально не предназначалось для съемок фильмов, в него были внесены некоторые коррективы, в том числе косметический ремонт интерьеров, снос стен и замуровывание окон.В 1944 году Свердловская киностудия выпустила свой первый фильм « Сильва » — музыкальную комедию по мотивам австрийской оперетты. В тяжёлые послевоенные годы студия оставалась в запустении.

Свердловская киностудия получила широкое признание в период 1950–1970-х годов благодаря новаторскому подходу к документальному и научно-популярному жанру. В 2004 году студия выпустила фильм « Первые на Луне », одну из самых узнаваемых работ и первый игровой фильм режиссера Алексея Федорченко.В фильме рассказывается о первом полете человека на Луну, который готовили и запускали в Советском Союзе.

 

Типография

Местонахождение: пр. Ленина, 51
Год постройки: 1929 – 1930

Типография «Уральский рабочий» – одна из старейших типографий Урала, спроектированная Георгием26, построена в 1919 году. Голубев, впоследствии назначенный главным городским архитектором Свердловска. Характерные элементы здания, в том числе сплошные окна, тянущиеся по всему периметру, округлый фасад, поддерживаемый одной колонной, и выступающие лестничные клетки, заключенные в полукруглые стеклянные клетки, впоследствии стали визитной карточкой конструктивистской архитектуры.Однако здесь эти особенности появились из необходимости: типографские цеха должны были быть хорошо освещены в течение всего дня. Типография занимала три нижних этажа здания. В четвертом разместились редакции газет и издательство.

В марте 1934 г. Типография предоставила помещение издательству, типографии, конторам Уральский рабочий , Свердловский рабочий и На смену ! газеты и местное отделение фотоагентства ТАСС.В годы Великой Отечественной войны эти кабинеты пришлось сблизить, чтобы освободить место для эвакуированных советских писателей. Тогда же по предложению председателя Союза писателей СССР Александра Фадеева здесь был создан Центр писателей. В военное время в Центре работали Агния Барто, Лев Кассиль, Алексей Новиков-Прибой, Ольга Форш, Мариетта Шагинян и ряд других выдающихся писателей. В 2010 году Типография стала площадкой для проведения первой Уральской индустриальной биеннале. После этого здание почти полностью сдали в аренду.В настоящее время в Доме печати расположены кафе, рестораны, большой книжный магазин и одноименный ночной клуб, крупнейший в Екатеринбурге, который занимает помещение бывшего склада. Несмотря на обширную джентрификацию, большое пространство внутри здания остается незанятым.

 

Главпочтамт

Адрес: пр. Ленина, 39
Год постройки: 1929 – 1934

Дом связи, он же Главпочтамт, находится в двух кварталах от Городка чекистов.Здание спроектировано в форме трактора для прославления тружеников сельского хозяйства, коллективизации и колхозов. Проект разработан Константином Соломоновым и Вениамином Соколовым по поручению Наркомата связи СССР. Проект Соломонова и Соколова, разработанный в 1933 году, был не просто главным почтамтом города. В здании также располагались детский сад и детский сад, радиотеатр на 800 мест — место для общения и ознакомления с последними событиями — и помещения для кружков, чтобы советские граждане могли развиваться, не покидая своих рабочих мест.

В здании также располагались почта, междугородная телефонная станция и телеграф. В отдельном здании располагалась АТС, обслуживающая 10 000 телефонных номеров, разбросанных по крупным городским учреждениям и жилым домам центрального района. Главпочтамт по сей день служит своей основной цели.

 

Спортивный центр «Динамо»

Адрес: ул. Ерёмина, 12
Построен: 1931 – 1934

Расположен на небольшом полуострове в городском пруду и имеет форму движущегося корабля. Вениамин Соколов, один из виднейших уральских конструктивистов.Полностью застекленный округлый фасад помогает создать сходство с морской архитектурой. V-образный эркер напоминает арку, застекленные балконы напоминают спасательные шлюпки, а конструкция крыши над главным павильоном напоминает капитанский мостик. В 1930-е годы крыша была усеяна длинными антеннами, которые издалека можно было принять за корабельные мачты. Позже эти антенны были демонтированы.

В 1980 году местные власти решили снести спортивный комплекс, чтобы расчистить место для памятника жертвам Великой Отечественной войны.Тогда свердловчанам удалось спасти одну из достопримечательностей своего города. Сейчас памятник эпохи конструктивизма, находящийся в ведении МВД России, переживает не лучшие времена: большая часть его первоначальных интерьеров не выдержала многократных реставраций и перепланировок.

Дом защиты

Местоположение: 31D Malyshev St.
Построен: 1930 — 1934

1930 — 1934

Dosaaf (добровольческое общество для сотрудничества с армией, ВВС и военно-морской флота — Стрелька ) Спортивный комплекс был построен на месте бывшего оживленного рынка возле церкви Святого Максимилиана в старом административном центре города.Под строительство отдан целый квартал между улицами Малышева, Воеводина и 8 Марта и проспектом Ленина. В это время – начало 1930-х гг. – в Екатеринбурге произошел бум спортивного строительства (например, в 1934 г. был построен ДК «Динамо»). Дом обороны должен был стать сильным символом спорта, а также символизировать мощь советской армии и флота.

Первоначальный проект был чрезвычайно амбициозным и в дополнение к клубу и спортивному колледжу также включал в себя жилой район, тренажерный зал и спортивную арену.Город действительно ждал своего нового символа. Предполагалось, что спортивный комплекс займет целый квартал, а его центральная часть — стадион с гигантским куполом возвышается над окрестностями. Проект так и не был завершен, строились только клуб и колледж. Здание клуба получило излюбленную конструктивистами форму корабля. При взгляде с соседней улицы Малышева здание действительно напоминает корабль. На крыше выступающего первого этажа был установлен учебный биплан У-1.Крышный У-1 позже был заменен на пилотажный самолет Як-55.

Сегодня здание зажато между новыми жилыми домами, бизнес-центром и реконструированной церковью и выглядит несколько менее заметно. Тем не менее, вряд ли можно не заметить Дом обороны. Все желающие могут поближе познакомиться с этим памятником конструктивистской архитектуры, могут войти в здание и даже подняться по полностью застекленной лестнице, типичному элементу конструктивистской архитектуры.

Вторая часть этого руководства доступна здесь.

Фото Федора Телкова

Международный саммит «АрхЕвразия» пройдет на исторических просторах Екатеринбурга

1-3 октября в Екатеринбурге (Россия) пройдет Международный саммит архитекторов, урбанистов и дизайнеров «АрхЕвразия».

Площадками для дискуссий станут площадки Международного центра искусств «Главный проспект» и Уральского центра развития дизайна. А финальная церемония награждения лауреатов Евразийского архитектурно-дизайнерского конкурса пройдет в Доме Севастьянова.

Выбор площадок не случаен – все эти здания, являясь объектами исторического наследия, не только обрели новую жизнь после тщательной и продуманной реставрации и реконструкции, но и превратились в полноценные арт-пространства. Логично, что именно на этих пространствах пройдет Саммит, в ходе которого, в том числе, будут обсуждаться проблемы сохранения, реновации и ревитализации объектов культурного наследия. Конференция «Наследие: перезагрузка», посвященная этим вопросам, обещает стать одним из самых интересных кейсов саммита АрхЕвразия.

Уральский центр развития дизайна расположен в самом центре Екатеринбурга, в реконструированных цехах механического завода — памятника архитектуры 19 века. у плотины городского пруда на реке Исеть. С этого места в 1723 году началось строительство столицы Урала.

Вокруг НПЗ построено здание Международного центра искусств «Главный проспект», памятник архитектуры, возведенный в 1916 году. 

Благодаря реконструкции здания нефтеперерабатывающего завода 1916 года и десятиэтажного лабораторного корпуса прошлого века удалось создать единый комплекс, в котором сегодня проходят выставки, концерты, лекционные залы, форумы.Самый сложный проект, который воплотился в жизнь, стал золотым призером Международного конкурса архитектуры и дизайна «Евразийская премия» в 2018 году.

Дом Севастьянова — одна из самых узнаваемых достопримечательностей Екатеринбурга. Здание на этом месте впервые упоминается в 1817 году. После смены нескольких владельцев здание в 1860 году перешло к Николаю Ивановичу Севастьянову, имя которого носит и сегодня. Дом Севастьянова включен в список объектов культурного наследия (памятников истории) федерального значения.

Зарегистрироваться на саммит по этой ссылке.

Саммит «АрхЕвразия» инициирован Оргкомитетом и членами Жюри Международного конкурса архитектуры и дизайна «Евразийская премия».

Международный конкурс «Евразийская премия» проводится с 2003 года. Это уникальный некоммерческий проект, объединяющий талантливых архитекторов, градостроителей и дизайнеров, которые несут в мир лучшие мировые практики социальной архитектуры.С тех пор в Конкурсе приняли участие более 8000 специалистов из более чем 30 стран мира.

Престиж «Евразийской премии» определяется, в первую очередь, звездным составом жюри. Так, в этом 15-м сезоне в состав Жюри вошли основатели и руководители самых известных архитектурных бюро из 16 стран: Патрик Шумахер (глава ZAHA HADID ARCHITECTS, Великобритания), Карим Рашид (легенда промышленного дизайна, глава Kurv Architecture, США). , Бен ван Беркель (профессор, основатель и директор UNStudio, Нидерланды), Юрген Майер (основатель и директор J.MAYER H. und Partner, Германия) и многие другие звезды мировой архитектуры и дизайна.

Всемирное архитектурное сообщество является глобальным информационным партнером Евразийской премии и будет сообщать последние новости о премии и саммите.

Организаторы саммита:
Некоммерческая организация «Фонд евразийских культурных проектов АрхЕвразия»
Международная Академия Архитектуры. Московское отделение (ИАА/МААМ)
Уральский государственный архитектурно-художественный университет
Союз дизайнеров России.Свердловское региональное отделение
Общероссийская организация «Реконструкция города»

Все изображения предоставлены ArchEurasia

> via ArchEurasia

Штаб-квартира Русской медной компании Foster + Partners повторяет одноименный материал

Компания Foster + Partners завершила строительство новой сверкающей штаб-квартиры Русской медной компании, одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира. Внешний вид теплого коричневого цвета повторяет символический характер здания, переосмысливая традиционный офис изнутри.В маленьком городе Екатеринбурге 15-этажная офисная башня расположена на благоустроенном берегу реки Исеть и является первым завершенным проектом студии в России.

  • Производитель фасадов
    Pohl
    MirrorInox
  • Архитектор
    Foster + Partners
  • Инженер-строитель
    Инженеры Foster + Partners
  • Генеральный подрядчик
    Группа А1
  • Консультант по фасадам
    Придеманн
  • Адрес
    Екатеринбург, Россия
  • Дата завершения
    Апрель 2021
  • Система
    Единая система облицовки, состоящая из тройных стеклопакетов и микрооребренной нержавеющей стали с эффектом бронзы

Кристаллическая композиция фасада самореферентна не только по цвету: форма панелей была непосредственно вдохновлена ​​химической структурой меди.В общей сложности 160 модулей, каждый весом 8500 тонн, охватывают все здание. Большинство из них представляют собой двухэтажные более крупные модули размером примерно 33 на 20 футов, в то время как несколько более высокие (40 футов) охватывают первый этаж двойной высоты. Новый граненый логотип RCC, ребрендинг, порожденный непосредственно архитектурой, был интегрирован в стеклянные панели на вершине здания.

«Дизайн фасада напрямую зависит от конкретных способов работы клиента, — сказал старший исполнительный партнер Люк Фокс, — с двухэтажными элементами, отражающими тесно интегрированные рабочие пространства в масштабе человека, которые повторяют здание.Используя эту ориентированную на пользователя основу, команда дизайнеров затем разработала фасад в виде визуально богатого, материально сложного и энергоэффективного детального проекта, отвечающего уникальному контексту и климату Екатеринбурга».

Из-за жестких ограничений на ввоз в Россию изготовление и монтаж фасада пришлось осуществлять на месте. Команда дизайнеров тесно сотрудничала с изготовленным на заказ заводом MirrorInox, чтобы продемонстрировать приверженность практики как техническим инновациям, так и энергоэффективности.Используя специализированные 3D-плазменные резаки и роботизированные руки, сложные геометрические соединения рамы из нержавеющей стали были сварены с точностью до одного микрона на фут. Немецкая компания Pohl Group поставила нержавеющую сталь с PVD-покрытием, которое придает ей бронзовый эффект.

Консультант по облицовке Priedemann построил несколько макетов для проверки воздухо- и водонепроницаемости, огнестойкости и акустических свойств. Эти макеты были изготовлены на специально построенном заводе в России, а затем отправлены в Билефельд, Германия.Кроме того, предварительно изготовленные макеты были прикреплены к герметичной камере для тщательной оценки значительных деформаций и прогибов, вызванных изменениями давления.

Аксонометрия типового модуля облицовки в разобранном виде (предоставлено Foster + Partners)

Треугольный фасад сочетает сплошные и стеклянные поверхности, чтобы тщательно учитывать широкий климат екатеринбургских сезонов. Остекление по всему периметру и световые люки на верхнем этаже смягчают жару, в то же время пропуская в офисы как можно больше естественного света.Проект нацелен на оценку «Отлично» по системе BREEAM и был завершен в апреле этого года.

Подчеркнув внимание студии к деталям, от разработки до дизайна, Джереми Ким, партнер Foster + Partners, добавил: «Все, от конструкции здания до сделанной на заказ мебели, было разработано специально для компании, что свидетельствует о нашей приверженности мастерству».

Vox Architects воплощает в жизнь неоновую магию в спортивном клубе X-Fit в России

В архитектуре и фитнесе все может развалиться, чтобы соединиться новым и здоровым способом.По крайней мере, именно так Vox Architects руководствовались при проектировании фитнес-центра для Clever Park, жилого комплекса в Екатеринбурге, городе Уральского региона России.

«Мы работали с идеей, что когда человек приходит в спортивный клуб, он хочет стать другим, переродиться, — начинает руководитель отдела креативного развития Vox Мария Ахременкова. «Речь идет о трансформации». На самом деле, взаимная трансформация: в спортивном клубе X-Fit, третьем проекте Vox в Екатеринбурге, любое пространство, в которое входит человек, преображается и преображается одновременно тонко и драматично, и это связано с продолжающейся историей города как центра Культура русского авангарда, особенно в первой трети ХХ века.

Стратегическое использование светодиодных лент, краски и зеркал в студии для занятий спортом в спортивном клубе X-Fit в Екатеринбурге, Россия, от Vox Architects. Фотография Сергея Ананьева.

«Многие иностранцы приезжают в Екатеринбург посмотреть на архитектуру», — продолжает Ахременкова, имея в виду в первую очередь богатый фонд конструктивистских зданий в городе, всего более 140. Русский конструктивизм, процветавший в Советском Союзе в 1920-х и начале 30-х годов, ставил футуристические геометрические формы и технологически продвинутые материалы для социально сознательных целей — отсюда популярность угловатого, бетонно-стального стиля в Екатеринбурге, одном из первых промышленных центров страны. города и
давний очаг революционного рвения.(Романовы были убиты там в 1918 году.) Vox опирался на динамичную эстетику движения — если не на его большевистскую политику — при разработке X-Fit.

Деревянный пол и нестандартные кресла в приглушенной палитре определяют лаундж кафе. Фотография Сергея Ананьева.

«С конструктивизмом нас связывает много геометрии, — говорит основатель и главный архитектор Vox Борис Воскобойников. Снаружи шестиэтажное здание X-Fit площадью 45 000 квадратных футов — навесная плита из стали и стекла, состоящая из пяти этажей клубных помещений над наземной парковкой — выглядит как обычное упражнение в международном стиле. .Но его угловатые, яркие интерьеры говорят о другом. «Мы делим пространство цветом, — объясняет Ахременкова. Палитра бренда сети фитнес-центров — зеленый и антрацитово-серый — разбавлена ​​широкими просторами фиолетового и желтого, чтобы определить объем, предложить настроение, создать фокус или произвести переходы и трансмутации. «Элемент трансформации — это самое интересное для нас», — подчеркивает она. «Это позволяет нам изменить реальность».

Слинги, похожие на гамаки, украшают студию подвесной йоги.Фотография Сергея Ананьева.

Наряду с цветом, освещение и зеркала используются для эффектных преобразований в спортивных и фитнес-центрах
. «Все они построены на оптических эффектах», — говорит Воскобойников, имея в виду пространства, которые претерпевают драматические визуальные метаморфозы, когда зритель перемещается по ним. Например, в одной фитнес-студии полоса зеленой краски, идущая по полу, вверх по стене и по потолку, внезапно сливается в огромный трехмерный треугольник, если рассматривать его по оси.Или еще одна студия, в которой зеркало, краска и угол обзора создают нечто, похожее на большой отдельно стоящий фиолетовый квадрат. «Когда посетители впервые приходят на тренировку, они не сосредоточены,
они разваливаются», — говорит Воскобойников, возвращаясь к ключевой метафоре проекта. «Как только они начинают работать, они становятся целыми», как и пространства, которые переходят от интригующей запутанности к удовлетворительной понятности.

Вторя принципам русского конструктивизма, тренажерный зал отличается смелыми геометрическими формами.Фотография Сергея Ананьева.

Используемые в качестве психологической и физической энергии, цвет и свет оказывают театральное воздействие, особенно в велостудии, где белые и зеленые светодиодные полосы сходятся на видеоэкране во всю стену, воспроизводя изображения, вызывающие движение. В дополнение к драматизму многие пространства сконфигурированы как сценические декорации, предназначенные для поощрения селфи, уловки, которая перекликается с врожденной театральностью конструктивизма и любовью к показухе.

Светодиодные полосы сходятся на видеоэкране в велостудии.Фотография Сергея Ананьева.

Но наряду с буйной зрелищностью X-Fit перекликается с другим ключевым эстетическим движением революционного периода: супрематизмом. Яростные абстракционисты, работавшие с основными геометрическими формами — кругами, квадратами и линиями — и ограниченным набором цветов, супрематисты были предшественниками современных минималистов. «Минимализм — это всегда очищение, свежий взгляд на вещи, — замечает Воскобойников. «Мы минималисты в своей концепции и творчестве. Мы стараемся использовать минимум средств для достижения максимального эффекта.

Непрерывная полоса краски покрывает пол, стену и потолок студии групповых упражнений. Фотография Сергея Ананьева.

Эти принципы особенно четко прослеживаются в бассейне клуба, который напоминает о творчестве художника-супрематиста и архитектора
, в частности, Эль Лисицкого. «Ограждающая оболочка наполовину белая, наполовину черная», — сообщает Воскобойников. «Когда вы плаваете, вы переходите от света к темноте и наоборот, так что это опыт постоянных изменений». Линия
зеленой плитки на дне бассейна проходит вверх по торцевой стене, чтобы слиться с зеленой светодиодной лентой, которая проходит по всей длине зеркального потолка — непрерывной цветной лентой, которая оживляет пространство.Зеленая, желтая и фиолетовая плитка используется для создания стены с эффектом омбре, украшенной мотивационным посланием #MOVEMENT IS LIFE, усиливающим ощущение динамизма.

Зеркала на потолке и торцевой стене превращают бассейн в динамичную композицию цвета и света. Фотография Сергея Ананьева.

Супрематические отсылки были не совсем сознательны. «Они просто часть нашей культуры, которую мы, естественно, транслировали дальше», — признается Воскобойников. В этом смысле «у нас не было плана», — добавляет Ахременкова.Что действительно связывает X-Fit с русским авангардом, так это желание передать энергию и радость: «Мы хотим поделиться позитивным ощущением мира и счастьем жизни», — говорит Воскобойников в заключение. «В этом мы видим нашу главную цель».

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше изображений X-Fit >

Еще одна студия упражнений представляет собой нарисованный круг, напоминающий супрематическое искусство. Фото Сергея Ананьева. Студия Purple Square получила свое название от иллюзии, созданной с помощью зеркала и краски.Фотография Сергея Ананьева. Если смотреть на оси, полоса краски становится трехмерной геометрической фигурой, что дало студии название «Зеленый треугольник». Фото Сергея Ананьева. Тонированное стекло придает внутреннему коридору неземной космический вид. Фото Сергея Ананьева. Керамогранит создает эффект омбре на стене бассейна. Фото Сергея Ананьева. В зале бокса на полотне ринга появляется логотип X-Fit, стилизованный под архитектурные элементы. Фотография Сергея Ананьева.Шестиэтажное здание с навесными стенами из стали и стекла могло бы стать данью уважения международному стилю. Фотография Сергея Ананьева.

Проектная группа: Алина Епифанова; Юлия Носкова: Vox Architects.

Источники проекта: Heradesign: Акустические панели (Cycling Studio). Ariostea: напольная плитка (бассейн). Interbau: плитка для бассейна. Эстимейт: Белая плитка. Emanel: Мозаичная настенная плитка. Керама Марацци: желтая настенная плитка. Везде: Foresta: Деревянные полы. Регупол: синтетическое напольное покрытие.Герфлор: Пол из ПВХ. Тиккурила: Краска.

Читать дальше: Eight Inc. создает первый тренажерный зал Keepland в Пекине для китайского производителя приложений для цифрового фитнеса

Екатеринбург — на границе Европы и Азии — Good Ride Stories

Екатеринбург удивил нас во многом. Мы уже видели 3 красивых, больших города в России, и когда мы приехали в Екатеринбург, мы были как-то не впечатлены в начале. Смесь советской архитектуры, небоскребов, торговых центров и старинных церквей не сразу очаровала.Но четыре дня показали нам, какой это все-таки хороший город. На этот раз люди превыше всего сделали город таким дружелюбным и гостеприимным.

Как и во всех других городах России, которые мы посетили, в Екатеринбурге тоже была своя река Традиция милых железных статуэток продолжилась на улицах Екатеринбурга

Где-то между Европой и Азией

Когда мы приехали, то немного растерялись, так как не знали, находимся ли мы в Европе или уже в Азии, и до сих пор этого не знаем.Проведя некоторые исследования, кажется, что в России Азия начинается с Уральских гор и реки Урал. Поскольку Екатеринбург расположен к востоку от обоих, можно подумать, что мы находимся в Азии. С другой стороны, российская часть Азии называется Сибирью, и мы еще не в Сибири, а на Урале. Даже местные в этом не уверены. Но они также сказали, что им все равно — это, кажется, важно только для туристов.

Сюрпризы первого дня

Первым сюрпризом, с которым мы столкнулись в первый день нашего пребывания в городе, был вкусный торт.Мы нашли хороший ресторан, Рада , с вегетарианским буфетом. Ситуация немного вышла из-под контроля, так как мы хотели попробовать так много новых для нас блюд. Пока мы сидели, набивая лица чудесными русскими угощениями, к нам подошли двое рабочих. Нам принесли целый торт и сказали, что это традиция дарить его нам. Взамен они хотели сфотографировать нас. Не знаю, что они сделали с картинкой, но мне все равно, потому что эй, бесплатный торт!! Мы были так удивлены и так рады этому жесту.Мы думаем, что предложить бесплатный торт — гораздо лучший способ приветствовать иностранцев, чем требовать закрытия границ.

Радоваться торту

Вечер тоже принял неожиданный оборот, так как мы решили выпить пива на берегу реки. Во-первых, пока мы там сидели, был студенческий праздник и вдруг в нескольких метрах за нашей спиной начался фейерверк. Мы были немного шокированы внезапными громкими взрывами, но затем насладились зрелищем.

Удивительный фейерверк

Через пару часов мы уже пили водку-колу в подземном баре и позировали на крыше старой русской машины с самурайским мечом.

Было весело смотреть на эти картинки на следующее утро

Что совсем не удивительно, так это то, что на следующий день мы чувствовали себя не очень хорошо и провели день, ничего не делая, кроме пиццы в своей постели. Ну и такие дни нужны, когда собираешься в путешествие на несколько месяцев.

По пути за пиццей от похмелья мы проехали мимо ярмарки «Люби свое здоровье». Какая ирония.

Милые люди

Во время нашего веселого вечера в баре мы встретили много очень дружелюбных и гостеприимных людей.Со многими из них у нас не было общего языка, но нам удалось провести несколько удивительно приличных разговоров с помощью Google Translate. С местной девушкой Эльвирой мы тоже могли общаться без Google, так как она очень хорошо говорила по-английски. Она также была достаточно любезна, чтобы предложить нам экскурсию по городу в воскресенье!

Мы встретили ее у большого памятника Ленину и оттуда начали прогулку. Эльвира много рассказывала нам о городе и делилась своими размышлениями о своей родной стране. Было действительно интересно послушать.Она сказала нам, как мы тоже уже как-то поняли, что реальных достопримечательностей в городе не так много, чтобы посмотреть. Поэтому она решила привести нас в Ельцин-центр . В этом районе родился первый президент России Борис Ельцин, поэтому центр был одной из самых важных достопримечательностей Екатеринбурга. На самом деле, это была очень хорошая идея побывать там – помимо рассказа о жизни президента, выставки были еще и о богатой событиями истории России в целом, так что мы многому научились.Заодно мы посетили две художественные выставки в одном центре. После перекуса пошли смотреть самую известную церковь города. Самое интересное в этой церкви то, что на этом самом месте была убита последняя царская семья России. Наконец-то в Екатеринбург пришла осень и стало довольно прохладно. Поэтому, осмотрев церковь, мы решили вернуться и пора было прощаться с нашим новым другом. Еще раз спасибо Эльвире! 🙂

Современная архитектура вокруг Ельцин Центра

Перед отъездом из Екатеринбурга

В последний день мы набрали партию красивых наклеек из типографии! Мы решили напечатать несколько наклеек с адресом нашего блога, чтобы раздавать их по пути.Найти типографию в первый раз было очень сложно, так как она располагалась в каком-то случайном доме без какой-либо вывески (кажется, это стандарт в России). Парень в типографии не говорил по-английски, и мы были очень удивлены (опять же), что с помощью рисования и языка жестов нам действительно удалось объяснить, что мы хотели, сколько штук, на какой бумаге и как мы их хотели. быть разрезанным.

Наши крутые стикеры

Кроме всего прочего, мы провели много времени на берегу реки , который мы считали самым красивым районом Екатеринбурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.