Аренда торговых площадей в брянске: Снять торговую площадь в Брянске, аренда торговых площадей. Найдено 60 объявлений.

Содержание

Аренда торгового помещения, Брянск, Ул. Куйбышева, Аренда торговых помещений в Брянске, ID объекта

Аренда торгового помещения, Брянск, Ул. Куйбышева, Аренда торговых помещений в Брянске, ID объекта — 800586017

Похожие предложения

65 000 Р /в месяц Отдельностоящее здание под швейное производство в городе Протвино

Сегодня

50 010 Р /в месяц Сдается торговое помещение, Калязин г, Рыбзавода п, 316м2

Вчера

2 040 Р Сдам торговое помещение, 70 м

2 дня назад

2 000 Р Сдам в аренду торговое помещение под магазин

2 дня назад

1 812 Р Торговая площадь, 97.

9 м

2 дня назад

2 100 Р Торговая площадь в трк Коллаж 1 этаж, 52.3 м

12 ноября 2022

2 000 Р Торговая площадь, 50 м

12 ноября 2022

2 104 Р Торговая площадь, 297.4 м

09 ноября 2022

2 010 Р Торговая площадь, 191.9 м

09 ноября 2022

1 971 Р Торговая площадь, 48.2 м

09 ноября 2022

  • Торговое помещение
  • площадь 187 м2

С 15 апреля 2019  по 09 декабря 2019

ID: 800586017

В галерею

Узнать последнюю цену

Реализация объекта недвижимости приостановлена

Комиссия клиента: 50%

Оценка стоимости

Информация об помещении

187 м2

Площадь

Состояние и оснащение

Количество этажей

4

Описание объекта

Помещение цокольное. Отдельный вход с первой линии улицы, есть дополнительный пожарный вход со двора. Хорошие рекламные возможности, высокая проходимость, отличный ремонт, 2 санузла, экономичная система отопления. Новая система вентиляции, пожарная и охранная сигнализация. Вложений почти не требует. Номер в нашей базе: 12931 Лот №.

Читать полностью

Оснащённость

Интернет

есть

Карта Google Панорамы

Показать историю изменения цены по объекту

Дата

Цена

Действие

Узнать последнюю цену

Реализация объекта недвижимости приостановлена

Оценка стоимости

Не нашли подходящего объявления?

Оставьте заявку, и наши риэлторы подберут торговое помещение в районе Брянска

Согласен на обработку персональных данных

(0)

Аренда помещений в Брянске.

Долгосрочная аренда нежилого помещения — Бизнес-услуги Аренда помещений в Брянске. Долгосрочная аренда нежилого помещения — Бизнес-услуги

Сдача недвижимости в аренду
Автосервисные услуги

Задать вопрос

+7 (4832) 676-301 info@bisness-park.ru

  • 3-х этажное здание торгово-бытового комплекса

    Общая площадь: 915 кв. м.
    Здание имеет три отдельных входа, подъезд обеспечен со всех сторон.

    Перейти

  • Торгово-выставочные павильоны

    В просторных отапливаемых помещениях представлены последние новинки современного производства отделочных и строительных материалов, оборудования и инструментов.

    Перейти

  • Складские помещения большой вместимости

    Общая площадь: более 1000 кв.м.
    Имеет раздельные или объединенные секции с подъемно-секционные воротами 3,5х3,5 м.

    Перейти

ООО «Бизнес Парк» — это долгосрочная аренда нежилых торговых, офисных, складских и производственных помещений, которые расположены на въезде в г. Брянск, 200 метров от кольца Московского проспекта вдоль автомобильной дороги Брянск II — Большое Полпино, 5 минут ходьбы от остановки «Мясокомбинат».

Наши предложения будут интересны предпринимателям, специализирующимся в различных областях − от хранения и продажи продуктов питания до производства промышленного оборудования.

Аренда объектов нежилого фонда: разнообразие предложений

Торгово-складской комплекс «Бизнес Парк» включает:

  • земельный участок 12100 кв.м.;
  • торгово-бытовой комплекс;
  • торгово-выставочные павильоны;
  • отапливаемые и неотапливаемые склады;
  • автосервис, автомойка, шиномонтаж;
  • технологические комплексы и инженерные сооружения;
  • производственные помещения и площадки;
  • автостоянка и открытые площадки складирования.

На территории ООО «Бизнес Парк» действует автостоянка для всех типов транспортных средств. Имеются открытые площадки для складирования различных видов товара, включая крупногабаритные. Рядом функционирует АЗС, магазин запчастей для импортных большегрузных транспортных средств.

При этом взаиморасположение всех объектов инфраструктуры продумано до мелочей. Если у вас возникла необходимость снять офис, то вам не будет мешать шум, который неизбежен при работе на производственных или торговых площадках.

Хотите снять помещение в аренду в Брянске? Обращайтесь в «Бизнес Парк»

Сдача в аренду нежилых помещений — наш профиль, а цены ниже среднерыночных. Необходима аренда помещений в Брянске: офис, торговая площадь или склад?

  • звоните по телефонам: +7 (4832) 676-301, +7 (4832) 676-302
  • отправляйте ваши заявки на электронную почту: info@bisness-park.ru
  • приезжайте к нам по адресу: г. Брянск, ул. Снежетьский Вал, 4

    Менеджеры нашей компании окажут вам квалифицированную консультационную и практическую помощь по вопросам съёма объектов нежилого фонда. Сотрудничать с нами удобно и выгодно.

    Дальше

    Новости

    Задать вопрос

    Я принимаю Условия использования персональных данных

    Услуги

    Связь и интернет

    Неограниченное предоставление выделенных линий связи и интернета от нескольких операторов, в том числе через оптико-волоконный кабель и базовую станцию МТС.

    Первая линия размещения основных торговых, выставочных и офисных помещений

    Большой автомобильный поток.

    Выгодное коммерческое размещение

    Аренда помещений от собственника.
    Расположение складов на въезде в город.

    Безопасность

    Круглосуточная охрана, система видеонаблюдения и сигнализации обеспечивает безопасность нежилых  помещений,  их арендаторов и посетителей.

    Клиенты:

    © 2014 «Бизнес-Парк» — аренда помещений в Брянске

    Lafayette Торговая площадь в аренду на LACDB

    Искать все

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    1 000–10 000 швейцарских франков, 0,01 доллара США за фунт стерлингов (годовой)

    Розничная площадка – Эта реконструкция расположена в Верхнем Лафайете, менее чем в миле от пересечения I-10 и Evangeline Thruway, на углу улицы Кастилия.

    ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    2 407–15 000 швейцарских франков, 19 долларов США (годовой)

    Автомойка, смешанное использование – Всего в одной миле к северу от крупной межштатной развязки Лафайет I-49 и I-10, это оживленное место находится недалеко от национальных и местных …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70506

    1200 швейцарских франков, 17 долларов США за фунт стерлингов (годовой)

    Этот торговый центр находится всего в нескольких кварталах от Университета Луизиана, Главный медицинский центр Лафайета и Центральный медицинский центр Лафайета.

    Бизнес …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    9000 SF, 6000 долларов США (ежемесячно)

    Большой торговый зал на 2 этаже. 4 кабинета, служебная зона со стойкой, кладовая с полками. Доступ по лестнице, эскалатору и маленькому лифту для инвалидов. Два …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    2 798–6 577 швейцарских франков, 22–26 долларов США за фунт стерлингов (годовой)

    Розничная площадка – Эта бывшая фирма по производству матрасов очень удачно расположена на крутом углу. положение торца сигнального входа в Акадиану Квадрат, 280 000 SF + …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70508

    1 584 SF, $19,50 PSF (годовой)

    Розничная площадка – Эта новая возможность развития находится в центре растущего розничного рынка Lafayette. Из-за централизованного расположения Lafayette на юге . ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70508

    2 171–4 417 SF, 14–16 долларов PSF (годовой)

    Общественный торговый центр на пересечении улиц Pinhook Rd и Verot School Road. Отличная видимость и доступность от школы Pinhook и Veort …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    20 400 SF, 4 доллара США (годовой)

    Большой двухэтажный торговый комплекс. Ранее назывался Камин и патио Перси Гидри. К югу от торгового центра Acadiana в быстро развивающемся районе. Рядом с только что открывшейся вафлей…

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70506

    2 000 SF, 20 долларов PSF (годовой)

    Ресторан – В настоящее время работает 2000 SF Laredo Taco с фасадом Ambassador Caffery. Это возможность ресторана с конечной крышкой, которая делит пространство с Stripes …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    11 250 SF, 6 000 долларов США (ежемесячно)

    Стрит Ритейл – Ранее назывался «Спортивные товары Белла». 6000 долларов в месяц — это NNN. Общая площадь застройки 11 250 квадратных футов на уровне земли. SF не включает хранилище 2-го уровня. Много …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    2 104 SF, 2 200 долларов США (ежемесячно)

    Смешанное использование – Основное местоположение!! Отличное место под офис или магазин.

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    900–26 000 швейцарских франков, 3–25 долларов США (годовой)

    Примите участие в реконструкции легендарного ресторана Don’s Seafood в центре Лафайета. Потребление всего квартала Vermillion между Lee St. и …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    12 000 SF, 4 доллара PSF (годовой)

    Большой двухэтажный торговый комплекс. Ранее Sunbelt Lighting. К югу от торгового центра Acadiana в быстро развивающемся районе. Рядом с только что открывшимися Waffle House и Jet …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    15 454 SF, $12 PSF (годовой)

    Этот бывший Walgreens — прекрасная возможность для множества коммерческое использование. Розничная торговля, здравоохранение, ресторан, образование, фитнес, Продуктовый магазин может…

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70506

    1 193–1 500 швейцарских франков, 16 долл. США (годовой)

    Стрит Ритейл – Ambassador Plaza — это стриптиз-центр Albertson, расположенный на оживленном углу W Congress Street и Ambassador Caffery, . ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Lafayette, LA 70506

    640 SF, 4500 долларов США (ежемесячно)

    Построенный в 2019 году, этот угловой участок с хорошей видимостью и легким доступом состоит примерно из 640 сдаваемых в аренду SF площадей на ориентировочной …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70508

    1330–2845 швейцарских франков, 15–19 долл.  США (годовой)

    Стрит Ритейл – Grand Pointe Village — необычный торговый центр в Южном Лафайете, предлагающий уникальные возможности как для розничной торговли, так и для офиса. Расположен на Калисте …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    9000 SF, 4000 долларов США (ежемесячно)

    Существует великое множество возможностей для больших складских площадей с торговым / офисным фасадом вдоль главного коридора центра города Лафайет . ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70506

    2 000 SF, 20 долларов PSF (годовой)

    Ресторан – Ранее работал как Ларедо Тако на крутом углу Амбассадор Кэффери и Ридж Роуд. Это ресторан с закрытой крышкой возможность, которая разделяет…

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70508

    1095–2190 SF, 825–1550 долларов США (ежемесячно)

    Сдается в аренду офис в акадском стиле недалеко от Веро, недалеко от Пилетт и Плато-роуд. Доступны 2 офисных пакета, каждый по 1,095SF и оба расположены на …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    4 370 SF, 4 000 долларов США (ежемесячно)

    Розничная площадка

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    1900 SF, 2280 долларов США (ежемесячно)

    Расположен в самом сердце Акадианы! На оживленной улице с большим количеством мест, чтобы начать свой бизнес или переместить свой бизнес в лучшее место в . ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    4000 SF, 3500 долларов США (ежемесячно)

    Розничная площадка – В наличии до 1 января! Лучшее место для приобретения, как только Basin Arts расширится до своего нового местоположения! Здание HALO, как известно, вымощено…

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    2 797 SF, 15 долларов США за фунт стерлингов (годовой)

    Розничная площадка – Отличное расположение в центре города с фасадом на Джефферсон-стрит, расположенное прямо между Central Pizza и TULA Tacos! Тройной чистый лизинг. Недвижимость состоит…

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    20 000 SF, 6,50 долл. США (годовой)

    Этот бывший магазин матрасов стоимостью 20 000 швейцарских франков предлагает просторную коммерческую возможность субаренды. Это якорное пространство расположено в торговом центре, который …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70503

    2 607 SF, 4 500 долларов США (ежемесячно)

    Ресторан – ПОЗВОНИТЕ ТОДДУ ТРАХАНУ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ 337-258-0519 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1100 SF НАВЕРХУ И ПРИБЛ. 400 SF ВНИЗУ ННН АРЕНДА НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70508

    4 667 SF, 3 995 долларов США (ежемесячно)

    Недвижимость состоит из магазина по замене масла и мини-маркета Todds Carwash. несколько подземных резервуаров для хранения топлива на 10 000 галлонов Есть (2) здания …

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70501

    2 000 SF, 13 долларов США за фунт стерлингов (годовой)

    Максимизируйте свой бизнес с этим местоположением, предлагающим отличную экспозицию прямо у Evangeline Thruway! ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ: ЗАГЛАВИЕ . ..

    Торгово-коммерческая аренда
    Lafayette, LA 70506

    400 SF, 800 долларов США (ежемесячно)

    Основное местоположение!! Отличное место под офис, все коммуникации включены.

    Торгово-коммерческая аренда
    Лафайет, Лос-Анджелес 70506

    3640 SF, 8000 долларов США (ежемесячно)

    Бывший ресторан La Hacienda (переехал в собственное здание) +/- 3,640 SF Здание с проездом на сигнальном перекрестке Амбассадор . ..

    Поиск по другим объявлениям Добавьте свое объявление

    Компании Луизианы, использующие SiteLink

    Узнайте больше о Catylist SiteLink



    Обслуживание взлетно-посадочной полосы. Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Брянск» ООО «Аэродострой»

    Официальное наименование: Акционерное общество «Аэропорт Внуково»
    Аэропорт расположен в 28 км от центра Москвы.
    Старшим авиадиспетчером аэродрома является Генеральный директор АО «Международный аэропорт Внуково».

    • Режим работы аэропорта – круглосуточный.
      Согласование расписания
    • Имеет две пересекающиеся ВПП:
      • ИВПП-1/МК пос. 238-58/3500 м × 60 м.
        Усиленные обочины по 10 м с каждой стороны, общая ширина ВПП 180 м, свободные зоны по 400 м с каждой стороны, PCN 72/R/B/W/T. Верхний слой покрытия – цементобетон.
      • ИВПП-2/МК пос. 194-14/3060 м × 45 м.
        Общая ширина взлетно-посадочной полосы 180 м, примыкающая к МК-196 свободная зона 150 м, к МК-16 200 м. ПКН 60/Ф/Д/Х/Т. Верхний слой покрытия – асфальтобетон.
    • Пропускная способность:
      • при работе с одной из ВПП (1 или 2) — 42 ВПО/час;
      • при работе одновременно с 2 ВПП — 56 ВПО/час (в перспективе — 85 ВПО/час).
    • Общая площадь площадки 55 га.
      Перрон аэродромного комплекса предназначен для стоянки более 100 самолетов различных типов — от самолетов бизнес-авиации до самолетов Боинг-747 и Ан-124-100 «Руслан».
    • Аэровокзальный комплекс Внуково-2, обслуживающий Президента и Правительство Российской Федерации, использует взлетно-посадочные полосы аэропорта Внуково.
    • Установленное радиотехническое и светотехническое оборудование, средства УВД обеспечивают посадку воздушных судов в условиях метеоминимума по 2-й категории ИКАО.
    • Самолеты доставляются на стоянку машиной сопровождения.
    • Аварийно-спасательные работы проводит служба аэропорта.
    • Уровень требований пожарной безопасности соответствует 9 категории Правил пожарной безопасности аэропорта.
    • Нет ограничений по шуму при взлете/посадке в ночное время.
    • Язык диспетчерской консоли русский и английский

    Заправка воздушных судов осуществляется ЗАО «Внуковская топливно-заправочная компания», тип топлива ТС-(РС), емкость баков 17 тыс. тонн, заправка осуществляется танкерами. Топливо с N.P.Z. поставляется железнодорожным и трубопроводным транспортом. Цена на топливо находится на уровне цен в московских аэропортах.

    Несколько операторов работают в аэропорту, обеспечивая авиакомпании бортовым питанием. Лидирует среди них ЗАО «Ресторан-Внуково».

    Обработка коммерческих грузов осуществляется ЗАО «Внуково-Терминал». Квалификация персонала подтверждается удостоверением на право перевозки опасных грузов воздушным транспортом.

    В гостинице «Экипаж», расположенной на территории аэропорта, летному составу авиакомпаний предоставляется возможность полноценно отдохнуть.

    Технические характеристики аэродрома

    Аэродром класса

    Аэродром Москва (Внуково) — гражданский аэродром, совмещенный. Относится к федеральной собственности государства, находится в хозяйственном ведении ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

    Режим работы — круглосуточно.

    Аэродром годен к эксплуатации воздушных судов, согласно Свидетельству о государственной регистрации и пригодности аэродрома к эксплуатации от 25 января 1995 г. № 10 (продлен до 7 июля 2016 г.), днем ​​и ночью, круглогодично.

    На основании Сертификата № 015А-М от 14.11.2012 (действителен до 15.01.2015) аэродром соответствует сертификационным требованиям Норм лётной годности гражданских аэродромов (NGEA).

    ВПП 06/24 комплектуется:

    с МК поз = 058° для точной посадки I, II, IIIA категории;

    с МК поз=238° для точной посадки I, II, IIIА категории.

    ВПП 01/19 оборудована:

    с МК поз = 013° для точного захода на посадку I категории;

    с МК поз=193° для точной посадки I, II категории.

    Аэродром подходит для международных рейсов.

    Указатель местоположения аэродрома (индекс)

    Москва (Внуково) — UUVV/UUWW (в РФ/в ИКАО), код IATA — ВНК/ВКО.

    Типы обслуживаемых (эксплуатируемых) самолетов:

    Airbus: А-300, А-310, А-318, А-319, А-320, А-321, А-330, А-340, А- 350, А-380 и их модификации;

    ATR-42 , ATR-72 и их модификации;

    Boeing: B-707, B-727, B-737, B-747, B-747-8, B-757, B-767, B-777 и их модификации;

    бомбардир: «Челленджер-300», «Челленджер-601», «Челленджер-604», «Челленджер-605», «Челленджер-850» и их модификации;

    бомбардир: CRJ-100, CRJ-200 и их модификации;

    бомбардир: БД-700 Глобал Экспресс, Глобал-5000 и его модификации;

    Бомбардировщик: DHC-8 Q200, DHC-8 Q300, DHC-8 Q400;

    Бомбардировщик: Learjet-31, Learjet-35, Learjet-40, Learjet-45, Learjet-55, Learjet-60 и их модификации;

    Цессна -421, Цессна -525, Цессна -550, Цессна -560, Цессна -650, Цессна -680, Цессна -750;

    Embraer: EMB-120, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ −145, Embraer-195 и их модификации;

    Сокол: Сокол-10, Сокол-20, Сокол-50, Сокол-900, Сокол-2000, Сокол-7Х и их модификации;

    фоккер: Фоккер-70, Фоккер-100 и их модификации;

    Гольфстрим: Гольфстрим-IV, Гольфстрим-V, Гольфстрим G100, Гольфстрим G200, Гольфстрим G350, Гольфстрим G450, Гольфстрим G500, Гольфстрим G550;

    Hawker: Hawker HS125 (BAe125), Hawker 400 (HS-125-400), Hawker 700 (HS-125-700), Hawker 750, Hawker 800ХР (BAe-125-800), Hawker 1000, Hawker Premier I и их модификации;

    McDonnell Douglas: DC-9, MD-11, MD-82, MD-83, MD-88 и их модификации;

    СААБ: СААБ-340 , SAAB-2000 и их модификации;

    Взлетно-посадочные полосы (ВПП, «Маслул ха-Тиса») — центральная часть инфраструктуры баз ВВС. Эти полосы нуждаются в постоянном (ежедневном) обслуживании. За ВПП отвечает Сектор ВПП («Мадор Маслюлим», командир в звании подполковника) Технического управления («Лахак Циюд») Штаба ВВС, а на самих базах ВВС — Оперативное аэродромное управление («Гаф Саде Мивцай» или «Гаф Саде Теуфа Мивцай», в прошлом — «Гаф Шерутей Маслюл», т.е. Отдел обслуживания ВПП, командир в звании майора) в составе. Этому же ведомству подчиняются диспетчерский пункт и пожарная часть авиабазы.

    Дважды в день проверяется чистота всех взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек базы. На взлетно-посадочной полосе не должно быть камней, шурупов, полиэтиленовых пакетов, растений и прочего мусора, т. н. «посторонние предметы» (посторонний предмет). Стоит помнить, что любой такой предмет может быть засосан в воздухозаборник самолета и привести к разрушению компрессора двигателя, возгоранию и гибели самолета (FOD — Foreign Object Danger).

    Вдоль взлетно-посадочной полосы установлены огни для ночных полетов. Они должны быть в рабочем состоянии, т.е. необходимо постоянно заменять перегоревшие лампочки и менять поврежденные пластиковые крышки ламп. Необходимо следить за состоянием покрытия взлетно-посадочной полосы, немедленно устраняя трещины и другие виды износа асфальта или бетона.

    На случай поломок тормозных систем самолетов взлетно-посадочные полосы оборудуются устройствами аварийного торможения: тормозными тросами («Трос Ацира») и стопорной сетью («Сито Ацира»). Необходимо регулярно их проверять, проводить профилактику и заменять поврежденные детали.

    Наличие источников воды и растительности вдоль взлетно-посадочной полосы может привлекать животных и птиц. Они (в первую очередь птицы) также могут засасываться в воздухозаборник, т.е. тоже представлять угрозу для летательных аппаратов.

    За строительство взлетно-посадочных полос и их ремонт отвечает Дирекция строительства («Анаф хандаса Эзрахит») Технического управления Штаба ВВС, а на базах – Строительные подразделения Авиабаз («Йехидат ха -Бинуи»). В зависимости от типа грунта и массы постоянно эксплуатируемых самолетов взлетно-посадочные полосы различных оснований имеют разную толщину покрытия. Состояние взлетно-посадочной полосы постоянно контролируется и в зависимости от различных факторов принимаются решения о ремонте того или иного участка взлетно-посадочной полосы. Утечки топлива, дожди и наводнения, землетрясения, интенсивность движения — все это влияет на состояние взлетно-посадочной полосы, решения по ремонту индивидуальны для каждого случая.

    Одной из центральных задач строительных отрядов авиабазы ​​(и инженерного отдела в ее составе, «Гаф хандаса») является поддержание взлетно-посадочной полосы в рабочем состоянии в случае войны и повреждение взлетно-посадочных полос от бомбардировок и ракетных обстрелов. Существуют хорошо зарекомендовавшие себя методы быстрой ликвидации воронок и восстановления покрытий взлетно-посадочных полос. Исследования и разработки постоянно ведутся для разработки новых технологий в этой области. На каждой базе регулярно проводятся учения для отработки навыков этих работ.

    Не секрет, что для обеспечения полета каждого самолета задействовано достаточно большое количество сил и средств.
    Аэропорты являются важным звеном авиаперевозок — от самых маленьких до крупнейших международных узлов.
    И в каждом из них жизнь похожа на муравейник. Просто муравейники бывают разные и по размерам, и по количеству рабочих муравьев в них.

    Таких рабочих муравьев в каждом аэропорту огромный парк транспортных средств — перронные автобусы, тягачи, лестницы, антиобледенители, снегоочистители, автоцистерны, пожарные машины и т.д. Все они круглосуточно снуют по взлетно-посадочным полосам и в ангарах, чтобы обеспечить скорость техническое обслуживание воздушных судов и обеспечение безопасного полета для пассажиров.
    О каких-то рабочих муравьях, которые сегодня на службе в аэропорту, и будет мой рассказ

    2. Стоя в терминале практически любого аэропорта, ожидая посадки на свой рейс, мы часто наблюдаем за работой тех или иных машин на взлетно-посадочных полосах или рулежных дорожках. Чаще всего это движение различных автомобилей технических служб, а также очистка полосы движения от снега или льда.
    Любые погодные осадки для аэропорта являются потенциально опасным фактором, который необходимо устранять максимально быстро и эффективно.
    Именно поэтому во время снегопада, а также после него снегоуборочная техника на взлетно-посадочной полосе работает практически без остановок.
    В любую погоду асфальтовое покрытие должно быть чистым и обеспечивать достаточный уровень сцепления при взлете, посадке и рулении авиалайнера.

    3. Для уборки большого количества снега во время сильных снегопадов используется шнековая машина. Его устройство позволяет, не повреждая бетонное покрытие, быстро и эффективно удалять большие массы снега за короткий промежуток времени. Специальные опорные колеса и нижняя лыжа располагают шнек как можно ближе к земле.

    4. Снег выбрасывается из боковой улитки на расстояние около 50 метров. Таким способом снег быстро убирается с полосы, а потом снег уже сметают грейдеры (как на фото №2), а грузовики его вывозят.

    5. Еще одним чрезвычайно важным зимним рабочим является антиобледенитель, машина для удаления льда, которая наносит на фюзеляж самолета специальную жидкость для удаления льда на спиртовой основе. Противообледенительная обработка необходима для того, чтобы закрылки и другие подвижные элементы фюзеляжа не примерзали при взлете, посадке и полете. Процесс осуществляется в полуавтоматическом режиме — возле воздушных форсунок установлены ультразвуковые радары, которые контролируют расстояние до фюзеляжа и в критический момент останавливают стрелу с соплом. Сначала удаляют остатки льда, а затем наносят противогололедную жидкость.

    6. Deicer, несмотря на внешнюю «обыденность», на самом деле является компьютерным монстром — за его работу отвечают пять различных встроенных компьютерных систем.
    Для обработки одного авиалайнера типа Boeing 737-500 обычно требуется от 400 до 700 литров антиобледенительной жидкости.
    Стоимость одного такого автомобиля, по словам представителя технической службы Международного аэропорта Сургут, составляет около 20 миллионов рублей (около 650 тысяч долларов)

    7. Взлетно-посадочная полоса должна содержаться в идеальном состоянии не только зимой, но и в любое другое время года. Для этих целей существует машина, сочетающая в себе функции мойки, полировальной машины и подметальной машины.

    8. Сегодня ни один международный аэропорт не обходится без аэродромного тягача. Этот невысокий, но мощный и злобный карлик способен буксировать самолеты весом 60 тонн и более.

    9. Белые таблички на корме тягача — грузы.

    10. Пожарная техника в аэропорту всегда начеку, ведь в случае пожара счет идет на секунды

    11. Обратите внимание, что в кабине пожарной машины находятся люди, готовые к моментальному реагированию. Все автомобили обязательно оснащены мощными водяными пушками.

    12. Заправка топливом летательных аппаратов осуществляется специальными транспортными средствами — топливозаправщиками. Известно, что во время полета самолет расходует достаточно большое количество топлива — от 700-800 литров в час у небольших моделей до нескольких тысяч литров в час у больших авиалайнеров. Кроме того, на борту воздушного судна должен быть достаточно большой запас топлива на случай различных непредвиденных ситуаций – перелет в другой аэропорт в случае отказа аэропорта назначения принять борт по различным форс-мажорным причинам (погодные условия , аварии и т.п.), дополнительное пребывание в воздухе в ожидании команды на взлет. посадка и т.д.
    Современные топливозаправщики имеют емкость топливного бака от 10 000 литров и обеспечивают точную дозировку заливаемого топлива.

    13. Наполнение цистерн автоцистерн происходит на специальном топливном складе, где осуществляется контроль качества топлива, а также введение в него специальных присадок в зависимости от различных текущих потребностей.

    14. Для доставки пассажиров от аэровокзала к воздушному судну (при невозможности доставки воздушного судна к аэродрому) используются специальные автобусы, называемые перронными.
    Как правило, это низкопольные автобусы повышенной вместимости – более 100 человек.

    15. Для доставки пассажиров непосредственно в салон воздушного судна используются различные типы самоходных трапов. Одним из крупнейших мировых производителей лестниц является французская компания Sovam. Самоходные лестницы оснащены двигателями Perkins, Deutz или VW. Минимальная высота стыковки — 2,2 м (Boeing 737), максимальная — 5,8 м (Airbus A340). Лестница может вместить до 102 человек.

    16. Но современные аэропорты постепенно максимально переходят на использование специальных посадочных трапов, позволяющих пассажирам сразу попасть из терминала на борт самолета в обход улицы

    17. На лицо и удобство, и безопасность

    18. Еще одним интересным муравьем является автомобиль, обеспечивающий заправку самолета питьевой водой, а также ее слив после полета.
    В машине две емкости — одна с пресной водой, вторая — с несвежей. Когда самолет прибывает, питьевая вода на борту уже считается несвежей и ее необходимо слить. Даже если самолет через короткое время должен вылетать на обратный или другой рейс, вода в нем все равно заменяется на пресную.

    19. Закончив осмотр технического парка аэропорта Сургут, мы снова вернулись на взлетно-посадочную полосу, где продолжала работать снегоуборочная техника, убирая с поверхности медленно падающий снег…

    20. Но каким бы мощным техническим парком не оснащались современные аэропорты, основные функции все равно выполняют обычные люди — управление этим оборудованием, логистика, связь, диспетчеризация и т.д…

    Площадь аэропорта имени короля Фахда в Саудовской Аравии составляет 780 км². Это в 7 раз больше площади Парижа — на 105 км² умещается 80 кварталов французской столицы. И на 25 км² больше площади Гамбурга (755 км²).

    Я похудею к лету: что есть в аэропорту, если следить за своей фигурой

    21 февраля 2020

    Поясним для новости: осенью закроются два итальянских аэропорта

    20 февраля 2020

    У меня есть трансфер в Бергамо: что можно сделать за один вечер

    20 февраля 2020

    Объясним для новости: Аэропорт Шереметьево хочет стать лучше

    19 февраля 2020

    Ближе некуда: как добраться до Иерусалима из соседних аэропортов

    18 февраля 2020

    Как выбрать идеальный хостел: как они отличаются и сколько стоят

    Аэропорты можно сравнить с городами не только по площади. Во многом современный воздушный порт организован как город. Там тоже есть администрация, бюджет, службы, следящие за безопасностью и порядком. Рассмотрим устройство аэропорта чуть подробнее.

    Что определяет структуру аэропорта

    От его размера. Для большинства из нас под аэропортом понимается огромный комплекс с ангарами, терминалами, командно-диспетчерскими пунктами и взлетно-посадочными полосами с режимом работы 24/7. Но не все аэропорты соответствуют этим стандартам.

    малых аэропортов

    Аэропортом называют также короткую полоску асфальта среди травы и грязи, которую используют не более двух-трех часов в день. Эти взлетно-посадочные полосы часто обслуживают только одного или двух пилотов. Такие аэропорты могут не иметь никаких сооружений, кроме взлетно-посадочной полосы.

    Региональные аэропорты

    Организуют рейсы внутри одной страны, без международных рейсов. Часто региональные аэропорты обслуживают не только гражданскую авиацию, но и военную.
    В региональных аэропортах более развита инфраструктура. В его состав входят ангары, радиомачты, средства обучения пилотов, системы наблюдения за погодой. На таких объектах иногда есть залы пилотов, торговые площади, конференц-залы и хранилища топлива.
    Полный список объектов зависит от трафика и пункта назначения аэропорта.
    В ангарах региональных аэропортов обычно размещают воздушные суда вместимостью до 200 человек.

    Международные аэропорты

    Организация региональных и международных рейсов. Инфраструктуру международных аэропортов дополняют магазины беспошлинной торговли, станции технического обслуживания, транспортная система внутри терминалов, зоны таможенного контроля.
    Взлетно-посадочные полосы и ангары таких аэропортов обслуживают воздушные суда различных размеров. От частного — менее 50 человек на борту, до Airbus A380 — 853 пассажира.

    Взлетно-посадочная полоса

    Региональные аэропорты могут иметь только одну взлетно-посадочную полосу. В международном — от двух до семи. Длина взлетно-посадочной полосы зависит от веса самолета. Например, для взлета Boeing 747 или Airbus A380 требуется взлетно-посадочная полоса длиной 3300 м. А 914 м достаточно для взлета самолетов вместимостью до 20 пассажиров.

    Полосы могут быть:

    • Одиночка. Инженеры планируют расположение взлетно-посадочной полосы с учетом преобладающего направления ветра.
    • Параллельно. Расстояние между двумя взлетно-посадочными полосами зависит от размера и количества самолетов, использующих аэродром, и в среднем составляет от 762 м до 1310 м.
    • V-образный. Две взлетно-посадочные полосы сходятся, но не пересекаются. Такое расположение дает авиадиспетчерам возможность гибко маневрировать самолетом на взлетно-посадочной полосе. Например, при слабом ветре диспетчер будет использовать обе взлетно-посадочные полосы. Но если ветер усилится в одном направлении, диспетчеры будут использовать взлетно-посадочную полосу, позволяющую самолетам взлетать против ветра.
    • Пересечено. Пересечение взлетно-посадочных полос является обычным явлением в аэропортах, где преобладающие ветры меняются в течение года. Точка пересечения может находиться в середине каждой взлетно-посадочной полосы, в пороговой зоне, где приземляется самолет, или в конце взлетно-посадочной полосы.

    РД

    Помимо взлетно-посадочных полос, аэропорт оборудован рулежными дорожками. Они соединяют все здания аэропорта: терминалы, ангары, стоянки, станции технического обслуживания. Они используются для перемещения самолетов на взлетно-посадочную полосу или на стоянку.

    Система световой сигнализации

    Все международные аэропорты имеют одинаковую схему освещения. С сигнальными огнями пилоты могут различать взлетно-посадочные полосы и шоссе ночью или в условиях плохой видимости. Маяки, которые мигают зеленым и белым цветом, указывают на гражданский аэропорт. Зеленые огни отмечают порог или начало взлетно-посадочной полосы. Красные огни сигнализируют об окончании полосы. Белые или желтые огни определяют края взлетно-посадочной полосы. Синие огни отличают рулежные дорожки от взлетно-посадочных полос.

    Как работает аэропорт: терминалы

    В терминалах расположены представительства авиакомпаний и служб, отвечающих за организацию пассажирских перевозок, безопасность, багажный, пограничный, иммиграционный и таможенный контроль. Здесь также есть рестораны и магазины.
    Количество терминалов и общая площадь аэровокзальной площади зависят от трафика аэропорта.

    Терминальный комплекс в аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, США, занимает площадь 230 000 м². Он включает в себя внутренние и международные терминалы, 207 выходов на посадку/высадку пассажиров, семь конференц-залов, 90 магазинов и 56 пунктов обслуживания, где пассажиры получают необходимые услуги — от чистки обуви до подключения к сети Интернет.

    Обычно авиакомпании арендуют гейты в аэропорту. Но иногда строят отдельные терминалы. Как, например, авиакомпания Emirates в международном аэропорту Дубая. Помимо залов ожидания и выходов на посадку, терминал Эмирейтс предлагает 11 000 м2 торговых площадей, три спа-салона и два сада дзен.

    Бортовое питание

    Питание для пассажиров воздушных судов готовится вне аэропорта. Он доставляется грузовиком и загружается на борт. Компании общественного питания доставляют тысячи блюд в один крупный аэропорт каждый день. Например, три поставщика кейтеринговых услуг ежедневно доставляют в аэропорт Гонконга 158 000 обедов.

    Система подачи топлива

    Во время перелета из лондонского аэропорта Хитроу в малайзийский Куала-Лумпур Jumbo Jet расходует около 127 000 литров топлива. Вот почему загруженные международные аэропорты продают миллионы топлива каждый день. Некоторые аэропорты используют автоцистерны для перевозки топлива из хранилища в самолет. В других топливо перекачивается по подземным трубам прямо на терминалы.

    Система безопасности

    Пассажиры внутренних рейсов проходят паспортный контроль и контроль безопасности. Пассажиры международных рейсов проходят таможенный, досмотровый и паспортный контроль.

    Аэропорты ищут запрещенные предметы, используя комбинацию программного обеспечения и технологий досмотра — компьютерную томографию, рентгеновские аппараты и системы обнаружения следов взрывчатых веществ. При необходимости пассажиры подвергаются личному досмотру или полному сканированию тела.
    Крупные аэропорты дополняют систему безопасности пожарными службами и пунктами скорой помощи.

    Как устроен наземный транспорт в аэропорту

    Система наземного транспорта обеспечивает прибытие пассажиров в аэропорт и транспортировку из аэропорта в город.

    Как правило, система наземного транспорта включает:

    • Дороги в аэропорт и из него.
    • Автостоянка.
    • Услуги по аренде транспортных средств.
    • Рейсы с доставкой пассажиров в местные отели и автостоянки.
    • Общественный транспорт — городские автобусы и метро.

    Крупные аэропорты оборудованы системой внутренних пересадок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Учитывается ли данное издание в РИНЦ. Некоторые категории публикаций (например, статьи в реферативных, научно-популярных, информационных журналах) могут размещаться на платформе сайта, но не учитываются в РИНЦ. Также не учитываются статьи в журналах и сборниках, исключенных из РИНЦ за нарушение научной и издательской этики. «> Входит в состав РИНЦ®: да Количество цитирований данной публикации из изданий, входящих в РИНЦ. Само издание может не входить в состав РИНЦ. Для сборников статей и книг, индексируемых в РИНЦ на уровне отдельных глав, указывается общее количество цитирований всех статей (глав) и сборника (книги) в целом.
    Входит ли данное издание в ядро ​​РИНЦ. В ядро ​​РИНЦ входят все статьи, опубликованные в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science Core Collection, Scopus или Russian Science Citation Index (RSCI).»> Входит в ядро ​​РИНЦ®: Нет Количество цитирований данной публикации из публикаций, входящих в ядро ​​РИНЦ. Само издание может не входить в ядро ​​РИНЦ. Для сборников статей и книг, индексируемых в РИНЦ на уровне отдельных глав, указывается общее количество цитирований всех статей (глав) и сборника (книги) в целом.
    Коэффициент цитирования, нормализованный по журналам, рассчитывается путем деления количества цитирований данной статьи на среднее количество цитирований статей того же типа в том же журнале, опубликованных в том же году. Показывает, насколько уровень данной статьи выше или ниже среднего уровня статей журнала, в котором она опубликована. Рассчитывается при наличии у журнала полного комплекта номеров за данный год в РИНЦ. Для статей текущего года показатель не рассчитывается.»> Обычная цитата для журнала: Пятилетний импакт-фактор журнала, в котором опубликована статья, за 2018 год. «> Импакт-фактор журнала в РИНЦ: 0,117
    Коэффициент цитирования, нормализованный по предметной области, рассчитывается путем деления количества цитирований, полученных данной публикацией, на среднее число цитирований, полученных публикациями того же типа в той же предметной области, опубликованными в том же году. Показывает, насколько уровень данной публикации выше или ниже среднего уровня других публикаций в той же области науки. Для публикаций текущего года показатель не рассчитывается.»> Нормальная цитируемость по направлению: 0