Ареда офиса – Ой!

Аренда офиса в бизнес-центре Екатеринбурга, снять офис без посредников в БЦ Прайм недорого

Преимущества БЦ Прайм

•    помещения находятся в центральной части Екатеринбурга,
•    имеются хорошие подъезды с парковкой;
•    современное здание построено в деловом стиле;
•    широкий выбор предложений;
•    договор на выгодных условиях.

Здание БЦ находится в центре города недалеко от станции метро. Хорошая транспортная развязка позволит вашему персоналу добираться на работу без опозданий.

На шести этажах бизнес-центра располагаются офисные помещения с различной планировкой и площадью. В них установлены пластиковые окна, системы освещенности и кондиционирования. При проведении ремонта использовались качественные строительные материалы, безопасные для здоровья человека.

В здании БЦ Прайм есть кафе, а также кофейня, где вам предложат кофе и десерты на ваш вкус.  

После заключения договора аренды на любой срок вы вправе провести перепланировку помещения с учетом запросов вашего бизнеса.

Наши предложения

Офисы класса В и А+ занимают площадь от 21 до 350 кв. м. Это просторные светлые помещения с большими окнами, выходящими на улицу Антона Валика либо на солнечную сторону во двор. Они оборудованы кондиционерами либо системой приточной-вытяжной вентиляции. При необходимости можно провести перепланировку, создав кабинеты для руководящего звена и подчиненных, приемную или ресепшн.

Наш фонд – это 97 офисов общей площадью 4460 кв. м. На  шести этажах размещаются офисные помещения разной категории:  

•    на 2 этаже площади 17,20,22,23, 27 кв. м,
•    на 3 этаже можно выбрать понравившийся вариант с площадью 12, 22, 27, 21, 31 кв. м,
•    на 4 этаже расположены помещения 21,24,37,47, 50 и 70 кв. м,
•    на 5 этаже предлагаемая площадь составляет 24, 47, 50 кв. м,
•    на 6 этаже находятся офисы класса А+ площадью 42 кв. м и 1 помещение 350 кв. м.

На верхних этажах, начиная с 4-го, по одному офисному помещению площадью 130 кв. м.

prime66.ru

Аренда готового офиса с мебелью в Москве, готовый офис в аренду

Создать из стандартного офиса удобное комфортабельное офисное решение для эффективной работы – непростая задача, решение которой может привести к неожиданным затратам. Аренда готового офиса – это оптимальный вариант решения подобной задачи, которое должно соответствовать потребностям вашего бизнеса. Причем только лучшие предложения по аренде офиса в БЦ смогут удовлетворить растущим потребностям клиентов, которые смещаются в сторону более качественных объектов за те же или меньшие деньги.

Избранные бизнес центры в Москве предлагают готовые офисы в аренду, которые различаются локацией, площадью, количеством оборудованных рабочих мест, дизайном, видом из окна и другими характеристиками.

Арендуя готовый офис в Москве, вы можете:

  • сэкономить на первоначальных затратах в покупку мебели, отделку и оформление кабинета
  • инвестировать в имидж компании в глазах Ваших партнеров и клиентов за счет продуманного дизайна кабинета и общих зон
  • быть уверенным в эргономичности и безопасности арендуемого пространства и здоровом климате.

Аренда готового офиса с мебелью в Москве с современной инженерной начинкой - гарантия надежной, комфортной и безопасной работы. В большинстве случаев это офисы небольшой площади до 50 - 100 кв.м., стоимость аренды которых очень удобно считать по количеству оборудованных рабочих мест.

Подобные небольшие офисы сильно восстребованы на рынке в силу удачного сочетания цены - качества. Многие более бюджетные варианты в особняках, будучи в 1.5 раза дешевле не дают возможность проводить серьезные встречи с клиентами и партнерами в виду невозможности грамотно организовать входную группу и наладить работу ресепшена.

Подводя итог стоит заметить,что готовый офис в аренду - это удачное вложение арендных платежей в повышение вашего имиджа и улучшение качества работы сотрудников.

Наиболее интересные варианты таких офисов смотрите ниже.

По всем доступным офисам звоните по телефону!

bestoffices.ru

Аренда офиса от собственника в Москве, снять офис недорого

Где можно недорого арендовать объект для коммерческой деятельности?

Доминирование организаций-посредников на рынке недвижимости над компаниями, которые прямо сдают собственные помещения, привело к удорожанию площадей. Далеко не каждая фирма (особенно «молодая») может позволить себе оплачивать аренду офиса в центре столицы. Поэтому мы предлагаем вам дешево снять объект от собственника в перспективных и коммерчески развитых округах ЗАО, ЮВАО, СВАО и в районе ТТК.

5 ключевых особенностей предлагаемой нами недвижимости:

  1. Хорошая транспортная развязка и внешняя инфраструктура.
  2. Все удобства – центральное отопление, телефония, интернет, мебель.
  3. Круглосуточно охраняемая территория.
  4. Наземная парковка.
  5. Минимально возможная стоимость.

К каждому человеку нужен свой подход – для кого-то на первом плане стоит низкая цена, а для других решающим фактором при выборе является презентабельность и не только офиса, а и здания в целом. Поэтому мы применяем только индивидуальный подход при работе с клиентами – предлагая различные варианты, подбираем наиболее оптимальный по всем параметрам.

Мы работаем исключительно для тех, кого интересует прямая аренда от собственника. Поэтому сотрудничество с нами имеет множество выгод:

  • Низкие ставки – никаких посредников и комиссий.
  • Гарантированная юридическая безопасность.
  • Возможность аренды помещений площадью от 10 м2.
  • Индивидуальное, а поэтому грамотное и оперативное обслуживание каждого клиента.
  • Полная информационная поддержка.

Неужели вы тоже считаете, что аренда офиса в Москве не может быть дешевой? Мы с уверенностью опровергаем это утверждение и заявляем, что снять объект от собственника на небольшом удалении от центра столицы (район ТТК, округи ЮВАО, ЗАО и СВАО) можно значительно дешевле.

Обращайтесь в компанию «МаЛеДи-Ли» – с нашей помощью вы гарантированно создадите самые благоприятные условия для развития своего бизнеса.

maledi-li.ru

Аренда офиса в Москве

Аренда офисов и коммерческой недвижимости в Москве

Аренда офисов и коммерческой недвижимости в Москве – профиль Kingsland, одного из ведущих консультантов, предлагающих крупнейших собственников на рынке, имеет актуальную и наиболее полную базу объектов. В частности офисы в бизнес-центре, торговые площадки, стоянки, склады и другие нежилые помещения в разных районах столицы, в том числе рядом с метро и в центре Москвы.

Перечень наших услуг включает:

  • Подробные консультации и информирование клиентов о том, как недорого снять в аренду офисную и другую недвижимость;
  • Составление приоритетных требований клиента, предъявляемых к будущей площадке;
  • Формирование каталогов по самым актуальным предложениям, касающимся аренды помещений под офис и другой недвижимости в зависимости от запросов клиента;
  • Квалифицированная помощь в вопросах правового регулирования, а также юридическое сопровождение.

В нашем распоряжении имеются постоянно обновляемые обширные информационные базы с проверенными предложениями, стоимость которых приемлема по соотношению выгодности и актуальности. Если вы хотите арендовать офис в Москве, просто обратитесь к нашим специалистам, которые подберут помещение под ваши требования. Каждый сотрудник имеет большой практический опыт на рынке недвижимости. Поэтому наше агентство недвижимости предлагает квалифицированную профессиональную помощь. Сдача в аренду офисных помещений происходит на максимально выгодных для клиента условиях и в кратчайшие сроки.

Особенности нашей работы

Сдать в аренду офисы – задача, с одной стороны, простая, с другой стороны – требующая опыта, наработанной базы, знания рынка и прочих условий. Поэтому в этом вопросе стоит доверять только надежным и проверенным компаниям.

Нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или другого объекта, необходимо обращать внимание на особенности сотрудничества с собственником. Своим клиентам мы предлагаем:

  • Комплексную оценку всех аспектов, касающихся бизнес-офисов и другой недвижимости;
  • Наиболее полную и актуальную информацию, в том числе реальные цены, а также анализ эффективности и успешности ведения бизнеса в конкретном районе с учетом долгосрочной перспективы;
  • Объективную оценку расположения будущего офиса согласно требованиям, предъявляемым заказчиком.

Точность, актуальность, результативность и гибкий ценовой подход – наши главные достоинства. Офисы в аренду от компании «Кингслэнд» - это оперативный подход, эффективный результат и высокие стандарты качественного обслуживания. Мы сумеем подобрать готовый объект, полностью отвечающий вашим запросам. К тому же, прямая аренда офисных площадей – это всегда выгодная и успешная сделка. Мы всегда идем навстречу своим клиентам. И рассматриваем любую заявку «сниму или арендую офис», предлагая долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Наши самые популярные услуги:

www.kingsland.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о