Аль де коппола: Aldo Coppola – салон красоты и здоровья премиум-класса в Москве

Содержание

Стрижки и техника великого маэстро Альдо Коппола

Искусство превращать любые волосы в неповторимые образы.

20 июля 2018

Бренд Aldo Coppola это не только профессиональная косметика. Его основатель, миланский парикмахер Альдо Коппола, стал известным еще и потому, что он создавал образы, которые цепляли взгляд. Прически Альдо Коппола, максимально естественные и элегантные, являлись истинным украшением для их обладательниц. Он создавал такие стрижки, которые не нуждались бы в сложной процедуре укладки.


Когда в 1964 был открыт первый салон красоты, Альдо строго-настрого запретил использовать популярные в то время бигуди. Его основной идеей было сделать так, чтобы женщина, выходя из салона красоты выглядела естественно, словно бы вовсе и не посещала стилиста. Стрижки Альдо Коппола отличаются тем, что они неприхотливы и не требуют особого ухода и укладки. Они дополняют красоту женщины, подчеркивая ее индивидуальность. Простота, элегантность, естественность – эти три слова полностью описывают суть стиля бренда Aldo Coppola.


Сеть салонов красоты Aldo Coppola распространена по всему миру, и известна далеко за пределами Италии. Более того, существуют даже академии, которые занимаются обучением высококлассных стилистов. На протяжении своей карьеры Альдо Коппола работал с известными домами моды, его работы не раз получали награды, а фото причесок публиковались во всемирно известных журналах. Среди его клиентов множество моделей и звезд шоу-бизнеса. Первую свою награду Альдо получил в 15 лет и стал самым молодым парикмахером, обладателем престижного звания Master of Art.

Именно Альдо Коппола изобрел окрашивание шатуш, который полюбился большинству женщин. Идея такого окрашивания пришла ему, когда он увидел, как солнечные лучи золотят волосы играющих детей. Техника Альдо Коппола заключается в том, что светлые цветовые акценты делаются по всей длине, не затрагивая корни, словно волосы выгорели на солнце. Это идеальное решение для тех, кто не хочет кардинально менять образ. Для окрашивания используются только бережные краски на основе натуральных компонентов. Не навредить здоровью волос, это главная философия бренда в целом.

Стилисты Aldo Coppola используют эксклюзивные, модные техники стрижки и окрашивания, которые подбираются индивидуально для каждого клиента, с учетом особенностей внешности и структуры волос. Специалисты бренда постоянно совершенствуются в своем мастерстве и дарят красоту и радость женщинам на протяжении долгого времени.

Десять фактов биографии Альдо Коппола

Buro 24/7 вспоминает интересные факты биографии основателя одной из самых знаменитых сетей салонов красоты Aldo Coppola.

№1
Талант к парикмахерскому искусству был у Альдо с детства. В 15 лет он окончил Парикмахерскую Академию и выиграл Чемпионат Италии по женским прическам.

№2
В 20 лет (1960 год) Альдо покидает салон отца и открывает собственный на улице Манцони. В это время он начинает делать креативные прически, а спустя год компания Biki приглашает его поработать стилистом на показе во Флоренции.

№3
Постепенно штат парикмахерской Коппола вырос до 60-ти человек, и парикмахер решает открыть еще два дополнительных салона. Его брат Антонио становится управляющим парикмахерской на улице Маскерони. Часть сотрудников перебирается в третий салон, что заработал на площади Сан Бабила.

№4
Именно рост собственной сети заставил Альдо задуматься о создании собственной косметической продукции. «Располагая всем необходимым, я не буду испытывать потребности заказывать косметику со стороны», – решил он. Так появился бренд под названием Aldo Coppola.

№5
В 1983 году Коппола впервые организовывает шоу модных тенденций в парикмахерском искусстве, которое позже стало ежегодным. Во время него он демонстрирует новые техники в окрашивании, необычные стрижки и укладки.

№6
В 1991 году парикмахер открывает салон на улице Гарибальди. Его дизайн, придуманный Филиппом Старком, определил дизайн всех будущих салонов Aldo Coppola.

№7
Годом позже Коппола представляет франчайзинговую сеть своих «центров красоты». Сегодня она насчитывает более ста салонов по всему миру.

№8
В 1993 году Альдо задумывает идею создания Академии Парикмахерского Искусства, в которой планирует обучать стилистов техникам окрашивания и стрижкам, которые придумал он сам.

№9
Несмотря на преклонный возраст и тяжелую болезнь (с 1998 года он болел раком простаты), Коппола продолжал принимать клиентов в своих итальянских салонах (во Флоренции, в Риме и в Милане).

№10
Лучшим отдыхом парикмахер считал отдых в своем собственном поместье в кругу семьи и друзей.

Красота на карантине: новые услуги Aldo Coppola :: Красота :: РБК Стиль

Партнерский материал

© пресс-служба

Автор Екатерина Воробьева

22 апреля 2020

Научиться укладывать волосы как в салоне, подобрать коктейль для тонирования волос и выбрать средства для домашнего ухода — теперь все это можно сделать, не выходя из дома.

Онлайн-сервисы

Востребованное сейчас направление онлайн-консультирования сеть центров красоты Aldo Coppola начала развивать с момента появления в России почти 25 лет назад. Если раньше мастера давали рекомендации по телефону только своим постоянным клиентам, то сегодня по видеосвязи топ-стилисты, колористы, визажисты, врачи-косметологи и специалисты по телу бесплатно консультируют и новых гостей.

Мастера помогают определиться с будущим типом окрашивания (что позволит в будущем сэкономить время пребывания клиента в салоне), подбирают средства для домашнего ухода за волосами, лицом и телом, а также уникальные коктейли для окрашивания и поддержания цвета в домашних условиях.

Колористы и стилисты работают на фирменной косметике Aldo Coppola: мягкие шампуни и кондиционеры, лосьоны-маски и сыворотки можно купить на сайте beautybar.aldocoppola.ru или в Instagram-бутике @beautybar.aldocoppola.

Онлайн мастер-классы

Карантин — идеальная возможность научиться чему-то новому, на что раньше не хватало времени. Например, делать укладки, как в салоне Aldo Coppola. Топ-стилисты проводят занятия в формате еженедельных мастер-классов в Instagram и индивидуальных видеоуроков в удобное для клиента время. Кроме того, во время онлайн-занятий можно научиться правильно ухаживать за волосами, кожей лица и тела.

Подготовка профессиональных средств для ухода за волосами и телом в домашних условиях

Поддерживать цвет волос в домашних условиях теперь будет проще благодаря индивидуальным коктейлям для тонирования или окрашивания, которые готовят мастера Aldo Coppola. К слову, они пригодятся и в будущем — к примеру, во время длительных поездок, когда не хочется менять салон и записываться к незнакомому мастеру. Поддержать красоту и здоровье волос помогут лечебные уходовые коктейли из профессиональной продукции Infusion Elements и Hair Mineral Relax от Aldo Coppola — это новый авторский уход-конструктор, разработанный под руководством арт-директора Джузеппе Кастальди.

Формулы подбираются индивидуально для каждого клиента во время онлайн-консультации (или визита в центр красоты), каждый набор сопровождается подробной инструкцией по применению. Купить средства можно в центрах красоты или заказать безопасную бесконтактную доставку на сайте beautybar.aldocoppola.ru или в Instagram-бутике @beautybar.aldocoppola.

Кроме того, в ближайшее время в Aldo Coppola появятся профессиональные коктейли по уходу за телом, которые специалисты центров красоты смогут приготовить после индивидуальной видеоконсультации или мастер-класса. 

Альдо Коппола сам. Для BeautyInsider’a. Без ансамбля.

Бьюти-инсайдеры множатся, число их растет, ряды их крепнут :))) Катя Соколинская, младший бьюти-редактор журнала Sex&The City, поговорила по душам с гуру парикмахерского искусства, при упоминании имени которого московские девушки несреднего достатка и неробкого десятка начинают заикаться и поправлять прически. Гуру, пленившись Катиной юностью и непосредственностью, рассказал ей много такого, о чем в беседе с этими девушками явно предпочел бы умолчать. Он работал на показах Armani, Bluemarine, Gianfranco Ferre, Dior, Versace, Moschino, Byblos, Krizia, Maurizio Pecoraro, Haute, John Richmond. Он наверняка устал от пафоса и модной суеты. А Катя, этого пафоса напрочь лишенная, ему явно понравилась. Ради нее он даже, кажется, пожертвовал обедом! :))

После такого дела Катя решила, что скрывать его откровения от читателей бьютиинсайдера негуманно (тем более, что она и сама к ним принадлежит). Читайте Катин дебют.  И не судите строго — дебют же все-таки :))

В начале апреля о своем открытии официально заявил седьмой по счету центр красоты Aldo Coppola в Москве, и первый — в Барвиха Luxury Village. Ради этого события к нам прилетел сам Маэстро Альдо. Представил свою новую коллекцию и устроил грандиозное шоу «Beauty is timeless».

Понимая, сколько забот у него накануне шоу, я была уверена, что интервью будет проходить не больше отведенных для этого пятнадцати минут. В новом салоне, где была назначена наша встреча, персонал и организаторы мероприятия суетливо бегали с серьезными и важными лицами. И меня еще попросили не задерживать Маэстро, так как у него по расписанию обед. (Интервью у голодного человека, представляете?). Короче говоря, я нервничаю, кругом суета, ажиотаж, сижу за столиком для маникюра и жду не особо расположенного к беседе итальянца. Все мои переживания рассеялись, когда я увидела приближающегося ко мне миловидного немолодого человека в круглых голубых очках. Он шел с таким размеренным и блаженным выражением лица, словно это не ради него тут все так бегают, тужатся и переживают. Первое, что он сказал: «Если бы у меня была пилочка, я бы мог вам маникюр сделать, пока мы тут будем разговаривать». И потом долго смеялся над своей шуткой, а я подумала –  может, только русские мужчины бывают злыми, когда голодные? :)) И начала задавать вопросы «по протоколу». А он отвечал — безо всякого протокола, ему, оказывается, это было интересно!

Как у Вас появляются новые идеи, что вас вдохновляет? Кто помогает придумывать эти образы? Или это интимный процесс?

— Мне помогает мой мозг. Я изобрел несколько техник стрижек. Я экспериментировал на разных видах волос. Вот одна моя техника, которая называется «Мозаи», родилась в тот момент, когда я заметил, что у темнокожих людей на голове четко очерчены квадратики, по которым как будто растут волосы. То есть они, предпочитая прически, соответствующие форме головы, делают их в соответствии с ростом волос. И чтобы у европейцев короткие волосы лежали тоже идеально, я решил попробовать их стричь «квадратиками». То есть делать такую микро-градуировку. В итоге — или спортивная стрижка, или панк, какая хотите, получается идеально!

Еще я придумал технику «Торшоны», для длинных волос, это придает им волну. Эта идея у меня появилась, когда я смотрел на людей, которые делают дреды.

У меня есть знаменитая стрижка, которую я придумал в 1970-х, когда работал для своего календаря «Вода». Она появилась так: модель должна была погрузиться в воду — и затем выйти из воды. Я хотел получить эффект волос, с которых стекают струи воды. И вот я изобрел такую технику: короткая прядь – длинная прядь, короткая — длинная. Попробовал это на модели, и когда она вышла из воды, то была похожа на полипа —  у нее, действительно, стекали красивые струйки с волос. Позже, когда мы обедали с этой моделью, ее волосы двигались на солнце от ветра и при этом лежали просто идеально! Я был потрясен эффектом. В общем, вдохновение, мои выдумки – все это я беру от того, что происходит вокруг.

— То есть сначала присутствует какое-либо задание, как в случае с этим календарем, а потом уже под это задание придумывается техника?

— Да. Этот календарь, «Вода»…  Пойдемте , я вам покажу. (К этому времени 15 минут уже давно истекли, а мы отправились гулять по длинным коридорам за пределами салона, где по стенам были развешаны огромные картины с изображениями девушек с календарей Aldo Coppola). Вот, смотрите, на создание этого образа меня вдохновила Северная Африка. Точнее ее жители, которые подобным образом закручивали волосы.

А вот другие фотографии из календаря «Вода» (1993 год), где мы сделали бассейн с черной водой.

— Как вам удается на протяжении столь долгих лет оставаться столь модным парикмахером?

— Это не моя вина, это вина Бога (смотрит вверх). Все стилисты, да даже не важно, кто – ремесленники, мастера по костюмам – у всех в головах сначала роится нечто непонятное, бесформенное, смутное. А со временем все доводится до совершенства. И вообще, когда ты сделал одну вещь, надо ее забыть, бросить и искать другую. Только это помогает идти вперед.

У русских женщин есть такая особенность – они очень любят экспериментировать с внешностью, часто радикально меняя цвет волос, стрижку, образ. А итальянки?

Ну, женщина почему меняется? Потому что хочет быть разной. Или, например, она рассталась с мужем и хочет стать другим человеком. Еще идет определенный цикл – сначала ей нравились длинные волосы, потом короткие. Еще женщины могут смотреть на актрис. Брать с них пример. Например, Одри Хепберн – она всегда носила короткие стрижки. Помните фильм «Римские каникулы», где она отрезает свои длинные волосы? После этого пол-Европы разом сделало то же самое. Шерон Стоун – тоже постриглась однажды. И с ней полмира тоже постриглись. Так происходит везде. В Италии тоже.

Эксперименты — это хорошо и правильно, женщина хочет совершенствоваться и  совершенствуется от души. Но как часто, по вашему мнению, это надо делать, чтобы не допускать ошибок, не портить волосы. Есть ли предел стремления к совершенству?

Человек должен стараться меняться к лучшему. А стилист должен подсказывать, как лучше это делать. Говорить: нет, тебе лучше не так, а лучше — как было до того. Надо приходить к стилисту и спрашивать – чтобы ты хотел во мне изменить? И ни в коем случае не говорить, что именно вы хотите изменить. Потому что тогда стилист теряет свое мнение. Это тоже самое, что подойти к архитектору, который строит дом, и сказать – вот я хочу такой дом, такую-то кухню. Можно считать, что этот архитектор уже потерял вдохновение.

Когда в последний раз Вы были в Москве?

В 2004-м году.

Как с тех пор изменились русские женщины? Может быть, они стали смелее в своих желаниях?

Я сейчас только что приехал и еще не успел пообщаться с клиентами. Но русские, которые приезжают в Милан, Порто-Черво или Монте-Карло – они точно поменялись. Они стали больше прислушиваться к советам. Возможно, это моя личная проблема и глубоко субъективное мнение, но раньше, когда я приезжал сюда работать, мне казалось, что я вернулся в Милан 60-х годов! А сейчас я вижу, что русские женщины хотят быть красивыми и современными.

А роскошная женщина, это в Вашем понимании какая?

Это очень простая женщина. В повседневной жизни она должна выглядеть просто. Простота делает моложе, особенно днем. Это уже вечером можно трансформироваться. Мудрые женщины всегда так делают по вечерам.

А курьезные случаи бывали в вашей практике?

Да постоянно! Вот, например, последний раз, когда я приезжал в Москву, я постриг волосы клиентке, совсем чуть-чуть, потом мои помощники досушивают ей волосы, и я вижу, что она по-русски начинает что-то кричать. Я спрашиваю, что такое случилось? Ведь если бы такое произошло у меня в салоне в Милане, я сразу бы выгнал своего помощника за дверь. А оказалось, что проблема была такой: я сделал ее слишком молодой, а у нее был пожилой муж. Если бы она предупредила заранее, что у нее пожилой муж, я бы сделал ее как бабушку!

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola). Родился 7 апреля 1939 года в Детройте, Мичиган (США). Американский режиссёр, сценарист и продюсер. Широко известен как создатель гангстерской саги «Крёстный отец». Лауреат премии «Оскар».

Фрэнсис Форд Коппола родился 7 апреля 1939 года в городе Детройт, штат Мичиган.

Отец — Кармайн Коппола, флейтист из Детройтского симфонического оркестра.

Мать — Италия Коппола, урожденная Пеннино.

Старший брат — Август Коппола.

Младшая сестра — Талия Шайр, актриса.

Рос в семье иммигрантов итальянского происхождения, его дедушка приехал в Соединенные Штаты из города Бернальды, область Базиликата.

Коппола получил своё второе имя в честь Генри Форда, не только потому, что он родился в Больнице Генри Форда, но и из-за ассоциации его музыканта-отца с производителем автомобиля.

Через два года после рождения Копполы, его отец был назначен главным флейтистом Симфонического оркестра NBC, и семья переехала в Нью-Йорк, поселившись в Вудсайте (Куинс), где Коппола провёл оставшуюся часть своего детства.

Будучи мальчиком, Фрэнсис заболел полиомиелитом и был прикован к постели в течение большего периода своего детства, что позволило ему развивать воображение во время просмотров постановок домашнего кукольного театра. Чтение пьесы Трамвай «Желание» в пятнадцатилетнем возрасте сыграло важную роль в развитии его интереса к театру.

Увлекался созданием фильмов, смонтированных с домашних съёмок на 8-мм плёнку. В детстве Коппола был посредственным учеником, но он так интересовался технологией и инженерным делом, что друзья прозвали его «Наука».

Занимался музыкой, играл на тубе и выиграл музыкальную стипендию Нью-Йоркской военной академии. В целом Коппола поменял 23 школы, прежде чем он, в конечном итоге, окончил среднюю школу Great Neck North.

В 1955 году поступил в колледж Хофстра, изучал театральное искусство. Там он получил стипендию по драматургии. Это способствовало его интересу изучения режиссуры театра, несмотря на неодобрение своего отца, который хотел чтобы Фрэнсис изучал инженерное дело.

Коппола был обескуражен, увидев фильм Сергея Эйзенштейна «Октябрь: Десять дней, которые потрясли мир», особенно его потрясло качество монтажа фильма. Именно в это время Коппола решил, что он будет заниматься кинематографом, а не театром. Коппола говорит, что он был под сильным влиянием своего брата Августа и собирался стать писателем.

В 1962 году Коппола ассистировал известному режиссёру Роджеру Корману, а в 1963 году поставил первый фильм — «Безумие-13».

В последующих кинокартинах Копполы, «Ты теперь уже большой мальчик» и «Радуга Файниана» понемногу начинает вырисовываться авторский стиль режиссера. Внимание к деталям и тщательной прорисовке полноценных характеров героев проявились в драме «Люди дождя» (1969), получившей приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Успех «Людей дождя» у критики и премия «Оскар», полученная в 1971 Копполой за сценарий к фильму Франклина Шеффнера «Паттон», принесли Копполе известность. В Голливуде заговорили о подающем надежды молодом таланте.

В 1971 году владельцы киностудии «Парамаунт» предложили Копполе постановку фильма по бестселлеру Марио Пьюзо «Крестный отец». Книга Копполе не понравилась, но снимать было нечего и скрепя зубами, он согласился взяться за этот, по его мнению: «развлекательный проект», в надежде закрепиться в Голливуде в случае его успеха в кинопрокате.

На главную роль Дона Корлеоне был приглашен Марлон Брандо, на роль же его сына, Майкла студийные чиновники предлагали популярных молодых актеров Джека Николсона и Берта Рейнолдса. Копполе, справедливо считавшему, что итальянца должен играть итальянец, удалось настоять на кандидатуре никому не известного 28-летнего театрального актера Аль Пачино, игравшего в большом кино всего дважды.

Выйдя на экраны в 1972 году, фильм «Крестный отец» стал одним из самых кассовых фильмов всех времен, обладателем трех премий «Оскар» (за лучший фильм, лучшую мужскую роль для Брандо и лучший адаптированный сценарий для Копполы) и одним из выдающихся произведений искусства 20 века. Рассказ о жизни мафиозного клана был представлен режиссером как будни большой американской семьи с ее проблемами в бизнесе и конфликтом отцов и детей. По итогам опроса, проведенного Американским институтом кино в 1997 среди деятелей искусства и политиков США, «Крестный отец» занял третье место в списке ста лучших кинокартин столетия.

Кадры из фильма «Крестный отец»

Следующей картиной Копполы стал — «Разговор» (1974), драма о специалисте по прослушиванию, отразила страхи рядового американца перед государственной системой. Фильм получил Золотую Пальмовую Ветвь на кинофестивале в Канне. Сразу же после окончания его съемок Коппола берется за продолжение «Крестного отца». Скорее всего, причиной стали не уговоры чиновников «Парамаунт», стремящихся заработать на популярности первой части, а вызов режиссера бытовавшему мнению, что продолжение не может быть на уровне оригинала. По сравнению с первой частью «Крестного отца» Коппола меняет структуру фильма: в продолжении два временных пласта: молодость Вито Корлеоне (1920-е годы), вынужденного стать на бандитскую дорожку, чтобы прокормить семью, и зрелость его сына Майкла (конец 1950-х), утратившего семейную честь и идущего на убийство брата.

Результат превзошел все ожидания. По отзывам прессы вторая часть «Крестного отца» (1974) получилась даже лучше первого фильма, хотя в кинопрокате она прошла менее удачно, чем первая часть, зато в итоге, получившая шесть «Оскаров»: из них – продюсер за лучший фильм, и сам Коппола – 2 статуэтки, за лучшую режиссуру и лучший сценарий. Это был пик славы Фрэнсиса Форда Коппола.

Кадры из фильма «Крестный отец 2»

В 1975 студия «Парамаунт» объявила о начале работы над проектом «Апокалипсис сегодня», продюсером, автором сценария и режиссером которого выступает Фрэнсис Форд Коппола. Проект основан на романе Джозефа Конрада «Сердце тьмы», действие перенесено в джунгли Индокитая времен Американо-Вьетнамской войны 1965–1975. В качестве исполнителя главной роли называется Харви Кейтель, роли второго плана – Марлон Брандо. Главным оператором кинокартины становится Витторио Стораро, в те годы постоянный соратник итальянского кинорежиссера Бернардо Бертолуччи.

В 1976 году съемочная группа отправляется работать на Филиппины. В самом начале съемок вдруг выясняется, что Кейтель не устраивает Копполу как исполнитель главной роли. В результате на главную роль приглашается Мартин Шин, получивший известность благодаря киноленте Теренса Малика «Пустоши». В условиях жары и тропических болезней съемки проходят неимоверно сложно. Более того, Копполу перестает устраивать сценарий, он переписывает сцены за ночь до их съемки.

Вертолеты филиппинских вооруженных сил, нанятые для съемок, внезапно отправляются на борьбу с повстанцами. Группа, включая режиссера, начинает принимать наркотики. Прибывший на Филиппины Марлон Брандо не понимает, что конкретно он должен играть. Далее Мартина Шина госпитализируют с инфарктом. Тем не менее, в конце 1977 съемки были закончены. Для Копполы наступил мучительный период монтажа, растянувшийся на год. Находясь на грани срыва, он выбрасывал свои «Оскары» из окна дома. В прессе ходили слухи, что проект «Апокалипсис сегодня» на грани катастрофы.

В мае 1979 года Коппола привёз законченный «Апокалипсис сегодня» на кинофестиваль в Канны. Фильм вызвал ошеломительные отзывы и получил Золотую Пальмовую Ветвь. Однако на «Оскаре» Копполу уже обогнал другой фильм о Вьетнаме, драма Майкла Чимино «Охотник на оленей», названный «академиками» лучшим фильмом 1978 года. В итоге номинированный по восьми номинациям «Апокалипсис сегодня», уступив звание лучшего фильма 1979 мелодраме Роберта Бентона «Крамер против Крамера», получил всего две статуэтки: за звук и операторскую работу (Витторио Стораро).

После трех лет напряженнейшей работы Копполе удается создать шедевр кино, произведение искусства, размышление о Зле и разрушающей силе Власти. По опросу, проведенному в 1997 году Американским институтом кино «Апокалипсис сегодня» занял 26-е место в списке лучших кинокартин столетия. По опросу, проведенному в 2002 популярным британским киноизданием «Сайт’н’Саунд» (Sight & Sound) фильм занял первое место среди мировых кинолент, вышедших на экраны с 1977 года.

Поставив подряд четыре этапных фильма в 1970-х, в 1980-е Коппола продолжает снимать фильмы, но создается впечатление, что режиссер утратил контакт с реальностью, остался существовать в своем авторском мире. Все его кинокартины, снятые в тот период были профессиональны, но лишены свежести, оригинальности и актуальности. Лучшей работой Копполы того периода, являлась «Бойцовая рыбка» (1983), мастерская стилизация под «бунтарские» киноленты 1950-х. Попытка «скрестить» гангстерский фильм с мюзиклом вылилась в яркий, захватывающий, но на редкость неровный «Клуб Коттон» (1984), провалившийся в кинопрокате. В 1986 году вышел «Пегги Сью выходит замуж». Получилась приятная романическая комедия, имевшая успех у зрителя, но не была запоминающейся.

В конце 1980-х Коппола возвращается к прославившему его эпосу «Крестный отец» и начал работу над его третьей частью. «Крестный отец — 3» (1990, шесть номинаций на «Оскар», включая номинации на лучший фильм года и лучшего режиссера) несмотря на размах постановки и впечатляющие актерские работы, получился чересчур затянутым и тяжеловесным.

Кадры из фильма «Крестный отец 3»

В 1992 году Коппола экранизировал роман Брэма Стокера «Дракула», сделав акцент не на ужасах, а на трагической линии любви. В результате «Дракула Брэма Стокера» получился завораживающим своим визуальным рядом, но совершенно не пугающим и в целом посредственным.

В 1996 году вышла комедия «Джек», основанная на любопытном сюжете о мальчике, который взрослеет в десятки раз быстрее, чем другие, имела ограниченный успех в кинопрокате. И лишь в экранизации романа Джона Гришема «Благодетель» (1997) чувствуются проблески, в прошлом великого режиссера, чьи прежние работы оказали огромное влияние как на кинематограф, так и на искусство в целом.



Рост Фрэнсиса Форда Коппола: 182 сантиметра.

Личная жизнь Фрэнсиса Форда Коппола:

Женат на Элеоноре Джесси Нил. Они встретились ещё в ранней молодости. Элеонора родила ему троих детей – дочь Софию Копполу и сыновей Джана-Карло и Романа. 22-летний старший сын, начавший работать в киноиндустрии, трагически погиб в морской аварии, катаясь на яхте. Роман Коппола стал сценаристом. Наибольшую известность приобрела София, она сделала блестящую карьеру как актриса и режиссер.

Фрэнсис Форд Коппола и Элеонора Джесси Нил

Фрэнсис Форд Коппола с семьей

Дядя Николаса Кейджа.

Фильмография Фрэнсиса Форда Коппола:

1962 — Сегодня вечером — наверняка — Режиссёр/автор сценария
1962 — Развлекающиеся девушки и коридорный — Режиссёр/автор сценария
1963 — Безумие-13 — Режиссёр/автор сценария; Первый полнометражный фильм
1963 — Страх — Режиссёр/продюсер
1966 — Ты теперь большой мальчик — Режиссёр/автор сценария
1968 — Радуга Финиана — Режиссёр
1969 — Люди дождя — Режиссёр/автор сценария; Золотая раковина на Кинофестивале в Сан-Себастьяне
1970 — Паттон — Автор сценария; Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий
1971 — THX 1138 — Исполнительный продюсер
1972 — Крёстный отец — Режиссёр / автор сценария; Премия «Оскар» за лучший фильм
1973 — Американские граффити — Продюсер; Премия «Золотой глобус» за лучший фильм — комедия или мюзикл
1974 — Разговор — Режиссёр/продюсер/автор сценария; Золотая пальмовая ветвь
1974 — Крёстный отец 2 — Режиссёр /продюсер / автор сценария; Премия «Оскар» за лучший фильм
1979 — Апокалипсис сегодня — Режиссёр/продюсер/автор сценария/композитор; Золотая пальмовая ветвь
1979 — Чёрный скакун — Исполнительный продюсер
1982 — От всего сердца — Режиссёр/Автор сценария
1983 — Изгои — Режиссёр
1983 — Бойцовая рыбка — Режиссёр/Продюсер/Автор сценария; Премия Международной федерации кинопрессы на Кинофестивале в Сан-Себастьяне
1984 — Клуб «Коттон» — Режиссёр/автор сценария
1986 — Пегги Сью вышла замуж — Режиссёр
1987 — Сады камней — Режиссёр/продюсер
1988 — Такер: Человек и его мечта — Режиссёр
1989 — Нью-йоркские истории — Режиссёр/автор сценария
1990 — Крёстный отец 3 — Режиссёр / продюсер / автор сценария
1992 — Дракула — Режиссёр/продюсер/автор сценария; Премия «Сатурн» за лучшую режиссуру
1993 — Рождество Джанки — Продюсер
1994 — Франкенштейн Мэри Шелли — Продюсер
1996 — Джек — Режиссёр, продюсер
1997 — Благодетель — Режиссёр, автор сценария
1998 — Первая волна — Исполнительный продюсер
1999 — Девственницы-самоубийцы — Продюсер
1999 — Сонная Лощина — Продюсер
2000 — Сверхновая — Режиссёр
2001 — CQ — Продюсер
2001 — Джиперс Криперс — Исполнительный продюсер
2006 — Мария-Антуанетта — Продюсер
2007 — Молодость без молодости — Режиссёр/продюсер/автор сценария
2009 — Тетро — Режиссёр/продюсер/автор сценария
2010 — Где-то — Продюсер
2011 — На дороге — Исполнительный продюсер
2011 — Между — Режиссёр/продюсер/автор сценария

последнее обновление информации: 10.09.2020






Aldo Coppola (Альдо Коппола)

История маэстро Альдо Коппола началась 14 февраля 1940 года. Сегодня совершенно точно можно сказать, что дата рождения предопределила судьбу великого стилиста. Любовь к женщине, восхищение и преклонение перед ее красотой стали источником вдохновения для создания целой империи красоты и стиля Aldo Coppola. С 1980 года Альдо Коппола сотрудничает с всемирно известными фотографами, такими как Фабрицио Ферри, Оливьеро Тоскани, Хавьер Вальхонрат, Барри Латеган.

Создав свой неповторимый стиль и доведя его до совершенства, Альдо Коппола стал разрабатывать образы для большинства известных Домов итальянской и международной Высокой моды, среди которых Armani, Ferre, Versace, Moschino, Krizia, Maurizio Pecoraro и другие. Ежегодная работа на Неделях Высокой Моды по всему миру, участие с собственным шоу на престижной международной выставке Cosmoprof, создание собственной фотогалереи имиджей, календарей и арт-буков – все это говорит о высочайшем уровне профессионализма Альдо Коппола. Как говорит сам маэстро: «У меня талант от природы, я не виноват!»

Интервью Альдо Коппола с журналом HELLO!

C синьором Копполой мы видимся каждый месяц в его салоне Aldo Coppola в Милане на 8-м этаже универмага La Rinascente. Познакомились случайно: однажды я зашла в его салон, потому что он был ближайшим к моему дому. В тот день Альдо начал спасать мои волосы, измученные настойчивыми попытками добиться «именно того оттенка блонд» с помощью различных химических препаратов в течение многих лет. Именно Коппола приучил меня красить волосы исключительно хной. А ведь я раньше никогда и не думала, что существует хна цвета «натуральный блондин». Он посоветовал мне лучшие швейцарские витамины для волос и подарил правильную расческу. Так началась наша дружба.

Альдо Коппола здесь каждый вторник. В среду он во Флоренции, в четверг — на Via Manzoni в Милане, а в пятницу — в Риме. Записаться лично к маэстро можно, если позвонить где-то за неделю. И за небольшую (по московским меркам) дополнительную плату гуру будет стричь вас лично, попутно давая консультации по окраске и уходу за волосами. В день нашего интервью для HELLO! он, как всегда, пребывал в прекрасном настроении и встретил меня лучезарной улыбкой.

— Альдо, как так получилось, что вы стали стричь?

— У моего отца был парикмахерский салон. Я приезжал домой из колледжа на выходные и на каникулы и сразу же бежал туда. Я с детства был уверен, что стричь людей — это своего рода искусство. По воскресеньям парикмахерская была закрыта, и я брал ключи у отца, чтобы спокойно принимать там «своих клиенток». Это были мои подружки. (Смеется. ). Я стриг их и делал им прически. Так что руку я набил еще в детстве.

— А друзей не стригли?

— Я не люблю стричь мужчин. Поэтому заниматься прическами моделей на мужские показы я отправляю своих сотрудников. А сам предпочитаю работать с женщинами. Женская мода разнообразна и быстро меняется, как и сама женщина. А с мужчинами скучно.

— Ваш отец, наверное, гордился тем, что сын пошел по его стопам?

— Мои руки всегда обладали какой-то особенной чувствительностью — это природный дар. И если бы я не стал парикмахером, я бы все равно выбрал профессию, где нужно работать руками. Может, стал бы дантистом или хирургом. Я чувствую руками не только материю и рельеф, но даже цвет. Этому невозможно научиться. Скопировать картину Ван Гога не так уж трудно. Умелый художник сможет сделать это с легкостью. Но, глядя на оригинал и на копию, сразу чувствуешь, где искра божья, а где просто качественная работа. Я 30 лет работаю с Армани, 20 лет работал с Валентино и Версаче. Вот у них есть божий дар. Такие великие мастера рождаются редко. Сейчас тоже много хороших дизайнеров, но они только повторяют идеи, которые до них создали по-настоящему талантливые люди.

— Получается, что вам не нравится сегодняшняя мода?

— Знаете, в 60-е мы уже все придумали. Сегодня тенденции лишь повторяют моду тех лет. Я по своему характеру революционер. Мне нравится двигаться вперед, но никак не повторяться.

— Какие прически были в моде в то время? И что лично вы изменили?

— В 60—70-е женщины выглядели великолепно. Их прически делались долго и должны были держаться несколько дней! Влажные волосы накручивались на бигуди, потом женщина долго сидела под сушильным колпаком, затем на прическу выливались тонны лака, чтобы закрепить локоны намертво. Для меня всегда было загадкой, как эти женщины спали. (Смеется. ) Потом я придумал стрижку-«каскад», или, как ее еще называют, «лесенку». Однажды я заметил, что женщины, выходящие из моря с мокрыми волосами с моими стрижками, выглядят прелестно: очень натурально и юно. И я подумал: «Зачем фиксировать волосы, если с распущенным «каскадом» девушка смотрится гораздо притягательнее?». Я вернулся домой, выбросил все бигуди и начал проповедовать свою новую идеологию.

— И не побоялись потерять клиентов?

— Ох, в первые шесть месяцев я потерял 60 процентов своих клиенток! Но я стоял на своем. Потому что верил в свою идею. Я, например, уже 30 лет не использую химические окислители и краски. Ведь мы можем найти все, что нам нужно, в природе. Я умею использовать природные материалы, добиваясь желаемого оттенка и не нанося вред волосам, а наоборот, принося им пользу. Более того, при моем методе окрашивания вы никогда не увидите отросших корней. Помните анекдот: «Почему блондинки любят красить корни в черный цвет?». Так вот, это не про моих блондинок! С помощью хны и других натуральных продуктов я добиваюсь эффекта деграде, при котором не видно резкого перехода цвета волос от одного тона к другому. Я хотел, чтобы женщина вообще не думала о своей укладке и в любой ситуации выглядела отменно: выходя из моря, из душа или после бурной ночи любви. И в итоге мир моды все-таки принял мои идеи. Меня начали приглашать на съемки и показы. Все самые известные фотографы хотели со мной поработать. Им нравились образы, которые я создавал для женщин. Это были чудесные 25 лет сотрудничества с настоящими мастерами фотографии! У нас было много идей, мы вдохновляли друг друга и все время придумывали что-то новое. Как-то раз мы делали китайскую фотосессию, и я подстриг модель очень коротко, оставив сзади лишь длинный тонкий хвост. После той фотосессии весь мир носил эту прическу. Иногда я вижу ее и сегодня на молодых людях.

— Я знаю также, что вы придумали бигуди-спирали! Мне было 15 лет, когда я накручивала влажные волосы на такие спирали и спала в них всю ночь. Такая мука! Но результат был сногсшибательным.

— Ой, зачем же в них спать?! Эти бигуди я придумал, чтобы делать завивку на длинных волосах. С их помощью мы добивались эффекта натуральных мелких локонов. Процесс длился 40 минут вместе с сушкой, но никак не всю ночь. Бедная девочка!

— Альдо, вы создали целую империю по уходу за волосами, у вас десятки салонов и ателье по всему миру, вы открыли Академию Aldo Coppola и дружите с известными людьми. Как вам удается быть таким простым и открытым в общении с обычными клиентами?

— Когда люди начинают чувствовать мнимое превосходство над другими, они перестают быть самими собой. Зачем же терять те качества, которые помогли тебе в жизни? Я слишком дорожу ими, чтобы растерять из-за глупости или слабости. Если человек начинает думать, что он уже достиг всего: он крут, и море ему по колено, то он останавливается в своем развитии или вообще начинает деградировать. Я же все еще в пути, все еще учусь. Кто сказал, что сегодня я сделал все, что мог? Завтра я сделаю еще больше! Разве не так?

— Ваши дети помогают вам?

— Мой сын — мой администратор, мое альтер эго. Он руководит и следит за всем бизнесом Aldo Coppola. Когда-то он работал у меня парикмахером, но я сказал ему: «У меня много отличных мастеров, а мне нужен хороший администратор. Попробуй». Без него я бы не смог создать все то, что у нас есть сегодня. Моя дочь тоже работает со мной. Моника наш стилист уже на протяжении 20 лет. Она следит за одеждой, гримом, волосами манекенщиц на всех наших съемках и показах.

— Вам важно, что ваши дети работают вместе с вами и ваше дело стало семейным?

— Конечно! Я бы просто физически не смог создать и управлять своим бизнесом в одиночку. Я рад, что моим детям это тоже очень нравится. Мы сейчас делаем все для того, чтобы наше дело и наша академия продолжали развиваться и после того, как я оставлю бизнес.

— Чем вы занимаетесь в свободное время?

— У меня большой загородный дом в 70 километрах от Милана. Моника с семьей живет неподалеку. У меня своя ферма, мы производим салями, вино, у нас полностью свое производство продуктов питания. А еще я выращиваю лошадей. Лошади — это моя вторая страсть. Я вообще все время мечусь между лошадьми и женщинами, женщинами и лошадьми! (Смеется. )

— А еще вы, наверное, не прочь побаловать внуков?

— Да я их почти не вижу! У меня одна внучка — дочка Моники, и три внука — парни моего сына. Мой сын любит экстремальные виды спорта и приучил к ним своих мальчишек. Поэтому, когда у них выдаются выходные, они сразу же уезжают заниматься скалолазанием, нырять, прыгать с высоты и так далее. С внучкой, конечно, вижусь, потому что она с мамой живет рядом. Но чаще всего я провожу время с лошадьми и собаками в своих угодьях. Я еще не чувствую себя таким уж стариком, чтобы сидеть у камина и читать внукам книжки. У меня полно своих интересов.

— А где вы любите отдыхать? Ведь и вам, наверное, порой хочется полного уединения.

— Обожаю Мальдивы — лишь море и солнце! Там я полностью очищаю и перезагружаю свой мозг. Еще там я очень быстро худею. Ем только рыбу и никакого вина. А летом я езжу на Сардинию. У меня там дом и лодка. Очень люблю выходить в море по ночам, когда вокруг никого нет, только море и звезды.

— В каких странах сегодня лучше всего идут дела у салонов Aldo Coppola?

— В Восточной Европе и в России у нас большой успех. Потому что там прекрасный первичный материал! (Смеется. ) Красоту легко добывать из красоты. Разумеется, в Италии у нас много салонов, и дела идут очень хорошо. Сейчас к нам поступает много предложений из Саудовской Аравии. Но и здесь есть свои нюансы: парикмахерами могут быть только девушки. Потому что там чужой мужчина не имеет права дотрагиваться до женщины. Так что обслуживать их принцесс и жен шейхов ездят наши сотрудницы. Я все-таки верю, что будущее за восточноевропейскими странами. Русские люди мне очень близки по духу. У них горячее сердце!

Служба уголовных расследований ВМС (2003-2019)

/ Зои Дойч

… Лорен

/ Марк Хармон

… Лерой Джетро Гиббс

/ Дэвид МакКаллум

… Дональд Маллард

/ Поли Перретт

… Эбби Скито

/ Шон Мюррей

… Тимоти МакГи

/ Майкл Уэтерли

… Энтони ДиНоззо

/ Брайан Дитцен

… Джимми Палмер

/ Роки Кэрролл

… Леон Вэнс

/ Кот-де-Пабло

… Зива Давид

/ Эмили Викершем

… Элли Бишоп

/ Лорен Холли

… Дженни Шепард

/ Саша Александр

… Кейтлин Тодд

/ Вилмер Вальдеррама

… Ник Торрес

/ Джо Спано

… T.C. Форнелл

/ Дженнифер Эспозито

… Алекс Куинн

/ Мария Белло

… Джек Слоан

/ Муза Уотсон

… Майк Фрэнкс

/ Скотти Томпсон

… Д-р Жанна Бенуа

/ Дэвид Даян Фишер

… Трент Корт

/ Алан Дейл

… N.C.I.S. Режиссер Том Морроу

/ Марго Харшман

… Далила Филдинг

/ Роберт Вагнер

… Энтони ДиНоззо-старший

/ Лиза Лапира

… Агент Мишель Ли

/ Мэтт Крейвен

… Секретарь ВМФ Клейтон Джарвис

/ Мэри Mouser

… Келли Гиббс

/ Кайл Мараскиуло

… Логан Роллинз

/ Сюзанна Томпсон

… подполковник Холлис Манн

/ Кент Шокнек

… Гай Росс

/ Ральф Уэйт

… Джексон Гиббс

/ Рудольф Мартин

… Ари Хасвари

/ Дарби Стэнчфилд

… Шеннон Гиббс

/ Майкл Нури

… Директор Моссада Эли Дэвид

/ Мэтт Джонс

… Агент по испытательному сроку NCIS Нед Дорнегет

/ Лесли Хоуп

… Министр флота Сара Портер

/ Тим Келлехер

… Агент Кристофер Паччи

/ Джейми Ли Кертис

… Доктор Саманта Райан

/ Джейми Бамбер

… Поверенный АНБ Джейк Маллой

/ Арманд Ассанте

… Рене `La Grenouille`

/ Лаура Сан Джакомо

… Доктор Грейс Конфалоне

/ Мелинда МакГроу

… Дайан Стерлинг

/ Скотт Бакула

… Дуэйн Прайд

/ Укротитель Хасан

… Ага Баяр

/ Лукас Блэк

… Кристофер ЛаСаль

/ Лев Горн

… Советник России Антон Павленко

/ Сандра Хесс

… Регина Шмидт

/ Одед Фер

… Илан Боднар

/ Джеки Гири

… Агент Сьюзан Грэди

/ Джуд Чикколелла

… Министр ВМС Филипп Дэвенпорт

/ Мэтью Уиллиг

… Специальный агент морской полиции Саймон Кейд

/ Брюс Лок

… Кай Чен

/ Тони Френч

… Драйвер

/ Алисия Коппола

… LCDR Фейт Коулман

/ Джек Конли

… Детектив Дэнни Спортелли

/ Джон Крайер

… Доктор Сирил Тафт

/ Пауль Телфер

… Дэймон Верт

`/ Майкл О`Нил

… Бывший специальный агент NCIS Райли Маккалистер

/ Джон Финн

… Комендант морской пехоты Чарльз Т. Эллисон

/ Итан Рейнс

… Системный администратор NCIS Кевин Хусейн

/ Адам Кэмпбелл

… Молодой Дональд Маллард

.. / T.J. Рамини

… Офицер Моссада Малахи Бен-Гидон

/ Тодд Лоу

… Агент Чад Данэм

/ Веадов Алексей

… Сергей Мишнев

/ Сьюзан Келечи Уотсон

… Никки Джардин

/ Арнольд Восло

… Офицер Моссада Амит Хадар

/ Жаклин Обрадорс

… Палома Рейноса

/ Зои Маклеллан

… Мередит Броуди

/ Мередит Итон

… Кэрол Уилсон

/ Техмина Санни

… Лейла Шакарджи

/ Скотт Вольф

… Кейси Стрэттон

/ Дэймон Дайуб

… Адам Эшель

/ Грег Германн

… Заместитель директора Морской полиции Джером Крейг

/ Ричард Шифф

… Харпер Уважаемый

/ Сьюзан Сантьяго

… Камила Чаро

/ Кори Столл

… Мартин Куинн

— / Салли Ричардсон-Уитфилд

… Кэрри Кларк

/ Мэри Стюарт Мастерсон

… Конгрессмен Дженна Флемминг

/ Энрике Мурчиано

… Рэй Круз

/ Жанна Гуссен

… Рядовая Джоан Мэттесон

/ Adetokumboh M`Cormack

… Мэтью Руссо

/ Вера Мяо

… Памела Кук

/ Патрик Лабиорто

… Бад Робертс-младший

/ Колин Хэнкс

… Ричард Парсонс

/ Мими Роджерс

… Офицер ЦРУ Джоанна Тиг

/ Марина Сиртис

… Орли Эльбаз

/ Алими Баллард

… Специальный агент NCIS Гейн Левин

/ Carlease Burke

… Д`Арси МакКинна

/ Кевин Сайзмор

… сержант. Уильям Мур

/ Брайан Пятница

… Капитан Феликс Райт

`/ Крис О`Доннелл

… Г. Каллен

/ Дина Мейер

… Холли Сноу

/ Грегори Итцин

… Директор Чарли

/ Тамара Тейлор

… Агент Кэсси Йейтс

/ Омид Абтахи

… Салим Ульман

/ Луиза Ломбард

… Лара Мэйси

/ Брэд Бейер

… Капитан морской пехоты Джо Весткотт

/ Вик Сагай

… Аджай Хан

/ Келли Уильямс

… Специальный агент морской полиции Морин Кэбот

/ Иоганн Урб

… Сержант полиции парка США Берт Мур

/ Катерина Дент

… Уитни Шарп

/ Хайме Рэй Ньюман

…Лейтенант командир. Мелани Берк

Dott.ssa Анджела Коппола | Kinesiologia Emozionale

Аттрактивный тест на индивидуальную кинезиологию стресс , более энергетический баланс , который дает основание для физических, эмоциональных и психологических проблем. Lo stress è spesso alla base di disagi interiori (aspettative, paure, crishe, delusioni, fallimenti, traumi), come lo è anche ilissidio tra la razionalità e le emozioni o il conflitto tra le aspirazioni personali e le aspettative del contesto in cui si vive.Grazie alla Kinesiologia может быть создана для каждой науки, в манере dolce ed efficace, questi blocchi e liberarsi di dubbi inconci, autolimitazioni, dolori emozionali cumulati durante le esperienze de vitaa or efficace. В этом моде si giunge alla riarmonizzazione energetica del corporation , ritrovando quella leggerezza interiore fondamentale per un sano equilibrio e un Totale benessere psicofisico che duri nel tempo.

Продолжительные сеансы кинезиологии без использования и использования:
Superare le paure emozionali; Abbandonare vecchi schemi mentali; Sciogliere blocchi psicologici ed emozionali nascosti dietro a sintomi fisici; Superare la tristezza interiore e le ferite del cuore; Calmare la tendenza iperattiva ed aggressiva negli adulti e nei bambini; Superare i comportamenti di dipendenza; riequilibrare i rapporti familiari; Ridurre lo stress nelle relazioni professionali e personali; Superare le difficoltà di apprendimento; Сверху проблемы координации; Vincere i dolori e le Rigidità Muscolari; Решить проблемы, связанные с положением плодородного тела; Устранение проблем с менопаузой и менопаузой;
Controllare gli attacchi di panico e di ansia; Vincere l’insonnia; Controllare le аллергии и дерматологические проблемы; Migliorare l’autostima; Приобретите maggiore fiducia e sicurezza in se stessi.

La Kinesiologia e le altre Tecniche иллюстрирует seguito non sostituiscono в alcun modo la medicina, ma sono un valido support to complementare al processo di guarigione.

Свяжитесь с нами

DJ COPPOLA — Официальный веб-сайт — Подкаст — Remix — Top — Club — Banger — Mashup — Bootleg — Pack

Les amis c’est un très grand jour pour moi, je viens de Recevoir ma toute récompense dans la musique, 27 апреля.. À surmonter les différents, problèmes que la vie d’un artiste peut représenter .. (et on s’en rend bien compte aujourd’hui avec ce qui se pas) сертификаты для определенных ce n’est pas beaucoup .. mais pour moi c ‘est déjà énorme d’en être arrivé jusqu’à là .. ces dernières années j’ai l’impression que mon travail begin à être enfin «reconnu» по разным DJ, qui ont joué mes remix / productions на основе David Guetta, Albert Neve , Dj From Mars, Laidback Luke et bien d’autres .. et aujourd’hui j’ai même reçu cette récompense!

C’est fou, car à mes débuts ce n’était pas du tout com ça, j’ai connu de nombreux échecs, de freins, de gens autour de moi qui ne soutenait pas, ou pire ne me comprenait pas et me disais seulement que je faisais du «bruit» et que ça les dérangeait, dans leurs vies de tous les jours (eh oui au début c’est nul ce qu’on fait mais on y croit) face a ça, j’ai dû Trouver des solutions, bosser dans différents studios, Trouver des amis qui ont bien voulu m’aider à travailler sur mes projets, me soutenir, ou qui m’ont orienté vers les bons chemins à prendre.

Aujourd’hui on me demande tous les jours ce que la musique me report, on me demande des chiffres, com si l’art était un métier com les autres .. Com si la musique et faire ce que l’on aime, devait être seulement pour l’argent .. Financièrement Effectivement je n’ai presque rien gagné, je dirais même que c’est tout le contraire, j’ai surtout beaucoup dépensé, investi, dans la musique .. En temps, come en argent , à travers les différents studios, le matériel & VST que j’ai pu utiliser, les Cours et Formations que j’ai dû me payer, les services en ligne de distributions, de marketing, les публикации спонсоры facebook, le matériel qui a pu Это кассер и функция различных вечеринок в стиле ди-джеев, которые играют в ди-джеи, большие украшения для кулонов с аллергией, которые меняются, и другие полезные советы..

Mais aussi tous les différents crash, bugs, de logiciels que j’ai pu connaître, les différentes arnaques également autour de la musique, vendu par des «producteurs» qui te promettent la lune et использовать tes rêves, com moyens de profiter de toi .. les différentes embrouilles que j’ai pu uneir avec mes proches, mais également mes petites copines .. Être traité sans cesse d’égocentrique, car je pense constamment à mes projets, mon travail & mes objectifs et aussi car la musique m ‘ как pris tout mon temps, toute ma vie, ce qu’eux ne comprennent pas forcément..
Parfois je peux travailler jusqu’à t le matin en y ayant passé la nuit car j’avais l’inspiration et la motivation qui venait à ce moment là, ce que je n’aurais peut être pas le lendemain, que j’avais besoin d’écouter chaque détail de ma musique en boucle pour essayer de régler chaque élément du mieux que je pouvais, les uns avec les autres.

Mais parlons maintenant de ce qu’elle ma rapportée, j’ai fait énormément de rencontres, j’ai pu voyager dans une 20 ène de pays différents, j’ai même pu rencontrer différents, ministres, j’ai mixé à L’ambassade de Cuba, Mix для персоналий телевидения, радио и других спортивных клубов, связанных с P.SG. J’ai donné des Formations, partagé mon expérience à des jeunes qui rêvaient de fairecom moi, j’ai même organisé des événements pour des ouverture d’hôtels клубов, (com les Club Med, TUI, Look Voyages, Marmara, RIU) et surtout le plus important j’ai pu rencontrer des gens qui ont donné de la valeur à mon travail, là ou même chez moi ce n’était pas forcément le cas. (Sauf au diné de famille, tu connais 😉)

et aujourd’hui je peux vous dire que ma vie aurait été bien différente sans la musique.Bref la musique c’est le sacrifice de toute une vie .. de toute ma vie .. et même si ce texte et ce trophée peux vous paraître tout à fait ordinaire et peu Meaningatif, j’en suis aujourd’hui très fier, car il représente tout ça pour moi ..

Aujourd’hui où le monde de la nuit & le monde du tourisme sont Principalement touchés par cette pandémie, je me devais de m’exprimer, et de dire que: NON la musique n’est pas quelque выбрал de négatif, interdire la music, et priver les artistes du peu de revenu et de notre seul moyen de travailler auxquels nous avions le droit est affligeant.. les dispositions peuvent et doivent être dues, dans tout milieux .. il n’y en a pas de moins importants que d’autres surtout quand vous privez des milliers de personnes de leur seul travail, et pour lequel ils y ont sacrifié toute une vie .. … См. Больше

определение al_coppola и синонимов al_coppola (английский)

Из Википедии, свободной энциклопедии

В этой биографии живого человека нет ссылок или источников. Помогите, пожалуйста, добавив надежные источники. Спорные материалы о живых людях, которые не имеют источника или имеют плохой источник , должны быть немедленно удалены . (август 2009 г.)

Эл Коппола — бывший сенатор штата и политик в Нью-Йорке. Житель Буффало, штат Нью-Йорк, Коппола — давний политический деятель в городе, недолгое время служивший в Сенате на рубеже веков.

Давний член Общего совета буйволов, представляющий городской округ Делавэр, Коппола был выдвинут лидерами Демократической партии в округах Эри и Ниагара на внеочередных выборах в феврале 2000 года для заполнения вакансии в Сенате штата.Вакансия была создана после того, как сенатор штата Энтони Нанула ушел в отставку и стал контролером города Буффало. Коппола победил законодателя округа Ниагара Рене Кимбл, демократа, выступающего за республиканскую линию, и занял место в Сенате. В качестве сенатора Коппола представлял части Буффало и Тонаванды, а также весь Ниагарский водопад и Гранд-Айленд. Во время своего пребывания в Олбани он сосредоточил большую часть своей законодательной программы на вопросах энергетики.

Коппола проиграл праймериз в сентябре 2000 года на полный двухлетний второй срок в Сенате от члена Совета Буффало Байрона Брауна.Коппола продолжил свою кампанию по переизбранию на всеобщих выборах в качестве кандидата от Консервативной партии и Партии независимости. Он проиграл Брауну, но все же финишировал впереди кандидата от республиканцев Боба Вулворта.

Коппола безуспешно бросал вызов Брауну на праймериз Демократической партии 2002 и 2004 годов и был кандидатом от республиканцев на всеобщих выборах в те годы. В 2005 году он сделал недолгую заявку на выдвижение Демократической партии на пост мэра Буффало, и эта номинация в конечном итоге досталась Брауну. После того, как Браун подал в отставку с места в Сенате, чтобы стать мэром, Коппола ненадолго выдвинул кандидатуру от Демократической партии для участия в дополнительных выборах.Эта номинация досталась его двоюродному брату Марку Копполе, который сменил его на посту члена совета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *