Академгородок 50: Красноярск ул Академгородок 50/28 | ГИС 4GEO—Красноярск
По ул. Академгородок, 50/38 найдено 11 компаний в Красноярске
Всего 11 компаний по этому адресу в Красноярске
Ареал-СофтООО, центр IT-услуг
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 292–78–06
Автоматизация бизнеса Автоматизация медицины
СибСК 2010Строительная компания
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 232–44–11
Отделка помещений Проведение электромонтажных работ
АМПС-ВостокООО, официальный дилер Shantui, Shacman, Liugong
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 290–50–04 +7–901–240–42–44
Аренда спецтехники Ремонт спецтехники
Институт физики им. Л.В. Киренского СО РАНул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 243–26–35
Научно-исследовательское бюро
ул. Академгородок, 50/38
+7–913–538–11–90
Конструкторские бюро НИИ
Формат24 ООО, дизайн-студияул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 249–57–33 +7 (391) 253–78–80
Услуги дизайн интерьеров Отделка помещений
ДавыдовСеть салонов оптики
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 290–52–38
Продажа оптики
АкадемпроектООО
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 290–73–60
Строительное проектирование Судебная экспертиза
Краскор ТрейдингТорговая компания
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 249–40–55 +7 (391) 243–08–33 +7 (391) 243–82–73
ООО, торгово-сервисная фирма
ул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 249–44–45
Заправка картриджей Продажа компьютеров
Оргтех ООО, торгово-сервисная фирмаул. Академгородок, 50/38
+7 (391) 249–44–45
Заправка картриджей Продажа компьютеров
СТО АкадемСервис ЛТД, г. Красноярск, Академгородок 50, строение 26
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Красноярск, Академгородок 50, строение 26
- Телефон: 249- 46-01, 241-40-84
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://akademservis.com/
- Виды работ:
Описание
Виды предоставляемых работ
* Проверка головок и блоков на герметичность рубашки охлаждения и масляной системы
* Разборка и сборка ГБЦ, регулировка тепловых зазоров клапанов
* Обнаружение трещин на стенде
* Ремонт трещин ГБЦ, БЦ
* Ремонт ГБЦ с несъёмными направляющими втулками клапана
* Ремонт ГБЦ с заменой стаканов под форсунку и без замены
* Восстановление посадочных мест под седло, направляющих, свечных отверстий, восстановление резьбы и т.п.
* Плоскошлифовальные работы
* Устранение промоин, выбоин
* Притирка, регулировка клапанов
* Шлифовка фаски клапана
* Правка, замена сёдел клапана и направляющих втулок клапана
* Напыление цинком, алюминием, медью, восстановление деталей из силумина, антикоррозийных и герметизирующих покрытий, сварных швов и соединений
* Восстановление постелей коленвала и распредвала
* Восстановление посадочных мест под гильзу на блоках двигателя Scania и Deutz
*Замена стаканов форсунки на головках CAT 3114, 3115, 3116
*Ремонт двигателей легковых автомобилей
* Мойка деталей
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АкадемСервис ЛТД
Пока нет. Будьте первым!
Добавить отзыв
ручные ёжики и молочница тётя Маша
Чему могут научить основатели Академгородка современных горожан? Об этом рассказывают экскурсоводы Музея Новосибирска. Они показывают укромные уголки научного центра, которые могут не заметить прохожие. Вместе с сотрудницей музея Еленой Воротниковой мы прогулялись по дворам и улицам Академгородка — и удивились тому, насколько сильно воплощённые там идеи середины прошлого века актуальны в наши дни.
Вячеслав Горчаков
08:13, 16 сентября 2021
— Елена, обычно если иностранец приезжает в Новосибирск, ему советуют съездить в зоопарк и обязательно в Академгородок. Но вот вопрос: если он не попадёт в Институт ядерной физики, не посмотрит на наш коллайдер, то чем его может удивить сам Академгородок, его улицы и дворы?
— Прежде всего, наш гость попадёт в очень живописную атмосферу. Потому что Академгородок строили в лесу, как известно, и старались сохранять природу — сосны, берёзы. И вот такие разноцветные дома спрятались среди деревьев.
Елена Воротникова. Фото: Павел Комаров, nsknews.info
— А во дворах есть что-то интересное?
— Во дворах тоже особая атмосфера академовских двориков. И когда я провожу экскурсии, я обязательно завожу во дворы и рассказываю, что там происходило, какие там были традиции. А традиции здесь были даже бытовые.
Именно в этом дворе на Морском проспекте всегда находилась самая красивая клумба, которой академгородковцы очень гордились.
— Интересное дело: в Академгородке нету дворцов, архитектурно — ну, не сказать, что выделяется. Но почему-то многих манит в эти квартиры, в эти дома.
— Могу сказать, что эти дома могут показаться нам скромными, некоторые даже думают, что это классические хрущёвки, но просто красиво покрашенные, декорированные. На самом деле, это полногабаритные дома. В Академгородке даже есть термин «ПГ», «пэгэшки» — как называют эти квартиры.
И квартиры на самом деле довольно неплохие — там высокие потолки, двушки и трёшки, и давали эти квартиры кандидатам наук.
— Наверное, приятно так на балкон выйти, попить чаю, птички поют.
— Да, даже сейчас их слышно, будто это не двор, а мы находимся в настоящем лесу.
— Вообще, я обратил внимание, что в Академгородке нет новых детских площадок. Это тоже признак местных жителей, может, они и к детским площадкам относятся к чему-то из детства — оно так было, и так будет?
— Вполне возможно. На следующей экскурсии обязательно спрошу об этом.
Вообще, всегда очень интересно общаться с жителями Академгородка, потому что они рассказывают такие замечательные истории, которые так просто не прочитаешь. Вот, например, все мои знакомые старожилы рассказывали воспоминания про молочницу Тётю Машу, которая ходила с большим бидоном молока прямо по дворам и разносила по квартирам. То есть она раскрывала дверь подъезда и кричала зычным голосом: «Кому молока?» И все выбегали и покупали у неё молоко, потому что оно действительно было очень вкусным.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Как видим, дома стоят группами, между этими домами сохранён участок леса, и в этих дворах было всегда очень здорово. Как рассказывают старожилы, когда они маленькими детьми выходили во двор, то можно было найти под скамейкой ёжика, например. Также можно было прямо во дворе собирать грибы и ягоды. Для взрослых здесь тоже была устроена особая среда для отдыха: стояли беседки, были теннисные столы — не знаю, было ли это так в этом дворике, но в других дворах было. Нам рассказывают об этом старые фотографии.
Поэтому учёные встречались друг с другом не только на работе, но и здесь, на отдыхе, могли после работы обсуждать какие-то научные дела. Поэтому концентрация научной мысли чувствовалась повсеместно.
И вот такие устройства для сушки белья — тоже сохранились с того самого времени.
— Судя по тому, что верёвки сохранились, возможно, их используют до сих пор. Вообще, в Академгородке есть, наверное, какие-то традиции, которые не совсем понятны жителям других районов?
— Возможно, одна из таких традиций — отсутствие мусорных контейнеров во дворах. Это было изначально заведено, потому что Академгородок строился по системе экологичного строительства. И, опять же, вспоминают старожилы: никто не роптал. Подъезжала мусорная машина рано утром и поздно вечером, и просто все выходили с пакетами и складывали мусор туда. Эта традиция осталась по сей день.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
— И до сих пор мусорных контейнеров в некоторых дворах не встретишь.
— Совершенно верно. Вы знаете, не все традиции Академгородка сохраняются на данный момент. Вот раньше был запрещён въезд машин во дворы. Точнее, пространство двора не было рассчитано на то, что сюда будут заезжать машины — для них были оставлены специальные карманы. Сейчас мы видим, что машины во дворах присутствуют.
— То есть уже тогда смотрели в будущее? Сейчас концепция «двор без машин» очень популярна — и уже тогда академики знали об этом.
— Конечно.
— Здесь уже совсем другой мир. Частный сектор, который крайне редко увидишь в Новосибирске. Может, даже вообще никогда не увидишь.
— Мы сейчас находимся на улице Золотодолинская. Это замечательное место — можно сказать, что отсюда началась история Академгородка. Здесь находится избушка, в которой жил академик Лаврентьев, и наблюдал за строительством Академгородка. Здесь же, рядом, жили его соратники, коллеги, бывшие учники. В палатках, щитовых домиках — пока Академгородок строился, писали диссертации, делали эксперименты.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
— Сразу бросаются в глаза заборы. Обычно мы видим металлические или кирпичные заборы в частном секторе — кто во что горазд, а здесь они все деревянные, зелёные.
— Эти заборы сохранились ещё со времён начала 60-х годов, это настоящий артефакт — все эти заборы помнят Лаврентьева.
Скамейки, решётки для вьющихся растений — здесь очень много следов старины, которые внимательный путешественник, если присмотрится, то заметит.
— Что мне нравится здесь — и заборы низкие, и всё открыто. Можно пройти.
— Мы направляемся к коттеджу Михаила Алексеевича Лаврентьева, который был построен для него по указу самого Никиты Сергеевича Хрущёва. Дело в том, что Хрущёв курировал строительство Академгородка, и когда он приехал сюда и увидел, что академик с мировым именем живёт в избушке, он сделал строгий выговор — сказал, что негоже маститому академику жить в избушке лесника и затыкать окна в стужу подушками.
И для Лаврентьева построили особняк масштабных размеров со всеми удобствами — там даже была ванная, рассчитанная на двухметровый рост академика.
А здесь, на приусадебном участке, до сих пор сохранился бетонный уличный бассейн. Сейчас, под снегом, его не видно.
Но Михаил Алексеевич прожил здесь всего три месяца — и перебрался обратно в свою избушку: там ему было уютнее. А в этом особняке какое-то время функционировал филиал Дома учёных — здесь проводились музыкальные, танцевальные вечера, светские рауты.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
— А сейчас там живёт кто-то?
— Нет. Какое-то время здесь был Музей СО РАН, но сейчас музей на реконструкции, и это здание на данный момент не функционирует.
— Елена, а как вы думаете, чему может научить Академгородок, его история, городская среда — жителей остального Новосибирска?
— Если говорить про городское пространство, все мы, современные жители, чувствуем и сейчас — как хорошо находиться в Академгородке. Потому что здесь среда, соразмерная человеку: много природы, красивые дворы. Жители Академгородка сами заботились о своих дворах, сами сохраняли лес — если лесные участки «уставали», по мнению биологов, то вешали табличку, огораживали — «Лес на отдыхе», и никто не ходил по этому лесу. Бережное, ответственное отношение к среде, в которой мы живём.
Полную запись интервью смотрите в видео:
Видео: nsknews.info
Материал впервые был опубликован на сайте «Новосибирские новости» 5 апреля 2018 года.
#Наш Новосибирск #Интервью #Городская история #Город в лицах #Зелёный город #Диалог
Кампус Статен-Айленда | St. John’s University
The Gans Family Estate
Территория кампуса Статен-Айленда была первоначально куплена в начале 20-го века иммигрантом Джоном Гансом. Он выбрал место Граймс-Хилл для своего семейного поместья, потому что оттуда открывался вид на гавань Нью-Йорка, где он управлял пароходной компанией. Главный дом поместья, 30-комнатный особняк в георгианском стиле, был построен в 1915 году и стал домом для его сына Герберта Ганса и его семьи.
Колледж Нотр-Дам
В начале 1930-х Герберт Ганс и его жена подружились с матерью Святой Эгберт, позже известной как сестра Хелен Флинн, сестра Конгрегации Нотр-Дам.Она только что была назначена директором недавно созданного филиала Фордхэмского университета в Статен-Айленде, который располагался в Академии Нотр-Дам, частной школе, расположенной недалеко от поместья Ганса.
Когда в 1933 году небольшой колледж из 13 студентов получил собственный устав, семья Ганс продала семейный особняк новому колледжу Нотр-Дам, католическому колледжу для женщин. Дом, переименованный в Флинн Холл в честь основательницы колледжа, открылся в 1934 году и закончил первый класс в 1935 году.
В 1937 году был добавлен учебный корпус Лавель-холл, названный в честь монсеньора Лавеля, генерального викария архиепископии Нью-Йорка. В 1945 году последовало научное здание, названное Махони Холл в честь его главного благотворителя.
В 1955 году колледж удвоил свою собственность, купив поместье Герберта Ганса, которое включало в себя несколько владений. Самой большой была библиотека колледжа Spellman Hall, названная в честь кардинала Фрэнсиса Спеллмана, тогдашнего архиепископа архиепископа Нью-Йорка, который внес свой вклад в ее реконструкцию.
Последняя покупка, английский дом эпохи Тюдоров в дальнем конце кампуса, была сделана в 1965 году. Семья Друри, купившая дом у Ганса Ганса в 1945 году, продала дом и окружающее имущество колледжу Нотр-Дам. Он был переименован в Зал Росати в честь епископа Джозефа Росати, К.М. (1789–1843).
Открытие кампуса St. John’s Staten Island
Колледж Нотр-Дам более 30 лет служил обществу ведущим женским колледжем. В конце 1960-х годов, когда небольшим колледжам стало трудно выживать, кардинал Теренс Кук, тогдашний архиепископ архиепископа Нью-Йорка, обратился к винсентским отцам св.John’s University для интеграции Колледжа Нотр-Дам, чтобы обеспечить активное присутствие католического высшего образования в сообществе Статен-Айленда и его окрестностях.
27 января 1971 года Попечительский совет штата Нью-Йорк одобрил объединение, и кампус Университета Св. Иоанна в Статен-Айленде стал реальностью. Занятия начались осенью 1971 года, объединив первоначальный колледж Нотр-Дам с бруклинским кампусом Сент-Джонс, предлагая степени бакалавра в области гуманитарных наук, бизнеса и образования.
Кампус Стейтен-Айленда значительно расширился. Новое здание, в котором находится Мемориальная библиотека Лоретто, открылось в 1973 году и названо в честь Лоретто Маккарти, покойной жены Чарльза Э. Маккарти, DCS, вице-президента по деловым вопросам и казначея университета. В 1980-х годах был добавлен кампус-центр. Он включает в себя столовые, службы поддержки студентов и спортзал.
Центр Келлехера был открыт в 1999 году. Здание для студентов, подаренное попечителем университета и выпускником Денисом Келлехером и его женой Кэрол, центр Келлехер является домом для службы регистрации, первоклассным конференц-залом и современным ультрасовременный фитнес-центр.
Осенью 2004 года в кампусе открылся Академический центр Джона Дж. ДаСильвы, в котором есть компьютерные классы для студентов и сообщества, медиа-лаборатория, компьютеризированные учебные классы, офисные помещения преподавателей и помещения для встреч студентов и преподавателей. Осенью 2005 года в недавно отремонтированном зале Росати появились административные офисы Колледжа профессиональных исследований, помещения для преподавателей, студенческие общежития и конференц-залы.
Кампус сегодня
Кампус Статен-Айленда расширился и теперь включает 16.5 акров, обслуживающих более 2000 студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры. Колледж свободных искусств и наук Св. Иоанна, Колледж бизнеса Питера Дж. Тобина, Колледж профессиональных исследований Лесли Х. и Уильяма Л. Коллинза и Педагогическая школа предлагают программы на получение степени на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры. с возможностью для пригородного или жилого опыта. На сегодняшний день в кампусе присвоено более 10 000 ученых степеней.
Этот уникальный кампус, где здания рубежа веков соседствуют с современными зданиями, имеет волшебную историю дизайна и предназначения.Он выполняет обещание объединить академическую строгость национального католического университета с миссией Винсента.
Журнал Laker Connection: 50 лет CSU
Зима 2020 | Адина Соломон
Солнце сверкает над Лебединым озером, когда студенты слоняются вокруг Джеймса М.Университет Бейкера Центр. Два ученика, подошедшие с противоположных сторон, узнают друг друга и поздороваться за дверью. Внутри здания суета, люди разговаривают и ходят. Всего в нескольких шагах от кабинета доктора Тима Хайнса студенты не обращают внимания на гул разговоров. и сидеть на стульях, чтобы учиться.
Хайнс: Говоря о нашем видении и миссии, следует начать с нашей веры. что основной деятельностью университета является обучение.Обычное понимание этого обучения является обучение студента, но преподаватели и сотрудники должны постоянно участвовать в процесс обучения, чтобы опыт обучения наших студентов мог вместить меняющаяся внешняя среда.
Государственный университет Клейтона движется в будущее, выясняя, как справляться с изменениями в методах обучения и потребностях студентов, Хайнс считает, что университет будет продолжать быть свидетелем таких сцен, как эта
«Есть некоторые футуристы, которым нравится верить в кончину университета», — говорит Хайнс, президент штата Клейтон.— Я не из таких.
Хайнс сидит в маленьком конференц-зале возле своего офиса, плакат Клейтон Стейт кампус висит на стене.
Первые 50 лет существования штата Клейтон стимулировали рост — зданий, по количеству студентов, по учебным программам.Но мы здесь не для того, чтобы говорить о мимо. Вместо этого Хайнс взволнованно говорит о будущем.
Теперь, когда штату Клейтон исполнилось 50 лет, университет и сообщество лидеры оценивают, как кампус штата Клейтон, студенты, ученые и влияние на юг Метро Атланты будет развиваться в течение следующих полувека.
Студенческий контингент, который осенью 2019 года насчитывал чуть менее 7000 человек, увеличится, говорит Корлис Каммингс, вице-президент по бизнесу и операциям. Так же будет и количество преподавателей и сотрудников для обслуживания этих студентов.
Состав учеников тоже может измениться.В штате Клейтон уже есть пожилое население, со средним возрастом 25,6 лет осенью 2019 года. студенты будут продолжать расти, говорит Кевин Деммитт, проректор и вице-президент по академические дела. Высшее образование стало более распространенным. Клейтон Стэйт самый быстрый растущей школой является Школа последипломного образования.
«Многие люди видят необходимость вернуться и продолжить образование в чтобы продвинуться по карьерной лестнице или начать новую карьеру», — говорит Деммитт.
Не только это, но и студенческий состав станет еще более разнообразным. Осенью 2019 г. семестр охват составлял 62,5% чернокожих, 17,1% белых, 8% латиноамериканцев и 6,8% азиатов. Но в будущем штат Клейтон будет отражать процветающую азиатскую и латиноамериканского населения.
«Наше предложение услуг — попытаться убедить удивительно разнообразное население в том, что они принадлежат образованию — будут предвестниками того, что потребуются другие институты делать», — говорит Хайнс.Это растущее разнообразие потребует от штата Клейтон задуматься инклюзивность, принятие и изучение различий, чтобы принести сообществу кампуса ближе друг к другу, говорит Дж. Селеста Уолли-Жан, адъюнкт-профессор психологии и декан аспирантуры и инклюзивного взаимодействия.
«Мы совершенно разные учреждения случайно, — говорит Уолли-Жан.
По мере того, как округ Клейтон с годами становился все более разнообразным, за ним последовал и университет. В 1990 году население округа составляло менее 24% чернокожих. К 2018 году он утроился до 72%. Это выходит за рамки этнического и расового разнообразия, включая возрастное разнообразие.
«Я хотел бы увидеть, [что] вместо того, чтобы все это происходило пассивно, для нас, чтобы действительно сосредоточиться и быть преднамеренными в создании среды, которую мы хотим увидеть», — говорит Уолли-Жан.
Это может включать расширение программ, связанных с инклюзивностью. Увеличение числа студентов в течение следующих 50 лет окажет физическое воздействие на штат Клейтон. Сегодня основной Кампус в Морроу простирается на 214 акров. Но большему количеству студентов потребуется больше места, — говорит Каммингс. Подумайте о большем количестве классных комнат и зеленых насаждений для внутренних полей.Общие общественные пространства, такие как конференц-центр, в котором можно проводить спортивные игры, выпускные и другие мероприятия. Возможно, штату Клейтон понадобится еще один студенческий центр. для клубных встреч и мероприятий.
Прогнозируемый всплеск традиционных учащихся, как правило, в возрасте от 18 до 22 лет. лет, может привести к тому, что больше людей захотят жить в кампусе.Это означает потребность существует для большего количества жилья, говорит Каммингс. В штате Клейтон сейчас нет семейного жилья старших и аспирантов, так что университет мог бы также построить это.
Что касается того, откуда возьмется это пространство, Каммингс говорит, что университет может приобрести собственность от соседей и надстроить парковки, заменив их парковочными площадками.Что касается что происходит внутри этих зданий, забудьте о традиционном классе со стульями, стоящими лицом к перед аудиторией для лекции. Деммитт говорит, что Clayton State может построить более гибкую рабочие места со стульями, которые ученики могут передвигать, когда им нужно взаимодействовать друг с другом.
«Мы должны быть хорошими соседями и хорошими управителями.Регион Южного Полумесяца — наш задний двор, поэтому мы хотим быть частью его роста и убедиться, что он будет успешным». — Корлис Каммингс, вице-президент по бизнесу и операциям
То, как учащиеся учатся в этих классах, также изменится. Традиционная специальность колледжа фокусируется на одной идее, но миру потребуется более широко образованный студент, — говорит Деммит.
Штат Клейтон стремится адаптировать свои учебные программы к этому типу образования.
И получение степени бакалавра не означает окончания образования человека. Деммит говорит по мере того, как люди продвигаются по карьерной лестнице или переходят к новой карьере или должности, они необходимо развивать новые навыки.Таким образом, для них станет более привычным обращаться к продолжению образования, чтобы восполнить этот пробел, особенно по мере того, как в штат Клейтон приезжает все больше учащихся старшего возраста.
«Мы часто говорили об обучении на протяжении всей жизни, но у нас не было достаточной платформы для на самом деле продвигать или поощрять это», — говорит Деммитт.
Штат Клейтон хочет, чтобы люди приходили к ним за этим образованием.
С этой целью университет ищет микро-учетные данные, мини-сертификацию для конкретных навыков, в компетенциях, которые ищут работодатели: аналитика данных, ИТ, критическое мышление, способность работать с людьми разных культур. Он будет служить как способ для людей документировать то, что они узнали или достигли, говорит Деммитт.
В то время как программа академической степени обычно требует больше времени для разработки и требует нескольких одобрения от государственных и национальных агентств, непрерывное образование является быстрым ответом на неотложные нужды в рабочей силе. Это также может быть более короткий срок, охватывающий выходные или неделю.
Чтобы увидеть, как может работать непрерывное образование, возьмем случай с развлечениями.Грузии когда-то зарождавшаяся киноиндустрия начала развиваться в 2008 году благодаря налоговой льготе для проектов. что стрелять в гос. К 2017 году штат был лучшим местом для стрельбы в стране. для самых кассовых фильмов США. Кино- и телепроизводство теперь поддерживает 92 000 рабочих мест в Грузии.
Когда киноиндустрия начала развиваться, Клейтон Стэйт был одним из первых, кто предложил кинопроизводство. программа.Он запустил это через Центр непрерывного и профессионального образования.
Деммитт говорит, что университет запустил программу всего за несколько месяцев. В штате Клейтон теперь есть киностудия площадью 10 000 квадратных футов в Джонсборо, в семи милях к югу. главного кампуса.
Ожидается, что сама кинопрограмма расширится за счет постпродакшна.Деммит называет это следующей волной занятости в индустрии развлечений штата.
«Здесь будут не только снимать фильмы, но и монтировать и доделывать их в В Грузии тоже», — говорит он.
Непрерывное образование — не единственный путь, по которому пойдет Clayton State.В сети обучение также будет развиваться. Осенью 2012 г. менее четверти всех студентов высших учебных заведений в США учились онлайн. В 2017 году около трети прошли хотя бы один онлайн-курс.
Нетрадиционным учащимся часто нужна гибкость онлайн-классов, вот где Деммитт говорит, что в этой области сосредоточен большой рост.Но многие предпочитают сочетание онлайн-классов и доступа к учебным группам, учебным пособиям и профессорам.
«Я вижу, что мы все чаще находим способы предложить удобство в Интернете, но предлагаем влияние, которое исходит от общения лицом к лицу», — говорит Деммитт, чей опыт находится в социологии. «Существует особая динамика, которая исходит от фактического взаимодействия с человеком лицом к лицу, что, я думаю, увеличивает понимание того, как другие видят мир.И я считаю, что центральной частью обучения в колледже является обучение увидеть мир с разных точек зрения».
В то же время людям может быть трудно приехать в главный кампус штата Клейтон, пока иметь дело с рабочими и семейными требованиями и трафиком. В будущем университет может разместить небольшие центры по всему метро Атланты, где люди могут встречаться с другими студентами и проводить учебные группы.
«Это дает им ощущение контакта с университетом, даже если они не могут в кампус», — говорит Деммитт.
Но онлайн-обучение по-прежнему будет играть большую роль. Деммит хочет, чтобы Клейтон Стэйт предложил больше ресурсов для поддержки студентов, особенно с учетом тех, кто совмещает работу и требования семьи.Ресурсы могут включать просмотр занятий на видео и встречи с учебными группами онлайн.
Когда-нибудь связь со студентами и преподавателями по всему миру может стать рутиной. день на различных типах средств массовой информации, говорит он.
Досягаемость штата Клейтон выходит за рамки его главного кампуса в Клейтоне. Округ.Он имеет расширения по всему южному метро Атланты в округах Генри и Фейет — районах. которые созрели для перемен в ближайшие годы. Общая численность населения Клейтона, Фейет и округах Генри в 2015 году было около 596000 человек. К 2050 году прогнозируется скачок на около 52% до чуть более 900 000 человек, согласно данным региональной комиссии Атланты.
С этим демографическим бумом, вероятно, появится больше предприятий и разработок, требующих знание и руководство штата Клейтон.
«Какие будут отношения [с соседними сообществами], неясно, но это будут отношения, которые, я думаю, необходимы для идентичности этого учреждения», — говорит президент Хайнс. «Мы были невероятно преднамеренными, пытаясь найти способы служить нашему сообществу … Какие именно таланты потребуются, какая рабочая сила там нужна будет, какова будет природа сообщества, окружающая среда южного метро Атланты быть, я больше всего надеюсь, что университет адаптируется и во многих случаях примет лидерство в продвижении этих изменений для поддержки этого сообщества.”
Штат Клейтон может работать со своими соседями, предоставляя экспертные знания в разговорах будущего, говорит Каммингс. Начинающие предприниматели теперь приходят в малый бизнес Центр развития, часть Университета Джорджии, но на территории кампуса штата Клейтон. в Морроу на бесплатные консультационные услуги и недорогие образовательные программы.Каммингс говорит, что существует потенциал для увеличения услуг Clayton State для предпринимательства, возможно, с инкубаторами, которые обеспечивают физическое пространство для людей, чтобы получить совет и начать свой бизнес.
Кроме того, местные жители могли использовать профессорско-преподавательский состав и опыт университета. «Я ожидаю, что, поскольку есть проблемы, которые необходимо решить, или стратегические планы или концепции, которые необходимо было обсудить и реализовать, чтобы мы всегда обязательно будьте за этим столом, чтобы помочь направлять и участвовать», — говорит Каммингс.«Мы должны быть хорошими соседями и хорошими управителями. Регион Южного Полумесяца — наш задний двор, поэтому мы хотим быть частью его роста и убедиться, что он будет успешным».
Одна из предстоящих проблем на пути к успеху, с которой сталкивается регион? Обойти это задний двор. В течение следующих 50 лет южному метро Атланты необходимо будет переосмыслить мобильность. выходит за рамки традиционных автомобилей, — говорит Джеральд Макдауэлл, исполнительный директор Aerotropolis. Районы благоустройства сообщества Атланты вокруг Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл Аэропорт.
Макдауэлл считает, что штат Клейтон может стать лидером в южном метро Атланты. диалог о мобильности, направляя учащихся на изучение новых видов транспорта для окружающие общины.
«Это очень похоже на то, как кино и телевидение начали взрываться в Грузии, а затем университет начал предлагать студентам возможность участвовать в этом промышленности», — говорит Макдауэлл.
Автономные и подключенные технологии становятся все более распространенными в нашей повседневной жизни. будет определять то, как люди двигаются. «Все эти автономные технологии будут в нашем сообщества в течение следующих 50 лет, и поэтому нам нужно воссоздать и переосмыслить нашу дорогу сетей и нашей межгосударственной системы», — говорит он.
Штат Клейтон может предоставить студентам возможности для исследований и обеспечения лидерства о том, как приспособить эти инновации, подобно тому, как сейчас работает Aerotropolis с Технологическим институтом Джорджии.
В штате Клейтон мог бы даже быть центр передового опыта в области мобильности, в котором размещался бы исследовательский центр. или демонстрационная лаборатория для демонстрации новых технологий и сотрудничества с частным сектором.
Поскольку все больше и больше людей живут в южном метро Атланты, строительство общественного транспорта имеет решающее значение. К 2050 году население Клейтона увеличится на 44% по сравнению с 2015 годом. в то время как Генри будет иметь один из самых высоких темпов роста в метро Атланты на 70%, согласно в Региональную комиссию Атланты.
Система, ориентированная на автомобиль, затруднит передвижение всех этих людей. Макдауэлл говорит, что штат Клейтон может предоставить студентам возможность изучить, как южное метро может строиться здоровым образом, который будет интегрировать ожидаемое расширение и развитие.
Это развитие будет включать в себя открытие новых предприятий.Основная проблема, с которой они сталкиваются набирает хорошо обученную рабочую силу, — говорит Колин Мартин, президент и главный исполнительный директор Файетская торговая палата. Он говорит, что Clayton State в состоянии помочь заполнить эти потребности в будущее.
«Штат Клейтон может стать самым важным экономическим двигателем для нашего региона», — говорит Мартин.
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта стоит на заднем дворе штата Клейтон, формирование сильной аэрокосмической промышленности.
По его словам,Передовое производство и проектирование также будут продолжать расширяться. Кроме того к бизнесу, штат Клейтон мог бы взращивать потенциальных лидеров округов, которые помогут определяют траекторию развития региона, — говорит Шеннон Джеймс, президент и главный исполнительный директор Аэротрополис Атланта Альянс.
Он ожидает, что университет сможет создать кадровый резерв для будущих нужд работодателей и в то же время служить исследовательским центром для поиска решений, которые сделают юг метро Атланта регион экономически конкурентоспособен.
«Я думаю, что университет будет играть решающую роль в качестве источника ресурсов для обеспечения рекомендации по решениям, которые помогут решить некоторые из проблем, существующих в муниципалитетов округа Клейтон и внутри самого округа», — говорит он.«Клейтон Штат имеет возможность выступать в качестве идейного лидера в решении некоторых проблем округа. и сильные стороны».
Штат Клейтон уже отправляет своих учеников в сообщество, чтобы использовать их существующие навыки и развивать других. В настоящее время университет проводит программы Partnering Academics и Взаимодействие с сообществом, когда учащиеся работают с общественными группами над проектами, которые применяются чему они учатся на уроках.
Например, студенты-параюристы могут обратиться в интернат для престарелых, чтобы помочь люди готовят свои завещания.
Деммитт говорит, что штат Клейтон хочет и дальше развивать эту программу.
«Студенты выходят, выясняя актуальность того, что они изучают а также выявление пробелов в их образовании, которые, когда они вернутся в класс, они более обеспокоены и готовы заполнить», — говорит он.
Однако студенты не единственные, кто выходит в сообщество. В ближайшие лет университет мог бы расширить свои учебные площадки в Пичтри округа Фейет. «МакДоноу» в Сити и округе Генри, — говорит Деммитт.
Мартин говорит, что Палата Фейет говорила о необходимости постоянного Клейтона. Государственный кампус в Файете.Ни у одного университета в округе нет постоянного кампуса.
«Постоянный кампус в штате Клейтон принесет сюда более молодую демографическую группу и может быть центром искусства, развлечений и культуры в округе», — говорит он, указывая на к возрождению, которое произошло в центре Колумбуса после Университета штата Колумбус открыл там кампус на берегу реки.
Так много всего произошло в штате Клейтон за первые пять десятилетий его существования. Кампус в Морроу возникло более десятка зданий на шести озерах. Тысячи студентов — не для упомянуть преподавателей и сотрудников — ходили по коридорам университета. Учебные сайты прибыл в графства Генри и Фейет.
Даже за последние 14 лет многое повидали.Когда Уолли-Джин поступил в университет в 2006 году там даже общежития не было. Штат Клейтон должен будет отреагировать и помочь провести огромные изменения в ближайшие 50 лет, как внутри, так и за пределами его стен.
«Я впечатлен и с оптимизмом смотрю в наше будущее, потому что мы так много сделали за очень короткий период времени», — говорит Уолли-Жан.«Наличие относительно стабильного учреждения ставит мы в хорошем положении, чтобы сделать больше и быть больше, чем мы были».
По мере развития сообществ, транспорта и экономики южного метро Атланты, штат Клейтон имеет шанс использовать свою мощь на благо региона. Это может способствовать будущему.
Факты: Северо-западный университет
Северо-западное отличие
Northwestern — это многопрофильный исследовательский университет, который является междисциплинарным в нескольких школах и подразделениях.Наша строгая, но чуткая академическая среда обеспечивает надежное сочетание теории и практики с упором на первоклассные исследования, новые знания, творческое самовыражение и практическое применение. Если вы находитесь в Northwestern, вы являетесь частью инновационного, совместного и многомерного сообщества, оказывающего влияние, которое редко встречается в высшем образовании. Просмотрите наш информационный бюллетень в формате PDF для загрузки.
Northwestern and International Recognition
Northwestern входит в десятку лучших университетов США, а также входит в число 20 лучших в каждой из пяти категорий последипломного образования.
Рейтинги U.S. News & World Report (за исключением глобального рейтинга Times Higher Education) по состоянию на сентябрь 2021 г. и математика
Журналистика и интегрированные маркетинговые коммуникации
Всемирно известная журналистика и интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC):
- Студенты проходят резидентуру по журналистике в более чем 120 СМИ и компаниях в США и за рубежом
- Выпускники факультета журналистики выбирают специализацию в одной из семи различных тематических областей или форматов репортажей
- Программа IMC в Northwestern является пионером в объединении творчества и данных для создания брендов в эпоху цифровых технологий
Школы и колледжи
Наши школы перечислены ниже с указанием года основания.
Research
Northwestern — ведущий исследовательский университет, в котором находится более 90 школьных центров и более 50 университетских исследовательских центров. Благодаря междисциплинарной культуре наши исследования охватывают целый ряд областей, включая нейробиологию, нанотехнологии, биотехнологии и разработку лекарств.
ПОСЕТИТЕ ОФИС ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
893 млн долларов в виде ежегодных спонсируемых грантов на исследования
434 млн долларов из средств Национального института здравоохранения
127% увеличение за последние 10 лет
15-е место в общем списке наград NIH для лучших университетов AAU
Инновации и предпринимательство
- 100+ инновационных курсов, преподаваемых каждый год
- 2 доллара.2 миллиарда долларов дохода от патентов и доходов от лицензирования интеллектуальной собственности
- 10+ миллионов пациентов, затронутых терапией Northwestern
Посетите веб-сайт I&E
Академический обзор
- 70% старшекурсников совмещают две или более области обучения.
- Около 50% студентов участвуют в программах обучения за рубежом.
- 95 % выпускников 2020 года были трудоустроены или искали возможности для дальнейшего образования, обслуживания или карьерного роста в течение шести месяцев после выпуска.
Наши студенты
8000+студенты бакалавриата
13 000+аспиранты
6: 1 -й учебный соотношение
Campuses
Evanston
Chicago
DOHA
Chicago
DOHA
Chicago
DOHA
Chicago
DOHA
Chicago
DOHA
. выпускников 2025 года получают гранты Пелла
61% студентов получают финансовую помощь
Стипендии
Студенты
Компания Northwestern предоставила студентам стипендии на сумму 209 миллионов долларов в 2020–2021 годах.
Стипендиаты программы Фулбрайта
Северо-Западный — один из немногих университетов, фигурирующих в списке «самых продуктивных» студенческих программ Фулбрайта в США, публикуемом Chronicle of Higher Education с 2005 года. выпускники являются лауреатами Пулитцеровской премии , Нобелевской премии , гранта Макартура Genius Grant , премии Тони , премии Грэмми , премии Эмми , премии Оскар , стипендии Гуггенхайма , а также членства в Национальной академии и многих других почетных и профессиональных обществах.
Узнайте об отмеченных наградами преподавателях на веб-сайте факультетских наград.
$ 11 млрд. В общее количество филиалов
Северо -западной медицины. В кардиологии и кардиохирургии (Детская больница Лурье)
U.S. News & World Report (2022)
Легкая атлетика
- Член-учредитель конференции Большой десятки
- Футбол выиграл два титула Big Ten West с 2018 года и четыре игры в чашу с 2016 года
- Национальные чемпионы NCAA по хоккею на траве 2021 года
- Семь титулов NCAA по лакроссу среди женщин с 2005 года
- Недавние чемпионаты конференций по баскетболу, футболу, хоккею на траве, гольфу, теннису, борьбе, фехтованию, плаванию и прыжкам в воду
- Северо-Западная школа NCAA с 98% успешных выпусков входит в четверку лучших среди школ Football Bowl Subdivision (FBS) 17 лет подряд
- Один из пяти частных членов AAU/ведущих исследовательских университетов, которые будут участвовать в конференциях NCAA Power Five
Посетите Northwestern Athletics
Известные выпускники Включают:
- Стивен Колберт
- Джиллиан Флинн
- Клаудия Лопес
- Джулия Луи-Дрейфус
- Меган Маркл
- Джордж Р.Р. Мартин
- Сет Мейерс
- Дж. Б. Притцкер
- Патрик Г. Райан
- Роксана Сабери
- Гвинн Шотвелл
- Рубен Кастильо
- Майкл Уилбон
- Эндрю Юн
50 до 50 лет | Государственный университет Алабамы
Отдел институционального развития Университета штата Алабама разработал награду для выпускников 50 до 50 лет, чтобы привлекать, повторно вовлекать, обучать, чествовать и развивать следующее поколение защитников, доноров и послов для ASU.В качестве послов Университета члены класса могут быть приглашены в течение года для выступления в качестве спикеров, участников дискуссии, членов консультативного комитета и для участия в других уникальных возможностях в Университете. Участники класса 50 Under 50 2022 года будут официально отмечены и отмечены на церемонии вручения наград 50 Under 50 Awards.
Встреча с участниками
Назначить
Открыт прием номинантов на 2022 год! Номинация на 2022 50 До 50 лет теперь закрыта.
Критерии
- Должен быть выпускником Университета штата Алабама (степень бакалавра или магистра).
- К 1 сентября 2022 г. не должен исполниться 51 год. Кандидаты, которым исполнится 51 год до 1 сентября 2022 г., НЕ допускаются к отбору.
- Должен оказать влияние на бизнес, образование, науку, медицину, спорт, право/правительство, средства массовой информации/развлечения, художественное сообщество, общественное/религиозное лидерство и/или организационное лидерство.
- Должен быть готов развивать/поддерживать доверительные отношения с Университетом штата Алабама.
- Должен быть готов предоставить фотографию с высоким разрешением, если она будет выбрана, для публикации в Университете штата Алабама по мере необходимости.
- Должен быть готов вносить 600 долларов в год в ASU.
Часто задаваемые вопросы
Каков возрастной ценз для кандидатов до 50 лет?
Чтобы иметь право на рассмотрение в классе 50 до 50 лет 2022 года, кандидатам не должно исполниться 51 год к 1 сентября 2022 года.Кандидаты, которым исполнится 51 год до 1 сентября 2022 года, НЕ будут иметь право на участие.
Как номинировать кого-то на 50 до 50 лет?
Чтобы номинировать кого-то, посетите нас онлайн до 23:59. 28 февраля 2022 г. и заполните номинацию. Процесс номинации прост.
Могу ли я номинировать более одного человека?
Вы можете номинировать столько людей, сколько хотите, но только одного кандидата на форму.
Могу ли я выдвинуть свою кандидатуру?
Конечно! Кто знает вас лучше, чем вы сами?
Должен ли номинатор быть выпускником?
Нет, номинант не обязательно должен быть квасцом.Это может быть работодатель, коллега, друг, священнослужитель или просто любой, кто хорошо знает кандидата.
Что делает человека хорошим кандидатом на 50 до 50 лет?
Наши выпускники самые лучшие и способные. Все они разные, но все они отличники. Среди них деловые люди, предприниматели, художники, дизайнеры, спортсмены, общественные деятели, политики, учителя и изобретатели. Они отдают должное сообществу и возвышают свои сообщества своей работой, будь то карьера или волонтерская работа.Они вдохновляют нас во всем, что они делают. Люди, которые соответствуют этим описаниям и готовы взять на себя обязательства перед ASU, являются хорошими кандидатами.
Как отбираются 50 лучших?
Мы обязательно получим сотни номинаций на 50 до 50 лет. Из этих номинаций наша команда составит список всех номинаций. Отборочный комитет 50 до 50 лет рассмотрит кандидатуры. Комитет будет состоять из членов 50 до 50 лет. Комитет будет тщательно рассматривать кандидатуры, проводить собеседования с кандидатами и обсуждать достоинства кандидатов, взвешивая их достижения и балансируя класс по секторам достижений, пока не будет определен класс 50 до 50 лет. 2022
Что выделяет номинацию?
Наши судьи ищут номинантов, которые имеют заметные достижения в своих конкретных областях, включая общественную работу; поэтому постарайтесь быть как можно более конкретным, когда вы заполняете номинацию или форму заполнения кандидатуры.Должны быть включены измеримые достижения, которые могут включать такие достижения, как увеличение прибыли, награды от профессиональных ассоциаций или других групп или завершение проекта. Мы знаем, что многие достижения нелегко поддаются количественной оценке или признанию ранее, поэтому предоставьте нам как можно больше подробностей. Судьи также будут искать участие сообщества и волонтеров, которое говорит о готовности номинанта помогать другим, а также об их приверженности и вкладе. Опять же, будьте как можно более конкретными.
Когда номинанты узнают, были ли они выбраны в качестве участников Класса 50 до 50 лет 2022 года?
С теми, кто будет отобран для участия в классе 50 до 50 лет, свяжутся до 15 апреля 2022 г.
Что произойдет, если меня выбрали?
Поздравляем! С вами свяжется отдел институционального развития.
Свяжитесь с нами
Office of Development
Университет штата Алабама
P.