Аида тц екатеринбург: адрес, магазины одежды, часы работы, как добраться, официальный сайт ТЦ, каталог товаров 2021

Not Found (#404)

  1. Данный сайт www.malinaproperty.ru (далее – Сайт) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2. Материалы (фото-, видео- и текстовые), размещенные на сайте являются, собственностью владельцев сайта, либо собственностью третьих лиц, с которыми у владельцев сайта существуют договорные или иные отношения. Копирование информации с Сайта без письменного согласия владельцев сайта запрещено.
  3. На Сайте установлена система статистики, которая в обезличенном виде собирает информацию о посещаемости, с целью дальнейшего анализа и обработки, для развития Сайта.

Соглашение об обработке персональных данных

Malinaproperty – ООО «Малина Проперти» (ИНН 7751524875).

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Субъектом персональных данных в рамках настоящего соглашения является Посетитель Сайта, именуемый в дальнейшем Посетитель, и Сайт .
  2. Под обработкой персональных данных Посетителя понимаются действия и операции Сайта с предоставленными Посетителем (при оформлении подписки на новости и/или при отправке запросов в Malinaproperty через формы обратной связи), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, включая обновление и изменение, использование, распространение, включая передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.
  3. Целью предоставления Посетителем персональных данных и последующей обработки их Сайтом является предоставление Посетителю дополнительной информации, не представленной на страницах Сайта, аналитика действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок, с согласия Посетителя.
  4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее Соглашение об обработке персональных данных.
  5. Отправка Посетителем данных через предусмотренные для этого формы на Сайте, признается Сторонами согласием Посетителя на обработку персональных данных, исполненным в простой письменной или в простой устной форме
  6. Посетителем дается согласие на обработку следующих персональных данных:
    Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: – номера контактных телефонов; адреса электронной почты;
    – фамилия, имя, отчество;
    – страна и город проживания;
    – пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес).
  7. Посетитель, в целях исполнения Malinaproperty своих обязательств Посетителю, предоставляет Malinaproperty право осуществлять следующие действия и операции с персональными данными:
    – сбор и накопление;
    – хранение в течение срока деятельности Сайта;
    – уточнение, включая обновление и изменение;
    – использование;
    – уничтожение;
    – обезличивание.
  8. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Посетителем Сайта соответствующего распоряжения в простой письменной форме в адрес Malinaproperty.
  9. Посетитель гарантирует, что:
    – информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
    – при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
    – вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
  10. Malinaproperty вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
  11. Malinaproperty получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.malinaproperty.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
  12. Malinaproperty не несет ответственности за сведения, предоставленные Посетителем на Сайте в общедоступной форме.
  13. Данное Соглашение введено в действие с 1 июня 2016 г и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанного в п.8 данного Соглашения.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

2.6 cредняя оценка на основе 96 отзывов.

Адрес: Екатеринбург, Блюхера, 39 (посмотреть на карте).

Телефон: отсутствует

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:50

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Аида, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.

На основе видов деятельности Аида мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

08.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Просто жесть! Продают поддельные духи в открытом доступе! Кошмар! Куда смотрит арендодатель?!?
Открыли киоск на 1 этаже «Всё по 300р», как может 100 мл.оригинального парфюма стоить 300р? Да никак! Откровенно признаются, что подделками торгуют. Нет сертификатов соответствия на духи, чеки при покупке не выдают никакие! Даже товарные! При том, если даже попросишь, говорят что ничего нет! Как так?!?!? Принесла заявление им с претензией, заявление отказались принимать! Девушка-продавец вышла из отдела и сказала что она вообще там не работает!

19.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Сверяйте цену на ценнике с реальной ценой на кассе в «Райте». Попадаю третий раз!!!Она отличается, и не в Вашу пользу!

12.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Совершенно невозможно найти по телефону допустим услуги ателье в этом центре. Телефоны указанные на сайте тупо не отвечают в течение 2 часов. Администрация, судя по всему, вовсе отсутствует. Беда полная. В соседнем магазине не знают номера телефона соседнего магазина. Сайт абсолютно неинформативный с 8 парами каких-то видов обуви. Ну беда!!! Какая там к черту пожарная безопасность???

02.04.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Это какими нужно быть упёртыми тупыми животными, чтобы после такой трагедии в Кемерово, самим не проверить свой ТЦ?! Нет огнетушителей, двери эвакуационные закрыты и персонал не подготовлен к ЧП. К самому ТЦ не подъехать , не выехать, поворот с блюхера налево запрещён , выехать тоже налево нельзя, да и направо проблематично. Внутри ТЦ магазинчики в духе таганского рядо с таким же запахом.

16.03.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 4

Торговый центр конечно преобразился, была я тут достаточно давно, а точнее когда он только открывался. Есть несколько кафешек небольших чтобы перекусить, но с разным рационом. И кофе с собой появился 🙂 Золото, игрушки, парфюмерия, мебель и т.д. Думаю это замечательный большой торговый центр для данного района. Только вот простите что у вас с туалетами (я конечно именно про женский). Страшно смотреть, ну хоть сиденья тогда эти сняли бы чтоли. Двери все отбиты, ободраны с двух сторон.

АИДА, торговый центр отзывы, Екатеринбург, ул. Блюхера, 39

Ефим

17 февраля 2021 в 21:37

Грязно, шумно, запах ужс. Много пустых бутиков — в общем, если бы не крутые ребята из «наши суши» на втором этаже — то делать там вообще было бы нечего.

Олег

14 июня 2019 в 14:46

Хороший торговый центр. С супругой обычно ездим в магазин «Дочки сыночки» Не удобно заезжать на парковку, с улицы Блюхера, со стороны Уральской, Гагарина и Блюхера со стороны кладбища. Так как в этом месте, запрещён левый поворот к ТЦ.

Сергей

08 июня 2019 в 19:30

Удобный торговый Центр в шаговой доступности. Просторный, красивый. Сочетание размещенных здесь магазинов, позволяет выбрать товары в соответствии с достатком и потребностью.
В ТЦ АИДА располагается фитнес центр Bright Fit, тоже достаточно популярный и доступный в ценовом диапазоне.

Mr Cool

29 мая 2019 в 13:05

Все отлично, хотелось отметить то, что тут нормальные общественные туалеты Просто в некоторых тц есть такой ужас)

Елизавета

18 мая 2019 в 12:20

Люблю Аиду. Достаточно простой торговый центр, но есть всё необходимое. И бутики те, что нужны. Жаль, не стало детской комнаты, но в остальном, не уступает многим более крупным ТЦ. По ценам кстати тоже XD

Александр

16 мая 2019 в 13:54

Так себе торговый центр. Не простая логистика, был раньше хороший магазин Атлант. Сейчас дочки сыночки большие.

Григорий

12 мая 2019 в 4:09

Средне. На торговых этажах часто пахнет выхлопныси газами с подзеиной парковки. Чтобы заехать из центра, нужно ехать разворачиваться на перекресток улиц Мира и Блюхера, и стоять обратно в пробке.

Ольга

29 апреля 2019 в 18:07

Давно не видела таких стремных туалетов в торговых центрах, в остальном ничего плохого сказать не могу

Инна

21 апреля 2018 в 3:00

В Аиде открылся магазин «Райт» на 2-ом этаже, хороший ассортимент, много скидок, есть кафе в магазине, есть готовая продукция, выпечка.

ТЦ Аида, Екатеринбург, Блюхера 39, аренда торговой недвижимости

Общая площадь: 45 000 м²

Арендные площади: 20 ‒ 10 000 м²

Об объекте

Район
Кировский
Этажность объекта
4
Наличие и количество лифтов
пассажирские
грузовые
эскалаторы
Телекоммуникации
wi-fi, интернет, мини-АТС, телефонная линия
Класс здания
B/B+
Имеется парковка
открытая
подземная
Безопасность
видеонаблюдение, охранная сигнализация
Вентиляция и кондиционирование
кондиционеры в отдельных помещениях, центральное кондиционирование
Система пожаротушения
автоматическая система пожаротушения и дымоудаления, пожарная сигнализация
Подведено водоснабжение и канализация
Объекты инфраструктуры
Аптека, Банкоматы, Детский развлекательный центр, Кафе, Магазин, Отделение банка, Ресторан, Салон красоты, Фитнес-центр, Туристическое агенство, автостоянка.

Арендаторы

Брайт Фит, сеть фитнес-клубов.

Фамилия, Сеть универмагов.
Эльдорадо, Сеть магазинов бытовой техники и электроники.
kari, Сеть магазинов обуви и аксессуаров.
Мистер Ландри, Сеть салонов бытовых услуг.
Subway, сеть ресторанов быстрого питания.

Описание объекта

ТЦ «Аида» — крупный торговый комплекс в центре города.

Торговый центр «Аида» сдает в аренду торговые площади.
Здесь размещаются около 90 организаций. Все, что нужно для дома и семьи.

Гибкие условия аренды. Удобное расположение в городе. Вместительная парковка.

Написать представителю

Отдел аренды

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только контактному лицу данного объявления.

Лабиринт.ру по адресу ул. Блюхера, д. 39, ТЦ АИДА, Екатеринбург по адресу ул. Блюхера, д. 39, ТЦ АИДА

Адрес: ул. Блюхера, д. 39, ТЦ АИДА
Телефон: + 7 (343) 378-70-18 (в часы работы)
Время работы: Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как добраться:
Лабиринт.ру находится в городе Екатеринбург, по адресу ул. Блюхера, д. 39, ТЦ АИДА. Уточнить информацию о филиале можно по телефону + 7 (343) 378-70-18 (в часы работы) (Ежедневно: 10:00 — 22:00).

Скачать QR код с адресом компании Лабиринт.ру на телефон


Другие похожие компании Лабиринт.ру в городе Екатеринбург:

— 8 Марта, 13
— 8 Марта, 149
— 8 Марта, 158
— Айвазовского, 53
— Академика Шварца, 17
— Амундсена, 65
— Белореченская, 28
— Блюхера, 32
— Вайнера, 15
— Вильгельма де Геннина, 32
— Готвальда, 19д
— Космонавтов проспект, 104
— Космонавтов проспект, 2
— Космонавтов проспект, 23а
— Космонавтов проспект, 41
— Куйбышева, 44д
— Ленина проспект, 38а
— Ленина проспект, 5Б
— Луначарского, 205
— Малышева, 122
— Московская, 195
— Пехотинцев, 7а
— пр-т. Космонавтов, д. 104, гипермаркет Мегамарт
— пр-т. Космонавтов, д. 2, супермаркет Мегамарт
— пр-т. Ленина, д. 38А, Торговая галерея 777

— пр-т. Ленина, д. 5Б, ТЦ ST
— проспект Космонавтов, д. 23А, магазин Стрелка
— проспект Космонавтов, д. 41, РК ОМЕГА
— Радищева, 33
— Родонитовая, 18Б
— Серафимы Дерябиной, 24
— Советская, 6а
— Сулимова, 46
— Таватуйская, 14
— Токарей, 27
— ул. 40 лет Октября, д. 54
— ул. 8 Марта, д. 13
— ул. 8 марта, д. 149
— ул. 8 Марта, д. 158
— ул. Айвазовского, д. 53, гипермаркет Мегамарт
— ул. Амундсена, д. 65, ТЦ Кит
— ул. Антона Валека, д. 15
— ул. Белореченская, д. 28, ТЦ Гудмарт
— ул. Блюхера, д. 32, ТЦ Современник
— ул. Блюхера, д. 39, ТЦ АИДА
— ул. Вайнера, д. 15
— ул. Вильгельма де Геннина, д. 32
— ул. Готвальда, д. 19Д
— ул. Краснолесья, д. 12А, ТЦ Краснолесье
— ул. Куйбышева, д. 44Д, БЦ Панорама
— ул. Луначарского, д. 205, ТЦ Мегамарт
— ул. Луначарского, д. 80
— ул. Малышева, д. 122
— ул. Московская, д. 195, БЦ МАН
— ул. Пехотинцев, д. 7А
— ул. Радищева, д. 33
— ул. Родонитовая, д. 18Б
— ул. Серафимы Дерябиной, д. 24, супермаркет Мегамарт
— ул. Советская, д. 6А, ТЦ Мегамарт
— ул. Сулимова, д. 46, ТД Актив Парк
— ул. Сыромолотова, д. 14, корп. Б, ТЦ Нано
— ул. Таватуйская, д. 14, супермаркет Мегамарт
— ул. Техническая, д. 10
— ул. Техническая, д. 37
— ул. Токарей, д. 27
— ул. Фронтовых бригад, д. 27
— ул. Шварца, д. 17
— ул. Щербакова, д. 4, ТРК Глобус
— ул. Щорса, д. 29
— Щербакова, 4
— Щорса, 29

Отзывы о Лабиринт.ру

Оставить свой отзыв:

Я-АВТО — парковка — Екатеринбург, улица Блюхера, 39

Схема проезда: парковка «Я-АВТО», расположенный по адресу «Екатеринбург, улица Блюхера, 39»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие парковки на карте

Ближайшие парковки

  1. Парковка «Автостоянка на ул. Сулимова»
    Екатеринбург, улица Сулимова, 29
  2. Парковка «Автостоянка на Советской»
    Екатеринбург, Советская улица, 47в
  3. Парковка «Автостоянка»
    Екатеринбург, Июльская улица, 41
  4. Парковка «Автокомплекс»
    Екатеринбург, Первомайская улица, 75ак1
  5. Парковка «Автостоянка»
    Екатеринбург, улица Блюхера, 57

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «Автоцентр Кузовной»
    Екатеринбург, Первомайская улица, 77Б
  2. Автомойка «Time»
    Екатеринбург, улица Блюхера, 1
  3. Автомойка «Авто Спа»
    Екатеринбург, улица Гагарина, 6Б
  4. Автосервис «Toner-Ekb»
    Екатеринбург, улица Гагарина, 6к3
  5. Магазин автозапчастей «На Гагарина 7»
    Екатеринбург, улица Гагарина, 7

Другие парковки

Полезно? Расскажите друзьям!

Индира Махаджан

Индира Махаджан

Сопрано

Мариан Андерсон Отмеченное наградами сопрано Индиры Махаджан пользуется спросом у оперных трупп, оркестров и ведущих по всему миру. Многогранное сопрано, получившее высокую оценку за ее «сильно центрированное сопрано с богатой текстурой» в журнале New York Magazine и ее «пронзительное сопрано» за трогательные образы в газете The New York Times, помимо выступлений появлялось на площадках от Бразилии до Мальты, от России до Австрии. в ее родном Нью-Йорке.

Индира Махаджан, одна из лучших интерпретаторов роли Бесс в опере Гершвина «Порги и Бесс», получила международное признание благодаря своим многочисленным выступлениям. Тагеблатт писал о ее выступлении в Большом театре в Люксембурге: «Благодаря своей виртуозности в парящем, ярком, отчетливо поразительном тембре Индира Махаджан была абсолютно сияющей, как изящная, соблазнительная, но в то же время ранимая Бесс».

Сезон 2016-17 гг. Включает выступление приглашенного артиста из оперы Верди «Аида» на симпозиуме и музыкального трибьюта Сильвии Олден Ли в Институте Шиллера в Нью-Йорке, за которым последуют четыре выступления с Институтом Шиллера в Нью-Йорке Реквиема Моцарта, посвященного жертвы 9/11, в том числе живое выступление, которое транслировалось по телевидению 11 сентября в

Собор Св.Джозеф в Нью-Йорке. В этом сезоне «Мисс Махаджан» включает в свой репертуар заглавную партию «Турандот» Пуччини.

В сезоне 2014-15 Индира Махаджан исполнила роль Бесс в «Порги ин Бесс» в серии спектаклей в России в городах Москва, Пермь и Екатеринбург. Она продолжила петь партии в спектаклях The Grand Théâtre de Geneva, Швейцария, The Chassè

.

Театр, Бреда, Нидерланды и Дворец фестивалей, Канны, Франция. Индира Махаджан вошла в состав Лирической оперы Чикаго для постановки «Порги» и «Бесс» на роль Бесс.

Мисс Махаджан добавила в свой репертуар заглавную партию Аиды Верди, выступая с Dayton Performing Arts Alliance, объединив Дейтонскую оперу, Дейтонский балет и Дейтонский филармонический оркестр, где ранее она исполнила заглавные партии «Мадам Баттерфляй» Пуччини, Мими в «Богеме» и Недда в I Pagliacci. Она также исполнила роль Бесс в постановочной постановке в Landestheater Linz в Австрии и на фестивале de Wiltz в Люксембурге.

Концертные мероприятия Индиры Махаджан в сезоне 2014-15 гг. Включали выступления в качестве приглашенного артиста на Klangvokal Musikfestival Dortmund на концерте под названием «American Nights» в Konzerthaus Dortmund, а также выступление на благотворительном концерте в Уотертауне, Нью-Йорк. под названием «Ночь Бродвея и оперы», исполняющая произведения

Верди, Пуччини и композиторы американского Бродвея.

В сезоне 2012-2013 гг. Мисс Махаджан исполнила роль Бесс в опере Гершвина «Порги и Бесс» в Театре Сан-Карло в Италии, в концерте на Мальтийском фестивале искусств, а также впервые исполнила эту роль в Южной Америке, когда она присоединилась к дирижеру Марин Олсоп, в ее первый сезон в качестве музыкального руководителя Orquestra Sinfônica do Estado de São Paulo, для исполнения сюиты Порги и Бесс. Ее также слышали на концерте в Государственном университете Кентукки с пианистом Клиффом Джексоном.

The Washington Post написала, что она впервые исполнила эту роль как «исполненную с блеском и пылом» в постановке Франчески Замбелло в Вашингтонской национальной опере и опере Лос-Анджелеса. О ее появлении в постановке Далласской оперы Opera News написала: «Бесс,

.

Индира Махаджан выглядела дерзко и сексуально в своем красном платье и играла высокие ноты с точностью и смелостью ». Как Бесс, она также получила международное признание, она побывала в Европе для выступлений во Франции в Опера Комик в Париже и Театре де Кан; в Германию для выступлений в Государственной опере Ганновера, Франкфуртской опере, Немецком театре Мюнхен, Лейпцигской опере, Кельнской филармонии, Комише опер в Берлине и Конгресс-центре в Гамбурге; в страны Бенилюкса для выступлений в Koninklijk Theater Carré в Амстердаме и в Большом театре в Люксембурге, а также на фестивалях на Канарских островах, в Гранаде, Румынии и Токио, Япония.Сопрано появлялось в заглавных партиях в театрах по всей Италии, в том числе в Teatro Maggio Musicale Fiorentino во Флоренции, Accademia Nazionale di Santa Cecilia в Риме, Teatro Lirico Giuseppe Verdi в Триесте, Teatro Lirio в Кальяри, Teatro Messimo Bellini в Катании и Teatro di Сан-Карло в Неаполе. Она также исполнила заглавную партию в концерте с Королевской Стокгольмской филармонией, Симфоническим оркестром Джузеппе Верди и Исландским симфоническим оркестром. Сопрано исполнило концерты Гершвина с Балтиморским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Сан-Диего и с Бобби Макферрином в ее дебютном исполнении с Нью-Йоркским филармоническим оркестром и.В прошлом сезоне она присоединилась к сэру Уилларду Уайту на новогоднем гала-концерте в Михайловском театре в Санкт-Петербурге, Россия. Программу Бернштейна и Гершвина вел Василий Петренко.

Джордж Гершвин находился под влиянием музыки композитора рэгтайма Скотта Джоплина. Индира Махаджан была представлена ​​в Opera News за исполнение главной роли в полнометражном произведении Джоплина «Treemonisha». Впервые выступив с Treemonisha в Коста-Рике, она также появилась в роли с оркестром The Paragon Ragtime Orchestra под управлением ученого Джоплина Рика Бенджамина на фестивале Stern Grove в Сан-Франциско и в Центре Карлсена в Канзасе.

Оркестровый репертуар мисс Махаджан простирается от произведений эпохи барокко и классики до самых известных композиторов современности. Запомнилось ее недавнее исполнение захватывающей оратории Стивена Стаки и Джина Шеера 4 августа 1964 года с Симфоническим оркестром Далласа в Симфоническом зале Мейерсон в Далласе и в Карнеги-холле в рамках первого музыкального фестиваля Spring For Music. Запись работы, которую вел Яап ван Цведен, только что была выпущена и распространяется Naxos.

Популярная концертная артистка всемирно известных оркестров, она исполнила Симфонию № 5 Бетховена. 9 с Симфоническим оркестром Симона Боливара Густаво Дудамеля в Каракасе и Симфоническим оркестром Корейского вещания при Организации Объединенных Наций и мессой Бетховена до мажор с Национальным симфоническим оркестром Коста-Рики. Репертуар сопрано варьировался от «Мессии» Генделя до гершвиновской программы в исполнении с Колорадским симфоническим оркестром. Симфонический оркестр Сиу-Сити также пригласил ее для Мессии с повторным участием в камерном концерте, включая Liebeslieder

Брамса.

Вальсы, соч.52. Нью-йоркской публике понравились ее исполнения Мессы си минор Баха (BWV 232) и Магнификата (BWV 243), Реквиемов Брамса и Форе, мессы «Коронация» Моцарта до мажор (K.317) и Exsultate, jubilate (K 165), а также огненная Кармина Бурана Орфа. Ее пригласили выступить в качестве приглашенной артистки на праздничном новогоднем гала-концерте Алабамского симфонического оркестра. С Камерным оркестром Колорадо сопрано дала ей первые исполнения «Бегство в Египет» Харбисона и «Мед и рута» Превена, произведение, которое она повторила в фортепианной версии в рамках своего дебютного сольного концерта в The John F.Кеннеди Центр исполнительских искусств.

Индира Махаджан также выступила с сольным концертом в Государственном университете Кентукки и в благотворительном концерте для журнала Classical Action: Performing Arts Against AIDS в Нью-Йорке.

Оперный репертуар Индиры Махаджан охватывает столь же широкий диапазон; от итальянских каштанов до современной американской оперы. Героини Пуччини сыграли значительную роль в карьере сопрано. Мисс Махаджан была названа дебютной артисткой оперы Нью-Йорка

.

года и лауреат премии «Дебют Марии Каллас» от Далласской оперы за исполнение роли Мюзетты в «Богеме».В результате сопрано было также приглашено спеть Quando me’n vo на престижном гала-вечере Ричарда Такера в Линкольн-центре. Она также исполнила роли в постановочных постановках в Орландо Опере, Опере Омаха, с Хьюстонской оперой «Черное дерево» и в национальном туре под эгидой Национальной труппы оперы Нью-Йорка. Мисс Махаджан пригласили исполнить роль в Королевском Альберт-холле в Великобритании. Спектакль «Богема» был поставлен режиссером Франческой Замбелло, обладателем трех премий Оливье, и режиссером «

».

под управлением Дэвида Парри.Сопрано также исполнило заглавные партии в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» в Аризонской опере и «Сидар-Рапидс», где оно было записано в прямом эфире в HD на Общественном телевидении Айовы, и Сур Анжелика в постановке Джея Ленджера в Chautauqua Opera. Opera

зрителей также увидели выступление в Нью-Йорке Лауретты из оперы Пуччини «Джанни Скикки».

Критики сообщили, что, как и Лючия ди Ламмермур, «Индира Махаджан была вовсе не обычной певицей, а одной из тех выдающихся исполнителей, которые, как они говорят,« собрали все воедино »… Самое впечатляющее, Махаджан обладает этой редкой способностью делать каждый вокальный блеск, каждое музыкальное украшение кажутся продолжением, даже откровением, поэтического, измученного характера Люсии.Более того, дама поет от всего сердца ». Она впервые исполнила оперу Верди «Виолетта» из оперы «Травиата» на фестивале «Ash Lawn» и повторила эту партию с Симфоническим оркестром Бриджпорта под управлением выдающегося дирижера Густава Мейера.

Индира Махаджан, уроженка Нью-Йорка, начала учиться игре на скрипке в возрасте пяти лет. Создавая и исполняя ведущие роли в современных операх, она опиралась на обширные музыкальные исследования. Сопрано сыграло роль Мордина в первой постановке оперы Фрэнка Левина «Пылающий свет» в Принстоне, штат Нью-Джерси.Она выполнила

отрывка из «Каприччио» Рихарда Штрауса и «Евгения Онегина» Чайковского на Музыкальном фестивале в Колорадо, ролей, которые она планирует полностью исполнить в будущих сезонах.

В начале своей карьеры она исполнила Терезу I в опере Верджила Томпсона «Четыре святых в трех актах», а также исполнила ведущие роли в двух постановках Гильдии Метрополитен-опера в Нью-Йорке: «Разные поля» Майка Рида и First Up Opera. Будучи ученицей, она получила роль Моппет в Glimmerglass

.

производства Пола Буньяна.Опера Бриттена была в конечном итоге установлена ​​в Нью-Йорке

.

Опера и общенациональная телепередача «Прямой эфир из Линкольн-центра». Мисс Махаджан впервые привлекла внимание общественности как аспирантка Маннес-колледжа

года.

Музыка в Нью-Йорке исполняет Сандрину в Ла Финта Джардиньера. Газета New York Post сообщила, что она «уверенно справилась с резкими требованиями Моцарта».

Позже она исполнила Донну Эльвиру Моцарта в Лирической опере Канзас-Сити, в Опере Вирджинии и в Далласской опере в постановках Дон Жуана под управлением музыкального руководителя Грэма Дженкинса.Кроме того, она исполнила Сусанну в опере «Свадьба Фигаро» в опере Вирджинии и Опере Каролины. В репертуаре эпохи барокко она играла главную роль Эстер в постановках редко исполняемой оперы Генделя в Нью-Йорке и появлялась в «Семеле» в постановках под управлением Джоэля Ревзена.

Помимо упомянутой выше степени магистра музыки в музыкальном колледже Маннеса, Индира Махаджан имеет степень бакалавра в колледже Оберлин и диплом Музыкальной академии имени Отторино Респиги.

Мисс Махаджан посвятила свою премию Мэриан Андерсон своему наставнику Бетти Аллен, ныне покойному директору Гарлемской школы искусств, и ее матери,

меццо-сопрано Барбара Махаджан. Она получила множество других вокальных наград, в том числе грант Ричарда Голда за карьеру, первую премию в категории Charlie Parker Music и More Classical Vocal Awards, первое место в Восточном дивизионе Национальной ассоциации негритянских музыкантов, второе место

. Награда

в Премии Фонда Фрица и Лавинии Дженсен, Премия университетских ученых в Новой школе социальных исследований, Третья премия в конкурсе New York YWCA Studio и Стипендия Салли Ван Лиер / Гарлемской школы искусств для углубленного изучения в дополнение к премии «Дебютный артист оперы Нью-Йорка» и премии Марии Каллас в Далласской опере.

Сара Колдуэлл, импресарио Бостонской оперы, умерла по телефону 82


Сара Колдуэлл на 5 000 долларов основала то, что впоследствии стало Оперной труппой Бостона. (Фото из архива Globe Staff / Пэт Гринхаус)

Ричард Дайер, сотрудники Globe | 25 марта 2006 г.

Сара Колдуэлл, импресарио, дирижер и блестящий режиссер-постановщик, на три десятилетия сделала Бостон международной оперной столицей, завоевав лавры за свой театральный гений и вызвав споры своим свободным административным стилем.

«Вся ее жизнь, — сказала однажды ее подруга и оперная труппа Бостона примадонна Беверли Силлс, — была одной большой импровизацией, по большей части вдохновляющей».

Мисс Колдуэлл умерла в четверг ночью в Медицинском центре штата Мэн в Портленде. Ей было 82 года.

Ее давний помощник и бывший менеджер оперной труппы Джеймс Морган вчера сказал, что она умерла от сердечной недостаточности. В течение многих лет у миссис Колдуэлл были проблемы с дыханием.

В 1958 году г-жа Колдуэлл основала свою компанию на 5 000 долларов.Она поставила его первую постановку, «Путешествие на Луну» Оффенбаха, на Бостон Коммон, постановка, столь успешная, что мисс Колдуэлл вывела ее на лужайку Белого дома; она продолжила постановку «Богемы» Пуччини в переоборудованном кинотеатре. За эти годы она представила обширный, разнообразный и сложный репертуар из более чем 75 опер всех периодов и стилей, включая многие американские премьеры, и со значительной приверженностью к сложным произведениям 20-го века.

«Я очень многому научилась у Сары, и мне нравилось, как она работала, даже когда она совершала ошибки», — Ширли Верретт, г-жаКак однажды сказал, ведущее сопрано Колдуэлла 1970-х и 80-х годов. «Даже когда я не думал, что я чему-то научился у нее, я учился. Я слушал, как она разговаривает с молодыми людьми в актерском составе, и удивлялся, почему я никогда не думал об этом ».

Не было единого« стиля Колдуэлла »в оперной постановке: ее интересовало все, начиная с театра в стиле барокко. от практики до авангардных методов, используя последние достижения лабораторий Массачусетского технологического института, всегда применяя свои разнообразные интересы удивительным и провокационным образом.Она охватила весь спектр возможностей — языки оригинала и английский перевод; крупные звезды и начинающие американские певцы; типовые и варианты исполнения редакций; все, что было живым и уместным. Работы г-жи Колдуэлл были объединены глубоким и всеобъемлющим видением того, как опера может быть актуальной и жизненно важной в наше время, и определялись великолепной театральностью. Ее авантюрность часто опережала свое время, и другим американским компаниям потребовались десятилетия, чтобы догнать ее смелость, особенно в репертуаре.Она также открыла двери для последующих поколений важных женщин-оперных режиссеров.

Силлс, который спел в 17 операх для мисс Колдуэлл, однажды сказал: «Сара действительно представляла проблемы — было сложно быть ее другом, быть ее коллегой, ее сотрудником, но, в конце концов, оно того стоило. . . . . Она могла превратить то, что вы сделали 100 раз, в то, что, как вы чувствуете, испытываете впервые ».

Мисс Колдуэлл была крупной женщиной с большой, сложной, властной и неотразимой личностью, которая создавала сильную привязанность и пробуждала столь же ожесточенное противостояние.Ее сильнейшей стороной была постановка. Она прославилась своими яркими театральными эффектами: Дон Кихот был захвачен лопастями мельницы, простирающейся через сцену, отливкой золотой статуи Персея в «Бенвенуто Челлини», диорамой Рима, разваливающейся в воздухе. «Дон Паскуале» за захватывающий образ троянского коня в «Les Troyens». Но она также была внимательна к мелким деталям, которые остаются в памяти — присутствие футбольного мяча Пинкертона среди сокровищ мадам Баттерфляй было бесконечно трогательным.Пласидо Доминго сказал, что это была самая убедительная постановка акта III из «Богемы», в которой он когда-либо пел.

Мисс Колдуэлл могла быть убедительным и стильным дирижером в традиционном репертуаре, но ее исполнение требовательных новых произведений было рискованной операцией. Один игрок сказал: «Она заставляет вас хотеть играть лучше, чем вы когда-либо играли в своей жизни, а затем она делает это невозможным».

Мисс Колдуэлл не хотела делегировать полномочия, а ее административные методы часто подводили итог всему импресарио. следует избегать, устанавливая отрицательный пример столь же мощный, как и положительный пример ее художественной работы.Было много неоплаченных счетов, отсрочек, отмен и странных замен — г-жа Колдуэлл однажды продала билеты на зрелищную и популярную «Аиду» Верди, но вместо этого предложила интимную и малоизвестную «La Finta Giardiniera» Моцарта.

Но когда все сказано и сделано, г-жа Колдуэлл никогда не говорила того, что она не хотела бы быть правдой, и ей действительно удавалось поддерживать компанию, переживавшую один очевидно непреодолимый финансовый кризис за другим, пока она не была вынуждена прекратить свою деятельность. в 1990 г.Многие из ее поклонников были особенно встревожены в 1983 году, когда она заключила соглашение о культурном обмене с Филиппинами по настоянию Имельды Маркос, жены диктатора Фердинанда Маркоса. Мисс Колдуэлл поставила «Волшебную флейту» Моцарта в Маниле, но вскоре после этого, после протестов, она отказалась от постановки.

Мисс Колдуэлл всегда была готова потратить деньги, которых у нее не было, но по сравнению с другими импресарио и другими импресарио. бюджеты других оперных трупп она оперировала скудными.В ее прекрасные ночи размах ее воображения и сила ее зрелищности никогда не могли быть представлены отдельной статьей бюджета.

Городские легенды ходили вокруг личности мисс Колдуэлл, ее свирепого ума и целеустремленной преданности опере. Однажды крупному спонсору из Stop & Shop пришлось сложить деньги в пакеты с продуктами, чтобы представление могло продолжаться. Она всегда категорически отрицала, что ходила в ковровых тапочках и спала в театре на кучах занавесок, но заправлялась гамбургерами, а когда топливо заканчивалось, она засыпала, прежде чем сосредоточиться на тревожно полном внимании, как если бы она этого не делала. Ничего не пропустил.

По вечерам открытия и важных публичных мероприятиях мисс Колдуэлл могла быть королевским присутствием; был парикмахер. Но когда она работала, ее внешний вид был наименьшей проблемой. Она могла выпить кого угодно под столом, и она никогда не колебалась, высказывая свое мнение. В ночь дирижерского дебюта мисс Колдуэлл в Метрополитен-опера писатель, который часто критиковал ее работу, пошел в ее гримерку, чтобы узнать цитату. Она отвела его в сторону, чтобы представить свою мать.’Она хочет с тобой познакомиться; она думает, что ты замечательный. Я сам до этого не дошел ».

Мисс Колдуэлл родилась 6 марта 1924 года в Мэривилле, штат Миссури. Она выросла в Миссури и Арканзасе и в середине 1940-х приехала в Консерваторию Новой Англии, чтобы изучать скрипку и альт.

Переломный момент в ее жизни наступил в 1946 году, когда она выиграла стипендию в Музыкальном центре Тэнглвуд и открыла для себя оперу и своего первого великого наставника, покойного Бориса Голдовского. Позже она попала под влияние известного восточногерманского режиссера Вальтера Фельзенштейна.

В 1947 году она поставила спектакль Воана Уильямса «Всадники в море» в Тэнглвуде, получив похвалу от музыкального руководителя Бостонского симфонического оркестра Сержа Кусевицки, который на следующий год назначил ее на факультет музыкального центра. — год пребывания на оперном факультете Бостонского университета, где Игорь Стравинский восхищался ее постановкой своей оперы «Прогресс повесы» больше, чем премьерной постановкой в ​​США в Метрополитене.

К середине 1970-х годов мисс Колдуэлл достигла апогея своей карьеры в Оперной труппе Бостона.Наряду с дирижером Boston Pops Артуром Фидлером, она была, вероятно, самой известной артистической фигурой, отождествляемой с городом. В течение одного тяжелого, но сложного сезона она руководила национальной гастрольной компанией (в репертуаре была «Лулу» Берга) и много лет гастролировала по версиям своих бостонских постановок по Новой Англии.

Она появилась на обложке журнала Time в 1975 году. незадолго до этого она вела историческую программу музыки женщин-композиторов в Нью-Йоркском филармоническом оркестре, спонсируемую г-жойЖурнал. В 1976 году она стала первой женщиной, которая дирижировала в Метрополитен-опера. В этот период она начала дирижировать крупными оркестрами США, включая BSO, и ставила оперы для Хьюстона и Нью-Йоркской городской оперы, а также в Пекине.

Бостон оставался домом мисс Колдуэлл и центром ее оперной вселенной. «Оперная труппа была ее детищем, — сказала вчера Морган, ее давний помощник, — и она верила, что нельзя уйти от того, что вы сделали». Но только в своей компании, действующей по своим правилам, миссКолдуэлл процветал. И все это она сделала без надлежащей оперной сцены.

Когда ее первый крупный дом, театр Доннелли, расположенный недалеко от Симфонического зала, был снесен, она вошла в творчески смелое время странствий, ставя оперу на таких разнообразных площадках, как театр Шуберта, Kresge Auditorium Массачусетского технологического института, Циклорама и Университет Тафтса. Полевой дом, прежде чем найти более стабильный дом в Орфеуме. В 1980 году Оперная труппа приобрела Оперный театр, что в то время казалось триумфом; наконец-то она нашла дом.

Но годы ненадлежащего ухода за театром до того, как г-жа Колдуэлл купила недвижимость, настигли ее, и она оказалась втянутой в финансовые, налоговые проблемы, проблемы общественной безопасности и другие проблемы с недвижимостью, которые преследовали ее всю оставшуюся жизнь.

Последнее десятилетие оперной труппы представляло собой нисходящую спираль — финансовый и административный хаос привел к нарушению художественных стандартов, что, в свою очередь, привело к дальнейшим финансовым проблемам. Тем не менее, мисс Колдуэлл была способна на большую работу, когда позволяли обстоятельства.Ее постановка «Дело Макропулоса» Яначека в 1986 году стала ее лучшей, и Леонард Бернстайн чувствовал, что ее постановка его «Мессы» в 1989 году была лучшей из всех, что были получены от пьесы.

Фестиваль 1988 года «Создаем музыку вместе» в сотрудничестве с композиторами, певцами и танцорами из Советского Союза, возможно, навсегда укрепил репутацию г-жи Колдуэлл. В течение трехнедельного фестиваля было проведено много первоклассных мероприятий, и он помог привлечь международную известность к нескольким значительным творческим личностям, включая Софию Губайдулину, Альфреда Шнитке и Гию Канчели.

Но приключение было серьезно недофинансировано и организовано хаотично. Только вмешательство госсекретаря Джорджа Шульца в последнюю минуту позволило фестивалю продолжиться, и те, кто был вынужден заплатить за него, чтобы избежать дипломатических затруднений, никогда не простили и не забыли.

Мисс Колдуэлл годами пыталась выбраться из неразберихи с недвижимостью и восстановить свою компанию в Бостоне. Несмотря на то, что она пожертвовала большей частью своего личного имущества и финансовых активов, она потерпела неудачу.Компания прекратила свою деятельность в 1991 году и отказалась от контроля над театром в 1996 году.

Тем не менее, г-жа Колдуэлл пережила моменты триумфа в других местах. Она стала главным приглашенным дирижером Уральской филармонии в Екатеринбурге, Россия, и дала российскую премьеру оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Она была руководителем международного библиотечного проекта по сохранению музыкальных рукописей. на факультете Университета Арканзаса, где она руководила новаторскими постановками «Богема» Пуччини и «Поворот винта» Бриттена, которые она поставила в баре.

Ее время в Арканзасе было омрачено ухудшением здоровья. В 2003 году она переехала во Фрипорт, штат Мэн, где купила дом, и Морган присмотрел за ней.

Г-жа Колдуэлл вернулась в Бостон в 2004 году, чтобы получить награду от Оперного клуба Новой Англии, а мэр Томас М. Менино объявил «День Сары Колдуэлл». В 2005 году она посетила показ фильма Ричарда Ликока о ней. мероприятия в России «Музыкальное приключение в Сибири» в Музее изобразительных искусств. Когда зажегся свет и ее обнаружили сидящей в аудитории, раздались овации.

Г-жа Колдуэлл была удостоена 35 почетных степеней, а в 1997 году она получила Национальную медаль искусств от президента Клинтона. Клинтон, восхваляя то, как она поставила на сцену «сложные, но прекрасные оперы», «она проделала долгий путь из Арканзаса, и я очень горжусь ею».

Мисс Колдуэлл не оставляет в живых. Она будет кремирована после частной церемонии в штате Мэн, а весной в Бостоне состоится публичная поминальная служба.

© Copyright 2006 Газета Globe Company.

Рекламное объявление

Глобальная база данных IPWatson | 87.236.16.65

Выполняется анализ данных. Это может занять до 30 секунд.


  • Имя хоста:

    (для серверов имен)

— — взломанные веб-сайты были помечены как использующие этот IP.Мы рекомендуем проверить информацию о взломанном сайте ниже, найденную на этом IP-адресе.

Нет взломанных доменов

    {{если домен}}
  • {{/если}} {{if hackedPage}}
  • {{/если}} {{если numTimesHacked}}
  • №Раз взломано:

    {{: numTimesHacked}}

  • {{/если}} {{if firstHackedDate}}
  • Первый отчет:

    {{: firstHackedDate}}

  • {{/если}} {{if lastHackedDate}}
  • Последний раз отчет:

    {{: lastHackedDate}}

  • {{/если}} {{если источник}}
  • {{/если}} {{if contactHost}}
  • Информация о хостинговой компании:

    {{: contactHost}} {{if contactHostDate}} [{{: contactHostDate}} {{/ if}}

  • {{/если}} {{if hackerName}}
  • Название группы хакеров:

    {{: hackerName}}

  • {{/если}} {{если pageTitle}}
  • Заголовок:

    {{: pageTitle}}

  • {{/если}} {{if pageDesc}}
  • Веб-сайт Опис.:

    {{: pageDesc}}

  • {{/если}} {{if pageKeywords}}
  • Ключевые слова веб-сайта:

    {{: pageKeywords}}

  • {{/если}} {{если alexaRanking}}
  • {{/если}} {{если имя хоста}}
  • {{/если}} {{если hostnameNameServer}}
  • {{/если}} {{если система}}
  • {{/если}} {{если приложение}}
  • Заявка:

    {{: application}}

  • {{/если}}

Сиэтл Опера — Семела

АКТ I
Храм Юноны, царицы богов, жены Юпитера.
Семела, дочь Кадма, обручена с Афамом, и семья собирается отпраздновать свадьбу. Однако не все счастливы; Сестра Семелы, Ино, тайно любит Атхама. А сама Семела действительно влюблена в бога Юпитера, также известного как Юпитер. Она умоляет его вмешаться, после чего Могучий Громовержец прерывает свадьбу ужасными предзнаменованиями.

В частном порядке Ино признается, что любит Атхам. Кадм прерывает их, чтобы сказать, что Семела была похищена и унесена в царство богов.Там Семела открывает для себя мир «Бесконечного удовольствия, бесконечной любви».


АКТ II
Жилище Юноны.
Богиня Ирис рассказывает Юноне (также известной как «Сатурния») о великолепном дворце удовольствий, который Юпитер создал для Семелы. Юнона клянется уничтожить своего нового соперника. В арии «Итак, Ирис, прочь», она и Ирис отправляются на поиски: Юнона планирует заручиться помощью Сомнуса, бога сна.

Дворец удовольствий Семелы. Тем временем Семела обеспокоена (Ария: «О спи, зачем ты меня бросаешь?»).Юпитер принял человеческий облик, чтобы быть с ней, но она осознает, что представляет собой меньшее существо, чем ее божественный возлюбленный. Юпитер заверяет ее, что будет защищать ее и всегда окружать красотой (Ария: «Куда ты идешь?»). Чтобы отвлечь ее, он отводит ее в красивый сад и заставляет ее сестру Ино поднимать с земли, чтобы она составляла ей компанию. Вместе две сестры испытывают райское блаженство.


АКТ III
Пещера Сомнус.
Ирис и Юнона пытаются разбудить сонного Сомнуса, который отвечает арией «Оставь меня, мерзкий свет.»Но когда Юнона обещает ему нимфу своей мечты, Пасифею, Сомнус соглашается помочь Юноне. Сомнус ослабит Юпитер неконтролируемой похотью и усыпит Ино и драконов, охраняющих дворец Семелы.

Дворец Семелы. Замаскированная под Ино, Юнона дает Семеле волшебное зеркало, которое заставляет ее влюбиться в себя (Ария: «Я буду обожать себя»). Юнона-ас-Ино говорит Семеле, что если Юпитер займется любовью с ней в своей божественной форме, а не в своей смертной маскировке, сама Семела станет богиней.Она убеждает свою «сестру» не упустить эту возможность, и Семела клюнет.

Когда Юпитер возвращается, Семела заставляет его поклясться, что он даст ей все, что она пожелает. Затем она требует, чтобы он явился ей в своей божественной форме. Юпитер приходит в ужас от просьбы: «Если я исполню вашу просьбу, я причиню вам вред». Но отговорить ее нельзя (Ария: «Нет, нет, я возьму не меньше / чем все в полном избытке!»). Неохотно Юпитер появляется в своей истинной форме, и Семела охвачена пламенем.

Вернувшись на землю, судьба Семелы ужасает всех.Ино соединяется с Афамом, и Аполлон объявляет, что из пепла Семелы родится Вакх, бог вина.

Набукко | LA Opera

Моррис Робинсон считается одним из самых интересных и востребованных исполнителей бас-гитары сегодня.

Он регулярно выступает в Метрополитен-опера, где он является выпускником Программы молодых артистов Линдеманна. Он дебютировал там в постановке Fidelio и с тех пор появился как Зарастро в Волшебная флейта (как в оригинальной постановке, так и в детской английской версии), Феррандо в Il Trovatore, Король в Aida, и в ролях в Nabucco, Tannhäuser, и новых постановках Les Troyens и Salome. Он также выступал в Опере Сан-Франциско, Лирической опере Чикаго, Далласской опере, Хьюстонской Гранд Опера, Бостонской лирической опере, Питтсбургской опере, Филадельфийской опере, Сиэтлской опере, опере Лос-Анджелеса, опере Цинциннати, Бостонской лирической опере, Оперном театре Св. Луи, Театр Ла Скала, Венская фольклорная опера, Австралийская опера и фестиваль в Экс-ан-Провансе. Его многочисленные роли включают в себя главную роль в Порги и Бесс, Зарастро в Волшебная флейта, Осмин в Похищение из Сераля, Рамфис в Аиде, Заккария в Набукко, Спарафучиле в Риголетто Комендатор в Дон Джованни, Великий инквизитор в Дон Карло, Тимур в Турандот, Бонза в Мадам Баттерфляй, Падре Гвардиано в Ла Форза дель Судьба, Феррандо в Трубадур, и Фортас Das Rheingold.

Также известный концертный певец, г-н Робинсон недавно дебютировал с Симфоническим оркестром Бирмингема в исполнении Симфонического оркестра № 8 Малера с его музыкальным руководителем Миргой Гражините-Тыль. Его многочисленные концерты включали выступления с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Чикагским симфоническим оркестром, Бостонским симфоническим оркестром, Филадельфийским оркестром, Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Атланты (где он был артистом в резиденции 2015/16), Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Baltimore Symphony, Национальный симфонический оркестр, Houston Symphony, L’Orchestre Symphonique de Montreal, Met Chamber Orchestra, Nashville Symphony Orchestra, São Paulo Symphony Orchestra, New England String Ensemble, а также в BBC Proms and the Ravinia, Mostly Mozart, Tanglewood Музыкальные фестивали в мае, Вербье и Аспене.Он также появился в Карнеги-холле в рамках HONOR Джесси Норман! Фестиваль. На концерте его представили Спайви-холл в Атланте, Музыкальный фестиваль в Саванне, Национальная академия наук в Вашингтоне, округ Колумбия, Общество камерной музыки Филадельфии и Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке.

Сольный альбом мистера Робинсона Going Home, был выпущен на лейбле Decca. Он также появляется как Джо на DVD постановки оперы Сан-Франциско Show Boat, и на DVD постановки Метрополитен-опера Саломея и постановки Моцарта Zaide на фестивале в Экс-ан-Провансе.

В сокращенном сезоне 2020/21 г-н Робинсон возвращается в оперный театр Мичигана и Чикагскую лирическую оперу в роли Хаггена в Сумерки: Боги, новаторской постановке Gotterdämmerung , созданной Ювалем Шароном. Он также поет Sparafucile в специальном исполнении Rigolettto , поставленном оперой Талсы. Он также является членом команды «Игроки труппы оперы Атланты» в сезоне 2020/21, где он будет выступать на различных концертах, сольных концертах и ​​образовательных мероприятиях в течение года.

Уроженец Атланты, мистер Робинсон окончил «Цитадель» и получил музыкальное образование в Оперном институте Бостонского университета. Недавно он был назначен художественным советником оперы Цинциннати.

Чтобы узнать больше, посетите MorrisRobinson.com.

Гостевой дом Аида, Адлер Сочи Призер, бронирование онлайн 2021

Отель værdiansættelse og indhold af anmeldelser skal vre релевантный для din næste tur, or for dette sender vi anmeldelser over 36 måneder til arkiv.

Anmeldelse kan kun forlade en gæst ved booking indkvartering gennem booking. Om og stoppet i en Reserveret placeringsanlæg. Takket være denne regel ved vi præcis, at all vores feedback er skrevet af rigtige gæster. Hvem kan bedre fortælle andre om den gratis morgenmad, venlige personale og et roligt værelse, hvad er de gæster, der var overbeviste om dette på deres egen erfaring?

Vi vil have, at du deler vores indtryk med os — både положительный или отрицательный, ved hjælp af et par enkle råd.

по обратной связи

Менер, на предприятии и предприятии, являющийся представителем, занимающимся размещением объектов недвижимости в жилых помещениях, а также на предприятиях, занимающихся обслуживанием клиентов, на предприятиях снабжения, не являющихся поставщиками услуг.

tilgang til anmeldelser

Vi offentliggør hver eneste feedback så hartigt som muligt, uanset om det er negativt eller positivt, forudsat and dethar kontrolleret overholdelse of reglerne for booking. ом. Vi vil også klart vise status for sendte oplysninger.

Vi vil anvende de samme regler og standarder til hele brugerindholdet samt related svar fra repræsentanter for objekter.

Vi mener, at meninger fra brugere og repræsentanter for objekter ikke har brug for kommentarer. Vi tager ikke for at evaluere deres objektivitet. Бронирование. OM — Kun kanal distribution kommentarer fra gæster og partner.

regler и standarder для anmeldelser

Brug af miss regler и standarder, vi ønsker и opnå for at reservere.OM viste nyttigt indhold egnet til hele familien. Samtidig ønsker vi ikke и начинающий ytringsfriheden af ​​kritiske meninger. De repræsenterer værdi, uanset følelsesmæssig farve.

Комментарии skal dreje sig om at rejse. Дайте мне знать обратную связь, чтобы узнать подробности и подробности, пока вы не добьетесь успеха. Tilføj venligst ikke bemærkninger af en personlig, politisk, etisk eller Religiøs natur. Reklameoplysninger vil blive slettet. Комментарии о бронировании. OM skal sendes til kundeservice eller partner.

  • Курорт: СОЧИ
  • Адрес: Адлер, ул. Православный 48
  • телефон: +7 (918) 303-58-28 — Геворк, +7 (988) 236-30-56 — Саммель
  • Веб-сайт:
  • Эл. Почта:
  • Для получения более подробной информации в отелях South Hotels.
  • Размещение: «Стандартные» каналы на выбор от 2 до 3 человек. Det består af et soveværelse, et badeværelse, en balkon. Møbler har dobbelt og enkeltsenge, skabe, garderobe, spejl, телевизор, кондиционер.

    Простая удобная форхолд-фиксатор с номером «overlegne».Der er en dobbeltseng, диван, osmannisk, гардероб, спейл, сплит-система, телевизор, køleskab. Derudover har værelset et badeværelse og en balkon.

    Måltider: Гостевой дом har et fælles køkken til selvkogning. Der er en rummelig spisestue, hvor der er varme retter til rådighed.

    Территория: Der er et stort raffineret område med en malerisk, et al. Der er et udstyret køkken til selvforberedelse, spisestue, købmand, legeplads.I nærheden af ​​(30 метров) købmandsforretninger og spisestuer med hjemmekød.

    Инфраструктура: Гостевой дом «Аида», расположенный в районе 15 минут, с вандландом, Адлерский дельфинарий, океанариум, боулинг, большой бассейн, летний кинотеатр, клуб Natklubber, торговый центр, кафе, ресторан и кафе. Подчинение. Også i nærheden Пансионаты «Изумруд», «Весна», «Орбита», «СССР» и андре

    På en afstand af et busstoppested, Сбербанк, магнитный супермаркет, покупка и продажа.

    От олимпийского парка до 15 минут езды на автобусе, до лыжного спорта «Роза Хутор» и на дороге поляна на 30–40 минут.

    Avanceret: Gæsterne kan bruge tjenester fra en udflugtsskranke, bestille en tur på hesteryg eller cykel. Мёд на Сочи Люфтхавн и на бангарден Адлер бесплатно.

    Гостевой дом расположен в 15 минутах от Олимпийского парка Сочи. Адлер-Сочи Лиггер 6 км дерфра.

    базар 2018

    Страны-участницы Bazaar 2018 в прилавках с национальными товарами:
    Армения Япония Польша Марокко
    Азербайджан Казахстан Rep.Сербии Ливан
    Беларусь Кыргызстан Южная Африка Ливия
    Босния и Нидерланды Литва Турция Сирия
    Китай Монголия Украина Судан
    Колумбия Мьянма Замбия Ирак
    Эфиопия Нигерия Эквадор Иордания
    Грузия Норвегия Буркино Фасо Кувейт
    Индия Пакистан Алжир
    Исламская РеспубликаИрана Филиппины Египет
    Страны-участницы Bazaar 2018 в ресторанах
    Алжир Египет Кувейт Россия
    Австралия / Новая Зеландия Эритрея Ливан Саудовская Аравия
    Азербайджан Эфиопия Ливия Южная Африка
    Бангладеш Франция Марокко Шри-Ланка
    Бельгия Грузия Непал Судан
    Канада Индия Нигерия Сирия
    Китай Индонезия Пакистан Таиланд
    Колумбия Ирак Палестина Украина
    Коста-Рика Япония Перу США
    Куба Иордания Филиппины Вьетнам
    Кипр Республика Корея Польша
    Bazaar 2018 UNWG Стойки:
    Антикварные монеты Киоск
    Книжные продажи Уголок сюрприза
    Благотворительный магазин Томбола
    Гардеробы Винтажные марки
    Благотворительные организации в Австрии и Австрии:
    Aids Hilfe Wien в сотрудничестве с Positiven Dialog
    Behindertenhilfe Klosterneuburg
    Др.Адольф-Лоренц-Шуле
    Jugend am Werk
    Lions Club Wien Österreich
    ÖHTB Aichklzgasse
    SOS-Kinderdorf
    ReadWheel-die мобильная Bibliotek
    Rotaract Wien-Oper
    Selbshilfegrouppe Pflegefamilien & SH Werkstatt
    Wiener Sozialdienste Förderung & Begleitung
    Иранская помощь при стихийных бедствиях
    Österreichen-Maxicanishen Gesellschift
    Прилавки для рукоделия и искусства
    Пакистан Ювелирные изделия: Butt, Humaira
    Японские ремесла: Japanische Katholische Gemeinde
    Австрийская керамика: Golkowsky,
    Румынские ремесла: Галидеску, Мария Елена
    Перуанские ремесла: Граф Оливера де, Дорис
    Украинское ремесло: Грыщук Валентина
    Austrian CeramicsCrafts- Hurban, Karin
    Мексиканские ремесла: краут, маривель
    Современные ювелирные изделия: Mailllard, Maribel
    Австрийские ремесла: Neuber Veronika
    Развлечения:
    Культурное шоу
    Индия Медитация Мексика
    Сербия Индийский классический танец
    Индонезия Куба
    Россия Бангладеш
    Джероки Парагвай Болгария
    Китай Украина
    Армения Непал
    Армения-Флейта Кипр
    Шри-Ланка Австрийский вальс
    Костюмы мира
    Звонок барабана
    Parade of Nations: живая музыка коренных американцев Флейтист- Волчье Сердце
    Костюмы выступления на открытии мира Детского фольклорного танцевального коллектива «Булгарисче Ритмен»
    Австрия: Молодежь танцевальной группы Antares
    Бангладеш: Maiha Robin Group и Ritu-Prima Saha из Prima Group
    Боливия: Ондари Вена
    Колумбия: традиционный народный танец
    Индия: танец Болливуда
    Индонезия: Культурная экспозиция Северной Суматры
    Пакистан: национальные костюмы и песни
    Перу: перуанский народный танец
    Венесуэла: традиционный танец
    Тринидад и Тобаго: Калипсо
    Украина: Украинская школа Эрудит в Вене и сольная песня Украинской субботней школы в Вене
    The YoungTalent Show
    Cats ‘by Antares artises
    Форум пакистанского сообщества милосердия Австрии (PCFA)
    Бангладеш: показ мод Robin Group
    Вкус Украины: Народные песни и танцы 6-14 лет от Украинской школы Эрудит, Вена
    Показ мод Айо ван Эльмара: фьюжн афро-европейской моды дизайнера Айо Олагуна
    Танцы и развлечения с современной молодежной танцевальной группой Кеджи Арегбе
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.