Аэрохолл трц тольятти: адрес, магазины одежды, часы работы, как добраться, официальный сайт ТЦ, каталог товаров 2021

Содержание

Аэрохолл, Тольятти — торговый центр

Тольятти

Адрес: Тольятти, Ул. Баныкина, д. 74.

  • Дата открытия:

    15 Октября 2005

  • Масштаб:

    Окружной

  • Категория:

    Торгово-развлекательный

  • Этажность:

    4 этажа

  • Общая площадь:

    28 128 кв.м.

  • Торговая площадь:

    17 192 кв.м.

  • Парковка:

    550 машиномест

ТРЦ «Аэрохолл» — новый проект по реконцепции торгово-развлекательного центра. «Аэрохолл», открывшийся в октябре 2005 года. 

Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет «Перекресток», магазины «Детский мир», «Уютерра», магазин бытовой техники и электроники «DOMO».

Торговая галерея: 5 Карманов, Pantamo, Adidas, Baon, Л’Этуаль, Лето Банк, Glance, Gloria Jeans, Incity, Zolla дисконт, O’stin, Чакона, Твое, Serginnetti, Reebok, Respect, SintaΓ, Champs Elysees, Oggi, Obuv.com, Milavitsa, Мир золота, Злато, Milavitsa, зоомагазин «Зоо Рай» и др. 

Развлечения: многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр Сказочный город, зона food-court. 

Количество арендаторов: более 120.

Посещаемость комплекса: 10000 человек в день (будни — 8 500, выходные — 13 000).

tltTimes.ru — Информационный портал Тольятти. Новости Тольятти | Моя семья | Торговые центры – Тольятти | Торговые центры Тольятти | Аэрохолл | Капитал | Мадагаскар | Парк Хаус Тольятти | Русь на Волге

В нашем городе стали массово появляться торговые центры, что не может не радовать.

По сути, это места, где аккумулируются не только многообразие торговых точек расположенных на одной территории, но и различные развлекательные центры, а потому акцент на развлечениях и отдыхе

делает подобные места частью культуры города.

Действительно, современный торговый центр включает в себя и многообразие выбора различных кафе, игровых площадок, кинотеатров, плюс почти во всех подобных комплексах можно поиграть в бильярд или боулинг, в некоторых есть сауны, бассейны, спортивные тренажеры, и даже каток.

Везде стеклянные двери. Все блестит. В подобных комплексах, начинаешь чувствовать себя девушкой с обложки Cosmopolitan. Это не может не привлекать, плюс определённая энергетическая атмосфера гламура и большой ценовой разброс (от бутиков VIP, до среднеклассовых отделов), притягивает сюда, как людей из «высшего» общества, так и обычных Тольяттинцев. Причём многие ходят сюда далеко не за покупками, поэтому никто не удивится, увидев на диванах людей безмятежно читающих книжки.

За временем в торговых центрах следить сложно.

Всюду стеклянные двери, но нигде нет окон. Здесь всегда светит солнце, и воздух здесь всегда приятно прохладный. Люди здесь ходят медленно, по-курортному. Расслабленно. Они не бегут, они гуляют.

Улицы, состоящие только из магазинов и кафе, безостановочная музыка — и где-то рядом обязательно должно быть море. И кругом люди, уставшие на солнце, но от нечего делать передвигающиеся из магазина в магазин, из магазина в кафе, из кафе в магазин.

И хотя с улицы, это обычные, далёкие от красоты и изящества, огромные здания, по сути те же коробки, но на деле в этих коробках целые города. Целая жизнь. Свои улицы и свои законы. Свои люди и свои секреты. Своя культура. За сотнями магазинов, кинотеатрами, фуд-кортами там явно прячется что-то еще. Для того чтобы понять, что же так привлекает сюда толпы людей, стоит лишь раз погулять по подобным центрам.

Итак, давайте рассмотрим наиболее привлекательные торговые центры в нашем городе.

Аэрохолл
Адрес: Тольятти, ул. Баныкина, д. 74.

«Аэрохолл» недаром переводится с латинского, как «воздушное помещение«. Благодаря грамотному планированию, попадая в холл этого комплекса, куда-то растворяются уличный шум, а благодаря количеству света, бесконечному простору и звукам плещущейся в фонтане воды забываешь о суете, по определению присущей любому шопингу.

Дата открытия: 15 октября 2005 года
Общая площадь: 28 128 кв.м
Торговая площадь: 17 192 кв.м
Этажность: 3 этажа + цокольный
Якорные арендаторы: Перекресток, Мир, Детский мир.
Парковка: 9732 кв.м, рассчитана на 380 автомобилей.
Развлечения: многозальный кинотеатр, каток, детская площадка, зона food-court
Посещаемость комплекса: 8000 человек в день (будни — 6 500, выходные 14 000)

«Аэрохолл

» это семейный торговый центр, а потому здесь вы обнаружите поистине космический мир развлечений для взрослых и детей. Популярные бренды, огромный ассортимент, различный ценовой диапазон, отличный сервис – всё это присутствует в этом центре. Плюс, он слывет одним из самых дружелюбных торговых центров города. Часто тут проходят праздники, акции, конкурсы, ценные подарки, живые концерты – вобщем все, для того чтобы гости «Аэрохолла» были довольны!

Капитал
Адрес: Тольятти, ул. Дзержинского, 21

Инфраструктура ТРК «КАПИТАЛ» позволяет не только делать всевозможные покупки в одном месте, но и организовать по-настоящему семейный отдых. А это крайне важно для деловых, активных людей, которые ценят каждую минуту, проведенную с близкими людьми.

Дата открытия: октябрь 2008 года
Этажность: 6 этажей, включая 2 подземных
Парковка: на 300 автомобилей
Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет «Перекресток», гипермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо».

Кафе и рестораны: «БлинFest», «Яmakasi», «Папа Пекарь», «Шанти».

Пока родители совершают покупки, дети могут повеселиться в Детском Городке, где еженедельно проводятся спектакли с участием актеров лучших кукольных театров города — «Пилигрим«, «Созвездие«, ростовых кукол «Маски«, «Колобки«. Это волшебный, сказочный мир, где хорошая, добрая энергия бьет ключом.
Для любых покупателей, здесь есть всё, включая даже то, чего обычно не ждешь от торговых центров, например школа танцев. Также из особо приглянувшихся, можно отметить Ресторанный Дворик, кофейни, салон красоты, современный кинотеатр, ювелирная мастерская, ателье, салоны связи и многое-многое другое.

Мадагаскар
Адрес: Тольятти, ул. Льва Яшина, д. 14

Торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» отличается современным дизайном и интересными интерьерными решениями, которые обновляются к каждой смене сезона. Отличительной особенностью здания является четко спланированное и качественно организованное пространство, в котором покупатель чувствует себя уютно.

Дата открытия: 1 апреля 2007
Общая площадь: 22 068 кв.м
Торговая площадь: 15 513 кв.м
Этажность: 4 этажа
Якорные арендаторы: McDonald’s, семейно-развлекательный центр Crazy Park, «Рив Гош».
Парковка: наземная парковка, рассчитана на 210 автомобилей.
Кафе и рестораны: ресторан быстрого питания McDonald’s, кафе «Союз».
Развлечения: Семейный развлекательный центр«Crazy Park», кинотеатр.

Как это приятно — вкусно перекусить во время увлекательных покупок! В «Мадагаскаре» представлены заведения самых разных форматов, для всех возрастов и на любой вкус. К тому же тут представлены популярные бренды, огромный ассортимент, различный ценовой диапазон и отличный сервис.

На территории ТРК «Мадагаскар» располагается Семейный развлекательный центр«Crazy Park», — настоящий парк аттракционов и игровых автоматов для детей всех возрастов. Также, не малым плюсом, служит для привлекательности «Мадагаскара» новый участник рынка кинопроката в Тольятти: трехзальный Dolby TrueHD кинотеатр «Три пингвина» с комфортными креслами, кино-кафе и привлекательными ценами! Мадагаскар» — дружелюбный остров, здесь никто не останется без внимания.

Парк Хаус Тольятти
Адрес: Тольятти, Автозаводское шоссе, д. 6


Сегодня Park House в Тольятти является самым большим и стильным моллом Поволжья, и построен он по проекту итальянских архитекторов Studio Bartoli. Молл расположен на магистрали, соединяющей Центральный и Автозаводской районы.
Дата открытия: декабрь 2005 года
Общая площадь: 70 000 кв.м
Этажность: 2 этажа
Якорные арендаторы:

продовольственный гипермаркет Real, супермаркет электроники и бытовой техники «Техносила», супермаркет товаров для дома «Старик Хоттабыч», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», кинотеатр «Киноплекс», «Планета Боулинг».
Кафе и рестораны: Шоколадница, Дом Кофе, Апельсин, спортбар.
Зона food-court: Лос Пиратос, Блин Сметаныч, Мастер Чебуреков, Ростик’с KFC, Баскин Роббинс.
Развлечения: многозальный кинотеатр «Киноплекс», «Планета Боулинг», детская зона развлечений.

Park House площадью около 70 000 кв.м предлагает огромный выбор товаров и широкую гамму развлечений. Все магазины моллов «Парк Хаус» открываются одновременно с открытием молла и закрываются одновременно с другими магазинами торговой галереи. Сотрудники магазинов обслуживают посетителей культурно и вежливо, стараются быть корректными и тактичными, не допускать навязчивости.
На территории комплекса постоянно присутствует маркетинговая активность для посетителей (

развлекательные программы, программы лояльности, акции, скидки), всё это вместе с прилегающим благоустроенным парком, является мощнейшим центром притяжения для населения Тольятти.

Русь на Волге
Адрес: Тольятти, ул.Революционная, д. 52 А.


ТЦ «Русь на Волге» — один из крупнейших торговых центров в Поволжье. Это просторные, прекрасно кондиционируемые помещения, где расположено множество магазинов и мест, и где можно хорошо отдохнуть, — остается излюбленным местом времяпрепровождения горожан.

Дата открытия (обновлённого здания после капитального ремонта): май 2008 года
Общая площадь: 111 000 кв.м
Торговая площадь: 70 000 кв.м
Этажность: 4 этажа + цокольный
Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет «Перекресток», супермаркет товаров для дома «Санта Хаус», гипермаркет электроники «Эльдорадо», супермаркет «Детский мир».
Зона food-court: Папа пекарь, Два колобка, Печеная картошка, Мастер Фастер.
Развлечения: развлекательный центр, спорт-бар, кафе.

Также в ТЦ «Русь на Волге» расположены различные развлекательные заведения: Grill’ка, Суши Бум, кафе «У Палыча», спорт-бар «Ole-ХХ». Вы можете приобрести билеты в театр, на концерт, билет на поезд или самолет, дать объявление в газету, заглянуть в салон красоты или в видеопрокат — и это только первый этаж.
Ежедневно торговый центр «Русь на Волге» посещает около 16 тысяч покупателей. Торговые операторы центра оснащены Интернетом — это делает их работу на порядок эффективнее. Благоустроенная парковка на 1500 автомобилей, близость автовокзала, детский парк, цирк и крупнейший Дом культуры и техники ВАЗа, расположенные рядом с торговым центром и, конечно же, большое разнообразие предлагаемых услуг и товаров — именно за эти качества любят и ценят этот торговый центр в Тольятти.

Вега
Адрес: Тольятти, ул. Юбилейная, д. 40

Торгово-развлекательный комплекс «Вега» расположен на одной из центральных улиц Автозаводского района и представляет собой современное трехэтажное здание, оснащенное эскалаторами, лифтами, автоматизированной системой климата, атриумами.

Дата открытия: 25 ноября 2004 года
Общая площадь: 27000 кв. м
Торговая площадь: 22 000 кв. м
Этажность: 3 этажа, 5 эскалаторов, 4 атриум
Якорные арендаторы: ТД «Миндаль» — продовольственный оператор класса «премиум», Л-Этуаль.
Парковка: на 1000 м/м, окружающая здание с 4-х сторон
Развлечения: многозальный кинотеатр, детская площадка, боулинг, зона food-court на 200 мест.
Посещаемость комплекса: 8 000 человек в будние дни, 15 000 человек в выходные и праздничные дни, 30 000 человек в дни проведения городских и массовых праздников на территории комплекса;

Торгово-развлекательный комплекс «Вега» является крупным объектом торговли и проведения досуга общегородского масштаба, ориентированным на население со средним и высоким уровнем дохода.
Просторные и светлые торговые галереи, лифты и эскалаторы, автоматизированная система климата, атриумы, зимний сад, аптека, свадебный салон, упаковка и доставка товаров, банкоматы. ТРК также представляет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров для дома, коллекций одежды, обуви, парфюмерно-косметических и сопутствующих этим категориям товаров известных марок, бытовой техники и спортивных товаров.
Уникальный для города развлекательный комплекс, включает в себя 5-зальный кинотеатр «VEGA Фильм» на 582 места, семейный развлекательный комплекс «Планета развлечений «Тау-Кита». Боулинг «Страйк-трасса» на 6 дорожек, детский городок «Играндия» и игровые автоматы, ресторан «Ленивая Луна» и детское кафе «Бростеррино», а также танцпол «Точка отрыва», бары, кофейни. Всё это неимоверно привлекает посетителей.
Торговый комплекс «Вега» стал любимым местом досуга и встреч тольяттинской молодежи, а также центром семейного отдыха.

А в каком центре любите бывать вы?

P.S. Для тех кому интересны магазины нашего города, тут вы можете прочитать обширный обзор о Гипермаркетах Тольятти

Добро пожаловать в АСАХИ | www.asahi-spa.ru

Смотреть другие массажи

СПА-студия «Асахи» — это место, где Вы сможете заново открыть и принять Вашу внутреннюю и внешнюю красоту.

В формуле здоровья и молодости — масса элементов. И нежная красивая кожа, и подтянутая фигура, и здоровые блестящие волосы, и ухоженные руки, и, что немаловажно, здоровый блеск в глазах… Стоит одному из этих показателей утратить свои характеристики, как и все остальные тут же меркнут…Но как же сохранить позитивный настрой и красоту в условиях постоянного стресса? Ведь жизнь в больших городах доставляет людям немало хлопот: усталость, депрессии, постоянное ускорение жизненного ритма. Посещение нашего СПА — центра поможет отыскать умиротворение, оказавшись   на островке безмятежности… Ведь, как известно, не бывает красоты внешней без красоты внутренней.

Наша миссия — помочь современному человеку, уставшему от постоянной спешки и суеты, найти гармонию с самим собой, отдохнуть душой и телом и хотя бы на несколько часов перенестись в чарующий мир СПА. Кроме того, мы хотим, чтобы такие процедуры стали доступны и понятны каждому человеку, поэтому у нас Вы найдете СПА-пакеты различной ценовой категории.

Наши преимущества:

1. Полный спектр эстетических (услуги салона красоты) и СПА-услуг

2. Только высококачественная профессиональная косметика

3. Высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень

4. Возможность разработки индивидуальных программ для лечения кожи лица, тела и волос

5. Удобное территориальное расположение студии в ТЦ «Ярослава» и центре «Восточный экспресс» (ресторан «Телега»)

6. Наличие Интернет-магазина, позволяющего оперативно приобретать и дарить наслаждение СПА

Величайшая ценность для нас — это Вы, человек, который отдал предпочтение именно нам и мы делаем все, чтобы оправдать Ваши ожидания — именно поэтому очень внимательно и трепетно относимся к каждому нашему гостю.

Наша СПА — философия основана на сочетании древних, проверенных временем природных рецептов и новейших передовых технологий в области ухода за лицом и телом.

Так что же такое СПА — процедуры?

О пользе СПА говорили еще древние греки. Существуют предположения, что термин СПА расшифровывается с латинского как «лечение водой». К СПА — процедурам прибегают люди, которые растеряли свои жизненные силы и позитив на пути к высоким целям и ступенькам карьерных лестниц. Такие процедуры помогают улучшить настроение, набраться бодрости и заряда на трудовые будни. Специалисты отмечают, что регулярное посещение таких процедур помогает человеку успешно справляться со своими проблемами, даже психологическими.

Многие недооценивают пользу СПА-процедур, считая их просто релаксом, чем-то несерьезным. А зря! С помощью термальной, морской воды, разных видов грязей, стоун-терапии, аппаратных, мануальных техник массажа и многих других средств из арсенала СПА можно не только омолодить организм, но и улучшить внутреннее состояние всех органов. Причем СПА-процедуры одинаково эффективны для мужчин и женщин всех возрастов.

В первую очередь, СПА-программы славятся своим «омолаживающим» воздействием, поскольку великолепно подтягивают кожу, разглаживают ее, уменьшают проявление растяжек и целлюлита. Кожа приобретает здоровый оттенок, становится бархатистой. Это достигается путем специально разработанного комплекса процедур — пилинга (устранение ороговевшей кожи), масок (омолаживающих, увлажняющих, богатых витаминами и полезными натуральными веществами), обертываний грязью и водорослями, а также массажа, который закрепляет эффект.

После посещения СПА — процедур в нашей студии Вам предложат фирменный имбирный напиток, который благоприятно воздействует на весь организм, тонизирует его, укрепляет иммунитет, ускоряет обменные процессы, выводит токсины, а также помогает бороться с лишним весом. 

 

 

Известные архитектурные ансамбли. Уникальные архитектурные ансамбли России. Ансамбль Красной площади

История Москвы берет свое начало с 1147 года, когда ростово-суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий собрался на Союзной Яме во главе с Новгород-Северским князем на берегу Москвы-реки. Спустя девять лет он приказал построить на этом месте новую крепость. С этого времени началась история кремлевского ансамбля — крупнейшего и важнейшего архитектурного ансамбля России.

До основания Кремля

Архитектурный ансамбль Кремля находится в сакральном месте — здесь во II тысячелетии до нашей эры было место языческого обряда, а вокруг — древние городища и кладбище, на котором были похоронены волхвы. Возвышенность, на которой первое укрепление Юрия имело длительную многолетнюю оборону, называлась Ветреной горой и находилась на месте реки Неглинной в Москве. Позже возвышение было названо Боровицким холмом.Именно здесь сейчас находится уникальный архитектурный ансамбль Московского Кремля.

Начало формирования ансамбля

Итак, на первом этапе становления в Москве архитектурный ансамбль Кремля представлял собой просто земляной вал и защищал его снаружи. По другой информации? Часть укреплений была деревянной.

В Москве-реке территория в те времена была совершенно незаметной, потому что здесь проходили важные торговые пути, даже эти земли были окраиной и пограничным пунктом Ростово-Суздальского княжества.Все поселения у реки и Боровицкого холма принадлежали бояруну Кучке. Незадолго до возведения первых крепостных укреплений долвалист казнил кучу. Причины, побудившие его к этому, неизвестны.

Возле Кремля возведены Княжеские палаты. Появились новые поселения переселенцев. Все села были объединены вокруг Боровицкого холма под охраной крепостных в единое городское образование. Изначально новый город назывался Кучков, но затем он изменил свое название на Москва, что было связано с его местонахождением.

Слабое фортификационное сооружение, построенное не по традициям древнерусского оборонного зодчества? Он был захвачен и разрушен монгольскими полчищами, но при Иване Калите в первой половине XIV века, среди прочего, была восстановлена ​​Москва. Постепенно Московское княжество укрепило свои позиции среди других крупных русских княжеств и даже стало конкурировать с Тверью, Суздаль-Нижним Новгородом и Рязанью, а наиболее серьезно — с первым из трех. Все княжества в Орде боролись за престижный ярлык Великого князя Владимирского, обладание которым давало огромные преимущества, прежде всего, власть над другими княжествами и особые привилегии в Орде.Ивану Калите с помощью дипломатии, уловок и взяток удалось заполучить этот лейбл, в результате чего он смог на долгое время освободить русские земли от Ордынской дуги. Будучи князем Московским, он присоединился к своему княжеству и другим, объединив тем самым многие русские земли. Москва стала центром нового княжества. Произошло это после того, как Иван Калита уговорил Владимира митрополита Петра перенести резиденцию на берегу Москвы-реки. С этого момента Москва стала церковным центром всех русских земель.Началось стремительное возвышение Москвы над другими городами.

Иван Калита снимает Деревянный Кремль — из дуба, но, как он выглядел, неизвестный. В течение следующих 25 лет Кремль не раз пострадал от пожаров, а в 1366 году князьями Дмитрием Донским и Владимиром Андреевичем он перестраховался в камне. Но по непонятным причинам вскоре рушится. Следующий вариант крепостных будет возведен по указу Ивана III. За несколько веков Кремль достраивался, возводились его башни. Современный вид Кремль получил только во времена правления Иоанна Грозного.

Структура Кремля

По форме территория Кремля напоминает неправильный многоугольник и ограничивается Красной площадью, Кремлевской набережной и Александровским садом. Стены и башни выложены красным кирпичом. Высота стен — 5-19 м, башни — 16,7 м — 80 м. Всего на Кремлевской стене 20 башен.

Начало формирования архитектурного ансамбля Соборной площади

История Соборной площади началась намного раньше, чем это принято считать.Еще в 1272 году, по легенде, на этом месте князь Даниил Александрович повелел построить небольшую деревянную церковь и освятить ее как храм Спаса на Бору. В летописях упоминается, что в XIV веке вокруг этой церкви располагался мужской монастырь. Сын Его, Иван Калита, вместо деревянной церкви построил каменный собор. Произошло это в 1330 году.

В архитектурном ансамбле Московского Кремля начала ХХ века храм занимал важное место, но в 1933 году постановлением Президиума КПСС был снесен.

За четыре года до строительства Ивана Калиты Савиты на Бору, первого храма архитектурного ансамбля Соборной площади. Речь идет об Успенском соборе в Озойденне памяти Ивана Юрия Даниловича, убитого тверским князем в Орде.

Предполагается, что здесь уже располагался деревянный храм. По неподтвержденным данным, неподалеку, здесь, на Боровицком холме, находился еще один деревянный храм, построенный в 1291 году сыном Александра Невского Андреем Александровичем.В начале XV века его расширили и укрепили.

В 1333 году среди других храмов на Боровицком холме на месте скромной деревянной церкви XIII века была возведена Белоназванная Архангельская церковь, в которой по указу Ивана Калиты оборудована княжеская усыпальница. Захоронение по традиции продолжалось до смерти Петра II, а гробница сохранилась как памятное место и сейчас в новом храме.

Архангельский собор

Новый храм на месте церкви Св.Архангел Михаил был построен здесь в начале XVI века архитектором Алевизом Новым. Строительство началось при Иване III, а закончилось после его смерти. Храм в древнерусской традиции имеет крестово-купольную конструкцию, а своды опираются на шесть колонн. Пятиъядерный храм богато украшен снаружи: на фасадах приравнены к спонсорам причудливые капители, а сверху украшены инкара. Дополняют декор белая нить и сложный карниз с высокими узкими окнами.Молочные росписи времен Иоанна Грозного внутри храма не сохранились — в XVII веке их заменили муки Симона Ушакова, Иосифа Казанцева и Сидора Поспелова.

Успенский собор

Иван III на месте прежнего собора возводит новый, архитектором которого становится болонский мастер Аристотель Фиораванти. Произошло это в 153 году после постройки первого Успенского храма.

Собор построен по образу Успенского Владимирского собора.Однако его архитектура не похожа на древнерусскую. Храм вытянут в длину и имеет шесть колонн круглой и квадратной формы, разделяющих собор на три одинаковых по ширине нефа. Крестовые походы с ребрами в плане образования креста. С восточной стороны расположены три апсиды, две из них двойные. Храм венчают пять куполов на барабанах. Центральная — крупнее и выше. Вся конструкция купола намеренно смещена на восток.

Снаружи храм имел формально знакомую русской церковной архитектуре: лопасти разделяют фасады на единые части и завершаются полукруглыми выступами.Вместо окон — наклонные отверстия, частично установленные в районе неровностей. Декора почти нет, только пояс колонны. Вход оформлен вертикально вытянутыми порталами.

Внутреннее пространство храма полностью расписано фресками. Считается, что в работе над росписью принимал участие древнерусский иконописец Дионисий.

Благовещенский собор

«Каменная» история храма начинается с конца 15 века и связана с названием объединенных русских земель Ивана III.Старый собор разобрали. Построен новый, белый. У него была только одна апсида и одна массивная колонна, на которую опирались арочные арки.

Современный вид собор получил только в 1560-е годы. Собор имеет форму пирамиды, увенчанной девятью золотыми куполами. Входы с севера и с запада украшены изогнутыми порционными порталами из белого резного камня, выполненными итальянскими мастерами. Основными мотивами нити стали изображения ВАЗа, дельфинов, сфинксов.Возможно, у них была разноцветная окраска. Сейчас (с XVIII века) — двухцветный. Галереи, которыми они украшены, имели полы, выложенные в виде узоров с керамической плиткой, но позже замененные резными белоглазками с черным орнаментом. Полы в самом храме выложены силиконовой плиткой. Они бывают разных размеров и оттенков. Примечательны и тяжелые двустворчатые деревянные двери, ведущие в храм. Они обиты медными листами с заранее заданными сценами библейских сюжетов. С юго-востока к собору пристроено крыльцо из резного белого камня.

Уникальные фрески выполнены прекрасными иконами Феофана Грека и Андрея Рублева. В этом соборе находилась и личная часовня Иоанна Грозного.

Колокольня Ивана Великого

При правлении Ивана Калиты была построена на Боровицком холме и церковь для колокола. Ее архитектором был Иван Лжечкин. Она простояла здесь 179 лет и была снесена, а на ее месте итальянский архитектор Бон Фрязин построил каменную церковь в память об Иване III. Чуть менее чем за четверть века был построен колокол, а в храме, находящемся на третьем ярусе, есть лестница.После 68 г. храм был увеличен за счет дополнительного яруса цилиндрической формы, в начале XVII века при Михаиле Федоровиче Романове — пристройка Филаретова. С этого времени церковь начинает использоваться только как колокольня. Во время сожжения Наполеоном Москвы церковь сгорела, уцелела только колокольня. А звонницу и филаретовскую пристройку реконструировали за семь лет.

Сейчас сооружение оборудовано 21 колоколом, они подвешены на металлических балках вместо старых — деревянных.

Церковь Счета

Церковь расположена в архитектурном ансамбле Московского Кремля рядом с Митрополитским дворцом, связана с ним крытыми переходами и ранее была Дворцовой церковью митрополитов. Она была воздвигнута в честь удивительного события, связанного с победой Ордынского войска, подошедшей к Кремлю в 1451 году и взявшим его в плен. Согласно летописям, это произошло в Денисе Исследования Пресвятой Богородицы.Монгольское войско, ночью стоявшее в осаде, внезапно увидело огромный ре, который двигалось на молоке защитников Кремля, и в панике полетело. Митрополит Иона решил построить памятный храм. А в конце века храм снесли, а на его месте возвели новую каменную церковь.

Единственная церковь на высоком склоне с притвором, ведущим к одному из входов, венчает шлем старосты в высоком барабане. С восточной стороны расположены три изометрические апсиды по древнерусской традиции.В оформлении фасадов использованы шпатели, резные белоленты, кокошники, узкие вертикальные полуотдельные окна, порталы, оканчивающиеся формой кокошника на витой колонне-колонне, перекликающиеся с орнаментальным декором.

Сильно пострадавший от пожаров, в смутное время храм был разграблен, почти все интерьеры разрушены. После выздоровления королевский двор был передан во владение и связан переходами с подопечными королевы и принцессы и долгое время выполнял функцию приусадебной церкви королевской семьи.К церкви пристроили часовню Печерской Богородицы. Вход в храм украшает горелка с изображением Георгия Победоносца, аллегорически напоминающего победы русских войск над монголо-татарами.

Памятники на территории Кремля и около

В архитектурный ансамбль Московского Кремля также входят два памятника — королевский колокол и королевская пушка, а также Столичный двор, Большой Кремлевский дворец, Грановая палата, Терманский дворец. , здания Арсенала и Оружейной палаты, Сената и Государственного Кремлевского дворца, Тайницкого сада.

Историко-культурные памятники Красной площади — Собор Василия Блаженного и памятник Минину и Пожарскому, здание Исторического музея, Большой (ГУМ) и малый торговые ряды, «Фронтальная площадка» и Мавзолей В.И. Ленина, примыкают к Кремлю. А также некрополь в Кремлевской стене и мемориал «Могила Неизвестного солдата» из Александровского сада.

Московский Кремль — один из красивейших и мощнейших архитектурных ансамблей Москвы и Российской Федерации, визитная карточка нашей Родины.

Единый архитектурный замысел — главная черта социалистического градостроительства. Однако проблема целостного ансамбля как синтеза архитектуры — искусства организации пространства и живописи и скульптуры — изобразительного искусства, отражающего все жизненное многообразие окружающего мира в развитии города в 70-е годы ХХ века. становится все более важным. Орлов и К. Держинский считали, что ансамбль, соединяющий пространственную и визуальную форму, способен эстетически обогатить образное содержание среды жизнедеятельности человека, сформировав исключительно высокую идейно-художественную композицию.К сожалению, на пути к этому возникло множество организационных трудностей, не позволяющих реализовать ансамблевую застройку.

Скоро на сайте издательства «Татлин» откроется онлайн-библиотека публикаций по архитектуре, искусству и дизайну ХХ века. Мы продолжаем публиковать фрагменты текстов и статей из изданий, попавших в нашу виртуальную коллекцию. Ниже приводится заголовок брошюры «Советская архитектура. Творческие проблемы», подготовленной и изданной г. Орловым и К.Держинского в 1977 г.

Главной особенностью социалистического градостроительства является то, что все строительные и реконструкционные работы в масштабах города ведутся по единому плану и архитектурному замыслу. Это касается не только реализации научно обоснованной конструкции, обеспечивающей правильное функционирование городского организма, но и формирования архитектурно-художественного облика города и его частей на основе ансамблевого принципа развития (в крупных городов, создаются системы архитектурных ансамблей).

Проблема ансамбля стала особенно актуальной сегодня, когда интенсивно застраиваются и реконструируются городские центры, центры новых жилых массивов и промышленных зон. Также проектируются и реализуются крупные городские центры общественно-политического, административного, культурно-развлекательного и мемориального назначения в Ульяновске, Ташкенте, Ашхабаде, Алма-Ате, Перми, Архангельске, Йошкар-Оле, Владивостоке, Новороссийске, а также в новых городах. вне. Набережные Челны, Зеленоград и многие другие.Архитектурная интерпретация некоторых из этих ансамблей, их масштабность, новизна и современность объемно-пространственного строительства определяют своеобразие и индивидуальность городов.

Роль ансамбля в формировании облика города и его центра, индивидуальный подход к решению конкретной архитектурной задачи можно проиллюстрировать на примерах оформления центральной площади Ташкента и Ашхабада.

Оба района столичные, общественные. Но первый — торжественный, предназначенный для демонстраций, шествий, парадов, носит ярко выраженный характер политического, административного центра столицы Узбекской ССР.Вторая площадь — это место проведения гуляний, гуляний, отдыха, поэтому тема ее развития и архитектурно-художественный образ окружают.

На площади Ленина в Ташкенте (арх. Б. Мезенцев, Л. Адамов, А. Якушев и др.) Находятся правительственные и административные здания. Отсюда их большие размеры — репрезентативность, соответствующая масштабу полуторамиллионного города; Контрастность композиционных решений зданий — высота одних и протяженность других; Динамизм градостроительной интерпретации местности, подчеркнутой эффектной «стеной» водного каскада.

Тбилиси. Инженерный корпус Министерства дорожного хозяйства Грузинской ССР. Arch. Г. Чахава, З. Джагания, Ing. Т. Тилава, А. Кимберг

На Ашхабадской пл. Карл Маркс В главном здании находится библиотека, что определяет его характер как культурного центра. Архитектура этого во многом замечательного здания получила очень высокую оценку. Автор проекта библиотеки им. К. Маркса Arch. А. Ахмедов и другие участники этой работы в 1976 г. были удостоены Государственной премии СССР.Они по-новому, разнообразны, масштабны и пластично проработаны «архитектура Земли», органично соприкоснулись с архитектурой Библиотеки Библиотеки и Управления Каракмстроя. Из монолитного бетона (как и другие постройки на площади), сложной системы протяженных массивных подпорных стен, отдельных геометрических объемов, водоемов, цветов, скамеек и т. Д. Все эти элементы развиваются в выразительные, эмоционально насыщенные формы библиотеки. строительство. Из-под палящего солнца человек попадает в прохладу своих затененных внутренних дворов.В этом комплексе также просматриваются черты синтеза подлинного искусства.

Список выразительных, современно задуманных и уже реализованных архитектурных ансамблей можно продолжить. Они созданы в столицах и городах многих наших республик. Он составляет, например, интересный ансамбль городской площади в Алма-Ате, ведущей постройкой которой является дворец. В. и Ленина (арх. Н. Рипинский, В. Ким, Л. Укроботов и др.) И строящаяся высотная гостиница. На въезде в Ленинград со стороны Московского шоссе и аэропорта Пулково формируется большой и идейно-значимый ансамбль.Архитектор С. Сперанский и его группа задумали и планомерно осуществляли строительство современной в своем архитектурном облике площади Победы. Его композитным центром стал монумент в честь героического подвига защитников Ленинграда.

Тбилиси. Грузинская государственная филармония. Arch. Ченкели, скульптор М. Бердзенишвили. Государственная премия Грузии, среда, 1973,

Проблема синтеза архитектуры и монументального искусства в развитии современного города, в формировании его идейно-художественного образа и его ансамблей в последнее время становится все более актуальной.Естественно, дело в том, что образная выразительность самой архитектурной формы недостаточна и требует дополнительного раскрытия средств монументальной скульптуры и живописи. Вовсе нет, и об этом свидетельствуют многочисленные примеры из истории градостроительства. Однако красоту города можно духовно обогатить памятниками, памятниками, фресками и мозаикой. Если архитектура — это искусство организации пространства и пространственных форм, вызывающих в человеке обобщенный эмоциональный художественный образ, то скульптура и живопись — это искусство, отражающее жизненное разнообразие окружающего нас мира.Поэтому синтез архитектуры и монументального искусства, создающий высокоискусственный сплав пространственной и визуальной формы, способен формировать ансамблевые композиции исключительно высокого идейно-художественного звучания, эстетически обогащать образное содержание среды человеческой деятельности.

Известно, что народное признание получил памятник героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане в Волгограде (скульптор Э. Винчеч, арх. Я. Белопольский и др.), Который доминирует в силуэте города.Активная идейная и артикулированная направленность развития тбилисской статуи «Мать-Грузия» (скульптор Э. Амашукели). Роль силуэтного акцента в ансамбле главных магистралей Еревана играет Обелиск в честь 50-летия Великого Октября (арх. Д. Торосян, С. Гурдзанян). Эмоциональный художественный образ памятника защитникам города Мурманска, построенного на одной из границ города Собса (скульптор И. Бродский, арх. И. Покровский и др.), Обогащает пространственные характеристики центральной часть столицы Советского Заполярья.За последние годы построен ряд успешных памятников, органично вписавшихся в застройку городских территорий и автомагистралей. Среди них памятник II. К. Крупской в ​​Москве (Скульптор Э. Балашова, АРХ. В. Воскресенский), Памятник В. И. Ленину в Горках (Скульптор Ю. Нерод, арх. В. Воронков, Ю. Воскресенский), Памятник архитектору А. Таманяну в Ереване (скульптор А. Овтян, арх. С. Петросян) и многие другие.

Баку. Гостиница «Азербайджан». Arch. М. Усаинов

Если говорить об ансамблях, в частности, об ансамблях общегородских центров, то закономерность касается градостроительной практики нашей столицы.Как известно, в 1971 году был утвержден новый генеральный план развития Москвы. После этого Мосгорком КПСС и Исполком Совета приняли ряд решений по развитию и благоустройству центра города.

Заметными творческими событиями в деятельности стали разработка эскизного проекта детальной планировки центрального ядра Москвы и проектов ряда пространств в садовых и бульварных кольцах, конкурс архитектурных идей формирования центров планировочной зоны столицы. московских архитекторов.Обсуждение этих работ в Союзе архитекторов СССР, с одной стороны, выявило серьезные профессиональные достижения ведущих архитектурных коллективов, а с другой — выявило определенные недостатки. Если конкурсные проекты проектирования и девелопмента планировочных зон Москвы выполнялись с определенным творческим размахом, то разработанные в последнее время проекты строительства центрального ядра Москвы страдают отсутствием внушительных композиционных замыслов, ощущения новы при решении планировочных и транспортных задач, надежность силуэтных характеристик разработки.

Рига. Административное здание. Arch. Я. Вилсиньш, А. Удрис, А. Станиславский, инж. Veldrums.

За последние несколько лет в центре Москвы были проведены значительные реконструкционные работы. Строятся большие административные, гостиничные и жилые дома, проложены новые автомобильные дороги. Однако не всегда учитывалась историческая и культурная значимость центра столицы, существующая градостроительная среда. Таким образом, ясно понимается, с какой осторожностью в настоящее время рассматривается развитие его важных градостроительных узлов.

Задача превращения Москвы в образцовый коммунистический город со временем потребует создания и в ее центральной зоне, на месте амортизированных малоэтажных домов, ряда новых градостроительных образований, соответствующих величине и масштабу столичного центра. Естественно, что при их проектировании и строительстве необходимо сохранить и комплексно выделить ценные памятники архитектуры, учесть и тактично использовать характер планировочной структуры и текущее развитие этой ценнейшей части города.Новые выразительные ансамбли площадей, окружающих Бульварное и Садовое кольцо. Сердце города — Московский Кремль, должно обеспечить центр Москвы, архитектурное и идеологическое звучание, которое относится к нему как к центру первой в мире столицы социализма, олицетворяющей социальную жизнь. культурный и научно-технический прогресс.

Вильнюс. Дворец бракосочетания. Arch. Баравикас, инж. А. Катилус

Комплексные задачи сочетания старого и нового в развитии должны быть продуманы и разумно решать и с реконструкцией других исторически возникающих городов.В связи с этим государственными органами строительства и архитектуры, архитектурной общественностью, республиканскими обществами охраны памятников истории и культуры было проведено подробное обсуждение проблем сохранения архитектурного наследия прошлого и включения его в современное строительство. Недавно такие обсуждения прошли в Ташкенте, Тбилиси, Риге. Были рассмотрены генеральные планы и проекты детальной планировки Центров Владимира, Костромы, Ярославля, Калуги, Тулы, Новгорода, Смоленска, Тобольска и многих других.

Одним из наиболее удачных и интересных примеров включения новостроек в историческую застройку является туристический комплекс в Суздале (арх. М. Орлов), современный мотель для автотуристов и другие новостройки, построенные почти в центре. этого уникального по обилию архитектурных памятников города, удивительно органично вписавшегося в застройку и природный ландшафт Суздаля. Примеры успешного решения этой задачи можно найти в Вильнюсе, Риге и других городах.

Сохранение памятников архитектуры, их умелое и бережное использование для современных нужд, создание в некоторых районах исторических городов зон безопасности со строгими архитектурными требованиями, масштабом и силуэтом нового здания, превращение самой цепочки в архитектурно и исторически сложившиеся части этих городов в архитектурных ансамблях-заповедниках — все эти вызовы, прежде всего приобретенные в современной отечественной градостроительной практике, приобретают особую актуальность в связи с «Законом об охране и использовании историко-культурных памятников истории и культуры», принятым в 1976 году.

В создании городского ансамбля общественные здания всегда играли особую роль в формировании стиля и образа архитектуры. Возможность применить в них прогрессивные конструкции, придать зданию индивидуальную пластическую характеристику за счет объемной и планировочной структуры, использование широкой палитры отделочных материалов позволяет создавать общественные здания значительной художественной выразительности.

Улучшение архитектуры общественных зданий и в первую очередь развлекательных зданий в последние годы типовых проектов (например, кинотеатров, для которых арка.Д. Солопову, М. Бубнову и др. Была присуждена Государственная премия РСФСР) и, главное, постепенный переход к строительству больших эффектных зданий по индивидуальным проектам.

Молдавская ССР. Совхоз «Ромэнс». Административное здание. Arch. Б. Шпак, В. Горштейн, Ing. Д. Левит

Сравнивая, например, такие непохожие друг на друга, но, конечно, запоминающиеся по архитектуре сооружения, как театры в Туле (арх. С. Галаджев, В. Дилюшков, А.Попов и др.), Вильнюс (арх. Н. Бучуты), Владимир (арх. Г. Горлышков, В. Давиденко и др.), Владивосток (арх. Р. Рунц, М. Виноградова и др.). Новое здание Мачата в Москве (рук. Арх. В. Кубасов), Цирк в Сочи (арх. Ю. Шварцбреям, В. Эдемская), Казани (арх. Г. Пичуев и др.), Алма-Ате (арх. В.В. Кацев, И. Слонов и др.) И Ташкент (арх. Г. Александрович и др.), Дворец культуры «Украина» в Киеве (арх. Е. Маринченко и др.) И Концертный зал филармонии в Тбилиси (арх. I. .Ченкели), кинотеатры «Россия» в Ереване (арх. Г. Погосян, А. Тарханян, С. Хачикян) и в Софии в Москве (арка 3. Розенфельда, М. Мошинского и др.), Можно сказать, что в каждом из них есть функциональная специфика, и их не путают с конструкциями любого другого назначения. При этом каждый из них имеет свой индивидуальный образ, свою более или менее звуковую архитектурную тему, которая, с одной стороны, раскрывает творческий замысел архитектора, а с другой — соответствует градостроительству. условия, масштаб города, площади или улицы.Профессиональное мастерство авторов этих построек проявляется и в удачных пропорциях фасадов, и в красивых интерьерах, и в умелом включении в их архитектуру элементов монументально-декоративного искусства.

При формировании городских ансамблей архитекторы все чаще используют крупные торговые объекты. Среди них торговые комплексы на проспекте Калинина в Москве, на Московском проспекте в Ленинграде, на набережной Эспланады в Баку, торговый центр на площади Победы в Киеве, а также здания университетов, построенные в центрах жилых массивов.В силу функциональной специфики и удобства обслуживания покупателей торговые здания, за редким исключением, спроектированы в виде заливных объемов или вытянутых галерей, такой характер их архитектуры на первый взгляд, казалось бы, не позволяет скомпоновать их с окружающим множеством -этажное здание. Однако в некоторых случаях торговые здания и галереи успешно играют роль масштабного переходного модуля от огромных размеров современных жилых или административных зданий к человеку, т.е.е., к архитектурным формам и объемам, легко доступным его восприятию при пешеходном движении.

В этой связи необходимо подчеркнуть, что архитектурно решаемые системы невысоких торговых и обслуживающих зданий и павильонов в сочетании с малыми формами, благоустройством и благоустройством могут быть эффективным средством преодоления однообразия и однообразия в строительстве города. .

Ереван. Кинотеатр «Россия». Arch. Г. Погосян, А. Тарханян, С.Хачикян, инж. Геворкян, И. Катурин

В последнее время крупные спортивные сооружения и комплексы стали играть важную роль в формировании архитектурных ансамблей. Достаточно вспомнить очень интересные и выразительные стадионы в Красноярске (арх. В. Орехов и др.) И Ереване (арх. К. Акопян, Мушегян и др.), Новые дворцы спорта в Вильнюсе (арх. Э. Хламаускас, I. Крузерис и др.) И Минска (арх. С. Филимонов и др.), Дворец спорта «Юбилейный» (арх. Морозов, И. Сусликов и др.) И спортивная школа на Васильевском острове в Ленинграде (арх.С. Евдокимов, Т. Хрущев и др.), Культурно-спортивный комплекс в пионерлагере «Орленок» под Туапсе (арх. Л. Гальперин, М. Фабтарский, И. Шмелев), спорткомплекс автомобильного завода. Ленинский комсомол в Москве (арх. Ю. Регентов, М. Гельфер, Лебедев и др.). Несомненно, значительную роль в формировании архитектурного облика этих комплексов сыграют такие ансамбли, как строящиеся общегородские спорткомплексы Тольятти (арх. Л. Адлер, Ю. Карпсурин и др.), Спроектированные спорткомплексами Новосибирска и Набережных Челнов. города.

Олимпийские игры 1980 года, которые пройдут в Москве, потребуют создания в нашей столице ряда уникальных спортивных сооружений. Строительство крытого стадиона на 45 тысяч зрителей и крытого бассейна на 10 тысяч зрителей в районе проспекта Мира (АРХ уже запущено (арх. М. Посохин, Б. Тор, Р. Семенджиев и др.) Эти объекты войдут в огромный градостроительный ансамбль, так называемый «северный луч», который представляет собой широкую зеленую Эспланду на Москву из центра телевизионного комплекса в Останкино и Главного ботанического сада Академии наук СССР. .В районе Измайлово, на территории, прилегающей к институту физической культуры, растет крупный спортивный комплекс с многоэтажными гостиницами. Интересно задумал новый закрытый спортзал, построенный на территории центрального стадиона. Ленин в Лужниках (арх. Ю. Большаков, И. Розин и др.). Вновь созданный ансамбль гребного канала в Крылатском дополнен выразительной архитектурой Веротрела (арх. И. Воронина, А. Олейников и др.). Будет развиваться развитие спортивных зон в районе Ленинградского проспекта и ряда других.

Известно, что Олимпийские игры имеют не только спортивное значение, они демонстрируют миру уровень культуры, в том числе архитектурной, страны — организатора Олимпийских игр. Поэтому талантливая команда московских архитекторов, на которую возложено проектирование конструкций Олимпиады-80, несет большую ответственность за качество своей архитектуры, за создание выразительных архитектурных ансамблей, которые должны органично входить в систему градостроительных комплексов. формирования, предусмотренные Генеральным планом развития Москвы.

В связи с бурным развитием транспорта и, прежде всего, многоуровневые магистрали воспроизводятся под видом современного города: мосты, путепроводы, тоннели, надземные и подземные переходы. К сожалению, их архитектура пока невелика. Однако недавно построенный транспортный пакет в Москве на Рижском вокзале, автомобильный мост через Днепр в Киеве с системой транспортных развязок и ряд других подобных сооружений — рациональные примеры растущего внимания к этим потенциально очень выразительным объектам современного искусства. город.Среди традиционных транспортных объектов — станции появились и активно внедряются в планировочную структуру города, новые типы зданий — автовокзалы и аэродромы. Нам удаются его архитектуры автовокзалов в Сочи (арх. В. Данутук), Вильнюсе (арх. В. Бредикис), Тбилиси (арх. Ш. Кавлашвили, Р. Киканадзе и др.). В связи с Центром «Олимпиада-80» Московский воздух качал на Ленинградском проспекте становится крупным перспективным градостроительным образованием.

Ашхабад. Библиотека им. Карл Маркс. Arch. А. Ахмедов, инж. С. Сапаров, бригадир бетонщиков М. Даниелян. Государственная премия СССР 1976

Значительный «архитектурный потенциал» в градостроительной системе имеют комплексы научных, учебных и проектных учреждений, вычислительных и крупных лечебно-профилактических центров и административных зданий. Сейчас, например, на юго-западе столицы, на пересечении улиц Профсоюзной и красивой, находится крупный ансамбль научных учреждений Академии наук СССР.Его центром является здание Института информационного отделения общественных наук (АРХ. Я. Белопольский, Э. Вул, Л. Мизойников и др.). По периметру нового района заканчивается строительство корпусов других заведений (АРХ. Л. Павлов, Л. Лурье, Ю. Шварцбреям, Ю. Платонов и др.). И можно надеяться, что со временем появится интересный и Здесь выразительный градостроительный комплекс.Активно формируются застройки города и отдельных его частей, такие как дом городских организаций в Зеленограде (арх.А. Климочкин и др.), Дом Советов в Перми (арх. А. Пиличеин, В. Лутикова, Б. Зарицкий и др.), Новое здание ТАСС у Никитских ворот в Москве (руководитель — арх. В. Егерев) , Корпус Министерства автомобильных дорог Грузинской ССР в Тбилиси на набережной с. Чика (арх. З. Джалгания, Чахава и др.).

Сейчас в южной части Москвы, в районе Каширского шоссе, создается крупный градостроительный ансамбль медицинских учреждений. Его архитектурная доминанта будет.Ждет онкологический центр АМН СССР (руководитель — арх. И. Виноградский) с интересной пластикой и силуэтом с высокой частью (строительство завершено). В западной части города возводится крупный комплекс зданий Кардиологического центра.

Важной составляющей ансамблей города (как правило, его центральных районов) сегодня являются гостиницы. Их мощность все больше увеличивается, а следовательно, увеличиваются и объемы строительства.Удачное, градостроительно продуманное гостиничное производство способно организовать значительное архитектурное пространство. Примерами могут служить гостиницы «Иверия» в Тбилиси (арх. О. Каландаришвили), «Киев» в Киеве (арх. В. Елизаров, И. Иванов и др.), «Узбекистан» в Ташкенте (арх. И. Мерпорт, г. Л. Ершова и др.), «Азербайджан» в Баку (арх. М. Усаинов).

Подчеркивая роль общественных зданий в создании городских ансамблей, следует отметить, что крупные сооружения общегородского значения, которые могут быть основой градостроительной композиции, иногда размещаются в случайных местах.Например, интересное здание архитектуры Высшей школы профсоюзного движения находится в периферийной части Юго-Западного округа Москвы, а самый большой киноконцертный зал Ленинграда — Октябрьский выходит фасадом на второстепенный. улица города.

К сожалению, в творческой практике архитекторов, особенно при разработке проектов некоторых типов общественных, административных и образовательных зданий, объектов отдыха и спорта, допускаются неоправданные эксцессы.К сожалению, также предлагаются дизайнерские решения и, к сожалению, реализуются проектные решения, предусматривающие использование дорогих отделочных материалов, есть увлечение излишним остеклением, не всегда оправданы металлоконструкции. В этой связи следует еще раз подчеркнуть, что советский архитектор должен не только владеть методологией технико-экономических расчетов и обоснований, но и глубоко разбираться в вопросах «большой экономики», осознавая важность задач, поставленных перед сторон по повышению эффективности капитальных вложений, совершенствованию проектно-сметных дел, соблюдению государственной дисциплины в проектировании и строительстве.

Основные тенденции развития ансамблевых принципов развития наиболее ярко проявляются при создании новых городов. Как уже отмечалось, авторский коллектив архитекторов и строителей городов Навои, Тольятти, Зеленограда, награждаются государственными премиями СССР и РСФСР. В этих городах осуществлено рациональное соотношение жилых территорий и мест приложения труда, достигнута оптимальная взаимосвязь между структурой городской застройки и окружающей природой, реализованы самые прогрессивные идеи по закладке жилых территорий и организации социально-бытового обслуживания. населения были реализованы, окончательно созданы выразительные комплексы городских ансамблей.

Работа советских градостроителей по планированию и развитию новых городов завоевывает международное признание. В 1976 году премию вручил Международный союз архитекторов. П. Аберкромби 1 архитекторы И. Орлов и Н. Симонов за архитектуру новых городов Навои и Шевченко, построенных в сложных условиях пустыни. Кроме того, можно назвать ряд новых городов, внешний вид и основные ансамбли которых «сформированы наукой». Приматом такого градостроительного образования был Новосибирский Академгородок.Такие центры выросли и развиваются в окрестностях нескольких наших крупных городов.

Основы формирования архитектурных ансамблей закладываются в генеральных планах городов. Без них невозможно целенаправленное, учитывая перспективы строительства новых и реконструкции исторически сложившихся городов. И такая работа ведется по всей нашей стране. За последние годы утверждено более 250 генеральных планов, в том числе столиц союзных республик, крупных промышленных и административных центров.В их современном решается организация транспортного и пешеходного движения, стремление архитекторов развивать устоявшиеся городские традиции, более вдумчиво относиться и комплексно учитывать природно-климатические условия, сохраняя при этом естественный ландшафт и рельеф, раскрывая их оригинальность.
Важным фактором повышения качества городских ансамблей, активизации творческих поисков и развития градостроительства архитектора являются конкурсы городских центров.За последние семь лет Госграданстрой совместно с Союзом архитекторов СССР провел до 30 подобных конкурсов.

Архитектурный ансамбль по праву может считаться высшей формой пространственно-идейной и художественной организации города. Сегодня, когда возникли необходимые предпосылки для всестороннего подъема архитектурного искусства, когда особое внимание уделяется качественной стороне строительства, архитекторам следует рассматривать проблему формирования архитектурных ансамблей как одну из важнейших проблем в своей творческой деятельности. .В то же время существует еще много организационных трудностей, препятствующих реализации ансамблевого строительства. Одна из главных — отсутствие целевых ассигнований на комплексное строительство городских ансамблей. Также необходимо организовать оптимальное, научное управление становлением и развитием наших городов.

1. П. Аберкромби — крупный английский градостроитель, первый президент Международного союза архитекторов.

Суть ансамбля в архитектуре

Определение 1.

Архитектурный ансамбль — это единство и гармония пространственного композиционного решения комплекса зданий или сооружений.

Ансамбль может представлять собой общую композицию из мостов или набережных и произведений монументального искусства, например, живописи или скульптуры, а также садоводства или паркового дизайна.

Примечательно, что восприятие архитектурного ансамбля напрямую коррелирует со сменой освещения, временем года или присутствием людей.Одной из важнейших деталей архитектурного ансамбля можно назвать пейзаж. Часто с использованием рельефа местности можно добиться весьма оригинального эффекта. Например, довольно оригинальным архитектурным ансамблем можно назвать расположение церквей на высоком берегу Волги, ведь часто в архитектурные ансамбли намеренно включаются водоемы.

Архитектурный ансамбль можно сформировать только при едином пространственном решении всего комплекса сооружений.Есть несколько архитектурных ансамблей, образованных одним ручьем по единому плану. Как полная противоположность такому — ансамбли, складывающиеся годами или десятилетиями, с участием различных архитекторов и архитекторов разных поколений. В последнем случае сочетание происходит таким образом, что складывающаяся композиция органично дополняется новыми элементами, тщательно объединенными в единую концепцию. Самыми яркими образцами подобных архитектурных ансамблей можно назвать площадь Святого Бранда в Венеции и Дворцовую площадь в Санкт-Петербурге.Петербург;

В состав архитектурного ансамбля часто входят не только объекты и элементы ландшафта, но также скульптуры и памятники. Примером таких ансамблей могут служить:

  • Сенатская площадь, содержащая фигуру медного всадника, Санкт-Петербург;
  • Исаакиевская площадь с памятником Николаю I в Санкт-Петербурге.

Дворцово-парковый ансамбль

Одним из основных участков архитектурного ансамбля можно назвать дворцово-парковый ансамбль.В целом это произведение садово-паркового искусства с элементами архитектуры. Обычно это масштабная архитектурная композиция, включающая в себя обработку природного рельефа любой загородной резиденции, в которой все части подчинены единой концепции. Это направление в архитектурном ансамбле, безусловно, может включать искусственные или естественные водоемы. Примечательно, что дворцово-парковые ансамбли сегодня сохранились мало, обычно это памятники культуры и истории или архитектуры.

Многие известные дворцово-парковые архитектурные ансамбли формировались на протяжении многих десятилетий и даже столетий. В таких композициях несколько поколений архитекторов. В связи с этим в архитектуре подобных композиций обычно отчетливо прослеживается влияние различных культурных эпох, архитектурных стилей и школ.

Самый известный садово-парковый ансамбль — Версаль во Франции. Подход к композиции ансамбля вызвал множество имитаций в устройстве загородных дворцов многих европейских правителей и стал поворотным моментом в истории садово-паркового искусства.

Дворцово-парковый ансамбль — бывшая резиденция французских правителей в городе Версаль. Этот ансамбль был построен под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал своеобразным выражением идей абсолютизма. Ансамбль «Версаль» — крупнейший в Европе, имеет целостную идею и мягко гармонирует свои архитектурные формы с преображенным ландшафтом. К концу XVII века Версаль стал образцом для всех парадных резиденций европейских правителей и аристократического слоя, но прямого подражания Версалю не наблюдается ни в одном европейском ансамбле.

Рисунок 2. Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге. Author24 — Студенческий интернет-обмен

Городской ансамбль и природа

Композиция архитектурного ансамбля города существенно влияет на природные условия. Например, рельеф с преобладанием равнин позволяет проектировать прямые дороги, проспекты и улицы. При этом рельеф холмистый, сильно нагружает криволинейные участки улиц, а также проектирует путепроводы и мосты для преодоления низменности.Эти аспекты во многом связаны с ансамблевым рисунком.

Важным смыслом при проектировании архитектурной концепции городских территорий является наличие водоемов и их характер. В большем размере есть водоем, к нему будет ориентирован архитектурный ансамбль: устраиваются набережные, парки и прибрежные скверы. Дома, расположенные в непосредственной близости от воды, переходят в воду. По направлению к водоемам раскрываются ансамбли и площади. Заявленная эта особенность в дизайне ансамблей обязана появиться «фасадам городов», для которых характерны выходы на берега рек или морей.

В строительстве парков, скверов, организации прудов и других архитектурных ансамблей отражается связь облика города с природой. В градостроительном проектировании выработались определенные принципы, на которых строятся развивающиеся ансамбли.

В пространственном решении архитектурных ансамблей выделяются наиболее распространенные постройки:

  • глубокая пространственная перспектива, спускающаяся по протяженной улице или площади. Такое решение принимается из-за преобладающего состава основного элемента или, наоборот, ведущего к нему.Возможен альтернативный вариант такой перспективы — всему пространству, участвующему в будущем, придается жилищное значение по отношению к окружающему пространству;
  • закрытое пространство, ограниченное зданиями или зелеными насаждениями. Этот принцип композиции может включать в себя парковку или городскую территорию, а также внутрикоадные пространства.
  • свободное пространство, характеризующееся расположением зданий таким образом, что они образуют строго определенные линейные границы улицы или площади.В этом случае пространственная среда будет определять элемент, обслуживающий урочище или объект, расположенный по периметру.

Согласованное расположение группы построек, созданной исходя из функциональных требований, практич. Целесообразность, определенный идейно-художественный замысел с учетом архитектурной и природной среды, обеспечивающий единство визуального восприятия. Композитными принципами построения архитектурного ансамбля являются: создание главного композиционного центра, составление остальных элементов архитектурного ансамбля путем согласования архитектурных объемов, принадлежности, пропорций, масштаба, ритма, цветов и т. Д.

Архитектурные ансамбли , сложенные различными способами. Некоторые — надолго, на основе первоначального составного плана, разработанного последующими поколениями архитекторов. При этом основное условие, обеспечивающее появление А. для различных стилевых характеристик построек, состоит в соблюдении принципов объемной и масштабной выдержанности: например, Кремль в Москве (15-20 вв.) , Дворцовая площадь в Ленинграде (18-19 вв.), Площадь Сан-Марко в Венеции (11 — 16 вв.) И др. Прочие А. выполнены на разовой основе по единому замыслу и в одном архитектурном стиле. Например, ансамбль Смольного монастыря (18 В., арх. В. В. Растрелли), улиц Росси и площади Ломоносова (1 этаж. 19 век, арх. К. И. Росси) в Ленинграде, Вогзовской площади в Париже (начало 17 века, арх. К. Чейз он).

В СССР и др. Социалистическая. Отсутствие частной собственности на землю, государственное планирование строительства, передовая идеология создают широкие возможности для А., объединяющие целые районы, площади и даже города.

Помимо современных А. (особенно жилых) решающее значение имеют функциональные требования, связанные с заботой человека. В СССР создан ряд значительных ансамблей; Жилые микрорайоны Москвы (песчаные улицы, ЮЗ р-н), Ленинграда (Щемиль Овка, Аутау), пл. Ленина в Ереване, пр.

Большой таунсостроит. А. Создан после постановления партии и правительства (1955 г.) по борьбе с излишествами в архитектуре (в Hg.Ангарск, Рустави, Сумгаит и др. Центр, Стадион. В.И. Ленина и Дворец пионеров в Москве, р-н Сабуртало в Тбилиси и др.) Значительное А. Создано в др. Социалист. Страны: Площадь Республики в Бухаресте, фабричный поселок Алмашузит (Венгрия) и др.

Известны крупные капиталистические архитектурные ансамбли. Страны: Комплекс новой ТА ООН в Мехико (1950-е гг.), Жилые кварталы Сан-Паулу в Риме, Золотой Центр (Франция). Однако частная собственность на землю, неоднородность требований исх.Заказчики сильно ограничивают возможность создания A.

Лит .: К У Л А, Народные традиции русского градостроительства, «А», 1952, № 10- а; Кириллова Л. Новое в архитектуре стран народной демократии, в сб .: Советская архитектура, № 12, М., 1960; Егоров Ю. А., Ансамбль в градостроительстве СССР, М., 1961.

Ансамбль Троицкий монастырь — своеобразный музей архитектурных форм и стилей, в котором представлены лучшие образцы национальной архитектуры.

В данном случае уже говорят о синтезе искусств. В архитектурный ансамбль входят различные постройки или сооружения ландшафтной архитектуры, удачно сочетающиеся с объектами природы.

Архитектура. Строительство в 18 веке и завершение ансамбля монастыря. … с возведением этого выдающегося произведения многовековой ансамбль памятников архитектуры Троице-Сергиева …

Архитекторы в стиле барокко включают в целостный архитектурный ансамбль не только отдельные строения и участки, но и улицы.Начало и конец улиц непременно отметит любой архитектурный …

Эта свобода достигается за счет глубокого понимания связи архитектурного образа с природой, умелой связи ансамбля с окружающим ландшафтом.

В архитектуре и скульптуре можно выделить два … Примерно в это же время в архитектурном ансамбле храмового комплекса появляется новый элемент — мощевик.

Design включает проект планировочного решения, разработанный на основе… и развитие единого художественно-архитектурного ансамбля

Передано Государственным комитетом СССР по народному просвещению. В качестве учебника для студентов высших учебных заведений, студентов специальности «Архитектура».

1 Особенности эстетики массового жилища.

2 Требования к архитектурно-планировочной структуре жилого массива.

3 Концепция архитектурного ансамбля.

4 ансамбль, как высшая цель, на которую направлена ​​созидательная деятельность архитектора.

5 Пространственная структура ансамбля.

Эстетика массового жилья имеет ряд присущих ей особенностей. В архитектуре жилища при решении художественных задач необходимо учитывать взаимодействие сложного комплекса факторов. К ним относятся: социальная необходимость, потребительские и эксплуатационные качества, природно-климатическая обусловленность, экономика, современная техника и технологии производства. В полноценном жилищном комплексе каждый из этих факторов должен решаться на самом высоком уровне современных знаний и требований.Архитектура жилья — это, прежде всего, среда повседневного человека, которая должна быть гармоничной, ненавязчивой, обеспечивать психофизиологический комфорт. Он должен максимально полно учитывать природную среду, адаптироваться к региональным условиям, национально-бытовым традициям, а также существующим масштабам и колориту города и быть привязанным к сопутствующим массовым общественным зданиям. Соответствие этим требованиям — один из важнейших критериев оценки не только функциональных, но и эстетических достоинств застройки.

На основе упорядоченности систем городского планирования можно создать гармоничную, обладающую определенным уровнем эстетического образования. В современном градостроительстве архитектурно-художественный дизайн подчиняет себе не отдельный объект — здание, а организованную систему из множества объектов, ансамбль.

Архитектурный ансамбль — Эта система зданий, построек и открытых пространств естественно организована в соответствии с потребностями, мировоззрением, эстетическими ценностями общества и воплощает художественный образ.Ансамбль — высшая цель, на которую направлена ​​созидательная деятельность архитектора. В создании архитектурных ансамблей сочетаются архитектура и градостроительство, градостроительство становится градостроительным искусством.

Самым главным универсальным свойством ансамбля является единство художественного и образного выражения. Форма ансамбля должна иметь не только признаки единства, но и многообразие. Таким образом, главный принцип архитектурного ансамбля — многообразие в единстве.

Группы структур, которые естественным образом организованы по функциональным, техническим, структурным и формально-эстетическим признакам, но не обладают художественными образами, называемые комплексами. Комплекс может быть уместно оформленным, гармоничным, но он не несет идейного содержания, воплощенного в художественном образе.

Отличие комплекса от ансамбля не в типе организации — а. Таким образом, многие жилые микрорайоны имеют хорошую функциональную организацию и определенную эстетическую ценность, но не обладают художественной образностью.Они относятся к категории комплексов.

Ансамбль не только объединяет группу структур и организованных пространств, но и распространяет свое влияние вовне, за пределы своих физических границ.

Ансамбли, естественно размещенные на территории, могут соответствовать своим художественным и образным эффектам. Тогда большая часть города или даже весь город начинают восприниматься как целостность с признаками ансамбля. Примером может служить историческое ядро ​​Санкт-Петербурга, которое включает материк между Невой и рекой Фонтанкой, восточную часть Васильевских островов, южную часть Петроградской стороны.

Архитектурные ансамбли не существуют изолированно; Они всегда входят в состав обширной пространственной системы (городской район или город в целом) и существуют как часть этой системы.

Пространственная структура ансамбля, на основе которого складывается изображение, определяет функцию. Полусферы: линейные, развернутые по основному направлению движения человеческих масс; закрытый, создающий обрамление для концентрации людей и деятельности, своего рода зал под открытым небом; Открытое, в котором пространство как бы «укрепляет» свободно стоящее посреди основного сооружения или группы построек.Помимо перечисленного архитектурного ансамбля, он может формироваться как система взаимосвязанных пространств, как бы «перетекающих» одно в другое.

Ансамбли с линейной пространственной структурой приобрели значение для центров современных городов, которым присущ динамизм деятельности. Линии движения, по которым распределяются различные функции, становятся основой конструкции; Такие ансамбли обычно создаются открытыми для дальнейшего роста, отвечающего возрастающим потребностям городского организма (Красноярский просп.Красноярск).

Основными свойствами замкнутой пространственной конструкции являются отсутствие сквозных перспектив, целостность непреднамеренного основного пространства ансамбля, организация передвижения по его сторонам. В современной практике мощные транспортные потоки затрудняют создание замкнутых структур. Застроенные по периметру территории иногда настолько обширны, что перестают восприниматься как закрытые. Достичь замкнутости пространства можно, если проходы сделать внутренне, а территория оформлена в виде пешеходного острова, «омываемого» транспортными потоками.Подобный характер присущ торговым и культурным центрам в некоторых городах Западной Европы и США.

Третья структура — открытая, в которой единое пространство «струится», свободно помещаясь в его середину. В основе эстетического эффекта закрытых конструкций определяют соотношение пространства и ограничивающих его поверхностей, в открытых композициях, образованных свободными объемами, эстетический эффект определяется соотношением объемов и их формой.

Системы взаимосвязанных пространств обычно основаны на композиции современных жилых комплексов.Каждая часть такого ансамбля воспринимается в визуальной связи с соседними, в единстве с ними. Однако всю систему, как правило, нельзя воспринимать с одной точки зрения. Представление о композиции в целом развивается постепенно, из последовательно накопленных впечатлений, возникающих при движении по комплексу. Связь между частями находит выражение в перспективах. Ограничивающие пространство постройки воспринимаются в их объеме. Организация формы должна подчиняться законам восприятия пространства, объема и плоскости в их взаимодействии.

достопримечательностей в I | vajib.com

Планируйте свой отпуск

Дикая природа! Потрясающие пейзажи! Пеший туризм!


Область

Лучшее время для посещения июн, июль, август Подробнее…

Список задач Пеший туризм! ! !

Бюджет Менее 18000 кронПодробнее …

Язык

NightLife 0

Питание вне дома 0

Еда 0

Планируйте свой отпуск

Мотоциклетный туризм! Кататься на велосипеде! Forts & amp; amp; Дворцы!


Планируйте свой отпуск

Путешествие по островам! Дайвинг & amp; amp; Снорклинг! Треккинг!


Планируйте свой отпуск

Архитектура! Культурные встречи! Иранская еда!


Область Ближний Восток

Лучшее время для посещения Подробнее…

Список задач

Бюджет Подробнее …

Язык арабский

NightLife 0

Питание вне дома 0

Еда 0

Планируйте свой отпуск

Отслеживание ваших корней! Литературные уголки! Традиционные пабы!


Область Европа

Лучшее время для посещения июн, июль, авг, сен Подробнее…

Список задач Ходьба! ! Кататься на велосипеде!

Бюджет Менее 80 €Подробнее …

Язык Английский

NightLife 10

Питание вне дома 20

Еда 50

Область Австралия и Тихоокеанский регион

Лучшее время для посещения Подробнее…

Список задач

Бюджет Подробнее …

Язык Английский

NightLife 0

Питание вне дома 0

Еда 0

Область

Лучшее время для посещения Подробнее…

Список задач

Бюджет Подробнее …

Язык

NightLife 0

Питание вне дома 0

Еда 0

Планируйте свой отпуск

Пляжи! Пеший туризм! Дегустация вин!


Планируйте свой отпуск

Шедевры! Сказочная еда! Средневековые горные города!


Режиссер Dead Malls раскрывает все странные места, которые он видел

  • Продюсер и режиссер Дэн Белл посетил более 70 мертвых торговых центров по всей Америке, загрузив видео-туры на свой канал YouTube.
  • Он сказал, что видел несколько безумных вещей за эти годы, от торговых центров, находящихся на грани сноса, до других с крышами, настолько дырявыми, что внутрь хлынули ливни.
  • «Эти торговые центры просто заканчиваются совершенно пустыми и представляют собой лишь оболочку их прежнего« я »», — сказал он Business Insider.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Дэн Белл стоял возле снесенного торгового центра Rolling Acres в Акроне, штат Огайо, в 2015 году.

В то время печально известный торговый центр был заброшен, но все еще стоит.

«Я спросил какого-то парня на внедорожном велосипеде, я подумал:« Есть ли способ попасть сюда? »», — сказал Белл Business Insider.

«И этот ребенок указал на эту дыру, через которую я мог бы пролезть и попасть в торговый центр», — добавил он.

Оказавшись внутри, он услышал неожиданный, сбивающий с толку звук группы лягушек.

«На самом деле они жили в бассейне под лифтом, лифтом центрального двора.Вода скапливалась в колодце лифта, и в бассейне жили лягушки, — сказал он. — И … в фуд-корте была гряда тумана, которая просто висела в воздухе. «

» И я сказал: «Это просто невероятно».

Продюсер и режиссер с более чем 482 000 подписчиков на свой канал на YouTube, Белл задокументировал свои посещения более 70 мертвых торговых центров по всей Америке. Он использует то, что он называет «шпионскими очками». «- солнцезащитные очки со встроенной скрытой камерой — для съемки большинства видеороликов, чтобы избежать внимания охранников торгового центра, у которых не так много открытых магазинов, за которыми нужно следить.

Bell определяет мертвый торговый центр как тот, в котором не менее 50% пустуют. Некоторые из них уже закрыты и заброшены, в то время как в других просто нет покупателей.

Поскольку потребительские привычки изменились в пользу покупок в Интернете, а посещаемость магазинов снизилась, вид депрессивного торгового центра стал слишком обычным явлением в сообществах по всей Америке. В 2019 году по всей стране планируется закрыть более 7000 магазинов.Многие из этих магазинов расположены в торговых центрах.

В то время как многие из мертвых торговых центров, которые Белл посещает для своих видеосерий, все еще украшены очаровательным декором эпохи 70-х с неоновыми цветами и терракотовыми стенами, другие находятся в более ветхом состоянии.

Например, во время визита Белла в Rolling Acres он заметил граффити на стенах и битое стекло повсюду. Визит закончился сопровождением полиции.

В другом торговом центре в Северной Каролине была сломана система кондиционирования воздуха.Однако один из магазинов, который все еще работал, похоже, не слишком пострадал от жары из-за хитрого обходного пути.

«Муж [владельца магазина] принес ей кусок льда, и она дует на него вентилятором», — сказал Белл.

Он сказал, что видел другие торговые центры с сильно протекающими крышами.

«Я был в торговых центрах, где была гроза, и внутри торгового центра идет дождь, и там какой-то бедный техник бегает с ведрами, пытаясь поглотить воду из луж на всех этажах», — сказал он.

Но любимый торговый центр Белла — это торговый центр Sunrise Mall в Корпус-Кристи, штат Техас, где в 1985 году снимался фильм «Легенда о Билли Джин». Во время своего визита он был поражен тем, насколько он выглядел похожим на его появление в фильме, премьера которого состоялась примерно 30 лет назад.

«Мне нравятся более старые торговые центры, которые не претерпели такой общей перестройки, как все эти торговые центры, которые сейчас преуспевают», — сказал он.

Торговый центр Sunrise в Корпус-Кристи, штат Техас.YouTube / Дэн Белл Видео

Белла вызывают сильную ностальгию, и это не случайно — он описывает себя как ребенка 90-х. В то время молодые люди использовали свой местный торговый центр в качестве основного места для общения с друзьями.

«Это было как в Facebook, только тебя не было за компьютером.Вы бы пошли и наткнулись на этого человека, натолкнулись бы на этого человека «, — сказал он.

И во всех его посещениях истории были примерно одинаковыми.

«Вы читаете комментарии, и это одни и те же комментарии к каждому видео, потому что это люди из этого штата, которые ходили в этот торговый центр, которые встретили там своего будущего мужа или жену, которые не были в торговом центре много лет, у кого не было Идея, что он был еще открыт. Видео вроде как похороны торгового центра », — сказал он.

«Он распространяется по всей Америке, и эти торговые центры просто заканчиваются совершенно пустыми и являются лишь оболочкой их прежнего« я »», — добавил он.

Прокуроры удваивают обвинения в том, что он проезжал через торговый центр Woodfield в Шаумбурге

23-летнему жителю из северо-западного пригорода сейчас предъявлены обвинения в двух террористических актах после того, как власти заявили, что он протаранил свой внедорожник через стеклянную дверь торгового центра Woodfield в прошлом месяце Как стало известно ABC7 I-Team, они мчались по торговому центру.

23-летнему Хавьеру Гарсии первоначально было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в терроризме после беспредела на моторизованном транспорте 20 сентября в Шаумбурге. Но после того, как дело было представлено прокурорами округа Кук большому жюри, Гарсия теперь оказывается перед дополнительным обвинением в терроризме.


По одному пункту обвинения утверждается, что Гарсия «сознательно совершил террористический акт» с целью причинить смерть или ранение нескольким людям, и что он сделал это »с намерением запугать значительную часть гражданского населения.»

СВЯЗАННЫЙ: Мужчина, 22 года, обвиненный в терроризме после того, как проехал на внедорожнике по торговому центру Woodfield: Police

. Второй пункт обвинения в терроризме утверждает, что он» совершил деяние, которое нанесло существенный ущерб зданию, в котором находятся пять или более предприятий. «

Гарсия также обвиняется в третьем преступлении, преступном повреждении имущества.

Его адвокат раскритиковал полицию и прокуратуру за« переоценку »в их обвинениях против молодого человека, который предположительно имеет проблемы с психическим здоровьем.


СВЯЗАННЫЙ: Обвинение Хавьера Гарсии в терроризме в торговом центре Woodfield слишком сурово, говорят адвокаты защиты.

Прокуратура нередко требует, чтобы обвиняемым преступникам было предъявлено обвинение в нескольких нарушениях в соответствии с одним и тем же законом. Обвинительное заключение большого жюри было впервые обнародовано на прошлой неделе во время выступления в суде, но в то время у официальных лиц не было доступа к фактической документации. I-Team была предоставлена ​​печатная копия обвинительного заключения в среду.

Власти заявили, что это дело началось с того, что Гарсиа проехал на своей машине через въезд в Sears в торговом центре Woodfield Mall на «чрезвычайно высокой скорости».«Видео из торгового центра показывает, как внедорожник убегает от тележек магазинов, в то время как посетители бегут, спасая свою жизнь, или прыгают в безопасное место.

Полиция Шаумбург в конечном итоге поместила Гарсиа под стражу, и позже он был помещен в Институт поведенческой медицины Amita Health. По словам следователей, Гарсия исследовал торговый центр Вудфилд на своем телефоне за 24 часа до нападения. Они сослались на 124 поисковых запроса в торговом центре, которые он якобы провел.

Житель Палатина в настоящее время содержится без залога в тюрьме округа Кук и должен быть в суде через неделю со среды.Его адвокат сказал, что он не признает себя виновным.


В день страшного инцидента I-Team сначала сообщила, что отец Гарсии сказал, что его сын «принимает лекарства» от нераскрытой болезни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *