Адрес трц галерея новосибирск: Магазины | ТРЦ «Галерея Новосибирск»

Terranova, Новосибирск, 13, ТРЦ Галерея Новосибирск, эт. 2

Вы тут: Главная > Terranova > Новосибирск > Terranova по адресу Новосибирск, 13, ТРЦ Галерея Новосибирск, эт. 2

Новосибирск Отзывы

Магазин Terranova расположен по адресу:
— Новосибирск, ул. Гоголя, 13, ТРЦ Галерея Новосибирск, эт. 2

Время работы:
Телефон: +7 (383) 363-52-02;

Каталог товаров магазина можете уточнить на официальном сайте сети http://www.terranovastyle.com/;, по телефону +7 (383) 363-52-02;, а также на нашем сайте в разделе «Каталог Terranova». Ознакомьтесь с отзывами покупателей, оставляйте свои. Приятных покупок!

Карта проезда:

мужская одежда
женская одежда

Отзывы покупателей о магазине Terranova по адресу Новосибирск, ул. Гоголя, 13, ТРЦ Галерея Новосибирск, эт. 2

0.0 Нет отзывов основано на 0 отзывах

На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению

Другие магазины Terranova в городе Новосибирск

  • Terranova

    Новосибирск, ул. Гоголя, 13, ТРЦ Галерея Новосибирск, эт. 2
    • +7 (383) 363-52-02;
    • ежедневно, 9:00–22:00
  • Terranova

    Новосибирск, Гоголя, 13
    • 8 383 3635202
    • 10:00-22:00

Адреса похожих магазинов в городе Новосибирск

  • Acoola

    Новосибирск, ул. Гоголя, 13, эт. 3
    • +7 (383) 363-85-70;8 (800) 333-83-63;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Acoola

    Новосибирск, ул. Военная, 5, ТРЦ Аура
    • +7 (383) 230-44-48;8 (800) 333-83-63;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Acoola

    Новосибирск, ул. Курчатова, 1, эт. 2
    • +7 (383) 362-92-11;8 (800) 333-83-63;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Acoola

    Новосибирск, ул. Ватутина, 107, ТЦ МЕГА Новосибирск
    • 8 (800) 333-83-63;+7 (383) 230-44-42;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Acoola

    Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 238, ТРЦ «Сибирский молл»
    • 8 (383) 286-82-00
    • с 10:00 до 22:00
  • Baon

    Россия, Новосибирск, Военная, 5
    • +7 (383) 240-10-12;8 (800) 500-73-17;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Baon

    Новосибирск, ул. Ватутина, 107, ТРЦ Мега, пав. 4076
    • +7 (383) 335-85-29;8 (800) 500-73-17;+7 (383) 227-99-26;+7 (923) 227-99-26;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Baon

    Новосибирск, Карла Маркса площадь, 3
    • (383) 354-76-76;
    • Пн: 10:00-22:00
  • Nike

    Новосибирск, Ватутина, 107
    • (383) 210-66-61;
    • Пн: 10:00-22:00
  • Nike

    Новосибирск, Военная, 5
    • (383) 230-32-75;
    • Пн: 10:00-22:00
  • Nike

    Новосибирск, Троллейная, 130а
    • (383) 303-41-11;
    • Пн: 10:00-22:00
  • Nike

    Новосибирск, ул. Гоголя, 13
    • 7(383)363-08-86
    • вс – сб 10:00 – 22:00
  • Nike

    Новосибирск, ул. Кропоткина, 128А
    • 00 7 3833 03426768
    • вс – сб 09:00 – 21:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, Красный проспект, 96
    • 8 (800) 777-77-71;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, улица Шевченко, 17/1
    • 8 (800) 777-77-71;+7 (383) 230-10-90;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, Военная улица, 5
    • 8 (800) 777-77-71;+7 (383) 230-39-16;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, улица Ватутина, 107
    • 8 (800) 777-77-71;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 142
    • +7 (383) 325-38-30;8 (800) 777-77-71;
    • ежедневно, 10:00–21:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, Кутателадзе, 4/4, ТЦ Эдем
    • (800) 777-777-1
    • 10:00-22:00
  • Спортмастер

    Новосибирск, Фрунзе ул. , 238, ТЦ Сибирский Молл
    • (800) 777-777-1
    • 10:00-22:00

ТРЦ «Галерея Новосибирск» в Новосибирске, ул. Гоголя, 13

V

V Svan

11 отзывов

15 месяцев назад

Магазин хороший. Выбор отличный, цена — качество соответствует… кому дёшево — ширпотреб… а кто-то по дороже, но качественно. Решили перекусить, «Казан мангал» на солей лежали разные предметы быта, телефон, отодвинули и раскатывают лаваш, берут все руками, которыми убирали грязь, полная антисанитария.

2 Ответить

А

Андрей Андреевич

38 отзывов

15 месяцев назад

Хороший и большой центр с множеством магазинов и большим выбором,а так же очень классным и недорогим кинотеатром.

5 Ответить

Т

Татьяна Замятина

9 отзывов

16 месяцев назад

Не часто бываю в Галерее, поэтому появление маячков на парковке обрадовали, однако радость была не долгой…
Наличие маячков совершенно не помогало в поиске свободного места, а наоборот, создавало пробки… (На фото видно) и так было во многих местах, где горел зелёный маячок… ????????‍♀️ что-то не доработано в этой системе…

5 Ответить

Н

Наталья Гайдукова

13 отзывов

16 месяцев назад

Сам ТЦ хорош.

Ассортимент магазинов интересный. Ценовой диапазон ближе к высокому. Хороший фудкорт. Но много вопросов к парковке. Во-первых, абсолютно непонятная навигация на этаже, очень легко заблудиться, не найти машину или не найти выезд. Во-вторых, просто ужасно стремление собрать всех посетителей на 6 этаже парковки. 4 этаж свободен, пятый заполнен процентов на 20 и закрыт на въезд, зато на 6 столпотворение. Это просто неудобно, плюс нарушает принцип социальной дистанции, а самое главное крайне плохо с трчки зрения пожарной безопасности. Эвакуироваться отсюда в случае пожара будет невозможно. Еще

2 Ответить

И

Инна Шпакова

14 отзывов

17 месяцев назад

Замечательный торговый центр. Чисто, красиво, уютно. Большой выбор товара. Рекомендую посетить.

3 Ответить

I

I7 Bear

67 отзывов

17 месяцев назад

Отличный молл, есть всё и даже больше. Масса брендов, магазинов. А после променада можно вкусно покушать на 3 этаже или посмотреть кино. В общем скачать не придётся, есть из чего выбрать и куда сходить всей семьёй. Есть очень понятное и зонирование ориентирование, детские магазины по традиции рядом с фудкортом. Люксовый и брендовые магазины на 1 и 2 этажах. Рекомендую для себя открыл этот ТРЦ, время не будет потрачено в пустую

4 Ответить

И

Игорь Букин

7 отзывов

17 месяцев назад

Большой, красивый. Есть прикол такой, окна образую гигантскую линзу. Перед ТЦ в одном месте печёт, как будто на улице 45 градусов. И это солнце было в дымке. Представляю что там в солнечный день. Я простоял секунд 10 и получил ожег на шее. Покраснела. Будьте осторожнее. За то зимой там можно греться.

1 Ответить

O

Oksy Say

40 отзывов

18 месяцев назад

Жаль, что парковка наверху, туда заезжать не очень удобно. У некоторых людей даже панические атаки случаются. А так нормальный ТРЦ

10 Ответить

Обучение в Новосибирске

Dan Ware

Дэн Уэр

15 сентября 2019 г. После ночи хорошего сна (не качалки) в нашем отеле мы встречаем Ольгу, нашего замечательного гида по достопримечательностям Новосибирска — третьего по величине города России.

Ольга — наш стильный и образованный гид по Новосибирску. Она имеет три высших образования, безупречно говорит по-английски и является источником замечательных историй о жизни в Сибири. Один из символов города — символический купол Оперного театра, поддерживаемый соболями — местными животными, мех которых очень дорог. .Небольшая часовня, указывающая на то, что раньше было географическим центром СССР до его распада. Город Новосибирск был основан в 189 г.3, и занесен в книгу мировых рекордов за то, что за кратчайшее время достиг численности населения более одного миллиона человек. Мост через реку Обь открыл эту землю для нового заселения. Памятник одному из основателей города. Сохранился участок старого моста.Ольга описывает историю моста с помощью фотовыставки. Рыбаки на берегу Оби.Тото Туристы делают то, что мы делаем лучше всего – фотографируем во всех направлениях.Рисование граффити Фриды Кало с помощью сотовый телефон на берегу Оби. Им нужно было соединить брови. Мы посещаем ближайшую плотину на реке Обь, которая создала огромное (и неоднозначное) озеро. Рыбак демонстрирует свой улов на плотине. Судак на продажу на плотине реки Обь. Мы посещаем огромный научно-исследовательский центр в лесу за городом. Здесь более 100 лабораторий, которые занимаются чистыми исследованиями при Национальной академии наук в Санкт-Петербурге. Эта статуя мыши, сплетающей нить ДНК, создана в честь всех лабораторных животных, которые отдали свои жизни ради науки. Наша следующая остановка — Музей железнодорожной техники, где мы можем увидеть железнодорожные вагоны разных периодов истории. Больница машина. Вы представляете операцию на шатающемся поезде? Вагон для перевозки пленных. Специальный вагон для перевозки расплавленной железной руды. Салон медленно вращался, как наши современные цементовозы, в то время как его окружало пекло, чтобы поддерживать его жидкое состояние. Двигатель снегоуборочной машины — очень важно для поддержания чистоты путей в Сибири! Демонстрация классических русских автомобилей. Театр оперы / балета им. Новосибирск. Это второй по величине оперный театр в мире после театра в Буэнос-Айресе. Площадь Ленина перед Оперным театром. Джерри и Евгений на площади Ленина в Новосибирске. Старое здание Думы (парламента) напротив площади Ленина в Новосибирске. В конце нашего тура мы наслаждаемся покупками в этом огромном торговом центре. Мы возвращаемся на Новосибирский вокзал, который имеет асимметричный вид, напоминающий локомотив. Арка дверного проема — это колесо. Максим и Лиза, наши стюарды поезда, снова приветствуют нас на борту для очередного ночного путешествия. В 9:40 вечера (быстро) выезжаем с вокзала в сторону Красноярска, прибываем туда завтра утром в 6:40. Ужин подается нам в наших каютах в поезде.

Новосибирская биеннале графики

Биеннале графики проводится с 1999 года в Новосибирске, крупном городе Сибири, научном, экономическом и культурном центре, расположенном практически в самом сердце России. Главная цель биеннале — создать в Новосибирске богатый художественный контекст и внести подлинность сибирской художественной жизни в более широкий культурный процесс. За сравнительно короткое время биеннале успела заявить о себе не только в Сибири, но и на более широком фронте в России и за рубежом. В этом году Биеннале графики представляла Россию на старейшем форуме графики в мире, 26-й Люблянской биеннале графики (с 24 июня по 2 октября 2005 г.). Сейчас вновь открывается Новосибирская биеннале…


Евгения ГОРЧАКОВА. Большой и маленький. 2005
Цифровая печать. 62 на 84 см. Германия

4-я Биеннале графики (с 23 сентября по 15 ноября 2005 г.) проходит в залах Новосибирского государственного музея изобразительных искусств и нескольких независимых галерей. В нем представлены работы более 200 художников из 34 стран мира. Судя по всему, в мероприятии хотят принять участие художники из Аргентины, Бразилии, Австралии, Германии, Франции и многих других стран. Некоторые готовы проехать тысячи километров, чтобы попасть в Новосибирск. Широко представлены и русские художники, приехавшие даже из Санкт-Петербурга и Якутска, Москвы и Горно-Алтайска.

Партнерами биеннале стали различные учреждения: Гёте-Институт, Посольство Аргентины в России, Институт Антона Чехова в Сан-Паулу, Бразилия, Фестиваль иберо-американской культуры, Центр графического искусства им. Франса Мазереля (Бельгия), Южно-Карельский полипрофессиональный институт (Финляндия), Министерство культуры Тасмании и мэрия Хобарта из Австралии, а также многие другие. Следует отметить, что все кураторы, волонтеры и ассистенты работают без материального вознаграждения, и эти партнеры также вносят свой вклад в реализацию проекта.

Биеннале состоит из конкурсной и специальной внеконкурсной программ, в последней из которых принимают участие лауреаты предыдущих биеннале и известные художники-графики. На последней биеннале, например, были представлены работы Йозефа Бойса, Георга Базелица и Гюнтера Юккера: она служит своего рода точкой отсчета.

Конкурсный раздел состоит из трех номинаций: оригинальная графика, традиционная технология печати и новая технология печати. Важно иметь в виду особое широкое понимание термина «графика» в России. Русская традиция делит графику на оригиналы и эстампы. Оригинальная графика включает в себя все виды рисунков и то, что во многих странах называют живописью на бумаге. : акварель, гуашь, тушь, темпера, пастель, акриловые краски и др. Определяющим критерием является материал, а именно бумага.

Для Новосибирской биеннале графики характерен расширенный взгляд на такие границы. На выставке представлены не только графические листы, но и графические объекты, а также внеконкурсный показ графического видео-арта. Таким образом, выставка интересна и разнообразна, одновременно строга и профессиональна, поскольку демонстрирует различные формы художественного восприятия, а также национальный и региональный колорит. Финнов не спутаешь с японцами, бразильцы отличаются от канадцев, а художники из Петербурга совсем не похожи на художников из Москвы.

К счастью, глобализация, объединяющая и распространяющая технологии, еще не вытеснила феномен художественного творчества. Расширение круга кураторов помогло создать полифоническую выставку без какой-либо одной стилевой линии. Эта биеннале отмечена заметным присутствием цифровой графики, отражающей бум в мире новых технологий печати.

Над художественным содержанием выставки работала группа экспертов и кураторов. Первыми были отобраны работы для секции «Открытый конкурс», а вторые представили проекты из разных стран и регионов. Среди них Алисия Кандиани (Аргентина), Ивонн и Бевен Рис-Паг (Австралия), Ханс Нолл (Австрия), Вирле Рамс (Бельгия), Муратбек Джумалиев (Кыргызстан), Шон Колфилд (Канада), Артур Ян (Франция), Паула Беттер (Германия), Аугусто Канто (Бразилия), Катри Лиатт и Елена Шипицина (Финляндия-Швеция), Евгения Колоскова ( Москва), Ольга Власова (Санкт-Петербург), Сергей Брюханов (Урал) и Андрей Мартынов (Япония)9.0003

Установившаяся структура Биеннале в целом состоит из трех разделов: открытый конкурс, кураторские проекты и внеконкурсная программа, дополняющих друг друга. Художники, не вписывающиеся в концептуальные рамки кураторских проектов, могут участвовать в «Свободном конкурсе». Внеконкурсная программа позволяет показывать графические работы вне контекста конкурса и обращается к истории предыдущих биеннале. На этот раз компактная, состоящая из трех небольших выставок, на которых представлены работы лауреатов 3-й биеннале — Владимира Мартынова из Новосибирска, Керимбека Букара (Ахматова) из Кыргызстана и Альваро Галиндо Вача из Колумбии9.0003

Работы, выставленные на открытый конкурс, и кураторские проекты составляют конкурс — хотя принципы отбора в них разные, они имеют равные права. О каких принципах идет речь? В разделе кураторских проектов авторы сами отбирали работы, исходя из собственных концепций и фантазии. Именно здесь может проявиться феномен индивидуального художественного восприятия.

«Свободный конкурс» объединяет как авторов, представляющих собственные работы, так и тех, кто прошел отбор. Почти четверть участников этого раздела — из Польши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *