9 класс мкту: Класс 9 МКТУ — различные приборы, инструменты и оборудование, торговые и кассовые аппараты и прочее.

Содержание

9 класс мкту \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • 9 класс мкту

Подборка наиболее важных документов по запросу 9 класс мкту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Интеллектуальная собственность:
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Интеллектуальная собственность
  • Объекты интеллектуальной собственности
  • Передача исключительных прав НДС
  • Пиратство в интернете
  • Ещё…

Судебная практика: 9 класс мкту

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1486 «Последствия неиспользования товарного знака» ГК РФ»Исследовав и оценив в совокупности и взаимной связи представленные в дело доказательства по правилам главы 7 АПК РФ, установив наличие заинтересованности истца в досрочном прекращении правовой охраны указанного товарного знака в отношении части товаров 9 и услуг 35, 37, 38 и 42 классов МКТУ, а также признав доказанным использование предпринимателем товарного знака лишь в отношении части товаров 9-го класса и услуг 35 и 38 классов МКТУ, руководствуясь положениями статьи 1486 Гражданского кодекса Российской Федерацией, правовой позицией, изложенной в пункте 42 Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23. 09.2015, суд первой инстанции частично удовлетворил заявленные предпринимателем требования.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 23.12.2021 N 310-ЭС21-25116 по делу N А09-1227/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании компенсации за незаконное использование товарных знаков, запрете размещать на интернет-сайте информацию, содержащую товарные знаки, обязании удалить информацию с интернет-сайта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку суды установили, что товарные знаки истца фактически представляют собой серию товарных знаков одного правообладателя, в основу которой положен фонетически и семантически тождественный словесный элемент, пришли к выводу о наличии оснований для взыскания компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки как за одно правонарушение. Удовлетворяя заявленные обществом требования частично, суды руководствовались пунктом 1 статьи 1229, пунктами 1, 3 статьи 1484, частью 3 статьи 1250, пунктом 1 статьи 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями, приведенными в пункте 33 Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2015, и исходили из доказанности факта нарушения предпринимателем исключительных прав истца на товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 629210 посредством размещения (использования) сходного обозначения при реализации товаров 9-го класса МКТУ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 9 класс мкту

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Обзоры судебной практики за период с 1 января 2018 г. по 30 сентября 2021 г. , представленные в «Классификаторе постановлений президиума Суда по интеллектуальным правам»
(Кольздорф М.А., Осадчая О.А., Ульянова Е.В., Оганесян А.Н., Алимурадова И.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Товары 8-го класса МКТУ «газовые резаки» и товары 9-го класса МКТУ «аппараты для электродуговой резки» имеют разный круг потребителей и назначение, что свидетельствует об их неоднородности.

Нормативные акты: 9 класс мкту

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 04.05.2022
(Приложение к решению Роспатента от 23.06.2022 по заявке N 2020722300/33)
Кроме того, заявитель обращает внимание, что в оспариваемом решении не нашло отражение ограничение заявителем перечня испрашиваемых товаров и услуг 05, 09, 10, 35 классов МКТУ. Вследствие внесения изменений в перечень товаров и услуг заявки N 2020722300 положения пункта 3 статьи 1483 Кодекса к заявленному обозначению неприменимы и не могут являться основанием для отказа в регистрации в отношении оставшихся товаров и услуг 9, 10 и 35 классов МКТУ.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 05.05.2022
(Приложение к решению Роспатента от 08.06.2022 по заявке N 2019760137)
При анализе материалов дела коллегией были учтены следующие обстоятельства. От правообладателей противопоставленных товарных знаков [4 — 6] представлены письма-согласия [9, 10] на регистрацию заявленного обозначения [1] в качестве товарного знака в отношении всех заявленных товаров 05 класса МКТУ. Правовая норма пункта 6 статьи 1483 Кодекса предусматривает возможность предоставления правовой охраны товарному знаку на территории Российской Федерации с согласия правообладателя товарного знака с ранним приоритетом. С учетом того, что сравниваемые обозначения «ДЕНТАЭМ» [4]/»Дентамол» [5]/»Денталек» [6] и «Дентамет» [1] являются не тождественными, имеют фонетические отличия в окончаниях, а сходными, коллегия принимает во внимание представленные согласия. Какими-либо документами о введении потребителей в заблуждение коллегия не располагает.

Международная классификация товаров и услуг

Определение МКТУ

МКТУ — это сокращенное название Международной классификации товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks), учрежденной Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение), предназначенной для регистрации товарных знаков.

По принципу действия коды МКТУ (МКТиУ) сроднимы с кодами ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

Структура МКТУ

Международная классификация товаров и услуг состоит из 45 классов: с 1 по 34 классы МКТУ составляют товары, а с 35 по 45 классы — услуги. Заглавия классов МКТУ указывают в самых общих чертах те области, к которым товары и услуги относятся. В каждом классе перечень товаров и услуг расположен в алфавитном порядке от «а» до «я». В качестве дополнительной информации в перечне указаны пояснения к каждому классу.

Руководство по применению МКТУ

Для более четкой классификации товара или услуги целесообразно использовать не только заглавия классов, но и пояснения к ним. Если не удается классифицировать товар или услугу при помощи пояснений, то рекомендуется пользоваться главой «Общие замечания».

Отнесение общего понятия в перечне товаров и услуг к какому-либо одному классу не исключает возможности использования данного понятия в словосочетаниях в этом или другом классе. В таких случаях общее понятие помечается звездочкой (*).

Пояснения, которые содержатся в квадратных скобках, либо конкретизируют наименование товара или услуги либо является его аналогом. Для более однозначной оценки класса при описании товаров или услуг рекомендуется избегать применения общих или неопределенных понятий и руководствоваться, прежде всего, той терминологией, которая употребляется в действующей редакции МКТУ.

Общие замечания

Существуют методические рекомендации Роспатента по составлению перечня товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, где указаны критерии, облегчающие поиск класса МКТУ. Приведем несколько пояснений:

Для товаров:

Готовые товары классифицируются исходя из их назначения или функции. В том случае, если назначение или функция не указывается, то готовые изделия следует классифицировать по аналогии с подобными изделиями, указанными в перечне товаров и услуг.

Пример: обработанные семена подсолнуха относятся к 29 классу МКТУ, в котором перечислены обработанные товары, а необработанные семена подсолнуха к 31 классу МКТУ.

Если функции и назначении не найдены, то следует руководствоваться дополнительными критериями, такими как — материал, из которого изготовлено изделие, или же принципом действия изделия.

Для услуг:

Классифицировать услуги необходимо исходя из направления деятельности, указанного в заглавии и в пояснениях к классу.

Консультации, советы, информация относятся к тем же классам, что и услуги, которые являются объектом консультации, например: строительство относится к 37 классу, соответственно, консультации по строительным проектам будут указаны в 37 классе.

Чего ожидать 9 класс

9 класс — это новый старт для всех учащихся. Это новый учебный год, новая среда,
, и все болеют за то, чтобы вы делали все возможное. Ниже приведены несколько полезных советов, которые направят вас в правильном направлении.

  • Серьезно относитесь к каждому курсу — вы создаете стенограмму и средний балл, который будет следовать за вами.
  • Обратите особое внимание на курсы английского языка, математики и естественных наук — их содержание будет большим подспорьем для MCAS.
  • Начните подготовку к экзамену PSAT, который вы будете сдавать в октябре второго (десятого) класса. PSAT — это тренировочная версия экзамена SAT.
  • Помните: ваши оценки, посещаемость и поведение включены в формулу, по которой рассчитывается ваш исследовательский балл , что позволяет вам участвовать в выбранной вами профессиональной (цеховой) программе.
  • Учащиеся с наивысшим «Исследовательским баллом» занимают первое место.
  • Задавайте вопросы, если вам трудно, и используйте периоды 9 и 10 для обучения или дополнительной помощи.
  • Почаще разговаривайте со своим консультантом — он может помочь вам идти по пути, который заставит вас гордиться собой.

Ключевые термины

Транскрипт – запись, которую ведут образовательные учреждения (школы), в которой прослеживается академическая история учащегося. Он содержит классы с зачетными единицами и оценки, которые учащийся получил в каждой школе, которую посещал. Официальная стенограмма средней школы — это документ, отправляемый в колледжи, в котором указывается уровень учащегося по курсам, полученные оценки и общий средний балл.

Средний балл успеваемости (GPA) — средний балл — это расчет, полученный путем деления общей суммы заработанных баллов успеваемости на общее количество использованных кредитных часов. Он может варьироваться от 0,0 до 4,0. Чтобы привести практический пример, A будет считаться 4,0 балла, B — 3 балла, C — 2 балла, D — 1 балл, F — 0,9. 0004

Комплексная система оценки штата Массачусетс (MCAS) . Эта выдержка взята непосредственно с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения более подробной информации об экзамене MCAS. Закон штата Массачусетс о реформе образования от 1993 г., закон штата, GL c. 69, § 1D, требует, чтобы все учащиеся, желающие получить аттестат об окончании средней школы, в том числе учащиеся, получающие образование за государственный счет в совместных учебных заведениях, а также утвержденные и неутвержденные частные школы специального образования в штате и за его пределами, должны были соответствовать определению компетентности (CD ) стандарт, в дополнение к соблюдению всех местных требований к градациям.

PSAT – пробный тест для SAT. PSAT сдается учащимся десятого класса в октябре на втором курсе. Баллы варьируются от 20 до 80 на тестовую область. Результаты SAT варьируются от 200 до 800 на тестовую область.

Исследовательский балл – балл, который учащийся получает в январе по завершении исследовательского процесса. Он рассчитывается с использованием следующих критериев: студенческие проекты и усилия, приложенные во время профессиональных исследований, академические оценки, посещаемость и записи по дисциплине. Все это является частью формулы, определяющей их место в магазине первого, второго или третьего выбора.

Типовой курс обучения для 9 класса

РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ 9 КЛАССА


ИСКУССТВО

  • Руководство по искусству

    Примечание об учебной программе средней школы по искусству: Учебная программа средней школы обычно требует некоторого изучения и получения кредита по искусству. Большинство школ предлагают опыт и обучение в различных областях искусства. Некоторые примеры:

    • Анимация
    • Архитектура
    • Кастинг
    • Керамика
    • Хоровая музыка
    • Компьютерная графика и приложения
    • Строительство
    • Танец или другое творческое движение
    • Цифровое искусство
    • Драма (включая пантомиму, рассказывание историй и технические аспекты театра)
    • Чертеж
    • Пленка
    • Графический дизайн
    • Импровизационная музыка
    • Инструментальная музыка
    • Ювелирное дело
    • Металлическая скульптура
    • Мозаика
    • Живопись
    • Фотография
    • Печать
    • Скульптура
    • Текстиль и художественное волокно

    При изучении и практике любого исполнительского или изобразительного искусства учащиеся сталкиваются с такими темами и оттачивают такие навыки, как:

    • Просмотр, прослушивание и реагирование на произведения искусства
    • Фон и элементы определенного вида искусства
    • Понимание процессов и методов отдельных форм
    • Принципы проектирования
    • Словарь отдельных видов искусства
    • Интерпретация, анализ и оценка произведений искусства
    • Размышления о собственном опыте и творениях или представлениях
    • История искусства
    • Известные художники и произведения изобразительного или исполнительского искусства
    • Культурные контексты и выражения искусства
    • Стиль, материалы и техники, использованные в произведении искусства
    • Создание вопросов о произведении искусства
    • Рассмотрение сообщений и целей конкретного произведения искусства
    • Устная, письменная или иная реакция на произведения искусства
    • Размышления о вкладе художников в общество
    • Карьера в искусстве
    • Дисциплина и образ мышления для совершенствования и развития навыков в искусстве
    • Содействие творчеству и самовыражению
    • Развитие художественного сознания, воображения, восприятия, умения
    • Эксперименты с различными средствами, формами и техниками
    • Решение проблем дизайна
    • Использование цифровых медиа и инструментов для создания, просмотра или ответа на произведения искусства
    • Полировка и развитие личных навыков в выбранной области искусства
    • Участие в совместных дискуссиях о произведениях искусства
    • Участие в совместном создании произведений искусства
    • Надлежащие меры безопасности при занятиях конкретными видами деятельности


Сопутствующие товары

Годовая подписка World Book Online


Цена: $250,00

Вид Купить


Языковые искусства

  • Чтение литературы и информационных текстов и грамотность по истории/социологии, науке и техническим предметам
  • Говорить и слушать
  • Словарь
  • Знание английского языка
  • Письмо
  • Приведите доказательства из текста, чтобы поддержать анализ как явных, так и неявных сообщений в тексте
  • Приведите доказательства из текста для поддержки анализа первичных и вторичных источников
  • Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие
  • Подробно определите ряд описанных событий и отношения между ними
  • Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей или общественными науками
  • Обобщать литературные и информационные или пояснительные тексты
  • Следуйте многоступенчатой ​​письменной процедуре при выполнении научных или технических задач
  • Сравнение трактовок одной и той же темы в нескольких источниках
  • Проанализируйте, как развиваются персонажи и как это продвигает тему или сюжет
  • Проанализируйте, как в тексте разворачивается серия событий и связи между ними
  • Определять значения и эффекты слов, фраз или символов, используемых в тексте
  • Проанализируйте, как структурный выбор автора, порядок событий и использование времени создают определенные эффекты, такие как напряжение или удивление
  • Анализ конкретной точки зрения или опыта, отраженного в произведении мировой литературы
  • Анализ того, как автор преобразует исходный материал из более ранней работы предыдущего автора
  • Определить цель или точку зрения автора и то, как риторика используется для продвижения этой цели или точки зрения
  • Объединить количественную или техническую информацию, представленную в текстовой форме, с информацией, выраженной визуально
  • Объясните, как визуальные и мультимедийные элементы помогают передать смысл или тон текста
  • Сравните точки зрения или заявления двух или более авторов по сходным темам
  • Определите и оцените аргумент, рассуждение и доказательства в тексте
  • Проанализируйте и сравните различные рассказы о предмете, рассказанные в разных СМИ
  • Анализ значительных исторических и литературных документов США (или родной страны)
  • К концу учебного года читать и понимать литературные и информационные тексты для своего класса (включая историю/обществознание, естествознание и технические предметы) самостоятельно и на уровне
  • Участие в совместных дискуссиях по различным темам на уровне класса
  • Четко и уважительно выражайте идеи в групповых обсуждениях
  • Следовать согласованным правилам и процедурам подготовки к обсуждениям
  • Задавайте вопросы и отвечайте другим, опираясь на чужие идеи
  • Интегрировать в подготовку речи различные источники информации в различных форматах
  • Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование риторики и доказательств
  • Определите аргумент, претензии; оценить обоснованность рассуждений и доказательств
  • Представление утверждений или информации в логической последовательности, сопровождаемой соответствующими фактами и подробностями
  • Используйте четкое произношение и соответствующий зрительный контакт и громкость при разговоре
  • Добавление мультимедийных и визуальных компонентов для разъяснения идей в презентациях
  • Адаптировать речь к различным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком
  • Использование контекстных подсказок для определения значения слов и фраз
  • Используйте подсказки по структуре слов, чтобы определить значения неизвестных слов
  • Используйте отношения между словами, чтобы лучше понять значение каждого слова
  • Используйте справочные материалы (печатные и цифровые) для определения или проверки значения слова или для определения его произношения или части речи
  • Интерпретировать и использовать образный язык в контексте
  • Различать оттенки значения среди родственных слов
  • Различать коннотации слов с похожими значениями
  • Изучайте и используйте общеакадемическую лексику для своего класса
  • Покажите команду правил стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре
  • Правильно использовать правила английского языка при письме (заглавные буквы, пунктуация и правописание)
  • Сделать эффективный выбор языка по смыслу и стилю при письме или разговоре
  • Знайте разницу между формальным и неформальным английским языком и когда использовать каждый из них
  • Приведите аргументы, подкрепленные четкими доводами и соответствующими доказательствами, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
  • Написание информативных или пояснительных статей с соответствующими деталями, включая аргументы по истории, общественным наукам, науке и техническим темам
  • Пишите рассказы, включающие детали, упорядочивайте события и делайте выводы
  • Писать в соответствии с задачей, целью и аудиторией
  • Улучшите письмо, получая обратную связь, исправляя, редактируя и переписывая
  • Добавить диалоги и описания для развития персонажей и событий
  • Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов
  • Участие в совместных проектах по написанию групп
  • Проводить короткие и длительные исследовательские проекты по теме посредством исследования
  • Нарисуйте и процитируйте доказательства из различных текстов для поддержки анализа
  • Оценка достоверности и точности источников
  • Цитируйте или перефразируйте данные и выводы, избегая плагиата
  • Включить доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа
  • Регулярно составлять четкие тексты для различных задач, целей и аудиторий (включая написание по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам)


Сопутствующие товары

Годовая подписка World Book Online


Цена: $250,00

Вид Купить

Грамотность в классе естественных наук


Цена: $15,99

Вид Купить

Как написать отличную исследовательскую работу


Цена: $4,99

Вид Купить

Если они могут хорошо рассуждать, они могут хорошо писать


Цена: $14,99

Вид Купить

ЕЩЕ! Слова и словарный запас для средних классов


Цена: $9,99

Вид Купить


МАТЕМАТИКА — АЛГЕБРА 1

  • Заметка об учебной программе по математике
  • Руководство по математике

    1) Многие ученики начинают изучать математику на уровне средней школы в средних классах, заканчивая алгебру I и даже геометрию до старших классов. См. категорию математики в классах 10-12 для получения информации о типичном курсе обучения для курсов математики более высокого уровня.

    2) Учебная программа по математике в любом классе или по любой теме определяет, что учащиеся должны знать и уметь делать в конкретном классе или курсе. Однако со всем математическим содержанием и учебным планом неразрывно связаны и поддерживаются математические процессы, общие для всех направлений и конкретных ожиданий. Учащиеся всех уровней нуждаются в опыте и совершенствовании этих практик. Педагоги и родители учитывают это и постоянно включают в обучение математике. Эти процессы описывают способы, которыми учащиеся должны все больше и больше заниматься математическими предметами по мере прохождения классов.

    1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

    2. Рассуждайте абстрактно и количественно.

    3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

    4. Модель с математикой.

    5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

    6. Следите за точностью.

    7. Ищите и используйте структуру.

    8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

    Источник: Стандарты процессов Национального совета учителей математики, отчет Национального исследовательского совета о помощи детям в изучении математики, Adding It Up.

  • Рациональные и иррациональные числа
  • Количественное рассуждение
  • Вещественные числа и линия действительных чисел
  • Операции с действительными числами
  • Распределительное имущество
  • Показатели и степени, включая рациональные, нулевые и отрицательные показатели
  • Научные обозначения
  • Части и структура выражений
  • Интерпретация и упрощение выражений, включая радикальные выражения
  • Переписывание выражений в эквивалентных формах для решения задач
  • Переписывание рациональных выражений
  • Арифметические операции над полиномами
  • Полиномиальные тождества
  • Чтение и запись уравнений
  • Решение уравнений как процесс рассуждения
  • Этапы решения уравнений
  • Уравнения и неравенства с одной переменной
  • Использование уравнений для решения задач
  • Интерпретация и моделирование решений
  • Перестановка формул
  • Уравнения с двумя переменными
  • Линейные уравнения в различных формах
  • Квадратные уравнения
  • Системы уравнений
  • Объяснение графика координат
  • Графические координаты и точечные диаграммы
  • Интерпретация линейных графиков
  • Графики линейных уравнений
  • Графические решения линейных неравенств
  • Прогнозирование с помощью линейных моделей
  • Графические системы уравнений
  • Наклон линии
  • Использование графиков для решения задач
  • Теорема Пифагора и ее обращение
  • Функции чтения, письма и объяснения
  • Графические функции
  • Обратные функции


Сопутствующие товары

Годовая подписка World Book Online


Цена: $250,00

Вид Купить

Ежедневная математическая практика, 8 класс: используйте! Не теряйте его!


Цена: $14,99

Вид Купить


НАУКА — БИОЛОГИЯ (ИЛИ НАУКА О ЖИЗНИ)

  • Заметка об учебной программе по естественным наукам
  • Справочник по биологии

    1. В старших классах школы последовательность предлагаемых или обязательных курсов естественных наук значительно различается. В дополнение к курсам по биологии или наукам о жизни, наукам о Земле, химии и физике, которые могут быть стандартными курсами, студентам могут быть предложены такие варианты, как фундаментальная физика, экология, экология, принципы технологии, городская экология, ботаника, геология. , астрономия, фундаментальная физика, анатомия и физиология, биохимия.

    2. Научные и инженерные стандарты нового поколения (разработанные в 2013 г. в сотрудничестве с Американской ассоциацией содействия развитию науки, Национальным исследовательским советом, Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук и Achieve) описывают научные практики, которые ученые используют по мере того, как они исследуйте мир природы и инженерные методы, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. Кроме того, они представляют семь сквозных концепций, применимых ко всем темам и областям науки. Преподавание научных тем и соответствующие стандарты во всех классах K-12 неразрывно переплетены с этими практиками и сквозными концепциями. Учащимся необходим постоянный опыт и связь с этими двумя измерениями естественнонаучного образования (практика и сквозные концепции), поскольку они работают с третьим измерением (основные темы научного содержания).

    Научная и инженерная практика

    1. Постановка вопросов (наука) и определение проблем (инженерия)

    2. Разработка и использование моделей

    3. Планирование и проведение расследований

    4. Организация и интерпретация данных

    5. Использование математики и вычислительного мышления

    6. Построение объяснений (наука) и разработка решений (инженерия)

    7. Участие в споре на основе доказательств

    8. Получение, оценка и передача информации

    Сквозные концепции

    1. Выкройки

    2. Причина и следствие

    3. Масштаб, пропорции и количество

    4. Системы и модели систем

    5. Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение

    6. Структура и функции

    7. Стабильность и перемены

  • Истоки жизни
  • Рост и развитие организмов
  • Экологические отношения
  • Круговороты движения вещества и энергии в организмах и системах
  • Конструкции и функции установки
  • Растительные процессы (фотосинтез, дыхание и транспирация)
  • Поведение растений
  • Строение и функции животных
  • Поведение животных, включая социальное и групповое поведение
  • Структура и функция клетки
  • Одноклеточные и многоклеточные организмы
  • Клеточная физиология
  • Химия клетки
  • Диффузия и осмос
  • Митоз
  • Взаимозависимые отношения в экосистемах
  • Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы
  • Циклы переноса вещества и энергии в организмах в экосистемах
  • Солнечная энергия в экосистемах
  • Взаимодействие человека с окружающей средой
  • Биоразнообразие и человек
  • Экологические проблемы и решения
  • Строение, функции и системы человеческого тела
  • Гомеостаз и системы обратной связи
  • Иммунные реакции
  • Репродукция и развитие человека
  • Генетика
  • Естественный отбор и адаптация
  • Биотехнология и биоэтика


Сопутствующие товары

Годовая подписка World Book Online


Цена: $250,00

Вид Купить

Отработка навыков, 4 класс


Цена: $16,99

Вид Купить


СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Заметки об учебной программе по общественным наукам
  • Направляющая

    1. Эти десять тем социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

    Источник: Национальный совет социальных исследований.

    Десять тем социальных наук

    1. Культура

    2. Время, преемственность и изменение

    3. Люди, места и окружающая среда

    4. Индивидуальное развитие и идентичность

    5. Отдельные лица, группы и учреждения

    6. Власть, полномочия и управление

    7. Производство, распределение и потребление

    8. Наука, техника и общество

    9. Глобальные связи

    10. Гражданские идеалы и практика

    2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

    1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

    2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

    3. Процессы решения проблем и принятия решений

    4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

    5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

    6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему

    7. Понимание того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами

    8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

    9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

    10. Описание и объяснение экономики и экономических систем

    11. Гражданское понимание и участие

  • Использование и создание различных видов карт
  • Определение физических и человеческих характеристик места
  • Основные регионы мира
  • Физические и культурные особенности США и Канады
  • Физические и культурные особенности Латинской Америки
  • Физические и культурные особенности Европы и России
  • Физические и культурные характеристики Юго-Западной Азии
  • Физические и культурные характеристики Северной Африки
  • Физические и культурные характеристики стран Африки к югу от Сахары
  • Физические и культурные характеристики Восточной Азии и Юго-Восточной Азии
  • Физические и культурные особенности Австралии и Океании
  • Распределение населения в каждом регионе мира
  • Модели миграции и расселения в каждом регионе мира
  • Как физическая география влияет на деятельность человека в каждом регионе мира
  • Адаптация людей к окружающей среде в каждом регионе мира
  • Независимость и националистические движения в странах Африки к югу от Сахары и Азии
  • Националистические движения ХХ века в Юго-Западной Азии и Северной Африке
  • Модели индустриализации и торговли в Западном полушарии
  • Революции, движения за независимость и социальные изменения во время холодной войны
  • Распространение капитализма после окончания холодной войны
  • Роль Европы в современной экономике
  • Влияние распределения нефти и ресурсов на экономику регионов
  • Изменения в экономике современного Китая
  • Стойкое экономическое и социальное неравенство в регионах мира
  • Постоянные культурные конфликты в регионах мира
  • Разновидности религиозных верований в современном мире
  • Проблемы прав человека в мире
  • Другие ключевые глобальные вопросы
  • Влияние социальных сетей, телевидения и Интернета на общественные и политические движения
  • Особенности усиления глобализации
  • Возрождение и сохранение традиционных культур в условиях глобализации
  • Цель, роли и работа некоторых ключевых международных организаций
  • Примеры глобальной взаимозависимости и сотрудничества


Сопутствующие товары

Набор «Загадки истории» 1


Цена: $175,00

Вид Купить

Годовая подписка World Book Online


Цена: $250,00

Вид Купить

Рождество в Великобритании


Цена: $9,99

Вид Купить

Рождество на Филиппинах


Цена: $9,99

Вид Купить

Рождество в Испании


Цена: $9,99

Вид Купить

Рождество в Испании и ее столице Мадриде


Цена: $9,99

Вид Купить


ТЕХНОЛОГИИ

  • Руководство по технологии

    Общая цель для старшеклассников: использовать технологии во всех предметных областях для совместной работы, общения, генерирования инновационных идей, создания оригинальных работ, исследования и решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *