4 хэндс: сеть салонов маникюра и педикюра (франшиза)

Содержание

Салон красоты Mila by 4 hands на Сухановской улице в Ленинском 🌷 отзывы о салоне красоты, фото, цены на процедуры, время работы, телефон и адрес — Салоны красоты и СПА — Москва

В шумной городской суете иногда нужно баловать себя. Посетив салон красоты Mila by 4 hands (рейтинг на Zoon — 4), вы сможете провести время с пользой. Для вас представлены самые популярные услуги от специалистов с большим опытом.

Любите украшения и твёрдо решили сделать прокол ушей, пирсинг? Подобные процедуры должны выполняться с использованием только обработанных игл и иногда — с анестезирующими средствами.

В салоне не ограничиваются только одним спектром услуг. Специалисты помогут подчеркнуть достоинства вашей внешности и вашу уникальность. Если вам надоело возиться с косметикой, вам хочется не застревать у зеркала надолго, у вас есть возможность записаться на коррекцию и окрашивание бровей, наращивание ресниц, татуаж бровей, глаз и губ.

Также гостям предлагают и другие процедуры — всё ради красивого внешнего вида. Тем, кого мучает проблема быстро отрастающих волосков на коже, рекомендуют эпиляцию ног, классическую и восковую эпиляцию, биоэпиляцию. Конечно, практически все способы удаления волос причиняют неудобства, но ощущение гладкости остаётся куда дольше, чем после бритья!

В салоне красоты Mila by 4 hands вы можете приобрести ещё массу бонусов для поддержания вашей красоты! Деятельность парикмахера предполагает овладение основным перечнем навыков по работе с волосами разного качества. К профи парикмахерского дела стоит обратиться не только ради состригания секущихся кончиков, но и на специальную женскую, мужскую и детскую стрижку, стрижку под машинку. Он поможет подобрать актуальную форму, которую будет легко укладывать; с помощью профессиональных ножниц он уберёт ненужный объём и тем самым подчеркнёт ваш особый стиль. Или сделает это, используя свадебную и вечернюю причёску, вечернюю укладку.

Кроме этого, здесь вам предлагают сходить на классический, аппаратный, комбинированный, лунный, бразильский, детский и мужской маникюр, маникюр «кошачий глаз», классический, аппаратный, комбинированный, мужской педикюр, укрепление ногтей покрытием shellac и гель-лаком, дизайн ногтей, уход за руками и ногами, спа-уход для ногтей, попробовать аппаратную косметологию, по достоинству оценить классический, скульптурный, антицеллюлитный и лимфодренажный массаж, массаж воротниковой зоны, лица, спины и стоп.

Салон красоты находится по адресу Московская область, Ленинский городской округ, рабочий посёлок Лопатино, Сухановская улица, 1с1 и работает Ежедневно: 10:00 — 22:00.

Более подробную информацию вы сможете получить по телефону 79853442999.

4 Hands : отзывы сотрудников о работодателе

Девочки, никогда не заключайте с 4 hands «Ученический договор». Бесплатный сыр только в мышеловке… Схема такая: приходишь в учебный центр (Новосибирск), где тебе обещают бесплатное обучение, с предоставлением всех материалов и моделей, заключаешь договор, с условием, что последующих 6 месяцев после обучения ты обязан у них отработать мастером маникюра, а в не соблюдении этого условия ты должен будешь возместить стоимость обучения (15000т.р.). В голове возникает картинка, что в принципе-то и не плохо, обучат тебя, да ещё и трудоустроят! Отличная практика, не так ли? И я, собственно, так себе и всё и представляла… График «учебы» составляешь себе сам, за этим никто не следит. Первый день — теория, тебе что-то мало-мальски по-быстрому «объясняют» (т.к. ты не одна, вообще-то ещё в центре около 10ти учениц с моделями), дают бумажки со всей теорией, все это занимает около 30мин и ты идёшь домой, а завтра уже будет практика на невинной модели, с которой возьмут 300р за 3х-4х часовой и ужасный маникюр. Четкой программы в центре нет. Ты сам следишь и думаешь над тем, что тебе надо. Я так просидела 1,5 недели на классическом маникюре, всего 2 раза делала классич. педикюр, вторую неделю я начала тоже с класс. маникюра, а потом я подумала попробовать аппарат, мастер-технолог («учитель») была не против (учитывая то, что классический у меня был далеко не идеальный), но я-то этого не знала. Технологи подходят редко, только если сам позовешь, над тобой никто не стоит и тебя не контролируют вовсе, вороти, что хочешь! И так на второй неделе обучения и опробовала аппаратный маникюр, а в конце недели мне уже сказали, что хватит тут «тусоваться», пора на салон вставать, у нас вон, мастеров там не хватает. Говорю им, что я ведь ещё не готова, аппаратный педикюр я так и не попробовала, да и месяц ещё не прошёл. На что слышишь в ответ: «И так сойдёт, у нас есть мастера похуже…» Тут был шок. В первые дни учебы ты считаешь, что это только начало, ведь у тебя ещё достаточно времени, чтобы хоть как-то, но поставить руку, а тут оказывается вон оно как. Говорят, что в уч. центр не будут больше записывать моделей ко мне, пора работать… В договоре, кстати, так же было прописано, что перед вступлением в ряды мастеров ты должен будешь сдать экзамен на классический и аппаратный ман/педикюр и получишь сертификат об окончании учебы. Ни того, ни того я не получила))) Просто пошла работать, выбора не было. Мед книжки с меня не требовали, да и официально никто не собирался меня устраивать. Куча необоснованных штрафов, которых я в глаза и не видела, да и работаешь ты как «стажёр» на 30%, хоть все 6 месяцев так можешь отработать, им это выгодно. Таким образом за месяц работы я получила з/п 6000 т.р с графиком 2/2 время работы. 9:00-21:00. Инструменты стерилизуются через раз: «а что? Некогда стерилизовать, клиентка пришла, вытаскивай и иди работай!» Бывают дни, когда клиентов 0 или всего 1 чел. Все 12 часов сидишь и ничего не делаешь. Зато тратишь деньги на дорогу и на «поесть». Салон полностью работает на поток, а не на качество. Знайте, когда приходите туда, там работают замученные и обманутые молодые девочки, не стоит на них злиться, если они вам плохо и долго делали маникюр, это их так «научили» за две недели и пнули работать…(так же и с теми, кто платил за учебу) Ужасное начальство, которое очень много обещает, а в итоге кладет половину вашего заработка себе в карман и уезжает за границу отдыхать на эти деньги. Ни о каком «дружном коллективе» и «понимающим начальстве» речи идти не может. Для меня работа там была огромным стрессом, от начала до конца, как и у многих других девченок. Не с проста там такая огромная тякучка мастеров. Про оклад в «50.000» можете не мечтать, зря потратите время и нервы. Очень не советую это место как в качестве работы, как и в качестве услуг. Система полностью гнилая и это не изменить. Никого ни к чему не призываю, это сугубо мои наблюдения и мой опыт работы с данным работодателем, так что выводы делайте сами.

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

«Важная особенность человеческого организма состоит в том, что люди ничего не помнят. Не все, но большинство. То есть не помнят вообще ничего. Это ценное качество особенно полезно, если вы собираетесь людям врать. Вы врете, рассчитывая на то, что сегодня они примут обман за веру, а завтра просто о нем забудут».
Так давеча рассуждал замечательно язвительный Орех, правда, совсем на другую тему, но рассуждал исключительно в контексте моего поведения последних месяцев. Сколько же времени я не мог посетить такой интересный ресторан – постоянно забывал! Обещал продолжение авторских лекций – безбожно врал! Уже даже пользователи, коим был интересен данный вопрос, канули в небытие. Поверили, а потом забыли и канули.

Меню печатается ежедневно, как во всех приличных гастрономических барах на куцем листике, что ныне воспринимается самим собой разумеющимся. Как и подача на различного рода камнях, корягах и в керамических перевернутых «шляпах». В интерьере превалирует много углов, скрытых мест, но взгляд как всегда останавливается на фривольной постмодернистской живописи и на транслируемом посредством проектора прямо на грунтованную стену едва уловимом легком художественном БДСМ. Что ни в коей мере не мешает предаваться гастрономическим удовольствиям, а лишь усиливает оные. Конечно, в декорациях, присутствуют некоторые потертости, скрипучести и «пятности», но было бы странным видеть обратное в единственном достойном ресторане «каменных джунглей» имени метро «Звездная».

Теплое карпаччо из креветок с бонито. Начало вышло в стиле «Изувер». Появился месье Фокин, облаченный в фартук цвета хаки и с газовой горелкой в руках. До полного комплекта не хватало лишь окровавленной пилы. Сырые креветки прямо перед гостем сначала обдаются пламенем, а потом посыпаются тунцовой стружкой, которая начинает шевелиться на подрумяненных членистоногих. Раз зашевелилась, то можно есть. Жуть и красота!

Татаки из говядины с острым соусом. Слегка обжаренное мясо на белом керамическом камне в сочетании со всевозможными ингредиентами. От имбиря до васаби, от соевого соуса до чили.
Карпаччо из дорадо с битыми огурцами. В подливе явственно прослеживаются подсолнечные мотивы. Блюдо я бы поперчил, но перца поблизости не оказалось, искать не хотелось, а потом я вспомнил наставления старика Бориса о том, что перчить и солить – это моветон, так как надо жрать именно в том виде как себе это представляет повар, а уж опосля либо ругать его, либо восхвалять. Ну и чёрт с этим умником! Острота потом всё равно всех догнала и обогнала, поднявшись со дна тарелки.

Комплемент от повара: почти полновесная порция паштета из куриных сердец с чатни из кураги. Чемпион среди комплементов. Иногда бывает полезно заводить приятные знакомства. И отказаться же неудобно от пробы, потому как мастер не простит себе не информированность посетителя о данном произведении кулинарного искусства с поджаренными кругляшами багета на «кокоре».
Паштет из копченой скумбрии. Сей поэтический беспорядок из тонких полосок и тяжеловесных точечек сервируется на пергаменте, прямо на столе и потребляется без использования приборов, а при помощи рваного белого хлеба, слегка обожженного всё той же родной газовой горелкой. Не сказать, что это удобно (ловить булкой убегающую подложку), но познавательно.

Томатный суп с морепродуктами. Предупредительно рекомендованная Шефом половинка, ибо целая подача – это литр двести. Густое варево в мормонской «шляпе» с крупными частями помидоров, с кубиками тунца, с большим количеством вонголе, чуть меньшим мидий. Полноценная, люминесцентно сверкающая вещь. И куда там литр с довеском за 680р.? Разве что на компанию…
Азиатский суп с утиным мясом. Фунчоза, чукка, нори, кунжутное масло, водоплавающие фрикадельки. Не литруха, но лохань увесистая. По шкале остроты «от одного до десяти» остановился на цифре «семь». «Десятку» я бы всяк осилил, но и «семерка» оказалась дюже взрывной. Пока никто не видел, бульон допивал залпом из миски. Так фунчоза легче просачивалась в организм.

Камбала с томлеными овощами и соусом Том Ям. Диетическая композиция из филе рыбы, цуккини и чего-то похожего на цветную капусту, но с креативным остроконечным соцветием.
Конопляная паста с копченой форелью. Плюс творожный сыр. Текстура пасты необычная – похрустывает на зубах. Сидишь, хрустишь как Воля… Прихода так и не дождался. Как потом оказалось конопля разбавляется для клейкости 30%-ми пшеницы.

Крем из халвы в бисквитной крошке. Исполнение а-ля ганаш. Эспрессо к нему – одиннадцать с половиной капель «вырви глаз» и «подними давление».
Уже без а-ля ганаш из молочного шоколада, но всё с тем же крошеным ванильным бисквитом. Вот любит ведь толстяк-жаба шоколад посильнее новомодной халвы!

По известным причинам сервис оценивать не буду, а скажу только, что мы имеем стильное, первостатейное заведение в весьма специфическом квартале. Мне кажется, что называть сей масштабный район районом, где находится «Four Hands», а не местом, где раньше было расположено одиозное объединение «Цветы» — ни это ли есть высшая похвала небольшому в размерах, но безмерному по основному параметру чудесному гастрономическому винному бару.

4 хендс | 4 hands Студия ногтевого сервиса – описание компании, схема проезда

4 хендс | 4 hands3.50 — 1 оценкаг. Москва, ш. Хорошевское, д. 90

САО, район Хорошёвский

СмоленскаяБаррикаднаяКраснопресненская

+7 977 6879…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 handsНет оценокг. Санкт-Петербург, пр-кт Владимирский, д. 15

район Центральный

ДостоевскаяВладимирскаяМаяковская

+7 812 9845…Показать телефон

Сегодня c 9:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands в МытищахНет оценокг. Мытищи, пр-д Шараповский, д. ВЛ2, корп. 3

+7 926 1499…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands в РеутовеНет оценокг. Реутов, ш. Носовихинское, д. 11

Новокосино

+7 977 1345…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на АвтозаводскойНет оценокг. Москва, ул. Автозаводская, д. 18

ЮАО, район Даниловский

ТульскаяАвтозаводскаяДобрынинская

+7 926 5868…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на АндроповаНет оценокг. Москва, пр-кт Андропова, д. 22

ЮАО, район Нагатино-Садовники

Коломенская

+7 977 8771…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на Генерала Кузнецова5.00 — 1 оценкаг. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 11, корп. 1

ЮВАО, район Выхино-Жулебино

ЖулебиноКосиноЛермонтовский проспект

+7 800 2340…Показать телефон

Сегодня c 9:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на Дмитрия УльяноваНет оценокг. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 14, корп. 1

ЮЗАО, район Академический

АкадемическаяВоробьёвы горы

+ 7 919 777…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на КаширскомНет оценокг. Москва, ш. Каширское, д. 61, корп. 2

ЮАО, район Орехово-Борисово Северное

ДомодедовскаяШипиловскаяОрехово

+7 999 9009…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на КировоградскойНет оценокг. Москва, ул. Кировоградская, д. 13А

ЮАО, район Чертаново Центральное

Пражская

+7 968 9678…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на МенжинскогоНет оценокг. Москва, ул. Менжинского, д. 32, корп. 3

СВАО, район Бабушкинский

БабушкинскаяМедведково

+7 929 5005…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на МираНет оценокг. Москва, пр-кт Мира, д. 211, корп. 2

СВАО, район Свиблово

СвибловоБотанический сад

+7 929 5003…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на МитинскойНет оценокг. Москва, ул. Митинская, д. 36, корп. 1

СЗАО, район Митино

МитиноПятницкое шоссеВолоколамская

+7 495 2944…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ОткрытомНет оценокг. Москва, ш. Открытое, д. 9, корп. 14А

ВАО, район Богородское

Бульвар РокоссовскогоЧеркизовская

+7 905 5184…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ПресненскойНет оценокг. Москва, наб. Пресненская, д. 2

ЦАО, район Пресненский

Деловой центрВыставочнаяКиевская

+7 919 7284…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на РождественскойНет оценокг. Москва, ул. Рождественская, д. 31

ЮВАО, район Выхино-Жулебино

НекрасовкаЛухмановская

+7 495 7685…Показать телефон

Сегодня c 9:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на СевастопольскомНет оценокг. Москва, пр-кт Севастопольский, д. 11Е

ЮАО, район Нагатино-Садовники

НагатинскаяАкадемическая

+7 800 2340…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ХодынскомНет оценокг. Москва, б-р Ходынский, д. 4

САО, район Аэропорт

ЦСКААэропортПолежаевская

+7 499 4998…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ЧечерскомНет оценокг. Москва, пр-д Чечёрский, д. 51

ЮЗАО, район Южное Бутово

Бунинская аллеяУлица Горчакова

+7 901 5652…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ЭлектроднойНет оценокг. Москва, ул. Электродная, д. 2, корп. 32

ВАО, район Соколиная Гора

Шоссе Энтузиастов

+7 915 3004…Показать телефон

Сегодня c 10:00 — 22:00Закрыто

4 хендс | 4 hands на ЯрцевскойНет оценокг. Москва, ул. Ярцевская, д. 19

ЗАО, район Кунцево

МолодёжнаяКрылатское

+7 800 2340…Показать телефон

Сегодня c 9:00 — 22:00Закрыто

Показать ещё

Для деловой и красивой колбасы: маникюр и педикюр 4 Hands

«Космический» маникюр от студии ногтевого сервиса 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Несколько месяцев назад во Владивостоке открылась федеральная студия ногтевого сервиса 4 Hands – известная на западе страны, но новинка для нашего региона услуга маникюра и педикюра в четыре руки. То есть – нейл-мастера обещают сделать ручки и ножки ухоженными «под ключ» всего за полтора часа. Корр. РИА PrimaMedia решила проверить соотношение скорости, качества и цены бьюти-новинки и отправилась в студию 4 Hands (Краснознаменный переулок 4). Ниже – текст журналиста от первого лица.

Студия 4 Hands. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Справка: 4 Hands — одна из крупнейших студий ногтевого сервиса в России. Во Владивостоке студия открылась недавно – 30 апреля. Мастера студии специализируются на аппаратном, классическом маникюре, френче, маникюре на коротких ногтях и различных видах педикюра. Кроме обрезного и аппаратного маникюра и педикюра в четыре руки, клиентам предлагают и другие процедуры: spa-программы, наращивание, дизайн ногтей, шеллак, французский маникюр, мужской и детский маникюр.

Премилые капкейки 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Женщины Владивостока – дамы энергичные, целеустремленные и занятые. Занятые карьерой, образованием, спортом, семьей – много чем. Я, можно сказать, стандартная горожанка – с утра до вечера как белка в колесе и определение «деловая колбаса» придется как нельзя лучше. А о чем мечтает каждая деловая колбаса? Стать еще и красивой – безусловно, очень быстро, качественно и надолго. Поэтому маникюр и педикюр всего за полтора часа – я была обязана попробовать.

Маникюр и педикюр 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Признаться, экспресс-услуги в области красоты не всегда вызывают у меня позитивные ассоциации. Я предполагала, что 4 Hands похож на формат маникюрной стойки в торговом центре. Да, услугу окажут быстро, но полноценного удовольствия я не получу. Я ошибалась от и до.

Расположение студии очень удобное – центр города, рядом с отелем Хенде, есть парковка. Внутри салона все новенькое, симпатичное. На входе встречают доброжелательные администраторы, на столиках свежие номера модных журналов (не знаю как вас, а я всегда грущу, когда в салонах нахожу только прошлогодний глянец), зал украшен воздушными шариками.

Студия 4 Hands. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

— А у нас сегодня девичник,

— радостно сообщили мне с порога, вручили бокал с игристым напитком и капкейк. А потом провели к трону — в прямом смысле. Большому, фиолетовому, царственному трону – на котором мне предстояло провести полтора часа релакса. И настроение мое, как у Гришковца – улучшилось.

Корр. РИА PrimaMedia Екатерина Зебзеева. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Студия 4 Hands – чуть больше, чем стандартная студия ногтевого сервиса. Пожалуй, это один из самых комфортных салонов в городе и не только по причине «молниеносного» обслуживания.

Я восседала на троне (который, кстати, оказался очень удобным и уютным – будто я была рождена на нем сидеть), пока двое мастеров одновременно делали мне маникюр и педикюр и смотрела фильм – сама выбрала из предложенного списка «Секс в большом городе». Рядом со мной сидела еще одна девушка – итого в одной комнате оказались шесть представительниц прекрасного пола, которые творили красоту, смотрели на экране на роскошную жизнь, да и сами становились ее частью.

Маникюр и педикюр 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Не обошлось и без важных девичьих разговоров: о любви и отношениях, карьере и начальниках – это пересказывать не буду, а об ошибках в нейл-арте, безвредных лаках, актуальной косметике по уходу за ручками и ножками – да.

Маникюр и педикюр 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Маникюр и педикюр 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Маникюр и педикюр 4 Hands . Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Один из трендов в нейл-арте это «кошачий глаз» — оригинальный дизайн с помощью магнитного гель-лака. В его составе присутствуют металлические микрочастички, которые благодаря контакту с магнитом выстраиваются в определенный рисунок. Такой рисунок мне посоветовала мастер – и я не пожалела, что последовала совету. Получилось – оригинально.

В работе мастера студии 4 Hands используют, как говорится, эко-лаки. В их палитре – природные цвета, на пике модной волны – пастельные цвета, словно разноцветные мелки. Очень нежные. А что касается состава, то это максимально безвредные компоненты, антиаллергенные коллекции OPI. Мастер Ася рассказала, что стоит отдавать предпочтение лакам без формальдегидной смолы. И, конечно, не стоит пользоваться лаками, в которых содержатся формальдегид, дибутилфталат и толуол.

Выбор было сделать сложно…. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Конечно же, в студии и большой выбор популярных гель-лаков: Shellac от CND, Gelcolor от OPI, Jessika. Есть стойкая версия лака Vinilyx.

Я выбрала гель-лак для ногтей Gelish, оттенок variability (изменчивость). Итог – холодное мерцание звезд на моих ногтях. Получился космический маникюр!

В конце процедуры я еще и заработала бонус – скрабирование с использованием натуральной косметики собственного производства сети студий 4 Hands. Не знаю, как у них получилось достичь такого эффекта без применения искусственных отдушек – но мои ручки долго хранили запах бубль-гум. Как мне рассказали, косметика была разработана учеными Академгородка эксклюзивно для студий 4 Hands. Это кремы, скрабы, молочко и лосьоны и масла для кожи рук, ног и тела.

Натуральная косметика собственного производства сети студий 4 Hands. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Натуральная косметика собственного производства сети студий 4 Hands. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Я выходила из студии 4 Hands ровно через полтора часа – самая счастливая деловая колбаса на свете с идеальными маникюром и педикюром. Жаль только, что не успела досмотреть фильм.

P.S. Для чистоты эксперимента – я начала писать материал спустя две недели после посещения студии. Лак на руках и ногах – сохранился.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Метод тока и пряника: как костюм Лары Крофт и электростимуляции делают тело мечты

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 63, корп. 1

Новый формат ресторана на районе — пока только Московском

Four Hands обосновался далеко за пределами центра города — он влился в ландшафт типичных новостроек на проспекте Космонавтов. Тем самым обозначив новый формат гастрономического досуга Московского района: стратегически важные и одновременно просветительские роли здесь играют открытая кухня с высокой стойкой, за которой в те самые четыре руки трудятся Сергей Фокин (Volga-Volga, Grato, II Palazzo, «Вкус есть») и Александр Четвериков (My little biscuit, Buddha Bar, Terrassa, Antoine), и специально оборудованный виварий — небывалое для районного общепита явление — с устрицами, вонголе, мидиями и крабом, которые приготовят как угодно или просто завернут с собой. Шефы гастробара ежедневно паломничают на Южный рынок за новыми продуктами, отсюда и гибкое меню, но со своими константами — к примеру, брускеттами, хлеб для которых выпекают специально для Four Hands. В планах развернуть бакалею с закусками — домашней бастурмой и фермерскими сырами, рукодельными десертами — печеньем с пармезаном или солью, макаронами с фуа-гра, лососем или ягодами и вином, которым здесь занимается Александр Белов (II Palazzo, Grato), так что если закрыть глаза на неувязки в интерьере, в котором сошлись в едином порыве лофт, ориентальные детали, древесная кора и булыжник, можно сказать, что жителям Московского ну очень повезло.

Гастропаб на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Новости и акции

    • 14 марта Новости
    • Фестиваль Ginza To Eat
    • Ginza Project представляет серию дружественных ужинов, которая объединит шеф-поваров ресторанной группы и приглашенных шефов. Второй ужин приготовят Александр Коломар (Эстония) и Дмитрий Богачев 15 марта в «Мансарде».
    • 19 января Новости
    • Madrid Fusion 2018
    • Шесть шеф-поваров из Санкт-Петербурга представят русскую кухню на мадридском гастрономическом конгрессе с 22 по 24 января.

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Федеральная сеть студий маникюра и педикюра 4hands — «4hands? Нет, спасибо!»

Пару недель назад переехала в новую квартиру, поэтому стала искать маникюрные салоны поблизости (м. Домодедовская), дабы не ездить 40 минут на метро в одну сторону к привычному и проверенному мастеру. Сейчас, правда, обжёгшись несколько раз, все-таки думаю, что придется тратить время на дорогу, чтобы не тратить нервы на мастеров-недоучек.

Итак, в этот раз речь пойдет о студи 4hands в ТЦ Каширская Плаза. Название сети означает, что преимущество услуг данной сети — в возможности делать одновременно маникюр и педикюр или же что-то одно, но в два раза быстрее — в 4 руки. Однако, о какой скорости и удобстве может идти речь, если обычный маникюр (без снятия покрытия) делают 2 часа?

Плюсы, которые я отмечаю справедливости ради: я зашла в салон в середине субботы, в разгар выходного дня и спросила, на какое время можно записаться. Мне предоставили широкий выбор времени для записи — хоть прямо сейчас. Это порадовало, так как в проверенную и любимую студию нужно было записываться за несколько дней.


Минусы (и, собственно, описание процесса маникюра). Пришла я с уже снятым покрытием. Требовалась коррекция формы, обрезка кутикулы, долговременное покрытие — обычное дело. Сначала девушка делала форму. После окончания оказалось, что ногти на разных пальцах существенно отличаются и длиной и формой — от острого овала до прямой линии.

После просьбы она попыталась это исправить, изменения были в положительную сторону, хоть и далеки от идеала. После обрезки кутикулы зверски терла жесткой и мокрой щеткой ногти и кожу (больно! и за что?). Обычно такой сухой щеточкой просто аккуратно смахивают лишнее перед покрытием О_о

Дважды меня порезали. Снова боль.

Кривое покрытие. Каждый ноготь и кожа около него подвергались чистке апельсиновой палочкой, так как каждый раз она мазала криво. Позднее, когда ногти начали отрастать, стало видно, какая неровная линия у основания. Кстати, ногти стали слоиться и покрываться зазубринами на концах уже через одну неделю(!). Покрытие хоть и долговременное, а вот результат был недолговечен.


На закуску: столы очень маленькие и неудобные, стулья низкие, так что коленки упираются в ноги мастера. Девушка сидела ближе и спиной ко входу, я же — почти у стены с комодом, в/на котором хранились инструменты и материалы. В течение процедуры мимо нас ходили другие мастера и один раз довольно ощутимо задели по плечу. Хорошо, что в тот момент меня покрывали бесцветным лаком.
(кошка не одобряет оставшиеся мазки лака на коже)

Вывод.
Возможно, мне просто не повезло с мастером, которая, однако, позиционировала себя как «опытного профессионала». Но нанимая на работу таких специалистов, салон берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг, поэтому общее впечатление о сети 4hands сложилось неудовлетворительное.

Пивоваренная компания «4 руки» | Сент-Луис, Миссури | Beers

408

0

4,08
5 02-14-2021

0 13.5

4.18 0 0

0 5.5

403 403

0 8.5

4.15

0 6.5

0

3.84 3,84 Городской музей Pilsner

0

26

0 5.5

0 5.5

0

3.72

0 5

0

3,87 3,87

0

9 115 115 3,81 3,81

0

2

0 4.5

397 3

0

3.93 01-186

0 7

3,86

0

23 3.97 933 12-112-2021

0 9.5

4.24 40007

0

40007
4.18

0

4.18

0 9.3

7

0

4.58

0 10

0

4.21

0

3.67 21

0

3.75
IPA — American2

0 6

3.71 081 08-24-2021

0

3.93 02-05-2022

0

3.98

0 6.5

3,87

0

3.88 3.58

0

Skin + Bones 5 4.19 9000-2022 3.98 3.98

0 4

0

4.19 3.87

0 280

4.11 4.11 40007

0

2.94

0

40007

0

405

0 6.5

222.22 2.22.22 Крепления — Американский Imperial 9.5 0 0 02-23-2022
Отсутствие света Stout — сладкий / Молоко 7.1 359
Отсутствие света — Арахисовое масло Кубок S’mores Stout — сладкое / молоко 7.5 5 3.7
Отсутствие света — S’mores Stout — Sweet / Milk 0 2 3.89 01-21-2022-2022 Azza Stout Щетья — Американский Imperial 14 4.18 01-10-2021
Barrel Reserve Raspberry Jelly Strange Stout Stout — American Imperial 10.5 0 0
Богемский завтрак Коричневый ALE — American 13 4 03- 28-2022
Stout — русский Imperial 8.5 367 08-29-2021
Bona Fide — Barrel-Add Стаут — Русский Империал 10 15 4.28 01-10-2021 CA $ H Mony IPA — Imperial 240 4.15 12-30-2020
Caramel Coconut Cookie Crunch Stout — Sweet / Milk 8 02-16-2022
чугун Овсяные овсянки Браун Коричневый Ale — американец 5.5 352 3,84 11-07-2021
Шоколадное молоко Стиут Stout — Sweet / Milk 5.5 748 4.02 01-21-2022
Pilsner — Немец 5 3.6 01-09-2021
г. Светлый эль — американский 6.6 102 3,83 12-30-2020 12-30-2020 Город широкий
Bale Bale ALE — Amerian 130 3.88 03- 26-2022
города Широкие Pils 50007

0 5.5

01-16-2022
Контакты Высокий пшеницы Пиво — American Pale 5 517 3.76 01-23-207 01-23-2022
Связаться с высоким уровнем эль с оранжевым Zest IPA — American 1 3.85 08-14-2021
Контакт Высокий — Hazy IPA — American 5.5 13 12-05-2020 12-05-2020
Контакт Высокий — Содьбы Пиво пшеницы — Американец Пале 5 49 3.81 08-24-2021 08-24-2021
Связаться с высоким Грейпфрутом Radler 35 3.5 3.59 01-27-2021
Dakine IPA — American 6
Разделил небо RYE IPA IPA — American 6.5 472

0

3.88 11-02-2021
фермерский дом ALE — Saison 4,5 2 3.95 05 -30-2021
пять долларовых дрожжей IPA — Новая Англия 6 3.99 06-07-2020
Full Life Lager Лагер — американский 4.6 16 3.67 01-22-2022
Glennon Live IPA — American 0 0 04-03 -2022
ILL Reput тыквенного пива 8.5 26 3.97 10-03-2021
Imperial Chocolate Milk STOUT Stout — Сладкое/молочное 8.5 3
IPA — American 294 294 4,02 03-04- 2022
IPA — American 7 4 3.86 10-29-2021 10-29-2021
Lemon 1-й впечатления Пшеничное пиво — Витбир 6.5 1 3 02-01-2020
Собственность Sandwich Щеть — Американский Imperial 10 8 4.34 06- 08-2020
Жидкий мокрый хоп IPA — American 70 3.97 12-18-2021
Madagascar Stout — Сладкое/молочное 9.3 933 40007
Мадагаскар — Cobbler Крепление — Сладкое / молоко 10 4.35 03-06-2022
Мадагаскар — Coconut & Cacao Крепление — Сладкое / молоко 9.3 26 4.24 01-10-2021
Мадагаскар — Колумбия Уила (2021) Стаут — сладкий/молочный 9.5 3 040006
Мадагаскар — Mark Mark Barrel Maker 46 Stout — Sweet / Milk 9.5 3 4.42 03-06-2022
Мадагаскар — двойной баррель Spettro Stout — Sweet / Milk 9.5 2 4.01 02-14-2021
Мадагаскар — Double Barrel Withered Oak Stout — Sweet / Milk 9.5 1 03-07-2022
Мадагаскар — Maple Stout — Sweet / Milk 10 27 4.36 06-19-2021
Мадагаскар — Nitro Ceilen (2021) Крепление — Сладкое / молоко 7 4.3 05-10-2021
Мадагаскар — Тройной шоколад (2021) Стаут — Сладкий / Молочный 9.3 7 03-28-2022
Мадагаскар Blueberry Maple Крепления — Американский Imperial 1 3.98 03 -28-2022
Madagascar Echo Base Coffee Stout — Sweet / Milk

0 9.3

1 4.24 03-07-2022
Madagascar Nitro Стаут — Американский империал 9.3 16
Madagascar Tahitian Stout — Sweet / Milk 9.5 4 4.41 03 -06-2022
утренняя слава 5.5 58 087 08-24-2021
на Cue Фруктовое и полевое пиво 4.5 21 06-29-2020
PROP BET 6.5 4 3.81 02-21 -2021
Prussia — Blueberry — Berliner Weisse 4 0 0 0 09-10-2021
Prussia — Passe Fruit Кислый — Берлинер Вайсе 4 266 3.9 06-30-2020
Pyrus Saison фермерский дом ALE — Saison 6.3 183 3.69 089
REPRIDE CENTENTENIAL RED RED ALE — American Amber / Red 261
рябь белый ALE пшеничное пиво — Witbier 5 39 3.68 03-26-2022 03-26-2022
Rockmelon Canteloupe IPA IPA — Новый Англия 6.5 7 3.81 01-15-2022
Шкала сложности IPA — Новая Англия 6.5

0 25

Шкала сложности — El Dorado IPA — Amerian 6.5 4 07-23-2021
Шкала сложности — экспериментальные хмеры IPA — Новая Англия 6.5 9 20006 4.05 10-09-2021
масштабы сложности — Sabro IPA — Новая Англия 8 3.87
Шкала сложности — Южное полушарие МФА — Новая Англия 6.5 2

0

01-02-2022
Шкала сложности — Sultana IPA — American 6.5 1 3.8 04-02-2022
Принцип дефицита

0

6.5 2 4.09 02-05-2022
Seoul Lager светлое светлое 4.5 1 06-26-2021
Shakur IPA — American 6.5 7 3,77 05-15- 2020
Щеть — Американский Imperial 10.5 4.1 04-01-2022
Однопроизводитель Blondee Ale — Американский 5 182 3.53 09-12-2021 Lager — Amerian 5 7 3.7 07-29-2021
Поскользнув на тьму жгута — Американский Imperial 12 4.19
Копченый POGASUS POGER — CORMED 6 147 3.8 086 08-24-2021
Snake Oil IPA — American 6.5 146 10-29-2021
Berry Blast кислый — скинутый чайник кислый 1 4.19 10-12-2020
Широкие ширины Благодаря Bale Ale — American 5.5 16
Странный крепежный резерв для ствола Stout — американский имперский 10,5 6 50006 4.31 09-04-2021
IPA — American 6.5 02-24-2020
Спасибо Стаут — Американский империал 11.5 3 40007 02-02-2022
Изобретение Щеленки 70007 7 180 4,08 01- 09-2021
Ультрафория — Мягкие чайники

0 3.5

3 05-30-2021
MOUNUTY Лагер — американский 4.5 1 02-20-2022
War Hammer IPA — Imperial 9 305 4.11 02-17 -2022
деформированного восприятия Двухместный сухим прыжками Hazy IPA IPA — American 13 402 01-28-2022
Zellige Meloccan Coffee Стаут Стаут — американский 7.5 57 4.05 24.02.2020

Магазин соусов — 5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Самый продаваемый светлый эль City Wide от 4 Hands Brewing Co. отмечает 5-летие

Партнерский контент

Лорен Хили // 7 апреля 2021 г.

Самый продаваемый светлый эль в Сент-Луисе.Компания City Wide компании 4 Hands Brewing Co., которая также занимается благотворительностью, в этом году отмечает свое 5-летие.

«Когда мы открывали пивоварню, мы всегда хотели, чтобы наша миссия была больше, чем пиво, и City Wide стал для нас катализатором создания бренда, который будет больше, чем просто пиво», — сказал Кевин Лемп, основатель и генеральный директор 4 Hands.

На каждые четыре упаковки City Wide, проданные на рынке Сент-Луиса, 1 доллар выделяется местной некоммерческой организации. «Мы знаем, что наши пожертвования не обязательно изменят жизнь, но мы можем помочь.Украшать место, которое мы называем домом, мало-помалу для нас очень много значит», — сказал он. «Мы работаем с разнообразной группой некоммерческих организаций, приносящих пользу городу, и это действительно наполняет нас. Это не просто денежные отношения; мы закатываем рукава и принимаем участие, а некоторые продолжают отношения, с которыми мы все еще очень близки».

За последние пять лет было собрано 250 000 долларов, которые были распределены между более чем 20 некоммерческими организациями, включая Дом Рональда Макдональда, Forest Park Forever, St.Общественное радио Луи, Миссия: Сент-Луис, Парк Тауэр-Гроув, Старшие братья, Старшие сестры, Грейт-Риверс-Гринуэй и многое другое. «Мы не можем дождаться, когда эта цифра достигнет 1 000 000 долларов», — сказал он. «Этот проект — тот, о котором мы говорим, и у нас мурашки по коже».

Несмотря на то, что в настоящее время никаких мероприятий по празднованию юбилея пива не планируется, поскольку проблемы с Covid сохраняются, пивоварня скоро представит новые этикетки City Wide. «У нас будет этикетка ко дню рождения, которую вы сможете разобрать, на которой будет показана временная шкала City Wide», — сказал Лемп.«И мы выпускаем серию артистов в апреле, поэтому каждый набор из четырех будет иметь четыре разных лейбла, созданных артистами из Сент-Луиса».

City Wide 30 упаковок в настоящее время доступны в продуктовых магазинах и магазинах бутылок, и в некоторых из них есть золотая банка, которая позволит вам принять участие в лотерее на получение катиона. «Мы рады, что можем выделить некоторые из наших любимых достопримечательностей, которые предлагает наш город, с помощью пакетов Stay-Cation», — сказал он. Победители будут выбраны в мае. Для получения дополнительной информации посетите 4handsbrewery.ком.


Roedelius & Story – 4 Hands

Молодой журналист во время интервью с Б. Б. Кингом в шестидесятые годы делает такой комментарий:

Кинг, твои гитарные соло звучат так просто…»

ББ Кинг отвечает: «Сын, вот почему их так трудно играть…» Конечно, стоит — полагаться исключительно на «простые» звуки труднее всего, если вы хотите придумать музыку, которая заслуживает внимания.

Чтобы иметь возможность сделать это, вы действительно должны быть мастером в том, что вы делаете, и Ханс-Йоахим Роеделиус и Тим Стори , безусловно, могут считаться таковыми, особенно на основании того, что они совместно придумали на их 4 руки альбом.

 

Роделиус всегда был в авангарде жанров, которыми он занимался, будь то широкий спектр краут-рока, эмбиента или современной классической музыки. Тим Стори — современный классический композитор, которому также клянутся многие поклонники нью-эйджа, хотя сам он никогда не пересекался с китчевыми частями этого жанра.

Как следует из названия альбома, в этих замысловатых и обманчиво простых действиях участвуют четыре руки. Звуки записывались последовательно, но на один и тот же рояль. Роделиус записал несколько импровизированных фортепианных этюдов в мае 2019 года во время посещения Стори. Затем Тим выучил все их сложные фразы, чтобы в последующие месяцы добавить свои собственные части.

Как поясняет история, «Вместе мы формировали основные композиции, иногда тщательно готовя пианино из различных материалов (включая мои собственные руки), а выступления Ахима записывались на пленку.В последующие месяцы я продолжал сочинять и совершенствовать свои партии. Поскольку все это было записано на одном и том же фортепиано, в результате получается очень привлекательная согласованность звука, и мы надеемся, что наши индивидуальные вклады сливаются в единый интегрированный голос».

Как и следовало ожидать тем, кто знаком с обоими исполнителями, результаты оказались не чем иным, как превосходными, показывая, почему одни альбомы для акустического фортепиано работают, а другие нет.

Разница между дуэтом в четыре руки и фортепианным дуэтом

Согласно «Словарю музыки и музыкантов Гроув», существует два типа фортепианных дуэтов: «в четыре руки» и «фортепианный дуэт».Это два основных способа совместной игры двух игроков. Когда оба используют одно и то же пианино, мы называем дуэт «в четыре руки». Когда каждый играет на отдельном фортепиано, они образуют «фортепианный дуэт».

Партитуры для фортепиано в четыре руки обычно печатаются рядом друг с другом, так что при открытии левый и правый игроки могут легко читать и получать доступ к композиции на своей стороне. В качестве альтернативы счет, предназначенный для левого игрока, печатается под счетом, предназначенным для правого игрока. Игрок справа называется Primo («Первый»), а игрок слева называется Secondo («Второй»).

Наличие двух исполнителей на одном инструменте создает несколько интересных ситуаций. Отдельные исполнители должны развивать синхронизированное чувство ритма, чтобы они могли предвосхищать действия своих партнеров. Каждый должен уделять особое внимание во время выступления, чтобы координировать свои движения. Иногда исполнитель был вынужден переместить свою руку на долю секунды, чтобы его или ее партнер мог нажать клавишу, ранее находившуюся под этим придатком. Более сложный сценарий возникает, когда правая рука секунданта должна пересечься с левой рукой примо.

В партитурах для фортепиано в четыре руки довольно часто встречаются ноты для примо в скрипичном ключе; а ноты для секунды находятся в басовом ключе. Такая аранжировка может оказаться сложной для расшифровки и воплощения в жизнь, если вы все это время играли соло. Педалирование в основном осуществляется секундантом, основная причина в том, что педалирование в основном предназначено для поддержания аккордов гармонии, а аккорды обычно находятся в нижней части, которую играет секундант.

Некоторые популярные фортепианные композиции в четыре руки включают «Игры детей» Бизе, «Ma mère l’oye» Равеля и «Фантазию фа минор» Франца Шуберта. Несколько мастерских фортепианных исполнений в четыре руки можно попробовать в Интернете.

Музыка в 4 руки – Филип Гласс

СТИВ РАЙХ
1. Фаза фортепиано 17:33

ФИЛИП ГЛАСС
Шесть сцен из «Ужасных детей»
2. Увертюра 4:04
3. Спальня 9:19
4. Пол во сне 5:29
5. Снег на детской площадке 4:42
6.Элизабет выбирает карьеру 5:55
7. Смерть близнецов / Финал 4:31

Как и у других великих оперных композиторов, большая часть лучшей музыки Филипа Гласса была написана для театра и известна только театральной публике. Обсуждая с Филипом возможности сочинения для моего фортепианного дуэта с Маки Намекава, я вспомнил, как весело я играл сюиту из оперы «Грозные дети» с Филипом и дирижером Данте Анзолини в оригинальной партитуре для трех фортепиано. Филип разрешил нам с Маки выбрать пьесы из оперы и переделать их для двух фортепиано.Мы ограничивались музыкой, которая была в основном инструментальной или с небольшим количеством независимого вокального сочинения. В результате «Шесть сцен» были исполнены на праздновании 25-летия Ars Electronica в Нью-Йорке и на фестивале Ars Electronica в Линце, Австрия, в сентябре 2004 года. весело играть.

Филип и Стив Райх были лидерами новой музыкальной революции в Нью-Йорке в 1960-х и 70-х годах, в которую входили Терри Райли, Ламонте Янг и Мередит Монк.С тех пор их карьера и музыка сильно разошлись, и было приятно найти с Герфридом Стокером способ воссоединить этих двух выдающихся музыкантов для этой постановки.

Фортепианная фаза Стива — основополагающее произведение современного репертуара для двух фортепиано. Это также первая работа, которую Маки Намекава и я отрепетировали и исполнили вместе. Я пришел к выводу, что Маки согласилась разработать со мной репертуар для двух фортепиано после того, как я доказал ей в этой работе, что умею играть (а не только дирижировать) в стабильном темпе.Мастерство и дисциплина, которые она демонстрирует в достижении тонких и сложных ускорений темпа, экстраординарны. Из меня получается замечательный «прямой мужчина».

— Деннис Рассел Дэвис
октябрь 2004 г.

LES ENFANTS TERRIBLES ОТ PHILIP GLASS

© Dunvagen Music Publishers Inc., 1996. Используется с разрешения.

Известный как один из величайших композиторов нашего времени, репертуар Филипа Гласса включает оперу, танец, театр, оркестр и кино. Получивший признание за «Эйнштейна на пляже» и «Музыку в двенадцати частях», Гласс также известен музыкой к фильму Годфри Реджио «Кояанискатси» и фильмам, номинированным на премию «Оскар», «Часы» режиссера Стивена Долдри, «Туман войны» режиссера Эррола Морриса и «Кундун» режиссера Мартина. Скорсезе.Нетрадиционный музыкальный синтаксис Гласса, его экспериментальный минималистский подход и неоднозначная тональность долгое время не поддавались интерпретации.

(перепечатано с любезного разрешения Dunvagen Music Publishers, Inc., Нью-Йорк)

Предыстория произведения:
«Грозные дети» были написаны в 1996 году как заключительная часть трилогии опер, основанной на трех фильмах Жана Кокто. Первые две оперы, «Орфей» и «Красавица и зверушка», были написаны соответственно в 1991 и 1994 годах — «Орфея» для голоса и камерного оркестра и «Красавица и зверушка» для моего собственного ансамбля.Les Enfants гастролировали по всему миру в 1996–1997 годах с собственной танцевальной труппой режиссера и хореографа Сьюзен Маршалл, вокальным ансамблем и ансамблем из трех фортепиано, состоящим из Элеоноры Сандрески, Нельсона Пэджета и меня.

Настоящая запись для двух фортепиано основана на шести сценах из оперы – «Увертюра», «Спальня», «Павел во сне», «Снег на детской площадке», «Елизавета выбирает карьеру» и «Смерть близнецов». /Finale» и представляет новую аранжировку Денниса Рассела Дэвиса и Маки Намекава.В настоящее время они исполняются на международном уровне.

— Филип Гласс
октябрь 2004 г.

ФОРТЕПЕЛЬНАЯ ФАЗА СТИВА РАЙХА

© 1980, Universal Edition (London) Ltd., Лондон.

Недавно Стив Райх был назван «…величайшим из ныне живущих композиторов Америки». (The Village Voice), «…самый оригинальный музыкальный мыслитель нашего времени» (The New Yorker) и «… среди великих композиторов века» (The New York Times).

Стив Райх — ведущий пионер минимализма, чья музыка оказала влияние на композиторов всего мира.Его музыка сочетает в себе строгую структуру с импульсивными ритмами и соблазнительным инструментальным колоритом. Многие хореографы использовали его музыку, в том числе Элвин Эйли, Шивон Дэвис, Элиот Фелд и Иржи Килиан. Практически все его произведения были записаны на коммерческой основе. У него есть эксклюзивный контракт на запись с Nonesuch, на котором лейбл Different Trains принес ему Грэмми за лучшую современную композицию. Его документальные видео-оперы «Пещера» и «Три сказки» (совместно с видеохудожницей Берил Корот) расширили границы оперной среды.
(перепечатано с любезного разрешения Boosey & Hawkes)

ФОН НА РАБОТЕ:

Piano Phase (1967) является прямым результатом моей работы в 1965-66 годах над двумя идентичными звуковыми петлями, воспроизводимыми одновременно на двух отдельных магнитофонах, при этом едва заметные изменения скорости воспроизведения ленты приводили к минимальным фазовым сдвигам между двумя идентичными повторяющимися паттернами. Это изучение ленты привело к созданию It’s Gonna Rain, Come Out и Melodica. Поскольку процесс поступательного фазового сдвига фактически характерен для машин (дворники в автобусе, звуковые сигналы на железнодорожном переезде и т.), я не был уверен, смогут ли его воспроизвести два человека. В течение нескольких месяцев Арт Мерфи и я, сначала работая дома, играя против магнитофонных записей собственного исполнения, а затем играя на двух фортепиано, обнаружили, что, хотя нам не хватает совершенства машины, мы можем дать хороший результат. приближение к этому, и нам понравился этот совершенно новый и особенно приятный способ игры, который был полностью разработан заранее и избавил от необходимости фактически читать партитуру.В результате мы были полностью поглощены прослушиванием во время исполнения пьесы.

(перепечатано с любезного разрешения Universal Edition AG, Вена)

МАКИ НАМЕКАВА, ФОРТЕПИАНО

Маки Намекава — один из молодых музыкантов, внедряющих новые произведения ведущих композиторов в русло немецкой концертной деятельности. Как солист и камерный музыкант одинаково хорошо чувствует себя как в классической музыке, так и в современном репертуаре, Маки Намекава регулярно выступает на крупных концертных площадках Японии и Европы, на международных фестивалях (в том числе на Musik-Biennale Berlin, Festival Eclat в Штутгарте, Ars Electronica Linz и Рурский фортепианный фестиваль), в радиопередачах, а также с престижными оркестрами, такими как Штутгартский камерный оркестр, Брукнерский оркестр Линца, Мюнхенский филармонический оркестр и оркестр Консертгебау в Амстердаме.

Маки Намекава училась игре на фортепиано в Консерватории Кунитачи у Микио Икэдзавы и Генриетты Пуч-Роже (Парижская консерватория) и продолжила обучение у Вернера Генуита и Кайи Хан в Музыкальном университете Карлсруэ, где получила диплом солистки с особым отличием. . Затем она расширила свой опыт, обучаясь у Эдит Пихт-Аксенфельд, Дьёрдя Куртага, профессора доктора Стефана Литвина (Музыкальный университет Саара), Флорана Боффара (Ансамбль Intercontemporain) и Пьера-Лорана Эмара (Высшая школа музыки Кёльна).

ДЕННИС РАССЕЛ ДЭВИС, ФОРТЕПИАНО

Деннис Рассел Дэвис, главный дирижер Оркестра Брукнера Линца и Земельного театра Линца с 2002 года, а также главный дирижер Штутгартского камерного оркестра с 1995 года, родился в Толедо, штат Огайо. Его деятельность как оперного и концертного дирижера, как пианиста и камерного музыканта характеризуется очень широким репертуаром, начиная от барокко и заканчивая современными произведениями, с глубокой приверженностью композиторам нашего времени. Как пианист и дирижер он представил важные произведения Роберта Бизера, Лучано Берио, Генри Бранта, Уильяма Болкома, Джона Кейджа, Филипа Гласса, Х. Йоханнес Мария Стауд, Балдуин Зульцер, Хайнц Винбек и Герберт Вилли.

Дэвис начал учиться игре на фортепиано в раннем возрасте. Сначала он учился в Толедо у Беренис Б. Макнаб, а затем у Лонни Эпштейна и Саши Городницкого в Джульярдской музыкальной школе. На протяжении многих лет его партнерами по камерной музыке были Штутгартский духовой квинтет, виолончелист Янош Штаркер, скрипачи Оскар Шумский и Ромуальд Текко, гобоист Хайнц Холлигер и певцы Саймон Эстес, Ханна Шварц, Вольфганг Шёне, Уве Хайльманн и Томас Мор. Его записи в качестве пианиста можно найти на ECM, Orphée, Orange Mountain Music и Koch-Schwann.Совсем недавно его исполнение Бостонского вальса Канчели и Тирольского концерта Гласса были выпущены на ECM и Orange Mountain Music.

ДЕННИС РАССЕЛ ДЭВИС И МАКИ НАМЕКАВА

Деннис Рассел Дэвис и Маки Намекава впервые работали вместе в 2003 году. После высоко оцененного выступления на фестивале Ars Electronica в Линце оба музыканта решили продолжить сотрудничество в качестве фортепианного дуэта. Недавние выступления включают концерты в Metropolitan Pavilion в Нью-Йорке и на Международном фестивале в Кольмаре, на фестивале в Гмундене, на фестивале Ars Electronica Linz; предстоящие сольные концерты включают концерты в США и на Рурском фортепианном фестивале.

Музыка Филипа Гласса, Шесть сцен из «Грозных детей» и Стива Райха, «Фаза фортепиано».
Исполняется на двух фортепиано Маки Намекава и Деннисом Расселом Дэвисом.

Идея Денниса Рассела Дэвиса и Герфрида Стокера. Записано в Brucknerhaus Linz Эрихом Пинтаром / Studio Weinberg, Кефермаркт, Верхняя Австрия.
Фото на обложке Николя Наво.

Перевод Мела Гринвальда. Руководство проектом Мануэла Пфаффенбергер.

Большое спасибо Филипу Глассу и Стиву Райху за поддержку этого проекта.

Участвующие артисты Деннис Рассел Дэвис, Маки Намекава, Вольфганг Винклер, Дорис Хинтермайер и Густав Бауэр из Brucknerhaus Linz, Дон Кристенсен из Orange Mountain Music, Аннетт Куленкампф из Hatje Cantz Verlag, Эрих Пинтар, Вольфганг Шифермайр и Хервиг Прейсс из Studio Weinberg, Михаэль Шимпельсбергер от MUSIK & CO Schimpelsberger, Вольфганг Грубер, Кристиан Вюрер и Андреа Фляйсснер из Sony DVD Center Europe, Cat Celebrezze из Dunvagen Music Publishers Inc., Каролин Гуггенбергер-Спанни из Universal Edition AG / Вена, доктор Гериберт Шредер, доктор Карен Копп и Эндрю Рознер.

© 2004 Центр Ars Electronica, Линц. Все права защищены. Ars Electronica Center Linz Hauptstraße 2, 4040 Линц, Австрия T: +43 (0)732 72 72 – 0 E: [email protected] http://www.aec.at

Эксклюзивное распространение по всему миру: Orange Mountain Music, Inc. 632 Бродвейская сюита 902 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012

Фортепианная музыка в четыре руки Франца Шуберта: Интерлюдия

четыре руки ограничены этим периодом….его истинный хозяин — Шуберт».

Цитата из статьи Теодора Адорно «Four Hands, Once Again».

© Stanford University

Музыка для фортепиано в четыре руки стала популярной практически одновременно с музыкой для фортепиано соло. Фортепиано стало домашним инструментом среднего класса в Европе во второй половине 18 века. Композиторы Первой венской школы, такие как Гайдн, Моцарт, Бетховен и Шуберт, написали сочинения для фортепиано в четыре руки.Пьесы использовались как для обучения, так и для исполнения. Тип фортепианного дуэта, музыка для фортепиано в четыре руки, в котором два пианиста вместе играют «примо» и «секундо» на одном фортепиано. Эти пьесы подходят для обучения, так как учащиеся могут учиться через своих партнеров и учиться сотрудничать посредством интимного письма для фортепиано в четыре руки. Есть много произведений для фортепиано в четыре руки, подходящих для профессионального концертного исполнения, но, возможно, интимность и технические сложности этого жанра ограничивают его популярность.

Франц Шуберт

Франц Шуберт (1797-1828) за свою короткую жизнь написал более сорока произведений для фортепиано в четыре руки, включая его самые ранние известные произведения. Хотя Шуберт не был первым композитором, написавшим музыку для фортепиано в четыре руки, его обширная коллекция музыки для фортепиано в четыре руки охватывает широкий диапазон стилей от фантазий и сонат до концертных маршей и рондо. Фантазия фа минор , D. 940, пожалуй, одно из самых известных произведений для четырех рук всех времен, настолько, что затмевает собой другие значимые четырехручные композиции.О нем пойдет речь в этой статье.

Франц Шуберт: Фантазия фа минор, соч. 103, D. 940 (Святослав Рихтер, фортепиано; Бенджамин Бриттен, фортепиано)

Его самое раннее известное произведение: Фантазия соль мажор , D.1

Рукопись фантазии соль мажор, D.1

Каталог произведений Шуберта для фортепиано в четыре руки начинается и заканчивается фантазиями. В то время как первая фантазия, Фантазия соль мажор , D.1 (1810), была его самой ранней известной работой среди всех жанров всего его каталога.Он написал это произведение, когда ему было всего 13 лет, вероятно, как композиционное задание. Хотя это произведение не так известно, как Фантазия фа минор , D. 940, эта пьеса показывает влияние Бетховена и предвосхищает более поздние уникальные стили письма Шуберта:

Франц Шуберт: Фантазия соль мажор, D. 1 ( Tal and Groethuysen Duo)

Влияние венгерских идиом

Большинство произведений Шуберта были написаны в связи с его пребыванием в доме графа Эстерхази в Желизе, Венгрия, в 1818 и 1824 годах, где он играл на фортепиано и пел. уроки для двух молодых графинь, Кэролайн и Мари.Во время своего пребывания в Венгрии он заинтересовался венгерскими народными идиомами и стилями. Шуберт написал более десяти наборов маршей для четырех рук, демонстрируя стиль hongrois и используя многие венгерские народные идиомы, особенно 3 Heroiques Marches, D. 602 и 3 Military Marches, D. 733 , оба составлены в 1818 году.

Франц Шуберт: 3 героических марша, соч. 27, D. 602 (Йено Яндо, фортепиано; Жужа Коллар, фортепиано)

Отношения с Бетховеном

Кавер на оперу Шуберта «Восемь вариаций на французскую песню», соч.10 D.624 ,
посвящен Бетховену

Шуберт написал четыре вариации для фортепиано в четыре руки, а свои 8 вариаций на французскую песню, Op.10 D. 624 , он посвятил Бетховену в 1822 году. когда Бетховена не было дома. Однако Бетховен одобрил это, и были доказательства того, что он каждый день играл эту пьесу со своим племянником. Шуберт восхищался Бетховеном и его музыкой, и он был факелоносцем на похоронах Бетховена. Бетховен оказал такое влияние не только на музыку Шуберта, но и на его жизнь, что Шуберт умер менее чем через 20 месяцев после смерти Бетховена.

Шуберт: Восемь вариаций на французскую песню, Op.10 D.624

Большой дуэт, D. 812

Соната до мажор, «Большой дуэт», D. 812 (1824), принадлежит Шуберту. самая экспансивная фортепианная музыка в четыре руки. До этого Шуберт написал только две другие сонаты и одну сонатину для фортепиано в четыре руки, но ни одна из них не является столь обширной, как эта работа. Шуберт написал их, находясь в доме Корта Эстерхази. Большой дуэт , D. 812 , остается одним из самых известных произведений для фортепиано в четыре руки.Шуман описал произведение как «симфонию в переложении для фортепиано».

Франц Шуберт: Соната для фортепиано в 4 руки до мажор, соч. 140, Д. 812, «Большой дуэт» (Раду Лупу, фортепиано; Даниэль Баренбойм, фортепиано)

Дивертисмент на французский мотив Д. 823

Дивертисмент музыканты. Шуберт написал два набора дивертисментов в четыре руки. Последний набор, Дивертисмент на французский мотив Д.823 , состоит из трех частей, и они были сочинены в 1826 и 1827 годах. Хотя три части впервые были опубликованы отдельно, Шуберт завершил первую часть летом 1825 года. Это блестящий марш в сонатной форме. Печальная вторая часть представлена ​​в форме темы и вариации и, возможно, является одной из самых красивых частей музыки Шуберта для четырех рук. Последняя часть – рондо с финалом. В ней чувствуется военный дух, и она столь же блестяща, как и первая часть.

Франц Шуберт: Дивертисмент по мотивам французского происхождения, соч. 84, № 2, D. 823 (Кристоф Эшенбах, фортепиано; Юстус Франц, фортепиано)

Последний год: Lebenssturme

Шуберт написал две пьесы: Фуга ми минор, D9052 91 8, 91 Lebenssturme , в последний год жизни. Lebenssturme означает «буря жизни». Хотя Шуберт не озаглавил это произведение (это сделал его издатель Антонио Диабелли), это описательное название применимо к короткой, но драматической жизни Шуберта.

Schubert: Lebenssturme

Музыка Шуберта для фортепиано в четыре руки демонстрирует неповторимую красоту его стиля письма, примененного к музыкальным течениям того времени. Несмотря на то, что этот жанр редко исполняется профессионально, произведения Шуберта для фортепиано в четыре руки являются художественным достижением и заслуживают места в репертуаре каждого пианиста.

Чтобы узнать больше о лучших произведениях классической музыки, читайте нашу электронную рассылку

4 Hands | Roedelius & Story

4 Hands, сокровенная и сюрреалистическая музыкальная беседа на фортепиано между немецким пионером звука Гансом-Иоахимом Роеделиусом и американским композитором Тимом Стори, является примером всей теплой, но потусторонней красоты, которая может исходить от общей любви к единственный инструмент из перекрывающихся направлений.

Записанные последовательно, но на одном и том же рояле, Роделиус записал несколько импровизированных фортепианных этюдов в мае 2019 года, когда гостил у своего заокеанского друга Стори. Затем Тим выучил все их сложные фразы, чтобы в последующие месяцы добавить свои собственные части.

«Вместе мы формировали основные композиции, иногда тщательно подготавливая фортепиано из различных материалов (включая мои собственные руки), а выступления Ахима записывались на пленку. В последующие месяцы я продолжал сочинять и дорабатывать свои партии.Поскольку все это было записано на одном и том же фортепиано, в результате получается очень привлекательная согласованность звука, и мы надеемся, что наши индивидуальные вклады сливаются в единый интегрированный голос», — объясняет Стори.

4 Hands сочетает в себе волнистые минималистичные узоры и нежные призрачные взаимодействия с удивительными гармоничными поворотами. Интуитивный и инстинктивный подход Роделиуса, основанный на импровизации, в сочетании с преднамеренной дистилляцией идей Стори с течением времени, создает две стороны увлекательного и наводящего на размышления разговора, который, кажется, развивается и углубляется с каждым последующим прослушиванием.

«4 Hands» — это не просто новый альбом — логическое продолжение давней дружбы двух композиторов. Это наша дань осознанности и слушанию, выманиванию нового звукового языка из бесконечных возможностей одного фортепиано, на котором играют наши четверо. Для меня эти произведения выражают иную красоту, они пробуждают нечто большее, чем сумма их частей, они представляют собой бессловесный диалог, мост через великую воду, отделяющую наши культуры друг от друга. Allons enfants des deux patrie, ха-ха!» добавляет Роделиус.

Сорок лет дружбы переплетены друг с другом, эти одиннадцать предметов символизируют сдержанность и сочувствие, а также способ общения без слов. От непосредственного начала альбома «Nurzu», происходящего от немецкого приглашения и поощрения «давай и сделай это!», до заключительной части «Ba», что по-японски означает «место», названия песен дают лишь намек на возможные ассоциации, вместо этого подчеркивая чувство юмора и беззаботность дуэта, а также игривую двусмысленность музыки.

Первый сингл «Spirit Clock» получил свое название от основателя Erased Tapes Роберта Ратса, родившегося в результате разговора о времени: «Для меня этот термин идеально описывает то, что здесь происходит.Существует эта невидимая связь, эта очень сильная энергия между Ачем и Тимом всякий раз, когда они вместе делают музыку, которая остается совершенно неповрежденной, даже когда они находятся в разных измерениях. Это метафизическое пересечение четырех рук на одном и том же механическом инструменте в разное время, что-то такое техническое, но глубоко духовное, — вот что меня завораживает».

Точно так же противоречивое «Allegro Estinto» представляет собой одновременно быстрый и максимально мягкий темп, буквально «живо угасший» по-итальянски, в то время как обжигающие подготовленные фортепианные пьесы имеют подходящие названия «Seeweed», «Crisscrossing» и «Skitter».Самое личное, «Хару», — это посвящение общему другу и родственной душе дуэта, покойному Гарольду Бадду, с которым, как вспоминает Стори, незадолго до своей кончины он делился произведением, и который по совпадению любил прощаться с обоими словами «Давайте сделаем это». !» когда они впервые встретились в Лос-Анджелесе 25 лет назад.

За три десятилетия влиятельных записей и живых выступлений номинированный на премию «Грэмми» американский композитор Тим Стори, обладающий уникальным сочетанием тщательно продуманной композиции и новаторского звукового дизайна, завоевал признание во всем мире.В то время как живущий в Австрии немецкий композитор Ханс-Иоахим Роеделиус оказал глубокое влияние на поколения музыкантов за свою более чем полувековую карьеру и более сотни сольных и совместных записей. От своего новаторского дуэта Cluster с Дитером Мебиусом до сольных работ, пересекающих жанры, и сотрудничества с такими знаменитостями, как Брайан Ино, Роделиус оказал неизгладимое глобальное влияние на эмбиент, электронику, экспериментальные и совершенно не поддающиеся определению жанры музыки.

Будучи давними друзьями и коллегами, Роделиус и Стори на протяжении многих лет сотрудничали в различных проектах, в том числе в знаменитых студийных альбомах Lunz (2003 г.), Inlandish (2007 г.), Lazy Arc (2014 г.) и Lunz 3 (2019 г.), который был включен в список «Лучшая музыка 2019 года» Национального общественного радио.

4 руки появятся 25 февраля 2022 года на Erased Tapes.

выпущен 25 февраля 2022 г.

Сочинено и исполнено Хансом-Иоахимом Роеделиусом и Тимом Стори.

Опубликовано Polarbear Music Publishing,
Музыка со стертыми лентами и музыка Seventh Chance

Записано, сведено и спродюсировано
, Тим Стори, Seventh Chance Recording, Огайо, США
Техник по фортепиано: Крейг Уитакер

Мастеринг: Зино Микорей
Винил, вырезанный Андреасом Кауффельтом в Schnittstelle, Берлин

Фотография Тима Стори
Дизайн Бернда Кухенбайзера

Дополнительный креатив
вклад и вдохновение от
Кристин Марта Роделиус,
История Мэгги и
Роберт Ратс

℗© 2022 Erased Tapes Records Ltd.
Все ленты стерты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.