Проект парковки: Проект многоэтажной парковки на 700 мест, 4 этажа

Проект многоэтажной парковки на 700 мест, 4 этажа

В проекте представлена 4-этажная автомобильная стоянка. Здание рассчитано на размещение 700 автомобилей. Вместе с парковочными местами в строении располагаются: бытовые, служебные, технические помещения. Проект многоэтажной парковки разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь застройки: 7633 м2

Площадь здания: 24327 м2

Строительный объем: 75396 м3

Количество машино-мест: 700

Количество этажей: 4

Подвальный уровень: нет

 

Другие проекты паркингов представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный паркинг относится к сооружениям открытого типа и предназначен для временного хранения 700 машин. Строение имеет трапециевидную конфигурацию с убывающими объемами уровней. Максимальная высота здания: 13 м. Стоянка занимает 4 наземных этажа, не имеет подвала. По проекту многоэтажной парковки первый уровень отведен под служебно-бытовые и технические помещения. Со второго по четвертый этажи запланированы машино-места. Сообщение между уровнями обеспечивается по пяти лестничным клеткам, двум лифтам. Въезды на стоянку осуществляются по двум однопутным рампам с пешеходными зонами. Объект приспособлен для маломобильных групп населения: входы установлены с уровня земли; ширина лифтовых кабин соответствует нормативным требованиям; уборные оборудованы универсальными кабинами; запланированы специальные парковочные места для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Строительство объекта запланировано по каркасной конструктивной схеме. Несущие элементы изготовлены из монолитного ж/б. Внутренние помещения стоянки разделены температурным швом на два отсека. Надежность и устойчивость сооружения обеспечиваются жестким сопряжением колонн с фундаментами, ядрами жесткости, дисками перекрытий и покрытия. Тип фундаментов: свайный. В здании запроектирована переходная галерея, имеющая фундамент в виде монолитной ж/б плиты. Предусмотрено витражное остекление галереи. Кровельное покрытие здания плоское, рулонное, с внутренним водостоком. На участках крыши над 1, 2 и 3 уровнями запланировано покрытие из искусственного газона. Отделка фасадов выполнена в виде вертикальной металлической конструкции со свободным проветриванием.

Типовые проекты, выполненные инженерами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Наши специалисты также осуществляют:

— проектирование автостоянок по ТЗ;

— строительный контроль;

— экспертизу проектной документации.

 

Получите бесплатную консультацию по телефону: +7(499) 348-29-05 или почте: mailbox@mosproekt.net.

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г. Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная.

..

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и. ..

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник «Скалистый», г. Норильск

Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам.

В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион «Динамо», г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

Performance Parking Pilot — официальный сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния.

Public Engagement Now Open

парковочные места со счетчиком в двух ключевых коммерческих и жилых коридорах в Арлингтоне. Запись встречи и онлайн-форма обратной связи теперь доступны, чтобы узнать больше о пилотном проекте и поделиться своими отзывами, чтобы сообщить о будущем этого проекта.

Посмотреть встречу/поделиться отзывом

Пилотный проект Arlington Performance Parking направлен на улучшение пользовательского опыта парковки со счетчиком на обочине в двух ключевых коридорах коммерческих и многоквартирных жилых домов путем:

  • повышения доступности парковочных мест со счетчиком, чаще
  • обмен полезной информацией о вариантах парковки в режиме реального времени
  • снижение негативных последствий, связанных с поиском парковки со счетчиком (круиз, двойная парковка, выезд в другое место по делам и т. д.).

Округ тестирует систему, которая сочетает в себе технологию определения занятости и инструменты ценообразования, чтобы предоставлять более точную информацию о наличии парковочных мест и влиять на спрос на парковочные места со счетчиками.

Об этом пилотном проекте

Пилотный проект включает около 4500 парковочных мест со счетчиками. Помещения находятся в двух коридорах планирования округа: Росслин-Боллстон и Ричмонд-Хайвей. Большинство мест, включенных в пилотный проект, будут парковочными местами на улице.

Проектирование системы, установка, тестирование и первоначальный сбор данных будут происходить в первый год пилотного проекта, а второй и третий годы посвящены сбору данных и калибровке цен. Информационно-разъяснительная работа и взаимодействие с населением происходят на протяжении всех трех лет пилотного проекта.

Пилотный проект будет использовать наземные датчики для предоставления в режиме реального времени информации о занятости каждого из парковочных мест, включенных в проектную зону. Датчики могут обнаруживать присутствие или отсутствие транспортного средства, а также можно рассчитать продолжительность пребывания. Никакая технология камеры не используется, и система не может собирать личную информацию. После того, как будут собраны первоначальные данные о занятости, проектная группа планирует ежеквартально применять инструменты ценообразования к коридорам пилотного проекта, повышая или понижая цены на 4500 парковочных мест, включенных в пилотный проект, для достижения целей пилотного проекта.

Основа проекта

Главный транспортный план округа (MTP) «Парковка и обочина», политика 5 гласит, что транспортный персонал должен «использовать стратегии ценообразования на парковочных счетчиках, которые варьируются в зависимости от часа и местоположения, чтобы лучше соответствовать доступности парковки и спросу».

В целях соблюдения этой транспортной политики, принятой Советом директоров, группа по парковке, входящая в состав Бюро транспортного проектирования и эксплуатации, подала заявку и получила грант в размере 5,4 миллиона долларов от Транспортного фонда инноваций и технологий Министерства транспорта Вирджинии для установки и тестирования технологии. это позволило бы персоналу вносить изменения в стоимость парковки в сети парковок со счетчиком, чтобы стимулировать более эффективное использование системы.

Этот пилотный проект позволит команде парковки проверить эффективность этой технологии и определить, является ли она правильным способом достижения заявленных целей MTP.

Цели пилотного проекта, как указано в заявке на получение гранта, поданной в ВДОТ для финансирования, следующие:

  • Уличную парковку легче найти в кварталах с высоким спросом на парковку, чем сегодня.
  • Все больше людей предпочитают парковаться на тротуарах, где сегодня низкий спрос.
  • Меньше случаев двойной парковки, освобождая полосы движения и уменьшая количество конфликтов
  • Водители тратят меньше времени на поиск парковки на улице.
  • Водители считают, что они тратят меньше времени на поиск парковки на улице.
  • Жители считают, что у них есть лучшая информация о парковке на улице.
  • Пройденные километры автомобиля в результате поиска парковки на улице или «круизного движения» уменьшаются в районах с системой.
  • Мобильные выбросы от транспортных средств сокращаются в районах с системой в результате сокращения пробега транспортных средств.
  • Обеспечение на протяжении всего этого процесса равноправного и инклюзивного участия сообщества.

Примечание: эти цели перечислены не в порядке приоритета, и первая возможность для публичного взаимодействия будет сосредоточена на определении предпочтений сообщества для определения приоритетности этих целей.

Проект выполняет , а не

  • Стремление увеличить общий доход от парковки.
  • Увеличьте все тарифы на парковку по счетчику.
  • Уменьшить количество зарезервированных парковочных мест, доступных для ADA.
  • Создание динамических или быстро меняющихся дозированных цен (т. е. не похожих на ГОРЯЧИЕ полосы).

Для получения дополнительной информации об этом пилотном проекте ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Начало работы с сообществом и привлечение внимания к приоритизации целей

Весной 2023 года команда проекта начнет пилотный проект, представив команду проекта, поделившись нашими целями и рассказав об основах технологий и инструментов, которые будут использоваться для соответствовать этим целям. За этой открытой онлайн-встречей последует возможность взаимодействия с общественностью для сбора отзывов о том, как нам следует расставить приоритеты целей проекта во время пилотного проекта.

Установочное собрание сообщества

  • Дата: четверг, 23 февраля 2023 г.
  • Время: 19:00 — 20:30
  • Место проведения: Microsoft TEAMS Live

Посмотреть виртуальную стартовую встречу

  • Слайды встречи (PDF, 2 МБ)
  • Встреча Вопросы и ответы (скоро)

Онлайн-форма обратной связи

С сегодняшнего дня и до лета 2023 года вы можете поделиться своим мнением о парковке в коридорах пилотного проекта и помочь нам определить приоритеты целей пилотного проекта эффективной парковки по мере установки системы.

 

 

Поделитесь своим отзывом (на английском языке)

 Comparte tu opinión (испанский) 

 

شاركنا ملاحظاتك (عربي)

 

Единорог

 

Санал хүсэлтээ хуваалцаарай (Монгол хэл)

 

分享您的反馈(中文)

 

Прямая работа с бизнес-группами и ключевыми заинтересованными сторонами коридора началась и будет продолжаться весной и летом 2023 года. Грант фонда.

События

День открытых дверей Vision Zero — год 2

26 апр 2023 Присоединяйтесь к междисциплинарной команде округа Vision Zero для публичной информации о том, что мы узнали, что мы сделали и что мы планируем сделать, чтобы достичь нашей цели по устранению серьезных и смертельных аварий в нашей транспортной сети.

На этом Дне открытых дверей вы можете узнать больше о том, что мы делаем, и о наших планах на 2-й год. Присоединяйтесь к нам в любое время во время мероприятия!

Общественный центр Арлингтон-Милл, 909 South Dinwiddie Street, Arlington, VA 22204

Отмечен как: , Помолвка, Публичная встреча, Транспорт, Все возрасты

Штат Орегон: Автопарк и парковка

Департамент административных услуг > Автопарк и стоянки > Проекты

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Зарядка электромобилей и благоустройство парковок


  • Уведомление о проекте
  • График строительства (возможны изменения)​
  • Часто задаваемые вопросы​
Детали объекта

​Выберите объект ниже, чтобы узнать больше о проекте улучшения.


Коммерческий лот

​Требуется закрытие лота.

Этот проект призван решить давно назревший ремонт большей части участка. Он включает в себя полный снос, перепланировку и повторное покрытие всего, кроме более новой секции, расположенной ближе к городу Салем штата Сент-Винсент. Требуемые улучшения добавляют еще немного ландшафта, а сокращение количества въездов означает изменение планировки участка с потерей нескольких парковочных мест. . Фонарные столбы будут заменены и модернизированы. Будут добавлены шесть портов зарядки электромобилей 208-вольтового уровня 2 для государственного транспорта и доступа сотрудников, а также два порта для общего доступа в измеренном пространстве. Кроме того, модернизация электрической инфраструктуры позволит в будущем расширить возможности для дополнительной зарядки электромобилей.

План сайта

Green Lot

Требуется закрытие лота.

Включает удаление небольшого участка гравийного участка вдоль Юнион-стрит и превращение его в часть основного участка. Большой медный бук будет сохранен, а ландшафтный дизайн предусматривает дополнительную площадь для защиты этого большого и необычного экземпляра. Включено больше, чем требуется, выделенных парковочных мест ADA вдоль улиц Саммер и Юнион. Ремонт ландшафта, добавление обязательных пешеходных дорожек через участок, новые фонарные столбы и обновление покрытия участка также включены в проект. Для зарядки электромобилей будут добавлены 14 портов для зарядки электромобилей уровня 2 на 208 вольт, в первую очередь для доступа сотрудников. Кроме того, модернизация электрической инфраструктуры позволит в будущем расширить возможности для дополнительной зарядки электромобилей.

План объекта​

550 Capitol St. участок (ранее известный как PUC)

​​​Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

Этот проект включает в себя новую услугу электроснабжения, позволяющую модернизировать старые места для зарядки электромобилей уровня 1, 110 вольт, до уровня 2, 208 вольт, а также обеспечивает электроэнергию для будущего расширения зарядки электромобилей на участке. Результатом станет 10 зарядных портов уровня 2 для государственных транспортных средств и использования сотрудниками. Ближайшая к зданию общественная зарядка также останется в эксплуатации. Кроме того, модернизация электрической инфраструктуры позволит в будущем расширить возможности для дополнительной зарядки электромобилей.

План участка​

Архив наземных и подземных участков

​​Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

Добавляет четыре 208-вольтовых порта для зарядки электромобилей общего доступа уровня 2 на наземной площадке и два в подземном сооружении для доступа государственных транспортных средств или сотрудников. Кроме того, модернизация электрической инфраструктуры позволит в будущем расширить возможности для дополнительной зарядки электромобилей.

План участка​

Структура парковки торгового центра Capitol (CMPS)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​.

Добавляет 24 порта зарядки электромобилей уровня 2, 208 В для государственных транспортных средств, доступ для сотрудников и шесть для общего доступа. В связи с текущими ограничениями электроснабжения здания и высокими затратами на увеличение этой мощности, в рамках этого проекта зарядные устройства будут добавлены в каждый квадрант на верхнем уровне сооружения, но не будут учитываться будущие потребности.

План участка

Желтый участок

 ​Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

Добавляет шесть портов для зарядки электромобилей уровня 2, 208 В для общего доступа. Ограниченное количество портов будет добавлено к существующей энергетической инфраструктуре, когда несколько лет назад были построены станции Pay и Park. Дополнительные зарядные устройства будут добавлены, когда желтый участок будет перепроектирован и заасфальтирован (примерно в 2025–2027 годах).

План участка

Оранжевая партия

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ это это

Доступ к подземной части Дома ветеранов будет сохранен в максимально возможной степени. Доступ будет периодически закрываться для проведения сноса и укладки тротуарной плитки.

Оранжевый участок имеет несколько областей с проблемами воронки и дренажа. Кроме того, требуется благоустройство парковки АДА перед Домом ветеранов. В рамках проекта будут добавлены два порта зарядного устройства для электромобилей уровня 2 на 208 В для государственных транспортных средств и использования сотрудниками, а также два порта для общего доступа с возможностью расширения в будущем.

План участка

680 Cottage St. участок (WorkSource Oregon)

Требуется закрытие участка.

 ​Этот участок принадлежит Департаменту занятости и управляется DAS. Требуется несколько структурных ремонтов, улучшений и новых фонарных столбов. В рамках проекта будут добавлены два порта зарядного устройства для электромобилей уровня 2 на 208 В для государственных транспортных средств и использования сотрудниками, а также два порта для общего доступа с возможностью расширения в будущем.

План объекта

Парковка вдоль улицы Ферри и прилегающей территории

Требуется перекрытие улицы и частичное закрытие стоянки.

​Будет отремонтирована улица между 14-й и въездом в переулок вдоль 12-й ул. Этот участок улицы является собственностью DAS и переклассифицируется городскими властями как подъездная дорога. В рамках проекта будут добавлены два порта для зарядки электромобилей уровня 2 на 208 вольт для государственных транспортных средств и использования сотрудниками, а также два порта для общего доступа на парковке, прилегающей к улице.

План участка​

Подземный участок сельскохозяйственного здания

​​Требуется закрытие пространств только в непосредственной близости от строительства.

В рамках проекта будут добавлены два порта зарядного устройства для электромобилей уровня 2 на 208 В для государственных транспортных средств и использования сотрудниками с возможностью расширения в будущем.

План участка​

Участок юстиции/Верховного суда

· Требуется закрытие участка.

Проект добавит два 208-вольтовых зарядных порта для электромобилей уровня 2 для государственных транспортных средств и использования сотрудниками с возможностью расширения в будущем.

План участка​

Подземный участок здания социальных служб

​​Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

​Это место требует значительной модернизации электрической системы для размещения зарядных устройств для электромобилей и будущего расширения. В рамках проекта будет добавлено 11 208-вольтовых зарядных портов для электромобилей уровня 2 для государственных транспортных средств и использования сотрудниками с возможностью расширения в будущем.

План участка​

Паромная улица. Парковка

​​Требуется закрытие пространств только в непосредственной близости от строительства.

​​​В рамках этого проекта будут добавлены 14 портов для зарядки электромобилей 208-вольтного уровня 2 для государственных транспортных средств и использования сотрудниками с возможностью расширения в будущем. Эти зарядные устройства в основном будут использоваться для электрификации рабочих фургонов, используемых DAS O&M.

План участка​

Северный торговый центр офисное здание подземный участок

Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

 ​В рамках этого проекта будет добавлено 10 портов зарядного устройства 208 В для электромобилей уровня 2 для государственных транспортных средств и сотрудников с возможностью расширения в будущем.

План участка​

Подъездная дорога автопарка Салема

Требуется частичное закрытие, которое будет меняться по мере реализации проекта, чтобы обеспечить доступ к автопарку Салема и лаборатории материалов ODOT.

Устраняет накопленные десятилетиями повреждения от движения тяжелых транспортных средств.

План участка​

Автопарк Salem Motor Pool

Требуется закрытие помещений только в непосредственной близости от строительства.

Это обширный проект по модернизации электрической инфраструктуры на всей территории. Проект также добавляет 62 порта для зарядки электромобилей уровня 2 на 208 В, чтобы обеспечить электрификацию ежедневно сдаваемых в аренду транспортных средств Salem Motor Pool, и обеспечивает шесть портов для зарядки сотрудников и общественного доступа. Также будет установлено одно быстрое зарядное устройство постоянного тока уровня 3 с двумя головками, чтобы при необходимости можно было быстро заряжать государственные транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *