Проект парковка: Проект парковки от компании RPC

Содержание

Многоуровневые парковки, «BoxParking» – заказать проект многоуровневой парковки в Москве

Транспортная инфраструктура современных мегаполисов не успевает за ростом количества автомобилей. В городах образуются пробки, а найти место для парковки очень сложно. Административные, офисные и деловые центры практически недоступны в рабочее время из-за нехватки стоянок. Традиционный паркинг не справляется с возросшим объемом транспортных средств.

Одним из наиболее современных и эффективных решений данной проблемы является устройство многоуровневых парковок с системой автоматизации. Они могут быть выполнены в двух или более уровнях железобетонной или металлической конструкции. Выдача автомобилей осуществляется в автоматическом режиме с применением специальных роботизированных агрегатов. Перемещение транспортного средства по парковке осуществляется с выключенным двигателем и без участия водителя.

Преимущества многоуровневых автоматических паркингов

  1. Инновационная система централизованного хранения автомобилей.
    Большинство стран Азии, Америки и Европы давно используют многоярусные автоматизированные парковки. Это позволяет безопасно хранить большое количество автомобилей. Теперь можно не переживать за вещи, оставленные в машине. Также нет необходимости тратить время на поиски места на паркинге.
  2. Низкая стоимость парковочного места. Цена одного машино-места на 35-40% дешевле, чем стоимость аналогичного места на традиционной автостоянке. На сегодняшний день существуют два варианта парковки: закрытого и открытого типа.
  3. Экономия площади. Растет не только количество машин в городе, но и цена на землю. В этих условиях экономия территории является одним из важнейших факторов, который учитывается при создании проекта стоянки. Экономия пространства – около 50%. Многоярусная парковка способна разместить от двух до двенадцати машин на месте, выделенном для стоянки одного автомобиля на традиционном паркинге.

Услуги по возведению многоярусного паркинга

Многоуровневые парковки могут быть возведены как в комплексе со зданием, так и в качестве отдельного сооружения.

Наша компания осуществляет весь цикл работ по проекту. Мы обладаем большим опытом, а весь процесс производства максимально оптимизирован.

Мы готовы предложить своим клиентам:

  1. Консультации по вопросам экономической эффективности и целесообразности строительства многоуровневого паркинга.
  2. Профессионально разработанный индивидуальный проект парковки. Наш проектный отдел будет сотрудничать с архитектором объекта, предлагая наиболее выгодные решения по расположению паркинга.
  3. Изготовление на заводе в Риге оборудования, которым будет оснащен проектируемый паркинг.
  4. Разработку индивидуальной программы, на основе которой будет функционировать автоматизированный паркинг.
  5. Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы.
  6. Полный сервис. Наша бригада будет обслуживать вашу парковку как в течение гарантийного срока, так и после его истечения.

Компания «РусПаркинг» предлагает оборудование европейского уровня по привлекательным ценам. Мы обеспечиваем максимально высокий сервис, поэтому каждый наш клиент получает персональное внимание. Ждем вас!

Выполненные проекты

Компания Корея Телеком реализует пилотный проект по «умной» парковке в Матросском сквере — Новости — События

Второй этап работ по благоустройству ведется в Матросском сквере Владивостока. Строители уже залили бетонные дорожки, провели освещение и завезли грунт для озеленения. Ведутся работы по ремонту лестниц, скоро начнут укладывать брусчатку. С рабочим визитом в сквере побывал глава Владивостока Константин Шестаков.

«Матросский сквер – это один из самых любопытных объектов, которые мы благоустраиваем в этом году. Выбрали несколько интересных проектных решений. Например, уже разрушена стена, отделяющая набережную Цесаревича от сквера, и сейчас ведется бетонирование лестницы, которая свяжет два этих места. Забор, за которым находится музей, также уберут, и в результате появится большая полноценная территория для прогулок»,

— подчеркнул Константин Шестаков

Глава Владивостока также отметил, что параллельно администрация Владивостока работает с компанией Корея Телеком – крупнейшим государственным провайдером телекоммуникационных услуг в Республике Корея. На территории Матросского сквера компания планирует продемонстрировать свой пилотный проект по обустройству «умной» парковки. Соглашение об этом достигнуто между мэрией, Корпорацией развития Дальнего Востока и компанией Корея Телеком.   

Суть такой парковки заключается в распознавании номерных знаков транспортных средств на основе искусственного интеллекта, управлении парковкой без присутствия обслуживающего персонала, обеспечении контроля доступа и статистики путем блокировки с помощью шлагбаума и терминала для оплаты. Данная система позволяет отправлять сигнал тревоги в программное обеспечение при обнаружении незаконно припаркованного транспортного средства, контролировать превышение транспортным средством скорости, отслеживать свободные парковочные места с возможностью их дальнейшего резервирования и последующей оплаты с помощью мобильного приложения.

Напомним, Матросский сквер в районе остановки «ДВГТУ» долгие годы оставался заброшенным. Благоустройства сквера горожане ждали с 2018 года – тогда он вошел в топ-5 территорий, которым, по мнению жителей, необходима реконструкция. Зимой прошлого года администрация Владивостока собирала пожелания горожан, каким бы они хотели видеть обновленный сквер. С их учетом МАУ «Дирекция общественных пространств» разработало концепцию благоустройства территории, которую сейчас реализует победитель торгов.

Кстати, ремонтные работы сейчас ведутся и на набережной Цесаревича. По словам собственников этой территории, там будет обновлен декинг на площадках, уложено новое резиновое покрытие, отремонтированы детские комплексы.

Инесса Кныш, [email protected]

Ксения Курдюкова (фото)

Петр Езута (видео)

В Санкт-Петербурге разрабатывают проект организации зоны платных парковок

19.10.2021

В Санкт-Петербурге разрабатывают проект организации зоны платных парковок

Российская компания «Дорнадзор» разработает проект организации зоны платных парковок в центре Санкт-Петербурга. Работы будут реализованы в рамках программы «Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге». Ключевыми задачами проекта являются расширение зоны платной парковки и совершенствование организации дорожного движения.

Как отметил директор по развитию ООО «Дорнадзор» Петр Атаев, одной из наиболее актуальных и серьезных проблем российских городов является чрезмерная загруженность улиц транспортными средствами. Усугубляет положение проблема нехватки парковочных мест в городах.

В свою очередь, по мнению эксперта основная транспортная проблема в Петроградском районе Санкт-Петербурга — нерациональная организация парковочного пространства.

«Главная цель, которую мы ставим перед собой — сделать движение здесь комфортным и понятным, упорядочить его», — подчеркивают в компании.

В рамках проекта планируется выполнить обследование 141 улицы общей протяженностью 85 км и проанализировать построение улично-дорожной сети, пересмотреть существующие схемы организации движения, на ряде улиц ввести одностороннее движение, а также сформировать предложения по организации велосипедного движения и определить подходящее расположение велополос.

В пресс-службе компании «Дорнадзор» уточняют, что полевые обследования в рамках проекта будут проведены методом лазерного сканирования при помощи мобильной дорожной лаборатории, оснащенной лидаром, камерой панорамной фотосъёмки и спутниковым навигационным оборудованием.

Сроки реализации контракта — май 2022 года.

Стоит отметить, что создание зоны платной парковки является одним из главных шагов на пути снижения трафика движения автотранспортных средств. Проект направлен не только на борьбу с проблемой «хаотичного» паркования, но и на повышение уровня комфортного передвижения автомобилей, общественного транспорта и пешеходов в Центральном районе города.

фото: gcup.spb.ru


Министр транспорта Подмосковья расскажет о ходе реализации проекта «Удобная парковка»


Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков расскажет о реализации губернаторского проекта «Удобная парковка, направленного на создание дополнительных машино-мест в Подмосковье, 15 сентября, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«В пятницу, 15 сентября, в 11:00 в Ситуационном центре Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (Красногорск, бульвар Строителей дом 4, стр. 1, БЦ «Кубик», сектор «А») министр Игорь Тресков расскажет о ходе реализации губернаторского проекта «Удобная парковка», направленного на организацию дополнительных машино-мест в регионе», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что в ходе мероприятия будет продемонстрировано, по какому принципу выбираются места для строительства парковок в Московской области; каким образом учитывается мнение жителей при обустройстве парковочных мест во дворах; какими темпами идет реализация проекта «Удобная парковка».

Дополнительные парковочные места обеспечат жителей Подмосковья возможностью оставлять свои автомобили на организованных общедоступных парковках. При этом подход правительства Московской области позволяет руководствоваться мнением автомобилистов как на этапе формирования адресного плана, так и получать оценку жителей по окончанию работ, подчеркивается в материале.

По информации пресс-службы, мероприятие будет состоять из двух частей:

— пресс-подход министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова;

— демонстрация новых и вновь создаваемых парковочных мест на примере г. Люберцы (для журналистов предусмотрен трансфер).

Аккредитация СМИ проводится до 17:00 14 сентября по телефону 8 (915) 177-39-49 (Виктория) или по почте: [email protected] (указать ФИО, издание, контактный телефон; паспортные данные, для представителей ТВ необходимо оставить номер и марку машины). Сбор представителей СМИ – 10:30, у входа в сектор «А» (Красногорск, бульвар Строителей дом 4, строение 1, БЦ «Кубик»), уточняется в релизе.

В аккредитации необходимо указать, планируете ли вы воспользоваться трансфером, подчеркивается в сообщении в заключение.

Читайте, как получить водительские права через интернет в Подмосковье >>

Автоматическая парковка: проект в Москве

Проектирование парковок автоматического типа становится распространенной услугой в Москве. Важно доверять выполнение этих работ опытным профессионалам. Это позволит под конкретные потребности подобрать оптимальный тип парковки, сделать проект точно и грамотно для определенного объекта. Наша компания обладает для этого всеми соответствующими ресурсами. Есть фактически все для обеспечения функциональной, надежной и долговечной парковки, которая позволит разрешить проблему, связанную с постоянным поиском места для своего транспортного средства. Для заказа проекта автоматической парковки в Москве или другом городе России обращайтесь в компанию Авто-паркс.

Проект автоматических парковок и его специфика

Проектирование парковок представляет собой невероятно важный этап. Он является своеобразной отправной точкой в строительстве таких систем. Если будут допущены ошибки в проекте, вся парковка окажется недостаточно эффективной и надежной. Поэтому в нем важно учитывать все нюансы и детали. Таким образом, будет несложно добиться максимальной продуктивности и безопасности во время эксплуатации. Вне зависимости от типа парковки проект должен выполняться проверенными специалистами. В нашей компании работают именно такие профессионалы. Они знают буквально все о выполнении проектов, последующем монтаже и т.д.

Существует несколько основных разновидностей парковочных систем. Поэтому всегда будет найдено оптимальное решение. Есть варианты, где машины ставятся на специальные паллеты. Использование специального механизма для захвата колес позволяет обеспечить безопасность и надежность. Скорость оборачиваемости машин на парковке в данном случае также будет предельно высокой. Можно вносить коррективы в размещение автомобилей в таких системах. Для создания качественного проекта профессионал обязан осмотреть объект. Тогда автоматическая парковка, проект которой выполнен профессионально, будет максимально функциональной и реально полезной. Для создания точного проекта надо учитывать некоторые важные детали:

  • Количество парковочных мест, которые в итоге должны получиться.
  • Тип парковочной системы.
  • Специфика объекта, на котором будет происходить строительство и т.д.

Наши сотрудники прекрасно понимают, что надо делать для создания высокоточного и профессионального проекта. Он является важной основой для будущего строительства. Если все тщательно продумать и просчитать, несложно будет добиться идеального результата. Автомобиль будет помещаться в свою ячейку для хранения очень просто и быстро. Процесс парковки становится очень простым, а вмешательство со стороны человека будет минимальным. Все основные процессы осуществляются через роботизированные механизмы. Это исключает человеческий фактор и вероятные ошибки, которые могут быть допущены в разнообразных случаях.

Где стоит заказать проект автоматической парковки в Москве?

Выбор надежного места для заказа проекта становится актуальной задачей практически для каждого, кто намерен приобрести автоматическую парковочную систему. В Москве традиционно большое количество компаний предлагает подобные услуги. Среди них важно выбрать действительно хороших специалистов, которые обладаю высокой квалификацией. В нашей компании можно легко получить доступ к современным технологиям, лучшему оборудованию и массе других немаловажных преимуществ. Поэтому вопрос относительно заказа проекта решается буквально сам собой. Если обратиться к нам, проект парковки автоматической в Москве будет выполнен максимально быстро, точно и грамотно.

Любые типы автоматизированных парковок позволяют упростить данный процесс в значительной степени. Экономное использование пространства становится доступным фактически для всех. Можно идеально вложить денежные средства в такой формат инфраструктуры. На ограниченной площади реально будет разместить большое количество машин. Посторонние лица не смогут добраться для них, потому что все меры безопасности продуманы максимально тщательно. Можно предварительно получить точную и профессиональную консультацию, которая позволит детальней ознакомиться с проектами, стоимостью и другими немаловажными деталями. У нас создаются для этого оптимальные условия.

Чтобы узнать цену проекта автоматической парковки в Москве или другом городе России, позвоните в компанию Авто-паркс по номеру  +7 (495) 374-95-04 или отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Советник Алиханов раскритиковал проект парковки на бульваре в Светлогорске

Вячеслав Генне.

На заседании Градостроительного совета Калининградской области в среду, 29 сентября 2021 года, не согласовали проект парковки у будущего комплекса апартаментов на Калининградском проспекте в Светлогорске (напротив здания городской администрации).

По словам главного архитектора области Евгения Костромина, застройщик уже получил разрешение на строительство, сейчас «вносит изменения в архитектурные решения». У членов Градсовета ранее были претензии по фасадам (теперь «улучшения налицо») и паркингу. Проектировщики вынесли парковки за территорию домов. Что весьма не понравилось советнику губернатора по архитектуре Вячеславу Генне.

«За границами участка парковка?» — уточнил он у представителя проектной организации Андрея Рощина.

«Красная линия проходит по нашему участку. Данное решение согласовано с администрацией о расположении парковок на нашем участке, но за границами красной линии», — ответил Рощин.

«С администрацией понятно, что согласовано. Вы там хоть сто раз согласуйте всё с администрацией, выглядит это всё безобразно. Всё, что находится за красной линией, является в том числе территорией, которая используется для реконструкции улиц, благоустройства и т.д. Она ограничена в использовании. Вы там размещаете свои парковки. Вы умышленно увеличили огромное пятно застройки, а теперь вылазите на территорию улиц. Там стела находится, люди ходят. Это один из немногих оставшихся в живых бульваров советского периода. Активная транзитная часть, очень комфортная, благоустроенная, с деревьями. Сейчас вы вплотную к деревьям разместите бордовой камень, судя по схеме, в сантиметрах 50 от стволов деревьев», — заявил Генне.

«От деревьев до парковки ориентировочно расстояние метр, это граница нашего участка», — прокомментировал Рощин.


Советник Алиханова сказал, что он «против категорически» размещения парковок на бульваре. С ним согласился Костромин: «Вопрос не проработан по благоустройству прилегающей территории». Но больше этот вопрос на Градсовете рассматривать не будут. Главный архитектор велел проектировщикам согласовать изменения только с ним.

«Ещё раз посмотрим все вопросы, связанные с парковками», — пообещала представитель администрации Светлогорска. При этом она уточнила, что власти планируют в ближайшие два года полностью обновить деревья на Олимпийском бульваре. Часть тополей уже заменили на дубы. О проекте благоустройства бульвара – здесь.

© ИА Русский Запад/ен.

Мэру Челябинска представили проект введения платных парковок

В Челябинске возвращаются к идее платных парковок Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Проект внедрения в Челябинске сети платных парковок представлен главе Челябинска Наталье Котовой. Об этом сообщила 27 сентября на аппаратном совещании в администрации города вице-мэр Надежда Рыльская.

«Предложения по парковочному пространству подготовлены. Документы направлены в ваш адрес», — сказала главе Челябинска Рыльская.

Платное парковочное пространство в областном центре предусмотрено комплексной схемой организации дорожного движения. В мае минтранс региона сообщил, что за «упорядочивание» парковочного пространства проголосовали 92% респондентов проведенного ведомством опроса. При этом 65% готовы воспользоваться платными паркингами, а треть опрошенных согласны с лимитом бесплатной стоянки в 15-20 минут.

В августе схема была утверждена. Согласно документу, в 2021 году должны стать платными 842 места на улицах Красная, Коммуны, Елькина, Васенко, Карла Маркса, Труда, Цвиллинга, Советская, Пушкина, Свободы и Сони Кривой. Кроме того, есть планы вновь запустить провалившийся проект платной парковки на Театральной площади перед мэрией. В 2022 году деньги должны начать брать с автомобилистов, паркующих машины на проспекте Ленина, улицах Сони Кривой, Энтузиастов, Энгельса, Труда, Свердловском проспекте и перед главным корпусом Южно-Уральского госуниверситета. Это еще более тысячи машиномест.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Проект внедрения в Челябинске сети платных парковок представлен главе Челябинска Наталье Котовой. Об этом сообщила 27 сентября на аппаратном совещании в администрации города вице-мэр Надежда Рыльская. «Предложения по парковочному пространству подготовлены. Документы направлены в ваш адрес», — сказала главе Челябинска Рыльская. Платное парковочное пространство в областном центре предусмотрено комплексной схемой организации дорожного движения. В мае минтранс региона сообщил, что за «упорядочивание» парковочного пространства проголосовали 92% респондентов проведенного ведомством опроса. При этом 65% готовы воспользоваться платными паркингами, а треть опрошенных согласны с лимитом бесплатной стоянки в 15-20 минут. В августе схема была утверждена. Согласно документу, в 2021 году должны стать платными 842 места на улицах Красная, Коммуны, Елькина, Васенко, Карла Маркса, Труда, Цвиллинга, Советская, Пушкина, Свободы и Сони Кривой. Кроме того, есть планы вновь запустить провалившийся проект платной парковки на Театральной площади перед мэрией. В 2022 году деньги должны начать брать с автомобилистов, паркующих машины на проспекте Ленина, улицах Сони Кривой, Энтузиастов, Энгельса, Труда, Свердловском проспекте и перед главным корпусом Южно-Уральского госуниверситета. Это еще более тысячи машиномест.

Парковка проекта

Экономия терабайт дискового пространства

По мере роста емкости хранилищ и сокращения сроков управление носителями и метаданными становится как никогда важным. Независимо от того, являетесь ли вы крупной вещательной компанией или специализированным пост-продакшн-центром, файлы, которые вы используете, необходимо осторожно перемещать как в проекты, так и на серверы, а затем архивировать по завершении. Project Parking недавно был обновлен новой функцией панели инструментов, позволяющей отслеживать использование для Marquis Workspace Tools и систем Project Parking, что особенно полезно для многосайтовых компаний, помогая отслеживать использование ими данных.Функция приборной панели обеспечивает видимость в масштабе всего сайта для мониторинга использования таких инструментов, позволяя компаниям гарантировать, что все оборудование работает эффективно, с умной аналитикой для предотвращения распространения дублированных и потерянных носителей в синхронизацию или резервное копирование рабочей области. Это позволяет сэкономить значительный объем хранилища, а также ускорить критичные по времени процессы резервного копирования и восстановления с синхронизацией.

Найдите дубликаты и потерянные носители

Процесс аналитики в Project Parking используется для выявления дублирующихся и потерянных носителей.В ISIS или NEXIS, которые, возможно, работали в течение нескольких лет, обычно от 10 до 20% ISIS NEXIS содержит дублирующиеся или потерянные носители, что имеет огромные финансовые последствия. Project Parking автоматически обнаруживает и удаляет дубликаты и потерянные носители — не редкость вернуть вложения в Project Parking только после первой очистки.

S3 Поддержка серверов AWS

В последней версии Project Parking также добавлена ​​серверная поддержка S3 AWS, обеспечивающая бесшовное управление хранилищами Avid ISIS или NEXIS, как наземными, так и облачными.Project Parking — идеальный инструмент повышения производительности для кинопроизводства, публикации и трансляции, помогает компаниям понять объем производства и позволяет им легко экспортировать проекты на второй уровень или в облачное хранилище, чтобы освободить место для более крупного входящего производства на ценном пространстве хранения ISIS или NEXIS. Поддержка S3 AWS на стороне сервера позволяет легко перемещать полные проекты Avid вместе со всеми подборками, последовательностями и медиафайлами в хранилище глубоких архивов, такое как Amazon Glacier, что снижает затраты на пост-продакшн гибридного облака.

Определение проекта парковки | Law Insider

Относится к проекту «Парковка

»

Место для парковки означает любую площадь парковочного места, которая предназначена для выезда транспортного средства и обозначена разметкой на поверхности места для парковки;

Стоянка означает остановку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, на улице иначе, чем временно, с целью и в то время, когда оно фактически занято погрузкой или разгрузкой;

Здания проекта офисного здания означает все здания на сайте проекта офисного здания.

Парковочный гараж означает здание или часть здания, кроме частного гаража, которые используются для временной парковки автотранспортных средств;

Парковочные зоны означают те части Общих зон или других территорий, находящихся под контролем Арендодателя, которые время от времени назначаются Арендодателем для стоянки автомобилей и других автотранспортных средств во время ведения коммерческой деятельности на Помещениях (кроме тех, которые находятся на территории Помещения). используется для доставки в Помещение и обратно).

Общая территория означает всю недвижимость, принадлежащую Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцами.

Проект означает определенные виды деятельности Получателя гранта, которые поддерживаются средствами, предоставленными по настоящему Контракту.

Зоны общего пользования — это все зоны и сооружения за пределами Помещений и в пределах внешней границы Проекта, а также внутренние кабельные каналы и сооружения внутри Блока, которые предоставляются и назначаются Арендодателем время от времени для общего пользования. -эксклюзивное использование Арендодателем, Арендатором и другими арендаторами Проекта и их соответствующими сотрудниками, поставщиками, грузоотправителями, клиентами, подрядчиками и приглашенными лицами, включая парковочные места, зоны погрузки и разгрузки, мусорные зоны, проезжие части, пешеходные дорожки, проезды и ландшафтные зоны.

Зона стоянки означает зону, предназначенную для стоянки автотранспортных средств, и может включать проходы, парковочные места, пешеходные дорожки и соответствующие полосы въезда и выезда, но не должна включать какую-либо часть улицы общего пользования.

Парковочные средства означает ту часть Проекта, содержащую парковочные места с доступом для транспортных средств, включая, помимо прочего, парковочные места, пандусы, места для передвижения, въезды и выезды для транспортных средств, их структурные элементы и услуги, помещения и системы, содержащиеся в или обслуживание таких парковок.

Стоянка означает парковочную зону или строение, имеющее

Гараж означает здание для хранения одного или нескольких автотранспортных средств, но не включает гараж для ремонта автомобилей или станцию ​​обслуживания;

Зоны общего пользования в здании , используемые в настоящем Договоре об аренде, означают части зон общего пользования, расположенные внутри Здания, обозначенные как таковые Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации общих зон остается на усмотрение Арендодателя, и его использование регулируется такими правилами, положениями и ограничениями, которые Арендодатель может время от времени устанавливать.Арендодатель оставляет за собой право временно закрыть, внести изменения или дополнения или изменить расположение элементов Проекта и Общих зон.

Парковка Означает открытую территорию земли, отличную от улицы, или территорию внутри строения для парковки транспортных средств.

Районы означают такие районы в пределах Зон DAS, которые указаны в Приложении А к настоящему Соглашению;

Парковочное место означает огороженную или незамкнутую, крытую или открытую территорию достаточного размера для парковки транспортных средств, вместе с подъездной дорогой, соединяющей парковочное место с улицей или любой общественной зоной и позволяющей въезд и выезд транспортных средств;

здание смешанного использования означает здание или строение, предназначенное для жилых и нежилых целей, кроме домашнего использования;

Парковочное сооружение означает полностью или частично закрытое сооружение для временной парковки и защиты одного или нескольких автотранспортных средств, которые иным образом активно используются, и которое, когда оно является принадлежностью к жилому дому на одну семью, включает в себя пристроенное или

ЛАНДШАФТНОЕ ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО означает открытое, беспрепятственное пространство на участке, доступное пешком с улицы, на которой расположен участок, которое подходит для выращивания и ухода за травой, цветами, кустами, деревьями и другим ландшафтным дизайном.Это определение может включать любую дорожку с покрытием, внутренний дворик или аналогичную зону, но не должно включать в себя подъездные пути или пандусы, независимо от того, с покрытием они или нет, а также бордюры, подпорную стену или любую парковочную площадку; ни любое открытое пространство под или внутри здания или сооружения.

Сайт проекта, , если применимо, означает место или места, указанные в SCC.

Общие зоны и сооружения означает те зоны, сооружения, улучшения, сооружения и оборудование внутри или вокруг Здания, существующие время от времени: (i) не арендованные, не назначенные и не предназначенные Арендодателем для сдачи в аренду: и ( ii) время от времени предоставляются или назначаются Арендодателем для общего использования Арендодателем, Арендатором, другими арендаторами Здания или их субарендаторами, агентами, сотрудниками, клиентами, приглашенными или лицензиатами, независимо от того, открыты ли эти участки для широкой публики или для всех арендаторов Здания, включая, помимо прочего, Системы Здания, входы, вестибюли, коридоры доступа и обслуживания, лестницы, внутренние и наружные переходы (как открытые, так и закрытые), торговые центры, дворы и аркады (как открытые, так и открытые). и закрытые), общественные зоны отдыха и помещения, общественные туалеты, внутренние и внешние ландшафтные и ландшафтные зоны, проходы или туннели, ведущие к любым общественным проходам или другим объектам или к другим зданиям. офисы или залы, почтовые отделения, электрические, телекоммуникационные, кабельные, измерительные, клапанные, механические, складские и уборочные, телекоммуникационные и электрические стояки, зоны отгрузки и приема и погрузочные доки, места для посылки или приема пассажиров, объекты по удалению или переработке отходов, стоянки, подъездные пути, переулки и пандусы, тротуары, парки и другие муниципальные объекты, в отношении которых Арендодатель прямо или косвенно несет обязательства в качестве собственника Здания или доли в нем, все, что может быть изменено, расширено, уменьшено , реконструируемые или перемещаемые время от времени.

Condominium Project Недвижимость, включая отдельную собственность за плату или на удовлетворительную арендуемую недвижимость конкретной жилой единицы с неделимой долей в недвижимости, выделенной в общую собственность строго собственниками единиц.

Здание означает, где применимо, более крупное здание или многоквартирный дом, частью которого является Собственность.

место для парковки велосипедов означает зону, оборудованную стойкой для велосипедов, шкафчиком или штабелером для велосипедов с целью парковки и крепления велосипедов, и:

Благоустроенная территория означает все зоны для посадки растений, газоны и водоемы. в плане ландшафтного дизайна с учетом расчетов Максимально допустимого расхода воды и Расчетного водопользования.Благоустроенная территория не включает в себя следы от зданий или построек, тротуаров, проездов, парковок, настилов, террас, гравийных или каменных дорожек, других проницаемых или непроницаемых твердых ландшафтов и других неорошаемых территорий, предназначенных для незастройки (например, открытые пространства и существующая естественная растительность).

Парковочные места означают места на двух цокольных этажах и на первом этаже Зданий, а также на открытом пространстве вокруг Зданий или рядом с ними, которые могут быть выделены Организатором для парковки автомобилей;

Detroit Smart Parking Lab открывается в сентябре для реальных испытаний автоматизированных систем и зарядки электромобилей

Форд, Бедрок, Бош и штат Мичиган создают лабораторию; Предприятие проведет первый лабораторный проект, а Американский центр мобильности будет выполнять повседневные операции

  • Detroit Smart Parking Lab (DSPL), размещенная в гараже Bedrock’s Assembly Garage, обеспечивает физическую среду для моделирования реальных сценариев тестирования передовых технологий в области парковки, логистики и зарядки электромобилей
  • Корпорация экономического развития штата Мичиган (MEDC) и Управление по мобильности и электрификации будущего (OFME) предлагают гранты на технологии для тестирования в лаборатории
  • Среди первых лауреатов премии Enterprise, которая будет использовать DSPL для тестирования автоматизированной парковки автомобилей служащим и технологии зарядки электромобилей для операций быстрого обслуживания (QTA)
  • DSPL стратегически расположен в историческом районе Корктаун, где Ford развивает район инноваций в области мобильности, закрепленный на центральном вокзале Мичигана.

DETROIT — Штат Мичиган вместе с Ford, Bedrock и Bosch запускает в стране первый в своем роде реальный полигон для новых технологий парковки — под названием Detroit Smart Parking Lab.Лаборатория открывается в сентябре, что позволяет пионерам мобильности и интеллектуальной инфраструктуры, новаторам и стартапам в сфере недвижимости тестировать технологии мобильности, логистики и зарядки электромобилей, связанные с парковкой. Сотрудничество под руководством Enterprise также направлено на тестирование более плавного и эффективного возврата арендованных автомобилей.

«Мичиган продолжает лидировать в разработке, тестировании и развертывании решений, которые будут определять будущее транспорта, включая решения для парковки, связанные с мобильностью», — сказала губернатор Гретхен Уитмер.«Инновационное сотрудничество, такое как Detroit Smart Parking Lab, решает проблемы, которые сделают транспорт более доступным и доступным, создавая среду для процветания и роста компаний, связанных с технологиями и мобильностью, в Мичигане».

Whitmer объявил об уникальном сотрудничестве в четверг на семинарах-брифингах для руководства, организованных Центром автомобильных исследований в Траверс-Сити, штат Мичиган, к которым присоединились представители всех участвующих фирм.

«Сотрудничество имеет важное значение для будущего мобильности», — сказал Пол Томас, исполнительный вице-президент подразделения Mobility Solutions в Северной и Южной Америке компании Bosch.«В Detroit Smart Parking Lab у нас есть широкий круг сотрудников — от руководителей правительства до мобильных и технологических компаний, — которые дадут нам возможность выводить инновации на рынок посредством сотрудничества».

DSPL основывается на демонстрации автоматизированной парковки автомобилей служащим, проведенной Ford, Bedrock и Bosch в августе 2020 года, когда они продемонстрировали технологию автоматической парковки автомобилей Bosch, которая позволила автомобилям Ford Escape ездить и парковаться в гараже Bedrock’s Assembly.

«Параллельная парковка или поиск мест в загруженных тесных структурах — одни из самых напряженных дорожных ситуаций, поэтому Ford вложил значительные средства в такие инновации, как наша технология параллельной парковки», — сказал Крейг Стивенс, директор подразделения Controls & Automated Systems, Ford. Исследования и передовая инженерия.«Лаборатория умной парковки в Детройте поможет нам сотрудничать с другими новаторами в поиске еще более эффективных решений, которые упростят парковку, чтобы не испортить вечер».

Чтобы подтолкнуть других новаторов к изучению передовых технологий парковки, MEDC в партнерстве с Office of Future Mobility and Electrification учредил Программу финансирования мобильности штата Мичиган, в рамках которой организации могут обеспечить финансирование для разработки и тестирования мобильных решений на основе парковки в гараже и вокруг него.

«Работая рука об руку с недвижимостью, автомобилем и государством, мы можем не только сохранить позицию Детройта как« Города автомобилей », но и продемонстрировать город как развивающийся технологический центр Среднего Запада», — сказала Хизер Уилбергер, директор по информационным технологиям компании Bedrock. «На парковку в городских условиях может приходиться до 30 процентов транспортных средств и выбросов. Как крупнейший в городе застройщик недвижимости, это сотрудничество и программы позволяют нам разрабатывать, тестировать и внедрять передовые технологии парковки, которые помогают сократить время парковки и выбросы, помогая обеспечить преимущества устойчивого развития во всем нашем портфеле.”

В процессе подготовки к аренде автомобилей используются автоматизированные технологии

Enterprise, бренд, принадлежащий крупнейшему в мире поставщику услуг по аренде автомобилей, измеряемый по выручке и автопарку, проверит, как технология автоматизированной парковки автомобилей служащим может применяться в процессе быстрого обслуживания (QTA), когда арендованные автомобили возвращаются, обслуживаются посредством очистки и заправка (включая зарядку), а затем поставка для будущей аренды. Первоначальный проект лаборатории умной парковки исследует, как автоматизированные технологии — в частности, автоматизированная парковка автомобилей служащим и технологии зарядки электромобилей — могут помочь повысить операционную эффективность за счет процесса QTA.В рамках проекта будет изучена техническая, операционная и финансовая осуществимость таких технологий в рамках процесса аренды автомобилей.

«Участие в проекте DSPL позволяет Enterprise изучить возможность и жизнеспособность автономных, подключенных и электрифицированных мобильных инноваций с признанными технологическими партнерами», — сказал Крис Грейсон, региональный вице-президент Enterprise в Детройте. «По мере роста потребительского спроса и жизнеспособности инфраструктуры в ближайшие годы эти типы транспортных средств будут играть все более важную роль как в будущем устойчивой мобильности в целом, так и в нашем парке на предприятии.

Несколько путей для открытых инноваций

Платформа открытых инноваций в этой лаборатории умной парковки предлагает несколько способов мобильным организациям использовать объект самостоятельно, работать вместе с членами-учредителями над конкретным проектом или подавать заявки на грантовые проекты. Заинтересованные организации могут узнать о пространстве в лаборатории и сотрудничестве, посетив веб-сайт Американского центра мобильности по адресу www.acmwillowrun.org/detroitsmartparkinglab. Информацию об инновационных грантах, доступных для поддержки проектов, использующих DSPL, можно найти, посетив Michigan Mobility Funding Platform по адресу www.michiganbusiness.org/mobility-funding/.

«Мичиган уже идет полным ходом по строительству дорог будущего в штате, и с Detroit Smart Parking Lab мы теперь играем ведущую роль в создании будущего парковок», — сказал Тревор Пол, директор по мобильности в штате Мичиган. «Работая вместе с такими партнерами, как Bosch, Bedrock, Ford и Американский центр мобильности, мы можем построить более сильную экономику штата за счет безопасного, более справедливого и экологически безопасного транспорта для всех жителей Мичигана.”

Повседневная работа лаборатории парковки будет управляться Американским центром мобильности (ACM), некоммерческим совместным усилием, состоящим из правительственных, промышленных и академических организаций, ориентированных на ускорение развития индустрии мобильности, поддерживающей передовые и научные разработки. исследования, тестирование, стандарты и образовательные программы.

«ACM имеет обширный опыт эксплуатации интеллектуального испытательного центра мобильности площадью 500 акров, где мы убедились в силе тестирования новых мобильных технологий в преднамеренно сложных условиях», — сказал Рубен Саркар, президент и генеральный директор ACM.«Детройтская лаборатория интеллектуальной парковки предоставляет ACM новую платформу для ознакомления с нашим производственным превосходством и клиентской базой, что позволяет развивать новые мобильные инновации».

Город Окленд | Проект пожарной парковки City of Oakland Hills

Руководствуясь обеспокоенностью членов сообщества и руководством членов городского совета в муниципальных округах 1 и 4, город Окленд продолжает разрабатывать решения для решения серьезной проблемы общественной безопасности, связанной с доступом к транспортным средствам скорой помощи по узким улочкам.Это особенно актуально для холмов Окленда, где жители сообщают о задержках в реагировании на чрезвычайные ситуации из-за того, что припаркованные автомобили блокируют проезжую часть, оставляя слишком узкое пространство для безопасного проезда более крупных транспортных средств экстренной помощи. Новые знаки и меры по обеспечению соблюдения были начаты в 2017 году при участии Управления пожарной охраны Окленда, Общественных работ Окленда, Департамента транспорта Окленда и Управления городской администрации.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

: Создание безопасных условий в Оклендских холмах, обеспечение проезда автомобилей скорой помощи и жителей в чрезвычайных ситуациях.Повышайте осведомленность населения о вариантах парковки и о том, как они влияют на жителей, живущих и посещающих Окленд-Хиллз.

ПОДХОД К ПРОЕКТУ: используйте пилотную программу, в которой городские власти выявляют проблемные улицы, ограничивают парковку на узких улицах и принудительно заставляют парковаться. Создавайте обучающие материалы о правилах безопасной парковки, днях Красного флага, чрезвычайных потребностях жителей и города и спасении жизней людей и животных в чрезвычайных ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ: Окрестности к северу от шоссе 13 между границей Контра-Коста и Беркли (на западе) и границей долины Кастро (на востоке).

УЛИЦА ВЫБОР: Пожарная служба предоставила список участков, по которым машинам скорой помощи было трудно проехать; Программа мощения предоставила список улиц шириной менее 20 футов; Офисы совета провели онлайн-опрос жителей холмов, чтобы выяснить, какие области их беспокоят. Места, которые были общими во всех трех списках, вошли в пилотную программу. В результате знаки «Парковка запрещена» были установлены в следующих местах:

Муниципальный округ 1

Муниципальный округ 4

Charing Cross Rd.между Sherwick Dr. и Tunnel Rd.

Capricorn Ave. между Florence Terr. и Бродвей Терр.

Grand View Dr. между Дороти Пл. и Vicente Pl.

Butters Dr. между Crestmont Dr. и Joaquin Miller Rd.

Vicente Pl. между Vicente Rd. и Westview Dr.

Merriewood Cir. между Merriewood Dr. и Nottingham Dr.

Buckingham Blvd. между Bristol Dr. и Norfolk Rd.

Вестовер-доктор между Теккерей-доктором и Шелтервуд-доктором

Marlborough Terr. между Норфолк Роуд. и региональный парк Гризли Пик Ист-Бэй

Norfolk Rd. между Strathmoor Dr. и North End

Шервик Др.между Чаринг-Кросс и Бристолем Доктор

Charing Cross Rd. между Sherwick Dr. и Tunnel Rd.

ИСПОЛНЕНИЕ

Специалисты по контролю за парковкой регулярно посещают пилотные зоны, чтобы приобрести билеты на нелегально припаркованные автомобили.

Правоприменение также доступно для ответа на звонки жителей с понедельника по пятницу с 20:30 до 17:00. Если вы стали свидетелями нарушения, позвоните по телефону (510) 238-3099 , и технический специалист будет направлен в этот район и выдаст цитаты.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Персонал

и офисы городского совета в настоящее время изучают, какие дальнейшие шаги можно предпринять для обеспечения успеха этого проекта и дальнейшего повышения безопасности жителей. Эта страница будет периодически обновляться, чтобы отражать любые корректировки или дополнительные планы.

Sanford Streetscape Parking Project

SANFORD, Fla. — Если вы побывали в центре Сэнфорда, вы знаете, что парковка может быть проблемой. Но в рамках проекта создания городского пейзажа город добавляет более 100 парковочных мест.


Что нужно знать
  • Проект городского пейзажа стоимостью почти 3 миллиона долларов добавит около 150 парковочных мест к западной стороне центра города

  • Проект будет включать Myrtle Ave от W. Fulton до W. 3rd Street.

  • В рамках проекта бригады установят тротуары и положат кирпич на улице.

  • Городские власти ожидают, что проект будет завершен летом следующего года.

Три года назад Dan St.Пьер открыл Tuffy’s Bottle Shop / Lounge в центре города Сэнфорд.

«Увидел рост в Сэнфорде и понял, что хочу быть частью этого», — Сен-Пьер.

Он находится на западной стороне делового района на Миртл-авеню, в районе, где его бизнес стоит особняком.

«По городу можно ходить пешком, но временами он может казаться немного сегментированным», — Сен-Пьер.

Но в ближайшие несколько месяцев все может измениться.

Город Сэнфорд потратит почти 3 миллиона долларов на реконструкцию улицы, которая проходит прямо за Таффи.

Проект добавит тротуары и кирпич к дороге, чтобы соответствовать Первой улице. Сен-Пьер надеется на преемственность.

«Я думаю, что этот проект действительно связан с тем, чтобы связать нашу восточную часть центра города с нашей западной частью центра города, где происходит большой рост и развитие», — сказал Сен-Пьер.

Проект, самое главное, добавит больше парковок — проблема, о которой знает каждый, кто пытался получить место в выходные дни.

Джефф Дэвис, менеджер проекта общественных работ, сказал, что проект городского пейзажа добавит почти 150 новых парковочных мест, что очень необходимо в районе, где бизнес процветает.

«Рост ушел далеко от нашей ситуации с парковкой», — сказал Дэвис.

В настоящее время клиенты Сен-Пьера припарковываются в траве. Этот проект даст ему несколько мест и преобразит пространство прямо перед входной дверью.

«Помещение для уличного кафе. Все парковочные места. Это будет выглядеть действительно красиво, — сказал Сен-Пьер.

Экипажи работают над проектом поэтапно.

В настоящее время Миртл-авеню закрыта между Уэст-Фултоном и Уэст-Ферст-стрит.

Руководство города ожидает, что весь проект будет завершен следующим летом.

Uptown — Транспорт | seattle.gov

Обновлено 16 сентября 2021 г.

Новые подходящие жители могут подать заявку на получение разрешения на Зону 13

Жители , проживающие в районе, показанном на окончательной карте плана, теперь могут подать заявление на получение разрешения на Зону 13. Обратите внимание, что счетчик разрешений старается изо всех сил работать с большим количеством заявлений.При подаче заявления вы получите временное разрешение на 28 дней. Спасибо за терпеливость.

24 мая 2021 года SDOT выпустила окончательный план бордюров и доступа для района Uptown, окружающего Climate Pledge Arena, открытие которого запланировано на октябрь 2021 года. SDOT в сотрудничестве с сообществом Uptown разработал план управления бордюрами для поддержки доступа для жителей, предприятий и посетителей и предотвратить тупик. Более 600 человек участвовали в создании этого плана и повлияли на его результаты.

Окончательный план Карта

Загрузите окончательную карту здесь.

Пожалуйста, просмотрите рассылку с окончательным планом здесь.

Окончательный план отражает широко поддерживаемые цели сообщества:

ЦЕЛЬ: уделить приоритетное внимание доступу предприятий, жителей и посетителей в быстрорастущий городской центр

  • Расширить зону ограниченной парковки (RPZ) 13 и платную парковку, как показано на карте оранжевыми и синими заштрихованными участками.
    • Разрешения RPZ в настоящее время стоят 65 долларов за автомобиль на двухлетний цикл и продлеваются в марте по нечетным годам.
    • Имеется разрешение на получение дохода в размере 10 долларов США.
    • Сотрудники не имеют права на получение разрешений RPZ.
  • Платная парковка позволяет использовать до 4 часов парковки с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу, чтобы стимулировать оборот транспортных средств в деловом районе и надежный доступ клиентов. Ставки, установленные в новых кварталах, будут такими же, как и другие ставки соседства.

ЦЕЛЬ: отговорить посетителей арены от парковки на улице

  • Внедряйте тарифы на парковку на улице во всех местах платной парковки, показанных на карте, во время мероприятий Арены, ожидающих 10 000 или более участников.
    • Во время мероприятий ставки будут действовать с 17:00 до 22:00 по вечерам и в субботу после обеда.
    • Для поддержки более коротких посещений соседних предприятий тарифы на парковку для мероприятий будут ниже в течение первых 2 часов и выше в течение оставшихся 3 часов.Это побуждает людей ездить на общественном транспорте, гулять, ездить на велосипеде или парковаться на улице, используя систему бронирования парковок Arena.
    • Ставки событий также можно использовать по воскресеньям и праздникам.

ЦЕЛЬ: уделить приоритетное внимание транзиту, езде на велосипеде и погрузке, а также управлять услугами по вызову водителя для поддержки устойчивой и справедливой транспортной системы

  • Модернизация блоков для оптимизации грузовых и пассажирских перевозок.
  • Включите обозначенные парковочные места для инвалидов, где это возможно, вероятно, в конце кварталов.
  • Продолжайте согласовывать с командой Arena план управления услугами по вызову пассажиров.

Следующие шаги
  • Представить закон о ставках на мероприятия в городской совет этим летом.
  • Отправьте жителям информацию о приобретении разрешений RPZ 13, включая информацию о разрешении с правом дохода в размере 10 долларов, перед тем, как подписать установку.
  • Установить ограничения на платную парковку и РПЗ на лето и начало осени.
  • Вовлечение предприятий в потребности зоны погрузки.

Общий график проекта

Действие Дата
Первоначальная работа с соседями (опросы / виртуальные встречи) август-сентябрь 2020 г.
Анализировать обратную связь Октябрь 2020
Опубликовать результаты обследования и проект плана Декабрь 2020
Взаимодействие с общественностью, отзывы о проекте плана (включая общественные слушания по РПЗ) январь-апрель 2021 г.
Выпуск окончательного плана Май 2021 г.
Изменения в конструкции и установке Лето 2021
Реализовать ставки событий при открытии арены Октябрь 2021 г.

Предпосылки проекта

SDOT работает над созданием плана обочины в районе Uptown, который должен быть на месте до открытия Climate Pledge Arena осенью 2021 года.Наша цель — уравновесить районный бизнес и доступ к жилым объектам с помощью комбинации инструментов для парковки и доступа, которые могут включать загрузку на улице, ограниченные зоны парковки, платную парковку, неоплачиваемые временные ограничения, парковку для велосипедов, парковку для инвалидов и другие изменения.

SDOT Curbside Management, Отдел разработки проектов и Персонал Отдела уличного использования также работают напрямую с Oak View Group (OVG), которая развивает Climate Pledge Arena в новое спортивно-развлекательное сооружение мирового класса.Наши общие цели — продолжить разработку генерального плана доступа к арене (AAMP), расставить приоритеты для общественного транспорта и других способов добраться до арены, а также управлять вызовами пассажиров.

Информационно-пропагандистская деятельность — Прошедшие встречи и материалы

18 марта 2021 г. : SDOT провела виртуальные публичные слушания по RPZ 13.

  • Чтобы загрузить презентацию в формате PDF, нажмите здесь.
  • Чтобы посмотреть запись судебного заседания, щелкните здесь.

Январь 2021 г. : FAQ, в котором рассматриваются многие полученные вопросы о РЗЗ.

Декабрь 2020 : Эскизное предложение рассылка здесь.

ноябрь 2020 г. : SDOT провела опрос в сентябре 2020 г. и получила 448 ответов. 84% согласны с этими целями проекта:

  • Определите приоритетность доступа для предприятий, жителей и посетителей в быстрорастущем городском центре
  • Отговорить участников мероприятий на арене от парковки на улице
  • Сделайте приоритетным транзит, езду на велосипеде и погрузку, а также управляйте поездкой на автомобиле для поддержки устойчивой и справедливой транспортной системы

Посмотреть презентацию результатов исследования за сентябрь 2020 г.

31 августа 2020 г. : Доступ в жилом районе в рамках подготовки к климатической арене

Август 2020 г. : Рассылка для первичного обследования проекта

7 октября 2019 г. : Результаты исследования парковки в пригороде

8 июля 2019 г. : Раздаточный материал заседания транспортного комитета Альянса верхних районов города

Дополнительная информация

Программа действий по мобильности в северном центре города

Информация о транспорте на арене

Парковочные исследования и проекты | Город Александрия, штат Вирджиния


RPP

REFRESH : Обновление программы разрешений на парковку для жилых домов (RPP)

Городские власти завершили первоначальный раунд проверки и обновлений существующей программы разрешений на парковку для жилых помещений (RPP), программа который управляет уличной парковкой для жителей. В рамках этого проекта сотрудники города собрали данные о программа, исследовала, как в других городах управляют парковкой для жилых домов, и получил отзывы от жителей о потенциальных изменениях, которые могут сделать это программа более эффективна. В результате этого проекта в декабре 2019 года были внесены поправки в разделы Городского кодекса, устанавливающие Программу RPP.

Дополнительная информация >>


72-часовой пересмотр постановления

По указанию городского совета город Александрия инициировал пересмотр постановления города о 72-часовой парковке на улице в 2015 году.Это правило запрещает парковку на одном месте более 72 часов подряд на всех общественных улицах города, включая жилые. В мае 2017 года городской совет одобрил изменение Кодекса, позволяющее пилотной программе предоставить жителям возможность подать заявку на освобождение от правила 72 часов. Персонал оценил положение об освобождении в 2019 году и рекомендовал, чтобы льготы оставались разрешенными. Городской совет утвердил рекомендацию, и осенью 2019 года в Кодекс города были внесены изменения.

Подробнее >>


Программа оплаты по телефону для жителей

В 2016 году городской совет утвердил пилотную программу, позволяющую жителям иметь право на получение помощи. блокирует запрос оплаты проживания по телефону.Персонал оценил пилотную программу на основе отзывов сообщества, данных о занятости парковок и информации о правоприменении до и после реализации пилотной программы, чтобы дать рекомендации относительно будущего программы оплаты по телефону. 16 марта 2019 года горсовет утвердил рекомендацию сотрудников сделать программу постоянной.

Дополнительная информация >>


Стандарты парковки для исследования новых разработок

По указанию городского совета, город Александрия в 2014 году начал исследование для оценки существующих стандартов парковок для проектов развития и установления обновленных стандартов парковок для новых проектов развития.Целью исследования был обзор городских стандартов парковок, которые не проводились всесторонне с 1992 года, и обеспечение стандартов парковок, отражающих существующий спрос на парковки и рыночные тенденции. Неавтоматические поездки (включая использование общественного транспорта, езду на велосипеде и пешие прогулки) неуклонно увеличивались с тех пор, как были установлены текущие стандарты города, и есть признаки того, что количество автомобилей в собственности каждого домохозяйства сокращается в районах с лучшим доступом к общественному транспорту. Этот проект проводился в два этапа: в апреле 2015 года были утверждены новые требования к многосемейным жилым парковкам, а в январе 2018 года были утверждены новые требования к парковкам для торговых, коммерческих и офисных помещений.

Дополнительная информация >>


Обзор политики в отношении разрешений на парковку жилых домов для новостроек


Последние разработки включали условия, ограничивающие будущих жителей новостроек от получение разрешений на парковку в жилых помещениях, если не установлена ​​комплексная политика это указывает, когда и где это уместно. Был поднят ряд опасений по поводу защиты существующей парковки и справедливости в жилых помещениях. будущим жителям.В 2017 году Совет утвердил политику помогать принимать решения для новых разработок в существующих парковочных зонах.

Подробнее >>


Исследование парковок в Дель-Рэе

В мае 2016 года городские власти собрали данные о парковках на уличных и внеуличных парковках в Дель-Рэе, чтобы задокументировать существующие общественные парковки и оценить их использование. Эта информация будет сравниваться с данными, собранными в 2010 году, чтобы выявить изменения в условиях парковки и, в конечном итоге, разработать стратегии для более эффективного управления парковкой на территории.Результаты этого сбора данных были обобщены в итоговом итоговом отчете.

Подробнее >>


Парковочный кабинет в районе Старого города

В 2015 году городские власти вновь созвали рабочую группу по исследованию парковок в районе Старого города (OTAPS), чтобы продолжить рассмотрение и выработку рекомендаций по управлению парковками в районе Старого города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *