Проект автопарковки: Бизнес-план автостоянки: пример с расчетами

Содержание

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО "ПАРКТАЙМ.ПРО" сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected]

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

Проектная работа "Паркинг для моих автомобилей"

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников» города Сарова

Проект

«Паркинг для моих автомоделей»

Выполнил: Космачев Матвей,

Возраст: 9 лет

Педагог: Малькова Ирина Игоревна,

педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Станции юных техников»

Саров

Содержание

1. Введение. Определение потребности, постановка целей и задач проекта..3

2. Дизайн – анализ стоянки для бумажных моделей………………………….5

3. Исследование по теме проекта……………………………………………….6

3.1. История возникновения парковочных мест………………………………6

3.2. Виды и устройство современных парковочных мест для автомобилей…7

3.3. Выбор материалов для паркинга…………………………………………..10

4. Дизайн – спецификация изделия……………………………………………..11

5. Первоначальные идеи и проработка основной……………………………...11

6. Дополнительные исследования………………………………………………14

7. Упражнения …………………………………………………………………..15

8. Инструкционная карта изготовления паркинга…………………………….16

9. Испытание и оценка качества выполненной работы

Используемые источники

1. Введение. Определение потребности, постановка целей и задач проекта.

Как любой мальчик я с раннего детства интересуюсь машинками. Мне очень нравиться с ними играть, рассматривать их в журналах и книжках, смотреть передачи по телевизору. У нас дома очень много разных моделей автомобилей, которые коллекционирует мой папа.

В этом году я впервые стал посещать объединение «Техническое конструирование». Мне нравится выполнять различные модели транспорта, автомобили в большей степени. Большинство моделей с движущимися колесами, поэтому их можно использовать в игре. Так как модели выполнены из бумаги, их приходится хранить на отдельной полке. Место на полке заканчивается, и для следующих моделей придется искать новое место. Но мне хотелось бы, чтобы модели, сделанные в кружке, хранились в одном вместе. Я решил, что наиболее удобным способом хранения моих моделей станет самодельный многоярусный паркинг, который,

  • во-первых, решит проблему хранения моделей автомобилей,

  • во – вторых, поможет сделать игры с автомобилями интереснее.

Цель: сконструировать и сделать многоярусный паркинг для игр и хранения самодельных моделей автомобилей.

Задачи:

  1. Расширить свои знания о различных видах паркингов для автомобилей.

  2. Сконструировать и изготовить паркинг из бросового материала.

  3. Создать механизмы для отдельных частей парктнга.

План работы над проектом

  1. Сбор информации о различных видах паркингов.

  2. Исследование зоны размещения конструкции паркинга в детской комнате.

  3. Выработка идей для создания конструкции паркинга.

  4. Выбор основной идеи и ее обоснование.

  5. Подбор материалов и инструментов для изготовления паркинга.

  6. Практическая работа по созданию конструкции

  7. Оценка качества результата выполненной работы.

2. Дизайн – анализ стоянки для бумажных моделей.

Цель: рассмотреть строение многоярусного паркинга для детских моделей автомобилей.

Стены Крыша Ячейки для хранения машин Ярусы

Назначение игрушки: многоярусный паркинг создан для хранения детских моделей автомобилей. Ячейки, где хранятся модели, разных размеров, что позволяет хранить автомобили разной длины. Ячейки в ярусах расположены со смещением, что дает устойчивость конструкции.

Форма: Форма паркинга прямоугольная. Так как эта конструкция изготовлена для детей, поэтому она сделана в виде домика.

Размер: паркинг большой, вместительный. Он предназначен для машин средней и маленькой величины.

Цвет: стены паркинга окрашены в белый цвет и сочетаются с цветом обоев.

Отделка: внутренние стены паркинга окрашены в разные цвета.паркинг окрашен .

Материалы: дерево.

Методы изготовления: конструирование

Вывод: В данном многоярусном паркинге достаточно места для хранения моделей автомобилей разной длины. Паркинг занимает небольшую площадь, так как ячейки расположены друг над другом. Конструкция устойчивая, потому что ячейки расположены в каждом ярусе со смещением. Цвет конструкции сочетается с цветом стен. Отделка подчеркивает яркие цвета автомобилей.

3. Исследования по теме проекта.

3.1. Исследование 1. История возникновения парковочных мест.

Цель: узнать историю возникновения парковок для автомобилей.

Стоянка или парковка это длительная остановка транспортного средства. Для стоянки применяется правая полоса и обочина дороги, а также специально отведённые для этого места: стоянки и гаражи.

Впервые автопарковки были построены в США. Американский инженер Макс Миллер запатентовал первую систему механической автопарковки. Этот проект назывался «чертово колесо» и был реализован в 1932 году. В Чикаго на Монро стрит. Данная конструкция представляла собой колесо с цилиндрическими ячейками для автомобилей.

( рис. 1)

Рисунок 1. Механическая автопарковка Макса Миллера. 1932 г.

Автоматизированные автопарковки были очень популярны в Японии и в Европе. В середине 60-х годов 20 века другой конструктор Боб Личти. Парковка вмещала 22 автомобиля и была оснащена лифтом, куда убиралось 2 автомобиля одновременно, что отличала данную конструкцию. ( рисунок 2)

Рисунок 2. Автоматизированная парковка с лифтом . Конструктор Боб Личти.

Вывод: в связи с увеличением количества автомобилей возникает проблема их парковки, особенно в больших городах. Уже в прошлом столетии были попытки создать удобные и вместительные паркинги.

3.2. Исследование 2. Виды и устройство современных парковочных мест для автомобилей

Что такое паркинг? Это общее название места для парковки, стоянки автомобилей.

Какие бывают паркинги?

Парковка наземная – самый простой тип стоянок – это одноуровневые открытые паркинги, в которых места для

машин помечены лишь разметкой. ( рис. 3)

Рисунок 3. Наземная парковка.

Парковка подземная - эта парковка предполагает размещение машин непосредственно под зданием.

Такая парковка может иметь один или несколько уровней размещения. Подземные парковки это многоэтажные комплексы, рассчитанные сотни автомобилей, в которых машину можно оставить на час, день или месяц.

( рис 4.)

Рисунок 4 . Парковка подземная.

Наземная многоуровневая капитальная парковка из железобетона.

Такая парковка предназначена только для хранения легкого автотранспорта. Но вмещать до нескольких тысяч автомобилей. В таких парковках есть лифтовые подъемники, наклонные полы. (рис. 5)

Рисунок 5. Наземная многоуровневая

Наземная быстровозводимая металлическая многоуровневая парковка

Быстровозводимый паркинг из металлоконструкций. Конструкции удобны тем, что их можно с разобрать и переместить в другое место. ( рис.6)

Рисунок 6. Металлическая многоуровневая парковка.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. (рис 7)

Рисунок 7. Механизированные многоуровневые парковки.

Многоярусный смарт-паркинг.

Его вместимость 12 автомобилей. Он работает по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины уходят в высоту. (рис.8)

Рисунок 8. Многоярусный смарт – паркинг.

Вывод: Пройдя долгий путь развития длинною почти в столетие, и претерпев многие изменения, современные парковочные системы являются надежными и безопасными.

Исследование №2. Выбор материала дл будущей конструкции

1 вариант - бумага

Толщина обычной бумаги очень мала. Она не достаточна для того, чтобы выдерживать на себе предметы даже с очень маленькой массой, и поэтому не годится для изготовления деталей паркинга. В этом я легко убедился, проведя простой опыт . Я взял лист бумаги для принтера форматом А4, сложил его в двое, склеил и изготовил одну ячейку, будущей парковки, затем я сделал еще три такие же ячейки и склеил между собой. Поставил свои автомобили в бумажную парковку. Она не выдержала тяжести машинок и сложилась.

Вариант 2.Лего – конструктор

Из лего – конструктора парковка получилась яркая, прочная, но не вместительная. Кроме того, я не смогу использовать конструктор для игры, а я очень люблю конструировать

Вариант 3. Картонные коробки.

Я попытался установить несколько обувных коробок на полку. Они легко уместились. Картон , из которых сделаны коробки достаточно плотный и он вполне подойдет для моей будущей конструкции.

  1. Дизайн – спецификация паркинга.

Полки, где размещены мои модели автомобили, расположены над моим письменным столом. Они соседствуют с моделями кораблей из лего конструктора. Перед тем как начать изготавливать паркинг, я должен был учесть несколько условий:

  1. На настенных полках уже достаточно моделей, сделанных из других материалов – лего, конструкторы, поэтому мне хотелось, чтобы автомобили красиво были расположены рядом с другими моделями.

  2. Паркинг должен красиво смотреться в комнате.

Для кого предназначено паркинг

Паркинг изготавливается для себя

Как будет использоваться паркинг

  • Хранение автомоделей

  • Игры с автомоделями

  • Изучение механизмов, которые придают движение отдельным частям конструкции

Удобство использования паркинга

  • Должен занимать немного места

  • Легко переноситься с полки на пол

  • В одной ячейке возможно разместить несколько небольших моделей.

Как должен выглядеть

Склеенные между собой коробки из плотного картона, механизмы аккуратные, скрыты снаружи. Паркинг должен быть окрашен в такие тона, которые сочетаются с цветом обоев.

Размеры

Должен уместиться на полку, которая уже прикреплена к стене

Материалы

Картон, детали конструктора для механизмов, бросовый пластиковый материал, текстильная резинка, быстросохнущая эмаль, скотч.

Способ изготовления

Конструирование из бросового материала

Вывод: Паркинг в два этажа, он должен разместится на подвесной полке, в него должны убираться модели разных размеров. Цвет паркинга должен сочетаться с цветом обоев.

5. Первоначальные идеи и проработка основной.

Имея представления о различных видах парковок, я решил представить и нарисовать те, которые могли бы подойти для моей идеи.

Идея № 1. Прямоугольная конструкция в 4 этажа с подъемным механизмом.

Описание: конструкция прямоугольной формы, ярусы расположены друг над другом, есть въезд для автомобилей, который должен поднимать и опускать подъемный механизм.

Вывод : вариант мне нравится он прост в изготовлении. Интересен тем, что есть подъемный механизм.

Идея № 2. Прямоугольная конструкция с круговым въездом.

Описание: конструкция прямоугольной формы, въезд для машин с внешней стороны паркинга.

Вывод : вариант сложный в изготовлении. Его трудно будет разместить на полке, маленькая вместимость моделей.

Идея № 3. Круглая парковка с подъемным механизмом

Описание: Конструкция имеет цилиндрическую форму. На ярусах парковочные места.

Вывод: Данная конструкции сложна в изготовлении. Я с трудом представляю как ярусы будут держаться друг над другом.

Идея № 4. Парковка с двумя ярусами, с лифтом, механизмом для поднятия ворот и приспособлением для съезда автомобилей.

Описание: Парковка прямоугольная парковочные места вместительные. Есть механизмы для поднятия ворот, лифт и спуск со второго яруса для моделей.

Вывод: Такой вариант мне очень нравится, особенно потому, что там есть несколько механизмом. Такой вариант будет интересен и в игре.

Идея № 5. Многоярусный паркинг.

Описание: Конструкция состоит из 2-х этажей, но парковочных мест недостаточно.

Вывод: Данная конструкции мне нравится, но недостаточно мест для хранения автомобилей.

Идея № 5. Круглая плоскостная парковка.

Описание: Плоская парковка представляет собой круг, где рядом друг с другом стоят автомобили.

Вывод: Данная парковка больше подходит для игры, но для хранения моделей.

Идея № 6. Прямоугольная парковка в три этажа.

Описание: Парковка с отдельными въездами для машин. Достаточная вместимость.

Вывод: Высота данной конструкции вряд ли подойдет для установки на полку.

6.Дополнительные исследования по теме проекта.

Исследование № 3. Скручивающиеся ворота.

Мне очень хотелось, чтобы мой паркинг имел механические приспособления. А именно ворота, которые бы накручивались на вал. Вместе с папой нашли информацию в интернете о воротах, которые имеют такую конструкцию. Они имеют название – рольставни. Такие ворота могут находится, как снаружи гаража, так и внутри.

Итог: Конструкция легко накручивается на деревянную шпажку.

7.Упражнения по созданию механизмов для паркинга.

Упражнение 1. Конструкция ворот.

Для ворот было решено использовать плотные ламинированные листы Но чтобы плотный лист мог скручиваться мы его, как и в настоящих рольставнях разрезали на полосы и соединили их между собой скотчем.

Упражнение 2. Механизм для «рольставней».

Для того чтобы наши «рольставни» заработали мы сконструировали механизм, в котором есть вал (деревянные шпажки вставленные в пластиковые трубочки), ремень, за счет которого происходит накручивание ворот на вал, и детали , которые удерживают ремень ( детали железного конструктора). Что подойдет больше для ремня? Мы взяли текстильную резинку офисную резинку и дермантиновую тесьму, которая имеет способность растягиваться .

Итог: лучшие качества показала тесьма, поэтому мы ее выбрали в качестве ремня.

8. Инструкционная карта изготовления паркинга.

Подбираем обувные коробки нужного размера для создания конструкции

2

Изготовление ворот «рольставни»

Ламинированные листы, канцелярский нож, линейка, маркер.

Нарезаем заламинированные листы на полоски одиноковой ширины и скрепляем их скотчем.

3

Подбор дополнительных деталей для двойного потолка и пола.

Линейка, карандаш, ножницы, картон

Чтобы работал механизм «рольставней» нужно дополнительную конструкцию для удержания части ворот, которые на складываются и спуска для машин второго яруса.

4

Изготовление механизма для «рольставней»

Конструктор железный, деревянная шпажка , пластиковая трубочка , ремень, краска Эмаль.

Из железного конструктора делаем механизм накручивания ремня , прикрепляем к задней стенке коробки. В коробках верхнего яруса делаем отверстие – дверь для конструкции лифта.

Окрашиваем конструкции.

5

Подготовка приспособлений для удержания двойного дна и потолка.

Деревянные шпажки, пластиковые трубочки

Для двойного потолка и пола делаем удерживающиеся конструкции.

6

Изготовление лифта.

Нижняя часть пластиковой бутылки. тесьма

Во внутренней части паркинга прикрепляем нижнюю часть пластиковой бутылки с помощью тесьмы. Делаем такое натяжение тесьмы, чтобы она удерживала лифт, прижимая его к задней стенке.

8

Сбор паркинга

Клей Титан

Готовые коробки собираем в готовую конструкцию

9.Испытание и оценка паркинга.

Трудоемкая работа по созданию паркинга завершена , проведем испытания .

Спуск для съезда автомобилей со второго этажа достается легко, Он выдерживает вес автомобилей.

Лифт для подъема и спуска водителей работаем за счет простого механизма – передвижение натянутой тесьмы.

Ворота «рольставни» легко накручиваются и раскручиваются для открывания и закрывания.

Цель проекта выполнена. Теперь мои модели красиво стоят на полке. Данную конструкцию я могу легко достать и организовать свои игры с автомобилями.

Используемые источники

Интернет источники

http://parking.kharkov.ua/articles/iz-istorii-parkovok/ - информация об истории возникновения парковок.

http://www.kp.ru/guide/stroitel-stvo-parkingov.html - информация о видах многоуровневых автостоянок.

http://www.neo-park.ru/stati/publikatsii/stroitelstvo-parkovok/ - информация о видах парковок для автомобилей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стоянка_(дорожное_движение) - словарь понятий

http://cyberleninka.ru/viewer_images/14157711/f/1.png - виды парковок

https://yandex.ru/images/search?text=самодельная%20стоянка%20для%20детских%20моделей&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.playing-field.ru%2Fimg%2F2015%2F052122%2F0909164&pos=18&rpt=simage&lr=47 – изображение самодельной многоярусной парковки

Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757  м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

 

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

 

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

— разработку проектной документации;

— строительный контроль;

— услуги технического заказчика.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected]

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Проектирование парковок, паркингов в Санкт-Петербурге

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО "ПАРКТАЙМ.ПРО" сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Проектирование гаражей, автостоянок и паркингов в Москве от компании «РосАрхитектор»

Ежедневно количество автомобилей в больших городах только увеличивается, что приводит к спросу на площади для их парковки, автосервиса и технического обслуживания.

При проектировании гаражей и автостоянок учитывают следующие нюансы:

  • наличие вокруг территории строительства жилой застройки;
  • планировка здания на участке;
  • количество этажей будущей постройки;
  • требования к условиям парковки, хранения, ТО автомобилей.

Кроме того, при проектировании многоэтажных паркингов и автостоянок мы руководствуемся следующими принципами:

  • максимальное удобство для водителя при парковке автомобиля;
  • оптимальное соотношение размеров стоянки и количества мест;
  • удобный выезд на прилегающие автодороги и магистрали;
  • выполнение норм пожарной безопасности;
  • оснащение объекта современными техническими средствами и коммуникациями;
  • соответствие требованиям охраны окружающей среды.

Помимо этих особенностей, при проектировании паркингов и автостоянок учитываются индивидуальные предпочтения и возможности заказчика — объемы финансирования, пожелания к дизайну и планировке здания.

Оптимальным вариантом для густонаселенных районов города является проектирование подземных гаражей или паркингов. Такой объект занимает минимум площади, но требует значительных капиталовложений. Как правило, он имеет аккуратно оформленную надземную часть и несколько подземных уровней. Благодаря этому появляется возможность создания на ограниченном участке земли большого количества парковочных мест.

Мы анализируем разные варианты инженерного исполнения парковок, находим баланс между их рентабельностью, размерами капиталовложений и соответствием окружающей архитектуре. Подземный паркинг обходится в разы дороже, чем наземная стоянка. Но он находится в густонаселенном районе, где стоимость парковочного места очень высока.

Проекты автостоянок отличаются разнообразием. Это могут быть подземные или простые паркинги-этажерки закрытого/открытого типа различной этажности.

Примеры работ

ЭТАП

Архитектурная концепция

Разработка предварительных архитектурных и объемно-планировочных решений объекта строительства, в том числе разработка АГР

ЭТАП

Получение исходно-разрешительной документации (ИРД)

  • Получение ГПЗУ
  • Выполнение инженерных изысканий
  • Выполнение обследования здания (при необходимости)
  • Получение Технических условий и др

ЭТАП

Проектная документация

Разработка проектной документации на стадии «Проектная документация» в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №87 от 16.02.2008г., в объеме необходимом для прохождения экспертизы проектной документации

ЭТАП

Согласование проектной документации

Получение всех необходимых согласований, в том числе прохождение экспертизы проектной документации и получение Разрешения на строительство.

ЭТАП

Рабочая документация

Разработка рабочих чертежей в объеме необходимом для проведения строительно-монтажных работ

ЭТАП

Авторский надзор

Ведение архитектурного надзора за строительством объекта проектирования

Тщательно проведенные инженерные расчеты и подготовка технической документации гарантируют исключительную надежность, функциональность и энергетическую эффективность сооружаемых зданий.

Проектирование зданий проводится в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Каждый объект, разработанный нашими архитекторами, — это уникальное здание, отличающееся комфортом, функциональностью и эргономичностью.

Передовые тенденции, которые используются при проектировании зданий, отражены строгими пропорциями и элегантной отделкой фасадов, продуманной планировкой помещений и коммуникаций, а также полноценной естественной инсоляцией внутреннего пространства и соблюдением требований по доступности зданий маломобильными группами населения.

Многоуровневый паркинг может быть красивым – Варламов.ру – ЖЖ

Часто в дискуссиях относительно необходимости введения платной парковки (в том числе и во дворах) люди приводят аргумент, что если ограничивать парковку и строить многоуровневые паркинги, они будут уродовать районы не меньше, чем наземные парковки.

На самом деле это не совсем так. Это у нас многоуровневые паркинги обычно строят самые дешёвые и уродливые:

Но при правильном подходе многоуровневая парковка может быть не просто красивой – она может стать точкой притяжения, архитектурной достопримечательностью, доминантой района. К такому паркингу будут стекаться туристы, он в конечном итоге сможет прославить ваш район или весь город.

И сегодня я хочу показать вам подборку красивых парковок, которые ничуть не портят город:

01. Этот паркинг в голландском Зволле выполнен в восточном стиле и сразу цепляет взгляд благодаря необычному для XXI века материалу – жёлтому кирпичу.

Фото: Dok architecten

02.

03. Архитекторы (Dok architecten) говорят, что при его создании вдохновлялись караван-сараями на Великом шёлковом пути.

04.

05. В кирпичной кладке есть 5 разных паттернов, особенности которых в тёмное время суток подчёркиваются специальными прожекторами.

06.

07. В самом деле, напоминает какую-то восточную крепость.

08. Интерьер

09.

10.

11.

12.

13. Паркинг на 800 автомобилей в самом центре Майами. Над паркингом, который получил название Museum Garage, работала большая команда архитекторов – WORKac, Nicolas Buffe, Clavel Arquitectos, K/R и J. MAYER. H.

Фото: Imagen Subliminal

14. Каждая группа по-своему оформила порученную ей часть фасада, в результате получилась слегка безумная эклектика.

15.

16. Теренс Райли объясняет, что взял на вооружение художественный метод cadavre exquis ("изысканный труп"), придуманный, как считается, французскими сюрреалистами.

17. Его суть в том, что литераторы или художники по очереди дополняют предложение или рисунок. Это немного напоминает игру в "испорченный телефон". Когда в эту игру играют архитекторы, получается вот так:

18. Атланты уже не те...

19. Классное оформление фасада

20. По ночам оно ещё и светится, имитируя пробку.

21. Ещё один кандидат из Майами, 5-этажный зелёный паркинг Ballet Valet на 250 машин.

Фото: Arquitectonica

22. Растения были применены специально для того, чтобы смягчить вторжение парковки в архитектурную среду района Саут-Бич. Это не только многоуровневый паркинг, но и торговый центр.

23. Недалеко от вышеупомянутого Зволле есть голландский городок Зютфен, где по проекту бюро MoederscheimMoonen тоже построили крутую парковку.

Фото: MoederscheimMoonen

24. Решётка фасада, выполненная из натуральной древесины, обеспечивает естественное освещение и вентиляцию помещений паркинга.

25. С торца парковка напоминает старые портовые и фабричные склады, характерные для голландских городов.

26. Поскольку это Нидерланды, помимо 375 парковочных мест для автомобилей она рассчитана на 652 велосипеда.

27.

28.

29. В Чикаго есть комплекс небоскрёбов Марина-Сити, построенный ещё в 60-е годы, в эру повальной автомобилизации.

30. "Что же в этом хорошего?" – спросите вы. Во-первых, архитектура, которая позволила этим двум кукурузинам стать настоящим символом Чикаго.

Во-вторых, сам паркинг очень удачно вписан в концепцию здания. В данном случае парковка на своём месте, хоть и служит печальным напоминанием об эпохе, когда автомобиль для американца был любимым членом семьи.

31. Жилая зона / парковочная зона

32.

33.

34. Многоэтажный общественный паркинг на Чарльз-стрит в британском Шеффилде стал частью проекта реконструкции городского центра под названием Heart of the City.

35. Здание, спроектированное лондонцами Allies and Morrison, в народе называют Парковкой-тёркой или просто Тёркой.

36. Узнаваемый облик ему придают алюминиевые панели. С внутренней стороны они выкрашены в зелёный цвет, а снаружи остаются натурального металлического оттенка.

37.

38. . При этом благодаря разному углу наклона панелей поверхность фасада как бы меняет цвет в зависимости от времени суток.

39.

40. И снова Голландия, на этот раз Амстердам. Это парковка выставочного центра RAI Amsterdam, спроектированная Benthem Crouwel Architects.

Фото: Benthem Crouwel Architects

41. Само здание довольно обычное, прямоугольное, но его предваряют две огромные спиральные башни, напоминающие гигантскую мясорубку или какие-то турбины.

42.

43. В свободное от мероприятий RAI время здание может выполнять функции общественного паркинга.

44. Комплекс рассчитан примерно на 1000 автомобилей.

45.

Как вам?

Хотели бы тут парковаться?

Паркинг может быть красивым

Проект системы парковки автомобилей

- Скачать исходный код проекта и базу данных

Проект системы парковки автомобилей - это проект для средней школы, полностью функциональное архитектурное представление интеллектуальной системы парковки.

Содержит полностью автоматические шлагбаумы, светодиодную индикацию занятости стоянки (ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ), ЖК-дисплей у входа. Датчики на парковке указывают прямо с крыши.

Сегодня во многих сложных системах существует серьезная проблема с системами парковки автомобилей.Для парковки имеется много полос, поэтому, чтобы припарковать машину, нужно искать все полосы. Кроме того, эта процедура требует большого количества ручного труда, для чего требуются большие инвестиции. Таким образом, это требует улучшения системы, которая прямо указывает, какое парковочное место пусто на любой полосе. Проект включает в себя метод, включающий инфракрасный приемник и передатчик на каждой полосе, а также ЖК-дисплей и светодиод за воротами автомобильной стоянки. Таким образом, тот, кто въезжает на парковку, может видеть светодиодный дисплей и может выбрать, в какую полосу перейти в парковочную зону.

Проект системы парковки автомобилей не имеет интеллектуальной системы мониторинга. Человек наблюдает за парковками. Вся машина заезжает на парковку и тратит время на поиски места для парковки. Иногда это создает затор в поленьях. Состояние ухудшается, когда имеется множество парковочных полос, и на каждой полосе есть несколько парковочных мест. Использование автоматических систем наблюдения за парковкой уменьшит человеческие усилия. На въезде на парковку установлен дисплей, на котором будут отображаться светодиоды для всех парковочных мест и всех парковочных полос.

Особенности проекта системы автостоянки:

  • Проект парковочной системы может быть использован для парковочной системы в любом торговом центре, мультикомплексе и т. Д.
  • Может использоваться для коммерческих офисов, учебных заведений и промышленных предприятий.
  • Проект системы парковки можно расширить в плане безопасности. Используя камеры видеонаблюдения и металлоискатели, можно повысить безопасность парковки.
  • Pick and Place могут быть добавлены для автоматической парковки автомобилей.
.Система парковки автомобилей

- PHP MySQL проекты Бесплатная документация по исходному коду

Размещено 4 июня 2015 г. - 12:56

Цель проекта PHP по информационной системе для студентов Основная цель проекта PHP по информационной системе для студентов - управлять деталями экзаменов, логинов, профилей, учащихся и оплаты. Он управляет всей информацией об экзаменах, курсах, сборах, экзаменах. Проект полностью построен на административной стороне, поэтому доступ гарантирован только администратору.Целью проекта является создание прикладной программы для сокращения ручной работы по управлению экзаменами, логинами, источниками и профилями. Он отслеживает все подробности о профилях, студентах, оплате. Функциональные возможности, предоставляемые проектом PHP в информационной системе для студентов, следующие: Предоставляет возможности поиска, основанные на различных факторах. Такие как экзамены, анкеты, студент, сборы Система управления колледжем также продает данные о сотрудниках в Интернете для получения сведений о студентах, сотрудниках и курсах.Он отслеживает всю информацию о логинах, источниках, студентах и ​​т. Д. Управление информацией о логинах Показывает информацию и описание экзаменов, профилей Для повышения эффективности управления экзаменами, логины Он занимается мониторингом информации и транзакций Студента. Управление информацией об экзаменах Улучшено редактирование, добавление и обновление записей, что приводит к правильному управлению ресурсами данных экзаменов. Управление информацией о студенте Интеграция всех записей сборов.Формирование отчета: Формирует отчет по экзаменам, логинам, источникам Предоставлять отчеты с фильтрами по профилям, студентам, оплате Вы можете легко экспортировать PDF для экзаменов, курсов, студентов Приложение также обеспечивает экспорт в Excel для логинов, профилей, сборов. Вы также можете экспортировать отчет в формат csv для экзаменов, входов в систему, сборов. Ограничение проекта PHP на студенческой информационной системе Экспорт в Excel не был разработан для Cources, Student из-за критичности.Транзакции выполняются в автономном режиме, поэтому онлайн-данные для экзаменов, регистрации и модификации невозможны. Оффлайн отчеты об экзаменах, профилях, сборах не могут быть созданы из-за выполнения в пакетном режиме. Входные данные и проверка проекта PHP в информационной системе для студентов Все поля, такие как экзамены, профили, сборы, проверены и не принимают недопустимые значения. Каждая форма для экзаменов, логинов и исходников не может принимать пустые поля значений. Как избежать ошибок в данных Контролируемый объем ввода

.Интернет-система парковки автомобилей

- проекты ASP C # MySQL Бесплатная документация по исходному коду

Проект C #, ASP и MySQL по системе онлайн-парковки автомобилей

Проект Online Car Parking System был разработан на C #, ASP и MySQL Server. Мы обеспечиваем все образовательные asp-проекты исходным кодом в соответствии с целями студентов. Здесь студенты могут скачать синопсис последних проектов asp c #. Мы предоставляем простых проектов на C # с исходным кодом для начинающих .Основная цель разработки этого проекта Car Parking System на C # и asp - это управление въездом и выездом автомобилей с парковки. Этот проект также может помочь в управлении платной парковкой, где сумма парковки автоматически вычитается при каждом считывании карты и отображается доступное количество парковочных мест. Этот проект очень полезен в этом современном мире, где пространство стало очень большой проблемой, а в области миниатюризации стало очень важной необходимостью избежать нерационального использования пространства в современных крупных компаниях, квартирах и т. Д.В пространстве, где необходимо припарковать более 200 автомобилей, это очень сложная задача, а также для уменьшения потерь площади, эту систему можно использовать. Это экономит наше время и деньги. Этот проект предоставляет множество функций, которыми можно очень хорошо управлять. Этот проект содержит множество дополнительных модулей, что делает серверную систему очень мощной. Здесь студент может легко скачать бесплатные asp-проекты с исходным кодом для подачи в последний год обучения в колледже. На нашем веб-сайте Freeprojectz.com представлены все типы простых проектов на C #.

Модули

и описание системы онлайн-парковки автомобилей Проект:

Автомобильный модуль:

Основная задача этого модуля - предоставить все функции, связанные с автомобилем. Он отслеживает всю информацию об автомобиле. Мы разработали все типы CRUD (создание, чтение, обновление и удаление) операций автомобиля. Мы предоставляем asp-проекты C #.

Характеристики автомобильного модуля:

  • Администратор может добавлять новые записи автомобилей
  • Администратор может видеть список деталей автомобиля
  • Только администратор может редактировать и обновлять запись автомобиля
  • Админ сможет удалять записи об автомобиле
  • Все автомобильные формы проверяются на стороне клиента с помощью JavaScript
Парковочный модуль:

Основная цель разработки этого модуля - управление парковкой.Эта парковка является важным модулем в этом проекте Online Car Parking System , который был разработан на C #, ASP и MySQL . Таким образом, вся парковка будет управляться администратором.

Характеристики модуля парковки:

  • Администратор может управлять парковкой
  • Администратор может редактировать / удалять парковку
  • Администратор может видеть список всех парковок
  • Пользователь может видеть свою парковку
Модуль парковочных мест:

Основная цель разработки этого модуля - управление парковочными местами.Таким образом, все парковочные места будут управляться администратором. Мы разработали все типы операций CRUD (создание, чтение, обновление и удаление) парковочных мест.

Особенности парковочных мест Модуль:

  • Администратор может управлять парковочными местами
  • Администратор может редактировать / удалять парковочные места
  • Администратор может видеть список всех парковочных мест
  • Пользователь может видеть свои парковочные места
Модуль парковочного места:

Основная цель этого модуля - предоставить все функциональные возможности парковочного места.Он отслеживает всю информацию и детали парковочного места.

Характеристики модуля парковочного места:

  • Администратор может добавить новое парковочное место
  • Администратор может видеть список деталей парковочных мест
  • Только администратор может редактировать и обновлять запись о парковочном месте
  • Админ сможет удалять записи о парковочном месте
  • Все формы парковочных мест проверяются на стороне клиента с помощью JavaScript
Назначение парковочного места Модуль:

Основная цель разработки этого модуля - разумно управлять данными о парковочных местах.Таким образом, все назначенные парковочные места будут управляться администратором. Администратор может видеть список всех назначенных парковочных мест и фильтровать его по автомобилю.

Особенности модуля «Назначение парковочного места»:

  • Администратор может управлять назначением парковочного места
  • Администратор может редактировать / удалять назначенное парковочное место
  • Администратор может видеть список всех назначенных парковочных мест
  • Пользователь может видеть назначение парковочного места

Функционал системы парковки Project Online:

Эти функции выполняются администраторами.

  • Вход для администратора
  • Забыл пароль для администратора
  • Изменить профиль для администратора
  • Изменить пароль для администратора
  • Функция выхода из системы
  • Панель управления для пользователя-администратора
  • Управление парковочными местами
    • Добавление новых парковочных мест
    • Отредактируйте выезжающие парковочные места
    • Посмотреть детали парковочных мест
    • Перечень всех парковочных мест
  • Управление парковочными местами
    • Добавление новых парковочных мест
    • Измените оставшиеся парковочные места
    • Посмотреть подробную информацию о парковочных местах
    • Список всех парковочных мест
  • Управление назначением парковочных мест для автомобилей
    • Добавление новых назначенных парковочных мест для автомобилей
    • Редактировать выход, назначить парковочные места для автомобилей
    • Подробнее о распределении парковочных мест для автомобилей
    • Перечень всех назначенных парковочных мест для автомобилей
  • Управление системным пользователем
    • Добавление нового пользователя системы
    • Редактировать выходящего системного пользователя
    • Просмотр сведений о системном пользователе
    • Список всех пользователей системы
  • Управление парковкой
    • Добавление новой парковки
    • Изменить выходную парковку
    • Посмотреть детали парковки
    • Список всех парковок
  • Управление автомобилем на парковке
    • Добавление нового автомобиля на парковку
    • Редактировать выходящий автомобиль на парковке
    • Посмотреть детали автомобиля на стоянке
    • Список всех автомобилей на стоянке
  • Управление пространством
    • Добавление нового пространства
    • Редактировать выходное пространство
    • Посмотреть детали Space
    • Объявление всего пространства
  • Отчеты проекта Online Car Parking System
    • Отчет о всех парковочных местах
    • Отчет обо всех парковочных местах
    • Отчет о назначении всех парковочных мест для автомобилей
    • Отчет всех пользователей системы
    • Отчет о всей парковке
    • Отчет о всех автомобилях на стоянке
    • Отчет по всем помещениям

Статические страницы и другие разделы:

Эти статические страницы будут доступны в проекте Online Car Parking System

  • Домашняя страница с хорошим UI
  • Домашняя страница будет содержать анимированный слайдер JavaScript для изображений, баннер
  • Будет доступна страница «О нас», которая расскажет о проекте
  • Страница контактов будет доступна в проекте

Технология, используемая в проекте Система онлайн-парковки автомобилей

  • HTML: макет страницы был разработан в HTML
  • CSS: CSS использовался для всей части проектирования
  • JavaScript: все задачи проверки и анимации были разработаны JavaScript
  • ASP: вся логика внешнего интерфейса написана на ASP
  • C #: вся бизнес-логика написана на C #
  • MySQL: база данных MySQL использовалась в качестве базы данных для проекта
  • Visual Studio 2015: проект будет выполняться поверх Visual Studio 2015 Server
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о