Парковка проект: Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Содержание

Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757  м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

 

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

 

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

— разработку проектной документации;

— строительный контроль;

— услуги технического заказчика.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected]

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Умная парковка — технология будущего. Smart parking — узнай больше о том, что это и как будет развиваться

1. Определение

Умная парковка (smart parking) – специализированное место для парковки автомобилей, созданное с использованием датчиков и современных технологий для быстрого и удобного поиска парковочных мест, обеспечения безопасности и автоматизации процесса постановки автомобиля на стоянку.

2. История создания и развития

Создание специальных мест для стоянки автомобилей началось практически одновременно с появлением первых автомобилей. Количество автомобилей стремительно растет и для решения возникнувшей проблемы ограниченности парковочных мест стали внедрять современные технологии.

Основным направлением развития являются «умные» датчики парковки. Такие датчики встраиваются в дорожное полотно на места парковок и отслеживают занято или свободно место над ними, передавая данные в общую систему. Используя сеть таких датчиков, создается карта парковок, состояние которой передается пользователям на улицах с помощью специальных экранов или мобильного приложения. 

Существует множество возможностей увеличить потенциал умных парковочных датчиков. Одна из новых концепций для закрытых парковок – навесные датчики, дополнительно выполняющие функцию охраны и мониторинга автомобиля.

Еще одним направлением умных парковок (smart parking) является разработка и внедрение автоматизированных парковок (чаще всего многоуровневых), в которых действия водителей сведены к минимуму. Водитель заезжает на специальную площадку/платформу и выходит из машины. Затем платформа сама переносит автомобиль на специально отведенное, зарезервированное или свободное место, и сообщает водителю его номер. Чтобы получить свое транспортное средство, водителю необходимо авторизоваться и ввести данный номер на специальном табло или пульте управления, после чего платформа также самостоятельно спустит автомобиль на площадку. 

3. Технические характеристики

Умные датчики парковки используют следующие технологии связи: LoRa, NB-IoT, Sigfox, RFID. Также возможна интеграция с сотовыми сетями для отправки уведомлений и СМС и системами GPS/ГЛОНАСС для определения текущего местоположения автомобиля. В целом датчики обнаружения делятся на два типа: встраиваемые в дорожное покрытие и поверхностные. Встраиваемые датчики включают в себя активные инфракрасные датчики, магнитоэлектрические, пьезоэлектрические элементы и т.д. Примерами внешних датчиков служат радиолокаторы, пассивные инфракрасные датчики, ультразвуковые датчики, RFID метки, видеокамеры для обработки видеоизображений. Большинство датчиков работают от батареек, срок службы которых в среднем составляет до 7 лет.

Одной из составляющих умной парковки (smart parking) является интеллектуальная платежная система. Данная система активно используется во многих странах и состоит из контактного, бесконтактного методов оплаты с помощью банковских карт, мобильных устройств.

Для расширения возможностей возможно укомплектование парковок камерами наблюдения, световыми индикаторами, датчиками движениями и т.д.

4. Кейсы применения

Оборудование жилых домов, торговых центров умными парковками. Размещение датчиков присутствия/ видеокамер на улицах города для составления карты или списка свободных для парковки мест.

5. Узнайте больше о решениях для умных парковок

Для того, чтобы ознакомиться с решениями в области умных парковок от ведущих российских поставщиков — свяжитесь с нами по номеру 8 (921) 781 24-49 — звонок, Telegram, Whatsapp или оставьте короткую заявку по ссылке.


6. Полезные ссылки

Жители Москвы положительно оценили проект по введению платной парковки

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного отношению жителей Москвы и, прежде всего, автомобилистов, к проекту по введению платной парковки в пределах Бульварного кольца. Опрос проводился в рамках комплексного исследования «Изучение отношения общественности к введению платной парковки в рамках Бульварного кольца с 1 июня 2013 года». 

 

Как показал опрос, 45% московских автолюбителей положительно оценивают проект по введению платной парковки в пределах Бульварного кольца. Средиосновных преимуществ, в частности, упоминаются: высокий уровень технического оснащения парковок (49%), доступность информации о свободных местах в зоне платной парковки (45%), разнообразие способов оплаты. 

В целом, за три месяца действия программы платными парковками воспользовались около половины автомобилистов (44%), причем показатель практически не зависит от места проживания. 

По данным проведенного исследования, более половины респондентов (56%) сравнительно позитивно оценивают ситуацию с передвижением пешеходов по тротуарам. Значимое улучшение передвижения по тротуарам за последние три месяца заметили половина опрошенных (49%), причем чаще пешеходы, чем автомобилисты. 

Около трети участников опроса полагают, что в историческом центре приоритетным правом должны пользоваться пешеходы (33%; среди пешеходов такого мнения придерживаются 40%), и еще 28% уверены, что платная парковка – единственный способ управления количеством автомобилей на дорогах города. 

Интересно, что доля сторонников платной парковки практически одинакова как среди автомобилистов (45%), так и среди пешеходов (46%). Те, кто поддерживают инициативу по введению платной парковки в зоне Бульварного кольца, отмечают рост удобства для всех участников (20%), сокращение числа автомобилей (15%), пробок (14%), а также увеличение количества свободных мест для автомобилей (13%). 

«Показательно, что почти половина участников опроса – 46% – поддержала продолжение программы», — комментирует результаты опроса 

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. «Это свидетельствует об успешной реализации проекта», – отметил он. «Опрос жителей центра города также позволил выявить ряд новых проблем, что в перспективе поможет дальнейшему совершенствованию системы платных парковок, — сообщил Валерий Федоров. — Так, 46% опрошенных указали на необходимость создания дополнительных перехватывающих парковок, а также на необходимость совершенствования работы общественного транспорта». 

В рамках исследования автомобилисты также оценивали организацию пользования платными парковками. К настоящему моменту чуть менее половины опрошенных автомобилистов уже имеет опыт пользования платной парковкой в центре города (44%), причем показатель практически не зависит от места жительства респондента. Еще 13% только планируют в будущем воспользоваться платной парковкой. 

В целом, общий уровень осведомленности участников опроса о введении платной парковки в пределах Бульварного кольца можно оценить как высокий (82%), при этом автомобилисты в среднем более информированы, особенно проживающие в зоне действия программы. 

Опрос жителей Москвы проводился с 16 по 20 сентября в рамках комплексного исследования «Изучение отношения общественности к введению платной парковки в рамках Бульварного кольца с 1 июня 2013 года». Опрошено 750 человек в пределах Бульварного кольца г. Москвы.

Компания Корея Телеком реализует пилотный проект по «умной» парковке в Матросском сквере — Новости — События

Второй этап работ по благоустройству ведется в Матросском сквере Владивостока. Строители уже залили бетонные дорожки, провели освещение и завезли грунт для озеленения. Ведутся работы по ремонту лестниц, скоро начнут укладывать брусчатку. С рабочим визитом в сквере побывал глава Владивостока Константин Шестаков.

«Матросский сквер – это один из самых любопытных объектов, которые мы благоустраиваем в этом году. Выбрали несколько интересных проектных решений. Например, уже разрушена стена, отделяющая набережную Цесаревича от сквера, и сейчас ведется бетонирование лестницы, которая свяжет два этих места. Забор, за которым находится музей, также уберут, и в результате появится большая полноценная территория для прогулок»,

— подчеркнул Константин Шестаков

Глава Владивостока также отметил, что параллельно администрация Владивостока работает с компанией Корея Телеком – крупнейшим государственным провайдером телекоммуникационных услуг в Республике Корея. На территории Матросского сквера компания планирует продемонстрировать свой пилотный проект по обустройству «умной» парковки. Соглашение об этом достигнуто между мэрией, Корпорацией развития Дальнего Востока и компанией Корея Телеком.   

Суть такой парковки заключается в распознавании номерных знаков транспортных средств на основе искусственного интеллекта, управлении парковкой без присутствия обслуживающего персонала, обеспечении контроля доступа и статистики путем блокировки с помощью шлагбаума и терминала для оплаты. Данная система позволяет отправлять сигнал тревоги в программное обеспечение при обнаружении незаконно припаркованного транспортного средства, контролировать превышение транспортным средством скорости, отслеживать свободные парковочные места с возможностью их дальнейшего резервирования и последующей оплаты с помощью мобильного приложения.

Напомним, Матросский сквер в районе остановки «ДВГТУ» долгие годы оставался заброшенным. Благоустройства сквера горожане ждали с 2018 года – тогда он вошел в топ-5 территорий, которым, по мнению жителей, необходима реконструкция. Зимой прошлого года администрация Владивостока собирала пожелания горожан, каким бы они хотели видеть обновленный сквер. С их учетом МАУ «Дирекция общественных пространств» разработало концепцию благоустройства территории, которую сейчас реализует победитель торгов.

Кстати, ремонтные работы сейчас ведутся и на набережной Цесаревича. По словам собственников этой территории, там будет обновлен декинг на площадках, уложено новое резиновое покрытие, отремонтированы детские комплексы.

Инесса Кныш, [email protected]

Ксения Курдюкова (фото)

Петр Езута (видео)

Липчане пожаловались президенту на изменение проекта парковки с детской площадкой

Камнем преткновения стала территория в ЖК «Виктория».

В центре жилого комплекса «Виктория» предполагалось строительство полуподземной парковки с детской площадкой на крыше. Строительство приостановлено, застройщик «Ремстройсервис» согласовывает новый проект.

GOROD48 уже писал о том, что жители комплекса  возмущались заменой проекта. Тогда застройщик — фирма «Ремстройсервис» пообещала, что «внутренняя территория двора будет не хуже первоначально проекта». Судя по развитию событий, жителей не удовлетворил этот ответ. Они пожаловались президенту страны на то, что фирма изменила первоначальный проект.

Сегодня жители «Виктории» встретились с представителями застройщика и областного управления архитектуры и строительства.

— Нам обещали полуподземную парковку, на крыше которой будет детская площадка. Сейчас установили бетонный забор. Здесь уже не получится сделать ту детскую площадку, которую нам обещали, — уверен Александр Балашов.

Александр считает, что размер площадки для детей станет меньше, чем обещали липчанам, когда они покупали квартиры.

— По проекту планировки запланирована полуподземная парковка. В процессе строительства домов, в виду отсутствия должного финансирования, строительство было задержано. Сейчас мы не можем строить по тому проекту, по которому получили разрешение — уже сформировалась застройка. Копать так глубоко мы не можем. Поэтому принято решение изменить проект. Мы вносим корректировку в проектную документацию для того, чтобы получить разрешение в администрации города. На кровле стоянки предусмотрены детские, спортивные площадки, — пояснила начальник ОКС фирмы «Ремстройсервис» Олена Шестакова.

Собравшиеся сегодня жители хотели, чтобы им показали новый проект, который фирма утверждает в мэрии. Однако Олена Шестакова отказалась знакомить липчан с несогласованным документом.

На встрече присутствовал заместитель начальника областного управления архитектуры и строительства Антон Болгов. Он выслушал конфликтующие стороны, и высказал надежду на то, что результате диалога можно будет прийти к решению, которое устроит всех. А жители очень надеются на ответ из Москвы.

Проектирование парковок компанией ParkCity

Проектирование парковок (паркингов) – первый этап реализации проекта по строительству или модернизации этих объектов. Планируя организацию парковки, заказчик преследует конкретные цели, как правило, коммерческого характера, поэтому в ходе проектирования потребуется эффективное решение как организационно-технических, так и финансово-экономических вопросов. 

Проектирование парковок компанией ParkCity

ParkCity – эффективный подход к проектированию паркингов и парковок. Вы ставите перед нами цели и задачи, мы разрабатываем проектное решение, которое полностью им удовлетворяет, соответствует требованиям ГОСТов и условиям эксплуатации объекта. 

Деятельность компании ParkCity ориентируется на предложение заказчикам комплексного подхода. Мы проектируем, устанавливаем, обслуживаем парковочные системы и оборудование, ориентируясь на качество, надежность в работе и выгодность решений для клиента по цене.

Этапы разработки проекта

Мы строим свою работу по проектированию паркингов и парковок следующим образом:

  1. Первоначально наши специалисты осуществляют обследование объекта и прилегающей территории. В ходе обследования выполняются необходимые замеры и расчеты.  
  2. Получив исходные данные, мы приступаем непосредственно к проектированию – разработке организационных, планировочных, технических и финансово-экономических решений, удовлетворяющих поставленным целям и задачам.

Требования к парковке и решения

Современная парковка должна отвечать множеству требований. Некоторые носят обязательный характер (ГОСТы, СНиПы, ПДД, другие нормативы), многие устанавливаются заказчиком или формируются нашими специалистами исходя из поставленным клиентом целей и задач.

Компания ParkCity, разрабатывая проекты, руководствуется следующими требованиями:

  1. Соответствие решений нормативным предписаниям. Этим мы заранее предотвращаем возможные претензии со стороны контролирующих органов и устраняем препятствия для согласования проекта.
  2. Удобная для эксплуатации организация работы и планировка парковки, схема движения автотранспорта и пешеходов. Учитываются вместимость объекта, наполняемость, интенсивность движения при въезде/выезде, планируемый режим эксплуатации (категории пользователей, условия доступа, цена услуг).
  3. Требования к контролю доступа, идентификации, регистрации автотранспорта, безопасности, приему и учету оплаты услуг. Эти условия определяются заказчиком. Мы помогаем их сформулировать в виде конкретных требований и готовим по ним конкретные решения.
  4. Требования к финансово-экономической составляющей функционирования парковки. Проект сам по себе может быть инвестиционным или коммерческим, то есть реализовываться с целью получения прямой прибыли в виде оплаты за услуги парковки. Но может создаваться для повышения имиджа, доверия, расширения и улучшения сервисных возможностей, привлечения посетителей объекта, при котором организовывается парковочная территория. В зависимости от целей специалисты ParkCity предложат наиболее эффективное в заданных условиях решение, оправданное по цене оборудование и помогут спрогнозировать экономические показатели функционирования объекта.

Оборудование

Предложения по аппаратно-программному комплексу для оборудования объекта разрабатываются на основе требований к объекту и согласованных с заказчиком решений.

ParkCity предлагает и поставляет:

Почему мы

ParkCity осуществляет проектирование парковок, предлагая типовые, отраслевые и индивидуальные решения для объектов любой сложности и специфических требований.

Мы обеспечиваем:

  • сочетание разумных цен, высокого качества и оперативности;
  • удобство, простоту и надежность решений;
  • удовлетворение всех требований заказчика.

Нашим клиентам гарантирована всесторонняя поддержка, в том числе бесплатный пакет услуг по обучению персонала и консультированию. 

Умные парковки — Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

Большинство людей не раз испытывали проблемы с поиском парковочного места. Автоматизированная система управления парковочным пространством представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет полностью автоматизировать процедуры доступа на территорию парковочного пространства, предоставления информации о наличии свободных мест и включает в себя функционал онлайн-карты парковок города с возможностью дистанционного бронирования и оплаты парковки. При проектировании и разработке проекта основные усилия были направлены на минимизацию потребляемой мощности всей системы Умной парковки для обеспечения электроснабжения системы от возобновляемых источников энергии (солнечные панели, вертикальные ветроэнергетические установки малой мощности).

Решение проблем города:
— Снижение загруженности улично-дорожной сети;
— Снижение количества нарушений правил парковки;
— Улучшение экологической ситуации за счет устранения «блуждающего» трафика;
— Повышение популярности использования общественного транспорта;
— Дополнительные поступления в бюджет за счет администрирования парковочного пространства.
-Сокращение стихийных парковок в неположенных местах, приводящих к затруднению движения

Решение проблем жителей:
— Увеличение доступности парковочного пространства;
— Повышение скорости движения городского трафика за счет упорядочивания парковочного пространства;
— Экономия времени и топлива;
— Снижение общей загруженности и повышение уровня жизни в целом.
— Отсутствие стихийной парковки в неположенных местах, что приведет к сокращению эвакуированных машин и соответственно затрат жителей.

При успешной реализации проекта «Умные парковки» на улицах нашего города, помимо достижения основных целей проекта, мы также сможем изменить мнение людей о пользе и эффективности возобновляемых источников энергии, а также задать импульс в развитии городской инфраструктуры.
Увеличение темпов строительства паркингов, организации парковок (парковочных мест), автостоянок для обеспечения жителей города местами для хранения автомобилей, создание благоприятных условий и повышение комфортности проживания населения, эффективности использования городских территорий, улучшение экологической обстановки на территории области.

https://yadi.sk/i/XfriNoxT6S8mIA

Дом с парковкой в ​​Долни Брежаны / Fránek Architects

Дом с парковкой в ​​Долни Брежаны / Fránek Architects

© Петр Полак

+ 33

ShareShare
  • Facebook

  • Pinterest

    Pinterest

    2
  • WhatsApp

  • Mail

или

https://www.archdaily.com/977330/parking- дом-в-дольни-брежаны-франек-архитекторы © Petr Polák

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Двухэтажное здание полностью из железобетона позволит разместить до 200 автомобилей на трех уровнях. В плане образует треугольник с одной выпукло изогнутой стороной, следует склону земли и уважает рельеф местности. Планировка включает парковочные места с пандусом и две коммуникационные жилы. Фасад с севера состоит из дорожных ограждений с вентиляционными функциями. Эти барьеры изгибаются по радиусу фасада = изгибы.

© Petr Polák

Восточный и южный фасады из железобетона с небольшими вентиляционными отверстиями с разнообразными узорами, что позволяет выращивать вьющиеся растения.Эти проемы в стене сооружены из фрагментов дорожных заграждений того же типа, что и на северном фасаде, и используются как потерянная опалубка. Они сварены между собой под разными углами.

© Petr Polák © Petr Polák Sketch

Они защищают семейные дома в непосредственной близости от парковки от ослепляющих автомобильных фар в ночное время. Внутри этих отверстий создается отфильтрованное внутреннее освещение, рассеянный фрагментарный свет, подобный тому, что мы знаем с Востока.Элементы горячеоцинкованных ограждений использованы таким образом, чтобы оптически и выразительно соединить все три фасада здания.

© Pavel Kučera План первого этажа © Pavel Kučera

Светодиодное освещение, размещенное на ограждениях северного фасада, относится к автомобильному проезду с длительной экспозицией. Пруд перед домом для парковки собирает дождевую воду и, таким образом, помогает удерживать воду. Три крыши на самом высоком уровне здания покрыты растительностью. В будущем все здание должно утонуть в зелени.

© Петр Полак

Автостоянка и интермодальная станция / IDOM

Парковка и интермодальная станция / IDOM

© Айтор Ортис

+ 31

ShareShare
  • Facebook

  • Pinterest

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

    Mail

или

HTTPS://www.archdaily.com/960941/parking- and-intermodal-station-idom
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 25000 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
  • Фотографии
© Aitor Ortiz

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект, победивший в открытом конкурсе, расположен в жилом районе с низкой плотностью застройки, в городе Бугене, к юго-востоку от Нанта. Это предложение является частью стремления Nantes Metropole улучшить сеть общественного транспорта города.

© Aitor Ortiz © Aitor Ortiz

Комплекс состоит из автостоянки и интермодальной автобусной и трамвайной остановки, соединенных друг с другом непрерывным навесом.

© Juan Cardona План участка © Aitor Ortiz © Aitor Ortiz

Автостоянка состоит из трех крытых этажей и четвертого открытого уровня, рассчитанного на 782 автомобиля, 20 мотоциклов и 50 велосипедов.Помимо административных помещений, в здании есть офисы для водителей автобусов, которые пользуются интермодальной станцией.

© Aitor Ortiz Секция © Aitor Ortiz

Учитывая характеристики окружающей среды, в которой он расположен, предлагаемое решение придает огромное значение городским и ландшафтным вставкам. Именно поэтому все проектные решения направлены на обеспечение как оптимальной работы транспортного узла, так и ослабления его воздействия и объема.

© Juan Cardona

Для обеспечения интеграции здания были разработаны различные стратегии.Во-первых, в фасад заложены благоустроенные дворики, совпадающие с вертикальным коммуникационным ядром; стратегия, с помощью которой объем здания делится, в то же время улучшая опыт и отдавая предпочтение естественной ориентации пользователей. Внутренние дворы здания увеличиваются в размерах по мере того, как они поднимаются на разные уровни автостоянки, способствуя проникновению света и появлению террас, на которых могут расти посаженные деревья. С другой стороны, объемно главное здание кажется легким, благодаря закрытию перфорированными металлическими листами и закругленным углам торца здания, как на входе, так и на противоположном конце, где есть двойной спиралевидный пандус, который организует вертикальные потоки автомобилей.

© Juan Cardona

Особое внимание в проекте уделяется управлению всеми потоками, чтобы пешеходы не пересекались с транспортными средствами, автобусами и личными автомобилями. Выбор двойной винтовой рампы в качестве основного узла для подъема и спуска автомобилей на автостоянке стал ключом к оптимизации работы предложения. Снаружи форма пандуса повторяет естественный поворот автобусов, позволяя им граничить со зданием, чтобы соблюсти требование клиента о том, чтобы вход и выход со станции проходили по одной и той же улице.Внутри пандус разворачивается, предлагая внешний пандус прибытия для автомобилей, чтобы подняться на каждый из этажей, и внутренний пандус выезда, двойную обратную спираль, где каждый пандус начинается с одного конца, чтобы обеспечить прямой спуск без пересечений.

© Aitor Ortiz

Автовокзал проходит параллельно автостоянке и трамвайной остановке. Таким образом, расстояния между различными видами транспорта пользователей интермодальной станции сокращаются, что является ключевым аспектом, учитывая близость к аэропорту Нанта.

Axo

Проект охватывает все дисциплины, связанные с проектом урбанизации будущего автовокзала, включая подъезды и благоустройство, в дополнение к дисциплинам, связанным со строительством новой автостоянки, включая указатели. IDOM несет ответственность за проект от его концепции до управления проектом процесса строительства.

© Juan Cardona

Project Parking

Экономия терабайт дискового пространства

По мере роста емкости хранилища и сокращения временных рамок управление мультимедиа и метаданными становится как никогда важным.Независимо от того, являетесь ли вы крупной вещательной компанией или специализированным постпродакшн-центром, файлы, которые вы используете, необходимо аккуратно перемещать как в проекты, так и на серверы, а затем архивировать по завершении. Недавно в Project Parking была добавлена ​​новая функция панели мониторинга, позволяющая отслеживать использование инструментов Marquis Workspace Tools и систем Project Parking, что особенно полезно для компаний с несколькими площадками, помогая отслеживать использование ими данных. Функция панели мониторинга обеспечивает видимость всего сайта для отслеживания использования таких инструментов, позволяя компаниям убедиться, что все предприятие работает эффективно, с интеллектуальной аналитикой для предотвращения распространения дубликатов и потерянных носителей в Workspace Sync или Backup.Это экономит значительные объемы хранилища, а также ускоряет процессы резервного копирования и восстановления синхронизации, критичные ко времени.

Поиск дубликатов и потерянных носителей

Процесс аналитики в Project Parking используется для выявления повторяющихся и потерянных носителей. В ISIS или NEXIS, которые могут работать в течение нескольких лет, обычно обнаруживается, что от 10 до 20% ISIS NEXIS содержат дублированные и потерянные носители, что имеет огромные финансовые последствия. Project Parking автоматически обнаруживает и очищает дублирующиеся и потерянные носители — нередко удается окупить инвестиции в Project Parking только после первой очистки.

Серверная поддержка S3 AWS

В последней версии Project Parking также добавлена ​​поддержка S3 AWS на стороне сервера, что обеспечивает беспрепятственное управление хранилищем Avid ISIS или NEXIS, как наземным, так и облачным. Идеальный инструмент повышения производительности для кинопроизводства, пост- и вещания, Project Parking помогает компаниям понять возможности производства и позволяет им легко экспортировать проекты на второй уровень или в облачное хранилище, чтобы освободить место для большей входящей продукции в ценном пространстве хранения ISIS или NEXIS.Поддержка S3 AWS на стороне сервера позволяет легко перемещать полные проекты Avid вместе со всеми бинами, последовательностями и медиафайлами в глубокое архивное хранилище, такое как Amazon Glacier, что снижает затраты на постобработку в гибридном облаке.

Проект парковки North Common/Main St. | Амхерст, Массачусетс,

Обзор проекта

Проект

Город Амхерст рад начать последний этап проекта по благоустройству парковки North Common/Main Street.

Проект North Common является результатом нескольких лет планирования и участия сообщества. В 2013, 2014 и 2015 годах было проведено три форума сообщества, чтобы обсудить будущее Северного Коммона и начать думать о дизайне. Было много общественного участия; и многие хорошие идеи были разделены.

В течение последних нескольких лет сотрудники Департамента общественных работ изучали парковку на главной улице и составляли планы ее реконструкции.

Зимой 2017/2018 гг. городские власти начали понимать, что парковка на Северной Коммон и на Мейн-Стрит на самом деле являются двумя частями одного и того же проекта.Северный Коммон и Автостоянка неразрывно связаны друг с другом на своих краях, и как Коммон, так и Автостоянка остро нуждаются в омоложении и нежной заботе.

Участок

Норт-Коммон — самая северная часть первоначального исторического района в центре Амхерста. Это часть общественной полосы отчуждения в центре города, расположенная к северу от Спринг-стрит и к югу от Мэйн-стрит. Северный Коммон теперь неофициально используется как общественное достояние и управляется Департаментом общественных работ под надзором Исторической комиссии Амхерста под широкой юрисдикцией Специального совета.

Муниципальная автостоянка находится к северу от зеленого, похожего на парк Северного Коммона. Стоянка считается частью общего пользования. Автостоянка на главной улице имеет решающее значение для жизни предприятий и учреждений в центре города, и она показывает свой возраст.

С конца 1960-х годов на Северном Коммоне было установлено лишь несколько постоянных парковых удобств, а улучшения парковки были минимальными.

Северный Коммон активно используется для различных видов деятельности, включая церемонии в честь ветеранов, мирные бдения, мероприятия, связанные с Фермерским рынком, праздники, акции протеста и представления.

В настоящее время Северный Коммон и Автостоянка изнашиваются. Плохой дренаж, отсутствие почвенного покрова, повреждение корней деревьев, нехватка мест для сидения и сбора людей, неудобная планировка и износ дорожного покрытия — вот некоторые из проблем, которые этот проект надеется решить.

Финансирование

Бюджет этого проекта составляет приблизительно 850 000 долларов США. Эта общая сумма состоит из средств, рекомендованных Комитетом по Закону о сохранении сообщества и одобренных городским собранием, и средств из Фонда транспортных предприятий.

Процесс

Создана рабочая группа. Он состоит из членов Исторической комиссии Амхерста, Комиссии по услугам досуга и дополнительного образования (LSSE) и городского персонала.

Weston & Sampson, ландшафтная архитектурная и инженерная фирма из Бостона, была нанята для проведения совместного процесса проектирования сообщества, который начнется в апреле 2018 года и завершится выпуском готового продукта осенью 2019 года.

В процессе будет участвовать общественность встречи, чтобы напомнить себе о том, что было сделано на сегодняшний день, запросить мнение сообщества по концепциям и схемам, обсудить идеи по улучшению и представить окончательный план для общественного обсуждения.

Weston & Sampson проведет инвентаризацию и анализ объекта и подготовит концептуальные планы для рассмотрения общественностью, Исторической комиссией, LSSE и Советом по выбору. После того, как будет выбран окончательный концептуальный план, Weston & Sampson подготовит более подробные схематические планы, включая планы планировки, дренажа, ландшафта, освещения и благоустройства участка.

Рабочая группа проведет встречи с общественностью, чтобы представить эти планы и запросить мнения.

После того, как схематические планы будут рассмотрены и утверждены, будет подготовлена ​​окончательная строительная документация, и проект будет выставлен на торги с ожидаемым началом строительства в мае 2019 года.

Мы приветствуем ваше участие и надеемся на сотрудничество с вами!

Команда проекта

Историческая комиссия члены
Jan Marquardt и Стива Bloom
Участники персонала города
Christine Bravetup, Директор по планированию, отдел планирования, Лидер проекта
Барбара Бильц, директор Детье, инженер, DPW

Предложение CPA 2018

Предложение CPA 2016

Проект парковки на 57-й улице в Западном Нью-Йорке переходит к этапу строительства

Совет уполномоченных Западного Нью-Йорка утвердил резолюцию, разрешающую увеличение контракта на строительство парковки на 57-й улице.

Проект был впервые одобрен комиссарами еще в 2019 году. Это постановление разрешило проектирование парковочной площадки на муниципальной стоянке на 57-й улице и еще одной на стоянке на 67-й улице, что, по оценкам, обеспечит более 400 парковочных мест для городок.

Решение об установке парковочной площадки стало первым крупным городским проектом после роспуска Управления парковки Западного Нью-Йорка. В дополнение к этому город также реконструирует муниципальную парковку на 51-й улице, чтобы она стала двухэтажной парковочной площадкой с еще 300 местами в рамках этапа 1 своей программы парковочных площадок.

Начало строительства?

Менеджер специальных проектов

Джонатан Кастанеда подробно рассказал о текущем статусе проекта на ноябрьском заседании правления. У города уже есть контракт с Clarke Caton Hintz на 350 000 долларов на этот год в качестве архитекторов специальных проектов в дополнение к контракту на этот проект.

«Значит, первоначальный контракт был заключен на дизайн», — сказал Кастанеда. «Сейчас мы переходим к этапу строительства или предварительному этапу строительства.”

Увеличение контракта на парковку является результатом дополнительных затрат на управление строительством. Хотя этого не было в первоначальном контракте, город добавляет его сейчас, когда все переходит от этапа проектирования к лопатам в земле.

«Сначала мы не включили это в награду, но мы корректируем это сейчас, когда мы приближаемся к фазе строительства», — сказал Кастанеда.

По словам Кастанеды, резолюция разрешает увеличение контракта не более чем на 45 000 долларов.Контракт на колоду, запланированную на участке на 67-й улице, еще не заключен. Тем временем в марте компания Sealcrete Contracting, LLC заключила контракт на ремонт уже существующей парковки на 62-й улице на сумму 264 840 долларов.

Решение проблем с парковкой

Этот разговор был начат местным жителем Марком Блумбергом, который в последние месяцы критиковал перекрашивание парковочных линий в городе.

Bloomberg утверждает, что инициатива по перекрашиванию парковочных мест, направленная на увеличение числа парковочных мест, привела к обратному результату.Кроме того, он утверждает, что перекрашенные парковочные места сбивают с толку, учитывая, что под ними все еще видны старые линии пространства.

На ноябрьской встрече Блумберг сообщил, что недавно встречался с комиссаром Йолейси Янес для дальнейшей оценки ситуации. Ранее она спрашивала о встрече с Блумбергом для расследования проблемы его блока и защищала проект вместе с другими официальными лицами.

«Я хочу поблагодарить комиссаров за многое из того, что вы сделали и достигли за последний год», — сказал Блумберг.«Я знаю, что иногда могу быть очень громким, и я не всегда говорю спасибо».

Мэр

Габриэль Родригес и комиссар Янес поблагодарили Bloomberg за открытое обсуждение местных проблем, которые его затрагивают.

— Приятно видеть, — сказал Родригес. «Мы знаем, что вы заботитесь об этом сообществе так же, как и мы. Очень ценно видеть, что вы признаете то, что мы делаем».

Чтобы быть в курсе обновлений этой и других статей, посетите сайт www.hudsonreporter.com и следите за нами в Твиттере @hudson_reporter.С Даниэлем Исраэлем можно связаться по адресу [email protected]

Транспортные и распределительные услуги UCI

Конструкция будущей парковки


UCI Transportation продолжает работать с планировщиками кампуса, чтобы удовлетворить потребности нашего растущего университета. В настоящее время UCI работает с квалифицированным консультантом для оценки потенциальных площадок, которые помогут продвинуть следующие этапы строительства парковки. Поскольку мы продолжаем процесс разработки нашей следующей парковки, мы будем предоставлять обновления сообществу кампуса.

Загрузить информацию о структуре будущей парковки

Улучшение конструкции парковки Anteater для пешеходов


Запланированное завершение: апрель 2022 г.

UCI Transportation работает с планировщиками кампуса, чтобы удовлетворить потребности нашего растущего Университета, включая преобразование кольцевой развязки на дороге инженерных служб рядом со структурой парковки Anteater, кольцевой развязки на дороге инженерных служб в Т-образный перекресток. . Это позволит повысить безопасность пешеходов и велосипедистов в этих районах, а также уменьшит заторы на дорогах в часы пик.Также будет улучшен доступ к парковке Anteater для пешеходов и водителей.

Парковка 12B Расширение


Подрядчик: Hathaway Dinwiddie

Завершено летом 2020 г.

Многоцелевое научно-техническое здание (MSTB).Парковка 12B по-прежнему предназначена исключительно для владельцев разрешений AR.

Скачать информацию о расширении Parking Lot 12B

Проект расширения Юниверсити Драйв

Проект «Город Ирвин»

Подрядчик: Harris & Associates

Завершено весной 2020 г.

Город Ирвин выполнил строительные работы на Юниверсити-драйв, между бульваром Макартур и Кампус-драйв, чтобы уменьшить заторы на дорогах и повысить безопасность движения велосипедистов и пешеходов.University Drive был расширен, чтобы добавить дополнительную полосу движения в каждом направлении.

Загрузить информацию о проекте расширения University Drive

Bison Avenue & Health Sciences Дорожный сигнал светофора

Завершено летом 2019 г.

Новый светофор на пересечении Бизон-авеню и Медицинских наук был установлен для улучшения транспортного потока и обеспечения более безопасных переходов для пешеходов и велосипедистов в этом районе.Кроме того, этот новый сигнал поможет поддержать ожидаемый рост кампуса.

Download Bison Avenue & Health Sciences Информация о дорожном движении

Сигнал дорожного движения East Peltason Drive & Engineering Service

Завершено летом 2019 г.

Установка нового светофора на пересечении улиц Engineering Service Rd и E. Peltason Dr улучшила транспортный поток и сделала более безопасными переходы для пешеходов и велосипедистов в этом районе.Идущая на юг инженерная служба Rd, приближающаяся к E. Peltason Dr, была расширена, а общая полоса для поворота налево / направо была разделена на две полосы. Светофор на улице E. Peltason Dr был синхронизирован, чтобы позволить проехать максимальному количеству транспортных средств, тем самым сокращая количество остановок и задержек, с которыми сталкиваются автомобилисты.

Download E. Peltason Dr & Engineering Service Rd Информация о светофорах

Бизон-авеню Поверхностный лот


Подрядчик: Sully-Miller Contracting Company

Завершено осенью 2018 г.

На новой парковке, расположенной на Бизон-авеню и улице Хелс-Сайенс-роуд, имеется около 1000 парковочных мест для преподавателей, сотрудников и студентов UCI, а также 50 электромобилей. порты зарядки.Этот участок помогает уменьшить загруженность парковок по всему кампусу. Эта парковка под номером 70 находится в 10 минутах ходьбы от торгового центра Ring.

Загрузить информацию о проекте Bison Avenue Surface Lot

Лос-Транкос и светофор Ист-Пелтасон

Подрядчик: Belco Elecnor Group

Завершено летом 2018 г.

Новый светофор на пересечении Los Trancos и East Peltason Drive был установлен для улучшения транспортного потока и обеспечения более безопасных переходов для пешеходов и велосипедистов в этом районе.Кроме того, на въезде на служебную дорогу Лос-Транкос была установлена ​​шлагбаум, обеспечивающий необходимый доступ автомобилей экстренных служб к объектам инженерных и физических наук.

Скачать информацию о расширении дорожного сигнала Los Trancos и East Peltason

Проект парковки библиотеки — Библиотека Уильяма Джинса

Уважаемый член сообщества,

Как известно многим из наших соседей, с тех пор как Мемориальная библиотека Уильяма Джинса и Учебный центр Николаса и Афины Каработс вновь открыли свои двери на Джошуа-роуд в 2012 году, мы стали очень хорошо выполнять нашу миссию «стать ресурсным центром, который служит разнообразные и меняющиеся потребности сообщества, предоставляя материалы, программы и услуги для образования, обогащения и удовольствия.«Наиболее очевидным побочным эффектом этой популярности стало увеличение посещаемости наших регулярных программ, специальных мероприятий и просто повседневного использования. Нам уже давно стало ясно, что расширенное здание удовлетворяет многие потребности, а парковка — нет. Озабоченность номер один, о которой говорили нам наши покровители и соседи, — это отсутствие достаточного количества парковочных мест во дворе. Мы обсуждали с городком Уайтмарш способ решения этой проблемы, который уменьшил бы нагрузку на наших соседей, а также решил реальную проблему общественной безопасности.

По нашей просьбе администрация города заказала концептуальный чертеж расширенной автостоянки. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть первоначальный концептуальный рисунок 2017 года.

В рамках работ, которые будут предприняты для создания большего количества парковок, городские власти также решат проблему серьезного вторжения воды, которое затронуло библиотеку за последние несколько лет. Благодаря перепланировке и надлежащему дренажу стоки будут направляться под землю в бассейн Маккарти-Парк. Вода в библиотеке привела к значительному и дорогостоящему повреждению здания, а иногда и к отмене программ и закрытию библиотек.Опять же, библиотека работала над решением этих проблем в течение многих лет, и необходим значительный проект по переаттестации.

Обновление от мая 2018 г.: городские власти готовятся к вводу в эксплуатацию инженерного плана для расширения участка и работ по перепланировке. Щелкните здесь, чтобы просмотреть проект этого плана в том виде, в каком он был представлен на открытом заседании в четверг, 5 апреля 2018 г.

Обновление от октября 2018 г.: администрация города пересмотрела план на основе отзывов сообщества. Нажмите «Пересмотренный план», чтобы просмотреть этот план.

С любыми вопросами обращайтесь к директору библиотеки ([email protected]). Подпишитесь на нашу рассылку или посетите наш веб-сайт для получения обновлений. Мы с нетерпением ждем улучшения условий в Мемориальной библиотеке Уильяма Джинса на благо этого сообщества!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.