Мыло проект: Презентация — Проект «Мыло своими руками»

Содержание

Проект "Чудеса из мыла" | Обучонок

Автор исследовательской работы на тему «Чудеса из мыла» планирует в рамках своей проектной деятельности изготовить мыло в домашних условиях с различными добавками и оценить, насколько экологически безопасным будет мыло, приготовленное самостоятельно, по сравнению с тем, что продается в магазине.

Подробнее о работе:


Этот проект на тему «Чудеса из мыла» содержит интересное описание истории мыловарения и технологий изготовления мыла. В рамках проекта про мыло в детском саду был изучен принцип воздействия мыла на загрязнения, составлен список ингредиентов, требуемых для изготовления мыла в домашних условиях.

В готовом проекте о создании мыла воспитанница ДОУ предполагает, что можно сварить мыло в домашних условиях, если соблюдать технологию приготовления, используя соответствующие ингредиенты. Для этого совместно с мамой и воспитателем она изучила все возможные варианты получения мыла и приготовила полезное мыло в домашних условиях.

Оглавление

Введение
1. История мыловарения.
2. Что такое мыло?
3. Изготовление мыла в домашних условиях
Заключение
Список литературы

Приложения

Введение


Довольно трудно себе представить современную жизнь без мыла. Мыло – один из самых популярных предметов нашего ежедневного потребления. Именно оно стоит на защите нашего здоровья и красоты. В наши дни мыло является настолько привычным и само собой разумеющимся моющим средством, что о нем вряд ли кто-нибудь задумывается.

В последнее время в магазинах появилось мыло ручной работы. Оно не похоже на обычное покупное. Красивое оригинальное ароматное и гораздо дороже фабричного. Меня заинтересовало, чем это мыло отличается от фабричного и можно ли дома сделать такое мыло. Оказалось, что для ответа на этот вопрос мне понадобится познакомиться с историей мыловарения, свойствами мыла и его составом, очень интересными для меня оказались вопросы, связанные с косметическими свойствами различного мыла. Захотелось своими руками сделать мыло из доступного сырья.

Цель: изготовление мыла в домашних условиях с различными добавками.

Задачи:

  1. Ознакомиться с историей мыла.
  2. Узнать, как мыло действует на загрязнение.
  3. Рассмотреть получение мыла различными способами.
  4. Приготовить полезное мыло в домашних условиях.

Гипотеза: предполагаем, что можно сварить мыло в домашних условиях, если соблюдать технологию приготовления используя соответствующие ингредиенты.

Объект исследования: процесс получения мыла.

Предмет исследования: изготовление мыла в домашних условиях

Методы исследования: поисковый, исследовательский.

Поиск информации в энциклопедии и ресурсах интернета.

Презентации: «Мыльная история».

Практическая деятельность: «Изготовление мыла в домашних условиях».

История мыловарения

Как же люди обходились в древности без мыла? В ходе исследования я об этом узнаю.

Легенда гласит, что само слово мыло произошло от названия горы Сапо в древнем Риме, где совершались жертвоприношения богам. Животный жир, выделяющийся при сжигании жертвы, скапливался и смешивался с древесной золой костра.

Полученная масса смывалась дождем в глинистый грунт берега реки Тибр, где жители стирали белье и, естественно, наблюдательность человека не упустила того факта, что благодаря этой смеси одежда отстирывалась гораздо легче. Поэтому долгое время изобретение мыла приписывалось именно римлянам.

Умельцы мыловарения в России научились изготавливать мыло из поташа и животных жиров.

Поташ, в переводе с голландского языка – деревянный пепел, из которого получали такое химическое вещество, как карбонат калия методом нагревания или выщелачивания пепла. Это вещество и лежало в основе мыловарения.

Во время второй мировой войны немецкие ученые разработали синтетическое моющее средство, в результате чего родилось мыло, каким мы его знаем сегодня.[1]

Что такое мыло?


Мыло – растворяющаяся в воде моющая масса (кусок или густая жидкость), получаемая при взаимодействии жиров и щелочей, используемое либо как косметическое средство – для очищения и ухода за кожей (туалетное мыло), либо как средство бытовой химии – моющее средство (хозяйственное мыло).

В химическом отношении основным компонентом твёрдого мыла являются смесь растворимых солей высших жирных кислот. Дополнительно в составе мыла могут быть и другие вещества, обладающие моющим действием, а так же различные наполнители (ароматизаторы, отдушки, красители, добавки)

Различают несколько видов мыла:

  • Хозяйственное (обыкновенное) мыло.
  • Хозяйственное (обыкновенное) мыло.
  • Детское мыло.
  • Жидкое мыло.
  • Мыло ручной работы.

Изготовление мыла в домашних условиях

В наши дни стало популярным всё натуральное, экологически чистое, и мыло ручной работы не является исключением и занимает далеко не последнее место.

Такое мыло сварено вручную (как правило, варят небольшими партиями), используются в таких мылах исключительно натуральные растительные масла, такое мыло не содержит красителей, химикатов, и даже животных жиров. Натуральное мыло производиться согласно принципам фитотерапии, ароматерапии, либо по старинным аптечным рецептам.

Такое мыло является полностью гипоаллергенным, поскольку содержит в себе только натуральные продукты. При варке натурального мыла используется исключительно "холодный" процесс производства, благодаря чему сохраняются все полезные свойства, которые необходимы для нашей кожи.

Натуральные масла и добавки, которые содержаться в мыле обладают бактерицидным, антисептическим и противовоспалительным действием. Такое мыло способно не только очищать кожу, но и защищать от негативного воздействия городской воды и других нежелательных факторов окружающей среды.

Чем привлекательно мыло ручной работы?

  1. Во-первых, это экологически чистый продукт. Его основа – натуральное детское мыло, глицерин, эфирные масла, травы и пряности.
  2. Во-вторых, кроме очищающего действия, оно оказывает и косметический эффект, что важно для любой женщины!
  3. В-третьих, привлекательный внешний вид кусочка мыла, интересный и неповторимый.
  4. В-четвертых, учитывает вкусы и потребности каждого человека. Состав, цвет, форма, размер – всё может быть подобрано и сделано индивидуально.
  5. В-пятых, служит оригинальным подарком, как для ребенка, так и для взрослого.
  6. В-шестых, процесс изготовления мыла вручную – это творчество, в каждом созданном кусочке ручной работы остается кусочек души его автора!

Но мыло ручной работы достаточно дорого, однако, если попытаться изготовить его своими руками, строго соблюдая технологию и меры предосторожности, возможно, сэкономить и проявить простор для творчества.

Изготовление мыла своими руками


Существует немало способов получения мыла в домашних условиях
в зависимости от имеющегося сырья, от их доступности. Изучив различные методики и свойства добавок, мы остановились на наиболее приемлемых для нас. За основу взяли детское мыло (менее выраженный запах).

Существует несколько способов получения мыла в домашних условиях:

  • мыло из мыла
  • мыло из полуфабрикатов
  • Мыло «с нуля»

Рецептов индивидуального мыла очень много, а значит, каждое мыло имеет разный состав.

Основными компонентами мыла являются:

  • мыльная основа (детское мыло)
  • масла
  • глицерин
  • вода

Дополнительными компонентами могут быть:

  • духи,
  • антисептики
  • экстракты трав.

Изучив различные методики и свойства добавок, мы остановились на наиболее приемлемом для нас способе - изготовления мыла из полуфабрикатов.

Материал: формочки для мыла (пластиковые баночки от йогуртов, сыра и т. д.)

Для изготовления мыла в домашних условиях, мы взяли мыльную основу.

Шаг 1. Нарезаем её небольшими кусочками.

Шаг 2. Кладём в пластиковую тару и ставим в микроволновую печь до полного растворения, не доводя до кипения.

Шаг 3. В получившуюся жидкую массу добавляем краситель (натуральный или пищевой), глицерин, эфирные масла.

Шаг 4. Готовую смесь выливаю в формочки, смазанные растительным маслом.

Советы: мыло лучше варить в маске, так как процесс сопровождается различными запахами, концентрация которых может вызвать недомогание.

Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества. Можно сварить мыло на любой вкус. Такое мыло не содержит вредных примесей и полезно для вашей кожи, а также станет хорошим и оригинальным подарком.

Заключение


В домашних условиях можно приготовить красивое, пенящееся мыло любого цвета и с разными запахами.

Гипотеза подтвердилась: я создал мыло в домашних условиях, соблюдая технологию приготовления и используя соответствующие ингредиенты. Мыло ручной работы не содержит вредных химических веществ: максимально натуральное, всегда знаем, что внутри.

Мыло ручной работы не содержит вредных химических веществ: максимально натуральное, всегда знаем, что внутри. А состав, я знаю, оказывает плодотворное действие на кожу, так как содержит шалфей, оливковое масло, окажет успокаивающий эффект масло мяты. По-моему, вещи, сделанные собственными руками, содержат в себе тепло души творца.

Мыловарение в домашних условиях - увлекательное занятие, дающее огромный простор для творчества и эксклюзивный результат.

Список литературы

  1. Алексинский опыты по химии – М., 1995 г.
  2. Артеменко мир органической химии. М, 2004г.
  3. Химическая энциклопедия (под ред.). М, Большая российская энциклопедия. 1992
  4. Энциклопедия для детей «Химия», М, Аванта 2000г

Приложение 1

Приложение 2



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Исследовательский проект «Мыло полезно или вредно?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 19 села Ключи

Красноармейского района Саратовской области»

Исследовательский проект

Мыло полезно или вредно?

(предметная область – экология, ОЗОЖ)

 

Выполнил обучающийся 7 класса

МБОУ «ООШ № 19 с. Ключи»

Ханбиков Динислам

Научный руководитель:

Криворучко Ю.А

учитель экологии

МБОУ «ООШ № 19 с. Ключи»

Село Ключи

2016г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

№ п/п

Наименование

Страницы

I.

Введение

3-4

II.

Описание проектной работы

4

1

Погружение в проект

4

2

Организация деятельности

5-6

3

Осуществление деятельности

6-7

4

Практическая часть

8-11

5

Презентация результатов

11

6.

Рефлексия

11

III.

Список источников

12

IV.

Приложение

13

ВВЕДЕНИЕ

    Тема: «Мыло полезно или вредно?»

    Актуальность выбранной темы в том, что мыло является предметом первой необходимости для человека. Над темой своего проекта я задумался неслучайно, потому как все люди пользуются средствами гигиены, одним из которых является мыло. Из всей группы парфюмерных товаров мыло используется ежедневно, причём по несколько раз в день, в отличие от духов, туалетной воды. Без мыла сегодня не может обойтись ни один цивилизованный человек. Каждый из нас должен знать насколько мыло которым мы пользуемся полезно или вредно. Так как здоровье, и красота кожи зависит от гигиенических средств, которыми мы пользуемся каждый день.

    Цель: сформировать представление учащихся о мыле, как косметическом и гигиеническом средстве, с помощью которого можно поддержать красоту и здоровье кожи, выяснить влияние мыла на здоровье человека, а именно на кожу, исследовать компоненты мыла и научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях.

    Задачи:

    Узнать историю возникновения мыла.

    Ознакомиться с составом мыла по ГОСТу и ТУ.

    Рассмотреть компоненты современного мыла и их влияние на кожу.

    Исследовать pH среды у мыла разных производителей.

    Научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях своими руками, используя натуральные ингредиенты, которые не способны оказывать на организм вредного влияния. 

    Доказать учащимся, что мыло ручной работы не только красиво, но и полезно.

      Гипотеза: доказать учащимся, что мыло ручной работы не только красиво, но и полезно.

      Объект исследования: мыло

      Продукт: мыло, изготовленное своими руками

      План работы:

      Сбор информации по теме.

      Проведение опыта.

      Анкетирование.

      Анализ анкет.

      Доказательство гипотезы.

      Оформление доклада.

      Мастер – класс по изготовлению мыла.

      Организовать выставку изготовленного мыла.

        Методы исследования: 

        поисковый

        анализа

        исследовательский

        практический

        анкетирование

        обзорно – аналитический

        Сроки реализации проекта: проект реализован в период с декабрь - март 2016 года.

        Практическая значимость: использование теоретического материала на уроках биологии, экологии. Также изготовленное нами мыло с полезными свойствами, которые необходимы для нашей кожи; разных цветов и формы - какие нам нравятся, мы можем использовать сами или подарить -это очень красивый и оригинальный подарок.

        Описание проектной работы

          Погружение в проект

            Когда-то один мудрец, умирая, созвал своих дочерей и на смертном одре сказал им: «Я беден и ничего не могу оставить вам в наследство, кроме доброго совета: будьте умными, если сумеете, будьте добрыми, если хотите, но красивыми будьте всегда!» Эта старая притча показывает, какое большое значение люди придавали красоте во все времена и эпохи. И хотя русская пословица утешает: «Не родись красивым, а родись счастливым», все же физическая привлекательность играет огромную роль в нашей жизни.

            Задавая себе вопрос, без чего люди не сумеют обойтись, многие согласятся со мной: без средств гигиены. Никой кризис не заставит нас не принимать душ или ванну. И конечно неплохой способ ненадолго забыть о своих проблемах и повседневных заботах – полежать ванне, наслаждаясь приятным и ароматным запахом мыла. Каждому человеку необходимо знать все ли мыло которым мы пользуемся полезно? Поэтому я решил разобраться, мыло полезно или вредно? Также исследовать из каких компонентов состоит мыло и попробовать сделать его своими руками

            Организация деятельности.

              На следующем этапе проводится составление плана работы над проектом. Для того, чтобы составить план моей работы я обратился за помощью к моему научному руководителю Криворучко Ю.А.

              Этапы

              Сроки

              Мероприятия

              I этап

              4 декабря

              Планирование

              II этап

              7 по 21 декабря

              Сбор информации

              III этап

              1-3 февраля

              Практическая часть: выбор и подготовка сырья и оборудования для определения Ph среды мыла разны производителей, а также для изготовления мыла ручной работы

              IV этап

              17 февраля

              Проведение исследования

              V этап

              19 – 20 февраля

              Анкетирование, анализ анкет

              VI этап

              4 марта

              Опыт и мастер – класс по мыловарению

              VII этап

              11 марта

              Продукт: выставка мыла ручной работы

              VIII этап

              18 марта

              Защита проекта

              IX этап

              18 марта

              Рефлексия. Отчет о проекте, заполнение листа самооценки

              Осуществление деятельности

                Из сети Интернет я узнал, что мылом человечество пользовалось с незапамятных времен: история мыловарения насчитывает по меньшей мере 6 тыс. лет, но даже до его появления люди пытались очищать свое тело с помощью различных средств. Например, древние греки времен Гомера обтирали тело мелким песком, привезенным с берегов Нила, а древние египтяне умывались растворенным в воде пчелиным воском.        О том же, где появилось первое мыло и какой народ стал родоначальником мыловарения, ученые спорят до сих пор, склоняясь к совершенно разным и одинаково правдоподобным версиям. Согласно одной из версии, самое первое мыло было произведено в Шумере. Шумер — это древняя цивилизация, которая существовала в 4 — 3 тысячелетиях до нашей эры. Археологами были обнаружены древнейшие шумерские таблички, сделанные где — то 2500 г. до нашей эры. После того, как добились таких технологий, процесс производства мыла все равно не стаял на месте, он постоянно совершенствовался. Оборудование становилось все более новым, в мыло добавлялось все больше различных компонентов, сам процесс производства постоянно изменялся т.д. Не очень давно появился новый способ в производстве мыла — это мыло сделанное собственными руками. В России мыло стали использовать при Петре Первом. Для простых крестьян мыло было недоступно, и для мытья они пользовались вареным картофелем или запаренной золой. В XX веке в России московским купцом Зеликом Мордуховичем Персиц, было открыто собственное дело по изготовлению мраморного мыла. Мыло производится в соответствии со строго установленными стандартами. Существует три категории хозяйственного мыла в зависимости от количества содержащихся в нем натуральных жирных кислот:

                Не менее 64%;

                Не менее 69%;

                Не менее 75% жирных кислот.

                В качестве жирных кислот при производстве применяются пальмитиновые, стеариновые или лауриновые кислоты. Именно благодаря им, хозяйственное мыло приобретает пенообразующие и моющие свойства. Жирные кислоты получают из органического сырья животного или растительного происхождения. Некоторые производители используют жирозаменители или технические жиры, что не соответствует ГОСТу. Кроме того, в хозяйственном мыле содержится от 0,15 до 0,20% едких щелочей. Совокупность всех указанных веществ дает в результате высокий водородный показатель – РН 11-12. Хозяйственное мыло в том виде, в котором оно попадает к нам на прилавки, получают посредством охлаждения мыльного клея. Сегодня на прилавках магазинов можно встретить самые разные виды мыла, которые отличаются друг от друга и способом выработки, и назначением, и цветом, и формой и, конечно же, ценой, которая в первую очередь зависит от качества используемого сырья. В состав современного мыла входят масла, жиры, красители, различные парфюмерные композиции, растительные добавки и другие ингредиенты. И чем больше мыло содержит натуральных компонентов, тем оно качественнее и лучше. Чтобы правильно пользоваться современными моющими средствами, необходимо познакомиться с очень важным понятием Ph. Ph – это показатель кислотности. Он   может изменяться от 1 до 14. Показатель чистой воды равен 7.Учёные доказали, что верхний слой кожи имеет Ph равный - 5,5.  Растворы с Ph меньше 7   имеет кислую среду, а растворы с Ph больше 7 – щелочную. Воздействие сильнощелочных моющих средств может изменить нормальное значение состояния кожи. Чем меньше щелочи, тем лучше, так как щелочь вредна для кожи человека. Значение Ph можно определить с помощью индикаторной бумаги. Изучив, информацию о мыле, далее мы перешли к практической части нашей работы.

                Практическая часть

                  Проделав опыт мы смогли определить с помощью индикаторной бумаги (лакмуса) Ph среду мыла разных производителей. Для этого полоску индикаторной бумаги мы опускаем в растворы мыла разных сортов и сравниваем цвет индикаторной полоски с таблицей цветов, позволяющей определить кислотность среды.

                  Вывод: исследовав Ph среду у мыла разных производителей мы получили следующие результаты:

                  Мыло «Dove» имеет кислую среду равную – 7

                  Мыло «Duru» слабощелочную равную – 10

                  Детское мыло нейтральную среду равную – 6

                  Мыло ручной работы нейтральную среду равную – 6,5

                    Полученные результаты по исследованию pH среды у мыла разных производителей показывают, что лучше то мыло, где содержится меньше щёлочи, т.е. где рН меньше. В нашем случае наименьшее значение Ph среды у детского и мыла ручной работы. Их показатели (6, 6,5) приближены к Ph кожи. Поэтому мыло детское и мыло ручной работы имеют преимущество перед другими сортами мыла. Можно сделать вывод и о том, что каждому типу кожи необходимо подбирать определенный вид мыла. Туалетные мыла отечественного производства имеют щелочную среду и показаны лицам с жирной кожей, т.к. сушат кожу. Мыла с натуральными добавками (протеины шелка, экстракт меда и т.д.) рекомендуются людям с сухой кожей т.к. питают кожу. Приложение №1 (таблица, фото)

                    Проделав, исследования и сделав соответствующие выводы, мне стало интересно как часто пользуются мылом мои знакомые, одноклассники и приносит ли оно пользу? Для этого мне пришлось провести опрос.

                    Приложение №2 (опросный лист, диаграмма)

                    Опрос показал, что пользоваться мылом, изготовленным в домашних условиях, хотят воспользоваться только половина опрошенных. Значит, не все знают полезные свойства мыла, сваренного в домашних условиях. Оно качественнее и лучше, так как содержит больше натуральных и полезных компонентов. Наша задача доказать, что мыло сваренное в домашних условиях не только лучше купленного, но и полезнее.

                    Опыт по мыловарению. (Рецепт)

                    Для того, чтобы приготовить домашнее скрабирующее мыло для чувствительной кожи нам потребуется:

                    200 грамм мыльной основы белого и прозрачного цвета;

                    молотый кофе;

                    оливковое масло;

                    краситель
                    Форма


                    Возьмем 200 грамм белой базы, измельчим, положим в посуду.
                    Затем растопим в микроволновой печи и с помощью палочки добавим молотый кофе. Перельем содержимое в форму. В результате наших действий получается изумительно красивое мыло и мягким скрабирующим эффектом и замечательным ароматом кофе, которое может использоваться для лица. Приложение №3 (Опыт по мыловарению).

                    Выводы:

                    Проделав опыт, мы узнали в чем преимущество мыла ручной работы. Существует полезная и натуральная альтернатива – мыло ручной работы, которое уже давно стало популярно во многих странах мира. Всем известно, что натуральные домашние продукты – самые лучшие.

                    ВО-ПЕРВЫХ, гипоаллергенность. В состав мыла входят натуральные продукты, которые необходимы и полезны для нашей кожи. Благодаря сочетанию и комбинированию активных ингредиентов для каждого типа кожи можно подобрать свой сорт мыла.

                    ВО-ВТОРЫХ, содержащиеся в мыле ручной работы масла и добавки оказывают смягчающее, питательное, бактерицидное и противовоспалительное действие. То есть мыло является еще и лечебно-косметическим продуктом, которое не только очищает кожу, но и надежно защищает ее от негативного воздействия жесткой городской воды.

                    В-ТРЕТЬИХ, натуральное мыло подходит не только для мытья рук и тела, но и для умывания лица, заменяя привычные лосьоны и тоники. Пользоваться таким мылом могут и взрослые, и дети - для них оно готовится на отваре трав и молоке.

                    И, конечно, мыло ручной работы не только полезно, но и красиво. Эксклюзивность каждого кусочка в виде забавных зверушек и ярких расцветок особенно нравятся детям. Натуральное мыло - оригинальный подарок, который придется по душе всем! В последнее время изготовление мыла становится популярным хобби. Оригинальное мыло, завернутое в подарочную упаковку, – один из лучших подарков, к тому же сделанный своими руками. Ваше хобби даже может помочь вам зарабатывать – мыло ручной работы стоит дороже обычного магазинного и пользуется заслуженной популярностью. И несмотря на то, что мыловарение освоить совсем несложно, оно потребует от вас огромных затрат вашей фантазии! Работая над данным проектом, я достиг поставленной цели и задач. А также узнал, что приготовление мыла – это настоящий творческий процесс, в результате которого можно получить разное мыло ручной работы, проявить свою фантазию. Это могут быть просто симпатичные разноцветные кусочки ароматного мыла разных форм, оттенков и с разными компонентами.

                    Проделанная мною работа была очень интересна, необычна и полезна! Теперь я знаю, что мыло приготовленное своими руками не только необходимо, но и полезно для нашей кожи. А красота и здоровье кожи зависит от того каким гигиеническими и косметическими средствами мы пользуемся. Натуральное мыло – это оригинальный подарок, который придется по душе всем! Мыло, которое мы сделали своими руками, является первым средством моей гигиены. Рекомендую всем пользоваться мылом, подобранным для себя.

                    Презентация результатов.

                      Презентация проекта «Мыло полезно или вредно?» состоялось на открытом мероприятии «День проектов». Где состоялась защита проекта. Ребята организовали выставку изготовленного мыла своими руками.

                      Рефлексия

                        На протяжении всего проекта мы осваивали само- и взаимооценку. До проекта – это формирующее оценивание (стартовая презентация, заполнение таблицы).

                        По окончанию проекта участники заполнили бланк отчёта о проекте, который вкладывается в индивидуальное портфолио, в раздел «Мои проекты». Приобретенные умения, знания, навыки каждый отметил на листе «Я научился».

                         


                         

                        Список литературы:


                           

                          Я познаю мир. Детская энциклопедия Химия Автор: Л.А. Савина.

                          Издательство АТС. 1999г.

                          Книга «Варим мыло дома» Автор: Г. Рязанова.

                          Интерактивная энциклопедия «Всё обо всём», М. : Махаон 2007г.

                          Леенсон И. А. Занимательная химия. М. : Дрофа. 1996.

                          Энциклопедия для любознательных «Что, зачем и почему? » М. : Махаон 2012.

                          Энциклопедический словарь химика. М. : Педагогика. 1990.


                             

                            Интернет - источники

                            http://bse.sci-lib.com/article079354.html

                            http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/MILO.html ?page=0,1

                            www.originalsoap.ru/soap-history.shtml

                            innovatory.narod.ru/soap.html

                            www.treeland.ru ›Мыловарение›soapstory.htm

                            ru.wikipedia.org ›Мыло

                            soapbox.ucoz.ru/publ/istorija_myla/1-1-0-1

                               

                              Приложение №1.

                              Результаты опыта:

                              п/п

                              Название мыла

                              Цвет индикатора

                              Ph среда

                              1.

                              Оранжевый

                              Нейтральная /7

                              2.

                              Синий

                              Слабощелочная /10

                              3.

                              Желтый

                              Нейтральная / 6

                              4.

                              Хозяйственное

                              Темно – синий

                              Щелочная /12

                              5.

                              МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

                              Проект во второй группе раннего возраста «Волшебное мыло»

                              МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

                              Фировский район Тверская область

                              Проект во второй группе раннего возраста

                              «Волшебное мыло»

                              Воспитатели: Кучинскас Ю.А., Платонова Л.А.

                              Продолжительность проекта:с 18.03.по 22.03.19г.

                              Участники проекта: дети, воспитатели.

                              Вид проекта:познавательно – экспериментальный.

                              Актуальность проекта:

                              Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых. Это незабываемое и захватывающее зрелище способно привнести оживление в любой праздник.

                              Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной.

                              Цель проекта:знакомство с нетрадиционным материалом - пеной через игры-эксперименты.

                              Задачи:

                              1.развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности;

                              2.побуждать к речевому общению;

                              3.формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

                              4.поддерживать и развивать в ребенке интерес к познаниям, открытиям, исследованиям.

                              Ожидаемый результат:

                              1. Расширятся знания детей о воде, мыле, мыльных пузырях.

                              2.Разовьются культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста.

                              3.Расширится словарный запас.

                              Этапы реализации проекта.

                              I . Подготовительный этап:

                              1.Наблюдение за детьми;

                              2.обсуждение темы, определение целей, задач проекта;

                              3.организация предметно-развивающей среды;

                              4.подборка литературы, игр, иллюстрации.

                              II .Основной этап реализации проекта:

                              1.Пальчиковая игра «Умывалочка».

                              Цель:развитие мелкой моторики, активизация словаря.

                              Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь).
                              Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка).
                              А над ручками, как тучки (руки вверх).
                              Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе).

                              2.Игра «Сделаем пену».

                              Цель:уточнить знания о свойствах воды (вода пенится).

                              В таз с тёплой водой (на дно добавляем жидкое мыло).

                              Предложить детям воду потрогать, затем венчиком взбить воду, постепенно начинает появляться пена, все больше и больше.

                              Предложить детям потрогать пену, поиграть ею, можно подуть.

                              Вывод: мыло в воде – появляется пена.

                              3.Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!» (дети в детском саду моют руки).

                              Цель:учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены «перчаточек».

                              Активизация словаря:(мыльница, мыло, мыльная).

                              Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

                              Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!

                              В кране булькает вода. Очень даже здорово!

                              Моет рученьки сама Машенька (взрослый называет имя ребенка).

                              Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

                              4.Игра на развитие движений «Раздувайся пузырь».

                              5.Игра- эксперимент «Поймай пузыри!»

                              Цель:развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о свойствах пены(лёгкая, воздушная). Под стихотворение дети совместно с воспитателем выдувают пузыри.

                              Открываем колпачки,

                              Выдуваем пузыри,

                              Вот такие – посмотри!

                              Все они воздушные!

                              И очень непослушные!

                              Как бы нам их поймать –

                              На ладошке подержать!

                              6.Игра- эксперимент «Дорожки по зеркалу».

                              Цель: развивать творческое мышление, мелкой моторики.

                              Дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии.

                              Вывод:пеной можно рисовать.

                              7.Игра – эксперимент «Найди игрушки»

                              Цель:развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.

                              В таз с мыльной водой опустить игрушки — дети их ищут, отодвигая пену.

                              Вывод:пена прячет игрушки (она прозрачная).

                              8.Опыт «Стираем платочки»

                              Цель:развитие тактильных ощущений, координации движений.

                              Оборудование:ёмкость, платочки, мыло.

                              Ход проведения.

                              Педагог показывает детям платочки и говорит о том, что они испачканы, ребята говорят о том, что их надо постирать. В ёмкость с водой складывают платочки и берут мыло, начинают намыливать платочки и стирать их. Образовывается пена от мыла и дети стирают платочки и замечают, что они стали чистыми. Развешивают платочки на верёвке.

                              9.Игра «Помощники».

                              Цель:Обогащение игрового опыта ,выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.

                              Дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают её от пены, высушивают на полотенце.

                              Вывод:мыльная вода отмывает «грязь».

                              10.Опыт «Разложи пену по формочкам»

                              Цель:развивать тактильные ощущения, осязательные чувства.

                              Оборудование:ложка или совочек, стаканчики, мыльница и разные ёмкости.

                              Ход проведения:

                              Педагог, взбив пену, расставляет на столе стаканчики, кружки, мыльницы и другие ёмкости. Показывает ребятам, что пену можно разложить в разные формы с помощью совочка или ложки. Дети с удовольствием приступают к экспериментированию.

                              Результаты проекта:

                              у детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения с взрослыми и сверстниками, радость от проведенных опытов, чтения художественных произведений и пальчиковых игр.

                              SoapUI - Проект - CoderLessons.com

                              Проект SoapUI является центральной точкой всего тестирования SoapUI. После создания проекта пользователь может создавать и запускать функциональные тесты, загружать тесты, создавать фиктивные сервисы и многое другое.

                              В этой главе мы обсудим две вещи — Как —

                              • Создать проект SOAP
                              • Добавить WSDL

                              Создать проект SOAP

                              Шаг 1 — В навигаторе в левой части экрана щелкните правой кнопкой мыши «Проект» и выберите «Новый проект SOAP».

                              Или перейдите в File и выберите New Soap Project.

                              При выборе открывается новое всплывающее окно — New Soap Project.

                              Шаг 2Имя проекта : введите имя проекта — это поле ввода пользователя. Начальный WSDL : это не обязательно. Это зависит от пользователя. Пользователь может предоставить WSDL или добавить после создания проекта.

                              В этом случае мы создаем проект и добавляем WSDL позже.

                              Шаг 3 — Нажмите ОК. Он создаст новый проект и будет виден на левой боковой панели навигации.

                              Добавить WSDL

                              Проекты SOAP основаны на WSDL. Нет необходимости начинать с импорта WSDL, но это облегчает тестирование, поскольку WSDL содержит всю информацию, необходимую для тестирования веб-службы, такую ​​как информация о запросах и ответах, их содержимом и многое другое, что упрощает тестирование SoapUI.

                              Шаг 1. Чтобы добавить WSDL, щелкните правой кнопкой мыши имя проекта (SOAP — Пример) и выберите Добавить WSDL.

                              При выборе отображается мастер WSDL.

                              Шаг 2Местоположение WSDL : введите WSDL как http://www.webservicex.com/currencyconvertor.asmx?WSDL или найдите его с компьютера.

                              Шаг 3. Как только WSDL введен, будут установлены 3 флажка — Создать запросы, Создать TestSuite, Создать MockServices. В зависимости от требований пользователь может установить один или несколько флажков.

                              По умолчанию флажок Создать запросы установлен.

                              Шаг 4 — Нажмите ОК. WSDL успешно добавлен в Проект. Это можно проверить, наблюдая за левой навигационной панелью. Внутри проекта есть несколько операций, и запросы добавляются в соответствии с WSDL.

                              Просмотр сведений

                              Чтобы получить более подробную информацию о проекте, дважды щелкните имя проекта, откроется новое окно с различными деталями.

                              На вкладке «Обзор» предоставляется различная информация, например:

                              • Путь к файлу — отображает местоположение сохраненного проекта XML.

                              • Сводка интерфейса — Имя интерфейса и связанный с ним WSDL.

                              • Сводка теста — отображает наборы тестов, тестовые наборы, этапы тестирования, утверждения, добавленные в проект.

                              Путь к файлу — отображает местоположение сохраненного проекта XML.

                              Сводка интерфейса — Имя интерфейса и связанный с ним WSDL.

                              Сводка теста — отображает наборы тестов, тестовые наборы, этапы тестирования, утверждения, добавленные в проект.

                              Пользователь может дважды щелкнуть Имя интерфейса, чтобы получить сведения об интерфейсе. Откроется новое окно и отобразится информация, связанная с WSDL. Они очень полезны для просмотра и изучения WSDL.

                              На вкладке «Обзор» перечислены определения WSDL, части определения и подробности операции.

                              Аналогично, конечные точки службы содержат подробные сведения о конечных точках.

                              На вкладке «Содержимое WSDL» представлены все сведения о WSDL в формате XML / схемы, как показано на следующем снимке экрана.

                              Проект по производству мыла

                              - GlobalGiving

                              Сводка

                              Проект направлен на обучение перемещенных женщин и уязвимых семей тому, как создавать предприятия по производству мыла холодным способом. Предоставляя женщинам возможность создавать свой собственный бизнес и помогая удовлетворить основные гигиенические потребности перемещенных лиц, проект по производству мыла положительно повлияет на жизнь тех, кто пострадал от продолжающегося конфликта в Дарфуре. Благодаря обучению мыловарению, включая навыки и навыки предпринимателя, женщины смогут укрепить свою экономическую мощь и получать стабильный доход.

                              15 000 долл. США
                              тотал

                              14 950 долл. США Осталось

                              2
                              доноров

                              1
                              донор в месяц

                              4
                              месяцев

                              * Суммы в долларах США

                              * Суммы в долларах США

                              Вызов

                              Бенефициарами этого проекта являются женщины, перемещенные внутри страны, и уязвимые семьи, пострадавшие от конфликта в Дарфуре на западе Судана.Программа ориентирована на женщин и детей, на жизнь которых негативно повлияли десятилетия конфликта в Дарфуре. Они боролись с ужасными условиями жизни и у них не оставалось другого выбора, кроме как жить в многолюдных лагерях и разбросанных поселениях. Большинство внутренне перемещенных лиц в Дарфуре составляют женщины и дети. Помимо проблем со мной

                              Решение

                              Программа разработана специально с учетом потребностей женщин, чтобы обеспечить успешную социальную и экономическую реинтеграцию перемещенных и уязвимых семей и отдельных лиц.Программа предназначена для вовлечения женщин в уязвимых местах с целью получения равного доступа к информации, образованию, профессиональному обучению и финансовым ресурсам, которые дополняют их существующие доходы, а также для расширения их возможностей в создании устойчивых проектов для своего будущего.

                              Долгосрочное воздействие

                              Инвестирование в перемещенные и неблагополучные семьи с уделением особого внимания женщинам и детям улучшит их безопасность и средства к существованию. Семейные маломасштабные устойчивые проекты позволят нашим бенефициарам зарабатывать устойчивые источники дохода и будут способствовать участию женщин из Дарфура и всего региона в проектах экономического и социального развития.Поскольку семьи получают доход за счет своего бизнеса, детям не нужно будет каждый день искать работу; вместо этого дети могут сосредоточиться на

                              Ресурсы
                              http: / / www.darfurwomennetwork.org
                              Сеть женщин Дарфура

                              Веб-службы SOAP для PPM

                              Авторские права © 2011, 2019, Oracle и / или ее дочерние компании.

                              Это программное обеспечение и соответствующая документация предоставляются в соответствии с лицензионным соглашением, содержащим ограничения на использование и раскрытие информации, и защищены законами об интеллектуальной собственности.За исключением случаев, прямо разрешенных в вашем лицензионном соглашении или разрешенных законом, вы не можете использовать, копировать, воспроизводить, переводить, транслировать, изменять, лицензировать, передавать, распространять, демонстрировать, выполнять, публиковать или отображать любую часть в любой форме или с помощью любых средств. Обратное проектирование, дизассемблирование или декомпиляция этого программного обеспечения, если это не требуется по закону для взаимодействия, запрещены.

                              Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления и не гарантирует отсутствие ошибок.Если вы обнаружите какие-либо ошибки, сообщите нам о них в письменной форме.

                              Если это программное обеспечение или связанная с ним документация, которые доставляются правительству США или любому лицу, лицензирующему его от имени правительства США, применяется следующее уведомление:

                              КОНЕЧНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА США: программы Oracle (включая любую операционную систему, интегрированное программное обеспечение, любые программы, встроенные, установленные или активированные на поставляемом оборудовании, а также модификации таких программ) и компьютерная документация Oracle или другие данные Oracle, доставленные или доступные для U.S. Государственные конечные пользователи - это «коммерческое компьютерное программное обеспечение» или «документация по коммерческому компьютерному программному обеспечению» в соответствии с применимыми федеральными постановлениями о закупках и дополнительными нормативными актами конкретных агентств. Таким образом, использование, воспроизведение, копирование, выпуск, отображение, раскрытие, модификация, подготовка производных работ и / или адаптация i) программ Oracle (включая любую операционную систему, интегрированное программное обеспечение, любые программы, встроенные, установленные или активированные на доставленных оборудование и модификации таких программ), ii) компьютерная документация Oracle и / или iii) другие данные Oracle регулируются правами и ограничениями, указанными в лицензии, содержащейся в соответствующем контракте.Условия, регулирующие использование облачных сервисов Oracle правительством США, определяются применимым контрактом на такие сервисы. Никакие другие права не предоставляются Правительству США.

                              Это программное или аппаратное обеспечение разработано для общего использования в различных приложениях для управления информацией. Он не разработан и не предназначен для использования в каких-либо опасных по своей природе приложениях, включая приложения, которые могут создать риск получения травм. Если вы используете это программное или аппаратное обеспечение в опасных приложениях, вы должны принять все необходимые меры по обеспечению безопасности, резервного копирования, резервирования и другие меры для обеспечения их безопасного использования.Корпорация Oracle и ее аффилированные лица не несут ответственности за любой ущерб, вызванный использованием этого программного или аппаратного обеспечения в опасных приложениях.

                              Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками Oracle и / или ее дочерних компаний. Другие наименования могут быть торговыми марками их владельцев.

                              Intel и Intel Inside являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Intel Corporation. Все товарные знаки SPARC используются по лицензии и являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками SPARC International, Inc.AMD, Epyc и логотип AMD являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Advanced Micro Devices. UNIX - зарегистрированная торговая марка Open Group.

                              Это программное или аппаратное обеспечение и документация могут предоставлять доступ или информацию о контенте, продуктах и ​​услугах третьих сторон. Корпорация Oracle и ее аффилированные лица не несут ответственности и прямо отказываются от всех гарантий любого рода в отношении стороннего контента, продуктов и услуг, если иное не указано в применимом соглашении между вами и Oracle.Корпорация Oracle и ее аффилированные лица не несут ответственности за любые убытки, затраты или ущерб, понесенные в результате вашего доступа или использования стороннего контента, продуктов или услуг, за исключением случаев, предусмотренных применимым соглашением между вами и Oracle.

                              Названия компаний, используемые в этой документации, являются вымышленными и не предназначены для идентификации каких-либо реальных или ранее существовавших компаний.

                              Наука о мыле | Научный проект

                              Уровень сложности

                              Средний

                              Стоимость

                              Минимум

                              Проблемы безопасности

                              При использовании микроволновой печи и работе с потенциально опасными химическими веществами настоятельно рекомендуется наблюдение со стороны взрослых.

                              Наличие материалов

                              Все необходимые материалы в наличии.

                              Срок реализации проекта

                              3-4 недели.

                              Этот проект предполагает эксперименты с мылом. Цели этого проекта:

                              1. Для определения активных ингредиентов мыла.
                              2. Поэкспериментировать со свойствами мыла.
                              1. Компьютер с доступом в Интернет
                              2. Цифровой фотоаппарат
                              3. Обычные канцелярские товары / товары для рукоделия / хобби (например, бумага, ручки и плакат, дерево, клей и т. Д.))
                              4. Не менее 4 кусков мыла (разных марок)
                              5. Чаши с водой
                              6. Бумажные полотенца
                              7. Микроволновая печь

                              Все материалы можно найти у вас дома, в местных магазинах или на ebay.

                              Мыло - это чистящее средство, которое существует уже много веков. Самая ранняя форма мыла была получена из различных видов растений, которые, как известно, обладали очищающими свойствами, обычно при смешивании с водой. Эти типы растений известны под общим названием «мыльные растения».«В этом проекте мы исследуем свойства и способы использования мыла.

                              Вопросы исследования
                              1. Какие активные ингредиенты в мыле?
                              2. От чего зависит качество мыла?
                              3. Какие марки мыла являются самыми продаваемыми?
                              4. Как производится мыло?
                              Термины и концепции для начала базового исследования
                              • Плотность
                              • Мыловаренные установки
                              1. Материалы по теме исследования (см. Библиографию ниже и поисковые запросы, перечисленные выше)
                              2. Выньте каждый кусок мыла из упаковки и сфотографируйте каждый кусок мыла рядом с упаковкой.
                              3. Взвесьте каждый кусок мыла и запишите все ингредиенты, указанные на упаковке.
                              4. Наполните 2 миски водой.
                              5. Поместите все куски мыла в одну миску и обратите внимание, какие из них плавают, а какие тонут. Попытайтесь определить почему.
                              6. В другую миску добавьте ½ чайной ложки черного перца из любого обычного перцового шейкера.
                              7. Погрузите палец в перечную воду и посмотрите, не случится ли что-нибудь с перцем.
                              8. Намочите другой палец с мылом и опустите в воду мыльный палец.Обратите внимание на реакцию перца. Попытайтесь определить почему.
                              9. Разбейте каждый кусок мыла пополам и осмотрите его изнутри. Обратите внимание на любые различия во внешнем виде и текстуре.
                              10. Положите мыло каждого типа, по одному на бумажное полотенце, и поставьте кусочки в микроволновую печь на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 2 минуты. Наблюдайте за каждым образцом мыла все время и записывайте все наблюдения.
                              11. Пройдите опрос, чтобы узнать, какие марки мыла наиболее популярны и почему.
                              12. При желании создайте собственную марку мыла и сравните ее с существующими брендами (необязательно).
                              13. Проанализируйте данные всех вышеперечисленных процедур.
                              14. Интерпретируйте ваши результаты в подробном отчете.
                              15. Проиллюстрируйте свои выводы с помощью красочных графиков и диаграмм.
                              16. Включите образцы мыла в вашу выставку на научной выставке.
                              17. Покажите интересные фотографии, сделанные в ходе проекта.

                              http://en.wikipedia.org/wiki/Soap (тема Wiki: мыло)

                              http://www.pharmj.com/Editorial/19991218/articles/soap.html (Краткая история мыла)

                              http://www.factmonster.com/ce6/sci/A0845734.html (Мыльные растения)

                              http://candleandsoap.about.com/od/soapmakingbasics/ss/howsoapcleans_6.htm (Как мыло очищает вас)

                              http://www.soapnaturally.org/soap_recipes/index.html#soap_recipe_index (рецепты мыла)

                              поисковых запросов в Интернете по вашему выбору: выполните поиск по любому из перечисленных выше терминов (или придумайте собственные фразы для поиска) и нажмите на любые результаты, которые вас интересуют.Удачи в серфинге в сети!

                              Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожности

                              Education.com предлагает идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

                              Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Ответственность за использование материалов в проекте лежит на каждом отдельном человеке. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

                              Мыльный проект - Global Ministries

                              Республика Конго

                              Eglise des Disciples du Christ au Congo (EDCC), Церковь учеников Христа Конго Республики Конго - относительно молодая церковь, основанная в 1995 году как миссия Сообщества учеников Христа Конго ( CDCC) Демократической Республики Конго (ДРК).Более 100 лет назад американские миссионеры основали CDCC на территории современной Демократической Республики Конго (ДРК), ранее известной как Заир. CDCC был связан с Христианской Церковью (Ученики Христа) в Соединенных Штатах с 1899 года, а теперь и с Global Ministries. Global Ministries помогала финансировать конголезского миссионера ДРК из CDCC для информационного EDCC с 1995 по 2003 год, после чего EDCC стала автономной. Global Ministries с радостью продолжает предоставлять финансирование для работы EDCC.

                              Республика Конго (РК) - хрупкая страна, пострадавшая от войны в 1997 году. В экономическом отношении страна, похоже, несколько оправилась от этой трагедии. Сейчас экономика кажется такой же сильной, как и до боевых действий. В социальном плане страна по-прежнему разделена по этническому и языковому признаку, прежде всего на три основные группы. Это социальное разделение продолжает вызывать проблемы. Многие люди ищут религию по прошествии многих лет, когда религия не поощрялась.Церкви растут, и EDCC работает над тем, чтобы утвердиться среди говорящего на лингала населения Республики Конго.

                              EDCC в столице Бразилии, Браззавиле, обнаружил, что многие женщины-члены церкви не посещали школу и теперь живут в крайней нищете, не имея какого-либо источника дохода. Также есть много вдов, которые полностью несут ответственность за своих детей. Чтобы удовлетворить эту потребность, EDCC реализует проект по производству женского мыла, который обеспечивает небольшой доход для участников.

                              Обучение состоит из двух недель обучения, ориентированных как на теорию, так и на практическую информацию. В течение первой недели студентов учат основным понятиям приготовления мыла. Вторая неделя более практична, позволяя ученикам обращаться с мылом и узнавать об основных ингредиентах мыла. Наконец, ученики готовят мыло и режут его. Чтобы сделать мыло, нужно как минимум три человека, чтобы вовремя подготовить все детали. Группа собирается обычно два раза в неделю, иногда чаще, в зависимости от того, насколько хорошо продается мыло.Мыло продают друзьям, соседям и другим членам церкви. Мыло также продается людям во внутренних районах страны, когда глава женского отдела EDCC уезжает из Браззавиля. Людям нравится мыло, потому что оно твердое и легко пенится, поэтому идеально подходит для работы по дому.

                              Другие женщины хотели бы принять участие в проекте по производству мыла. Женщины в церквях EDCC за пределами Браззавиля хотели бы иметь возможность научиться делать мыло и иметь доступ к материалам для создания своего собственного бизнеса.Женщины в Браззавиле ищут рынок, чтобы продавать больше мыла и привлекать больше женщин.

                              Подарки, сделанные этому проекту, будут использованы для расширения проекта. Группа в Браззавиле хотела бы купить небольшой участок земли и построить небольшое здание для хранения своих материалов. Средства также будут использованы для дополнительных пусковых материалов и пресс-форм.

                              Чтобы просмотреть отчет по этому проекту за март 2010 г., щелкните здесь.

                              Прочтите истории доноров в поддержку проекта мыла Браззавиль.

                              Глобальный проект мыла | Keppler Speakers

                              Глобальный проект мыла | Колонки Keppler Настоящие люди. Реальные истории.
                              • Деловые мероприятия
                                • Динамические докладчики для основных выступлений, модераторов и панелей
                                • Категории

                                • Популярные темы

                              • Колледж и театральные мероприятия
                                • Динамические колонки для колледжей, университетов, школ и исполнительского искусства
                                • Категории

                                • Популярные темы

                              • Поиск
                              Уточнить результаты 1

                              Категория

                              Диапазон комиссий

                              • $ 10 000 и ниже
                              • 10 001–20 000 долларов 1
                              • 20 001–30 000 долларов
                              • 30 001–50 000 долл. США
                              • 50 001–75 000 долл. США
                              • 75 001–100 000 долл. США
                              • Свыше 100 000 долларов США

                              Очистить все

                              Ключевые слова:
                              • Предприниматель;
                              • Творческое решение проблем;
                              • Права человека;
                              • Глобальный проект мыла;
                              • Месяц черной истории

                              Глобальный проект мыла

                              Чем занимается Глобальный проект мыла? Собирает, сортирует, стерилизует и переупаковывает куски мыла перед их перераспределением в развивающихся странах.

                              Задумывались ли вы, что происходит с маленьким мылом для гостей, которое вы найдете на подарочном подносе в номере отеля? Обычно ответ прост - он попадает в мусорную корзину. В США, например, каждый день на свалку попадает почти два миллиона мыла для гостиниц. Увидев все эти отходы, вместе со своей женой Сарой Деррек Кайонго - беженец из Уганды, переехавший в Соединенные Штаты, - придумал собрать и переработать это мыло. Почему? Распространять его в странах, где мыла остро не хватает.Мытье рук с мылом является повседневным рефлексом в развитых странах, но во многих частях земного шара это все еще невозможно ... тем не менее, оно помогает предотвратить распространение предотвратимых заболеваний, вызванных загрязнением от грязных рук и плохой гигиеной - дизентерией, диареей и пневмонией. Например. Мытье рук - лучшее профилактическое средство, особенно для детей. Поэтому в 2009 году Деррек Кайонго создал стартап Global Soap Project.

                              Мыльные пузыри наконец можно переработать

                              Global Soap Project основан на простом принципе: мыло для гостей, собранное горничными в отелях-партнерах, направляется на очистные сооружения в Атланте.Там их сортируют, стерилизуют и переупаковывают, прежде чем передать их НПО в Африке и Латинской Америке, которые бесплатно раздают их во время медицинских осмотров и обычных посещений.
                              Чтобы убедить людей в том, что трата этого мыла не только угроза окружающей среде, но и возможность для людей в бедных странах, Деррек Кайонго в течение нескольких лет путешествовал по Соединенным Штатам и сплотил почти 500 отелей для своего дела. К нему присоединились крупные международные гостиничные сети, такие как Hilton и Intercontinental.Деррек передал бразды правления Сэму Стивенсу, который возглавляет Global Soap Project с 2012 года. Небольшой стартап стал признанной организацией и одним из основных игроков в области здравоохранения и гигиены в развивающихся странах. С 2014 года к проекту присоединились несколько крупных итальянских отелей - Principe di Savoia, Savoy Grado и Radisson Blues.
                              С момента своего основания Global Soap Project распространил почти 2 миллиона мыла в 32 странах - почти столько же, сколько тратится каждый день в американских отелях.С 2015 года Global Soap Project присоединился к организации Clean The World, которая собирает мыло вместе с пластиковыми бутылками для его вторичной переработки. Стартап даже начал разрабатывать программы просвещения по вопросам гигиены.

                              Основное изображение: Getty Image

                              Project Soapbox | Миква челлендж

                              Project Soapbox - это программа публичных выступлений Mikva Challenge, которая призывает молодых людей высказываться по вопросам, которые затрагивают их и их сообщества. Эти мощные выступления имеют длительное преобразующее воздействие на классы, школы и сообщества.

                              Попутно «Миква» поддерживает учителей с учебными программами, объединяет лидеров сообществ, чтобы выслушать выступления и дать обратную связь, а также способствует общегородским и региональным мероприятиям. Каждый год программа завершается Soapbox Nation, демонстрацией выступлений ведущих выступлений со всей страны.

                              Шаг к мыльнице

                              Project Soapbox превращает детский сад в классы для 12-х классов по всей стране - программа предназначена для всех учащихся во всем мире.Получите лицензию на участие в учебной программе Project Soapbox.

                              Для учителей в наших отделениях и на партнерских сайтах:

                              Учителя, заинтересованные в участии в этой программе в отделении Mikva или на партнерском сайте, имеют право на получение дополнительной классной поддержки, ресурсов и доступа к мероприятиям и возможностям, организованным Mikva. Эти сайты включают: Иллинойс; Вашингтон, округ Колумбия: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Джефферсон Каунти, штат Кентукки; Нью-Гемпшир; Рочестер, штат Нью-Йорк; Риверсайд, Калифорния; Уилмингтон, Делавэр; Мэдисон, Висконсин; Метро Детройт, Мичиган; Милуоки, Висконсин.

                              Project Soapbox: часто задаваемые вопросы

                              Есть ли учебный план Project Soapbox?

                              Да! Узнайте больше о нашей учебной программе здесь.

                              Как Project Soapbox подходит для обучения в классе?

                              Project Soapbox - идеальная платформа для создания классного сообщества в начале учебного года, предоставляя учителям возможности социального и эмоционального обучения, которые они могут использовать в течение остальной части года. Кроме того, навыки, которые имеют решающее значение для способности молодых людей выступать в защиту насущных проблем сообщества, являются навыками, которые подготовят их к активной гражданской жизни.Студенты активно участвуют в процессе написания и редактирования и развивают навыки убедительного и аргументированного письма, исследования, разговорной речи, слушания и убедительной речи.

                              Кто может участвовать?

                              Хотя участие традиционно происходило в старших классах общеобразовательных школ и в классах английского языка, в них могут участвовать учащиеся всех классов и предметных областей. За последние несколько лет количество учащихся в начальной школе увеличилось, и другие области содержания, такие как искусство и наука, нашли способ использовать голос и знания молодежи с помощью модулей Soapbox.

                              Обязательно ли привлекать учеников к общегородскому конкурсу?

                              Нет! Вы можете попросить учащихся выступить с речами в вашем классе, перед членами семьи или даже школьным сообществом без участия в конкурсе. Настоящая ценность состоит в том, чтобы привлечь аудиторию - речи студентов должны быть услышаны.

                              Я слышал о Project Soapbox и Soapbox Nation - это одно и то же?

                              Основываясь на преобразующей силе учебной программы проекта Soapbox от Mikva Challenge, Soapbox Nation добавляет еще одно измерение к программе публичных выступлений.Ежегодно студенты со всей страны приглашаются поделиться видеороликами своих двухминутных выступлений по актуальной для них проблеме на этой национальной платформе - и 12 выбраны выступят с речью на кульминационном мероприятии Soapbox Nation Mainstage. Программа этого года подошла к концу, но загляните сюда осенью, чтобы узнать больше о следующем учебном году!

                              .

                              Добавить комментарий

                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *