Проект парковка – ООО «АП-ПРО» — Парковочные системы, оборудование для парковки, автоматическая парковка, автоматизация парковок

Содержание

Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected]

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

mosproekt.net

Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757  м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

 

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

 

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

— разработку проектной документации;

— строительный контроль;

— услуги технического заказчика.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected]

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

mosproekt.net

Проектирование паркингов, парковок и стоянок в Москве

Компания «PNProject» выполняет работы по проектированию важнейших объектов городской инфраструктуры - паркингов различного типа. Мы приступаем к проектированию после уточнения всех пунктов технического задания, составленного заказчиком самостоятельно или при содействии специалистов нашей компании.

Ориентировочный состав техзадания на проектирование паркингов

  • Место расположения объекта – жилой квартал города, деловая зона, пригород;
  • Предполагаемый тип автопаркинга – подземный, наземный, комбинированный;
  • Изолированность объекта – открытый, закрытый;
  • Интеграция в крупные объекты инфраструктуры – торговые центры, супермаркеты, бизнес-центры, жилые дома, производственные предприятия, офисные здания, коттеджные поселки, гостиницы, развлекательные объекты;
  • Диапазон допустимых значений количества парковочных мест;
  • Количество уровней автопаркинга;
  • Предельная высота наземного строения;
  • Принцип эксплуатации паркинга – временный, постоянный, сезонный;
  • Допустимая глубина подземной части объекта;
  • Информация о тепловых нагрузках;
  • Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха;
  • Необходимость применения средств механизированного перемещения автомобилей;
  • Требования к дизайнерскому и архитектурному оформлению сооружения;
  • Данные о земельном участке, выделенном под строительство;
  • Климатические параметры региона;
  • Уникальные особенности эксплуатации объекта;
  • Прочие условия, требования и пожелания.

Анализируя приведенные данные, наши специалисты выполняют проектирование парковки автомобилей: определяют общую концепцию архитектуры паркинга, подбирают тип размещения парковочных мест (боксовые, манежные, ячейковые), разрабатывают объемно-планировочные и конструктивные решения с обязательным соблюдением требований нормативно-правовых актов. Принимая профессиональные проектные решения с учетом технико-экономических показателей и результатов маркетинговых исследований, мы обеспечиваем высокую рентабельность и конкурентоспособность объекта.

Этапы проектирования паркингов и автостоянок

  • Предпроектный этап. На данном этапе составляется техническое задание, разрабатывается концептуальное предложение в виде эскиза или цифровой 3D-модели.
  • Разработка проектных решений. При проектировании паркинга учитываются нормативно-правовые акты, государственные стандарты, строительные нормы и правила. Проектные решения мы разрабатываем с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Компания «PNProject» не использует типовые конструктивные схемы паркингов. Мы – за уникальные архитектурные решения и нестандартный дизайнерский подход.
  • Разработка рабочей документации. Проектные решения, согласованные с экспертными организациями, отображаются в рабочих чертежах. На данном этапе мы осуществляем детальную проработку строительных конструкций, составляем сметную документацию.

Разработка концепций паркингов, парковок, стоянок

Специалисты компании «PNProject» обеспечивают соответствие внешнего вида здания требованиям заказчика и общей концепции городского ландшафта. На этапе разработки концептуального предложения мы воспроизводим общую идею в виде наглядной трехмерной модели, созданной с помощью цифровых средств 3D-визуализации.

Немаловажную роль в подборе концептуального решения автопаркинга играют особенности участка, градостроительная планировка, наличие или отсутствие технических ограничений и планируемая доходность объекта. Также подход к проектированию паркинга зависит от типа объекта. При выборе конструктивной схемы следует учитывать, что проектирование подземного автопаркинга обходится дороже по сравнению с наземными автостоянками.

Это связано с тем, что открытая автостоянка не требует прокладки коммуникаций, устройства систем отопления, дымоудаления, вентиляции, организации дополнительных эвакуационных путей. Закрытые автопаркинги проектируются по абсолютно иному принципу. Это сложные строительные объекты со специфическими условиями эксплуатации. Проектирование таких паркингов – трудоемкий процесс, требующий профессионального понимания множества нюансов и соблюдения государственных норм.

Анализируя варианты архитектурного исполнения паркингов, мы учитываем технико-экономические показатели и находим баланс между рентабельностью, технической сложностью и стоимостью проектно-строительных работ. Например, проектирование и строительство многоэтажного автопаркинга требует больших затрат по сравнению с одноэтажным объектом, однако позволяет экономить земельные ресурсы и предоставляет более широкие возможности в плане окупаемости. Во всех подобных ситуациях мы практикуем индивидуальный подход и проводим четкий анализ исходных данных, на основании чего принимаем оптимальное решение.

После согласования концепции специалисты компании «PNProject» выполняют проектирование парковки и приступают к формированию рабочей документации. Стоимость проектирования автопаркинга варьируется в широких пределах и зависит от множества факторов: объема и площади здания, степени сложности инженерных систем, уникальности архитектурных и конструктивных решений.

Главные принципы проектирования паркингов и автостоянок

  • Оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади объекта.
  • Согласование параметров паркинга с существующей транспортной развязкой.
  • Гармоничное внедрение объекта в городскую архитектуру.
  • Обеспечение максимального удобства эксплуатации паркинга.
  • Оснащение паркинга современными инженерно-техническими коммуникациями.
  • Обеспечение специальных условий для людей с ограниченными возможностями.
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности и нормам охраны окружающей среды.
  • Обеспечение возможности полноценного функционирования надежной охранной системы.
  • Оснащение объекта системой автоматического управления.
  • Надежная гидроизоляция подземной части.

Проектирование строительных конструкций парковок

Разработка проектных решений проводится на основании СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей», СНиП 21-02 «Стоянки автомобилей», ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная», СНиП 21-01 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». В зависимости от требований, указанных в техзадании, паркинг может оборудоваться служебными и техническими помещениями, санитарными узлами, кладовыми, лифтами, оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В современных автопаркингах парковка может осуществляться с участием водителей (с применением пандусов и грузовых лифтов) и без их участия (за счет работы механизированных устройств).

В условиях дефицита земельных ресурсов все более популярной становится схема размещения подземных паркингов под жилыми или общественными зданиями. В таком случае возможность размещения автостоянки мы закладываем на этапе проектирования здания. Для определения конструктивных особенностей и схемы расположения парковочных мест учитываются габариты автомобилей и их маневренные параметры. В больших паркингах предусматриваются машино-места для размещения автомобилей различных классов.

Строительные конструкции автопаркинга эксплуатируются при повышенном воздействии вибрационных нагрузок. Разрабатывая конструктивные решения, мы обеспечиваем высокую прочность несущих конструкций, перекрытий и съездов путем проведения специальных расчетов и подбора особого комплекса материалов. Это требование становится наиболее актуальным для многоэтажных паркингов. 

Одно из наиболее «уязвимых» мест общественного паркинга – наклонный въезд. Данный участок соединяет зоны, расположенные на различных уровнях здания. Проектирование стоянки автомобилей учитывает необходимость качественного дренажа и правильного расположения съезда относительно дорог общего пользования и существующих зданий.

Инженерные коммуникации

Проектирование инженерных систем паркинга специалисты компании «PNProject» осуществляют согласно СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05. Коммуникации автостоянок, встроенных в здания, функционируют автономно. Закрытые автопаркинги проектируются с соблюдением требований максимальной энергоэффективности. Мы создаем объекты, эксплуатация которых требует минимальных затрат.

В состав сетей инженерно-технического обеспечения паркинга входят следующие системы:

  • Отопление;
  • Вентиляция и дымоудаление;
  • Водоотведение;
  • Электроснабжение;
  • Автоматическая противопожарная защита;
  • Охранная сигнализация;
  • Система пожаротушения.

Отопление паркинга предусматривается по требованию заказчика. Температура воздуха в отапливаемом помещении - не ниже +5 °С. Для стоянок автомобилей, которые в любой момент должны быть готовы к выезду, система отопления проектируется в обязательном порядке. Также нормы предусматривают обязательное отопление некоторых вспомогательных помещений. 

Освещение автопаркинга проектируется по СНиП 23-05. Помимо основных осветительных приборов предусматривается аварийная система со световыми указателями эвакуационных выходов, путей перемещения автомобилей, мест установки пожарного оборудования.

Для качественной очистки воздуха и удаления выхлопных газов из помещения паркинг оснащается мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Система вентиляции должна эффективно выполнять свою функцию даже при условии пиковых эксплуатационных нагрузок. Специфика функционирования паркинга обуславливает необходимость оснащения здания системой видеонаблюдения, электронной пропускной системы и автоматического шлагбаума. Для упрощения обслуживания здания и снижения эксплуатационных затрат автопаркинг оснащается системой лифтов и подъемников.

Проектирование системы пожарной безопасности

Система автоматического пожаротушения автопаркинга проектируется по СНиП 2.04.09. При проектировании системы пожарной безопасности учитываются геометрические параметры помещения, расчетная пожарная нагрузка, расположение эвакуационных выходов и параметры наружного воздуха. Осуществляя проектирование подземных паркингов, мы выполняем разработку систем откачки воды и дымоудаления при пожаротушении. В объектах закрытого типа предусматривается установка приборов концентрации угарного газа и сигнальных устройств.

Согласование проекта

До прохождения экспертизы проектная документация должна пройти ряд согласований. Генеральный план размещения здания на земельном участке согласовывается в органах ГИБДД. Уточняются проектные решения относительно сопряжения въездов и выездов с сетью дорог населенного пункта. Архитектурные решения (планировка паркинга, оформление фасада, высотные отметки, привязки) согласовываются с главным архитектором города. Проекты инженерных сетей проходят негосударственную экспертизу и проверку в профильных государственных службах.

Новейшие концепции современных паркингов

Паркинг на крыше дома. Относительно новое концептуальное решение организации парковок – расположение стоянки авто на крыше малоэтажного здания. Возможность размещения такого объекта должна быть предусмотрена на этапе проектирования здания.

Наиболее сложная и затратная часть проектирования таких паркингов – разработка конструкции эстакады для подъема и спуска автомобилей. Подъездной путь располагается под небольшим углом к горизонту.  

Механизированный паркинг. В современных условиях катастрофического дефицита свободных городских площадей во всем мире внедряется практика строительства механизированных парковок с лифтом и компактными ячейками для машин. Автомобили перемещаются на место хранения в автоматическом режиме.

Управление осуществляется одним оператором. Проектирование стоянки такого типа – процесс сложный и дорогостоящий, однако затраты окупают себя при эксплуатации компактного  и высокопроизводительного механизированного паркинга в условиях мегаполиса.

Необходимость экономии пространства побуждает проектировщиков создавать все более сложные проекты паркингов. Данное направление во всем мире развивается космическими темпами. Опираясь на мировой опыт, специалисты компании «PNProject» создают новые концепции, которые соответствуют требованиям современного мегаполиса. Мы уходим от устаревших проектов, внедряем прогрессивные концептуальные решения и создаем эффективные, рентабельные, надежные паркинги.

Если Вас заинтересовала услуга проектирования паркингов или других строительных объектов, свяжитесь с нашим специалистом. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам, подробнее расскажем об услугах, опыте и преимуществах компании, а также предложим максимально выгодную для Вас схему нашего сотрудничества.

pnproject.ru

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО "ПАРКТАЙМ.ПРО" сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.

www.parktime.ru

Проект многоэтажной парковки на 700 мест, 4 этажа

В проекте представлена 4-этажная автомобильная стоянка. Здание рассчитано на размещение 700 автомобилей. Вместе с парковочными местами в строении располагаются: бытовые, служебные, технические помещения. Проект многоэтажной парковки разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь застройки: 7633 м2

Площадь здания: 24327 м2

Строительный объем: 75396 м3

Количество машино-мест: 700

Количество этажей: 4

Подвальный уровень: нет

 

Другие проекты паркингов представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный паркинг относится к сооружениям открытого типа и предназначен для временного хранения 700 машин. Строение имеет трапециевидную конфигурацию с убывающими объемами уровней. Максимальная высота здания: 13 м. Стоянка занимает 4 наземных этажа, не имеет подвала. По проекту многоэтажной парковки первый уровень отведен под служебно-бытовые и технические помещения. Со второго по четвертый этажи запланированы машино-места. Сообщение между уровнями обеспечивается по пяти лестничным клеткам, двум лифтам. Въезды на стоянку осуществляются по двум однопутным рампам с пешеходными зонами. Объект приспособлен для маломобильных групп населения: входы установлены с уровня земли; ширина лифтовых кабин соответствует нормативным требованиям; уборные оборудованы универсальными кабинами; запланированы специальные парковочные места для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Строительство объекта запланировано по каркасной конструктивной схеме. Несущие элементы изготовлены из монолитного ж/б. Внутренние помещения стоянки разделены температурным швом на два отсека. Надежность и устойчивость сооружения обеспечиваются жестким сопряжением колонн с фундаментами, ядрами жесткости, дисками перекрытий и покрытия. Тип фундаментов: свайный. В здании запроектирована переходная галерея, имеющая фундамент в виде монолитной ж/б плиты. Предусмотрено витражное остекление галереи. Кровельное покрытие здания плоское, рулонное, с внутренним водостоком. На участках крыши над 1, 2 и 3 уровнями запланировано покрытие из искусственного газона. Отделка фасадов выполнена в виде вертикальной металлической конструкции со свободным проветриванием.

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

mosproekt.net

Проект парковки | Проектирование автостоянок

  Проектирование – это подготовка пакета документации, включающего инженерные, технико-экономические, конструктивные данные и отражающего сведения о строительстве и условиях эксплуатации платной парковки. 

 

При проектировании должно максимально учитываться интересы обеих сторон: заказчика (владельца паркинга) и пользователей (автомобилистов) с учетом специфики места застройки и массы сопутствующих факторов. В этом случае не подходят типовые проекты, не учитывающие особенности конкретного объекта.

 

Грамотный подход к проектированию означает детальную проработку основных характеристик парковки: вместительность, безопасность, удобство парковки,  дизайн и др. Сочетание этих показателей влияет на рыночную и инвестиционную привлекательность объекта.

 

Наша компания предлагает своим Заказчикам разработку проекта системы автоматизации парковки с учетом всех особенностей конкретного объекта и применяемого оборудования. Проектная или рабочая документация включает пояснительную записку, комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования.

 

Нормы проектирования парковок СНиП и ГОСТ

  Проектирование автомобильных парковок осуществляется с учетом индивидуальных особенностей объекта, с соблюдением действующих СНиПов и ГОСТов,  а также других нормативных документов.

Разработка документации проводится с соблюдением следующих нормативных документов:

 

- ГОСТ Р 21.1101-2013 Основные требования к проектной и рабочей документации;

- ГОСТ Р 51241-2008 Средства и системы контроля и управления доступом;

- Правила устройства электроустановок, ред. 7;

- СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей;

- Техническая документация используемого в системе оборудования;

- Документация, предоставляемая Заказчиком;

- Другие действующие нормативные документы.

 

Как создается проект паркинга?

  Проект паркинга создается в несколько этапов:

 

- Предпроектный. На данном этапе составляется Техническое задание, изучается общестроительная проектная документация или проводится обследование действующего объекта. Выбирается основные технические решения автоматизации.

- Подготовка проектной документации (стадия «П»). Этап включает разработку схемы размещения оборудования, спецификации, задания на электроснабжение.

- Разработка рабочей документации (стадия «Р») на основе проектной документации, согласованной со всеми необходимыми контролирующими органами. Данный этап заключается в создании комплекта чертежей, схем размещения оборудования, структурных схем, схем линий связи и питания, строительных заданий, окончательном утверждении проекта.

 

Детальная проработка проекта позволяет избежать многих проблем в процессе создания системы автоматизации и ее эксплуатации.

 

Типы проектируемых автостоянок

  Проектирование автостоянок зависит от типа объекта. Автостоянка может представлять собой плоскостную открытую наземную парковку или крытый паркинг. Крытый паркинг, в свою очередь может быть одно или многоуровневым, наземным или подземным.

Тип проектируемой парковки влияет не только на общестроительные решения и инженерные системы объекта, но и на выбор технического решения автоматизации парковки.

Грамотное проектирование паркингов гарантирует получение прогнозируемого результата, позволяя избежать ошибок как в процессе строительства, так и при эксплуатации объекта. Кроме того, проект должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов.

 

Для проектных организаций компания готова бесплатно предоставить комплекты типовых схем, чертежей в формате DWG.

 

Примеры проектных решений

 

 

 

Если Вам необходимо спроектировать парковку, обращайтесь с специалистам нашей компании для предоставления всей необходимой информации.

  

Некоторые наши объекты

 

 

  

 

 

www.vector-ap.ru

Проект парковки автомобилей – 92 машиноместа, 3 этажа

В проекте представлен трехуровневый паркинг для стоянки 92 машин. Теплоснабжение объекта не предусмотрено. Вместе с парковочными местами в сооружении запланированы: охранный пункт, технические и служебные помещения, кладовые. Проект парковки для автомобилей разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 3000 м2

Площадь застройки: 2572 м2

Площадь озеленения: 227 м2

Площадь хозблока: 18 м2

Площадь помещений: 5224 м2

Строительный объем: 17784,5 м3

Количество этажей: 3

Подвал: есть

Количество парковочных мест: 92

 

Другие проекты парковок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированное сооружение – автостоянка закрытого типа на 92 машино-места. Объект имеет прямоугольную форму и состоит из частей разной этажности: 2-3 уровня. Габариты строения: 33 76,6 м, высота: 10,2 м. Согласно проекту парковки автомобилей первый этаж объекта предназначен для въездов, площадки на 46 парковочных мест, охранного пункта, административно-бытовых и технических помещений. Второй уровень используется для второй площадки на 46 машино-мест. На третьем этаже находятся вентиляционные камеры, кладовые. Сообщение между уровнями осуществляется по лестничным клеткам. Установлена также лестница, ведущая на крышу третьего этажа с кровли двухуровневого блока.

Сооружение приспособлено для МГН: имеются специальные парковочные места для транспорта инвалидов, расположенные в нескольких метрах от входа на парковку; входы оснащены пандусами.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Объект строительства имеет каркасную конструктивную схему из монолитного железобетона. Наружные стены изготовлены из газобетона. Отделка выполнена фасадными панелями из металла, цокольная часть облицована керамогранитом. Перегородки внутренних помещений изготовлены из газобетона, гипсокартона. Предусмотрено витражное остекление. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлическими профилями. Фундаменты представляют собой монолитные ж/б плиты. Кровельное покрытие плоское с внутренним водостоком, изготовленное из рулонных материалов. 

Типовые проекты зданий и сооружений, выполненные специалистами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Инженеры проектного бюро осуществляют проектирование автостоянок, а также:

— разработку проектной документации;

— услуги технического заказчика;

— услуги строительного контроля.

 

Получите бесплатную консультацию по телефону: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected]

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

mosproekt.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *