Трц европа магазины липецк: Магазины и услуги — Европа

Содержание

Ювелирный 585, Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа

Вы тут: Главная > Ювелирный 585 > Липецк > Ювелирный 585 по адресу Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа

Липецк Отзывы

Магазин Ювелирный 585 расположен по адресу:
— Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа

Время работы:
Телефон: 8 800 5555 585

Каталог товаров магазина можете уточнить на официальном сайте сети https://www.585zolotoy.ru/ , по телефону 8 800 5555 585 , а также на нашем сайте в разделе «Каталог Ювелирный 585». Ознакомьтесь с отзывами покупателей, оставляйте свои. Приятных покупок!

Карта проезда:

Отзывы покупателей о магазине Ювелирный 585 по адресу Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа

0.0 Нет отзывов основано на 0 отзывах

На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению

Другие магазины Ювелирный 585 в городе Липецк

  • Ювелирный 585

    Липецк, просп. Победы, 1
    • 8 (800) 555-55-85;
    • ежедневно, 9:00–20:45
  • Ювелирный 585

    Липецк, ул им. Генерала Меркулова, д 2
    • 8 800 5555 585
    • 9:00-20:00
  • Ювелирный 585

    Липецк, пл Победы, д 3А
    • 8 800 5555 585
    • 9:00-20:00
  • Ювелирный 585

    Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа
    • 8 800 5555 585
    • 10:00-22:00

Адреса похожих магазинов в городе Липецк

  • SUNLIGHT

    Липецк, Катукова ул, дом № 51
    • 8-800-234-99-99
    • 10:00-22:00
  • Московский ювелирный завод

    Липецк, ТЦ «Европа», ул. Советская, д.66
    • (4742) 51-61-13
    • 09:00-22:00
  • Московский ювелирный завод

    Липецк, ТЦ«Москва»,ул. Титова д.10
    • (4742)366-083
    • 09.00-21.00
  • Ювелирный магазин 585

    Липецк, просп. Победы, 1
    • 8 (800) 555-55-85;
    • ежедневно, 9:00–20:45
  • Ювелирный 585

    Липецк, ул им. Генерала Меркулова, д 2
    • 8 800 5555 585
    • 9:00-20:00
  • Ювелирный 585

    Липецк, пл Победы, д 3А
    • 8 800 5555 585
    • 9:00-20:00
  • Ювелирный 585

    Липецк, ул Советская, д 66, ТРЦ Европа
    • 8 800 5555 585
    • 10:00-22:00
  • Адамас

    Липецк, ул. Советская, д. 66, ТРЦ «Европа»
    • 8 (800) 250-33-44 (доп. 4125)
    • Пн — Вс: 10:00 — 22:00
  • Pandora

    Липецк, Советская улица, 66
    • 8 (800) 700-83-38;8 (800) 700-83-38;
    • ежедневно, 10:00–22:00
  • Бронницкий ювелир

    Липецк, Советская ул., д. 66, ТЦ «Европа»
    • 8 800 555 25 65
    • 10:00-22:00
  • Линии Любви

    Липецк, Советская ул., 66
    • 8 (800) 333-43-16
    • 10:00-22:00
  • Линии Любви

    Липецк, ул. Петра Смородина, 13А
    • 8 (800) 333-43-16
    • 10:00-21:00
  • Линии Любви

    Липецк, ул. Катукова, 51
    • 8 (800) 333-43-16
    • 10:00-22:00
  • Кристалл

    Липецк, пл. Заводская, 1, ТД «Сокольский»
    • 8 (800) 100-31-05
    • https://www.kristall-shop.ru/
  • Кристалл

    Липецк, пр-т. Победы, 2, ТЦ «Уют»
    • 8 (800) 100-31-05
    • https://www.kristall-shop.ru/
  • Кристалл

    Липецк, ул. Зегеля, 27/2
    • 8 (800) 100-31-05
    • https://www.kristall-shop.ru/
  • Кристалл

    Шахы, проспект Победы Революции, 95
    • 8 (800) 100-31-05
    • https://www.
      kristall-shop.ru/

‎ТРЦ Европа Липецк on the App Store

iPhone Screenshots

Description

С приложением ТРЦ «ЕВРОПА» покупки стали еще приятнее.

Загружайте чеки покупок в приложение и получайте за них бонусы. Выигрывайте призы или обменивайте бонусы на приятные комплименты:
— скидки в магазины,
— блюда и напитки,
— сертификаты на покупки,
— коллекции аксессуаров и многое другое!

Скачайте приложение и пользуйтесь: удобной картой ТРЦ с маршрутами, каталогом магазинов, лентой актуальных акций и событий!

Ваша Европа. Липецк, улица Советская, 66

Version 1.1

— Исправление вывода тестов в истории начислений

The developer, Alexander Fomin, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below.

For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

  • Purchases
  • Contact Info
  • Identifiers

Data Not Linked to You

The following data may be collected but it is not linked to your identity:

  • Contacts
  • User Content
  • Usage Data

Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More

Information

Seller
Alexander Fomin

Size
90.3 MB

Category
Shopping

Age Rating
17+ Unrestricted Web Access

Copyright
© ООО «Европа-Люкс»

Price
Free

  • App Support
  • Privacy Policy

More By This Developer

You Might Also Like

Дешевые рейсы из Дубай в Липецк. Легко сравните и забронируйте

Транспорт в аэропорт Дубая из центра города

Al Maktoum Intl.

Аэропорт

Международный аэропорт Аль-Мактум расположен в 40 км от центра города, в Джебель-Али. Большая часть аэропорта все еще находится в стадии строительства, однако в настоящее время он обслуживает пассажиров из одного терминала.

Автобус

Чтобы добраться до аэропорта Аль-Мактум из центра города, для рейсов, вылетающих не позднее полуночи, можно воспользоваться красной веткой Дубайского метрополитена до станции метро Ibn Battuta. Оттуда вы можете сесть на автобус F55 до аэропорта. Автобусы F55 отправляются каждый час, в час, а общая поездка до аэропорта занимает около 40 минут. Если вы вылетаете после полуночи, автобусы F55A отправляются с автовокзала Сатва с 00:30 до 06:00 и идут прямо в аэропорт Аль-Мактум. Эта автобусная линия проходит вдоль побережья, минуя множество отелей и пляжей. Вы можете сесть на этот автобус от остановок перед Hilton Beach Club, Jumeirah Beach Park, Royal Mirage Hotel, Oasis Beach Hotel и Hilton Jumeirah Hotel.

Поездка на автобусе от автовокзала Сатва до аэропорта занимает около 1,5 часов. На данный момент парковка в аэропорту бесплатная! Если вы собираетесь ехать на личном автомобиле, вам не нужно беспокоиться о плате за парковку. Вы также можете добраться до аэропорта на такси или арендованном автомобиле.

Информация об аэропорте

Строительство международного аэропорта Аль-Мактум все еще продолжается, однако последние пару лет он обслуживает пассажиров из одного терминала. Есть ряд международных рейсов в Дубай, которые приземляются в международном аэропорту Аль-Мактум. Однако по сравнению с международным аэропортом Дубая он принимает меньше рейсов. Ожидается, что в будущем это число будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Международный аэропорт Аль-Мактум расположен в 40 км от города посреди пустыни. В настоящее время не так много альтернатив транспорта, чтобы добраться до центра города и из него. Кроме того, вокруг аэропорта не так много расположено. Однако в будущем район, окружающий международный аэропорт Аль-Мактум, будет совершенно другим, с отелями, полями для гольфа и различными объектами поблизости. Поскольку он относительно новый, в международном аэропорту Аль-Мактум нет большого разнообразия мест, где можно поесть, выпить или совершить покупки. Если вы хотите быстро перекусить, есть сетевые кафе и рестораны, расположенные в пассажирском терминале отправления, в том числе Hot & Roll, Papa Johns Pizza, Tandori, Thai Express, Starbucks и Vanellis Italian Foods. Для покупок доступно только «Аптека Бин Сина». В настоящее время аэропорт обслуживает пассажиров из одного терминала. «Marhaba Lounge» расположен на первом этаже этого терминала. Этот зал открыт 24 часа в сутки для всех пассажиров за определенную плату, независимо от класса билета. В дополнение к открытому буфету и прохладительным напиткам предоставляется бесплатный доступ в Интернет и услуги ноутбука. Есть кабины, где можно принять душ, расположенные между выходами 1 и 6.

Последнее обновление: 18 апреля 2019 г.

Дубай Междунар. Аэропорт

Международный аэропорт Дубая расположен в 4,6 км от центра города. Это главный аэропорт города и самый загруженный аэропорт в мире по международному пассажиропотоку. В 2015 году международный аэропорт Дубая обслужил 78 миллионов пассажиров. До аэропорта можно добраться на такси, трансфере от отеля, автобусе и метро.

Метро

До аэропорта можно добраться по двум линиям Дубайского метрополитена. Красная линия обеспечивает транспортировку из центра города и основных районов города прямо в аэропорт. Линия проходит через аэропорт с остановками в Терминале 1 и Терминале 3. Вторая линия — это Зеленая линия, которая проходит до остановки, расположенной в непосредственной близости от аэропорта. Зеленая ветка обеспечивает транспорт до свободной зоны аэропорта Дубая. Пассажиры могут подключиться к Терминалу 2 с этой станции.

Трансфер до отеля

В Дубае есть много отелей, которые предлагают трансфер от/до аэропорта. Однако эти услуги обычно платные. Рекомендуем узнавать об этих услугах при бронировании отеля. Некоторые отели, расположенные в непосредственной близости от аэропорта, могут предлагать этот трансфер бесплатно.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Дубая — самый загруженный аэропорт на Ближнем Востоке и 3 rd  самый загруженный аэропорт в мире по международному пассажиропотоку. Этот современный аэропорт имеет структуру, напоминающую торговый центр, с 3 зданиями терминалов, автостоянкой, площадкой для аренды автомобилей и даже гостиницей. Терминал 1 выступает в качестве основного терминала и используется многими авиакомпаниями, поэтому через Терминал 1 проходит значительное количество международных пассажиров. Терминал 2 больше предназначен для внутренних рейсов. Терминал 3 посвящен Эмирейтс и является самым роскошным из трех терминалов. Терминал 1 и Терминал 3 соединены. Эти два терминала отличаются тщательно продуманным дизайном и предлагают множество услуг, таких как лаунджи, рестораны, кафе, бары, магазины и детские игровые площадки. Терминал 2 предлагает меньше услуг и удобств, и поэтому большинство туристов никогда не посещают его. Тем более, что до Терминала 2 из Терминала 1 и Терминала 3 нужно добираться автобусом-шаттлом. В залах терминала находится более 80 ресторанов, сетей быстрого питания и кафе, предлагающих вкусные блюда интернациональной кухни.

Cafe Nero, Starbucks, Costa Coffee, KFC, McDonalds, Burger King, Paul и Papa Johns — это лишь некоторые из сетевых заведений, которые вы можете найти в аэропорту. Магазины беспошлинной торговли Дубая расположены у большинства выходов на посадку в терминалах 1 и 3. В магазинах беспошлинной торговли можно найти множество товаров, от электроники до одежды, косметики, лекарств, подарков, часов и ювелирных изделий. В целом цены довольно высокие, но вы можете воспользоваться привилегиями беспошлинной торговли.

Услуга Wi-Fi в аэропорту предоставляется бесплатно в течение первых 30 минут и может быть использована практически в любой точке аэропорта. В Терминале 1 и Терминале 3 есть более 10 залов ожидания. Если вы не являетесь пассажиром первого или бизнес-класса, вы можете воспользоваться этими залами за определенную плату. Международный отель Дубая расположен на территории аэропорта, и за определенную плату пассажиры могут пользоваться удобствами отеля, такими как бассейн, джакузи, сауна или душевые. Пассажиры также могут воспользоваться душевыми кабинами и зонами отдыха, расположенными в разных частях аэропорта.

Есть также дзен-сады, которые могут посетить любители природы. В аэропорту есть и другие услуги и удобства, в том числе банкоматы, детские игровые площадки, пункты обмена валюты, тренажерный зал, медицинские центры, аптека и молельные комнаты.

Последнее обновление: 10 июня 2019 г.

Шарджа Междунар. Аэропорт

Международный аэропорт Шарджи, расположенный недалеко от популярных точек Объединенных Арабских Эмиратов, таких как Шарджа и Дубай, расположен практически на равном расстоянии от обоих центров. Чтобы добраться до аэропорта, который находится примерно в 15 километрах от Дубая, вы можете выбрать один из нескольких комфортабельных транспортных средств, особенно такси и прокат автомобилей в Дубае и Шардже. Пассажиры, путешествующие из центра города в аэропорт, обычно предпочитают легкодоступные такси. Если вы арендовали автомобиль, когда приехали в город, вы также можете использовать арендованный автомобиль, чтобы добраться до аэропорта. Если вы выберете этот способ, вы можете легко доставить арендованный автомобиль в офисы, которые обслуживают пассажиров в аэропорту. Есть также автобусы из Шарджи и Дубая как более доступная альтернатива трансферу из аэропорта. Если вы предпочитаете гораздо более комфортное и быстрое путешествие, кроме этих средств, вы можете воспользоваться частными шаттлами или роскошными лимузинами.

Прокат автомобилей

В центре города вы можете без проблем сдать автомобиль в аренду, найдя офисы прокатных компаний, таких как Hertz, AVIS или Budget and Dollar. Благодаря широким и регулярным дорогам Дубая езда по городу чрезвычайно комфортна. Если это не час наибольшей нагрузки, обычно дорога до аэропорта на арендованном автомобиле занимает не более 20 минут. При загруженности дорог это может занять до 30-40 минут. Убедитесь, что у вас есть документы, такие как водительское удостоверение международного образца, которое может понадобиться вам при аренде автомобиля. Если вы едете в город впервые, обязательно имейте под рукой навигатор, чтобы легче ориентироваться и свести к минимуму риск заблудиться.

Автобус

Вы также можете добраться до международного аэропорта Шарджи из Дубая или Шарджи на автобусе. Поездка в аэропорт Шарджи на автобусе может занять немного больше времени, чем на такси. По этой причине, если вас не устраивает время, вам следует использовать такси вместо автобусов, чтобы сэкономить время. Пассажирам, прибывающим в аэропорт со стороны Шарджи, предлагается больше автобусных маршрутов. Если вы не едете поздно ночью и не торопитесь успеть на свой самолет, то можете рассмотреть вариант автобуса.

Такси

Пассажиры, направляющиеся в международный аэропорт Шарджи из Дубая и Шарджи, обычно предпочитают такси. Непосредственная близость аэропорта к обоим центрам позволяет снизить стоимость проезда на такси и делает его экономичным вариантом. Если вы прибываете в аэропорт из центра города на такси, в конце пути вам придется заплатить за проезд, в среднем 30-40 долларов США, в местной валюте. Этот тариф может меняться в зависимости от состояния трафика и точки, в которую вы едете. Информацию о средней стоимости такси вы можете получить у своего отеля или у таксистов перед поездкой.

Частный трансфер до аэропорта

Многие частные компании, предоставляющие услуги трансфера от/до аэропорта, расположены недалеко от Дубая и Шарджи. С этими услугами, которые имеют разную пассажировместимость, вы можете без проблем добраться до аэропорта со своей переполненной группой. Тарифы на частные трансферы от/до аэропорта могут варьироваться в зависимости от расстояния, количества пассажиров или времени суток в пути. По этой причине, если вы хотите получить информацию о тарифах на услуги, вы можете связаться с компаниями напрямую, проведя небольшое исследование в Интернете. Если в вашем отеле есть трансфер до аэропорта, вы также можете воспользоваться услугой трансфера до аэропорта, получив информацию от персонала отеля за несколько дней или часов до поездки.

Роскошные транспортные средства

Дубай и его окрестности в последние годы были признаны одним из самых важных мировых деловых, торговых и финансовых центров. В связи с этим интерес и спрос на роскошные транспортные средства для трансфера из аэропорта в городе растут день ото дня. Роскошный лимузин-сервис — одна из услуг, предлагаемых клиентам многими отелями города. С этими транспортными средствами вы можете завершить свое путешествие гораздо более привилегированным и приятным способом по сравнению с автобусами и такси. Обычно достаточно забронировать роскошный автомобиль за несколько часов до вылета.

Информация об аэропорте

В международном аэропорту Шарджи, который соединяет мир с быстро развивающимися центрами Дубай и Шарджа, вы можете найти все, что вам может понадобиться, от небольших магазинов, в которых вы можете делать покупки, до ресторанов, предлагающих арабскую, европейскую и международную кухню, и офис проката автомобилей. VIP-зал для пассажиров, расположенный в аэропорту, предлагает привилегированную обстановку, где вы можете почитать ежедневные газеты, пока ждете свой самолет, или насладиться свежевыжатыми соками и бутербродами. Банкоматы и банковские отделения, где вы можете легко перевести деньги и совершить множество других банковских операций, — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых пассажирам в аэропорту. Во время вашего пребывания в международном аэропорту Шарджи, который известен как один из аэропортов для семейного отдыха, вы можете воспользоваться такими услугами, как детские игровые площадки или комната для присмотра за детьми.

Чтобы поужинать в аэропорту, который также известен своими обширными торговыми и обеденными зонами, вы можете выбрать один из различных заведений, таких как McDonald’s, Costa Coffee, London Dairy Cafe, Dunkin Donuts, Grab and Go, Subway, CHOCOLIX, Mumbai Spices, Krispy. Kreme и World News Cafe. Вы также можете посетить магазины беспошлинной торговли в международном аэропорту Дубай-Шарджа, где вы найдете широкий ассортимент парфюмерии, шоколада и подарков. В дополнение ко всем этим услугам пассажирам, путешествующим здесь, также предлагается помещение, специально предназначенное для тех, кто желает помолиться в тихой обстановке в аэропорту, и такие услуги, как бюро находок.

Последнее обновление: 11 февраля 2017 г.

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые рейсы Дубай-Липецк?

Когда вы ищете рейсы Дубай-Липецк, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Вы можете посмотреть все рейсы Дубай-Липецк вместе на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий рейс.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Дубай-Липецк?

Для рейсов Дубай-Липецк вы можете использовать Al Maktoum Intl. Аэропорт, автовокзал Дубая, аэропорт Дубай-Крик, международный аэропорт Дубая. Аэропорт, автовокзал Dubai Marina Mall, аэропорт свободной экономической зоны Джебель-Али, аэропорт Аль-Минхад, международный аэропорт Шарджи. Аэропорт, автовокзал Дубая NP в качестве аэропорта отправления и аэропорт Липецка для прибытия.

Сколько километров дальности полета Дубай-Липецк и сколько времени занимает перелет?

Общая дальность полета Дубай-Липецк составляет 3314 километров. Перелет между двумя городами занимает 4 часа.

В какой день удобнее лететь из Дубая в Липецк?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем ​​для перелета Дубай-Липецк является понедельник.

Русский самолет, который борется за обе стороны | Журнал Air & Space

Украинский Су-27 взлетает на авиашоу в Великобритании в 2017 году. Су-27 — это длинная рука Украины, наступательный истребитель с большой дальностью полета и способностью нести почти 10 000 фунтов бомб, реактивных снарядов и реактивных снарядов.

Примечание редактора, 11 марта 2022 г.: Поскольку российское вторжение в Украину продолжается, мы вновь публикуем эту статью 2020 года из журнала Air and Space о самолете, который до сих пор используется в продолжающихся воздушных боях между украинскими и российскими войсками. Один из украинских пилотов, с которым беседовал журнал, Александр Оксанченко, был сбит российской ракетой класса «земля-воздух». 28 февраля ему посмертно присвоено звание Героя Украины — высшая награда страны за боевую доблесть.

Мощный Су-27 уже 35 лет патрулирует небо Украины; сначала как советский истребитель для противодействия угрозе, исходящей от американского F-15 Eagle, а сегодня как перехватчик ВВС Украины, защищающий свое воздушное пространство от российских Су-27 и других истребителей. Flanker, как его назвали в НАТО, дебютировал на Западе на Парижском авиасалоне 1989 года, через четыре года после того, как он поступил на вооружение. Летчик-испытатель Виктор Пугачев ошеломил толпу своим фирменным маневром «кобры», закинув свой небесно-голубой «Сухой» за пределы вертикали и занесев вперед на хвосте, доказав сверхманевренность истребителя.

Спецификация советских ВВС 1969 года для новой конструкции истребителя сводилась к следующему: превзойти F-15. Первые попытки не увенчались успехом, и главный конструктор Михаил Симонов пошел на радикальный шаг. Он остановил разработку в 1977 году и начал заново, практически с нуля. Как сказал Симонов, «мы оставили только шины и сиденье пилота».

Истребитель не поступал в боевые полки до 1985 г., и только в 1990 г., после прохождения войсковых испытаний, получил обозначение Су-27. (Было два варианта. Су-27П был перехватчиком, а -С мог использовать неуправляемое вооружение класса «воздух-земля».)

Первым советским подразделением, получившим Flanker, был 831-й истребительный полк (ныне бригада), базировавшийся в Миргороде, в бывшей советской республике Украина. 831-я считалась одной из лучших истребительных частей Советского Союза.

После распада СССР 72 истребителя Су-27, базировавшиеся в Украине, остались в Украине. Многие из самолетов были из ранних, низкокачественных серийных блоков. В 2009 году на фоне ухудшения отношений с Россией украинские ВВС начали испытывать трудности с получением запчастей от Сухого, а техническое обслуживание стало затруднительным. Хотя общее количество самолетов сократилось лишь незначительно — пять Су-27 были потеряны из-за ошибки пилота и еще девять проданы за границу — многие планеры стали источниками запасных частей для действующего парка. В 2014 году, когда Россия аннексировала Крымский полуостров и начала активно поддерживать сепаратистов на востоке Украины, только 19Су-27 были исправны. Среди украинских Су-27, которые вступили в бой, были и Су-27 из Миргородского 831-го истребительного авиационного полка.

За десять лет до нападения России украинское авиастроение, в котором находится знаменитое конструкторское бюро Антонова, приступило к модернизации своих истребителей. Су-27М1, как Украина называет модифицированный самолет, имеет новые навигационные системы, радар с большей дальностью действия и повышенную способность применять неуправляемые боеприпасы класса «воздух-земля». Хотя Украина тоже летает на МиГ-29Fulcrum, у Flanker гораздо большая боевая дальность, лучшее вооружение и радар большей дальности по сравнению с МиГом. Таким образом, Су-27 является основной опорой Украины в наступлении и обороне, а МиГ малой дальности обеспечивает точечную оборону.

Сегодня Украина тесно сотрудничает со странами НАТО, в том числе с США. В Миргороде, где P-51 «Мустанги» 4-й истребительной группы когда-то взлетали для сопровождения B-17 в налетах на Германию, американские подразделения время от времени приезжают, чтобы провести летные учения с «Сухими» и против них (а иногда и внутри них). В 2011 и 2018 годах истребители F-16 и -15 Национальной гвардии США летали в Украину для участия в многонациональных учениях ВВС Safe Skies и Clear Sky.

Хотя украинский Су-27 уступает новейшим российским истребителям Су-27СМ2, Су-30 Flanker-C и Су-35 Flanker-Е, он остается надежной платформой вооружения с большим ресурсом планера. С добавлением западной авионики и других систем он может еще долгое время оставаться важным компонентом обороны Украины. Эти пилоты описывают его мощь и особенности.

Украинские Сухие теперь тренируются со своими бывшими врагами. В 2011 году Национальная гвардия ВВС Алабамы отправила F-16 на учения «Безопасное небо» в Миргороде, Украина. Даже пилоты юрких F-16 были впечатлены маневренностью большого Сухого в ножевом бою. Михаил Симонов, конструктор Су-27, держит в руках модель МиГ-35 2009 г.. Возможно, он указывает на то, что его конструкция имеет большую дальность полета и грузоподъемность; Украина эксплуатирует и то, и другое. Симонов присоединился к ОКБ Сухого в 1970 году и быстро стал очень уважаемым конструктором, а со временем стал генеральным директором Сухого. Он умер в 2011 году. На Парижском авиасалоне 1989 года большой советский истребитель поразил зрителей своей маневренностью; Виктор Пугачев, управлявший показом авиашоу, продемонстрировал то, что стало известно как «Кобра Пугачева».

Генерал-майор Владимир Алексеев в/ч (в отставке), бывший начальник Управления боевой подготовки:

Весной 1990 года я прошел теоретическую подготовку по Су-27 и этим летом начал летать на фланкеров в Миргороде.

Что действительно произвело на меня положительное впечатление о Flanker, так это его потрясающая тяговооруженность. Я также был удивлен исключительным обзором из кабины. Когда я впервые прокатил Су-27, мне казалось, что я сейчас выпаду из кабины! Еще одним сюрпризом стала легкость полета. Новое электродистанционное управление создавало впечатление, что ты только думаешь что-то сделать, а самолет делает это как бы сам по себе.

Скорость и ускорение Фланкера хорошие, но есть один [плохой побочный эффект]. Как только вы превысите скорость от 850 до 900 километров в час (от 528 до 559 миль в час) в двухместном Flanker или 900 километров в час в одноместной версии, шум в кабине увеличится с увеличением скорости. Это из-за пузырчатого навеса. Возмущенный поток воздуха за навесом создает звук грохота. Иногда на скорости свыше 1100 километров в час он становился настолько громким, что вы не могли слышать радио.

В марте 1997 года я продемонстрировал Су-27 в полете генералу ВВС США Майку Райану, в то время командующему [U.S. ВВС в Европе], а затем начальник штаба ВВС США. После взлета я отдал ему управление, и он сразу дернул 7G! Он хотел посмотреть, как быстро подтянется фланкер. Eagle немного деревянный при подтягивании, немного медленный. Генерал хотел сравнить и быстро отдернул ручку назад, как на F-15. Фланкер тут же подтянулся почти вертикально. Майк Райан не ожидал, что при этом он вытянет столько перегрузок, потому что он летел как на F-15, с быстрыми, широкими движениями стиков, которые вы можете использовать на очень стабильном Eagle. Он очень хорошо отреагировал, сразу толкнул стик вперед.

Когда мы встретились в Штатах в следующем году, он сказал мне, что был удивлен тем, как хорошо маневрирует большой и мощный Фланкер.

В 1990 году Советы отправили два Су-27 на авиашоу в Соединенные Штаты в демонстративном сопровождении самолетов, для поражения которых он был специально разработан: F-15 (здесь из ВВС Национальной гвардии штата Орегон).

Полковник Юрий Булавка, заместитель командира по подготовке пилотов 831-й Галацкой тактической авиационной бригады.

На втором курсе средней школы я решил, что буду летчиком-истребителем. Я смотрел видео известных советских летчиков-испытателей «Фланкер» — Анатолия Квочура и Виктора Пугачева, — но никогда не предполагал, что сам буду летать на Су-27.

Первый полет на двухместном учебно-боевом Су-27УБ я совершил осенью 2004 года. Однако из-за нехватки топлива в ВВС в то время, только 22 апреля 2007 года я впервые поднялся в воздух на одноместном учебно-боевом самолете. сиденье Су-27. Он разгоняется быстрее, чем двухместный, и является более мощным. Самой сложной частью этого полета была посадка — никто не помогал и не контролировал меня из задней кабины, и это нервировало.

Мы часто летали против МиГ-29 на учениях. Было очень интересно наблюдать за сравнением истребителей двух очень разных категорий: Fulcrum легкий и маленький, а наш Flanker значительно больше. Fulcrum хорош в вертикальной плоскости, может быстро прыгать на большую высоту. У Flanker более мощные двигатели, но он и тяжелее. Преимущество «Фланкера» в том, что он может втягивать «Фулкрам» в горизонтальные и наклонные маневры, причем проводить их на больших углах атаки и скоростях, с которыми пилоты «Фулкрамов» просто не смогут долго справиться. Например, один и тот же маневр может потребовать от пилота тянуть 5G во фланкере, но требует 7G в точке опоры.

Однако важным дополнительным фактором была высота над уровнем моря. Су-27 более маневренный на уровне моря и на средних высотах, чем на высоте более 8000 метров (26 200 футов), а МиГ-29 лучше на большей высоте.

Маневренные возможности Flanker, конечно, превосходны. Например, во время обучения маневрированию в воздушном бою на учениях Clear Sky 2018 — с F-15C Eagles 144-го истребительного авиаполка Калифорнийской национальной гвардии — мы выиграли три боя из четырех. Естественно, вам нужно продержаться достаточно долго, чтобы приблизиться к зоне видимости, потому что электронное оборудование и вооружение «Орла» гораздо лучше. На Украине есть заводы, которые производят ракеты «воздух-воздух», но мы не совсем на уровне современных технологий. Нужны ракеты типа «выстрелил-забыл», потому что подсветка цели своим радаром после пуска (с полуактивным радиолокационным самонаведением) теперь пережиток прошлого. У русских ракета Р-77 с активным самонаведением, а у нас Р-27 еще полуактивная.

Существенным преимуществом Фланкера является его дальность действия. Как будто мы несем дополнительные топливные баки, но внутри, а не под крыльями. Это позволяет нам нести больше вооружения на узлах подвески под крылом.

Кабина украинского Су-27 в 2010 году. При всей своей маневренности, украинским «Сухим» не хватает современной электроники и ракет, которые стали стандартом для фронтовых истребителей.

Полковник Александр Оксанченко в/ч (в отставке), бывший заместитель командира по подготовке пилотов 831-й Галатской бригады тактической авиации.

Я закончил Харьковскую военную школу летчиков в 1989 году и проработал там инструктором на самолете Л-39 до 1995 года. Однажды двухместный Су-27УБ пролетел над нашим аэродромом во время полета на разведку погоды. Экипаж выполнил подтягивание на малой высоте и нас это очаровало. Я не думал тогда, что буду летать на Фланкере. Затем, в октябре 1996 года, меня перевели в 831-й полк, и с 1997 года я летал на Су-27.

Мой первый самостоятельный полет на Су-27 состоялся 15 мая 1998 года. Это было тяжелое время для ВВС, и летали мы очень мало. Это не помешало мне составить отчетливое первое впечатление о фланкере. Он мощный и хорошо разгоняется, особенно на взлете. Фланкер очень чувствителен в плоскости качения — чуть тянешь стик в сторону, а он уже хочет сделать бочку. Когда вы поднимаетесь вертикально, Су-27 летит по небу из-за большой тяги.

Когда бюджет на обучение ВВС увеличился, мы обстреляли настоящие наземные цели и запустили боевые ракеты. Я был удивлен, когда стрелял из пушки в первый раз. Отдача действительно сильная. Эквивалент семи тонн, как написано в техническом руководстве. Окна заднего вида в кабине вывернулись из положения, а пластиковые держатели для различных информационных листов начали летать по кабине. Это совсем не приятно. Иногда стрельба из пушки даже приводила к выходу из строя некоторых радиосистем.

Не все полеты прошли без происшествий. Однажды во время тренировочного боя с другим Су-27 на моем самолете вышел из строя генератор переменного тока. Я переключился на второй генератор, но он отключился из-за большой нагрузки — были включены все системы самолета, включая электродистанционное управление, управление вооружением и прицел. После такой неисправности оставшееся время полета составляет всего 10 минут, так как напряжение в бортовых электрических цепях поддерживается только аккумуляторными батареями. Я быстро вернулся на базу с расстояния 40 километров (25 миль) и успешно приземлился. Тогда инженер сказал мне: «Вам повезло, батарейки новые!» Это была самая опасная неудача, которую я когда-либо испытывал.

Украине удается удерживать «Сухой» в воздухе, несмотря на полное прекращение поставок запчастей от оригинальных российских производителей. Авиапромышленность Украины превосходит все свои возможности и может проводить даже серьезное техническое обслуживание.

Полковник Фишер Дмитрий (в отставке), бывший командир эскадрильи 831-й Галатской тактической авиационной бригады.

Когда я учился в Черниговском летном училище, я хотел стать летчиком-фланкером. Так получилось, что в 1990 году в летной школе возобновили обучение боевым самолетам четвертого поколения, и мы начали изучение МиГ-29.. Но моей целью был Фланкер, и я специально поехал на базу Су-27 в Миргороде до того, как были объявлены наши назначения, чтобы получить письмо-просьбу из части. В конце концов, как только я закончил летную школу в 1994 году, меня направили в подразделение.

Фланкер очень чувствителен к управляющим сигналам; рули двигаются совсем немного, далеко не так, как на Л-39. В первый полет было ощущение, что сидишь на кончике иглы! Другое впечатление — прекрасный вид. Носовая часть Flanker наклонена вниз по сравнению с самолетами третьего поколения. Иногда молодые пилоты настолько страдают от этого, что пытаются «выровнять» самолет и так приподнять нос.

Во время войны с Россией я перехватил российский турбовинтовой радиоэлектронной разведки Ил-20 в районе южнее Донецка. Я не приближался в пределах видимости, но, по данным моих бортовых систем, он нарушил наше воздушное пространство. Я зафиксировался на нем и мог запустить ракету, но мне дали жесткий приказ. Это того не стоило. Русские могли использовать это нарушение границы и его последствия как предлог для полномасштабной войны.

Это был не единственный недружественный случай. Несколько раз мы отслеживали российские истребители с помощью нашего радара на их стороне границы. Например, когда наши Ан-26 сбрасывали припасы для наших пограничников, окруженных подконтрольными России войсками в Краснодоне, русские каждый раз поднимали свои истребители. Есть основания подозревать, что один из [Антоновых] был сбит ракетой класса «воздух-воздух», запущенной с территории России. Наше присутствие в какой-то степени отпугивало их.

У нас было немало инцидентов, потому что первые серийные самолеты, которые получил 831-й полк, имели множество заводских дефектов. Самые серьезные проблемы, с которыми я столкнулся, были с гидравликой и масляной системой двигателя. Иногда приходилось садиться на одном двигателе. Один раз гидравлику просто вышибло напрочь. Гидравлическая жидкость попала в топливную систему, и мне оставалось около трех минут, чтобы потянуть за ручку и катапультироваться. Об этом мне позже рассказали ремонтники, когда сливали топливо из самолета и увидели, что оно стало красным.

Я летал во время Safe Skies 2011, как в сопровождении, так и в бою против F-16. Воздушные бои с F-16 были преимущественно два на два. «Фланкер» был лучше в бою на дальней дистанции, но нужно помнить, что «Фланкер» и F-16 относятся к разным категориям истребителей — «Фланкер» мощнее. [Но] есть и другая сторона медали. Я летал на F-16 и понял, что наши системы давно устарели. Вот почему F-16 лучше в бою за пределами видимости. Я не могу получить информацию о тактической обстановке во Фланкере, потому что он был разработан по принципу, что он будет снабжаться тактической информацией с наземных пунктов управления. Когда эти станции будут доступны, я увижу информацию на своем дисплее в кабине. Теперь этих систем больше не существует, и единственный способ, которым я могу получать тактические обновления, — это голосовая радиосвязь от офицера наземного управления. F-16 совсем другой. У них есть табло тактической информации и они «видят» друг друга даже не производя электронных излучений, вроде включения радара.

Над бельгийской авиабазой Кляйне Брогель в 2018 году две украинские опоры — Су-27 и Ильюшин Ил-76 — пролетели низко. Оба будут служить Украине в обозримом будущем. Россия никогда не прекращала строить и модернизировать свои Сухие. Последняя модель Су-35 — мощный противник с передовой электроникой и вооружением. Российская военная пилотажная группа «Русские витязи» недавно заменила свои Су-27 (вверху) на Су-35 и Су-30СМ с вектором тяги.

Полковник Сергей Журавлев в/ч (в отставке), бывший старший летчик-инспектор Управления боевой подготовки.

В 1985 году окончил Черниговское военное авиационное училище. Был направлен служить на МиГ-23 в 168-й истребительный авиаполк [в] Староконстантинове. Сразу после доклада нам довелось побывать в 831-м полку в Миргороде. Мы попросили взглянуть на самолет, на котором он летел, и они согласились, но предупредили: «Не подходите близко. Самолет секретный!» Мы не заходили дальше места для курения — это метров 100 от самолета. До этого мы видели только изображения Фланкера, а теперь он уже летел сюда!

Некоторое время спустя мне посчастливилось стать частью эксперимента: четыре лейтенанта, включая меня, все с рейтингом третьего класса, были выбраны и отправлены в Липецк [в России] для преобразования во фланкеров. В Липецк, центр боевой подготовки ВВС СССР, мы попали в конце 1986 года. Как только мы туда приехали, нам сказали: «Сегодня мы вам покажем МиГ-29 и Су-27, чтобы вы увидите только то, что вы будете иметь возможность летать. Вдоль взлетно-посадочной полосы выстроилось множество людей из разных полков. Что ж, у них есть шоу, которое они не забудут. МиГ-29взлетел, закрутился в петлю прямо на взлете. Он разбился прямо у взлетно-посадочной полосы со всем топливом на борту. Из самолета вылилось горящее топливо, было много погибших, многие сильно обгорели. Нам четверым повезло, хоть мы и были близки.

Однажды мне довелось полетать на F-15E после трансатлантического транзитного перелета Су-27 из Миргорода в Сеймур Джонсон [база ВВС в Северной Каролине] в 1998 году. Я хорошо помню, сколько времени заняла предполетная проверка. У нас вы прыгаете в кабину, запускаете двигатели и через пять минут улетаете. В F-15 мы просидели 20 минут, просто чтобы проверить системы. Мы сидели, потом обнаружилась какая-то бортовая неисправность и мы перешли на другой истребитель, который проверяли такое же количество времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *