Автогир интернет магазин: Автогир Москва | Магазин фирменной автомобильной электроники

Видеорегистраторы

Угол обзора:

Диагональ экрана:

Разрешение записи:

3K

Super HD

Full HD

VGA

HD

4K / Full HD

Full HD / Full HD

Full HD / HD

Full HD / VGA

HD / HD

HD / VGA

Super HD / Full HD

Super HD / HD

Super HD / VGA

Quad HD

Quad HD / HD

Quad HD / Full HD

Система:

android 4. 2

android 5.0

Видео-сенсор/матрица:

Sony Exmor-R

OV 4689

OV 9712

OV 2710

CMOS

Aptina AR0330

NT99141

GC1024

GC1034

GC1064

SOI JX-F02

SIMG F02

Silicon Image CF02

Sony STARVIS

Sony IMX 323

Чувствительность радара:

Средняя

GPS/ГЛОНАСС модуль:

Нет

GPS

GPS/GLONASS

Опционально

Тип крепления:

Нет

На присоске

На 3М скотч

Присоска/3М скотч

Магнитное 3М

Магнитное на присоске

Магнитное присоска/3М

На торпедо

Вместо штатного зеркала

Зажимами на зеркало

Встроенная установка

На лобовое стекло

2-я камера:

2-я камера парковки

2-я камера снимает

помощь в парковке

2-я камера в салон

Нет

2-я камера опционально

Дополнительная функция:

Нет доп. функций

Wi-Fi

BlueTooth

3g/4g

Motion Control

CPL — фильтр

Android

Парктроник

Голосовое управление

Сигнатурный режим

Сенсорный экран

Напряжение:

5V

12V

12/24V

Стороны зад/перед:

задний бампер

Формат SD|MSD:

MicroSD

GSM и GPS:

GPS

GSM+GPS

3G/4G:

3G/4G

Найти        Сбросить

Франшиза Автогир — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать

Автогир – магазин автомобильной электроники был открыт в Москве в 2014 году. С 2016 года развивается по франчайзинговой модели.

Магазин АвтоГир специализируется на автомобильной электронике фирменного производства. Является официальным дилером ряда известных брендов.  В ассортименте есть видеорегистраторы, радар-детекторы, сигнализации, навигаторы, парктроники и прочие электронные компоненты для автомобилей.

Магазин предлагает товары японских, тайваньских и российских марок.  Обученный персонал поможет проконсультировать по определенной марке и специфике применения. Есть служба бесплатной доставки и интернет – магазин с огромным ассортиментом. Работает сервис по установке электроники и аксессуаров.

Развитие планируется в городах с населением от 250 тыс. человек.

Преимущества для партнера:

  • Профессиональная помощь в подборе торговых площадей.
  • Индивидуальный расчет инвестиций и сроки окупаемости до заключения договора.
  • Дизайн-проект с необходимыми чертежами для ремонта и торгового оборудования.
  • Продуманная ассортиментная матрица с учетом региональных особенностей.
  • Приоритетное право на поставку товара.
  • Гарантированный возврат бракованного товара — 100%.
  • Регулярное обучение продавцов.
  • Сетевые стандарты работы. Документы по правилам оформления, работе с персоналом.
  • Готовая бизнес-модель с проверенным и эффективным бизнес-процессом.
  • Обучение работе с товарами и персоналом.
  • Информация о магазине на общем сайте.
  • Группы в социальных сетях.
  • Помощь в открытии специальной командой.
  • Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации. Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
  • Предоставляется специальное программное обеспечение, настроенное на торговлю автозапчастями.
  • Перед началом работы  партнеру необходимо пройти полный курс обучения. Все франчайзи становятся профессионалами с высоким уровнем специальных знаний, потому что компания подходит к процессу обучения как к основе эффективного бизнеса. Обучение проводится в Москве за счет франчайзера.

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом, желательно собственное готовое предприятие в форме ИП или ООО.
  • Опыт работы с автомобилями, понимание специфики работы с целевой аудиторией.
  • Деловые навыки и финансовая грамотность.
  • Опыт торговой деятельности.
  • Желателен опыт работы по франчайзингу.
  • Наличие оборотных средств.
  • Инвестиционные ресурсы собственные или привлеченные.

Франшизодатель обозначает также и такие необходимые условия для начала и продолжения сотрудничества:

  • Личная встреча и проведение переговоров  с руководством компании о начале сотрудничества.
  • Соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля и стандартов работы.
  • Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора партнерства.
  • Прохождение обучения в офисе франчайзера.

Требования к помещению:

  • Стрит – ритейл на 1 этаже с отдельным входом и в оживленном месте. Высокий автомобильный и пешеходный трафик.
  • Долгосрочная аренда помещения под магазин.
  • Площадь от 25 м2.
  • Удобный подъезд и парковка.
  • Телефон, интернет.
  • Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Привлекательный внешний вид здания. Наличие места для вывески.

АВТОГИР ООО — Владивосток и Приморский край

Адрес:
Владивосток г., Черемуховая ул., д. 7

Телефон:
  • +7 (4232) 904594

  • Сайт:
    http://autogear.ru
    Описание:
    Японские запчасти | Автозапчасти | Интернет магазин авто запчастей toyota, nissan, mitsubishi

    Рубрики:

    Сводные данные АВТОГИР ООО

    В телефонном справочнике Vlpage.ru компания автогир ооо расположена в разделе «Автомобили, мототехника», в рубрике Автозапчасти – производство, продажа под номером 681816.

    АВТОГИР ООО находится в городе Владивосток по адресу Черемуховая ул., д. 7.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(4232) 90-45-94. Для более подробной информации, посетите официальный сайт АВТОГИР ООО, расположенный по адресу http://autogear.ru.

    Режим работы АВТОГИР ООО рекомендуем уточнить по телефону +74232904594.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АВТОГИР ООО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 681816.

    Cтраница организации просмотрена: 160 раз

    Деятельность:
    • Продажа автомобильных запасных частей для легкового и грузового автотранспорта.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании АВТОГИР ООО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Автозапчасти – производство, продажа» также находятся следующие организации:
    ГРИШИН Е. А. ИП
    Адрес: Находка г., Приморская ул., д. 19
    ДАЛЬТЕХСЕРВИС-НАХОДКА ООО
    Адрес: Находка г., Портовая ул., д. 1
    КАСТОР ООО
    Адрес: Находка г., Находкинский просп., д. 3А
    СПЕЦТЕХСНАБ ООО
    Адрес: Находка г., Шоссейная ул., д. 47
    ТОЙОТА ЦУСЁ КОРПОРЕЙШН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    Адрес: Находка г., Портовая ул., д. 3, каб., эт. 611/в6
    ТОРИТОН-ВОСТОК
    Адрес: Находка г., Артемовская ул., д. 2А
    ТРАНСФЕС ТОРГОВЫЙ ДОМ
    Адрес: Находка г., Крайнего ул., Врангель пос.
    РЕМТЕХПРЕД ОАО
    Адрес: Арсеньев г., Вокзальная ул., д. 57
    АВТОФИЛЬТРЫ МАГАЗИН
    Адрес: Владивосток г., Луговая ул., д. 33
    АВТОМАГ
    Адрес: Владивосток г.
    АВТОКЕЙ-ДВ
    Адрес: Владивосток г., Стрелочная ул., д. 2А
    АГРОНАВТ ООО
    Адрес: Владивосток г., 100-летия Владивостока просп., д. 155
    АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД
    Адрес: Владивосток г., Красного Знамени просп., д. 66
    АККУМУЛЯТОРЫ КОМПАНИЯ
    Адрес: Владивосток г., Красного Знамени просп., д. 66
    АККУМУЛЯТОРЫ ФИРМЫ ФОРЕСТ
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 1А
    АККУМУЛЯТОРЫ МАГАЗИН
    Адрес: Владивосток г., Амурская ул., д. 84/46
    АМИКС
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 71А
    ВИГОР ООО
    Адрес: Владивосток г.
    ВИНАКО ООО СКЛАД
    Адрес: Владивосток г., Шошина ул., д. 19В
    ГРЕССА ООО
    Адрес: Владивосток г., Калинина ул., д. 84, оф. 1А
    ДАЛЬАККУМУЛЯТОР ООО
    Адрес: Владивосток г., Шишкина ул., д. 3А
    ДАЛЬКАМАЗ
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 13Г
    ДАЛЬПРОМАВТОЗАПЧАСТЬ ООО
    Адрес: Владивосток г., Русская ул., д. 92А
    ДВТЕХНИКС ООО
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 105
    ЗАПАД-ВОСТОК ДВ ООО
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 36
    ЛАПИН ЧП
    Адрес: Владивосток г., Никифорова ул., д. 37, кв. 105
    ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ ГРУППА КОМПАНИЙ
    Адрес: Владивосток г., Амурская ул., д. 84/86
    ПРИМТЕХИМПОРТ ООО
    Адрес: Владивосток г., Карбышева ул., д. 4
    РОСНИППОНОИЛ
    Адрес: Владивосток г., Океанский просп., д. 87
    РОССО ООО
    Адрес: Владивосток г., Луцкого ул., д. 10, каб. 23
    СИГМАТРЕЙД ООО
    Адрес: Владивосток г., Комсомольская ул., д. 9А
    СК
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 16А
    СКП-ТРАНС
    Адрес: Владивосток г., Днепровская ул., д. 25Д
    ФИЛТОК-2 ООО
    Адрес: Владивосток г., Космонавтов ул., д. 8
    ФОРЕСТ ООО
    Адрес: Владивосток г., Партизанский просп., д. 58, оф. 412А
    ЭЛИФ ООО
    Адрес: Владивосток г., Вострецова ул., д. 8-А
    ЮНИТСЕРВИС КОМПАНИЯ
    Адрес: Владивосток г., Снеговая ул., д. 12
    АГРОСНАБ ООО
    Адрес: Уссурийск г., Краснознаменная ул., д. 196
    АЗИЯ МОТОРЗ ООО
    Адрес: Уссурийск г., Советская ул., д. 84
    ГАВРИЛЕНКО ЧП
    Адрес: Уссурийск г., Агеева ул., д. 2
    МУСТАНГ АВТОМАГАЗИН
    Адрес: Уссурийск г., Некрасова ул., д. 258
    УССУРИЙСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Адрес: Уссурийск г., Пролетарская ул., д. 72А
    КОНТАКТ # 25
    Адрес: Артем г., Ворошилова ул., д. 2, Артемовский пос.
    ЛАРИНА ЧП
    Адрес: Артем г.
    МОДЕРН КО ЛТД ООО
    Адрес: Артем г.
    ПТК-МОТОРС
    Адрес: 692770, Артем, Заводской пер., д. 13г

    Популярная компания из рубрики Автозапчасти – производство, продажа:

    ПТК-МОТОРС Артем

    американский автожир

    Стабильность требует ПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАННОЙ «осевой тяги», чтобы быть «устойчивой без помощи рук». SparrowHawk III расположен по центру и не требует стабильного управления.

    Благодаря тысячам летных часов на автожирах SparrowHawk, разработанных компанией American Autogyro, SparrowHawk III широко признан забавным, доступным и безопасным автожиром. Этот самодельный авиационный комплект содержит все необходимое для полета, кроме топлива, и включает в себя силовую установку Subaru EJ-25 мощностью 165 л.с., летные приборы, пропеллер и лопасти несущего винта.AAI также предлагает дополнительные комплекты за дополнительную плату. Среднее время сборки SparrowHawk III в формате быстрой сборки теперь сократилось до 100 часов или менее для опытных сборщиков или от 250 до 300 часов для сборщиков без опыта.

    Федеральное авиационное управление (FAA) провело оценку комплекта для быстрой сборки автожира SparrowHawk III и определило, что он соответствует требованиям для включения в список FAA разрешенных комплектов для любительской постройки самолетов в соответствии с правилом «51%.» Это означает, что строителю дома, который покупает и строит SparrowHawk III, нужно проверить его только после того, как он будет построен. Строителю не нужно доказывать соответствие правилу 51%. Достаточно доказать, что это был набор для быстрой сборки автожира SparrowHawk III, это легко сделать. Ассоциация винтокрылых машин (PRA) (и это лишь некоторые из них).По мнению многих, набор для быстрой сборки SparrowHawk III на сегодняшний день является самым простым в сборке, самым увлекательным в полете и самым безопасным автожиром на рынке наборов. SparrowHawk III значительно сокращает время и усилия и делает процесс сборки более приятным и приятным.

    Предполагаемое время сборки SparrowHawk III, как упоминалось выше, составляет около 100 часов для опытных строителей, что заметно меньше времени сборки по сравнению с предыдущей моделью.

    SparrowHawk III — это двухместный автожир с алюминиевой рамой и осевой тягой с широкой (44 дюйма) кабиной из формованного стекловолокна — на четыре дюйма шире, чем Cessna 172. SparrowHawk III обеспечивает комфортное сидение для людей ростом до 6 футов 6 дюймов. ростом и весом 240 кг. В комплект входит все необходимое для полетов по ПВП днем, кроме топлива. Предлагаются радиоприемники, транспондеры, системы GPS и дополнительные приборы. Любые дополнения к SparrowHawk III, независимо от того, где они были приобретены, остаются на усмотрение покупателя/строителя.

    Как открыть интернет-магазин. Автожир — это гибрид самолета и… | by Cimot Sii Iblis Kematian

    Автожир представляет собой гибрид самолета и вертолета (также называемый гирокоптер, гироплан, автожир). Первый автожир был изобретен в начале 19 века, но с тех пор он претерпел множество усовершенствований, чтобы сегодня стать так называемым современным автожиром, сегодня он является одним из самых надежных и поэтому безопасных летательных аппаратов. При полете гирокоптера ротор вращается от воздуха, поступающего снизу, чтобы он нес груз.Поэтому он не связан с двигателем и летает на так называемом авторотации. Точно так же, как вертолет, у которого отказал двигатель, поэтому он и называется автожиром.

    Почему клиенты выбирают AutoGyro Gyrocopter?
    Движение гирокоптера в горизонтальной плоскости происходит с помощью винтового винта (как у самолета), хотя двигатель находится позади пилота и пассажира. Автожир может приземлиться даже с выключенным двигателем. Для запуска автожира требуется 100 метров, а при посадке почти полная остановка при небольшом встречном ветре, в противном случае расстояние составляет около 10 метров.Управлять гирокоптером очень просто и имеет много преимуществ в том, что он очень маневренный и что самые быстрые модели могут летать со скоростью до 200 км/ч, а какие тормозят до 40 км/ч.

    ЧАСТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОТ.
    Автожир летит с самовращающимся винтом В отличие от вертолета, автожир летит вперед под углом между аэропортом и винтом. Когда воздух проходит через ротор, ротор приводится во вращение, вращение создает подъемную силу, в результате чего гирокоптер может летать.Точно так же, как платежная ведомость, когда она падает с дерева, потому что «она не падает прямо вниз, а уплывает, вращаясь! Так вот ротор НЕ крутится от мощности мотора, а мотор только для толкания гироскопа вперед! Если двигатель останавливается, вы не катитесь прямо вниз, а отплываете в качестве платежной ведомости в чрезвычайно контролируемых условиях, чтобы вы могли безопасно приземлиться!
    Ты можешь летать очень высоко! Рекорд составляет 29 000 футов, то есть почти 10 000 футов. Это было сделано в Африке в очень хороших условиях.Но обычно мы летаем на расстоянии от 150 до 500 метров. Если вы летите в открытой машине, то чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее.

    Гирокоптер — это летательный аппарат с самым большим диапазоном скоростей! Гирокоптер может летать со скоростью примерно 50–200 км/ч. Так что очень большой диапазон скоростей.! Но у большинства моделей максимальная скорость составляет около 165 км/ч.
    Автожир начинает катиться! Когда вы запускаете гирокоптер, вы переключаете привод двигателя на ротор, который полностью вращается во время полета. Когда скорость вращения ротора повышается минимум до 200 об/мин, начинается запуск, так что ротор входит в воздух снизу и увеличивается при свободном вращении примерно до 350 об/мин.Тогда вы летите. Нормальное стартовое расстояние обычно составляет около 100–150 метров в зависимости от веса и погоды.

    В зависимости от объема топлива модели автожира! Автожир потребляет около 20 литров топлива в час в зависимости от веса, погоды и скорости. Некоторые модели могут заправляться до 100 литров топлива. И тогда вы можете лететь чуть менее 4,5 часов, в зависимости от того, чтобы иметь запас топлива на 30-минутный полет при посадке в целях безопасности. Если вы летите со скоростью 100 км/ч, что является наиболее распространенной скоростью, с этой моделью вы преодолеете 45 км по птичьей тропе.
    Автожир очень безопасен! Если вы летите на гирокоптере обычным способом, это один из самых безопасных вариантов, на которых вы можете летать. Причина этого в том, что очень легко летать и приземляться без двигателя, а посадочное расстояние очень короткое, до нескольких метров. которые используются сегодня, это то, что мы называем современным гирокоптером, и он был разработан по-разному с тех пор, как гирокоптеры начали летать в начале 1900-х годов, когда произошло много несчастных случаев.Из примерно 3000 автожиров, которые Auto-Gyro GmbH построила за 15 лет, ни один не разбился в воздухе из-за структурных повреждений во время полета. Без всяких происшествий зависело от человеческого фактора, и не обошлось нормальным путем.

    Все под названием Бензин! В гирокоптере обычно используется двигатель от Rotax. Этот двигатель спроектирован и разработан для использования в самолетах, так как он оснащен двойными системами топливных насосов и магнитными системами для свечей зажигания, а также имеет очень высокое качество всех компонентов двигателя.Этот двигатель работает практически на всех типах бензина, таких как 100LL, 91–96, бессвинцовый 98, бессвинцовый с октановым числом 95 и т. д. Чаще всего мы покупаем бензин на заправке, когда заправляем машину, потому что дешевле, чем тот, в котором вы покупаете, например. в авиаклубах.

    В гирокоптере может находиться не более 2 человек. Согласно правилам, по которым мы сегодня летаем, гирокоптер весит не более 560 кг. Сам гироскоп весит от 270 до 310 кг в зависимости от того, открытая это модель или закрытая.То, что мы называем вспомогательным весом, — это вес, представляющий собой разницу между гироскопом и максимально допустимым весом самолета, на который он сертифицирован. Дополнительный вес составляет 250 кг, поэтому для пилотов и пассажиров в т.ч. заправленного топлива не более 250 кг.

    Различные модели имеют разный вес добавки!
    Да! В Вы можете разговаривать друг с другом во время полета. В Когда мы используем современное оборудование, у нас появляется возможность разговаривать друг с другом в разговорной ситуации, которую можно сравнить с сидением дома на диване.Поскольку мы также летаем в зонах, которые называются контролируемым воздушным пространством, например вблизи крупных аэропортов, у нас есть воздушное радиооборудование, которое мы можем использовать для связи с авиадиспетчерской службой для получения разрешения или получения разрешения на полеты в эти зоны. Сертификат UL
    ! Чтобы быть пилотом автожира, вы должны иметь утвержденный сертификат UL-Gyrocopter. Чтобы получить сертификат, я рекомендую вам ознакомиться с обучением и сертификатами на этом сайте.

    DLR — Институт полетных систем

    Что такое гирокоптер?

    Автожир (также называемый автожиром) — это винтокрылый летательный аппарат, который летает посредством авторотации .В отличие от вертолета, ротор автожира не приводится в движение непосредственно двигателем, а вращается под действием относительного потока воздуха на лопасти. Первый летающий автожир был изобретен в Испании в 1923 году Хуаном де ла Сьервой, но вскоре он был вытеснен изобретением вертолета. Тем не менее автожиры приобрели большую популярность, особенно в последние годы, для использования в качестве спортивных самолетов. К концу 2013 года только в Германии было более 500 лицензированных автожиров.

    Благодаря своим исключительным свойствам автожир обладает высоким потенциалом для использования в парагосударственных миссиях, таких как: полицейские операции, пограничный контроль, береговая охрана, управление чрезвычайными ситуациями или в сельскохозяйственных целях.

     


    Рисунок 1: Сравнение горизонтального полета автожира и вертолета

     

     

    Автожир – летательный аппарат с выдающимися характеристиками

    Фото 2: МТОспорт

    Основные преимущества гирокоптера заключаются в том, что он представляет собой микролайт, приводимый в движение авторотацией.Таким образом, он может летать чрезвычайно медленно , будучи очень проворным. Кроме того, из-за вращающихся лопастей невозможно заглохнуть. Короткие взлетно-посадочные дистанции (от 10 до 50 метров) позволяют автожиру взлетать практически вертикально, а также приземляться с большими углами захода на посадку.

    Автожир считается одним из самых безопасных летательных аппаратов в мире. При выходе из строя тягового винта винтокрыл остается на авторотации.Это позволяет пилоту медленно и безопасно посадить автожир. По сути, посадка автожира в аварийной ситуации — это точно такая же процедура, как и посадка в обычных условиях.

    Автожир может управляться безопасно и стабильно как при сильном ветре, так и в условиях турбулентности.

    В дополнение к хорошей управляемости, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автожира намного ниже уровня , особенно по сравнению с вертолетом.Это вытекает из упрощенной механики самолета; базовая винтокрылая система и экономичный винтовой двигатель. Когда ротор демонтирован, автожиру требуется мало места, и его можно легко транспортировать на прицепе.  

    Динамика полета

    Растущая популярность автожира и его привлекательные летные характеристики также привлекли внимание Института систем полета, где проводятся исследования динамики полета автожира.

    За последние несколько лет DLR удалось добиться больших успехов в изучении летных качеств автожира , а также одновременно построить уникальных исследовательских центра . Все это стало возможным благодаря использованию имитационных моделей и полетных данных, полученных в ходе летных экспериментов. Исследуются следующие технические цели: 

    • Моделирование и симуляция динамики полета автожира, включая ее проверку на основе данных о характеристиках, полученных в летных экспериментах
    • Разработка, совершенствование и использование тренажера
    • Улучшение летных характеристик и свойств за счет оптимизации компоновки всей системы
    • Использование имитационной модели для оценки
      • использование ротора с более чем двумя лопастями
      • макет головки ротора
      • «Скачкообразный старт»
    • Разработка новых лицензионных и производственных спецификаций в классе выше, чем для спортивных самолетов, в сотрудничестве с EASA и LBA (Федеральным авиационным управлением Германии)
    • Разработка новых функций управления полетом для использования автожира в качестве опционально пилотируемого транспортного средства (OPV)

     

    Летные эксперименты

    Институт полетных систем эксплуатирует два автожира производства компании AutoGyro GmbH, расположенной в Хильдесхайме (Германия).Оба автожира размещены в исследовательском аэропорту Брауншвейга.

    Самолет Cavalon GTD (Gyroplane Technology Demonstrator) используется с 2013 года. Он играет важную роль в летных экспериментах по проекту: « Использование автожиров в аварийно-спасательных операциях », проводимых в сотрудничестве с THW ( Федеральное агентство технической помощи Германии). Цель проекта состоит в том, чтобы решить, как автожир можно использовать в обычном режиме для параобщественного использования.

    Рисунок 3: Cavalon GTD

     

    Второй самолет, автожир MTOsport, также эксплуатируется группой управления полетами DLR ( http://www.dlr-fg.de ). Ранее он использовался для программ измерения полета в 2010 и 2012 годах для проверки имитационных моделей, а также для получения полетных данных для изучения динамики полета автожира.

     

    Рисунок 4: MTOsport с инерционной платформой
    и пневматическая стрела данных

     

    Заднее сиденье этого самолета было снято для оснащения автожира необходимыми измерительными приборами.Инерционная платформа предоставляла информацию об углах ориентации, скоростях вращения и ускорениях фюзеляжа. В то же время другие приборы зафиксировали больше дополнительных данных измерений.

    Особенностью стала установка на мачте двух лазерных датчиков для измерения положения лопастей несущего винта в плоскости вращения и углов их взмаха лопастей.

    Кроме того, в носовой части самолета была установлена ​​стрела аэродинамических данных длиной два метра для измерения угла атаки и угла скольжения в набегающем воздушном потоке без помех от фюзеляжа и несущего винта.

    Проведенные маневры помогли создать ценную базу данных для анализа динамики полета автожира и проверки имитационных моделей. Особый интерес представляло исследование взмахов лопастей несущего винта во всех возможных ситуациях полета, а также на земле.

     
    Рисунок 5: Инерционная платформа и измерительные приборы   Рисунок 6: Лазерные датчики

     

     

    Испытательные полеты:

    Программа 2010

    Программа 2012 

    Перемещение ротора на земле

    Горизонтальный полет на скорости 40-180 км/ч

    Взлет, посадка

    Подъем и спуск

    Автоповорот по вертикали

    Спуск с двигателем на

    Динамические входы ручек крена, рыскания и тангажа

    Чередование нагрузки
    (Ускорение/Замедление)

    Боковое скольжение

    Вылет в 10.00.000 футов

    Боковое скольжение при разных скоростях полета
    (до полного отклонения руля направления)

    Боковое скольжение при выключенном двигателе

    Горизонтальный полет на скорости 40-80км/ч

    Взмах лезвия на земле

    Спиральное погружение для определения максимальной перегрузки на высоте 2000 и 8000 футов.

     

     

    Разработка тренажера

    Проект «Гиропоезд» поддерживался Фондом инноваций Нижней Саксонии с 2009 по 2012 год.Его целью было изучение эффективности обучения летному тренажеру автожира. В ходе этого исследования была разработана модель симулятора в реальном времени. Кроме того, с использованием Simulink были разработаны различные имитационные модели с целью исследования: автономного моделирования, линеаризации и оценки параметров. В результате был построен прототип тренажера для МТОспорта, который был проверен на реальных данных, полученных в ходе летных испытаний.

    Улучшенная версия прототипа сейчас используется для обучения пилотов , а также для изучения различных и опасных летных маневров для захвата реакции автожира.Кроме того, можно проверить летные качества автожира в новых конфигурациях , например, можно исследовать влияние добавления крыльев.

    Рисунок 7: Тренажер

    В настоящее время важная задача по лучшему пониманию динамики полета автожира решена, однако предстоит провести дальнейшие исследования, чтобы полностью понять характеристики летательных аппаратов.В Институте летных систем эта задача была признана и решается путем постоянных исследований, оптимизации и разработок, чтобы максимально использовать преимущества высокого потенциала этого типа самолетов.

    Таким образом, сотрудничество с THW продолжается , чтобы доказать пригодность автожира для использования в зонах стихийных бедствий и параобщественных приложений.

    Имитационные модели используются в текущих проектах для поддержки конструкции будущего автожира, например, в продолжающемся концептуальном исследовании двухмоторного автожира . В результате существующие модели оснащаются дополнительными крыльями, вторым двигателем или увеличенным весом для проверки различных маневров самолета, таких как запуск от внешнего источника. Кроме того, эти симуляции также помогают подготовить будущие летные эксперименты.

     

    Рисунок 8: Концептуальное исследование двухмоторного автожира

     

    Партнер

     

    Simtec Systems GmbH

    AutoGyro GmbH

    Technisches Hilfswerk

    Университет Бундесвера Мюнхена

     

     

    Абсолютный победитель — AOPA

    Не шезлонги

    Автожиры

    являются частью эклектичной смеси самолетов в базовом аэропорту AOPA во Фредерике, штат Мэриленд.Часто ясным утром вы можете наблюдать, как автожир летит по схеме. Местные предания гласят, что у давнего пилота гироскопа отказал двигатель, и он был вынужден совершить аварийную посадку на ближайшем кладбище, где похоронен Фрэнсис Скотт Ки, автор книги «Усеянное звездами знамя». (С пилотом все в порядке, Ки остается мертвым.)

    До недавнего времени автожиры у Frederick были представлены моделями, которые на неискушенный взгляд напоминали летающие садовые стулья. Я предпочитаю закрытую кабину, какой бы слабой не была защита в случае посадки за пределами аэропорта.В чем была привлекательность этих вещей?

    Только в 2017 году, когда сосед по ангару Фрэнк Ноэ показал мне свой новый для него автожир, я начал понимать привлекательность. AutoGyro MTO Sport Ноэ был совсем не похож на садовый стул, а скорее на гоночный автомобиль или санки олимпийского типа, у которых наверху оказался ротор.

    От самолета до гироскопа

    Ноэ, отставной военный летчик, живущий во Фредерике, летает в региональной авиакомпании и получил сертификат пилота самолета.Он купил Piper Cherokee для удовольствия от полетов, но всего через несколько лет владения понял, что летает на нем не так уж часто. «Я должен был подумать о почасовых расходах, и меня не тянуло летать [на Чероки]», — сказал он.

    Ноэ познакомился с тем, что он называет «полетами на открытом воздухе», когда в 2008 году купил парашют с электроприводом. Ему нравилась его простота: никаких пилотажных приборов, только контроль двигателя. По его словам, парашют с электроприводом — это медленный, но очень маневренный тип полета.

    Переход к автожиру казался естественным. «Это во многом одна и та же концепция», — сказал Ноэ о автожире. «Это как парашют с электроприводом, у которого нет ограничений по ветру, расстоянию или топливу.

    «Теперь я могу пересечь всю страну, а с парашютом с электроприводом — нет», — сказал он. Ноэ летал из Техаса в Мэриленд на автожире, и, хотя многие считают этот самолет менее чем подходящим для такого рода путешествий, другие явно этого не делают: британский пилот автожира Джеймс Кетчелл остановился во Фредерике в 2019 году, совершая кругосветное путешествие.

    Погружение Ноэ в гирокультуру завершено; он получил коммерческие сертификаты и сертификаты CFI и предлагает обучение автожиру (gyromojo.com).

    Улыбки на мили

    Ноэ — евангелист социальных сетей, когда дело доходит до управления его автожиром, и вскоре я поддалась страху упустить что-то из-за всех улыбающихся лиц, которые я видела в его Instagram. Наш полет состоялся полупасмурным майским утром.

    Ноэ уже вытащил MTO Sport из ангара для предполетной подготовки.Тандемный двухместный автомобиль имеет пустой вес около 600 фунтов и стоит прямо на трех колесах. Как самолет, он летает с помощью палки и руля направления. Ручка используется для наклона головки несущего винта, а руль направления используется для выравнивания носа на земле и в полете.

    Двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с. установлен открытым и толкающим образом сзади, где он обеспечивает тягу. Автожир вмещает 25 галлонов топлива и сжигает около 4 галлонов в час.

    Мачта несущего винта удерживает двухлопастную, 8.4-метровый (около 28 футов) ротор, прикрепленный одним качающимся болтом, который должен свободно вращаться.

    «Все, что ниже несущей мачты, такое же, как и у любого другого легкого спортивного самолета, — сказал Ноэ. «Двигатель полностью открыт, поэтому я могу лучше провести предполетную подготовку, не снимая капот».

    Несущий винт не приводится в движение в полете, как у вертолета. Предварительный ротатор — зубчатая передача от двигателя, зацепляющая ремень, — используется для вращения ротора на земле достаточно быстро, чтобы сделать его динамически стабильным.

    Ноэ проверил ротор и почистил жучки. «Если на одном [лезвии] будет слишком много ошибок, чем на другом, может возникнуть дисбаланс», — сказал он. Этот дисбаланс вызывает легкое ощущение тряски, которое обычно заметно только тем, кто много летает на автожирах.

    Ноэ был одет для нашего полета в шорты и футболку, но после повторной проверки температуры — в середине 70-х годов на земле — он добавил стеганый летный комбинезон. Он одолжил мне ярко-оранжевую куртку — чтобы лучше видеть наших товарищей на самолетах и ​​вертолетах, — и мы надели белые летные шлемы.Летный костюм с подогревом и перчатки позволяют Ноэ летать в любую погоду по ПВП. Он не будет летать, когда температура на земле упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту; холоднее, чем это, требуются громоздкие перчатки, которые не позволяют ему ловкости рук, необходимой для управления элементами управления.

    Не пропускайте день ног, если планируете забраться на автожир. Вы ступаете на стойку, а затем на сиденье, но вам не за что ухватиться, чтобы подтянуться, поэтому вам нужно полагаться на силу нижней части тела, чтобы добраться туда, куда вам нужно.Это почти — но не совсем — так же плохо, как попасть в Piper Super Cub.

    В этом полете я был на заднем сиденье, а Ноэ впереди. Он был бы впереди, если бы летел в одиночку, чтобы компенсировать вес двигателя, так же, как вы бы пилотировали Piper Cub в одиночку с заднего сиденья.

    Пристегнувшись и пристегнувшись, я заметил, что заднее сиденье имеет доступ к переключателям магнето. Ноэ закрыл их проволокой, чтобы пассажиры, не являющиеся пилотами, случайно не дернули их в полете.

    Запустили двигатель и вырулили в район разгона, но винт остался неподвижным; она не оживет, пока мы не окажемся на взлетно-посадочной полосе.

    Укороченный взлет

    Получив разрешение на взлет, Ноэ выкатила автожир на взлетно-посадочную полосу и активировала предварительный поворот. Для этого самолета предварительное вращение осуществлялось с полностью выдвинутой вперед ручкой на скорости 200 об/мин. Затем Ноэ отключил предварительный ротатор и потянул ручку полностью назад, в результате чего ротор оказался под углом 17 градусов. Мощность добавлялась медленно, и по мере того, как мы двигались, воздух поднимался обратно через ротор, и энергия передавалась во вращение.

    Когда ручка полностью отведена назад, поскольку тяга и движение вперед ускоряют ротор, носовая часть хотела подняться на скорости около 15 узлов, и Ноэ немного отпустил ручку вперед, так что мы продолжили движение по взлетно-посадочной полосе носом примерно на фут. над землей, и сеть все еще соприкасается, теперь на скорости 30 узлов.Ноэ подождал, пока у нас будет достаточно вращения, чтобы лететь на эффекте земли, и разогнался на эффекте земли до указанных 55 узлов. Мы оторвались от земли на высоте менее 300 футов.

    «Это моя максимальная скорость», — сказал Ноэ. «Спуск, набор высоты — хорошая, безопасная скорость». Обычно он летает по схеме с неподвижным крылом, но если движение в аэропорту необычно загружено, он будет летать по схеме вертолета. Для полета по пересеченной местности он планирует 65 узлов в крейсерском режиме.

    Низкий

    Ноэ хотел, чтобы я увидел, насколько маневренный автожир, но все, что я хотел сделать, это полюбоваться пейзажем с высоты 1000 футов над полями фермы.

    Под нами порхала бурая цапля, и мы заметили, как недавние дожди вздули ручьи возле аэропорта. В закрытом самолете, если вы летите на высоте 1000 футов, вы, скорее всего, набираете высоту или спускаетесь. В автожире вы ниже и медленнее. Ноэ часто летает низко в знакомых местах, но во время путешествия по пересеченной местности он никогда не опустится ниже 200 футов над уровнем моря над открытой водой или малонаселенными районами. Легко понять, почему: линии электропередач почти не видны на фоне зеленых полей.

    Ручка и руль направления работают так же, как и в самолете с неподвижным крылом, но автожир способен выполнять гораздо более крутые повороты — коснитесь руля направления, и самолет почти развернется.Это делает машину очень способной в ситуации отказа двигателя — вы можете развернуться почти в десять центов, чтобы найти хорошее место для посадки. Ноэ показал мне снижение с нулевой скоростью вперед, при котором он переключил мощность на режим холостого хода и держал ручку управления назад. С ротором, расположенным под углом 17 градусов, «вы просто как бы падаете, и ваш спуск — это то, что поддерживает вращение ротора, а не движение вперед», — сказал Ноэ. Он выздоровел, опустив нос и вернув движение вперед, а затем добавив мощности и набора высоты.

    Вернувшись в аэропорт, Ноэ продемонстрировал штатный заход и посадку.Приземление было мягким, как перышко. Автожир был остановлен в нескольких сотнях футов. «У меня никогда не было по-настоящему жесткого приземления, — сказал Ноэ. «Это очень снисходительно. Кажется, что и не будет, потому что, как только ты начинаешь сжигать факел, ты начинаешь терять энергию ротора, и ее трудно вернуть».

    Вы не можете остановить автожир, но вы хотите избежать ситуаций с отрицательной или нулевой перегрузкой, сказал Ноэ. «Вы всегда хотите, чтобы на этот ротор была нагрузка», — сказал он. «Если бы вы одновременно сдвинули нос и добавили мощности, вы могли бы войти в состояние низкой гравитации, и ротор слишком сильно замедлился бы.«Вы можете восстановиться, потянув палку назад, но это не то место, где вы хотите быть», — сказал он.

    Куда лететь

    Благодаря более тихим двигателям и экономичному расходу топлива автожиры более широко используются в других частях мира. В США они в некоторой степени новинка, а правила, запрещающие коммерческую эксплуатацию экспериментальных самолетов, ограничивают доступ. Но есть и хорошие новости на этом фронте: немецкий производитель AutoGyro (autogyrousa.com) теперь выпускает три сертифицированные модели: MTOSport 2017; Калидус; и Кавалон.Комплектные версии этих моделей остаются доступными. По мере того, как все больше сертифицированных моделей отправляются в Соединенные Штаты, ожидайте получить возможность полетать на одной из них.

    Электронная почта [электронная почта защищена]

    Автожир Durafly™ Auto-G2 с системой автоматического запуска 821 мм (PNF)

    Новый взгляд на одну из самых любимых моделей Durafly®™!

    Durafly® ™ Auto-G покорил мир радиоуправляемых моделей, став первым и единственным радиоуправляемым автожиром с функцией «подключи и летай» в истории хобби. С новым Auto-G2 Durafly® ™ снова поднял планку, опираясь на уникальный опыт полета, который принес миру оригинальный Auto-G, с инновациями, которые делают лучшее лучше.

    Главной особенностью Auto-G2, отличающей его от оригинала, является абсолютно новая система Auto-Start. Это устройство автоматически раскручивает головку ротора одним нажатием переключателя на передатчике. Это устраняет нежелательный эффект крутящего момента, который создается, когда головка несущего винта обычного автожира без двигателя набирает скорость во время взлета. Система Auto-Start делает взлёт и запуск ROG вручную проще, чем когда-либо прежде! Мы также добавили управляемое амортизирующее хвостовое колесо для улучшения управляемости на земле, а также совершенно новую цветовую схему, обеспечивающую лучшую визуальную ориентацию в полете.

    Предустановленная система Auto-Start очень проста в использовании. Он получает питание от балансировочного штекера вашей батареи и управляется резервным каналом на вашем передатчике. Просто нажмите переключатель, чтобы включить/выключить систему. Он соединен с головкой несущего винта гибким валом и системой односторонних подшипников, позволяющей головке ротора свободно вращаться при отключении питания. Эта система Auto-Start идеально подходит для взлетов и ручных запусков ROG и даже может быть задействована во время полета для помощи в точной посадке.

    Для тех из вас, кто ищет новые впечатления от полета, Auto-G2 — это то, что вам нужно. Эта модель будет особенно интересна тем, кто летает как на вертолетах, так и на самолетах с неподвижным крылом, так как эта модель находится где-то посередине. Благодаря своим уникальным летным характеристикам Auto-G2, безусловно, является одной из самых интересных моделей, на которых мы когда-либо летали. В дополнение к сверхмедленному полету и возможности автоматического вращения, он может даже выполнять фигуры высшего пилотажа, такие как повороты сваливания и петли!

    Фюзеляж и хвост Auto-G2 изготовлены из сверхпрочной пены EPO, а хвостовая балка изготовлена ​​из легкого углеродного волокна.Эта модель очень проста в сборке благодаря предустановленной электронике, горизонтальной стойке с болтовым креплением, предварительно установленным сервоприводам и вставному шасси. Единственная часть этой модели, которая требует склеивания, — это вертикальный стабилизатор. Это означает, что вы можете поднять свой Auto-G2 в воздух всего за 15 минут!

    Особенности:
    • Полностью новая система автоматического запуска
    • Прочная конструкция EPO
    • Быстрая и простая сборка
    • Прочные, ударопрочные лопасти ротора
    • Управляемое хвостовое колесо
    • Предустановленная система питания и сервоприводы
    • Простота, Дизайн с низкой деталями
    • Уникальный летающий опыт

    Specs:
    Диаметр ротора: 821mm

    Длина:

    795 мм
    Высота: 392 мм
    Вес: 680г
    ESC: 20A
    SERVO: 9G x 4
    Мотор: 800KV безщеточный Authounnner

    входит:
    Все оборудование
    Инструкции

    Требуются:
    Ваш собственный 5CH (или более) передатчик и приемник
    1300MAH 3S Lipoly Battery

    Запасные части доступны ЗДЕСЬ!

    Руководство доступно ЗДЕСЬ.

    Эта голова неразрушима.Та же схема расположения болтов и радиус крепления, что и у ваших лопастей Dura-Fly. Наконец-то неразрушимая и по-настоящему прочная головка ротора! Может быть установлен на любой 3-мм вал с помощью входящего в комплект адаптера MPI 3 мм (ACC364). Наша головка ротора работает с клиньями ваших лопастей или установите наш регулятор шага для точной настройки вашей машины. Если вы хотели самую лучшую, самую сильную, самую инновационную головку, вы ее нашли!

     

    ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ В ОЖИДАНИИ ПРОИЗВОДСТВА MFG!


    Артикул: RRCAGHEAD3XDF
    Подходит для любого вала с резьбой 3 мм.Нерушимый. Легко монтируйте захваты для лезвий Radical RC или лезвия Dura-Fly. Включает в себя инновационное кольцо для регулировки шага и все крепления. Крепится прямо к подвесу Radical RC Auto Gyro. Мы предоставляем крепеж для звезды регулировки падения. Предоставьте свои собственные стопорные гайки 3 мм для крепления к валу. На фото показаны другие детали, не входящие в комплект поставки. Зеленый Только вращающаяся часть головки без захватов лезвия, показанная выше точки отвертки.
    Артикул: RRCAGHEAD3X3MM
    Radical RC Auto Gyro Blade Grips
    Артикул: RRCAGBG
    Крепится к любому квадратному материалу толщиной 10 мм, который вы используете в качестве мачты.Позволяет отрегулировать угол тяги вниз или просто запустить линию нулевой тяги. Установите двигатель в центре или вне центра слева с помощью предоставленных опций брандмауэра. Сквозные крепления для крепления к стреле в комплекте. Сожмите вместе, держите квадрат и пропитайте стыки тонким CA. Крепление двигателя жестче, чем диск-чемпион! Комплект деталей, вырезанных лазером, обозначен острием отвертки. Соберите с помощью предоставленного оборудования и собственного тонкого ЦС.
    Артикул: RRCAGMM
    Установите сервоприводы на стрелу для прямого управления или управления носовым шасси и хвостовой поверхностью.Прочная часть. С легкостью вмещает сервоприводы от 6 грамм до полного стандартного размера. Показана только одна сторона. Лоток вмещает 2 сервопривода, по одному с каждой стороны стрелы, как показано на рисунке. Может располагаться сбоку или сверху стрелы. Показанная модель имеет сервоприводы, направленные вниз.
    Артикул: RRCAGSERVO2X
    Принимает любой материал толщиной 10 мм для конструкции автогироскопа.Включает сервопривод для прямого управления. Лоток будет содержать микро и мини сервоприводы. Мы установили сервоприводы Hitec HS-85MG с запасом места. Включает наше заднее крепление для главной передачи. Согните свое собственное снаряжение из проволоки 3/32 или 1/8 дюйма и закрепите стяжкой. Он провел машину через несколько аварий на скорости 50 миль в час БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Костыль удерживает мачту, носовую и хвостовую балки, шасси и сервоприводы управления. Сердце вашей новой машины!Фотографии показывают костыль на моей машине как слева, так и справа.Включены детали, вырезанные лазером, чтобы построить такой же костыль.Крепление шасси включено, как показано на рисунке.
    Артикул: RRCAGCRUTCH
    Крепится к любому квадратному материалу толщиной 10 мм. Подвес с прямым управлением. Вал 3 мм, подшипники и все оборудование в комплекте. Обычно подходит для дисковых машин от 600 до 1000 мм (до 40 дюймов). 1-2,5 фунта. Все части карданного подвеса показаны ниже отвертки.
    Артикул: RRCAGDCG

    Автожиры – Navirnet Испания

     

     

    Если вам интересно стать
    наш дистрибьютор, спросите нас.

    дилер симулятора автожира

     

     

    Симулятор полета автожира / Simulador de vuelo de autogiro

     

     

    Также мы поставляем одобренные EASA авиасимуляторы FNPT II MCC и FTD производства Испании.

    Авиасимуляторы самолетов: Airbus A320, King Air B200, Piper Seneca и другие.

    Авиасимуляторы вертолетов: AW139, Bell 412, AS365, EC155, AS350, AW109, EC135, EC120 и другие.


    Автожир , также известный как ротаплан , автожир или автожир , представляет собой летательный аппарат, похожий на самолеты и вертолеты, но с уникальными характеристиками, которые делают его одним из самых безопасных и специальных летательных аппаратов.

    Эта машина представляет собой тип винтокрылого аппарата, который внешне похож на вертолеты, однако, в отличие от них, автожир использует ротор без двигателя, который требует, чтобы воздух проходил через диск ротора для создания вращения.

    Автожир был разработан Хуаном де ла Сьерва , испанским инженером, который создал самолет, способный летать на малых скоростях. Первый полет автожира состоялся 9 января 1923 года в Мадриде. Главной особенностью автожиров является приведение в действие ротора за счет авторотации (в отличие от вертолетов, которые требуют использования активного вращения). Это изобретение Сьервы произвело революцию в авиации.

    Эти самолеты могут взлетать и приземляться на значительно меньших площадях (по сравнению с обычными самолетами). В некоторых случаях они могут даже приземлиться прямо вниз. В автожирах нет передачи мощности на несущий винт во время полета, и несущий винт всегда вращается независимо от воздушной скорости самолета, хотя при уменьшении воздушной скорости обороты несущего винта уменьшаются до минимального значения при нулевой воздушной скорости. Ротор всегда вращается, независимо от скорости полета самолета.

    Автожиры очень плавны и стабильны в полете , за счет центробежного эффекта несущего винта, в то же время минимизирует влияние турбулентности .На автожирах можно летать при сильном ветре и практически круглогодично.

    Характеристики и применение автожиров

    Основными характеристиками автожиров являются короткие взлеты, маневренность и безопасность полета, что отличает их от других самолетов. Эти особенности вместе с относительно низкой стоимостью по сравнению с другими самолетами делают эти самолеты интересным выбором для государственных органов, полиции или даже армии.

    • Надежная механика
    • Легкость пилотирования
    • Стабильность
    • Низкая стоимость
    • Способность к полету
    , случай отказа двигателя

    • Безопасность.

    Хотя автожиры в основном используются для развлекательных полетов, есть много других областей, которые в настоящее время включают автожиры в качестве предпочтительных самолетов.

    • Наблюдение: лесное хозяйство, линии электропередач, железные дороги, границы, дорожное движение, незаконные постройки, затраты на контрабанду, газ, контроль окружающей среды…
    • Опрыскивание сельскохозяйственных культур, фумигация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.