Идеи для мобильных приложений 2019 – 24 крутых идей для Android-приложения в 2019 году

Содержание

24 крутых идей для Android-приложения в 2019 году

Наличие Android-приложения со свежей и востребованной идеей стало новым трендом. Вот список идей, которые могут работать для вашего бизнеса.

Хотите стать гуру мобильной разработки? Так вот успешное развитие Android-разработчика в 2019 году во многом зависит от полета фантазии. Не волнуйтесь: мы подкинем вам несколько свежих идей 😉

Когда пользователь покупает какой-либо товар, все детали заказа должны поступить покупателю. С помощью данного приложения, пользователь может отсканировать штрих-код товара, сгенерировать счет-фактуру и получить его на свой телефон.

Пример: Free invoice generator

Иногда бывает сложно подготовить презентацию для своей команды. С помощью облачного Android-приложения этот нудный процесс будет устранен. Все члены команды могут сотрудничать и вносить свой вклад онлайн.

Пример – Google slides

Такое приложение поможет пользователям найти быструю, дешевую и доступную доставку еды. Потребитель заполняет всю необходимую информацию: местоположение, выбор продуктов, детальные пользовательские данные, и через некоторое время еду доставят к порогу.

Пример – Grubhub: local food delivery

Каждый человек нуждается в проверке своего здоровья. В насыщенной суматохе дней все часто забывают посетить врача и пропускают регулярные медицинские осмотры. Это приложение поможет людям записываться на прием даже в "безумные дни". Пациент заполняет форму и выбирает врача рядом со своим местоположением.

Пример – Doctor Finder

Часто ли вам случалось находить ответственную и аккуратную службу перевозки грузов? Это действительно проблема. Когда нужно переехать в новое жилье или переместить какой-то груз, пользователю помогают с транспортировкой. Сервис ищет подходящую компанию недалеко от дома, чтобы сэкономить время и деньги.

Пример – Heavy Truck Loader

С помощью этого приложения любой пользователь может легко забронировать конкретный столик в конкретном ресторане загодя. Если внезапно стало необходимо отметить какое-либо событие, то это приложение окажет помощь при выборе места в больших ресторанах или пабах.

Пример – Open Table

В напряженном графике, бывает сложно найти время, чтобы оббежать все магазины города для выбора подарка, правда? Это приложение позволит заказать доставку подарка или цветов из магазина непосредственно на адрес заказчика.

Пример – Flowers cakes online

С использованием современных технологий люди могут легко знакомиться онлайн. Клиент указывает в приложении все желаемые "параметры" второй половинки, а приложение ищет и показывает все варианты. Это поможет пользователю добиться идеального совпадения заданным критериям.

Пример – Badoo

Для многих путешествия стали частью их жизни, но порой сложно найти подходящее и удобное место пребывания. Приложение может показать различные места проживания и рассчитать бюджет в соответствии с количеством дней и ночей, которые пользователь выберет.

Пример – Tripoto Travel App

Большая часть людей понятия не имеет, как правильно готовить пищу. Это приложение поможет юзеру что-то приготовить, даже если он не знает рецепт. Нужно описать имеющиеся ингредиенты, а приложение покажет соответствующее блюдо, которое можно приготовить из данного набора продуктов.

Пример – Cook’n Recipe App

С помощью этого инструмента пользователь сможет отправить сигнал в отделение полиции о любом замеченном злодеянии. Кроме того, это приложение может включать в себя базу с полезной информацией о преступной деятельности в городе.

Пример – Anti-theft Alarm

Так сложно продумать все необходимое для комфортных жилищных условий, не так ли? А экспериментировать с бюджетом – не вариант. Это приложение создано, чтобы помочь с дизайном жилого пространства. Юзер фотографирует комнату и применяет к снимку различные конструкции, узоры и элементы, добиваясь идеального помещения.

Пример – Design Home

Данный инструмент предоставит доступ к мониторингу своих систем безопасности через Wi-Fi, позволит отвечать пришедшим в гости у входной двери, следить за камерами и т. д. Все это может быть доступно на смартфоне.

Пример – Wi-Fi Control Alarm

Можно, конечно, носить с собой и бумажный вариант, но лучше все хранить в одном девайсе. Приложение само напомнит о важной заметке, встрече и прочих срочных делах.

Пример – Google Keep

Припарковаться в час пик? No kidding! С помощью данного Android-приложения пользователь легко получит доступ к свободным парковочным местам, находящимся рядом с ним в соответствии с GPS координатами.

Пример – ParkMan

Поиск талантливых музыкантов не составляет труда, но проблему с коммуникацией никто не отменял. Это приложение поможет музыкантам, которые только начинают творческий путь, но не нашли свое место. А также приведет список мероприятий, где можно выступить со своей группой.

Пример – Fleeber

Сегодня социальные медиа стали огромной популярной платформой для миллионов людей, зависающих там сутками. Если у одного пользователя есть учетки в нескольких сетях (3 - 5), очень неудобно переключаться между ними. Это приложение позволит перенести все основные социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Snapchat или Twitter в одно место и связать их для большего удобства.

Пример – Social Network All In One App

Отличная идея для меломанов, любящих делиться музыкой с людьми из списка контактов. Приложение позволяет юзеру слушать музыку, а людям из списка контактов видеть, что именно звучит в динамиках у слушателя.

Пример – Soundcloud

Нередко каждому из нас требуется помощь электрика, сантехника и т. д. Данное приложение позволит найти и вызвать квалифицированного специалиста в считанные минуты, так что помощь всегда придет вовремя.

Пример – Local Home Services

Приложение пригодится, чтобы предупредить людей о стихийном бедствии или катастрофе в сегменте действия вашего GPS.

Пример – Disaster Alert

Бывает трудно решить, какой фильм для просмотра выбрать. Это приложение облегчит киноманам жизнь во время выбора кандидатов и организует их в определенном порядке относительно рейтинга, выставленного другими пользователями.

Пример – IMDB Movies & TV

Когда вы оказываетесь в чужом городе, могут возникнуть трудности в понимании транспортной развязки и ее маршрутах. Эта идея Android-приложения поможет быстро добраться до места назначения, покажет подробную информацию и ориентиры того места, которое выбрал пользователь, а также фактический маршрут и вид транспорта.

Пример – Public Transport App

Перед юными абитуриентами стоит сложная задача в выборе учебного заведения из их огромного списка. Это приложение поможет разобраться во всех деталях ВУЗов в зависимости от местоположения и желаемой специализации.

Пример – University Finder

Идея Android-приложения понравится студентам, желающим найти себе помощника/репетитора по конкретному предмету. Приложение позволит связаться с репетитором, выяснить все детали и приступить к занятиям.

Пример – Tutor Finder

Да, это только небольшая часть всего, что сейчас дико актуально и коррелирует с навыками разных уровней. Но быть может, у вас есть идеи получше? Если вы не бережете их для себя, обязательно делитесь с нами в комментариях 🙂

Оригинал

proglib.io

10 горячих идей для вашего приложения 2019

Каждый день на протяжении вот уже более десяти лет мы в Магоре мониторим мировой рынок пользующихся наибольшим спросом приложений для смартфонов и планшетов.

За это время у нас скопился огромный объем данных не только по разработке, но и по бизнесу. Теперь умножаем это на опыт сотен наших клиентов из всевозможных направлений экономики от медицины и электронной коммерции до социальных сетей.

И наконец анализируем весь массив данных из прошлого, чтобы найти в нем закономерности и добиться главной цели — научиться предсказывать будущее.

 

Итак, вы хотите создать приложение, которое точно выстрелит, но не знаете, с чего начать? Знакомьтесь — наш прогноз развития рынка мобильных приложений на 2019 год.

 

ТОП 10 бизнес-идей для приложений 2019 по версии Магоры

  1. Мессенджеры Активно набиравшие в 2018 году популярность мессенджеры продолжат экспансию на российском мобильном рынке и последовательно займут ниши разработки для B2C и B2B. По прогнозу Магоры, в 2019 году их популярность превзойдет почтовые рассылки.
  2.  
  3. Игры ( в т.ч. с дополненной реальностью) 
      Релиз iOS 12 в сентябре 2018 года с интегрированной средой разработки AR/VR дал новый толчок развитию интерактивных игр с привязкой к реальной местности. Снижение порога входа как в профессиональном плане, так и в вопросе инвестиций открывает двери в разработку продвинутых игр для всех желающих.
  4.  
  5. Доставка еды
    Любые приложения, интегрированные с крупными торговыми сетями, производителями фаст-фуда, в т.ч. пиццериями и бургерными, а также приложения-агрегаторы, позволяющие оперативно сравнить цены и выбрать лучшего поставщика для доставки ланча в офис или продуктов домой продуктов.
  6.  
  7. Дистанционное обучение Активное развитие удаленного обучения с использованием интерактивных тестов, видеочатов, и возможностей консультаций с преподавателем в режиме он-лайн набирает популярность вне зависимости от региона: в России и Америке, Англии и всей Европе.
  8.  
  9. Приложения для путешествий У этой категории несколько веток: вызов такси; бронирование билетов и отелей; навигация.Приложения, позволяющие выбирать перевозчика из широкого списка частников и транспортных компаний. В ближайшее время в этот бизнес в России ворвутся и поставщики грузовых перевозок (грузовое такси).  Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей. Агрегаторы продажи билетов и сопутствующих туристических услуг активно развивают мобильные приложения. Отдельные бренды уже сейчас конкурируют с веб-порталами. В 2019 этот тренд перейдет на новые рельсы и борьба за клиента продолжится на мобильных устройствах. 
  10.  
  11. Банковские приложения Российские банки активно борются за платежеспособную аудиторию и, как результат, последние 5 лет мы наблюдаем улучшение интерфейсов и расширение функционала банковских мобильных приложений. В 2019 мы смотрим с надеждой, что можно будет забыть о досадных различиях в возможностях веб-версии сервиса банков и их мобильных аналогов, где на каждой второй странице приходилось сталкиваться с ограничениями функционала и ответами техподдержки: “перейдите на сайт, пожалуйста, это операция не доступна у нас в мобильном банке.”
  12.  
  13. Приложения для знакомств Конкуренцию сайтам знакомств в 2019 составят мобильные приложения. Широкие возможности, начиная от определения настроения объекта и заканчивая девайсами для передачи поцелуев на расстоянии, дополнят мобильные приложения неповторимым антуражем.
  14.  
  15. Электронные кошельки Оплата с помощью смартфона начала вытеснять банковские карты в центре России, в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 ждем отказа от банковских карт в пользу электронных кошельков и всевозможных девайсов (Apple Watch, Google Pixel Watch, и проч.), интегрированных с работой мобильных приложений.
  16.  
  17. Управление криптовалютой Виртуальная валюта — полноправный представитель нашего рейтинга топ бизнес-идей 2019. Ведущие банки проводят исследования возможностей внедрения механизма формирования биткоина в своих фьючерсных торгах, стремясь повысить надежность и скорость операций с помощью цифровых технологий. Параллельно развиваются торги на биржах криптовалюты, вовлекая все большее число участников в процесс оборота виртуальных денег.
  18.  

Сегодня мы собрали свой топ бизнес-идей и составили рейтинг самых популярных приложений на 2019 год по версии экспертов Магоры. Чтобы у вас была возможность составить свое видение — популярная подборка приложений за 2018 год.

   

В основу списка легла статистика по направлениям, к которым относятся наиболее популярные приложения, как например, Whatsapp и Viber, плюс тренды мобильной разработки и изменения технологий, анонсированные Apple и Google, а также проекты, которые уже сейчас лидируют по популярности в Америке и Европе.

Мы определенно что-то забыли, например — car-sharing. Больше идей на 1000 идей.

Как оценить привлекательность бизнес-идеи для разработки собственного софта:

 

  • Остановитесь на направлении, которое вам по душе.
  •  
  • Выберите бизнес-кейс и проверьте в АппСтор и Гугл Плей — сколько приложений уже работают в данном сегменте.
  •  
  • Рассчитайте средний чек, определите периодичность потребности и оцените объем рынка.На растущем рынке работать легче, вложения в бизнес подвержены меньшим рискам, т.к. даже при одновременном заходе нескольких конкурентов “места” хватит на всех. Стагнирующий рынок опасен для инвестиций вдвойне.
  •  
  • Проведите мини-исследование целевой аудитории и выясните, насколько довольны пользователи существующими решениями. Вам помогут отзывы пользователей о качестве приложений и удобстве интерфейса, комментарии и визуальная оценка.
  •  
  • Изучите статистику приложений конкурентов: количество скачиваний, структуру монетизации, рейтинг популярности. Оцените долю, на которую вы можете рассчитывать в выбранном регионе.
  •  
  • Сфокусируйтесь на выявленных ключевых недостатках и определите, позволяют ли современные технологии обеспечить решение каждого из них.
  •  
  • Реалистично оцените свои шансы разработать приложение, превосходящее существующие аналоги.
  •  
  • Составьте подробное описание необходимого функционала, заранее выберите стратегию монетизации и оцените объем инвестиций, рассчитайте коэффициент ROI.
  •  
  • Взвесив все за и против, выберите надежного разработчика и приступайте к реализации своего приложения.
  •  

И главное, ничего не бойтесь, и тогда у вас точно получится! По любым вопросам, от консультации по идее до помощи в ее реализации, вы можете обращаться к нашим экспертам. В Магоре вам помогут.

   

magora-systems.ru

Главные тренды мобильной разработки в 2019

Количество пользователей смартфонов в 2019 году достигнет 2,5 миллиардов, а постоянно растущее число приложений в Google Play и Apple App Store делает мобильную разработку одним из самых динамичных и конкурентных секторов.

В мобильной разработке правила игры меняются чаще, чем обновляется ПО смартфонов. С учетом повышенных ожиданий пользователей к функционалу приложения, его безопасности и приватности, следующий год внесет коррективы в деятельность мобильных рекламодателей, паблишеров и разработчиков приложений.

Мобильным разработчикам как никогда важно пробиться сквозь белый шум и захватить внимание пользователя, сохраняя позитивный опыт пользования приложением. Умение меняться давно стало главной составляющей хорошей стратегии мобильного продвижения.

Мы оставили за скобками блокчейн, крипту и виртуальную реальность и выделили универсальные мобильные технологии, которые стоит  внедрять в приложение, чтобы получить прибыль в 2019 году.

Эволюция машинного обучения и искусственного интеллекта

Доход приложений от внедрения искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) на мировом рынке постоянно растет и превысит 100 млн. долларов к 2025 году. Согласно исследованиям Gartner, 200 самых крупных компаний в мире активно внедряют и полагаются на данные машинного обучения.

Мобильные приложения могут использовать искусственный интеллект, чтобы понять поведение пользователя, и предоставлять ему более персонализированные рекомендации. Машинное обучение на основе данных позволит автоматизировать задачи, чтобы исключить человеческий фактор и анализировать большой массив данных с минимальным участием человека.

Отличный пример мобильного приложения на основе AI – фитнес-приложение Lark. Это умное приложение с чат-ботом, которое трекает физическую активность и с помощью введенных пользователем данных о своем распорядке дня и пищевых привычках дает рекомендации на основе данных, полученных от ведущих мировых экспертов в области здравоохранения и питания.

Машинное обучение очень пригодится в здравоохранении, логистике, IT, образовании — везде, где есть много неупорядоченных данных. А разработка приложений на базе AI помогает освободить саппорткоманду приложения от рутины — ведь на все типичные запросы может отвечать чат-бот.

Еще один пример — игра AlphaGo, которая основана на общих принципах машинного обучения и смогла обыграть сильнейшего игрока мира в го. Во время разработки AlphaGo авторы использовали только самую элементарную теорию игры в го, программа достигла высокого уровня игры, самостоятельно обучаясь на партиях профессионалов. Команда разработчиков планирует применить опыт AlphaGo для разработки медицинской диагностики.

Мгновенные приложения для Android

Идея мгновенных приложений (Instant Apps), которые Android выкатил еще в 2016, наконец набирает обороты. Благодаря этой технологии пользователи могут получить доступ к функционалу приложения, не загружая его. Для пользователей выгода очевидна: концепция “попробуй, прежде чем купить” позволит им сэкономить время на чтение отзывов, и самим попробовать фичи приложения.

Google Play планирует таким образом сэкономить память в смартфонах. Но одна из проблем заключается в том, что мгновенные приложения работают корректно с приложениями без тяжелой графики.

Тяжеловесным играм с большим функционалом может быть сложно экспериментировать с мгновенными приложениями.

Еще один предмет горячих споров разработчиков – как внедрение мгновенных приложений повлияет на рекламную монетизацию. Они могут увеличивать уровень вовлеченности на определенных уровнях приложения, но негативно влияют на retention: если нет необходимости устанавливать приложение, пользователь реже возвращается.

Низкий порог доступа к приложению и подход “попробуй, прежде чем установить” в идеале уменьшает случайные скачивания и количество пользователей, которые забросили приложение. Поэтому если у вас приложение с простой логикой, которое весит немного, стоит потестировать Instant Apps.

Персонализация vs GDPR

Исследование IAB показало, что в разных приложениях разное время пикового вовлечения пользователей, а значит шаблонная реклама на них не сработает. Рекламодателю важно привлечь внимание пользователя во время его максимальной вовлеченности, предоставляя ему возможность контролировать уровень персонализации.

Персонализация в 2019 не менее важна, чем приватность. Исследование Salesforce показывает, что 65% пользователей считают, что персонализация повышает их лояльность к компании. В то же время пользователи ценят конфиденциальность данных.

Это вызвало противоречия в онлайн-экосистеме: большие компании типа Google или Facebook запрашивали личную информацию, чтобы «обеспечить более качественный пользовательский опыт». Но правила GDPR теперь обязывают объяснять пользователям, какие данные и зачем собирает компания и дать им выбор – отказаться от сбора cookie, или разрешить системе узнать себя лучше.

Разработчики уверены, что GDPR не повредит персонализации, и она останется актуальным трендом 2019 года.

Появление новых способов монетизации

Объем рынка мобильной рекламы оценивается в 250 миллиардов долларов, поэтому все больше разработчиков стремятся к тому, чтобы монетизировать приложения рекламой. Но даже применяя все известные стратегии монетизации, попасть в 5% самых высокодоходных приложений нереально. Поэтому разработчики используют нетрадиционные способы монетизации приложений.

Монетизация пользовательских данных начала развиваться пару лет назад и сегодня является одним из быстрорастущих трендов. Монетизация данных — это процесс сбора и передачи неперсональных данных пользователей посреднику. Для приложений с DAU от 60 000 пользователей этот вариант – идеальный пассивный заработок.
Монетизация данных полностью соответствует правилам GDPR и Google Play Policy, но требует явного согласия пользователей перед началом процесса сбора данных.

Пока в России только начинают думать о правовом режиме для монетизации пользовательских данных, можно успеть собрать все сливки до массового хайпа.

UX: От сложного к простому

Упрощенный UX помогает пользователям быстро ориентироваться в приложении и находить то, что они искали. Дизайн мобильных приложений должен предсказывать поведение пользователей, быть минималистичным, и учитывать Swiping-жесты, чтобы обеспечивать целостный опыт для пользователей приложений. А с развитием Google Pay и Apple Pay,  желательно добавить возможность оплаты виртуальной картой.

Вспомните нашумевший редизайн Snapchat: некоторое время назад они изменили свой узнаваемый интерфейс приложения и отвели больше места пользовательскому контенту и рекламе. Реакция пользователей на новые функции Snapchat была ужасной: они утверждали, что новый Snapchat более сложный в пользовании, а затем подписали петицию, чтобы вернуть старый-добрый дизайн. В конце концов, команде из Snapchat пришлось вернуть все, как было. Snapchat сделал шаг назад с точки зрения дизайна, но смог удержать лояльность пользователей.

Дизайн игр тоже стремится к максимальному упрощению. Если речь идет о небольшой игре, то хороший дизайн без отвлекающих элементов будет выглядеть так:

Усиленная защита мобильных приложений

В 2017 году около 75% мобильных приложений не смогли пройти даже базовые тесты безопасности. Это означает, что в процессе создания приложения разработчик обычно не тестирует приложение на потенциальные уязвимости. Ошибки, допущенные в процессе разработки приложений, могут напрямую влиять на репутацию и погубить приложение после запуска. Наиболее распространенными уязвимостями мобильной безопасности являются слабый контроль на стороне сервера и уязвимости в протоколах и аппаратуре.

В 2019 ожидается усиление безопасности Android и iOS-приложений, но увы, низкокачественных приложений в обоих магазинах приложений все еще много.

Не надейтесь, что пронесет —проверьте приложение на предмет пробелов в безопасности. Список удобных инструментов проверки приложений включает ZAP, Micro Focus, Kiuwan и многие другие.

В 2019 мобильные приложения станут еще более персонализированными и ориентированными на пользователя. Во многом это произойдет благодаря упрощению дизайна приложений, AI и машинному обучению. Необходимо помнить о безопасности приложения для пользователей: обязательно тестируйте его на предмет уязвимостей.  Не позволяйте невнимательности или желанию сэкономить перечеркнуть все усилия по разработке.

Новые способы монетизации при грамотном применении могут дать реальный прирост доходности приложения, который можно инвестировать в его дальнейший рост и разработку новых фишек.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

apptractor.ru

Tренды дизайна мобильных приложений 2019

1. Минимализм: простота во главе дизайна мобильных приложений 2019

Идея простоты и минимализма пропагандируется большинством современных дизайнеров мобильных приложений.

Основные черты минималистичного дизайна:

  • Функциональность
  • Типографика
  • Контраст
  • Правильная композиция
  • Четко выраженная иерархия
  • Много простора
  • Отказ от декоративных элементов

В 2019 году тенденция минимализма продолжит набирать популярность. Убрав из интерфейса все лишнее, можно упростить навигацию в приложении, сделать его более понятным и удобным.

Основная задача — не потерять фокус в погоне за простотой. Главное — не переступить грань, за которой чистый, гармоничный интерфейс переходит в примитивный.

2. Полуплоский дизайн: эстетика требует еще одно измерение

Плоский дизайн очень популярен в графическом, мобильном и веб-дизайне уже несколько лет, но в 2019 году эта тенденция приобретет новую форму.

Полуплоский стиль обеспечивает визуальную зрелость дизайна благодаря дополнительным слоям и полутонам. Они могут образовывать упрощенные градиентные тени, формируя более объемный дизайн.

Такой стиль хорошо смотрится и в анимации, так как каждый слой может двигаться отдельно. Для типографики в таких приложениях отлично подойдет шрифт sans serif, который перекликается с трендом минимализма.

Из-за высокой популярности тренда плоского дизайна заслужить одобрение пользователей работой в новом стиле — задача не из простых. Тем не менее, игра стоит свеч: полуплоский дизайн может помочь сократить время загрузки и сделать навигацию в приложении намного удобнее.

3. Функциональная анимация: важность мелких деталей

Анимация в дизайне интерфейсов мобильных приложений уже стала распространенным трендом, но в 2019 визуальные эффекты становятся более функциональными.

Задачи анимации:

  • оживить интерфейс и дать пользователю больше контроля над приложением;
  • ускорить взаимодействие с разными уровнями меню, подсвечивая доп.возможности;
  • упростить начало работы с приложением для новых пользователей.


4. Natural Experience (NX): приложения становятся более интуитивными

Удобный и понятный механизм работы с приложением (UX), который остается неизменной основой интерактивного дизайна, в 2019 году станет еще более интуитивным. Относительно новая концепция, получившая название Естественный опыт (англ. Natural experience, NX), позволит пользователям полностью погрузиться в работу приложения, что потребует от дизайнеров в 2019 году еще более детальной проработки интерфейсов.

Чтобы приложение было успешным, оно должно соответствовать следующим критериям NX:

  • Простота идентификации пользователя и безопасность личных данных.
  • Защита от несанкционированного доступа к приложению через распознавание лица или отпечатка пальца.
  • Ощущение взаимодействия человек-человек, а не человек-компьютер — приложение должно общаться с пользователем голосами людей. Чаще для этой цели будут привлекать профессиональных актеров.
  • Удобство использования — все переходы между разными задачами должны быть интуитивно понятными.
  • Особое внимание к деталям — больше времени будет выделяться на тестирование на реальных пользователях для улучшения юзабилити.

Простой пример интуитивного взаимодействия — нарисовать сердечко на экране, чтобы что-то оценить. Подобных примеров станет больше в 2019 году, когда дизайнеры возьмут на вооружение продвинутые инструменты, такие как Adobe XD.

5. Открытая композиция: тренд безграничного дизайна

Открытая композиция это прием в дизайне, который позволяет визуально увеличить размер экрана смартфона, оставляя часть изображения за кадром и предлагая пользователям перемещать его в разные стороны. Новое поколение смартфонов и современный дизайн создают широкие перспективы для формирования больших изображений.

Открытая композиция помогает подогревать интерес пользователя, предоставляя больше интерактивных возможностей и создавая эффект погружения.

6. Яркие цвета, градиенты и их сочетания: чем смелее, тем лучше

Многие дизайнеры уже начали переход от спокойной цветовой гаммы к более насыщенной. Приближаясь к 2019 году, мы видим, что смелые и яркие цвета захватывают все новые аспекты дизайна приложений.

Использование градиентов и полутонов дает дизайнерам простор для импровизации как в создании основных элементов интерфейса, так и в отрисовке иконок. Эффектные, привлекающие внимание детали интерфейса помогают пользователю и создают позитив.

7. Меню Priority +: будущее без “гамбургеров”

Для многих приложений меню «гамбургер» надолго стало опцией по умолчанию и уже успело изрядно надоесть. К тому же, экраны смартфонов растут, и добраться до верхнего левого угла становится все сложнее.

Поэтому на смену “гамбургеру” приходит отзывчивое меню «Priority +» или меню с вкладками. Динамический дизайн такого шаблона обеспечивает более стабильную иерархию пунктов меню и подходит для экранов разных размеров и с разными возможностями масштабирования.

Подведем итоги

Проанализировав новые тенденции и тренды в дизайне мобильных приложений, можно с уверенностью сказать, что в 2019 году нас ждет много интересных решений, которые придутся по душе как минималистам, так и эксцентрикам.

С одной стороны, приверженцы минимализма смогут найти свежие идеи в полуплоском дизайне и получат возможность улучшить взаимодействие пользователей с приложением благодаря обновленному меню с вкладками.

В то же время, любители ярких цветов и графики смогут полностью реализовать свой потенциал в решениях с открытой композицией и естественным пользовательским опытом. А наши дизайнеры продолжат создавать для вас отличные приложения, дизайн которых никого не оставит равнодушным.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

apptractor.ru

как монетизировать приложение в 2019? / Хабр

Сколько сил и средств нужно, чтобы приложение начало приносить доход? Почему мобильные разработчики — ни разу не миллионеры, и где находится стеклянный потолок в рекламной прибыли? Ребята из Appgrow проанализировали 320+ приложений и рассказали о главных ошибках разработчиков, которые срезают им до 40% рекламной прибыли.

Несмотря на обескураживающую статистику, мобильные приложения все же могут стать прибыльными. Но создать приложение, чтобы рубить с него деньги, не особо вкладываясь и получать постоянный доход не получится. Приложения сейчас — самый мощный инструмент привлечения пользователей (user acquisition). Даже если ваше приложение не является дополнением к большему программному обеспечению или бренду, вам все равно нужно стремиться к постоянному росту и развитию.

Удивительно, что почти 54% всех приложений не имеют достойной стратегии монетизации. У этого феномена есть несколько причин: некоторые из них создаются некоммерческими организациями (например, Википедией), брендами или корпорациями. Но главной причиной может быть тот факт, что подавляющее большинство приложений еще не достигли приличного количества загрузок, чтобы правильно применить хотя бы одну стратегию монетизации. Чем лучше ваша стратегия ASO, тем больше вероятность получить пользователей в первые пару недель после запуска приложения:

Три причины, которые блокируют рекламную прибыль


При монетизации приложений всегда существует риск упереться в стеклянный потолок — когда прибыль от приложения держится на одном уровне, что бы ты не делал. Иногда причина в качестве приложения, но чаще — в том, как разработчик его монетизирует.

Причина 1. Сверхконкурентная ниша + низкая лояльность пользователей


Мы все ностальгируем по временам, когда потребности пользователя мобильного устройства ограничивались играми уровня «Змейка» и «Тетрис». Когда позже на рынке только начала формироваться вселенная мобильных приложений, пользователи качали одно приложение и пользовались им годами.

Сейчас в аппсторы ежедневно добавляется тысячи приложений и шанс, что ваше приложение попадет в топ или станет виральным как Pokemon Go, невелики. Для никому неизвестных приложений с «большой идеей» единственным шансом на узнаваемость является создание инфоповода и статья в топовых техизданиях типа TheVerge, Tech Crunch и других. Но даже редактора бывает проще убедить в уникальности приложения, чем донести это пользователям.

Пользователь не прощает багов в UX или функционале, а если вы еще и покажете ему рекламу в неподходящее время, он не поленится найти приложение в аппсторе и поставить ему единицу в рейтинге. Рейтинг приложения крайне важен для разработчиков, он напрямую влияет на количество дальнейших установок (вот пример для Google Playstore):

Причина 2. Неправильная модель монетизации


При создании приложения разработчики часто ориентируются на более успешные приложения в схожей нише, или копируют главную идею приложения у тех, кто уже прогремел на аппсторе. Есть один яркий пример знакомого, который создал приложение-викторину для детей 9-11 лет на основе школьной программы, показывал им баннерную и интерстишиал рекламу, и установил цену $0,99 за пакет дополнительных подсказок и сохранения уровня. Через пару месяцев родители этих детей обнаружили, что разок заплатив доллар за подсказки, продолжают каждый раз автоматически платить за них (дети брали подсказки постоянно), удалили приложение, а некоторые даже подали в суд.

Он использовал те же принципы монетизации, которые использовали викторины… для взрослых. Этот печальный кейс учит одному: если у вас игра для детей, она должна приносить максимум пользы или фана юным пользователям и иметь опцию родительского контроля. Если приложение выглядит безопасно и не показывает рекламу в рендомных точках взаимодействия, родители скорее доверят его детям.

Причина 3. Куча рекламных SDK


Согласно статистике, в 74% топовых бесплатных приложений установлено более 20 SDK. Больно даже представить, как разработчикам удается их менеджить. Они устанавливают рекламные SDK, чтобы выяснить, что работает, а затем забывают удалить его, даже если он бесполезен.

Лучший способ объединить все SDK для монетизации и управлять ими — использовать платформы для рекламной медиации, такие как Epom, InMobi и другие. Они максимизируют прибыль приложения благодаря использованию самых конверсионных рекламных форматов. Если вы до сих пор не пробовали ничего, кроме AdMob, сейчас самое время: некоторые платформы для рекламной медиации предлагают помощь экспертов в выборе плейсмента, бесплатную оптимизацию и эксклюзивный трафик (Epom), некоторые из них — уникальные гео (InMobi).

Что работает и что не работает в привычных стратегиях монетизации


При монетизации приложения разработчики обычно выбирают самые очевидные и проверенные стратегии монетизации: рекламу, покупки в приложении или все вместе. Известно, что доходы от рекламы сильно зависят от вовлеченности пользователей — количества времени, которое пользователи тратят в вашем приложении. Таким образом, первая дилемма разработчика приложения — выяснить, как найти баланс между лояльностью пользователя и желанием разместить рекламу в каждой видимой части приложения, чтобы окупить затраты на разработку.

Согласно статистике Research Gate, количество загрузок существенно влияет на стратегию монетизации, которую выбирает разработчик приложения.

Почему монетизация пользовательских данных очутилась среди этих стратегий? Удивительно, но американские разработчики наконец поняли ее реальные преимущества. Грамотно настроенная монетизация данных дает стабильный пассивный доход разработчику. Для того, чтобы понять, как работать с каждой из трех стратегий, предлагаю сравнить преимущества и недостатки каждой из них.

In-app реклама


Реклама в приложении считается универсальным способом монетизации для всех бесплатных приложений. Рекламные форматы эволюционируют в сторону нативности, чтобы вовлекать пользователя, оставаясь максимально ненавязчивыми.

Тем не менее, рост индустрии мобильной рекламы привлек и мошенников, которые предлагают более высокие цены за тысячу показов для показа сомнительной рекламы. Мобильный фрод затрагивает всю отрасль: рекламные сети, рекламодатели и владельцы приложений постоянно вводят новые стандарты проверки чистоты трафика и предпочитают покупать аудиторию, а не мертвые души (ботов).

Кроме того, пользователи по-прежнему не любят рекламу в приложениях, и вот почему:

  • Нет призыва к действию: зачем нажимать на обьявление, если оно не дает никакой ценности?
  • Мелкий размер: баннеры в приложении бывают слишком мелкие, они раздражают пользователей, обеспечивая при этом нулевую конверсию. Большинство кликов по такому баннеру случайны и портят карму приложения. Используйте smart- баннеры, которые адаптируются к размеру экрана.
  • Плохой UX в целом: нет кнопки, чтобы закрыть рекламу, или кнопки, по которым нельзя попасть пальцем (так называемый «fat finger»), в рекламе включен звук по умолчанию и т.д. Плохая реклама во время максимального взаимодействия вообще может привести к удалению приложения.
  • Нулевая релевантность и нулевое доверие: реклама пончиков в фитнес-приложении или кредита в приложении для детей не редкость. Важно определить тип и тематику рекламы, которую вы готовы показывать. Сейчас менее 25% пользователей доверяют рекламе во многом потому, что разработчики партнерятся с сомнительными рекламными сетками.

Предоставьте пользователям выбор: реклама не всегда должна появляться неожиданно.
Rewarded видео, просьба пройти опрос и другие опции должны представлять реальную ценность для пользователя. 71% пользователей заявили, что скорее посмотрят видео, чем станут совершать покупки внутри приложения. Полный чеклист того, как настроить in-app рекламу правильно, есть здесь.

Монетизация пользовательских данных


Суть монетизации данных состоит в сборе, анализе и передаче неперсональных пользовательских данных для получения дохода от приложения. Для разработчиков приложений это хороший источник пассивного дохода и реальная возможность зарабатывать на пользователях.

Почему я говорю неперсональные? Потому что такой тип данных — единственный вариант монетизации, полностью соответствующий политике GDPR и Google.

С минимальным DAU 50 000+ и наличием пары-тройки часов можно подготовить приложение к монетизации. Полный гид по этому виду монетизации есть здесь, ниже я пройдусь по тому, что нужно и чего не нужно делать.

Нужно:

  1. Убедиться, что у вас есть 50 000+ DAU. Разработчики приложений с низким DAU устанавливают SDK для монетизации данных в надежде, что в будущем это принесет им целое состояние. И разочаровываются.
  2. Перед сбором данных нужно получить четкое разрешение пользователя на использование его неперсональных данных.
  3. Объединять монетизацию данных с другими стратегиями монетизации.

Не нужно:

1. Осуждать этот метод монетизации без понимания предмета. Монетизация пользовательских данных предполагает использование только неперсональных данных пользователя типа размера экрана или Bluetooth подключение, которые используются ресерчерами и третьими сторонами только как количественные данные, поэтому и платят за них меньше, чем за персональные данные.

2. Пренебрегать дополнительными мерами защиты приложения. Эта картинка смешная, но многие владельцы приложений не уделяют достаточно времени безопасности, что может сказаться на пользователях.

3. Стремиться сделать все и сразу. Стремление к большей прибыли толкает некоторых разработчиков на то, чтобы передавать с неперсональными данными пользователей некоторые персональные, чтобы получать минимум на 50% больше. Вспомните приложение 'Weather Forecast—World Weather Accurate Radar', которое подписывало пользователей на платную версию приложения без их согласия.

Статистика показывает, что 9,2% приложений используют личные данные в качестве стратегии монетизации, 6,2% приложений объединяют личные данные с рекламой, а 1,2% разработчиков объединяют все три стратегии монетизации.

In-app покупки


Не смотря на то, что всего 5% пользователей тратят деньги в приложении, общая сумма дохода от покупок в приложенииях в 20 раз превышает общую прибыль всех остальных способов монетизации вместе взятых.

Покупки в приложении включают доступ к уникальным функциям, виртуальную валюту, дополнительное здоровье, возможность использовать приложение без рекламы или любые другие бонусы, которые можно потратить в приложении.

Покупки внутри приложения здорово работают, если поместить их в ту часть приложения, где пользователь уже закончил какое-то действие, но все еще сохраняет вовлеченность. Например, у приложения Candy Crush 23 локализированных версий. Представляете размер их аудитории? Предлагая пользователям различные варианты покупок в приложении — дополнительные жизни или пакеты с золотыми слитками, Candy Crush превратила некоторых из своих пользователей в платных клиентов. Сегодня Candy Crush зарабатывает почти 1 миллион долларов в день.

Еще один классный способ продавать in-app покупки — предложить все премиум-фичи в виде единого пакета, как сделали ребята из приложения 7-minute workout:

Конкуренция среди приложений в аппсторах невероятная, поэтому надеяться на случайный успех там не стоит. Но и в аппсторе действуют правила обычного магазина: бренды на полках делают все, чтобы заставить покупателя выбрать именно их продукт до того, как он выйдет из магазина. То же и с приложениями.

habr.com

Тренды дизайна мобильных приложений 2019

7 классных тем, без которых вашему приложению не стать лидером российского мобильного рынка

Одни идеи пролетают мимо, другие — становятся канонами для мобильной разработки. Узнайте, какие тренды дизайна мобильных приложений будут на пике популярности в 2019 году.

1. Минимализм: простота во главе дизайна мобильных приложений 2019

Идея простоты и минимализма пропагандируется большинством современных дизайнеров мобильных приложений.

Основные черты минималистичного дизайна:

  • Функциональность
  • Типографика
  • Контраст
  • Правильная композиция
  • Четко выраженная иерархия
  • Много простора
  • Отказ от декоративных элементов

В 2019 году тенденция минимализма продолжит набирать популярность. Убрав из интерфейса все лишнее, можно упростить навигацию в приложении, сделать его более понятным и удобным.

Основная задача — не потерять фокус в погоне за простотой. Главное — не переступить грань, за которой чистый, гармоничный интерфейс переходит в примитивный.

Источник: Minimalistic Flight UI

2. Полуплоский дизайн: эстетика требует еще одно измерение

Плоский дизайн очень популярен в графическом, мобильном и веб-дизайне уже несколько лет, но в 2019 году эта тенденция приобретет новую форму.

Полуплоский стиль обеспечивает визуальную зрелость дизайна благодаря дополнительным слоям и полутонам. Они могут образовывать упрощенные градиентные тени, формируя более объемный дизайн.

Такой стиль хорошо смотрится и в анимации, так как каждый слой может двигаться отдельно. Для типографики в таких приложениях отлично подойдет шрифт sans serif, который перекликается с трендом минимализма.

How to Boost Local Culture

Из-за высокой популярности тренда плоского дизайна заслужить одобрение пользователей работой в новом стиле — задача не из простых. Тем не менее, игра стоит свеч: полуплоский дизайн может помочь сократить время загрузки и сделать навигацию в приложении намного удобнее.

Spaceme — Landing page

3. Функциональная анимация: важность мелких деталей

Анимация в дизайне интерфейсов мобильных приложений уже стала распространенным трендом, но в 2019 визуальные эффекты становятся более функциональными.

Задачи анимации:

  • оживить интерфейс и дать пользователю больше контроля над приложением;
  • ускорить взаимодействие с разными уровнями меню, подсвечивая доп.возможности;
  • упростить начало работы с приложением для новых пользователей.
Pull Down To Refresh

4. Natural Experience (NX): приложения становятся более интуитивными

Удобный и понятный механизм работы с приложением (UX), который остается неизменной основой интерактивного дизайна, в 2019 году станет еще более интуитивным. Относительно новая концепция, получившая название Естественный опыт (англ. Natural experience, NX), позволит пользователям полностью погрузиться в работу приложения, что потребует от дизайнеров в 2019 году еще более детальной проработки интерфейсов.

Чтобы приложение было успешным, оно должно соответствовать следующим критериям NX:

  • Простота идентификации пользователя и безопасность личных данных.
  • Защита от несанкционированного доступа к приложению через распознавание лица или отпечатка пальца.
  • Ощущение взаимодействия человек-человек, а не человек-компьютер — приложение должно общаться с пользователем голосами людей. Чаще для этой цели будут привлекать профессиональных актеров.
  • Удобство использования — все переходы между разными задачами должны быть интуитивно понятными.
  • Особое внимание к деталям — больше времени будет выделяться на тестирование на реальных пользователях для улучшения юзабилити.
Dribbble Like Gesture

Простой пример интуитивного взаимодействия — нарисовать сердечко на экране, чтобы что-то оценить. Подобных примеров станет больше в 2019 году, когда дизайнеры возьмут на вооружение продвинутые инструменты, такие как Adobe XD.

5. Открытая композиция: тренд безграничного дизайна

Открытая композиция это прием в дизайне, который позволяет визуально увеличить размер экрана смартфона, оставляя часть изображения за кадром и предлагая пользователям перемещать его в разные стороны. Новое поколение смартфонов и современный дизайн создают широкие перспективы для формирования больших изображений.

Открытая композиция помогает подогревать интерес пользователя, предоставляя больше интерактивных возможностей и создавая эффект погружения.

6. Яркие цвета, градиенты и их сочетания: чем смелее, тем лучше

Многие дизайнеры уже начали переход от спокойной цветовой гаммы к более насыщенной. Приближаясь к 2019 году, мы видим, что смелые и яркие цвета захватывают все новые аспекты дизайна приложений.

Map interaction prototype 
  • Использование градиентов и полутонов дает дизайнерам простор для импровизации как в создании основных элементов интерфейса, так и в отрисовке иконок. Эффектные, привлекающие внимание детали интерфейса помогают пользователю и создают позитив.
Australia Post Iconography 

7. Меню Priority +: будущее без “гамбургеров”

Для многих приложений меню «гамбургер» надолго стало опцией по умолчанию и уже успело изрядно надоесть. К тому же, экраны смартфонов растут, и добраться до верхнего левого угла становится все сложнее.

Поэтому на смену “гамбургеру” приходит отзывчивое меню «Priority +» или меню с вкладками. Динамический дизайн такого шаблона обеспечивает более стабильную иерархию пунктов меню и подходит для экранов разных размеров и с разными возможностями масштабирования.

Tab Bar Interaction
Подведем итоги

Проанализировав новые тенденции и тренды в дизайне мобильных приложений, можно с уверенностью сказать, что в 2019 году нас ждет много интересных решений, которые придутся по душе как минималистам, так и эксцентрикам.

С одной стороны, приверженцы минимализма смогут найти свежие идеи в полуплоском дизайне и получат возможность улучшить взаимодействие пользователей с приложением благодаря обновленному меню с вкладками.

В то же время, любители ярких цветов и графики смогут полностью реализовать свой потенциал в решениях с открытой композицией и естественным пользовательским опытом. А наши дизайнеры продолжат создавать для вас отличные приложения, дизайн которых никого не оставит равнодушным.

magora-systems.ru

Тренды мобильных приложений 2018-2019 | DENISOV

В настоящее время разработка мобильных приложений переживает феноменальный рост. Огромное количество мобильных устройств и быстрое совершенствование его технологий наращивают разрыв между мобильными и «десктопными» пользователями.

Смартфоны можно приобрести по удивительно низким ценам, что делает эту технологию доступной для любых слоев общества. Проникновение пользователей невысокого достатка, пенсионеров, учеников и даже маленьких детей со старыми родительскими телефонами — это меняет облик пользователя Mobile Apps.

Сегодня разработка мобильных приложений ведется буквально по всем направлениям — от медицинских программ для тяжелобольных стариков до увлекательных онлайн-игр для детворы всех возрастов.

Количество приложений в Google Play и Apple App Store растет буквально по часам, что делает мобильную разработку одним из наиболее динамичных и конкурентных секторов. Потребность в услугах квалифицированных разработчиков Java, JavaScript, TypeScript, Kotlin, Swift рекордно высока.

На мировом рынке доминируют приложения для социальных сетей, игры и другие развлекательно-коммуникативные продукты. Однако в последние годы ритейлеры, банки, гостиницы, клиники, малые и средние предприятия массово заказывают мобильные приложения для взаимодействия с клиентами и маркетинга.

В 2018 году на рынок выведено почти 4 миллиона мобильных приложения, а на протяжении всего 2017 года пользователи загружали их 178 миллиардов раз!

Чтобы помочь в процессе разработки, предлагаем вашему вниманию, которые помогут вам извлечь максимальную выгоду из современных технологий.

Тренды разработки мобильных приложений 2018-2019

Машинное обучение и искусственный интеллект

Машинное обучение - это важная тенденция, благодаря которой поведение пользователей помогает непрерывно улучшать пользовательский опыт. Виртуальные персональные помощники (VPA), интеллектуальные приложения, IoT – все эти элементы используют компьютерное обучение и искусственный интеллект.

Удивительные продукты последних лет, такие как Prisma, Siri и Google Now, расширяют возможности цифровых гаджетов до максимума. Хотя эти технологии пребывают в зародышевом состоянии и пока несовершенны, эксперты предсказывают их бурное развитие в ближайшее время.

Искусственный интеллект предоставил бизнесу возможность добавить полезные функции, такие как персонализированный опыт, поведенческий таргетинг и др.

Чат-боты (виртуальные собеседники)

В наши дни чат-боты активно развиваются, так как индивидуальное вербальное общение с покупателями интернет-магазинов и онлайн-общение в бизнесе вообще очень прибыльно. Девушки-консультанты на ¼ ставки уходят в прошлое.

Интегрированные с мобильным приложением чат-боты благодаря ИИ способны поддерживать разговор, подтолкнуть клиента к совершению целевого действия, удивительно точно имитируя живое общение.

Реализация чат-ботов в 2018-2019 будет в тренде мобильной разработки.

Предиктивный анализ

Предсказательная аналитика уже применяется гигантами мира технологий, включая Facebook, Apple, Google, IBM и ведущих разработчиков мобильных приложений.

Суть предиктивного анализа в том, что AI и Machine Learning составляют весьма реалистичные и интеллектуальные сценарии тех или иных процессов. Например, результатов маркетинговой кампании или развития бизнеса в целом.

Блокчейн

Технология Blockchain предполагает запись важной информации в виде блоков. Преимущество в том, что невозможно изменить данные без внесения изменений в последующие блоки и сговора сети. Это, в свою очередь, делает блокчейн безопасным решением для криптовалют и подобных областей.

Дополненная реальность

Ожидается, что к 2020 рынок расширенной реальности достигнет 120 миллиардов долларов. Но даже сейчас многие компании используют дополненную реальность в мобильных приложениях. Среди примеров ARKit от Apple и ARCore от Google.

Ведущие отрасли, такие как розничная торговля и здравоохранение, машиностроение и недвижимость, могут изменить свой облик в ближайшие несколько лет благодаря внедрению AR.

AR-графика и видео в вашем контенте могут обеспечить лучший пользовательский опыт. Вы наверняка помните, как дополненная реальность, реализованная Pokemon Go, покорила сердца пользователей во всем мире. Amazon недавно тоже анонсировала Amazon Go, которая повлияет на торговлю.

Преимущества дополненной реальности для бизнеса:

  • лучший визуальный опыт для клиентов
  • подробная презентация и описание продуктов
  • подтверждение актуальности продуктов в реальном времени
  • возможность обучения своих сотрудников и партнеров
  • повышение производительности труда и качества услуг

Виртуальная реальность

К 2020 году рынок виртуальной реальности достигнет 30 миллиардов долларов, не ограничиваясь при этом развлечением и играми. VR пользуется растущим спросом в розничной торговле, медицине, маркетинге и других отраслях.

Преимущества виртуальной реальности очевидны:

  • возможность демонстрации продуктов и услуг в любом месте
  • эффективное продвижение за счет интерактивного взаимодействия
  • повышение эффективности брендирования и маркетинга в целом
  • подробные 3D презентации и инструкции для клиентов

Облачные технологии

Облачные технологии, грамотно интегрированные в мобильные приложения, оказываются весьма полезными, поскольку это облегчает сбор, хранение и анализ пользовательских данных. С помощью облачных технологий пользователь может получать данные быстрее и проще, не перегружая память телефона.

Можно легко хранить данные и использовать приложения для выполнения повседневных задач. Облачные технологии повышают надежность, скорость и безопасность ваших мобильных приложений.

Последнее немаловажно для предпринимателей, которые теперь обеспечивают неприкосновенность коммерческой информации благодаря «облакам».

Оптимизация повторяющихся операций приводит к заметному сокращению затрат на хостинг и оборудование, расширяют возможности ваших приложений.

Но одно из главных преимуществ — это возможность доступа на нескольких платформах. Благодаря этим неоспоримым плюсам эксперты ожидают, что в 2019 году облачные приложения захватят 90% общего мобильного трафика на планете.

Безопасность

Безопасность мобильных приложений сегодня жизненно необходима. Вне зависимости от того, какого рода программы вы разрабатываете.

Это связано с тем, что современный смартфон — сейф с персональной информацией своего владельца. Открыть этот сейф — мечта хакера.

Несмотря на реальные угрозы, большинство людей не воспринимают безопасность сайтов всерьез. Политика некоторых компаний «Принести свое устройство» (BYOD) вместе с выгодой принесла двойные риски: корпоративные мобильные приложения все чаще страдают из-за личных устройств работников.

Вот почему интегрированные функции защиты (авторизация, шифрование) в мобильной разработке обязательны. Позаботьтесь о своей репутации.

Граничные вычисления

Для упрощения операций для широкого использования IoT реализована Edge Computing, которая будет лидировать в цифровом мире будущего. Уже несколько технологических гигантов Европы и США сделали ставку на так называемые граничные вычисления в мобильных приложениях.


Мобильные платежи, АМР, IoT и носимые устройства

Мобильные платежи

Электронная коммерция и онлайн-банкинг были не последним фактором, обусловившим стремительный рост онлайн-платежей.

Чтобы упростить оплату товаров и услуг через смартфоны, на рынке появились Apple Pay, Google Кошелек и другие приложения.

Мобильные платежи существенно повысили доступность транзакций и перетянули деньги с интернет-банковских, кредитных и дебетовых карт.

Ленивая загрузка

В ряде случаев вы можете столкнуться с проблемой, когда страницы требуют чересчур много времени для загрузки. Чтобы не злить пользователей и не терять аудиторию, воспользуйтесь технологией ленивой загрузки (lazy load).

При этом веб-страница отображается во время загрузки. Различные элементы загружаются и появляются на экране, несмотря на загрузку всей страницы. Таким образом, вашим пользователям нет нужды ждать, чтобы начать взаимодействие.

Ускоренные мобильные страницы (AMP)

Это проект Google в сотрудничестве с Twitter. AMP представляет собой урезанную версию HTML, которая помогает ускорить скорость мобильных страниц.

Технология AMP помогает создать мобильную версию веб-страницы, гораздо более быструю и отзывчивую по сравнению с обычными страницами.  Google предлагает возможность интеграции списков AMP в свои результаты мобильного поиска.

Добавьте к этому набор потрясающих функций SEO для разработки мобильных приложений. АМР помогает снизить показатель отказов, повысить наглядность своих рекламных объявлений и увеличить количество посетителей. Не говоря уже о возможности разрабатывать красивые и легкие веб-сайты.

Главные преимущества АМР-страниц для бизнеса:

  • увеличение числа посетителей
  • существенное повышение кликабельности
  • нет необходимости в файле Sitemap
  • простой перенос на другие платформы
  • хорошая мобильная поисковая карусель
  • повышение поисковой видимости
  • упрощение аналитики

Интернет вещей (IoT)

В целях содействия умному дому сегодня активно развиваются умные города, промышленный IoT, умное здоровье и умная розничная торговля растет. Для нашего человека это звучит как фантастика, но Интернет вещей постепенно вторгается во все сферы жизни человечества.

Ожидается, что к 2025 году рынок IoT достигнет нескольких миллиардов долларов. Капля в море. Но это лишь начало. Постепенно будет расти спрос на оборудование, технологии и программы, связанные с «Интернетом вещей». И мобильная разработка не останется в стороне от этого процесса.

Для удовлетворения разнообразных потребностей последних нововведений необходимы интеллектуальные программы. Контроль сенсоров для бытовой техники, дистанционное управление, автоматизация и мониторинг — есть где разгуляться!

Приложения для носимых устройств

Так называемые Wearable Apps призваны оживить умные часы и другие носимые гаджеты, заполонившие рынок. Число носимых приложений растет с каждым днем. Для них требуется поддержка со стороны мобильных устройств, поэтому разработчикам будет, чем заняться в этом направлении.

Местные услуги

Для предоставления персонализированных услуг мобильные приложения используют сервисы на основе местоположения и геообъектов. Это фантастические возможности для ориентации пользователей и повышения UX, которыми не имеет право пренебрегать ни одна компания-разработчик.

Выводы для разработчиков

Перечисленные тренды мобильных приложений 2018-2019 упираются в новые технологии. Возможно, ваши пользователи уже с нетерпением ждут внедрения виртуальной реальности или чат-бота?

Поспешите, пока этот шаг не сделали конкуренты.

sdvv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *